Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автомобильный форум (клуб) => Тема начата: Дубровский от 27 Декабря 2012, 09:35:03
-
В последнее время, каких только марок машин не встретишь у нас в такси. От "копеек" 70х годов до новых Лексусов и Мерседесов, но когда я увидел с шашкой Элита Порш Каен, то удивления моему не было предела :) Какие все-таки машины, являются наиболее рентабельными для заработка в такси? Сам ездил на Ланосах 10 лет, но к сожалению этот авто скатился по престижности до уровня эконом-класса, сменил на Рено Сандеро Степвей, пока доволен, обслуживание недорогое, пассажиры не отказывали ни в одном такси, если даже хотели машину престиж класса, можно использовать, как универсал. А на чем ездите вы, и на сколько это выгодно?
-
В последнее время, каких только марок машин не встретишь у нас в такси. От "копеек" 70х годов до новых Лексусов и Мерседесов, но когда я увидел с шашкой Элита Порш Каен, то удивления моему не было предела :) Какие все-таки машины, являются наиболее рентабельными для заработка в такси? Сам ездил на Ланосах 10 лет, но к сожалению этот авто скатился по престижности до уровня эконом-класса, сменил на Рено Сандеро Степвей, пока доволен, обслуживание недорогое, пассажиры не отказывали ни в одном такси, если даже хотели машину престиж класса, можно использовать, как универсал. А на чем ездите вы, и на сколько это выгодно?
Ланос 1.6 собственная, рабочая, надежная, горячо любимая, оберегаемая собственность. Хочу сменить на Шкоду или Фолькс новый после праздников, считаю Октавию и Джетту самыми классными для такси. Про Поршег - идиотизм с агитированием идиотов, амортизация такого авто просто грешное дело. Директор Элита людям не расскажет мол идиотизм, брат, иди лучше на аренду и береги свои 100к. Типа хорошая реклама на "бронепоезде" и его "машинисте".
-
По нынешним тарифам только Ланосы и Авео, все остальное жалко
-
Мы взяли в лизинг Ситроен С3 Пикассо. Расход топлива 7 литров с пробками и прогревами, можно использовать как универсал, при пустом багажнике можно немного задвинуть задние сиденья и тогда для ног пассажиров места больше, чем в 7 бмв( специально меряли), также очень много места над головой, и высокая посадка. Все пассы очень довольны. ТО каждые 15 тыс,стоимость на "своей" станции 800 грн.
-
По нынешним тарифам только Ланосы и Авео, все остальное жалко
Это точно
Мы взяли в лизинг Ситроен С3 Пикассо. Расход топлива 7 литров с пробками и прогревами, можно использовать как универсал, при пустом багажнике можно немного задвинуть задние сиденья и тогда для ног пассажиров места больше, чем в 7 бмв( специально меряли), также очень много места над головой, и высокая посадка. Все пассы очень довольны. ТО каждые 15 тыс,стоимость на "своей" станции 800 грн.
Не слишком ли нежный аппарат под украинский дороги? ???
-
У самого до Лачетти была Камри дутая, вечные проблемы с ходовой из-за частых поездок по межгороду, продал и перекрестился, слишком нежная она. Сейчас с Лачетти 10-ка по городу, брал новую, проблем в разы меньше. В перспективе что угодно только дизельное. У знакомого Джетта предпоследняя, 5л дизеля город и 3,5-4л за городом, очень меня эти показатели радуют и машина надежная. Правда новые пока не рассматривал.
-
Нет, ходовая не нежная, и уж точно не уступает джетте. Кстати, дизельный вариант тоже имеется, стоит 175 тыс.грн и расход до 5 л.
-
считаю Октавию и Джетту самыми классными для такси
В нашей стране, считаю стоимость Шкоды и особенно Джетты сильно завышены. Разве может машина с обьемом 1,6 тянуть на 30 тыс. у.е., за такие деньги полноприводную можно неплохую взять.
Мы взяли в лизинг Ситроен С3 Пикассо.
