Фиат ТипоДобавлено
Под такси, лично я, выбрал бы не думая Короллу.
Это залет biggrin2Под такси, лично я, выбрал бы не думая Короллу.Желательно в голосовалке Королле-Королле дать марку Тойота, а то забавно выглядит та очепятка. pivo biggrin2
Под такси, лично я, выбрал бы не думая Короллу. Долго объяснять почемуВсе так думают, пока не сядут в типо 1.6 универ)
Camry. Собственная жопа должна ездить комфортно.Мониторил Авториа, странность по ним заметил. Новые кузова в избытке на вторичке с минимальным пробегом в 15-20к. и утерей стоимости приличной (не американки). Закралось мнение, что есть в новых Камри какой-то косяк, иначе не висели бы стадом на вторичке новые авто.
Camry. Собственная жопа должна ездить комфортно.По этим тарифам, это единственное, что может успокоить, комфорт jopa)
Голосование планировали еще с утра, был опрос по коллективу. Мнения разделились между Логан - Королла. Но мы не таксисты, суто мнение по параметрам: цена/обслуга/выносливость на каждый день. Под такси, лично я, выбрал бы не думая Короллу. Долго объяснять почему.ну уж потрудитесь объяснить.. минимальная цена короллы 19 штук.. минимальная цена сандеро 9500.. на эти деньги ровно два штуки.. неужели одна королла в парке принесет больше денег, чем два сандеро??.. бьются они абсолютно одинаково и в парках им быстрее приходит дтп под восстановление или тотал, чем физический износ.. текучка кадров в парках сумасшедшая.. elkgrin больше двух месяцев не выдерживают режим 12/12 6дней.. засыпают на ходу.. ну а для самозанятого, по сегодняшним тарифам, вообще нет смысла покупать новую тачку даже за десятку, не говоря уже про двадцать.. потому что можно купить ведро за 3/4/5 и зарабатывать те же деньги.. ваши аргументы хотелось бы услышать?? thinking
а для самозанятого, по сегодняшним тарифам, вообще нет смысла покупать новую тачку даже за десятку, не говоря уже про двадцать.. потому что можно купить ведро за 3/4/5 и зарабатывать те же деньги..Когда ведро начинает сыпаться, с учетом упущенной выгоды выходит баш на баш. Имхо.
А Шкода в такси уже не применяется?Добавлено:
Как-то вот такПосле ляма км в Германии, тачка отправлена катать бомжа в Украину.
Уже и пятница пришла, а из заказов Уклона, три отменыНадо ждать Новый Год))
Когда ведро начинает сыпаться, с учетом упущенной выгоды выходит баш на баш. Имхо.Интересно, что в ведре должно посыпаттся на 12 тыщ баксов? Новая корола за год в цене потеряет больше чем ведро насыпается за десять.
ну уж потрудитесь объяснить..
Но мы не таксистыОтвет сразу был дан. Мы же как эти... бабки под подъездом)) Под семки хорошо умеем размышлять о нанотехнологиях biggrin2
неужели одна королла в парке принесет больше денег, чем два сандеро??Лично вы по 10 часов что катали бы, тойоту или рено? Про двигатели миллионники в короллах все молчат. Переплата на старте есть, но водитель с удовольствием садится за руль комфортной машины, а не баранки. Выносливая, на вторичном рынке дороже, комфортная, ремонтопригодная и много так далее. Да и пассажиру приходит смс - Тойота или Рено, выбор очевиден.
Про двигатели миллионники в короллах все молчат.Разве в современных машинах еще есть миллионники? dumm
на вторичном рынке дороже
Да и пассажиру приходит смс - Тойота или Рено, выбор очевиден.
Лично вы по 10 часов что катали бы, тойоту или рено? Про двигатели миллионники в короллах все молчат. Переплата на старте есть, но водитель с удовольствием садится за руль комфортной машины, а не баранки. Выносливая, на вторичном рынке дороже, комфортная, ремонтопригодная и много так далее. Да и пассажиру приходит смс - Тойота или Рено, выбор очевиден.Так денег никогда не заработаешь. Бизнес точно не твое.
В современном мире не важно какая марка, японец, немец, француз. Все новые машине до 100 ка особо не ломаются, если нарочно её не убивать. А все стереотипы о надежности Японцев, Немцев это все в прошлом, а на данный момент это только миф.Тем не менее у каждой марки свои особенности. В такси машины бегают не до ста. В нашем такси, рентабельно эксплуатировать как раз машины от ста.
