кто что скажет на счёт идеального, по-вашему мнению, автомобиля для такси?Любая машина,если тариф соответствующий monet
логично, но я имел ввиду может вы какой-то автомобиль выделите от себя конкретно, и обоснуете почему именно он?кто что скажет на счёт идеального, по-вашему мнению, автомобиля для такси?Любая машина,если тариф соответствующий monet
Ланос и обосновывать тут нечего. Как только люди начнут платить за качество а не за маршрутку сразу пересяду на Пассат последний или Октаху. Лачики - ведра с гайками, тот же Ланос ток побольше, везде дешевый пластик и т.п. Так сложилось что мы используем авто еще и для жизни, а тут каждый хвалит свое болото. Однозначности никогда не будет, а видя примечания не Ланос не Шеврик и тариф 30 гр9км ухахатываюсь.Слова человека, который ни разу в Лачети не сидел.
Ланос и обосновывать тут нечего. Как только люди начнут платить за качество а не за маршрутку сразу пересяду на Пассат последний или Октаху. Лачики - ведра с гайками, тот же Ланос ток побольше, везде дешевый пластик и т.п. Так сложилось что мы используем авто еще и для жизни, а тут каждый хвалит свое болото. Однозначности никогда не будет, а видя примечания не Ланос не Шеврик и тариф 30 гр9км ухахатываюсь.Ланос от 70т.грн
ну как сказать, расценки вип такси достаточно велики, когда последний раз на випе ездил тариф был 5,50И какой тариф в випе получится за 10км?
Пофигу какой-нет там работы.Оочень редко свои заказы.ну как сказать, расценки вип такси достаточно велики, когда последний раз на випе ездил тариф был 5,50И какой тариф в випе получится за 10км?
Ланос и обосновывать тут нечего.Поддержу-без вариантов с нынешними расценками
а чё можете о лачетти сказать?Ланос и обосновывать тут нечего.Поддержу-без вариантов с нынешними расценками
есть уже 2 варианта ланос и лачетти, кто ещё какого мнения?
Как машина-нормальная.Для такси-не годится.Не окупается.а чё можете о лачетти сказать?Ланос и обосновывать тут нечего.Поддержу-без вариантов с нынешними расценками
Слова человека, который ни разу в Лачети не сидел.Наверное вы меня не так поняли, а может и так, но со стороны владельца Лачетти.
Про пластик понравилось.
Машина-дрянь, но ставить в один ряд с Ланосом -верх некомпетентности.
Это понятно:-)Пофигу какой-нет там работы.Оочень редко свои заказы.ну как сказать, расценки вип такси достаточно велики, когда последний раз на випе ездил тариф был 5,50И какой тариф в випе получится за 10км?
Дико пардонюсь, но стоимость автомобиля и себестоимость его эксплуатации - очень разные понятия!Вопрос не в стоимости эксплуатации,а в размере вложенных средств-данном случае,это приобретение авто
Вы покупаете,к примеру,тостер за 1 единицу денег,а Ваш конкурент за 5 единиц денегДико пардонюсь, но стоимость автомобиля и себестоимость его эксплуатации - очень разные понятия!Вопрос не в стоимости эксплуатации,а в размере вложенных средств-данном случае,это приобретение авто
Хотя,с Вашей точкой зрения частично соглашусь :)
Дико пардонюсь, но стоимость автомобиля и себестоимость его эксплуатации - очень разные понятия!Угу.Но только в себестоимость эксплуатации в такси входит и стоимость автомобиля.Это средство производства,со всеми отсюда вытекающими.
Угу, но в себестоимость эксплуатации, входит НЕ ТОЛЬКО стоимость автомобиля. Точнее в нее входит не стоимость авто, а его удешевление за период эксплуатации. Однако наибольшей составляющей себестоимости, являются расходы на топливо, а не амортизация. Если тостер за 5 потребляет эл.энергии в сто раз меньше и не ломается - есть смысл!Думаю,Вы поняли,что я хотел сказать и имел ввиду
В теме было решено создать голосование, но голосование это немного отличается от аналогичных по всему форуму. Здесь вы можете менять свой голос, а следственно мнение может быть изменено.To Informer
Также, в голосование будут добавляться автомобили по мере их обсуждения. Тема достаточно интересна и может принести много пользы тем, кто сейчас как раз взвешивает для себя все "за" и "против".
К сожалению модуль голосования в движке этого форума не имеет возможности разбиения, то есть он такой как есть. На будущее заметку оставим и возможно допилим существующий или заменим на сторонний, а пока все как есть. Можно конечно сделать подобие, но тогда данные будут не совсем корректны, так как мы только что тестировали разные варианты и возможности по пожеланиям. Пусть каждый проголосует как видит, без разбиения на классы, кузова и т.д.А жаль---хотелось бы посмотреть на ту разницу в выборе авто idea
Это у ТС нужно узнать что он имел ввиду при создании данной темы. Можете прописать свой вариант и вам ответят. Мы создаем условия, а вы общаетесь, так что все в ваших руках ;)К сожалению модуль голосования в движке этого форума не имеет возможности разбиения, то есть он такой как есть. На будущее заметку оставим и возможно допилим существующий или заменим на сторонний, а пока все как есть. Можно конечно сделать подобие, но тогда данные будут не совсем корректны, так как мы только что тестировали разные варианты и возможности по пожеланиям. Пусть каждый проголосует как видит, без разбиения на классы, кузова и т.д.А жаль---хотелось бы посмотреть на ту разницу в выборе авто idea
Может,тогда,стоит внести определенные условия---только выбор новой или б/у и при тарифах сейчас и тех,что были?
ОкЭто у ТС нужно узнать что он имел ввиду при создании данной темы. Можете прописать свой вариант и вам ответят. Мы создаем условия, а вы общаетесь, так что все в ваших руках ;)К сожалению модуль голосования в движке этого форума не имеет возможности разбиения, то есть он такой как есть. На будущее заметку оставим и возможно допилим существующий или заменим на сторонний, а пока все как есть. Можно конечно сделать подобие, но тогда данные будут не совсем корректны, так как мы только что тестировали разные варианты и возможности по пожеланиям. Пусть каждый проголосует как видит, без разбиения на классы, кузова и т.д.А жаль---хотелось бы посмотреть на ту разницу в выборе авто idea
Может,тогда,стоит внести определенные условия---только выбор новой или б/у и при тарифах сейчас и тех,что были?
выбрал лачетти. на мой взгляд - получше ланоса , а цена не на много превышает, но это компенсируется комфортом, надёжностью и ходовыми качествами.''Не на много,,-это на сколько?
это компенсируется комфортом, надёжностью и ходовыми качествами.А тарифами это все компенсируется?Не забываем-авто для работы.Т.е-главное окупаемость и возможность зарабатывать,а ходовые качества,комфорт и т.д-вторично.
базовый седанвыбрал лачетти. на мой взгляд - получше ланоса , а цена не на много превышает, но это компенсируется комфортом, надёжностью и ходовыми качествами.''Не на много,,-это на сколько?
Какая комплектация,г.в.,универсал/седан?
ну если с этой точки зрения смотреть то тогда сенс получше будет.это компенсируется комфортом, надёжностью и ходовыми качествами.А тарифами это все компенсируется?Не забываем-авто для работы.Т.е-главное окупаемость и возможность зарабатывать,а ходовые качества,комфорт и т.д-вторично.
Лично я проголосовал за ситроен. Мы их купили уже несколько штук и очень довольны.
Фильтра-копейки,замена всех! фильтров с работой 200 с чем-то гривен. Меняли на одной тормозные диски( заводской брак судя по всему, но они у нас без гарантии) 180 грн передние. ДТП, слава богу, не было.Лично я проголосовал за ситроен. Мы их купили уже несколько штук и очень довольны.
Что там по ценам на запчасти и расходники?
ДТП были?
Года 3 Сироны уже откатали?Они только в феврале этого года вышли.
За 9 месяцев они до бежали до замены ВСЕХ фильтров?! А какова переодичность?Не понял. Масляный 10000, воздушный и салона 20000. Машины пробежали до 70000. Топливный не меняется, он в баке, в коробке не рекомендуют менять масло технологически.