А как подвеска у этой машины? При выборе авто для такси немаловажный фактор, когда подаешь машины под заказ в наши разбитые дворы. У Рено она очень энергоемкая давно хорошо себя зарекомендовала на базе Логана. Я собственно от корейцев из-за этого и отказался. Там больше наворотов, но подвеска слабая для нас
. У знакомого Джетта предпоследняя, 5л дизеля город и 3,5-4л за городом, очень меня эти показатели радуют и машина надежная. Правда новые пока не рассматривал.
Стоимость новой Джетты дизельной свыше 32 тысяч у.е.. Б/у тоже не сильно отстали. А машины которым больше 10 лет, я не рассматривал. Смысл их использовать в такси, если машина должна ездить без проблем, в любое время и погоду.
-
Наиболее бюджетными новыми машинами, если исключить китайцы и запорожские Виды, Ланосы, Сенсы, являются Рено Логан стоимость базы 11 000 у.е., Авео- Лачетти база 14-15 000 у.е, Рено Сандеро 15 500 у.е., Нюндай Акцент база 14 000 у.е, Фольцфаген Поло седан 16 500 у.е., Тойота Королла с обьемом 1,33л - 18 500 у.е. Не помню точно стоимость Ситроенов и Опеля Астра. Мне кажется это, самый оптимальный сегмент машин, которые можно использовать у нас в такси, когда и пассажирам комфортно и таксистам можно что то заработать (ну если с такими машинами в бомж-такси не работать).
-
Наиболее бюджетными новыми машинами, если исключить китайцы и запорожские Виды, Ланосы, Сенсы, являются Рено Логан стоимость базы 11 000 у.е., Авео- Лачетти база 14-15 000 у.е, Рено Сандеро 15 500 у.е., Нюндай Акцент база 14 000 у.е, Фольцфаген Поло седан 16 500 у.е., Тойота Королла с обьемом 1,33л - 18 500 у.е. Не помню точно стоимость Ситроенов и Опеля Астра. Мне кажется это, самый оптимальный сегмент машин, которые можно использовать у нас в такси, когда и пассажирам комфортно и таксистам можно что то заработать (ну если с такими машинами в бомж-такси не работать).
и ездят по 3-4 года в режиме такси потом ремонты и куча гемора...
;D Лучшая машина Фольксваген Кадди 1.9 TDI ;D
-
Ситроен С3 Пикассо, 1.4 бензин, база + кондей-$16700, дизельная версия-под 22 тыс. Ходовая энергоемкая, авто мягкое, но не валкое, несмотря на высокий кузов.
-
;D Лучшая машина Фольксваген Кадди 1.9 TDI ;D
Это идеальный вариант если купить только пригнанный, новый слишком дорогой.
-
;D Лучшая машина Фольксваген Кадди 1.9 TDI ;D
Это идеальный вариант если купить только пригнанный, новый слишком дорогой.
Пригнанный от пятнашки у.е. потянет, переделку с груза можно найти от 12к уе. По параметрам годится, стоимость и эксплуатация уже под вопросом, особенно если нужно срочно ехать в минус 35.
-
и ездят по 3-4 года в режиме такси потом ремонты и куча гемора...
;D Лучшая машина Фольксваген Кадди 1.9 TDI ;D
Так любая машина в такси больше 5 лет, без геморра не ходит. Потому я и меняю ее на новую, и цена еще не упала, добавил половину и катайся без проблем дальше ;) Кадди хорошая машина, но иногда и сам с семьей ездишь, а тут я седаны больше люблю :)
-
Машины должны быть разные по одной простой причине - нужды заказчика. Один регулярно вызывает такси для перевозки малогабаритного груза (доставки и т.д) - Кадди, Добло, Кенгу. Поездки по городу, бизнес, встреча партнеров - седан с-класса, машина без опознавалок таксомира. Группы детей, выездные мероприятия - Спринтеры, Транспортеры, все от 10 мест. Парк должен предоставлять автомобили разных классов и сегментов. когда сам катаюсь на такси, точно не позвоню в Талисман, где все машины как елки размалеванные.
Золотая середина - среднего класса бюджетный седан с минимумом опций (только самое необходимое), недорогой в обслуживании и доступный каждому. Ценовой диапазон - до 15 тыс. у.е. иначе не окупится.
-
Ценовой диапазон - до 15 тыс. у.е. иначе не окупится.
