Не буду рыться в Гугле, но емнип, то сейчас самый большой запас хода на электричке это у Теслы. А все эти гибриды, ИМХО, это как чемодан без ручки. И нести тяжело, и выкинуть жалко.Сейчас самый большой запас хода не у Теслы. Смысл от той Теслы, если на тот запас хода ее от разметки надо заряжать сутки минимум. Или несколько часов от быстрой зарядки по 4.5 киловатт, считай 150 грн. На двести км. Я сейчас зойку от розетки зарядаю. Полдня прошло, а она с 28 до 36 зарядились и говорит ещё буду заряжаться 15 с половиной часов. Не уверен, что до вечера зарядится, что-бы мне хватило доехать домой и обратно. Благо под домом стоит старая добрая Шкода, с которой таких проблем нет. Заправился и неделю катаешься ни в чем себе не отказывая. И главное в ней печка жарит и не надо валенки с шубой одевать как в пауербанках на колесах.
Имхо либо большой запас хода как у Теслы, либо обычный бензин/дизель.
Имхо либо большой запас хода как у Теслы, либо обычный бензин/дизель.Так у гибрида неограниченный запас хода, если конечно всё исправно работает. Их ненадо заряжать, один из плюсов. Залил бенз и поехал biggrin2 но расход раза в 2 примерно меньше чем на обычных с ДВС
А все эти гибриды, ИМХО, это как чемодан без ручки. И нести тяжело, и выкинуть жалко.
Имхо либо большой запас хода как у Теслы, либо обычный бензин/дизель.
главное в ней печка жарит и не надо валенки с шубой одевать как в пауербанках на колесах
А все эти гибриды, ИМХО, это как чемодан без ручки. И нести тяжело, и выкинуть жалко.
Имхо либо большой запас хода как у Теслы, либо обычный бензин/дизель.
В Украине да, во многих столицах Европы уже есть ограничения на въезд для авто на ДВС. За авто на альтернативных источниках питания будущее, как ни крути. Это как лет 20 назад таксистам сказали бы, что заказы будут приниматься на смартфоны, а не на рациях.
сейчас самый большой запас хода на электричке это у ТеслыПотому что Тесла участвует в разработке альтернативных систем питания, даже купила какой-то бренд занимающийся разработками с сфере АКБ. Поэтому у неё самый большой запас хода. Хотя китайцы с недавнего времени тоже не сильно то и отстают от Теслы в запасе хода. На русском Ютубе много обзоров разных электричек, более доступных чем Тесла но почти с таким же запасом пробега
На русском Ютубе много обзоров разных электричек, более доступных чем Тесла но почти с таким же запасом пробегаЮтуб не имеет границ.
Ютуб вансед интегрированную рекламу просто не показывает.Интегрированная, это когда не Ютуб тебе её подсовывает, а блогер
Одна проблема у гибридов связанная с особенностью цикла Аткинсона - прогрессирующий масложор к 150 тысячам. Если таки прикуплю примус, выясню что с этим можно сделать не разбирая мотор и отчитаюсь.Думаю ничего не сделаешь без переборки. Если колхозить, это будет временное решение. Все равно что ямочный ремни. ИМХО
Или несколько часов от быстрой зарядки по 4.5 киловатт, считай 150 грн.Ну это у нас, а в Америке уже местами есть бесплатные Суперчарджер v3 для Тесел. 250кВт на каждую заряжаемую теслу
Поверх гибрида газ ставить будете dumm?Кстати есть Черата корейский лпи гибрид. И в нем в отличие от сонат баллоны вместо бензобака.
Те нормальный багажник?Поверх гибрида газ ставить будете dumm?Кстати есть Черата корейский лпи гибрид. И в нем в отличие от сонат баллоны вместо бензобака.
Те нормальный багажник?Нет, там батарейка.
И нету ощущения будто пьяный Васильич или Петрович топорно вкорячили колбасу промеж багажника?
Гагага! bgggТе нормальный багажник?Нет, там батарейка.