Я до 280 тысяч не знал где и что под капотом.Моя больше для такси подходит?Кстати-за полмиллиона пробега стойки и амортизаторы родные,почти ничего не делалось с ходовой,только по мелочевкам.Ничего с мотором и топливной.Но это ж не показатель.Не выгодно оно в такси,прежде всего из-за цены,а потом из-за обслуживания.А уж те Ситроены и подавно.Правильно Сергей подметил-будет пробега несколько сот тысяч,ДТП,убитость ходовой после зим-тогда можно будет говорить о выгоде.А пока новое-любая хорошо.Но еще надо и эту окупить,и на новую насобирать.А вот с этим уже рисуются проблемы.Года 3 Сироны уже откатали?Они только в феврале этого года вышли.
Фууух... Вы так гордо встромили восклицательный знак, что я подумал уже и про топливный. Потому и вопрос - толи его надо менять через 50 тык, толи уже набегали полторастатышч.Ценник от сертифицированной СТО, но не официалы. Хотя. к моему удивлению. к официалов всего на 20-25% дороже. Кстати, кузовщина у официалов ( сужу по другой модели ситриков, кои тоже есть в наличии) не намного дороже заказных в поляндии, а скорость доставки лучше.
А ценник от официалов или...?
Но еще надо и эту окупить,и на новую насобирать.А вот с этим уже рисуются проблемы.Да все оно окупается. Главное чтобы работали и работали правильно.
не ну окупается то окупается , но смотря сколько оно стоит изначально, и сколько вы его будите окупать. и как оно будет жить всё это время ,частота поломок. а без них оно не получается. а все ж хотят подешевле чинить. вот тут и начинаешь думать чё подешевле да получше и повыносливее.Но еще надо и эту окупить,и на новую насобирать.А вот с этим уже рисуются проблемы.Да все оно окупается. Главное чтобы работали и работали правильно.
Считаю, что самое оптимальное авто в такси- это стоимостью в пределах 15 тыс. енотов, ну 20-это уже край. Такое авто при нормальной работе отобъется за полтора года,еще полтора года будет приносить какой-нить доход, а потом -на бэзар :Dне ну окупается то окупается , но смотря сколько оно стоит изначально, и сколько вы его будите окупать. и как оно будет жить всё это время ,частота поломок. а без них оно не получается. а все ж хотят подешевле чинить. вот тут и начинаешь думать чё подешевле да получше и повыносливее.Но еще надо и эту окупить,и на новую насобирать.А вот с этим уже рисуются проблемы.Да все оно окупается. Главное чтобы работали и работали правильно.
Я Вам больше скажу. Проверенные модели прошлых (сильно прошлых :)) лет сейчас фиг купишь в нормальном состоянии. Люди просто оставляют себе типа "нехай будэ".
Что тогда брать я хз, так и остался при своем мнении про б/у авто из Евросоюза в хорошем состоянии за вменяемые деньги.
Я Вам больше скажу. Проверенные модели прошлых (сильно прошлых :)) лет сейчас фиг купишь в нормальном состоянии. Люди просто оставляют себе типа "нехай будэ".Согласен. Периодически просматриваю что выбрасывают на вторичку... в Украине хлам. Это тенденции рынка, когда хорошо сделанное старое ездит лучше чем склепанное новое. Автопроизводители отлично усвоили уроки того, что лучше сделать автомобиль на 3-5 лет, который будет ломаться, чем действительно качественное авто, которое будет и безопасным и удобным и вечным... Беда так сказать.
Видел ваши С-Элисс, внешне маленая, но салон конечно красивше чем у Рапида, Лохана и иже с ними klasВнешне маленькая- это смотря с чем сравнивать. И рекомендую посидеть внутри и/или поездить сзади.
Сводится тема к обсуждению бюджетников, но оно в принципе и логично для сферы такосомоторных перевозок Украины.Не, я понимаю, что Кэмри самый идеальный вариант, но сколько она по этим ценам откупаться будет?
А при чем хдесь Кемри?Сводится тема к обсуждению бюджетников, но оно в принципе и логично для сферы такосомоторных перевозок Украины.Не, я понимаю, что Кэмри самый идеальный вариант, но сколько она по этим ценам откупаться будет?
Не, я понимаю, что Кэмри самый идеальный вариант, но сколько она по этим ценам откупаться будет?Вы меня не так поняли. Кстати, очень неплохой вариант для сравнения thinking
Я конечно не фанат кэмри, но...ВОТ idea
И лично я, если бы была возможность !!!!кататься по другим тарифам!!!, может быть их покупал, а не ситрики...
Ладно уже американка (гибрид), там хоть салон делался под штаты и выглядит, звучит и подгонка радует, но те что конкретно под Европу можно смело назвать тихим ужасом.Какие вы цацы! :)
Внешне маленькая- это смотря с чем сравнивать. И рекомендую посидеть внутри и/или поездить сзади.Навеяно Вами. Во дворе давно есть Пеугеот 307, типа Гольфа. Как для такси, так глаз и не останавливался. Появился 301, мля, прикольный внешне седанчик!
Отож. Берите и приезжайте к нам applodismВнешне маленькая- это смотря с чем сравнивать. И рекомендую посидеть внутри и/или поездить сзади.Навеяно Вами. Во дворе давно есть Пеугеот 307, типа Гольфа. Как для такси, так глаз и не останавливался. Появился 301, мля, прикольный внешне седанчик!
Отож. Берите и приезжайте к нам applodismАга, щас, только штаны подтяну. :D
Я конечно не фанат кэмри, но посмотрите сколько их катается по городу...Аналогично, не фанат и за эти деньги можно выбрать поджопник поярче. Та Бог с ней, с той Камри, это мое необъективное мнение. Может там у людей свои взгляды на жизнь. Повеьте, если бы я и выбирал кандидатов под парковые, то Камри была бы последним резервным вариантом. Считаю что если уже и выбирать то:
Я конечно не фанат кэмри, но...ВОТ idea
И лично я, если бы была возможность !!!!кататься по другим тарифам!!!, может быть их покупал, а не ситрики...
Тарифы определяют,к сожалению,машину voina
Считаю что если уже и выбирать то:
.... авто под которое можно лечь в гараже, если потребуется.
Это в том контексте, что автомобиль должен быть под это подготовлен. Автомобиль такси не ездит вокруг СТО, поэтому он должен быть подготовлен под то, что возможно придется среди поля проводить ремонт собственными руками. В идеале оно и не нужно, но по факту...Считаю что если уже и выбирать то:
.... авто под которое можно лечь в гараже, если потребуется.
НЕ правильно это...
В КОРНЕ НЕ ПРАВИЛЬНО!
Не должен таксист слесарить!
Ежедневное ТО - да, безусловно и обязательно.
Но "ложиться под авто" это только от экономической безысходности.
интересно, а можно провести заводскую комплектацию такси как "спецавтомобиль" - тогда и растаможка будет не такой драконовской...У буржуев даже не растаможка, а какие-то внутренние движухи автопроизводитель-государство дают сумасшедшие скидки для авто-такси.
Так смотря как использовать. Если такси-авто выкатывается в три водилы, то правильно говорите.
НЕ правильно это...
В КОРНЕ НЕ ПРАВИЛЬНО!
Не должен таксист слесарить!
Ежедневное ТО - да, безусловно и обязательно.
Но "ложиться под авто" это только от экономической безысходности.
100%Так смотря как использовать. Если такси-авто выкатывается в три водилы, то правильно говорите.
НЕ правильно это...
В КОРНЕ НЕ ПРАВИЛЬНО!
Не должен таксист слесарить!
Ежедневное ТО - да, безусловно и обязательно.
Но "ложиться под авто" это только от экономической безысходности.
А если застряли на идее самозанятого без наёмников, то гаражная ремонтопригодность самое оно...
