Внешне дизайн на любителя, да. rok
А еще для меня загадка как в ланосе можно ездить целый день (Я про сидушки)Нормально, 600 000 намотал. driving
За 600 000 км спина и задница приобретают форму ланосовской седушки. biggrin2А еще для меня загадка как в ланосе можно ездить целый день (Я про сидушки)Нормально, 600 000 намотал. driving
Новый МСВ тоже?Внешне дизайн на любителя, да. rok
Я не любитель ланосов и логанов biggrin2
Но дизайн ланоса ( интерьер и экстєрьер) в 100500 раз поприятнее чем у Логана, логан делали топором с закрытыми глазами :)
логан делали топором с закрытыми глазами
Открыли один глаз и использовали напильник. biggrin2А ведь хорошо,знают,как им пользоваться.
Другие производители НЕДОТОЁТ под названием ЕМГРАНД И ИМ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ,
Алё,дядя,какие вопросы к эмгранду?
Та забейте
Вопросы скорее всего такие же, как и к цыганским ланосам
Новый МСВ тоже?
А последние модели 14 года? :)
Алё,дядя,какие вопросы к эмгранду?
Новый МСВ тоже?
При взгляде на Новый МСВ так же как и старый создаётся впечатление что это обычный логан с привареной в гараже будкой, на универсал выехавший с завода машина не похожа ::)
После 2014 года дизайн стал несомненно лучше но тянет не на 2014 а на 2008 год ;)
Просто посмотрите на дизайн остальных авто 2014 года biggrin2
Я не любитель ланосов и логанов biggrin2
Но дизайн ланоса ( интерьер и экстєрьер) в 100500 раз поприятнее чем у Логана, логан делали топором с закрытыми глазами :)
На какой год тянет дизайн Ланоса? biggrin2
А вообще считаю некоректным сравнивать Эмгранд с Логаном ;)
здесь же и стоимость владения некоторых популярных авто после 100000 км,правда в рублях www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145571&SECTION_ID=8060
На новом Логане, за 3 года- ТО обошлось в 700 долларов, ремонтов внеплановых, если не считать замену лампочек- не было вообще!!!
По поводу формы дизайна- все на любителя
Толку что у вас красивая конфетка, а она внутри гнилая и все время капризничает
Есть намного интереснее машины за те же деньги
Я например когда слышу что сотрудник на Пержо меняет всю ступицу из-за подшипника не знаю плакать мне или смеятся histerics biggrin2
А в логанах подшипники выпрессовываются и обратно запрессовываются аж бегом :)
А какой у Вас пробег?
у меня был кадет 78 года,помоему оно,правда анус седан,а то был хетч
После 2014 года дизайн стал несомненно лучше но тянет не на 2014 а на 2008 год ;)
Просто посмотрите на дизайн остальных авто 2014 года biggrin2Я не любитель ланосов и логанов biggrin2
Но дизайн ланоса ( интерьер и экстєрьер) в 100500 раз поприятнее чем у Логана, логан делали топором с закрытыми глазами :)
На какой год тянет дизайн Ланоса? biggrin2
у меня был кадет 78 года,помоему оно,правда анус седан,а то был хетч
Форд- американская Лада
да нет,кадет это анус,уже где обсуждали и даже название было деу...,опять забыл
нексия это астра
Ну так и должно быть по умуТак Логан французы и шаманили. ;)
А французы любят поизвращаться
Если можно то только не Лада
Так Логан французы и шаманили. ;)
Скрипки Страдивари делал для лохов. Для настоящих пацанов он делал барабаны! :DНу так и должно быть по умуТак Логан французы и шаманили. ;)
А французы любят поизвращаться
А в логанах подшипники выпрессовываются и обратно запрессовываются аж бегом :)
Ну так и должно быть по уму klas
А французы любят поизвращаться biggrin2
да нет,кадет это анус,уже где обсуждали и даже название было деу...,опять забыл
нексия это астра
А фольцвагеновска задня ступиця, німці тоже люблять поізвращатись?
