Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей > Автомобильный форум (клуб)

Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю

(1/21) > >>

Догматинец:
Гибридные автомобили всё более популярны. Поэтому предлагаю обсудить все плюсы и минусы таких автомобилей.
В частности сам сейчас выбираю, присматриваюсь.
Тойота и некоторые другие марки используют гибридную систему Тойоты, т.к. она является лидером, откатала на своих автомобилях и продает другим свои гибридные технологии. Например Форду и Хонде
Для затравки видео
//www.youtube.com/watch?v=5mkWYrtnuGA

Догматинец:
Например есть мнение, что покупая гибридный б/у авто, расход на нем может быть конский потому, что севшая батарейка, потеряла ёмкость, поэтому авто ездит восновном на бензине, поэтому и расход может доходить до 15 литров. Ещё бывают поломки гибридной системы, как правило ломаются инверторы в гибридной системе, которые рассчитаны на 3-5 лет работы без поломок.
Потихоньку изучаю тему... biggrin2

Тоесть независимо от того, что вам говорит продаван  biggrin2 нужно рассчитывать на возможную замену батарейки. Т.к. её легко угробить за месяц простоя, особенно если авто встало на стоянку с подсевшим высоковольтным АКБ

Ant:
Не буду рыться в Гугле, но емнип, то сейчас самый большой запас хода на электричке это у Теслы. А все эти гибриды, ИМХО, это как чемодан без ручки. И нести тяжело, и выкинуть жалко.
Имхо либо большой запас хода как у Теслы, либо обычный бензин/дизель.

shurken:
Новый гибрид не выгоден. Это как с дизелем переплачиваешь при покупке, что-бы экономить, а по итогу то на то выходит. А вот б/у, когда они приближаются к стоимости обычных бензинок, почему бы и нет. Точно будет выгодней дизеля. Одна проблема у гибридов связанная с особенностью цикла Аткинсона - прогрессирующий  масложор к 150 тысячам. Если таки прикуплю примус, выясню что с этим можно сделать не разбирая мотор и отчитаюсь.

Пока катался только на це-максе. Впечатления двоякие. Экономно, как не пытался, больше 5.1 по городу сделать не получилось. Но хоть оно и делает сотню за десятку, за душу не берет. Разгон на столько плавный, что нажал в пол, вроде ничего не произошло, а на спидометре уже сотка. Такие ощущения отбивают желание наступать на педальку.  Забавная фишка, встроенный лаунч. Нажимаешь одновременно тормоз и газ. Мотор не глохнет. И при смене сигнала светофора уходишь от толпы, пока они там переключаются. Ещё понравилось, что в отличие от электричек, гибрид если он не плагин, не тяжёлый. Мало отличается по массе от обычных машин. Отсутствие коробки в традиционном понимании. По сути там обычный планетарный редуктор, который по ресурсу и экономичности даст фору механике. Масла только больше требует. А ещё в Форде отсутствует сервисный ремень и навесные агрегаты. Кондей работает на месте с заглушенным мотором. От этого летом мегаэкономия.  Минус, багажник чисто символический и отсутствие запаски. Их место занимает глушитель и батарейка.

shurken:

--- Цитата: Пингвиныч :) от 08 Октября 2020, 15:37:39 ---Не буду рыться в Гугле, но емнип, то сейчас самый большой запас хода на электричке это у Теслы. А все эти гибриды, ИМХО, это как чемодан без ручки. И нести тяжело, и выкинуть жалко.
Имхо либо большой запас хода как у Теслы, либо обычный бензин/дизель.

--- Конец цитаты ---
Сейчас самый большой запас хода не у Теслы. Смысл от той Теслы, если на тот запас хода ее от разметки надо заряжать сутки минимум. Или несколько часов от быстрой зарядки по 4.5 киловатт, считай 150 грн. На двести км. Я сейчас зойку от розетки зарядаю. Полдня прошло, а она с 28 до 36 зарядились и говорит ещё буду заряжаться 15 с половиной часов. Не уверен, что до вечера зарядится, что-бы мне хватило доехать домой и обратно. Благо под домом стоит старая добрая Шкода, с которой таких проблем нет. Заправился и неделю катаешься ни в чем себе не отказывая. И главное в ней печка жарит и не надо валенки с шубой одевать как в пауербанках на колесах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии