Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автомобильный форум (клуб) => Тема начата: jaroslav_nik от 08 Июня 2015, 10:35:48
-
Интересно,если я уже 7 лет только на автомате гоняю,не стремно брать драйвера на механике :-\ ОПЫТ с великом прокатит или нет ::)
-
Интересно,если я уже 7 лет только на автомате гоняю,не стремно брать драйвера на механике :-\ ОПЫТ с великом прокатит или нет ::)
Если на ваз\газ , то все ок. У меня уже третья за десять лет на автомате , за последнее время были драйвера мазда 3 и шевролет какой то на механике , прошло все на 4+. :)
-
Интересно,если я уже 7 лет только на автомате гоняю,не стремно брать драйвера на механике :-\ ОПЫТ с великом прокатит или нет ::)
Года два ездил только на автоматах - с драйвером на механике проблем не было. Правило велосипеда работает в общем и целом.
Были проблемы с механикой, когда я ездил на механике biggrin2 Взял драйвер из центра на троещину на ланцыре эволюшэне.... мало того, что звук такой что она на холостых, как моя 6000 оборотов валит с прогоревшим резонатором и перед мордой светомузыка всяких датчиков, так еще и керамическое сцепление, которое хер поймаешь без тренировки. Чуть промазал и она или издаёт хлопок сцеплением и не едет или просто глохнет... Короче, я старался не останавливатся т.к тронутся с места мне было не просто, только уже едя по троещине я привык к этому сцеплению и даже немного порысачил со светофоров.
-
Понял,можно пробовать biggrin2
-
Интересно,если я уже 7 лет только на автомате гоняю,не стремно брать драйвера на механике :-\ ОПЫТ с великом прокатит или нет ::)
Прокатит...
я 12лет на короПке,а взяв драйвера на автомате,попросил подвыпившую девочку шоб она держала мою левую ногу покрепче...
короче все прошло норм biggrin2
-
я 12лет на короПке,а взяв драйвера на автомате,попросил подвыпившую девочку шоб она держала мою левую ногу покрепче...
короче все прошло норм biggrin2
ugar левую ногу покрепче лбом держала?
-
я 12лет на короПке,а взяв драйвера на автомате,попросил подвыпившую девочку шоб она держала мою левую ногу покрепче...
короче все прошло норм biggrin2
ugar левую ногу покрепче лбом держала?
До ентого к сожалению не дошло...
так,руцями токо... biggrin2
-
Интересно,если я уже 7 лет только на автомате гоняю,не стремно брать драйвера на механике :-\ ОПЫТ с великом прокатит или нет ::)
Прокатит...
я 12лет на короПке,а взяв драйвера на автомате,попросил подвыпившую девочку шоб она держала мою левую ногу покрепче...
короче все прошло норм biggrin2
>:( Не в ту сторону biggrin2 Я с механики на автомат пересел вообще без проблем,эфекта 3 ноги там не нужно,было не привычно просто,а вот назад
-
а вот назад
Руки и ноги помнят, это не проблема. Я привык ездить "на лепестках" и теперь в режиме автомат на роботе ездить практически не получается biggrin2
-
а вот назад
Руки и ноги помнят, это не проблема. Я привык ездить "на лепестках" и теперь в режиме автомат на роботе ездить практически не получается biggrin2
Это типтроник на руле?Скореебы уже электромобили нашлепали.Хочется перескочить газ.установки biggrin2 Люди должны отказаться от выхлопных газов и от обагащения нефтяных магнатов.И механики никакой не будет :) Слышал,что ночью электроэнергию девать некуда и заряд электромобилей ночью,будет самое оно idea
-
Это типтроник на руле?
У меня такие
(http://c2n.me/3iYr6ix.jpg) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2Mybi5tZS8zaVlyNml4)
-
Говорят экономичнее ездить чем на драйве,но не пойму каким образом это происходит :-\
-
Говорят экономичнее ездить чем на драйве,но не пойму каким образом это происходит :-\
Там же мозги у КПП есть и коробка адаптивная.
-
Говорят экономичнее ездить чем на драйве,но не пойму каким образом это происходит :-\
Там же мозги у КПП есть и коробка адаптивная.