Копался в поиске и самый приличный вариант за эти деньги Daewoo Nexia. Если поднять планку до 20-ки или хоть до 17-ти выбор гораздо шире.
-
Копался в поиске и самый приличный вариант за эти деньги Daewoo Nexia. Если поднять планку до 20-ки или хоть до 17-ти выбор гораздо шире.
Разве Авео хуже Нексии? Авео стоит в этом диапазоне + двигатель 1.6
-
Копался в поиске и самый приличный вариант за эти деньги Daewoo Nexia. Если поднять планку до 20-ки или хоть до 17-ти выбор гораздо шире.
Разве Авео хуже Нексии? Авео стоит в этом диапазоне + двигатель 1.6
Вот эти два аппарата сейчас лучший выход
-
Можно было бы с этим согласиться, но... В Киеве все больше и больше пассажиров хотят машины выше классом. Да и на авео и нексии тяжело для пасса аргументировать более высокий тариф. Поэтому, как по мне, то октавии, лачетти, да выбранные нами ситрики для Киева лучший вариант.
-
Можно было бы с этим согласиться, но... В Киеве все больше и больше пассажиров хотят машины выше классом. Да и на авео и нексии тяжело для пасса аргументировать более высокий тариф. Поэтому, как по мне, то октавии, лачетти, да выбранные нами ситрики для Киева лучший вариант.
Содержать вышеуказанные автомобили гораздо дороже Нексий и Авео, платить кто будет? Мне очень нравятся заказы через пол города за копейки с метками "Не Ланос, не Авео". Это равнозначно покупке норковой шубы в фирменном магазине по цене китайского пуховика.
-
Разумно иметь парк разных классов, когда только не ланос обойдется на н-ую сумму дороже, а если не хочешь милости просим пользоваться тем что есть.
-
Мужики, да кого собственно это интересует. Сейчас подходы у пассов куда универсальней, хочу жып, кондишн, подогрев пятой точки, безопасность и улыбающегося идиота с открыванием дверей и переносом пожитков от порога и до порога. Когда настает время платить за все моральные удовлетварения нужно скривить рожу "че так дорого!?" и написать на жлобо-форуме "таксеры вообще зажралисЪ!"
-
Мужики, да кого собственно это интересует. Сейчас подходы у пассов куда универсальней, хочу жып, кондишн, подогрев пятой точки, безопасность и улыбающегося идиота с открыванием дверей и переносом пожитков от порога и до порога. Когда настает время платить за все моральные удовлетварения нужно скривить рожу "че так дорого!?" и написать на жлобо-форуме "таксеры вообще зажралисЪ!"
погодь пока кредитные повозки развалятся, там и на Ланосе поедут и на Славуте...
-
погодь пока кредитные повозки развалятся, там и на Ланосе поедут и на Славуте...
Сомнительная перспектива, скорее начнут возвращаться к парковой системе. Всегда найдется кучка энтузиастов сесть на аренду
-
В такси должны работать зарабатывающие машины и от марки тут не зависит. Предпочтительно дизельные из-за экономии.
-
погодь пока кредитные повозки развалятся, там и на Ланосе поедут и на Славуте...
[/quote]
я не думаю что все такие с деньгами чтобы сразу купить хотя- бы ланос за полную стоимость, разве только б.у. Я когда заказываю такси то без понтов типа не лада,не ланос,все мы люди нужно как-то зарабатывать, но если при этом приезжает авто. а на торпеде можно кртошку выращивать, т.е я думаю многое,очень многое всё таки зависит от прокладки между чем знаете, от этого зависит и чистота в машине и как вас довезут.
-
Caddy каротыш 1.9 td и 1.6 бенз.
-
Думаю надо смотреть не только на службы но и на т/с на котором будете работать. Многие не принимают ВАЗ/ГАЗ.
Я лично столкнулся с такой проблемой на начальной стадии. Хоть машинка и ухожена (нет ни царапинки) но при слове ЛАДА службы начинают отказывать. А по большому счету, чем лучше тот же Ланос или Сенс, Логан? Машины в одном классе.
-
Думаю надо смотреть не только на службы но и на т/с на котором будете работать. Многие не принимают ВАЗ/ГАЗ.