А кто,какое авто прикупил бы сегодня для себя и для работы.Запорожец не предлогать.Главные требования,иномарка,стоимость,экономичность,неубиваемость,дешевое обслуживание.Вариант как новой,так и б.у.Что будет золотой серединой,что бы меньше попасть на бабло при покупке и в процессе?.В общем то,что нужно в нашей жизненной ситуации.Хюндай Акцент не предлагать? :D
Главные требования,иномарка
Цитировать (выделенное)Главные требования,иномарка
До іномарок зараз не може бути дешевих запчастин, так як курс гривні агонь, а всі закупки в доляр-еуро. biggrin2
Цитировать (выделенное)Главные требования,иномарка
До іномарок зараз не може бути дешевих запчастин, так як курс гривні агонь, а всі закупки в доляр-еуро. biggrin2
ВАЗ уже тоже иномарка ::)
А кто,какое авто прикупил бы сегодня для себя и для работы.Запорожец не предлогать.Главные требования,иномарка,стоимость,экономичность,неубиваемость,дешевое обслуживание.Вариант как новой,так и б.у.Что будет золотой серединой,что бы меньше попасть на бабло при покупке и в процессе?.В общем то,что нужно в нашей жизненной ситуации.Хюндай Акцент не предлагать? :D
Ну тогда Хонду Сивик! Катится везде, берут везде, даже в єлит! Хуле... :)))
Обслуживание везде дорогое. Масло везде одинаковое.
По обслуге: на ланосе дешевле поменять ходовку, а на авто выше классом - еще дешевле и реже :) Но дорого одновременно.
Почему только один вариант можно выбрать? ИМХО, но идеальна троица - Ланос, Лачетти и Логан.
А Авео и Акцент?Про Акцент ничего сказать не могу - не пересекался. Авот Авео добавил бы, но его почему то нету в списке,впрочем как и Акцента. ::)
ПС: По моему авто также не думаю, что затраты будут отличатьсята ладно...
,но хотелось бы выясноть,может есть подобие,но скажем раза в 2 или 3 надежнее и не убиваемейпо-секрету открою вам секрет,который мне открыл по секрету один прожженный таксист-он в своем цыгане за 100тык к ходовке и мотору ваще не прикасался idea
Короче,если честно,меня бы и Акцент и Цывик и Корола бы устроила,но чтоб ходовая была такая,чтоб смело по ямам и лет 5 без ремлнта
,но хотелось бы выясноть,может есть подобие,но скажем раза в 2 или 3 надежнее и не убиваемейпо-секрету открою вам секрет,который мне открыл по секрету один прожженный таксист-он в своем цыгане за 100тык к ходовке и мотору ваще не прикасался idea
масло то понятно,лампочки такм какие-то,но то расходники,ходовка еще родная idea ,ото коняка,ото копыта крепкие ....жаль не иноходец,не в каждое стойло возьмут :'(
Французов не люблю, у меня на них финансовая аллергия.Брали новый? Или знакомый таксист скинул? :-[
Был у меня Пыж 405. Все нервы вымотал. Про деньги я уже молчу... stena
Был у меня Пыж 405Бугага, батя на дизельном 405 89 года, с 96 по 2005 480 тыщь намотал, так я эту корягу в голосеево часто вижу...
Да но про Логан уже далеко не первый раз слышу,что не ломается :) неужели правда?чистейшая...
будет жужжать как котенок:D biggrin2 хозян авто thinking
Да но про Логан уже далеко не первый раз слышу,что не ломается :) неужели правда?чистейшая...
там используются новейшие нанотехнологии,он не токо сам не ломается,но и чинит другие машины в радиусе 5м idea
у вас щас вроде какие-то траблы с авто???
подгребайте на дружбы и оставьте на ночь возле логана(хозяину кофе в первый раз),утром будет мкрчать как котенок biggrin2
Шутки шутками, но разные машины под разное заточены. Бюджетное коммерческое авто не стреляет с светофора, не валит по взрослому, не рулится, не тормозится со 150 в ноль 5 раз подряд. Не поражает дизайном. Не является предметом гордости или аксессуаром. Не для того создан.Да но про Логан уже далеко не первый раз слышу,что не ломается :) неужели правда?чистейшая...
там используются новейшие нанотехнологии,он не токо сам не ломается,но и чинит другие машины в радиусе 5м idea
Французов не люблю, у меня на них финансовая аллергия.Брали новый? Или знакомый таксист скинул? :-[
Был у меня Пыж 405. Все нервы вымотал. Про деньги я уже молчу... stena
У меня было два итальянца. Столько страстей прочитал, сам ни с чем не сталкивался. Потому как покупал не дрова и сам следил.
Про деньги одно помню, подшипник ступицы парили за 100уе, подсказали замену от Газели за 2уе. Каждый сам себе доктор.
Шутки шутками, но разные машины под разное заточены. Бюджетное коммерческое авто не стреляет с светофора, не валит по взрослому, не рулится, не тормозится со 150 в ноль 5 раз подряд. Не поражает дизайном. Не является предметом гордости или аксессуаром. Не для того создан.Да но про Логан уже далеко не первый раз слышу,что не ломается :) неужели правда?чистейшая...
там используются новейшие нанотехнологии,он не токо сам не ломается,но и чинит другие машины в радиусе 5м idea
Но и не требует замены десятка палок задней подвески по стоимости как хороший корч на ходу. :) Всё должно быть простенько, надёжно, с большим ресурсом. Не ломаться! :)
В голосовалке нет ограничения по стоимости.
Это понятно,но-что конкретно является самым оптимально дешевым и хотя бы выше Ланоса? thinking
В голосовалке нет ограничения по стоимости.
Это понятно,но-что конкретно является самым оптимально дешевым и хотя бы выше Ланоса? thinking
а как в логанах с коррозией?У меня сзади вмятина небольшая на стойке - за 2 года голый метал остался чистый. Такой будет стоить 4.5 +-
Взял бы б/у тыщи за 3,5 с кондеем и гур
Взял бы б/у тыщи за 3,5 с кондеем и гур
Такой будет стоить 4.5 +-
И шо дальше ? ???Цитировать (выделенное)Взял бы б/у тыщи за 3,5 с кондеем и гурЦитировать (выделенное)Такой будет стоить 4.5 +-
:D
Та так, наблюдаю.Зайди на авто.риа, автобазар понаблюдай :D
Куплю 3 шт логанів по 3,5 з кондьором. Пропозициії в лічку.biggrin2 so_happy
Розрахунок в доларах.
а как в логанах с коррозией?
Еслиб Еврокар собирал пассат б3 в кузове вариант с двиглом 1.9 и продавал по цене 12500$, это был бы идеальный Авто для такси.klas
В голосовалке нет ограничения по стоимости.
Это понятно,но-что конкретно является самым оптимально дешевым и хотя бы выше Ланоса? thinking
Так это же само собой разумеется ::)
Бентли не рентабельно в бомжарке работать,чтоб заработать,нужно меньше тратить.
Полно объяв: возьмем в аренду авто для нашего водителя...Т.е. вы таки признаете, что без водителей на своих автомобилях ДС просто отомрут?Те, кто сможет позволить купить себе автопарк или привлечь владельцев автомобилей для последующей аренды, не отомрут, остальные-конечно
А еще есть лизингА Вы попробуйте по этой рекламе авто приобрести :DСпойлер(http://ulf.ua/uploaded/banners/banner_3_2.jpg)
А Вы попробуйте по этой рекламе авто приобрестиthinking поделитесь подводными камнями для общей образованности
Это неинтересно,вы туда позвоните/приедьтеДа меня это не интересует...
Мне менталитетнее:
Вас не смутили разные номера спереди и сзади? А цена?Ну, я уже самую самую для примера выбрал biggrin2. Можно и тыщенку добавить ;)...
Заказы:
нет нихрена- валом
сколько и конкурент на машинке подороже с минимальным пробегом?Вы имеете ввиду 80/10? Или Гепард(пример) 74/12?
за "бесплатно", что бы на выходе иметь столько жеНа выходе моя "штукафдень" должна быть Вашей "3*штукафдень" соответственно затрат - вот в чем соль idea
На выходе моя "штукафдень" должна быть Вашей "3*штукафдень" соответственно затрат - вот в чем соль
Только вряд ли это сможете сделать, пока не выйдите за пределы своей "ланос-матрицы".Ну, с моим диагнозом не все так плохо peace
Пока я имею возможность возить 70/10, не вижу пока смысла в других матрицах.