Причём вместе с Ауди,Сеатом,и ШКОДАМИ С НАЧАЛА 2000 и передняя и задняя-всё монолитно запресовано и ничего не регулируется и не подтягивается,но денег при замене немного стоит.А в логанах подшипники выпрессовываются и обратно запрессовываются аж бегом :)
Ну так и должно быть по уму klas
А французы любят поизвращаться biggrin2
А фольцвагеновска задня ступиця, німці тоже люблять поізвращатись?
но денег при замене немного стоит.
Не слышал о них положительных отзывов ;)
Нормочас отличается от замены,например у Ланоса примерно в 2,5 раза-соответственно ивремени больше и дороже.Цитировать (выделенное)но денег при замене немного стоит.
Ну за роботу беруть одинаково, замена подшипника ступици і нііпет voina
замена подшипника ступици і нііпет voina
А я про форд не чув, а про фольваген всюди чув і чую, і пр шкоду і про сеат.
А як форд так зразу всі фу-фу-фу. Це я про потенційних покупців.
1. Потеря стоимости на вторичном рынке (ключевой фактор, те хочется попасть на 70% стоимости за год)Тогда для Украины -продукция VAGa-и Шкода Октавия и Фабия на первых местах.
Хто його зараз рахуэ ті нормо часи крім офіціалів?Цитировать (выделенное)замена подшипника ступици і нііпет voina
Я міняв за 100грн. Неділі 2 назад.
То Ви хочете сказати щ в зборі з ступицею було б 50грн?
Можна було б і самому но підшипник запресований молотком це лотерея.
Шкода Октавия и Фабия
Могут себе позволить,бо знають,що прославлену продукцию и так хтось,да й купить.Шкода Октавия и Фабия
Только с ценами они балуются последнее время
Могут себе позволить,бо знають,що прославлену продукцию и так хтось,да й купить.Шкода Октавия и Фабия
Только с ценами они балуются последнее время
дэу рейсер 86-95 гг выпуска,это и есть опель кадет 84-91,года,на его базе и сделан анус и нексия,немцы начали выпуск астры,а застареший сарайчик продали и наши потом еще и перекупили и до сих пор прославляют!
лучше бы в 73 начали выпуск таврии и довели ее до нормальной машинки
наши потом еще и перекупили и до сих пор прославляют!За нас классики юмора давно сказали
лучше бы в 73 начали выпуск таврии и довели ее до нормальной машинки
наши потом еще и перекупили и до сих пор прославляют!За нас классики юмора давно сказали
лучше бы в 73 начали выпуск таврии и довели ее до нормальной машинки
-На карете прошлого далеко не уедешь.
Сейчас некоторые уже сами паркуются,в других мона рулить с закленнными наглухо шторами окнами-по десятку камер,третьи сами тормозят и возвращаются согласно сплошной разметки в свою полосу ,вибрируя рулём,шоб водила очнулся,а Ниссановцы на одном из седанов Инфинити вообще баранку рассоединили от рулевого вала- на команду руля отзывается электроника и только в момент дтп соленоид механическим образом соединяет вал с рулём-зато никаких вибраций на руль от дороги.
А мы мечтаем о модернизированном Анусе или Таврии-эта хоть в своё время копейки стоила....
юра ,что вы хотели этими ссылками сказать?
Та вже без разныци,скорише б подопрынималы льготы,в том числе кредитные на электромобили,например в штатах бу Ниссан Лиф размером с Гольф ,которому пару лет, стоит так,как унас Шкода А5 6-летняя.наши потом еще и перекупили и до сих пор прославляют!За нас классики юмора давно сказали
лучше бы в 73 начали выпуск таврии и довели ее до нормальной машинки
-На карете прошлого далеко не уедешь.