миллионник в королле??.. не, не слышал biggrin2 :D .. под elkgrin что ли омолаживаются thinking .. тут недавно один форумчанин капиталил короллу, может подключится и расскажет на каком пробеге, из первых уст так сказать.. да и первых королл подключенных к уберу уже давно не видать.. вы точно руководитель, как написано в профиле??.. или только учитесь?.. вы готовы СВОЮ прибыль разделить НА ДВА, ради того, чтоб наёмный elkgrin ездил на королле, а не на сандеро, а пассу в смс пришло тойота , а не рено ??.. а как насчет дтп, короллу легче собрать до кучи, чем рено??.. бизнесмен или знак"У".. "выбор очевиден" biggrin2 .. ну ниче, научитесь, если успеете.. п.с. какие у вас ещё плюшки в парке, может 8-часовая смена 5 дней в неделю и зарплата 2 косаря зелени ??неужели одна королла в парке принесет больше денег, чем два сандеро??Лично вы по 10 часов что катали бы, тойоту или рено? Про двигатели миллионники в короллах все молчат. Переплата на старте есть, но водитель с удовольствием садится за руль комфортной машины, а не баранки. Выносливая, на вторичном рынке дороже, комфортная, ремонтопригодная и много так далее. Да и пассажиру приходит смс - Тойота или Рено, выбор очевиден.
Тем не менее у каждой марки свои особенности. В такси машины бегают не до ста. В нашем такси, рентабельно эксплуатировать как раз машины от ста.Атмосферники, не важно от марки, с обобьем от 1,6 все бегают от 100
По нынешним тарифам я голосовал за самые дешёвые варианты логан/авео/ланос. И это максимум! И это ещё ахренеть как жирно для пассажира.Так помимо пассажира есть еще и какое-то рабочее пространство ::)
Атмосферники, не важно от марки, с обобьем от 1,6 все бегают от 100Это только если рассматривать цпг. Вот например у той же короле как озвучено выше, помпа сто не ходит. Рулевая рейка может сто не выдержать. Втулки стабилизатора два раза поменять. Возможно и подушки амортизаторов доведётся. Есть ещё и такой нюанс - корола любит жидкое и довольно дорогое масло с межсервисным 10 тык, а Логан ездит на обычном 15. Ещё корола без защиты двигателя долго не проживет, а логану и прочим европейцам она не особо нужна.
я вообще за Geely CKАвтомобиль центрального комитета партии, имеет место быть для pilsos по всем pig углам города, и пригорода.
вы готовы СВОЮ прибыль разделить НА ДВА, ради того, чтоб наёмный ездил на королле, а не на сандеро, а пассу в смс пришло тойота , а не рено ??.. а как насчет дтп, короллу легче собрать до кучи, чем рено??.. бизнесмен или знак"У".. "выбор очевиден" .. ну ниче, научитесь, если успеете.. п.с. какие у вас ещё плюшки в парке, может 8-часовая смена 5 дней в неделю и зарплата 2 косаря зелени ??Если на эти слова, наложить хороший минус, то выйдет трек Басты idea
я вообще за Geely CK biggrin2
я вообще за Geely CK biggrin2
Были бы в голосовалке жигули 5-10 модели и таврия/славута, то отдал бы свой голос за них pirat
на вторичном рынке дорожеТолько при потере 30% стоимости Сандеро потеряет 3 килобакса, а Королла 6-ть.
А че "Мазды " нет?А какую добавить?
"Тройку" - для меняСпасибо конечно.
И " Шестерку" - для МАСа
"Тройку" - для меняДобавлено
И " Шестерку" - для МАСа
я вообще за Geely CK biggrin2
Были бы в голосовалке жигули 5-10 модели и таврия/славута, то отдал бы свой голос за них pirat
Ближайший конкурент - Лачетти.Комфортнее и проще в обслуге, чем румынское порно и японский хентай.
Кстати, как там в отсталой Рашке?только мне тот россоблогер напомнил одного из Жуков из Люди в черном 1? biggrin2 biggrin2
Комфортнее и проще в обслуге, чем румынское порно и японский хентай.Уклон думает иначе, потому-что у них рулетка есть.
Кстати, как там в отсталой Рашке?
Мне если говорить откровенно акцент понравился.
что 1999, что 2019 альтернативы ланосу в такси НЕТ.. это лучший авто под такси для водителя по всем показателям.. всё остальное - понты.. а за понты нужно платить.. иногда до боли и унижения, как говорил форумчанин на кадди (забыл его ник, из Вишневого)..И позвоночник в утиль? Там же сидеть чуточку удобнее чем в классических моделях жигулей
Лично я в свое время дискомфорта от сидушки ланоса не испытывал, знакомый, правда, себе колхозил сидуху от чего-то более благородного, это решаемые технические моменты. Другое дело, что ланосы со многих ИДСов погнали ссаными тряпками, но то такое, эволюция..