Я лично столкнулся с такой проблемой на начальной стадии. Хоть машинка и ухожена (нет ни царапинки) но при слове ЛАДА службы начинают отказывать. А по большому счету, чем лучше тот же Ланос или Сенс, Логан? Машины в одном классе.
Ваз с завода уже торохтит,скрипит весь,зазоры такие что на скорости все пишит,дует воздух.сужу по новой десятки двоюродного брата,с завода даже аморты были бракованые а передние потекшие,а б.у ваз это facepalm
Ланос с Логаном на 2 головы выше любого ВАЗА
-
чем лучше тот же Логан? Машины в одном классе.
Да хотя бы взять во внимание то, что у меня сзади спокойно могут разместиться 3 рослых пассажира. А у вас?
А багажник, какой багажник у логана applodism 500 литров между прочим ::)
-
Ваз с завода уже торохтит,скрипит весь,зазоры такие что на скорости все пишит,дует воздух.сужу по новой десятки двоюродного брата,с завода даже аморты были бракованые а передние потекшие,а б.у ваз это facepalm
Ланос с Логаном на 2 головы выше любого ВАЗА
Не знаю как в десятке - не катался, да и сама машина мне не нравится. У меня лично с зазорами все в порядке и дверки как в холодильнике закрываются biggrin2.
С 2008 г. ни одного амортика и стойки еще не поменял - все родное >:((не потекшее естественно)
-
Ну первые две мне не светят
в Лайке токо иномарки? ну може,нехай......а рэд чего не светит,там говорят такие колымаги ездят, шо facepalm ,а у вас, вы говорите, красивая ухоженная калинка biggrin2 вон даже аморты еще родные, не потекшие biggrin2
-
Ваз с завода уже торохтит,скрипит весь,зазоры такие что на скорости все пишит,дует воздух.сужу по новой десятки двоюродного брата,с завода даже аморты были бракованые а передние потекшие,а б.у ваз это facepalm
Ланос с Логаном на 2 головы выше любого ВАЗА
Не знаю как в десятке - не катался, да и сама машина мне не нравится. У меня лично с зазорами все в порядке и дверки как в холодильнике закрываются biggrin2.
С 2008 г. ни одного амортика и стойки еще не поменял - все родное >:((не потекшее естественно)
сколько пробег?если оно стоит в гараже то конечно можно не менять
-
Но по телефону не покажешь
А Вы им уже звонили?
Там по каким то дням у них приём, так они именно на машины и их состояние смотрят.
Может и Вашу не забракуют...
какой ред на калине?ВАЗ сразу шлют лесом хоть она с салона,не пишите бред
-
какая может быть нормальная служба на калине?продайте купите ланос и катайте а лучше доложите и возьмите авео
-
Может Службу поменять..... :-\
-
какая может быть нормальная служба на калине?продайте купите ланос и катайте а лучше доложите и возьмите авео
В наше время купи/продай только на форуме свиститься легко. Пока есть хоть Калина и то хорошо. Имхо
-
ВАЗ сразу шлют лесом хоть она с салона,не пишите бред
Я то по чем знаю что шлют что нет? :-\
Но иногда встречаешь такое с шашкой ред, что лучше бы была калина....
-
сколько пробег?если оно стоит в гараже то конечно можно не менять
Пробег 145000, так что езжу будь здоров driving
-
какая может быть нормальная служба на калине?продайте купите ланос и катайте а лучше доложите и возьмите авео
Что за бред? А чем собственно Калина отличается от Ланоса и Авео? У них что салоны больше, или удобнее, или комфортабельнее, или багажники у них больше? Чем? Все три машины откровенные жоповозки, которым вообще не место в такси, а если и в такси, то разве что в супер бомж. Такси это в первую очередь удобство посадки-высадки и пребывания на ЗАДНЕМ сидении и наличие нормального багажника. Никто, ни дородная тетка под 150 весом, ни баскетболист, ни мамаша с кучей ребятни, ни инвалид на протезе не должен чувствовать в такси дискомфорта и никто не должен ездить с чемоданами в обнимку.Такси должно стартовать от Лачетти, как эконом, к Е классу как стандарт и S класс, как премиум(это я в плане размеров пример привел). Авто малого класса вообще не должно быть в такси, на крайняк студентов за полцены возить.