Сейчас некоторые уже сами паркуются,в других мона рулить с закленнными наглухо шторами окнами-по десятку камер,третьи сами тормозят и возвращаются согласно сплошной разметки в свою полосу ,вибрируя рулём,шоб водила очнулся,а Ниссановцы на одном из седанов Инфинити вообще баранку рассоединили от рулевого вала- на команду руля отзывается электроника и только в момент дтп соленоид механическим образом соединяет вал с рулём-зато никаких вибраций на руль от дороги.
А мы мечтаем о модернизированном Анусе или Таврии-эта хоть в своё время копейки стоила....
може и до нас лет эдак через 15 докатится ::). хотелось бы надеятся
а у нас-как повысить продажи ЗАЗ Виды facepalm
Я не любитель ланосов и логановфсё ето топоры biggrin2
Но дизайн ланоса ( интерьер и экстєрьер) в 100500 раз поприятнее чем у Логана, логан делали топором с закрытыми глазами
А еще для меня загадка как в ланосе можно ездить целый день (Я про сидушки)
Кстати, Форда бы точно никогда не брал, в будущем для такси смотрю на Фольцваген Поло Седан, Октавию, в идеале -Королла.форд и опель шлак полнейшый, ладно 90-2000 год ещё куда не шло, а всё что с 2005 оцтой, омеги или че там в кмд-ашные были нормальные, но жывых практически нет! каждый на ето смотрит со своей колокольни по разному, я люблю большые авто, взял бы се форд ф-350 с обьёмом в 8 литров дизель, так по финансам не потяну, а так большые дядьки должны ездить на большых авто, я допустим если валю на бусе и надо куда то залезть или проскочить, постоянно пропускают, бо здоровое и страшное, выезжаю на ланосе так пипец пока дождёшся кто пропустит так и уснуть можно, а сунешся выйдут и зае..ть будут, а на бусе вопросов никаких, пшол вон ща задавлю :D да и не сильно встречка слепит, правду говорят кто на бусе откатал, или на джыпаке обратно на лигковуху не сядет, и я ет понимаю, обратно дороги нет :)
омеги или че там в кмд-ашные были нормальные, но жывых практически нет!А где пассаты фоматики ??? biggrin2
я допустим если валю на бусе и надо куда то залезть или проскочить, постоянно пропускают, бо здоровое и страшное
форд и опель шлак полнейшый
Каждая жаба будет хвалить свое болото
колёса (визуально маловаты для него),Так это китайцы с расчётом на наши
сидушкиА вот тут,не знаю,мне комфортно. Но тут уже каждому своё...
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145571&SECTION_ID=8060А вообще обожаю ссылки на авторевю :D У них в тестах лучше ТАЗа автомобилей нет histerics :D
большые дядьки должны ездить на большых авто, я допустим если валю на бусе и надо куда то залезть или проскочить, постоянно пропускают, бо здоровое и страшное, выезжаю на ланосе так пипец пока дождёшся кто пропустит так и уснуть можно, а сунешся выйдут и зае..ть будут, а на бусе вопросов никаких, пшол вон ща задавлю :D
ЗЫ. Тему наверно Сорокин отделял :D Логан первый в списке и с большой буквы :D
У меня была королла. Сенс-ланос сравнивать с ней конечно глупо, это машина, которая на 200% сделана для комфорта человека,
Но как, КАК возить на ней бомжей-ангин?
вопрос Юрия Вуйковича-лАНУСенко (извините если ошибся), я уже раньше отвечал на форуме.
Кто надо тот знает про меня, а ты злопамятный однако Юрий, впрочем я и не сомневался, где один порок, там и два, три и т д.