достоинства ездить на бюджетных машинах в такси.Но ведь Королла такой же бюджетник, как и Ланос. Почему на Королле нормально, а на Ланос бомж?
По поводу вагонов - не удачный пример. Он подойдет для сравнения комплектации одной марки авто.
Но ведь Королла такой же бюджетник, как и Ланос.
я оценил ваши сравнительные познания.А я причем? Есть международная классификация, есть негласная табель о рангах, не мной составленная. С каких это пор Королла в престижные угодила? Она всегда была, есть и будет, просто удобным, недорогим поджопником, но не более. Разве не так? Или Вы где то слышали, что бы сама Тойота позиционировала Короллу, как престижную машину? Ланос когда в серию пошел? В 98м? Вот и сравните Короллу 98го модельного года и Ланос, того же года, чем Королла комфортабельнее, престижнее? Если уж говорить о комфорте, то это должна быть Кэмри, но никак не Королла. Разве сама Тойота не так распределяет - Кэмри бизнес седан, Королла бюджетник?
Ездите ровно до тех пор, пока пассажир не узнает, как и где нажимать кнопку "комфорт" на Уклоне. После моих нескольких разъяснений на моём районе я всё чаще наблюдаю любителей Уклона, которые со знанием дела юзают эту кнопку, что бы оградить себя от поездок на непредсказуемых авто. Я уверен, что не я один среди таксистов в этом начинании. Без обид.гггг, вчерась как раз общался с ugu по этому поводу
Разве сама Тойота не так распределяет - Кэмри бизнес седан, Королла бюджетник?а кто такой тогда ланос?
Если так будет дальше. то именно владельцы средних иномарок через год два будут в глубокой .
Когда вылезут более серьезные косяки по ремонтам..
разница содержания ланоса и средней иномарки в 2,5-3 раза.
и многим пассам пох...р реально кто и как и на чем их везет...
а кто такой тогда ланос?Тот же бюджетник, только устаревший. Вот и все. Оно понятно, что назвать Короллу Юзерка, глядя на ее уровень, а особенно цену, как то язык не больно поворачивается, но ... но у нас даже Логан в престижных шатается, хотя все знают историю его появления.
Мне комфорт важен, за это готов платить деньги.Ну для кофорта, это должны быть лимузин-сервисы. А такси, это, грубо скажем, тот же автобус, только маленький,индивидуальный. Никто же не требует от городского автобуса, комфорта междугороднего лайнера. Почему в такси, должен быть комфорт лимузина? И как это лондонцы в таких таратайках ездят, не понятно. Лезут в какие то черные гробы,без удобств, нет бы требовать Ягуаров в такси. biggrin2
Разве сама Тойота не так распределяет - Кэмри бизнес седан, Королла бюджетник?
Почему в такси, должен быть комфорт лимузина?
При чем здесь рабочая обстановка ?
и на примере Мерседесов.А что конкретно, на примере Мерседесов, не понял?
это безопасность для пассажиров.А какая безопасность, в том же лондонском такси, особенно до 97го года(даже ремней не было)? И о какой безопасности можно говорить, если пассы у Вас не пристегнуты, в том числе сзади?
В такси должно быть однозначно комфортно по посадкеВОт, вот это главное, но процентов 90 машин такси , у нас применяемых, по этому показателю не пригодны к такси.
должен быть нормальный багажникОпять же проблема. Зачастую как - объем позволяет, а крышка малюсенькая.
Или Гепард(пример) 74/12?не придумывайте, у нас нет таких тарифов >:(
Поразила цена!Может, все-таки будем внимательно читать, а не дезу распространять?
Пока я имею возможность возить 70/10нет в бомжарнях таких тарифов stena
Но ведь Королла такой же бюджетник, как и Ланос. Почему на Королле нормально, а на Ланос бомж?Ошибаетесь >:(
? Ланос когда в серию пошел? В 98м? Вот и сравните Короллу 98го модельного года и Ланос, того же года, чем Королла комфортабельнее, престижнее?даже тогда Королла быда удобнее и комфортнее, а с тех пор ланос и не изменился, а посмотрите во что Королла превратилась applodism
Но ведь Королла такой же бюджетник, как и Ланос
При чем здесь рабочая обстановка ? biggrin2
а с тех пор ланос и не изменился, а посмотрите во что Королла превратиласьТому шо стабильный)Ланос это индикатор хронической жопы в нашей стране...
И о какой безопасности можно говорить, если пассы у Вас не пристегнуты, в том числе сзади?Кроме ремней есть подушки, шторки и сминаемость кузова >:(
Кроме ремней есть подушки, шторки и сминаемость кузова
Увы. Вспомните принцессу Диану и ответ Мерседеса. А ещё лучше поищите краш-тест,кажется АР проводил,с непристегнутыми задними пассажирами. Лично я в шоке был. Даже не предполагал,что по такой траектории летит пассажир,убивая себя и того,кто сидит впереди. Понятно,что Тоета не Жигули,но тем не менее,без ремней так же шансов не много. Кстати,лично я в такой ситуации,летя по салону жигулей,просто снес переднюю сидуху,вместе с девушкой . Не думаю чтобы ей помогли бы подушки. Подушки спереди,да сбоку,но смерть то сзади пришла. Отакая безопасность.Вывод - есть ремень,есть безпека,нету...дальше как повезёт.И о какой безопасности можно говорить, если пассы у Вас не пристегнуты, в том числе сзади?Кроме ремней есть подушки, шторки и сминаемость кузова >:(
Вполне серьёзно. Пойдите немцу,или англичанину скажите,что Королла престижная машина. То не Королла престижная,а мы просто такие бедные. Хотя даже не столь бедные,а сколь придавленные конченными пошлинами,для поддержания конченного автопрома.
Вы это серьезно или шутите? thinking
Мне бы в мой цыганский ланос такой салон с приборкой - и больше ниче не надо :)
все чаще начал просить авто с ремнями на заднем сидении,да еще и присьегиваются все чаще,не смотря где садятся,спереди или сзади!к чему бы это?
вазы,газы,ланосы и еже с ними,должны уже кануть в лету по всем стандартам!
машина для такси минимум С класс должна быть,для удобства и безопасности!Ко мне когда садятся и видят меня с ремнем , спрашивают : Пристегиваться ? Гаишники ? .
обратил внимание,что народ все чаще начал просить авто с ремнями на заднем сидении,да еще и присьегиваются все чаще,не смотря где садятся,спереди или сзади!к чему бы это?
вазы,газы,ланосы и еже с ними,должны уже кануть в лету по всем стандартам!
лично мое мнение
,ланосы и еже с ними,должны уже кануть в лету по всем стандартам!А то что в Ланосе 3задних ремня, Вас это не смущает?
лично мое мнение
Радуйтесь. Может вам так повезло. Мне с Ланосами не везло. А они реально ломаются и при чём частенько. О качестве ЛКП на кузовах после 2006 года отдельная история.
Это самовнушение. Реально им не пох, очень даже не пох.
Последний случай из моей практики. Некий камрад на одном из ресурсов пожелал уехать в "порт" при помощи камрадов с ресурса. В личку ему отписалось очень много владельцев ланосов с указанием цен не выше уклоновских. Почему-то он поехал со мною, хотя цена от уклона была в 2 раза выше.
Сам езжу на такси время от времени. От услуг предлагаемых ланосов отказываюсь. Мне комфорт важен, за это готов платить деньги.
Вы же в курсе,что подушка без ремней может и покалечить?
Кроме ремней есть подушки, шторки и сминаемость кузова >:(
Да нет,не ошибаюсь я .Ланос,как и Королла С-класс,и девятка,и Приора,и десятка,это все класс С,то есть гольф-класс,а гольф класс всегда был и есть бюджетным. Если что,то В класс заканчивается на 3.9 метрах длины.