-
Что за бред? А чем собственно Калина отличается от Ланоса и Авео? У них что салоны больше, или удобнее, или комфортабельнее, или багажники у них больше? Чем? Все три машины откровенные жоповозки, которым вообще не место в такси, а если и в такси, то разве что в супер бомж. Такси это в первую очередь удобство посадки-высадки и пребывания на ЗАДНЕМ сидении и наличие нормального багажника. Никто, ни дородная тетка под 150 весом, ни баскетболист, ни мамаша с кучей ребятни, ни инвалид на протезе не должен чувствовать в такси дискомфорта и никто не должен ездить с чемоданами в обнимку.Такси должно стартовать от Лачетти, как эконом, к Е классу как стандарт и S класс, как премиум(это я в плане размеров пример привел). Авто малого класса вообще не должно быть в такси, на крайняк студентов за полцены возить.
Я думаю, что всем трем есть место в такси >:( Такси в моем понимании должно делится на сегменты: эконом, комфорт и т.д. Для баскетболиста Кенгу biggrin2, для тетки Газель biggrin2.
-
У Каліни як і у інших моделей ВАЗа є один дуже великий мінус.
Дуже швидко вона починає сипатись, для таксіста не дуже хороший варіант.
Якісні запчастини знайти ще той шпілі-вілі.
Особливо радує коли починає текти кранік пічки, і тече він прямо на ЄБУ. Правда в останніх версіях вроді як перенесли ЄБУ в інше місце.
-
какая может быть нормальная служба на калине?продайте купите ланос и катайте а лучше доложите и возьмите авео
:D ...напрягись, надорвись и поменяй шило на мыло ugar
п.с. а вообще про машины тема есть другая, даже в другом разделе
-
Такси должно стартовать от Лачетти
Пардоньте.
А чем это таким суперским лачик отличается от той же авешки или логана? thinking
Такая же обычная поповозка эконом класса, ни больше не меньше.
-
А чем это таким суперским лачик отличается
Размером и багажником. Я считаю, да и многие пассажиры со мной согласятся, что для такси важнейшие параметры это задние сидения и багажник. Лачик я назвал, не как кокретную машину, а как пример необходимого минимума, для такси. Если сзади люди могут нормально, не затыкая уши коленями разместится, если в багажник без проблем влезают их чемоданы, то это машина для такси(марка не имеет значения), а если как в Ланосе.... то это Ланос и этим все сказано.
-
Спойлер
А чем это таким суперским лачик отличается
Размером и багажником. Я считаю, да и многие пассажиры со мной согласятся, что для такси важнейшие параметры это задние сидения и багажник. Лачик я назвал, не как кокретную машину, а как пример необходимого минимума, для такси. Если сзади люди могут нормально, не затыкая уши коленями разместится, если в багажник без проблем влезают их чемоданы, то это машина для такси(марка не имеет значения), а если как в Ланосе.... то это Ланос и этим все сказано.
Я наверное вас удивлю, но у меня Логане побольше места как в багажнике (510 моих против 405 в лачике) так и на заднем диване.
Вы в Логане сидели хотя бы раз? :)
зы. Да, соглашусь с тем, что у Логанов до 2013 года топорный дизайн кузова и аскетичный салон, но для удобства пассажиров он вполне и вполне подходит.
-
А чем это таким суперским лачик отличается от той же авешки или логана? thinking
Для начала как минимум многорычажкой. Если что, у меня не лач
-
Такси должно стартовать от Лачетти
Пардоньте.
А чем это таким суперским лачик отличается от той же авешки или логана? thinking
Такая же обычная поповозка эконом класса, ни больше не меньше.
шумка,габариты,сзади рычаги а не балка,и реально просторный салон...
у лачика места сздади поболее чем у логана)разные классы и габариты,у логана как у авешки будет
-
,сзади рычаги а не балка,
тоесть если у королы балка то ей до лачика.. ту-ту??? thinking
-
коменты не читал, но мой вердикт: по таким тарифам, копейки, москвичи и волги и то жалко, ну а для елита премиум класс макс. ланос!
-
Вы в Логане сидели хотя бы раз?
Спереди да, сзади не приходилось.
топорный дизайн кузова и аскетичный салон,
Ну это в такси не главное, это точно.
по таким тарифам, копейки, москвичи и волги и то жалко,
Плюсую.
-
,сзади рычаги а не балка,
тоесть если у королы балка то ей до лачика.. ту-ту??? thinking
ну новые октавии тоже с балкой хотя на а5 больше рычаги ставили.лачик покомфортней чем королла сзади,да
-
лачик покомфортней чем королла сзади
Ой ли. Особенно на дальние расстояния >:(. В Королле и сиденья потолще и плотнее и угол посадки комфортнее. По потолку одинаково. Задница Короллы повыше будет. Можно пересечься и проверите. Но салон побольше будет таки у Лачика. Но это за счёт тонких боковых стоек и тонких дверей.
-
шумка
Я могу себе такую шумку забацать, шо лачик будет просто отдыхать.
При чем своими руками.
габариты
В каком смысле габариты?
По моему Логан своим топорным дизайном гораздо погабаритнее Лачика.
сзади рычаги а не балка
И шо?
Ты в Ситроне с его гидро подвеской катался?
и реально просторный салон
Зайди в салон Рено и посиди в Логане. Сам все поймешь.
При чем объем нового Логана ваще ничем не отличается от предыдущих :)
Пару месяцев назад щупал все досконально в салоне Армы на Окружной :)
у лачика места сздади поболее чем у логана
Еще раз спрашиваю?
В Логане сзади сидел хотя бы раз?
у логана как у авешки будет
Я когда выбирал между ланосом, авешкой и логаном, то выбрал логан. А ведь хотел именно авешку.
Вспомнился случай, когда я ездил пасом на заднем диване авешки. Залезть туда было проблемно мне с моим ростом 1.75. И спереди тоже сидел в авешке - не понравилось. Может я такой большой, не знаю thinking
-
В Королле и сиденья потолще и плотнее и угол посадки комфортнее.
Вы бы со своей королой сюда бы не влазили, мы тут обсуждаем бюджетные машинки ;)
Сидел я у вас в вашей короле - мне на нее пахать и пахать stena
-
Ну что можно сказать, если человек утверждает - лачетти лучьше королы? Без слов... kofe
Кстати первый раз когда попал в логан, на переднее пас, просто офигел от того скоко там места, хотя с наружи думал как в ланосе thinking
-
Кстати первый раз когда попал в логан, на переднее пас, просто офигел от того скоко там места, хотя с наружи думал как в ланосе thinking
Не, ну в ланосе тоже спереди нормально сидеть, а вот сзади малехо неудобно.
-
Кстати первый раз когда попал в логан, на переднее пас, просто офигел от того скоко там места, хотя с наружи думал как в ланосе thinking
Не, ну в ланосе тоже спереди нормально сидеть, а вот сзади малехо неудобно.
Не скажите, разница ощутима, ну мне так показалось... я с виду думал что меньше.
-
Не скажите, разница ощутима, ну мне так показалось... я с виду думал что меньше.
Если на то пошло, то надо просто сравнить внешние габариты ланоса и логана. Где то у меня была фотка такая. Если найду - выложу.
-
Не, ну в ланосе тоже спереди нормально сидеть,
Разве что по месту для ног. В остальном не те ощущения. Логан стойками выигрывает - прямые стойки сильно увеличили площадь крыши и пространство на уровне плеч, отсюда и простор, при небольших габаритах.
-
Вы бы со своей королой сюда бы не влазили, мы тут обсуждаем бюджетные машинки
Антон, комфорт это конечно хорошо, но мы обсуждаем авто для такси. Так вот, если бы на момент покупки мною Короллы не было очереди на полгода на покупку дизельного Логана, то кто его знает. Логан это очень практичный автомобиль для такси во всех сторонах аспекта. К сожалению у меня были некоторые обстоятельства и я тогда поступил, как поступил. Но всё равно чисто для работы хочу или дизельный Логан или Кенгу, но не переделку.
-
что имеете в виду под "переделка"? газ?
-
что имеете в виду под "переделка"? газ?
грузовые.
-
Ну что можно сказать, если человек утверждает - лачетти лучьше королы? Без слов...