та просто для себя и уважения к себе, если есть возможность то лучше ездить на КороллеОно-то так, но есть обратная сторона медали: щас ездить на королле, это все равно что купить для ворда ноут с i7 процом и кучей плюшек и клепать в нем приказы директору. Да, удобно, круто, все летает, но не отобьется никогда. Кабы время другое, можно было бы и обновиться, в долги залезть и все такое, это же актив какой-никакой, да вот только просвета-улучшения в жизни не видно вообще никакого pirat Что лучше, когда шальная мина попадет в годовалую короллу, или пятилетний ланос? :-\
щас ездить на королле, это все равно что купить для ворда ноут с i7 процом и кучей плюшек и клепать в нем приказы директору.
Юрок, меня вот эти рассказы про Ланос и Тойоту так умиляют.
Один безграмотный ляпнул, про Сенса и 10лет в бизнесе,только правда она другая.
Точно не в пользу Ланоса.
про объедки:
У меня была королла. Сенс-ланос сравнивать с ней конечно глупо, это машина, которая на 200% сделана для комфорта человека,
Но как, КАК возить на ней бомжей-ангин?
Во первых в такси с высокими тарифами, Сенс-Ланос не возьмут, хоть и небольшой, что уже плюс работающему на Королле. Да можно на Ланосе подбирать обьетки с бла бла в час пик и снегопад, но обьетки подбираются после Короллы ;D
Во вторых, и главное, та просто для себя и уважения к себе, если есть возможность то лучше ездить на Королле, поскольку мы на работе проводим основную часть своей жизни.
А на вопрос Юрия Вуйковича-лАНУСенко (извините если ошибся), я уже раньше отвечал на форуме.
Yura 86, вопрос к вам. Как Вы!!!-опытный "Перекупщик", мог купить новую Виду???, не могли б/у Авео( корейца) взять? Или был мешочек лишних денег? Вспомнил как пару лет назад здесь инфу выкладывал работник ЗАЗа Васадзе, в шоке были многие.
Yura 86, вопрос к вам. Как Вы!!!-опытный "Перекупщик", мог купить новую Виду???, не могли б/у Авео( корейца) взять? Или был мешочек лишних денег? Вспомнил как пару лет назад здесь инфу выкладывал работник ЗАЗа Васадзе, в шоке были многие.
А, вот про китайцев с 1.6 слышал много отриц. Отзывов, про нашу Виду промолчу.ну так таже песня, что и с ланосами facepalm
В 2006 г., брал Авео ( в новом кузове), откатал 250 000км., по Двиг., коробке, вопросов не было, уже текла рейка, требовала замены, до 100 тыс, менял только тяжки стабилизатора, родные стойки 100 отходили)), и ушла в хорошие руки..., машиной остался доволен. А, вот про китайцев с 1.6 слышал много отриц. Отзывов, про нашу Виду промолчу.
Сколько в долларах, в 2013 стоила Вида?
раз вощили меня на та3их машинах,тесно,В класс все таки!
Юра,как по мне так в ТАЗе у меня места больше было,вот в чем основной вопрос
Юра,по прорере говорить не буду,а вот в 2111 у меня действительно места больше было,у брата 150 кг живого веса,у меня садился,а вот в авео не влазит,такси заказывает от лачетти!
Сорокин,в таких случаях есть таксометр,пока никто не возражал против!
А, вот про китайцев с 1.6 слышал много отрица у нас прекрасно отходили ::)
Про Амулет і 300тис писати?у нас амулеты отходили по 200 тык. правда серьезно сыпаться стали после 100 тык.
А у мене відходив 300! Без серйозних поломок, але починав ржавіти.А, вот про китайцев с 1.6 слышал много отрица у нас прекрасно отходили ::)Про Амулет і 300тис писати?у нас амулеты отходили по 200 тык. правда серьезно сыпаться стали после 100 тык.
блин. а у нас с точностью до наоборот, ржавчины практически не былоДа ну ладно, одного вашого гепардьонка постійно наблюдав на Горького перед Либідською в 2009-2010рр. гнилий був норм і покоцаний.