Ошибаетесь >:(
ланос-европейский B-класс, а Королла C-класс и бюджетной является только в сравнении с Авенсис и Кэмри
машина для такси минимум С класс должна быть,для удобства и безопасности!Ваз,Ланос, Москвич? biggrin2
Блин, что Вы курите? facepalm Где Вы эту хрень берете?Да нет,не ошибаюсь я .Ланос,как и Королла С-класс,и девятка,и Приора,и десятка,это все класс С,то есть гольф-класс,а гольф класс всегда был и есть бюджетным. Если что,то В класс заканчивается на 3.9 метрах длины.
Ошибаетесь >:(
ланос-европейский B-класс, а Королла C-класс и бюджетной является только в сравнении с Авенсис и Кэмри
Блин, что Вы курите? Где Вы эту хрень берете?
А Волга исходя из длины - S классpeace в своё время, пока ланос не появился :)
Ну Оку и ланос отправлять в А класс?Я бы вообще их в класс " роклы" отправил :D
Ну Оку и ланос отправлять в А класс?
Ж класс или Г класс. Можно даже Х класс. Надо запатентовать идею:) гавное КАЛину в В-классе держать ибо иномарка idea
Где Вы эту хрень берете?:D Я с Вас фигею. Да на соседней странице, Юзерок таблицу выкладывал.Так какая правильная?
Где Вы эту хрень берете?А Вы где этой фиговины набрались? :D Специально для Вас, читаем здесь. (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kZWFsZXJvbi5ydS9hcnRpY2xlcy84LSVEMCU5QSVEMCVCQiVEMCVCMCVEMSU4MSVEMSU4MSVEMCVCOCVEMSU4NCVEMCVCOCVEMCVCQSVEMCVCMCVEMSU4NiVEMCVCOCVEMSU4Ri0lRDAlQkIlRDAlQjUlRDAlQjMlRDAlQkElRDAlQkUlRDAlQjIlRDElOEIlRDElODUtJUQwJUIwJUQwJUIyJUQxJTgyJUQwJUJFJUQwJUJDJUQwJUJFJUQwJUIxJUQwJUI4JUQwJUJCJUQwJUI1JUQwJUI5Lw==) И нэ ходить Вы по другим каналам. :D
А Волга исходя из длины - S классУвы, только Е. biggrin2
Вот онаРога не там. Там их быстро обламают. Рога должны спереди быть, что бы можно было упереться и буксовать, и буксовать. biggrin2 А так ниче аппарат, можно через весть двор, по крышам, прям к подъезду(как положено) провалить biggrin2
Специально для Вас, читаем здесь. И нэ ходить Вы по другим каналамСами читайте свои российские аналы
http://monolith.in.ua/structure-avto/klassifikacija-avto/ (ftp://monolith.in.ua/structure-avto/klassifikacija-avto/) Опять для Эдмона. Видать Эдмону цигане какую то левую ссылку впарили, а он нам теперь ее тюхает. :DВаша ссылка битая, найдите правильную :D
для тех, кто на бронепоезде под хорьковым хутором
http://zaz-lanos.infocar.ua/lanos-t150_id149.html
А мозга не хватает понять. что с 1988 года Гольф вырос?
Ланос вырос из Кадета,который всегда в гольф классе былА мозга не хватает понять. что с 1988 года Гольф вырос? facepalm
. Как всегда..редкий баран... и не лечится facepalm
поставте Бору,Джетту рядом с аносом и поймете кто В ,а кто С класс!не может на сегодняшний день анос быть в С Гольф классеВам же люди пишут, если вы меня не воспринимаете, но Ваша шизофрения не позволяет Вам восприимать чужое мнение, потому что сраный ватник считает, что прав только он.Если не умеете читать или думать, то хоть возьмите рулетку и померяйте ланос и джетту, может хоть на это мозга хватит.
Ланус, Нексия, Авео, Поло, Рапид, Акцент, Логан, Королла - B
Лачетти, Круз, Джетта, Цивик, Элантра, Октавия, Авенсис - С
Ланус, Нексия, Авео, Поло, Рапид, Акцент, Логан, Королла - B
Лачетти, Круз, Джетта, Цивик, Элантра, Октавия, Авенсис - С
А чем королла от цывика отличается? ::)
А чем авенсис от короллы отличается?
А у Вас мозга не хватает понять,что хоть гольф и вырос,но прежние версии ни у кого,кроме Вас,не хватает ума перевести в другой класс. Потому как всем,кроме Вас Эдмон, хватает ума понять,что 3900 это всегда 3900 и с годами не меняется. Если бы Вы потрудились напрячь то,что у людей мозгом называется,то смогли бы сообразить,что даже Ланос хетч,длиннее 3900 и в В класс никаким боком не лезет. Хотя,судя по тому,что начали совок припутывать(потом Путин пойдёт,потом агенты кремля,потом брань базарная),сказать по сути Вам нечего. Как всегда... :D
эдмон может вам пора на фрунзе со своей шизой!?читать не умеете????. Как всегда..редкий баран... и не лечится facepalmпоставте Бору,Джетту рядом с аносом и поймете кто В ,а кто С класс!не может на сегодняшний день анос быть в С Гольф классеВам же люди пишут, если вы меня не воспринимаете, но Ваша шизофрения не позволяет Вам восприимать чужое мнение, потому что сраный ватник считает, что прав только он.Если не умеете читать или думать, то хоть возьмите рулетку и померяйте ланос и джетту, может хоть на это мозга хватит.
КороллаКоролла с-класс, а Авенсис и Кэмри-Д-класс ( они его как-то делят на верхний и нижний)
эдмон может вам пора на фрунзе со своей шизой!?читать не умеете?Ау, Вы меня ни с кем не перепутали? Может, внимательно прочтете кто что пишет?
аносы,тазы это даже не вчерашний день,их вообще не должно быть в такси!!!Это я как раз и доказываю, а мой оппонент кричит, что ланос и гольф/джетта-это одно и тоже
и анос никогда не будет С классом!бора и та намного больше и удобнее!Вот это дайте почитать человеку с Харьковской области, а не мне
аносы,тазы это даже не вчерашний день,их вообще не должно быть в такси!!!
Юра, ну не скажите за всех китайцев >:(Цитировать (выделенное)аносы,тазы это даже не вчерашний день,их вообще не должно быть в такси!!!
Так же як і китайців. ;D
с харьковом разбирайтесь сами,а про шизу было под моей цытатой!facepalm Пост № 195 адресован не Вам и это очевидно при прочтении и я для него привел Вашу цитату и написал, что если он мне не верит, то может быть другим поверит.
Так же як і китайцівКитаец китайцу рознь >:(
А так як нові чінамобілі зараз майже не завозятьсяА в Вашем регионе нет автосалонов АИС? 070 ppp Приезжайте в Киев и посмотрите на это " малое кол-во завозимых китайцев" :D
(потом Путин пойдёт,потом агенты кремля,потом брань базарная),сказать по сути Вам нечего.Что имеем?
редкий баран... и не лечится
но Ваша шизофрения не позволяет Вам восприимать чужое мнение, потому что сраный ватник считает,:D
что прав только он.Та вы шо? 070 Я всегда считал и считаю, что в технике всегда цифры правы.Так давайте обратимся к ним.
то хоть возьмите рулетку и померяйте ланос и джетту,Для особо одаренных сообщаю, что с рулеткой только идиоты бегают, вокруг машины, а для нормальных людей существуют автокаталоги и тому подобные издания, где производители публикуют данные своих автомобилей. Ну так давайте глянем, кто здесь баран. Эдмон может не читать, все равно нифига не поймет.Итак:
Думаю этого хватит, что бы каждый желающий мог понять, кто баран, а кто так , погулять вышел. biggrin2Это точно, видно сразу. Когда человеку, говорят и показывают таблицы с размерами и распределением, а он не понимает и гнет свое то он точно не человек, а баран.