И позвоночник в утиль? Там же сидеть чуточку удобнее чем в классических моделях жигулей
Да, как бы на одной стороне весов недорогое жопошное но частое обслуживание на другой стороне свое здоровье. Или на нем тоже нужно экономить?
Минимум это Авео. Если для себя. Рабов можно и на Ланосы садить.
Лично я в свое время дискомфорта от сидушки ланоса не испытывал, знакомый, правда, себе колхозил сидуху от чего-то более благородного, это решаемые технические моменты. Другое дело, что ланосы со многих ИДСов погнали ссаными тряпками, но то такое, эволюция..
И позвоночник в утиль? Там же сидеть чуточку удобнее чем в классических моделях жигулей
Да, как бы на одной стороне весов недорогое жопошное но частое обслуживание на другой стороне свое здоровье. Или на нем тоже нужно экономить?
Минимум это Авео. Если для себя. Рабов можно и на Ланосы садить.
большей мере от роста, водителя этой машины.это факт. С моим ростом 179 я в Виде плохо помещался. Сидуха назад до упора, и все равно места не хватало
незнаю, что у вас там с позвоночником, но на ланосе с новья намотал 200тыс.. никаких проблем, только расходники.. только приятные впечатления и воспоминания.. посадка отличная, с жигулями не сравнить, я имею ввиду с классикой, потому что у девятины тоже посадка отличная и очень удобные сиденья.. а вот в акценте неудобно, сидишь как на табуретке.. в логане не сидел, но думаю также, потому что сидел в кенго.. мрачно.. в ланосе посадка намного комфортней.. и получше чем у авео.. а самые лучшие сиденья и посадка у бмв, а тише и мягче в лексусе..что 1999, что 2019 альтернативы ланосу в такси НЕТ.. это лучший авто под такси для водителя по всем показателям.. всё остальное - понты.. а за понты нужно платить.. иногда до боли и унижения, как говорил форумчанин на кадди (забыл его ник, из Вишневого)..И позвоночник в утиль? Там же сидеть чуточку удобнее чем в классических моделях жигулей
Да, как бы на одной стороне весов недорогое жопошное но частое обслуживание на другой стороне свое здоровье. Или на нем тоже нужно экономить?
Минимум это Авео. Если для себя. Рабов можно и на Ланосы садить.
Другое дело, что ланосы со многих ИДСов погнали ссаными тряпками, но то такое, эволюция..оно то да, но работать можно.. кореш гоняет, не жалуется, подключена вся возможная хламида.. и вижу, что реально зарабатывает, знаю пробеги и кассы.. я себе такого позволить не могу.. и сейчас реально обдумываю купить снова новый ланос с гаражей за пятерку под работу.. потому что в этой сфере ближайшие годы тарифы будут только падать.. а надо же как-то и на них зарабатывать.. подготовиться, так сказать, к кризису в таксоперевозках..
забавная темка!!Сколько людей, столько и мнений. Нормальная голосовалка
а голосовалка- не то ,что-ни о чем ,а просто -
Одни хвалят машины картонки позавчерашнего дня...
Вторые просто голосуют за свои собственные тачки-независимо от практицизма,возраста, и комфорта
ланос с гаражей за пятерку под работу.А Лачетти за пятерку не? duma
купить снова новый ланос с гаражейВидел сегодня на Бессарабке вишневую девятку под шашкой СА, так что ланосы скоро в ВИП класс перейдут с такими тарифами. ok
И позвоночник в утиль? Там же сидеть чуточку удобнее чем в классических моделях жигулей
В ланосе вполне нормальные сидухи.главное - ортопедический чехол idea и все ok
У меня спина болит, но в Лачетти я чувствую себя хорошо, а в Ланосе постоянно болела, но больше уставали ноги.И позвоночник в утиль? Там же сидеть чуточку удобнее чем в классических моделях жигулей
Да, Саня, проверь спину на всякий случай. В ланосе вполне нормальные сидухи.
Видел сегодня на Бессарабке вишневую девятку под шашкой САДевятка нонче подороже лексуса в обслуге будет)
Из новъя или Ситроен ц-елизе, он же 301 Пыж, на 1.6 авт.Рено Флюенс/Рено Меган забыли, очень хороший вариант, и по обслуге нормуль.
Или свеже-бу Джетту американку 2.0 на авт.
Джентра и Р4 тоже неплохие варианты
И позвоночник в утильЕсли не пылесосить - все ок будет с позвоночником.
Мне если говорить откровенно акцент понравился. Ехал как пас, и в новом, и в старом. И то и то было прикольно, старый с виду маленький, а тесно не былоЯ был драйвером два раза на новом, один был в фулле с торпедой миравижион по моему, другой в бедной комплектации, тот что с мирой реально на голову выше выглядел внутри. Ну а на маленьком который 2006-2010 я и сам сейчас езжу с 2010 года )). С акцентами новыми проблема только одна - это путь удешевления со стороны производителя, а в частности отказ от гидриков и соответственно надобность регулировать клапана, двигатели у них поговаривают китайские - но ходят хорошо при должном обслуживание.
в логане не сидел, но думаю такжеВ логане гораздо удобнее посадка чем в акценте.
Может сделать разделение по классам: эконом/стандарт-комфорт-бизнес?Я бы добавил ещё, бомж безнал, экстра эконом.
А чем 2109 и 2114 хуже Ланоса или Сенса? Имхо тоже самое. Только в Ладе печка греет и регуляторы мозг не выносяткупить снова новый ланос с гаражейВидел сегодня на Бессарабке вишневую девятку под шашкой СА, так что ланосы скоро в ВИП класс перейдут с такими тарифами. ok
не видел никогда лачика с пробегом 10-15 тыс за пятерку.. 8-9 видел.. а это уже другие цифры.. если экономить, то экономить на всём.. лач жрет на три литра газа больше и все запчасти дороже, чем на ланос..ланос с гаражей за пятерку под работу.А Лачетти за пятерку не? duma
Может тогда лучше Авечку? Скажем так золотая середина. Зч чуток дороже, но не намного. Размеры больше, просторнее, меньше усталости. + "От Авео"не видел никогда лачика с пробегом 10-15 тыс за пятерку.. 8-9 видел.. а это уже другие цифры.. если экономить, то экономить на всём.. лач жрет на три литра газа больше и все запчасти дороже, чем на ланос..ланос с гаражей за пятерку под работу.А Лачетти за пятерку не? duma
ланос намного лучше, чем девятки/десятки.. запчасти стоят столько же или дешевле и не геморный, более безотказный.. сенс не рассматриваем.. можно вычеркнуть.. какие регуляторы мозг выносят, не понял??А чем 2109 и 2114 хуже Ланоса или Сенса? Имхо тоже самое. Только в Ладе печка греет и регуляторы мозг не выносяткупить снова новый ланос с гаражейВидел сегодня на Бессарабке вишневую девятку под шашкой СА, так что ланосы скоро в ВИП класс перейдут с такими тарифами. ok
"Крутилки" в том числе направления обдува. Слетают тяжки.ланос намного лучше, чем девятки/десятки.. запчасти стоят столько же или дешевле и не геморный, более безотказный.. сенс не рассматриваем.. можно вычеркнуть.. какие регуляторы мозг выносят, не понял??А чем 2109 и 2114 хуже Ланоса или Сенса? Имхо тоже самое. Только в Ладе печка греет и регуляторы мозг не выносяткупить снова новый ланос с гаражейВидел сегодня на Бессарабке вишневую девятку под шашкой СА, так что ланосы скоро в ВИП класс перейдут с такими тарифами. ok
А Фабии почему нет duma Это вообще уникальная машина biggrin2Такая только у Мвйкла Джексона и ОмбамаМбонди
Может тогда лучше Авечку? Скажем так золотая середина. Зч чуток дороже, но не намного. Размеры больше, просторнее, меньше усталости. + "От Авео"минусов много.. авео 7 штук.. разве, что с ланосовским мотором брать, а не с китайским.. высокий центр тяжести, не проходит лосиный тест, переворачивается.. по ходовке, думаю, дороже.. да и несерьезная она какая-то.. настоящий таксист должен ездить на ланосе monet
"Крутилки" в том числе направления обдува. Слетают тяжки.у меня за 200 тыс ничего не слетало, даже незнаю как оно там внутри устроено.. пользовался аккуратно.. может, если со злостью крутить thinking
Имхо Авео с 1.5 лучше брать. Ланосячий, дешевый. Если что и на разборе двиг можно взять.Может тогда лучше Авечку? Скажем так золотая середина. Зч чуток дороже, но не намного. Размеры больше, просторнее, меньше усталости. + "От Авео"минусов много.. авео 7 штук.. разве, что с ланосовским мотором брать, а не с китайским.. высокий центр тяжести, не проходит лосиный тест, переворачивается.. по ходовке, думаю, дороже.. да и несерьезная она какая-то.. настоящий таксист должен ездить на ланосе monet
"От Авео"
Имхо Авео с 1.5 лучше брать. Ланосячий, дешевый. Если что и на разборе двиг можно взять.Нельзя. У него фазы от ланосясего отличаются. Недавно соседи голову искали, дык их дефицит и ценник, можно пару двигателей на фабию прикупить, а на Крайслера даже с коробкой.
я цифры с потолка не беру.. вот https://auto.ria.com/auto_chevrolet_aveo_25606842.html .. мы разговариваем про машины гаражного хранения с реальным пробегом 10-15 тыс.. другие не интересны.. за 5 авео это утиль уже..Имхо Авео с 1.5 лучше брать. Ланосячий, дешевый. Если что и на разборе двиг можно взять.Может тогда лучше Авечку? Скажем так золотая середина. Зч чуток дороже, но не намного. Размеры больше, просторнее, меньше усталости. + "От Авео"минусов много.. авео 7 штук.. разве, что с ланосовским мотором брать, а не с китайским.. высокий центр тяжести, не проходит лосиный тест, переворачивается.. по ходовке, думаю, дороже.. да и несерьезная она какая-то.. настоящий таксист должен ездить на ланосе monet
7 Вы загнули. 5-6 край. Но нужно поискать. Если упереться и потратить время то и за 5 можно толковый вариант найти.
Из машин постарше Нубира. Желательно второго поколения. Желательно 2.0
Дешево и сердито. Года эдак 2003го
Позвольте поинтересоваться откуда у Лачетти + 3 070 070 070 ....по отношению к Ланосуне видел никогда лачика с пробегом 10-15 тыс за пятерку.. 8-9 видел.. а это уже другие цифры.. если экономить, то экономить на всём.. лач жрет на три литра газа больше и все запчасти дороже, чем на ланос..ланос с гаражей за пятерку под работу.А Лачетти за пятерку не? duma
Если с малым пробегом то можно и на автомате. Ближе к 180-200 тис. главное продать, там как раз ± столько и живут автоматы.
#Яжнэлох ©Если с малым пробегом то можно и на автомате. Ближе к 180-200 тис. главное продать, там как раз ± столько и живут автоматы.
Как можно узнать тот истинный малый пробег, если перед продажей он будет скручен? biggrin2 ::)
Покупатели схавали.
Жопошники жлобяться нанять кулибина за 100$, вот и получают своеПокупатели схавали.
Всегда меня удивляли люди, которые в наше время верят цифрам на приборке... bggg
Но как ведутся на кожаный ксенон, шо туземцы на бусы biggrin2
Жопошники жлобяться нанять кулибина за 100$, вот и получают свое
Жопошники жлобяться нанять кулибина за 100$, вот и получают свое
Отсюда можно сделать вывод перекуп он или владелец.Еще как вариант владелец по ТП и длительность владения. Не все тачку на себя оформляют(налог не хотят платить)
Это сугубо в призме моего бюджета 6100-8100.Подтяни до червонца, и вперёд за "мусорским" приусом в Грузию, будешь первым на районе.
Я где-то слышал, что там по обслуживанию оверпрайсЭто сугубо в призме моего бюджета 6100-8100.Подтяни до червонца, и вперёд за "мусорским" приусом в Грузию, будешь первым на районе.
оверпрайсНапример? thinking
Например?Из серии ОБС
в призме моего бюджета 6100-8100.лучше старого ланоса только новый ланос idea .. п.с. ещё и
серии ОБССказки для бедных
гибрид Тойота – очень капризный автомобиль
"Тройку" - для меняfacepalm
И " Шестерку" - для МАСа
pivo
А шевроле авео где? По моему это идеал сейчас для такси, Логан, да, согласен, но никак не лачетти жрущая 12-14 л газаГолосование над темой, даже открыто до сих пор. Добавить Авео?
А шевроле авео где? По моему это идеал сейчас для такси, Логан, да, согласен, но никак не лачетти жрущая 12-14 л газаЛоган точно не вариант. Старых надёжных 1.4 и 1.6, уже нет. Современные мелкообьемные моторы, мало того что проблематично с пассажирами на какую телегу заехать, я уже молчу про юрковскую, они ещё быстро сдыхают.
Это даже хорошо.
Быстрее посдыхают парковые при тех конских пробегах.
Придет Себринг-расскажет свое эксрертное заключение..