не, ну понятно. если покоцанный. то гниет, но у нас были и непокоцанные, так там видать кузов анодированныйЦитировать (выделенное)блин. а у нас с точностью до наоборот, ржавчины практически не былоДа ну ладно, одного вашого гепардьонка постійно наблюдав на Горького перед Либідською в 2009-2010рр. гнилий був норм і покоцаний.
А, вот про китайцев с 1.6 слышал много отрица у нас прекрасно отходили ::)Про Амулет і 300тис писати?у нас амулеты отходили по 200 тык. правда серьезно сыпаться стали после 100 тык.
какую машину покупать до 10000 у.е. черт его разберешьПо Генри Форду...
Кстати! до 10 $ покупай короллу!После Экспресса с пробегом 350 ,а на одо 60 idea
Кстати! idea до 10 $ покупай короллу!
та ладно!!!! перекупы ща от 08-12г дают от 8 до 10!!!! И не значит купить в Киеве.... :-[Кстати! до 10 $ покупай короллу!После Экспресса с пробегом 350 ,а на одо 60 idea
Нууууу,если хотите чтоб не "пукали" то берите логан! лошадка! Та уже и на вид -ниче... :-[Кстати! idea до 10 $ покупай короллу!
Так хочеться новую ж купить. На короллу минималка с 1,33L, 6MT, от 15000 у.е. А с б.у. боже сбавь связываться voina
если поискать,потерпеть так за 10 можно взять авенсис или аккорд!предлагали 11 года,2л,пробег(чесный) 120 тыс км за 10500 аккордта за 12 уже и камрюху можно! ::)
с 1,33L, 6MT
какую машину покупать до 10000 у.е.швейную, марки зингер, она вечная
аккордтолько не в такси >:(
шумахер?с 1,33L, 6MT
Мне и 1.6 мало. Нормально чухает только в спорт-режиме :-[
тож интерестно? thinking 1.33 для города самое то ideaшумахер?с 1,33L, 6MT
Мне и 1.6 мало. Нормально чухает только в спорт-режиме :-[
шумахер?
только не в такси >:(Не думаю что аккорд будет требовать в себя больше, чем корола или камри ???
намного, на хонду очень дорогие запчасти facepalmтолько не в такси >:(Не думаю что аккорд будет требовать в себя больше, чем корола или камри ???
applodismА как бы вы поступили на моем месте?
Ты правильно поступил. Лучше позже, чем никогда! idea
намного, на хонду очень дорогие запчасти facepalm"Не верю!" (с)
Могу ошибаться, но самая дорогая в обсл. субару. ::)не, ребята, хонда, а потом мазда
Могу ошибаться, но самая дорогая в обсл. субару. ::)
какую машину покупать до 10000 у.е. черт его разберешь ??? ???
Та че мелочиться, давайте сразу хокку сложем. grexi
И с большой буквы, плииз... Уж больно дорога сердцу эта марка...
Та че мелочиться, давайте сразу хокку сложем.
Та че мелочиться, давайте сразу хокку сложем. grexi
И с большой буквы, плииз... Уж больно дорога сердцу эта марка...
адназначна + ! :DТа че мелочиться, давайте сразу хокку сложем.
Туточки... ;D
http://gtcar.ru/forum/index.php?showtopic=2899
"Черная вода", рад, что Фсе правильно понимаете ;) pivoта пожалуйста, нам не жалко! Вон люди уже и ссылочку выложили! pivo
Просто Субаристы больные люди... Я тоже ::)
п.с. кстати,не идите по пути неандертальцев, это никнейм, он не склоняется и не переводится! peace
Обсуждалы и у кого из вас было субару? (не седан в стоке девяностого года)
А еще моторчик бензонасосика в кулечке(жигули) стоит 180грн а в кулечкее (митсубиши уже 900) biggrin2
Субару некорректно так сравнивать.