Кстати первый раз когда попал в логан, на переднее пас, просто офигел от того скоко там места, хотя с наружи думал как в ланосе
каждый свое болото хвалит, сколько людей столько и мнений, так что кому что подуше тот на то и юзает, в одной в салоне просторо, другая в обслужывании дешевле, третья кушает мало, у меня брат купил кенго толи 05 толи 04 год, я сел и офигел, такое ощущение будто у меня в бусе вобще места нет, но там прикол в том что посадка низкая, потолок высокий, вот вам и елюзия!
-
Не, ну в ланосе тоже спереди нормально сидеть,
Разве что по месту для ног. В остальном не те ощущения. Логан стойками выигрывает - прямые стойки сильно увеличили площадь крыши и пространство на уровне плеч, отсюда и простор, при небольших габаритах.
стоит лайнос у меня в гараже, так езди на нем раз пока бус в ремонте был, 200 км. ели выдержал, вылез покурить матерился чопипец, а еще проехать надо было з00, но когда машыны вопше нет то и жыга на вес золота biggrin2
-
комфорт это конечно хорошо, но мы обсуждаем авто для такси.
газель самое оно, зацепил 10 заказов по трое и повез, комсомольский, на левобережке выкинул, на русановке, и на позняки, 300 срубил, и дальше набрал заказов и попер))) у меня воображение на даный момент о такси такое, та же маршрутка только начало и конец озвучивает пасс и с под додезда))) чем дешевле тачка тем луче, с нашыми то дорогами, иценами на все, я щитаю что свою любимую в гаражык, и машынка для отдыха и для семьи, и купить жыгу, розвозить шлак по городу, и пускай кормит :D
-
Я прошу прощения за оффтоп.
Санче, скажите пожалуйста, у Вас такой стиль написания или я не в тренде?
-
Це Санче ще сьогодні добрий biggrin2
Обично він тут отжигає по ярче.
-
Я прошу прощения за оффтоп.
Санче, скажите пожалуйста, у Вас такой стиль написания или я не в тренде?
вро ди ба как да, жызнь дерьмо но я с лопатой :D
-
Я прошу прощения за оффтоп.
Санче, скажите пожалуйста, у Вас такой стиль написания или я не в тренде?
вро ди ба как да, жызнь дерьмо но я с лопатой :D
Э... цепь надо бы добавить котейке на аватаре... monet
-
Антоха,ну не ровняй ты лачик и логан,совсем разные авто,по поводу королы,у дяди корола,раньше часто ездил как пасс,авто классное,никто не спорит,но кажись мне в лачике комфортней сзади было
по-поводу габаритов Логан - Б, Лачети - Ц,что их ровнять?
-
Я прошу прощения за оффтоп.
Санче, скажите пожалуйста, у Вас такой стиль написания или я не в тренде?
вро ди ба как да, жызнь дерьмо но я с лопатой :D
Э... цепь надо бы добавить котейке на аватаре... monet
По теме:
Машины 3-х классов достаточно. Эконом (B), стандарт (C), элит(D).
Для примера: Ланос-Логан-Авео, Октавия-Лачетти-Королла, Соната-Кемри-СуперБ.
-
по теме.. смотря с какой стороны посмотреть, если со стороны водителя (при сегодняшних тарифах) - то безоговорочный лидер в дешевизне и простоте эксплуатации - это новый Ланос на газу, если со стороны пасса, то главное комфорт - а это авто D и Е класса (вспомним опыт Советского Союза - Волга, опыт Европы - мерин Е-шка) всё, что выше (я про S-класс) - то "занадто", даже на фильтрах под ночными клубами ( Е-шки там вполне хватит для аргументирования цены молча biggrin2)
-
Я прошу прощения за оффтоп.
Санче, скажите пожалуйста, у Вас такой стиль написания или я не в тренде?
вро ди ба как да, жызнь дерьмо но я с лопатой :D
Э... цепь надо бы добавить котейке на аватаре... monet
По теме:
Машины 3-х классов достаточно. Эконом (B), стандарт (C), элит(D).
Для примера: Ланос-Логан-Авео, Октавия-Лачетти-Королла, Соната-Кемри-СуперБ.
ну Кемри это уже E класс)Авенсис в Д идет,но то такое
-
что-то мне подсказывает что кемри и авенсис давно в одном классе..