А так як нові чінамобілі зараз майже не завозятьсяА в Вашем регионе нет автосалонов АИС? 070 ppp Приезжайте в Киев и посмотрите на это " малое кол-во завозимых китайцев" :D
Когда человеку, говорят и показывают таблицы с размерами и распределением,Я просто фигею. Это до какой же степени упертым нужно быть. Я Вам данные привел из каталога Ферайнигте Мотор Ферлаге, я Вам дал несколько ссылок на классификацию, я привел, в конце концов, размеры всех гольфов, в сравнении с Ланосом, я сравнил, по Вашей же рекомендации, Гольф, Джетту и Ланос, но Вам все не почем. Эго не позволяет признать не правоту. Хотя, о чем это я... facepalm Аргументов ноль, оскорбления, ругань... А ведь я Вас уважал. Эх, Эдмон, Эдмон. Теперь еще и минусы начали тыкать . Да... Я все сказал. Здравы будьте. pivo
а де з Гепарда всі китаємобілі ділись?плохих не было и не будет, а хорошие есть
А ведь я Вас уважалнке надо меня уважать, я вас об этом не просил
Теперь еще и минусы начали тыкатьза базарчиком следите. Я за все время существования форума поставил 2 плюса и ни одного минуса
Эго не позволяет признать не правотуПочему? Я признал идиотизм как Ваш, так и создателей/продавателей ланосов. Это ж надо? Рапид и 301 пыж-В-класс( это так позиционируют эти машины сами конструкторы), а сраный анус в С-классе facepalm
І через 20років з таким досвідом ви собі купляєте Такуму?popcorn ...
І через 20років з таким досвідом ви собі купляєте Такуму?
От чесно, не вірю жодному слову.
І через 20років з таким досвідом ви собі купляєте Такуму?
От чесно, не вірю жодному слову.
В чем моя ошибка?
Было 2 магазина по продаже запчастей. Лично ездил на закупки, каждую держал в руках, крутил, вертел.И всё это победили зарfботки в такси? blink
Было своё СТО, маленькое, но было. Мы продавали в нашем магазине запчасти, а в нашем СТО их устанавливали.
Поэтому то, что я пишу, это опыт более 20 лет.
У меня было штук 20 машинфигасе :o ,братство таки не прогадало >:( ,терь понятно почему вы не рядовой член :D
Было 2 магазина по продаже запчастей.
Было своё СТО,
І через 20років з таким досвідом ви собі купляєте Такуму?
От чесно, не вірю жодному слову.
В чем моя ошибка?
Я ставил самые дешевые,но мейд ин Корея idea
Было 2 магазина по продаже запчастей. Лично ездил на закупки, каждую держал в руках, крутил, вертел.И всё это победили зарfботки в такси? blink
Было своё СТО, маленькое, но было. Мы продавали в нашем магазине запчасти, а в нашем СТО их устанавливали.
Поэтому то, что я пишу, это опыт более 20 лет.
Если да,то мы все в ТРЕНДЕ lol1
І через 20років з таким досвідом ви собі купляєте Такуму?
От чесно, не вірю жодному слову.
В чем моя ошибка?
Я так понимаю, что ответа по существу не будет. Ну это и понятно...
А все машины, магазины увы, продал... По семейным обстоятельствам.Совпало,кажется,не в очень удачное время :(
Такума це вічне авто легко купити-важко продати.
Кузовщина до такого авто у нас майже відсутня.
Обслуговування такого авто не дуже дешеве, не масове авто.
Для таксі екзотіка, хоча і зручна.
Маючи досвід за плечима, чого не взяти лачетті універсал?
Модеры, прошу прощения за флуд. grexi
Перенесите, плиииз, в соответствующую тему ::)
Тогда я смогу заработать гараздо больше, чем на Лачетти. А тем более, чем на Сеансе. ;D
Модеры, прошу прощения за флуд. grexi
Перенесите, плиииз, в соответствующую тему ::)
Ага. А куда? biggrin2
Модеры, прошу прощения за флуд. grexi
Перенесите, плиииз, в соответствующую тему ::)
Ага. А куда? biggrin2peaceСпойлерЕсть ли жизнь у Такумы после такси! idea
Що на сексі, що на віді.
А что, водитель и машина это одно целое, как Альфа и Омега ideaМодеры, прошу прощения за флуд. grexi
Перенесите, плиииз, в соответствующую тему ::)
Ага. А куда? biggrin2peaceСпойлерЕсть ли жизнь у Такумы после такси! idea
Уже давно решено. Сегодня для такси лучше всего машина чужая с своим водителем. biggrin2
biggrin2
Например, какая машина лучше для такси? Там ещё голосовалка была
А что, водитель и машина это одно целое, как Альфа и Омега ideaИнтеллигентно у Вас.
Иногда после смены и пиваса подхожу к своей и общаюсь, говорю ей спасибо тебе, что хорошо сегодня поработала, ты устала и я устал, приятного тебе отдыха :)
У меня машин - ОН. Я ему грю, ну что ты опять выкобенивался, как домой так летел ласточкой.
А он: - Сам козёл, ты ж меня продать задумываешь, я всё знаю.
Що на сексі, що на віді.
На секси не работа, а секс ;)
Так у вас уже мотор бордового цвета?Що на сексі, що на віді.
На секси не работа, а секс ;)
Може комусь і секс, а мій не глушиться. Ніяк не можу виловити щоб поміняти радіатор і ремні.
Що на сексі, що на віді.
На секси не работа, а секс ;)
Може комусь і секс, а мій не глушиться. Ніяк не можу виловити щоб поміняти радіатор і ремні.
подправьте ссылку выше
Имею право бояться.Для начала,возьмите после Каддика -денёк покататься,сразу поймёте,что с данным китайским вариантом
на сегодняшний день лучше новый китаец,чем кот в мешке!вспомните корейцев в 90-е,тоже все стримались,а сейчас посмотрите сколько их на дорогах и на их цены!это не таз!так что зря вы так!Вот давайте вы пройдете отметку в 100тыс и потом в 200тыс, тогда и поговорим.
А пока что после 100тыс в такси, от них остается одно название.070 070 070
Какие еще варианты?Есть вариант, подходящий под Ваши требования. Renault Lodgy Правда не увидел комплектации с автоматом и в АП Борисполь может не так быстро. В описании указан объем багажника 207л, но это с разложенным третьим рядом, со сложенным естественно существенно больше. http://renault.autoua.net/lodgy/
Renault LodgyНо б.у их пока не видно,а новый за те деньги - 070
а чем плох логан в универсале? Базовая комплектация стоит 303000 и попадает и в экономичность и в дешевое обслуживание и во все остальное.Renault LodgyНо б.у их пока не видно,а новый за те деньги - 070
а новый за те деньги -опять таки - это цена камри 50ки 2,0 в роисии
Юрко в Калуше
Купил бы джентру в универсале, но их нету :( в версии акпп6ст оч норм тазик.Благодарите судьбу ,что нет.Переплатили бы на ровном месте поссле введения доп пошлин на узбеков нашим правительством,даже хозяева Матизов возрадовались и завалили инет бушками типа 8 года по 4-5тысяч facepalm biggrin2
Типу пасат б3. Ауді100 і мб124.Юрко, а яж сєня? :'( Чи то в Калуші ще похмільний синдром не пройшов? :D pivo
Купил бы джентру в универсале, но их нету :( в версии акпп6ст оч норм тазик.а интересно, ведь это лачетти, или недотянет?
а интересно, ведь это лачетти, или недотянет?лачетти по покраске лучше, возможно ещё по каким-то мелочам... но если учесть что джентра стоит примерно как заз вида, то на свои деньги вариант отличный
и работать на его содержаниеесли не спешить и поискать в идеале, то машинка будет только радовать.. конечно, для этого нужен опыт.. их не так много осталось действительно в хорошем состоянии.. очень приятная машина в комфорте.. ну а дизайн, особенно морды, на любителя.. мне, лично, не очень..
Кабан!на них мерс для меня закончилсяИзобилие электроники,живущей своей независимой жизнью и пневмоподвеска дала понять,что данные авто можно безболезненно использовать в гарантийный период :)
джентра, на мой взгляд, и выглядит как растянутая нексия. Фары вообще убивают facepalm опять линзы туда колхозить? Да и комплектация, похожая на комфорт стоит 350тга интересно, ведь это лачетти, или недотянет?лачетти по покраске лучше, возможно ещё по каким-то мелочам... но если учесть что джентра стоит примерно как заз вида, то на свои деньги вариант отличный
Они в принципе очень ломучие, это признают даже любители мерсов... надёжные мерсы закончились на 140х и 124х... возможно последние поколения покажут себя надёжными, но лупатые это ппци работать на его содержаниеесли не спешить и поискать в идеале, то машинка будет только радовать.. конечно, для этого нужен опыт.. их не так много осталось действительно в хорошем состоянии.. очень приятная машина в комфорте.. ну а дизайн, особенно морды, на любителя.. мне, лично, не очень..