ЗЫ. Таёту (без флагманов) всегда считал японским опелем.как по мне, тойота все таки японский фольц, а опель японский это мицык (без эво)
Цены на автомобиль измеряются не интернет ресурсами, а конкретно на рынке уже на конкретной точке, ибо ценник определяет продавец дядя вася по уровню своего образования и оценке понтовости конкретного автомобиля.Это напоминает о непонятной мне науке маркетинге. Вчера смотрел на стоимость грабли для бритья. Ну палочка пласстмасовая, с пружинным фиксатором, плёвое изделие. Скуя она стоит почти как мобильный телефон? Разница между изделиями космос. biggrin2
Пример, одна и та же резинка в колодец свечи на /тигго черри/ и /рав 4/ и /митс аутлендер/ стоят соооооовсем разные цены а по сути там аналог одной байды.
biggrin2
Вчера смотрел на стоимость грабли для бритья. Ну палочка пласстмасовая, с пружинным фиксатором, плёвое изделие. Скуя она стоит почти как мобильный телефон? Разница между изделиями космос. biggrin2
Молодцы, как не крути.
Молодцы, как не крути.
Так недаром же они занимают второе место в мире, после США, по ВВП klas
Уже пару лет, как 1. И являются самым крупным кредитором США, долг которой давно перевалил за 19 триллионов.
Листая автомобильные ленты новостей заметил, что китайцы ппц как быстро учатся строить автомобилиНедавно знакомый привез какую-то фигню на маленьком таком хэтче (у него седан, фигня не влезла) класненькая такая машинка, отличный салон, покраска,сборка - не к чему придраться. Оказалось - ГрейтВол. А совсем недавно двухлетние китайцы стояли на Чапаевке ржавые и облезлые.
Оказалось - ГрейтВолА что о нем читать. Там, в Китае, это считается лидер из местных автопроизводителей. При том, стоит заметить, это один из немногих автопроизводителей Китая, который "осмелился ступить" на территорию "большой немецкой тройки", а что еще интереснее, так это то что осел плотненько в Европе и штампует с учетом конкуренции на европейском рынке ::) В общем, если коротко, то думаю еще лет 10 и "китайщина" станет на свой уровень и займет нормальную нишу среди автопроизводителей. Смотря на это можно только удивиться нашему ЗАЗу, который за аналогичный период додумался в Ланосе задние фонари поменять и не спустить цену на машины, при том что курс доллара за 10 лет вырос с 2,5 до 27 applodism
Не особо задоволені.Ланос и Вида не лучше. Имхо
Не особо задоволені.Ланос и Вида не лучше. Имхо
Так у них в ГВ Ховер і Хавал комплектация хоть какая-то есть, ну и 4вд. Как не крути, получше, чем в Ланосе кататься
віда і ланос уж понадійніше будеСколько людей, столько и мнений pivo
віда і ланос уж понадійніше будеСколько людей, столько и мнений pivo
Если у меня был выбор Хувер и Ланос, я бы Хувер выбрал.
ну і ціна ховера як 2 ланосаЯ не то что бы холивар здесь разводить, да и не великий фанат Китая, но сравните комплектации за эти деньги.
Только что набрал УкрАвто.Какая вида? Равон эр4 за эти бабки с автоматом в фуле.
ЗазВида в максималке (седан) - 317 тыс.
Равон эр4 за эти бабки с автоматом в фулеПочитал про Равон этот, наши как всегда, выписал такое, либо прикольное, либо дебильное. Иначе говоря комплектация Равон
Деу жентра ... равон жентра ... в чем разница?
Разница в шильдиках.
Это как с Дачии поменять шильдик на Рено. biggrin2
Логана нет в трех вариантах
Пасс об этих ньюнсах ведь не в курсах? ;) biggrin2
пох, на чем ехать.
Деу жентра ... равон жентра ... в чем разница? thinkingребрендинг. Был деу, стал равон, был дачия, стал рено biggrin2
ребрендинг. Был деу, стал равон, был дачия, стал рено
ребрендинг. Был деу, стал равон, был дачия, стал рено biggrin2
А качество?руки не поменялись