Робот :) где он экономит? :-\ на чем?У меня обычный автомат,педаль в пол,максимальные обороты,максимальная мощь,максимальный расход.Плавное нажатие на педаль,медленный разгон,минимальная мощь,минимальный расход.Что робот делает?Душит мой разгон и экономит топливо? :-\
-
Да и робот вроде как на драйве,а типтроник,это как механика без сцепления :) Сколько надавил,столько и поехала
-
Да и робот вроде как на драйве
Ключевое и ошибочное слово я выделил. Ознакомьтесь вначале с принципами работы МКПП.
Роботизированная коробка передач (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Название "роботизированная коробка передач" свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления.
Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач. При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП.
-
Так Вам нужно менять сцепление,выходит оно там есть ::) а у меня нет сцепления.Ну ок.я только не знал,что там основной принцып механики с сцеплением,с спец.автоматическим устройством для переключения передач,я про драйв молчу ,там робот думает.А как на счет ваших лепестков,там важна лишь скорость переключения передачь тем роботом,он там ничего не должен думать,только быстро переключить передачу,когда Вы нажмете на + или - на своих лепестках.
-
Я влюблен в мех. Не нра когда авто управляет тобой, оптимально когда ты управляешь. Иногда хочется комфорта, но чаще хочется управления, когда можно рвануть с светофора (мех) или плыть (автомат). Если не говорить о спорт авто, где автомат отрабатывает на все 100%, но к такси эти авто мало приемлемы.
АКПП - для ленивых с спокойным стилем езды
МКПП - для всех, хочешь рвануть... рви, хочешь ехать как овощ... едь. Ты управляешь.
-
А как на счет ваших лепестков,там важна лишь скорость переключения передачь тем роботом,он там ничего не должен думать,только быстро переключить передачу,когда Вы нажмете на + или - на своих лепестках.
Не в скорости переключения передач дело. Передачи переключаю по показаниям тахометра, но в основном по работе двигателя это ощущаю. Минус на лепестках не жму, для этого есть педаль тормоза. Передачи сами по себе переключаются на пониженные. Это в условиях города. На трассе можно и лепесками минусить передачи при обгонах.
-
Вот хоть убейте, но до сих не понимаю принципа работы робота и лепестков. Понимаю механику и акпп. Усе :-[
-
Не нра когда авто управляет тобой, оптимально когда ты управляешь. Иногда хочется комфорта, но чаще хочется управления, когда можно рвануть с светофора (мех) или плыть (автомат). Если не говорить о спорт авто, где автомат отрабатывает на все 100%, но к такси эти авто мало приемлемо
У меня была Субару Импреза. Была на автомате. Но не машина мною управляла.
Там под педалью газа была типа кнопка - давишь в пол, включается максимальная мощность.
Я мог плавно ездить. А мог со светофора тягаться.
Товарищ купит Опель на роботе. Как я не пытался, переключаться без рывков не получалось. И это с моим многолетним опытом разных машин и коробок.
Так что коробка коробке рознь.
-
Вот хоть убейте, но до сих не понимаю принципа работы робота и лепестков.
Забейте. Что бы что-то понимать, то нужно, что бы этот робот был в машине. Все негативные отзывы о роботах пишут как правило под "заказ" или люди, которые не имеют должного опыта в его эксплуатации. Мне комфортна на нём езда в режиме автомат, когда нахожусь в тянучках. При свободном трафике более удобно чувствую машину в режиме механика.
-
Забейте. Что бы что-то понимать, то нужно, что бы этот робот был в машине.
Дайте на своей покатацца ... мож и пойму driving ::)
-
Дайте на своей покатацца ... мож и пойму
Я подумаю biggrin2
-
Я подумаю biggrin2
На время могу дать своего логаныча на механике pivo biggrin2
-
На время могу дать своего логаныча на механике
Не не. На "палку" я уже не сяду >:(
-
У меня была Субару Импреза
Это какая, насколько я помню и знакомые рассказывали, то на WRX STI ток механика? Автомат стоял на 1,6 вроде... Кстати, Суба WRX STI - первая машина сидя пассом в которой я понял что такое 280 по городу... При переключении с первой на вторую у меня с рук камера выпала. Было при закрытом еще Протасовом яру...
М5 была еще на автомате, но на Субе боевой страшнее реально ::)
зы. М5, кстати, для не бедных семейных лихачей, страшно представить что это на механике... Хотя со стороны седан такой невзрачный, а по факту ну его наф. Дури немер и ...опа в коже. Что сказать бизнес-седан для сумасшедших.
зы2. при разговоре о акпп стоит уточнить о каком "веке" стоит говорить. Старые как и новые коробки не отличаются надежностью... никуда этого не деть. С другой стороны, новые более экономичны, а старые есть старые. Если человек в возрасте, то ток автомат комфорт, а если молодой, то можно спокойно и механику, ибо в 99% авто что могут наваливать автомат может позволить себе не каждый. Это как покупать комп под Линуксом, вроде мощный, а тра...ться придется с заменой на винду, так и с авто. Лучше механика, мое имхо. Неудобно, затра...ет, но ты знаешь то, что автомобилем управляешь, а в случае поломки... в гараж, снял, починил и опять наваливай, что не сказать о акпп, куда не каждый полезет ибо к ремонту +50%
-
Забейте. Что бы что-то понимать, то нужно, что бы этот робот был в машине.
Дайте на своей покатацца ... мож и пойму driving ::)
ага...дайте цыгану своего коня biggrin2
-
Я на механике привык biggrin2
Но для города автомат самое оно, но:
1. Автомат от 6 ступенек вперёд (акпп 50-х годов не для меня)
2. Объём движка от 2-х литров (меньше это бензиновые пылесосы)
И ещё пару слов о умной электронике, на майские ездил по Карпатам на мерседесе GL последнем 3,0 дизеле (экологический), всё мне понравилось, но когда Я очень крепко наваливал на перевале коробка поворотов шесть не понимала что происходит, она как бы переключалась но очень странно, при этом на доске приборов светилась постоянно вторая передача :o и показывать переключения приборка стала после гдето двух-трёх км езды по ровной дороге, из чего Я сделал вывод, что автомат это больше для ugu и пенсионеров т.к. если такая дорогая коробка глючит при агрессивной манере езды, что же будет с более дешовыми коробками? ::)
-
Кнопка кикдаун если не ошибаюсь.Я вот тоже не понимаю,почему я не управляю автоматом :-\ На старте рву так,что разницы нет с мех.Сколько раз тягался с разными машинами,с моим 1.4 автоматом,уходили от меня существенно спортивные и мощьные тачки,а так большенство машин,с более мощными движками и большей массой,например 1.8 и 2.5,на старте либо проигрывали,либо были на уровне,мало кто отрывался и совсем на чуть-чуть. ::) Это мои наблюдения.
-
Кнопка кикдаун если не ошибаюсь.
Кнопка "Спорт-режим" правильнее будет написать pivo
(http://c2n.me/3j0gtUz.jpg) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2Mybi5tZS8zajBndFV6)
Под цифрою 1 она у меня. Пробовал ездить на ней несколько раз. Езда приятнее, подхватывает сильно и прёт реально быстрее и лучше. Минус один - нерадует расход топлива biggrin2
-
Кнопка кикдаун если не ошибаюсь.
Кнопка "Спорт-режим" правильнее будет написать pivo
Кикдаун и спорт режим разные вещи biggrin2
Спорт режим даёт движку раскручиваться сильнее, а кикдаун понижает передачу когда давиш педаль в пол idea
-
а кикдаун понижает передачу когда давиш педаль в пол
как кнопка тогда выглядит?
Кнопка кикдаун если не ошибаюсь.
-
С тех пор как Мерседес придумал безжалостную работу фрикционов с проскальзыванием, чтобы угнаться за характеристиками механических кпп, коробки автомат (5-6 ступенчатые) стали выходить из строя по известному сценарию и "надёжные и неубиваемые автоматы" перестали существовать. Только у современных мэрсов замена износившихся элементов в акпп - плановое мероприятие, а все бюджетники, которые слямзили технологию и удешевили конструкцию, про плановость молчат. Таким образом современный автомобиль с акпп отходит приблизительно 200 тыщ при бережной эксплуатации с минимумом кикдаунов и без перегревов.
А дальше решайте сами готовы как минимум на 2 тыс уе на ремонт коробки или нед! Я после двух машин с акпп выбрал новую на механике - простой и гениальной. И жена за руль меньше лезет..