джентра, на мой взгляд, и выглядит как растянутая нексия. Фары вообще убивают facepalm опять линзы туда колхозить? Да и комплектация, похожая на комфорт стоит 350тгДжентра -лачетти седан с передней оптикой от хетча и узбекской решеткой и бампером.... в какую машину что колхозить это уже личное дело каждого :-\
А що не так на фото?
Скоро так і буде.А що не так на фото?
Юра да все так,Богдан (ТАЗ) под шашкой 309 ,новенькой biggrin2
так ,что думаю пора к тавриям возвращаться,помоему уже и ланос роскошь для такси
а ланос или сенс не тесный? в такси должна быть машина E-класса...водитель с передним пассажиром не должны плечами подпирать друг-друга...а также быть большой багажник.....допустим у меня в волге несмотря на наличие баллона в багажнике и запаски размером 205/70/15 помещается ещё и инвалидная коляска в сложенном состоянии...всякие кенгу,добло,берлинго и тому подобные грузовики я в пример не беру....в такси должен быть седан...
А 10 норм машина для таксо. Не дорога.
Салон канечно тіснуватий.
Якщо не секрет в які дс крім аврори беруть волги?а ланос или сенс не тесный? в такси должна быть машина E-класса...водитель с передним пассажиром не должны плечами подпирать друг-друга...а также быть большой багажник.....допустим у меня в волге несмотря на наличие баллона в багажнике и запаски размером 205/70/15 помещается ещё и инвалидная коляска в сложенном состоянии...всякие кенгу,добло,берлинго и тому подобные грузовики я в пример не беру....в такси должен быть седан...
А 10 норм машина для таксо. Не дорога.
Салон канечно тіснуватий.
...в такси должен быть седан.Имхо, нет бестолковей кузова, чем седан
Имхо, нет бестолковей кузова, чем седанСогласен!
Имхо, нет бестолковей кузова, чем седанПрактичность и бестолковость - понятия разные.
Маск, а у вас лашпетка хэтч или вагон?Караван :)
какая нах картошка!я в шкоде поддон кирпича на дачу вез,куму с ее мамой с дачи забирал банок 100 консервации влезло и за 150 км ни одной не разбилтак Вы как раз и подтвердили назначение и практичность универсала :) Причем я ее не отрицаю! ::)
309 рулитА что не так?
А що не так на фото?Тоже не могу правды добиться.
Так подходит?А що не так на фото?
Юра да все так,Богдан (ТАЗ) под шашкой 309 ,новенькой biggrin2
так ,что думаю пора к тавриям возвращаться,помоему уже и ланос роскошь для такси
В мире комфорта - рассматриваю исключительно седаны. Едешь в салоне, а не в багажнике. Все высокопоставленные чины ездят на седанах
Имхо, нет бестолковей кузова, чем седанконечно как же на седане возить подобные заказы biggrin2
Лучше думайте как в ланос, третий ряд сидений пришпаклевать.кстати на метро героев днепра, на остановке маршруток на вышгород один мужик на волге 2410 универсал возит в вышгород и с вышгорода...заметил что у него также используется третий ряд сидений biggrin2 и кстати едет с полной посадкой туда и обратно.
конечно как же на седане возить подобные заказыЗаказы тут не при чем. Машину я брал ещё до работы в такси.
15 ящиков пуссь идут нах.Имхо, нет бестолковей кузова, чем седанконечно как же на седане возить подобные заказы biggrin2
Я чего именно с логаном пример привел, что был как-то случай и водитель мне рассказывал по телефону, что это ж РЕНО, а не Дачя, чего я отказываюсь?! Это ж совсем другое дело!
скажу вам честно. что логан в кузове после 2012 года наверное можно считать комфортом, потому как в этом кузове уже удобно сидеть и спереди и сзади
Лучше думайте как в ланос, третий ряд сидений пришпаклевать.А нафига? biggrin2
я не большой знаток логанов ::) , но мое субъективное мнение, что в кузовах логан 2 ( вроде как раз с 2012 года пошли) больше места в салоне, особенно сзади, и сидеть комфортнее.
это та с которой тебя возьмут в любую ДС. И которая недорогая в обслуживании.начали брать рено флюэнсы в парк. Машина комфортная, экономичная,ходовая неубиваемая, запчасти недорогие
начали брать рено флюэнсы в парк. Машина комфортная, экономичная,ходовая неубиваемая, запчасти недорогие
Французы дорогие в обслуживании. Это я уже понял по своему логануНе знаю с чем сравнить, недавно менял передние стойки амортизаторов - 2200 пара фирма Сакс, 2 пружины - 660 + доставка, узнавал в Киеве, одна пружина 400. + пыльник-отбойник - 200 грн пара. Авто Рено кенго
то цыгане дорогие в обслуживании >:( biggrin2начали брать рено флюэнсы в парк. Машина комфортная, экономичная,ходовая неубиваемая, запчасти недорогие
Французы дорогие в обслуживании. Это я уже понял по своему логану stena
но мое субъективное мнение, что в кузовах логан 2 ( вроде как раз с 2012 года пошли) больше места в салоне, особенно сзади, и сидеть комфортнее.Сидеть не сидел про комфорт не скажу, но места уверен одинаково. Другое дело что вероятно визуально приятнее.
начали брать рено флюэнсы в парк. Машина комфортная, экономичная,ходовая неубиваемая, запчасти недорогиеОтличная машина для такси, относительно не дорогая, просторная, и мягкая, комфортная ходовая. Главное что бы пассы это ценили monet
недавно менял передние стойки амортизаторов - 2200 пара фирма СаксОбычная цена на них, сам зимой искал пару тестю на Москвич, Сакс в основном были по 2200 пара, правда нашел одну пару Сакс СуперТуринг за 1900 с копейками, но это была последняя пара из старых запасов. Каябы немного дешевле, но очень много подделок.
вот возник вопрос - какой самый дешевый (новый) машиН , чтоб проходил фейсконтроль почти во всех ИДС?
Лачь(гентра)?
Вот явно, с "эмграндами" что-то не так, на авториа, куча объявлений с предложениями 2013-14 годов. за 8500 у.еТак он новый в районе 11 000 стоит.
Я пришел к выводу, что идеальная машина это та с которой тебя возьмут в любую ДС. И которая недорогая в обслуживании.
Чтобы мне не говорили, а хозяин Ланоса- Сенса ограничен в выборе ДС, а значит и вы выборе тарифов, особенно дорогих ДС, потому что его туда не возьмут.
Я согласен, что тарифы у нас такие, что и на Ланос не катят, но тут дело личного комфорта и самоуважения.
В машине водитель проводит львиную долю времени, и думаю никто не будет спорить, что ездить САМОМУ на Королле или Ланосе, это разные вещи.
В 12 году с движком 1,8 стоил 126(15 с копейками уё) тыс грн,сейчас ставят 1,5 или 1,6 и увеличилось комплектаций!на сегодняшний день,это разные авто!Вот явно, с "эмграндами" что-то не так, на авториа, куча объявлений с предложениями 2013-14 годов. за 8500 у.еТак он новый в районе 11 000 стоит.
Вот явно, с "эмграндами" что-то не так, на авториа, куча объявлений с предложениями 2013-14 годов. за 8500 у.е даже есть варианты. Хотя этот автомобиль в клоуне считается как премиум.абсолютно нормальный автомобиль, просто в 13 году он новый стоил 10500, поэтому выгодно продать трехлетку с потерей всего 2 тысяч за 3 года ::)
Вопрос к Э.Я.: приобретаете новые или б/у? Дизель или бензин( под газ)?РS. Сам хочу обновить на Флюенс.берем б/у в хорошем состоянии, 1.6 бенз под газ
Я так понимаю, что Флюенс хоть 1, но уже есть в парке. Какой реальный расход по городу бензин/газ?бензина 8.5, газа до 10.