-
Я одного не доганяю. Як можна робити в Еліті на таких машинах при таких тарифах у них?
-
Товарищ спрашивает:
Если в заказе ИС указывает, что машинка должна быть от Авео,то на Ланосе, Логане, Нексии, заказ нельзя брать?
-
Товарищ спрашивает:
Если в заказе ИС указывает, что машинка должна быть от Авео,то на Ланосе, Логане, Нексии, заказ нельзя брать?
Коли вказано "від Лошетті" Логан влаштовує і пасів і партнерів. жодного разу відмін з цього питання не виникало.
-
Товарищ спрашивает:
Если в заказе ИС указывает, что машинка должна быть от Авео,то на Ланосе, Логане, Нексии, заказ нельзя брать?
Коли вказано "від Лошетті" Логан влаштовує і пасів і партнерів. жодного разу відмін з цього питання не виникало.
Когда принимаешь такой заказ, кому звонить пассажирам или в службу?
-
Если в заказе ИС указывает, что машинка должна быть от Авео,то на Ланосе, Логане, Нексии, заказ нельзя брать?
Беру и от Авео и от Лачети. Еще ни разу отмен не было. Правда у меня Логан.
Когда принимаешь такой заказ, кому звонить пассажирам или в службу?
В службу не надо звонить, они и так видят на какой машине водитель, который забрал их заказ. Если что, то сразу пришлют отмену по заказу.
А пасам надо просто позвонить и уточнить нюансы поездки и не говорить, что к примеру у вас Логан, а в заказе указано от Авео или Лачетти. Не гоже носом крутить с такими тарифами. Конечно без фанатизма, если к примеру написано от Авео, а водитель берет заказ на Славуте.
-
эти отметки ставит сама служба.. типа у них только хорошие авто и тариф выше чем в совсем бомжах, чтоб из партнерских приезжали не совсем хлам.. как правило, это не требования пасса, а политика ДС rok
-
эти отметки ставит сама служба.. типа у них только хорошие авто и тариф выше чем в совсем бомжах, чтоб из партнерских приезжали не совсем хлам.. как правило, это не требования пасса, а политика ДС rok
100% biggrin2
-
Логан влаштовує і пасів і партнерів
Хотя это и странно, если вспомнить историю появления Логана.
-
вспомнить историю появления Логана
А что там с историей?
-
А что там с историей?
Логан создавался как самый дешевый автомобиль. Этакий всепланетный народный автомобиль. Задача стояла, что бы его стоимость 7000 евро не превышала. Потому экономили, на чем только могли. Кстати, отсутствие внутренних дверных ручек, это оттуда же. Его вообще делали исключительно для стран , так называемого третьего мира. Потому и Дачию припутали, чтоб если что не пострадал имидж Рено. В "цивилизованной" Европе изначально его продажи даже не планировались. Считалось, что для европейского потребителя важнее всего количество подушек, количество всяческих плюшек современных, а продать супербюджетный автомобиль будет просто нереально. Так думали, а потом кто таки решился попробовать выставить его на продажу в Европе. И что? Автомобильный мир Европы офигел - за Логаном очереди на полгода растянулись. Оказалось что европейскому потребителю не так уж и важны, все те плюшки, которыми безбожно пичкают современные авто, им, так же как и большинству покупателей также нужен, простой, надежный и недорогой автомобиль. Вот так, вкратце.
-
Логан создавался как самый дешевый автомобиль.
А, ну да, про это я знаю.
Но нынешние новые Логаны вполне даже ничего, даже ручки дверей нормальные прикрутили :)
-
Но нынешние новые Логаны
Потому что машинка пошла, машинка популярна. Жаль только, что с популярностью и цена пошла. По 7000 уже никто и не помнит наверное.)
-
с популярностью и цена пошла
Та да.
От 15 вечнозильоных stena
-
Задача стояла, что бы его стоимость 7000 евро не превышала.
А не 6000?
-
А не 6000?
Все может быть, утверждать не буду. Не помню просто. Но почему то 7000 крутится в голове. Хотя может 7 долларов, а 6 евро. Х.з какой тогда курс был.
-
на майдане видели трехколесную рикшу на педалях! вот самое идеальное такси, 100м/50гр.