-
а кикдаун понижает передачу когда давиш педаль в пол
как кнопка тогда выглядит?
Кнопка кикдаун если не ошибаюсь.
она если есть находится под педалью газа, т.е. ты нажимаешь "в пол", а потом еще чуть-чуть ))
-
а кикдаун понижает передачу когда давиш педаль в пол
как кнопка тогда выглядит?
Кнопка кикдаун если не ошибаюсь.
Кнопка кикдаун под педалью газа гдето,а спорт режим,просто переключает передачи на повышенных оборотах,не вижу в нем смысла,он у меня тоже есть,когда жму на педаль газа без спорт режима,машина тоже переключается на повышенных оборот ::) Короче все регулируются педалью газа :) Передачи переключаю тоже газом,дал больше переключил на пониженную с большими оборотами,как то так
-
Пардонте, после ТРЕХ машин с автоматом в личном использовании я говорю однозначное НЕТ как минимум б/у автомобилям с акпп
-
Пардонте, после ТРЕХ машин с автоматом в личном использовании я говорю однозначное НЕТ как минимум б/у автомобилям с акпп
А какие машины и какой пробег?
-
Пардонте, после ТРЕХ машин с автоматом в личном использовании я говорю однозначное НЕТ как минимум б/у автомобилям с акпп
А какие машины и какой пробег?
1.Хонда Аккорд 2007. Взяли с кумом таких две новых одновременно. У него автомат накрыло на 89 тыщах - он любитель кикдауна, ему надо все троллейбусы на светофоре оставить глотать пыль. Повезло, что это он также как кикдаун любит гарантийный сервис и ему ее поменяли по гарантии. Я спокойнее - на 140 тыщах продал свою, потом узнал, что на 175 вылетела коробка.
2. Опель омега С 3 литра - кто как ездил на ней до меня не знаю. Я через 10 тыс своей езды ощутил первые проблемы - спихнул дороже, чем купил.
3. Вольво S80 2005 3.2 битурбо - коробка неудачная, плохо охлаждается, работает с таким мотором на пике нагрузки. 190 тыщ и начались толчки, рывки, аварийные режимы.... Я купил на 160. Как до меня ездили не знаю.
Это только ЛИЧНЫЙ опыт... так я много видел грустных друзей-владельцев роботов/автоматов на различных моделях и марках авто... А вот дед на 124 мерсе гоняет до сих пор - 345 тыщ км...
-
И я за всё время езды на автомате очень нифигово расширил свой словарный запас бытового автолюбителя и серьезно разобрался в принципах работы, причинах поломок и типичных проблемах АКПП.... Кому нравится такое саморазвитие - СОВЕТУЮ. Дорого.
-
3. Вольво S80 2005 3.2 битурбо - коробка неудачная, плохо охлаждается, работает с таким мотором на пике нагрузки. 190 тыщ и начались толчки, рывки, аварийные режимы.... Я купил на 160. Как до меня ездили не знаю.
Это только ЛИЧНЫЙ опыт... так я много видел грустных друзей-владельцев роботов/автоматов на различных моделях и марках авто... А вот дед на 124 мерсе гоняет до сих пор - 345 тыщ км...
соглашусь
у жабоедов те же приколы .. чуть не встрял так с покупкой жене тачки.. благо почитал инет (а сейчас с этой сракой всеобщей уже и мысли такие не приходят))
у 207-ых на 40-90 тыщах она тупо впадает в кому и всё
вот и объяв с роботом таких немеряно (а типа лепестки на руле, все так пафосно сцуко)
И жена за руль меньше лезет..
applodism :D
видимо и поэтому тоже у меня ручка ))
-
У меня 145тыс.все нормально,автомат еще правильно использовать нужно.Я пару раз включил заднюю,полностью не остановившись двигаясь вперед,звук был устрашающий ::) поэтому кто знает как те коробки юзались.Масло менять тоже регулярно нужно
-
У меня 145тыс.все нормально,автомат еще правильно использовать нужно.Я пару раз включил заднюю,полностью не остановившись двигаясь вперед,звук был устрашающий поэтому кто знает как те коробки юзались.Масло менять тоже регулярно нужно
ну тоже верно
в основном на 20-ых бабы .. поэтому задняяя без полной останвки и прочие приколы вполне вероятны в большом объеме )
с заменой масла в ней там тоже прикол есть ) на пост-советское пространство идут гарантийные "правила" шо якобы она не обслуживаемая ) почему - хз
а коню понятно шо однозначно нужна замена масла ей
-
Не надо путать понятия:
Спорт режим - режим селектора. Каждый производитель может реализовать его по своему, обычно позволяет управлять лепестками или просто затягивает обороты до переключения.