О, так у нас тут маса успешних таксістів. нові машини купляють.То вони вас на таке подстрєкають..
О, так у нас тут маса успешних таксістів. нові машини купляють.То вони вас на таке подстрєкають..
Вопрос к Э.Я.: приобретаете новые или б/у? Дизель или бензин( под газ)?РS. Сам хочу обновить на Флюенс.
22/2/4:o По сути те же яйца и в Киеве, 30\4\4 минимальный тариф в СОЗе, но во внутреннем эфире есть и поменьше thinking
070 klas
Пора открывать заправки дровами. monet
На любой АЗС (с магазином) есть древесный уголь и дрова для мангалов.Там дороХо.
В сюжете ж акцент на то, что за топливом он с пилой ходит в ближайшую лесопосадку... biggrin2Я имел введу Киев, или тормозишь у ближайшего сквера и пиляешь, так штраф дороже.
Я имел введу Киев, или тормозишь у ближайшего сквера и пиляешьНа таком дармовом топливе можно круглые сутки челноком туда-сюда с лесопосадки Лесного массива до центра катать нон-стоп. :)
Ну и правильно, Лачетти/Джентра самое то, что доктор прописал, имхоНе одно, и не тоже, джентра с автоматом ест 11 газа в городе, а лашпетка 12-15.
Эх надо было долгануть, да купить...... купить баксов по курсу 5.05-8.00, нашпиговать матрац... ;D
Плюс,в узбечке ест лук, а в лашпети нет.Что такое "ест лук", чем так богата Жертва и нет в Лашпетти.
Сук,Жук,Щук... может урюк? Какая-то, предполагаю, секретная опция наверное???Люк...? :-[
Что такое "ест лук", чем так богата Жертва и нет в Лашпетти.Люк, богатая комплектация Гентры и Лачетти :D
заинтрегован на полном суръезеСмотрим видео с 3:16 ;)
Если серьёзно- разница есть и весьма весомая, начиная от ликвидности и заканчивая некоторыми ключевыми технологическими моментами.Ремарка- не в пользу Джентра.
Не одно, и не тоже, джентра с автоматом ест 11 газа в городе, а лашпетка 12-15.Не верю, что Дж. ест меньше Лача! Владельцы Дж. на форумах приводят данные по расходу - те же 10л. бенза по городу на механике.
Плюс,в узбечке ест лук, а в лашпети нет.
Люк, богатая комплектация Гентры и ЛачеттиНу да, Гили оно всяко по богаче лачетти/джентры ... biggrin2
эмгранд превосходит и одну и вторую на несколько головЛюк, богатая комплектация Гентры и ЛачеттиНу да, Гили оно всяко по богаче лачетти/джентры ... biggrin2
Если серьёзно- разница есть и весьма весомая, начиная от ликвидности и заканчивая некоторыми ключевыми технологическими моментами.Ремарка- не в пользу Джентра.
Более аргументировано- российский дженра-клуб- отчёт владельца парка такси, купившего в парк десяток джентр, а именно - коробка от 1.4 ( у нас не 9 поставлялась) агрегатированая к новому движку и в следствии этого вопросы по ресурсу диска сцепления. Ликвидность же авто на вторичке- уже другой вопрос. Джентра дешевая поделка на лачик ( учитывая качество изготовления от металла кузова до покраски.Низзя брать такие машины , если хотите лет 5 их пользовать , тоже самое касается любого бюджетного авто , даже европейского.Экономия на всем подряд , аж противно .
эмгранд превосходит и одну и вторую на несколько головПо количеству поломок? Согласен!
эмгранд превосходит и одну и вторую на несколько головПопкорн не свежий, чы шо thinking
Попкорн не свежий, чы шоТа не, то просто пучит от специфического продукта... :-[
не гоните, ломается он на уровне с другими авто, а учитывая . что новый. то вообще не ломается. А запчасти тоже стоят недорого.эмгранд превосходит и одну и вторую на несколько головПо количеству поломок? Согласен!
та не, то видать, у адептов секты деу крышу рвет ::)Попкорн не свежий, чы шоТа не, то просто пучит от специфического продукта... :-[
не гоните, ломается он на уровне с другими авто, а учитывая . что новый. то вообще не ломается. А запчасти тоже стоят недорого.У знакомого Эмгранд 7, брал в салоне в ноябре 2013 г. Намотал 120 тыс.км. в такси. На 45 тыс. поменял сцепление, на 60 тыс. - полный ремонт коробки (механика)!!! После второй зимы пробила ржа по кузову в самых незатейливых местах. Тысяч на 70-и компрессия упала, по-моему в двух цилиндрах, машину колбасит! Ходовая пока держится. И ко всему запчасти дороже чем на лач и не всегда есть в наличии.
решили померить салоны изнутрине знаю, что и чем вы меряли. но в эмгранде пассам куда вольготнее
У знакомого Эмгранд 7, брал в салоне в ноябре 2013 г. Намотал 120 тыс.км. в такси. На 45 тыс. поменял сцепление, на 60 тыс. - полный ремонт коробки (механика)!!! После второй зимы пробила ржа по кузову в самых незатейливых местах. Тысяч на 70-и компрессия упала, по-моему в двух цилиндрах, машину колбасит! Ходовая пока держится. И ко всему запчасти дороже чем на лач и не всегда есть в наличии.запчасти в наличии всегда и цены достаточно дешевые. По поводу ломучести: есть форумчанин Сашок. пусть он расскажет, у него пробег уже большой
Тысяч на 70-и компрессия упала, по-моему в двух цилиндрах, машину колбасит!Клапана он когда нибудь регулировал? Может они там уже прогорели? histerics Сам одну регулировку прое...ал,вследствии чего ремонт ГБЦ :'(
На 45 тыс. поменял сцепление, на 60 тыс. - полный ремонт коробки (механика)!!!Может он ещё тот ездок? driving 120000 км сцепа родная :-[И коробка живая.... плюю 3 раза biggrin2
По поводу ломучести: есть форумчанин Сашок. пусть он расскажет, у него пробег уже большойТута я pivo Ответил ужо :-X
Кстати, мой лач из салона проехал 40 тыс. (брал в декабре 2012)- еще даже колодки не менял, только масло фильтры и свечи (один раз за 250 грн. NGK).
перестала греть печка, еле теплый воздух шел. Пассы как пингвины ездилиПингвины - то фигня. :D
не знаю, что и чем вы меряли. но в эмгранде пассам куда вольготнееНе спорю, в салоне китайца уютнее, все же разрабатывалась машина лет на 10 позже, но внутреннего объема меньше, да и отделка салона попроще.
запчасти в наличии всегда и цены достаточно дешевые.Не все и не всегда, а ценна процентов на 15-20 больше, чем на Шевроле.
Клапана он когда нибудь регулировал?Регулирует постоянно, он вообще очень дотошный и аккуратный. Перед этой машиной у него Ланос был 2003 г. Он его тоже в салоне с нуля брал. После десяти лет эксплуатации в такси, он у него выглядел отлично и мозг не парил, перекупы с первого базара за $4200 забрали.
Свечи на 40 тыс. менять? Красиво жить не запретишь.А что, это маленький пробег до замены свечей? Учитывая наше топливо... В мануале, по-моему, вообще через 30тык. рекомендуют замену делать! К тому же учитывая цену комплекта свечей... лишний раз поменяешь - не разоришься, имхо, а машинке приятно будет ::).
Может это кременчугская сборка подкачала, потому что у первых Эмграндов собранных в Китае (до рестайлинга) проблем меньше было.Возможно ::) У меня ещё китайская сборка,вообще один из первых в Украине,а выехавший с салона с ГБО вооще первый dirol
Но ЛКП все равно слабое у всех машин независимо от года выпуска.Есть некоторые моменты,но не так всё печально :-\
стоит присмтретьсятак и просится обвесить её резиновым отбойником по периметру, и будет бомба idea