Зимний режим - КНОПКА возле селектора может называться HOLD, * // всякое бывает... Режим для зимней езды, все время держит передачу включенной, остальное - от фантазии производителя
Кикдаун - нажатие педали в пол. Коробас реагирует понижением передачи на 1-2 ступени, фрикцион начинает проскальзывать обеспечивая быстрый разгон. Проскальзывание фрикциона ускоряет его износ. Мусор от изношенного расслоеного фрикциона забивает фильтры, гидротрансформатор, всё это приводит к перегреву масла... это если в кратце
-
Не надо путать понятия:
Спасибо за разъяснения pivo
-
с заменой масла в ней там тоже прикол есть ) на пост-советское пространство идут гарантийные "правила" шо якобы она не обслуживаемая ) почему - хз
а коню понятно шо однозначно нужна замена масла ей
Для каждой трансмиссии существует своя рекомендация изготовителя по замене масла, но в последние годы коробки значительно усложнились и этим рекомендациям не стоит доверять безоговорочно.
Дело в том, что синтетические масла, называемые "несменяемыми", действительно не изменяют свой состав от времени и температуры в отличии от полусинтетики и минеральных масел 20-го века. НО всё равно никуда не деться от того, что в масле появляются продукты износа фрикционов. А эти продукты полюбому будут.
Так что масло стоит менять не по каким-то нормам, а исходя из его степени загрязнения. Причем чем старее фрикционы, тем чаще следует проверять и менять масло
-
У меня была Субару Импреза
Это какая, насколько я помню и знакомые рассказывали, то на WRX STI ток механика? Автомат стоял на 1,6 вроде... Кстати, Суба WRX STI - первая машина сидя пассом в которой я понял что такое 280 по городу... При переключении с первой на вторую у меня с рук камера выпала. Было при закрытом еще Протасовом яру...
М5 была еще на автомате, но на Субе боевой страшнее реально ::)
Дмиртрий, Вы шутник biggrin2
На ВРЫксе в такси... Там расхот такой, шо ай-яй-яй...
1,6 АКПП. Город по паспорту 12 л. Но это если не трогать педаль газа biggrin2
За то по трассе 6.5...
Но безопасная и быстрая heppy_dancing
Зимой как по асфальту dirol
На боевой Суде к сожалению не ездил.
Но у товарища ВРыкс. Он взял после того, как я его в такси покатал.
Кстати, с тех пор Субару в городе стало гараздо больше
-
У меня 145тыс.все нормально,автомат еще правильно использовать нужно.Я пару раз включил заднюю,полностью не остановившись двигаясь вперед,звук был устрашающий ::) поэтому кто знает как те коробки юзались.Масло менять тоже регулярно нужно
у младшенького на ГЕТЦЕ 1.4 150 тыс ушла в сторону моря,запчасти ждали 2 месяца,заказывали даже у официала,в итоге 1200 бакинских и привезли с польши,так и уехала в другой город
-
У меня 145тыс.все нормально,автомат еще правильно использовать нужно.Я пару раз включил заднюю,полностью не остановившись двигаясь вперед,звук был устрашающий ::) поэтому кто знает как те коробки юзались.Масло менять тоже регулярно нужно
у младшенького на ГЕТЦЕ 1.4 150 тыс ушла в сторону моря,запчасти ждали 2 месяца,заказывали даже у официала,в итоге 1200 бакинских и привезли с польши,так и уехала в другой город
Сплюнте,тьфу тьфу тьфу,то электро рулем пугали на 1500у.е.теперь коробкой,а кто-то говорит Акцент сумашедшая машина heppy_dancing Я лучше буду думать о последнем ::)
-
тьфу.тьфу.тьфу pivo
катайтесь и и пусть только радует
-
тьфу.тьфу.тьфу pivo
катайтесь и и пусть только радует
Надеюсь докататься до эпохи электромобилей pivo