И нету ощущения будто пьяный Васильич или Петрович топорно вкорячили колбасу промеж багажника?
(http://cdn.motorpage.ru/Images/drive/2009/21_hyundai_elantra_hybrid/54_IMG_6037_b.jpg)
А сейчас их батарейка напоминает самопальный дополнительный бензобак который когда-то ставили на теже Жигули и пр. На гибридпх нормальных марок такой дичи нет 427У всех гибридов так, кроме примуса, независимо от марки. Если машина специально не проектировалась как гибрид и делит платформу с обычными авто, батарейку банально некуда девать. Чисто электрических авто кстати это тоже касается.
Поверх гибрида газ ставить будете ?Нет, зачем на гибриде газ? Хотя некоторые умудряются
Нет, зачем на гибриде газ?Что-бы масло не жрал. Зря с плагином связался и ребилд батареи не рентабелен.
Что-бы масло не жрал. Зря с плагином связался и ребилд батареи не рентабелен.У меня и так не жрёт. То масло льют какое попало, а надо гибридное 0w20, оно дороже, 50$
Зря с плагином связалсяПока не жалею ::)
Нет, зачем на гибриде газ?А вообще у меня обычный атмосферник под капотом, ну тоесть не обычный, а современный и проверенный временем, скажем так классический.
Что-бы масло не жрал
У меня и так не жрёт. То масло льют какое попало, а надо гибридное 0w20, оно дороже, 50$Будет, что не лей. Разове только раз в 5тык менять будешь. Сочетание нашего топлива и особенностей работы мотора гибрида, не дают ему шансов.
Пока не жалею ::)Это пока не начнёшь ремонтировать ходовую колеса и масло в редукторе надо чаще менять. Оборотная сторона веса, она такая. Почему-то об этом никто и никогда не задумывается..
Даже наоборот. Рад, что взял плагин, а собирался гибрид
Топливную промывал. Ещё так же и клапаны-егр, катализатор и лямбдуСадист?
Сочетание нашего топлива и особенностей работы мотора гибрида, не дают ему шансов.Уже написал, но ещё раз, у меня стоит обычный атмосферный мотор :)
Уже написал, но ещё раз, у меня стоит обычный атмосферный мотор :)Это что за чудо такое и смысл в нем?
Обычный атмосферный двигатель внутреннего сгорания, НЕ цикла аткинсона
Но ремонтировать будет ещё тот квест thinking Под капотом так всё плотно что руку не просунешь biggrin2
Это что за чудо такое и смысл в нем?Обычный евро-5 бензинка. Под евро 5 подразумевается система впрыска. Электронный дроссель, электронная педаль, МАФ, фазовращатели и т.д. Всё в лучших традициях, один из самых надежных движков в мире по рейтингу мотористов. Потому что они очень редко к ним попадают в ремонт. Да и разбирали их уже изучали. Входит в топ-10 самых надежных движков. Поэтому почему бы его не использовать для гибрида? biggrin2 ::)
Это пока не начнёшь ремонтировать ходовую колеса и масло в редукторе надо чаще менять. Оборотная сторона веса, она такая. Почему-то об этом никто и никогда не задумывается..Вес, как вес... :-\ На 400кг тяжелее чем предыдущий седан D сегмента и в одной весовой категории с полноразмерниками
Топливную промывал. Ещё так же и клапаны-егр, катализатор и лямбдуКогда коррекции уходят в 13% и выше, то самое время промыть систему впрыска. Главное делать это профессиональными промывками, что и рекомендует почти каждый производитель.
Садист?
Та ну механикаДело привычки.
Имхо мех в городе это сродни мазохизму. Кому что нравится, дело такое
ОтожТа ну механикаДело привычки.
Имхо мех в городе это сродни мазохизму. Кому что нравится, дело такое
Причем тут совки? В Германии вроде совков не много. Или во Франции.Потому и удивляюсь что там популярна механика
Можно назвать преимущества автомата, кроме отдыха левой ноги?1. Комфорт водителя
Забавно, мне всегда казалось, что ремень ГРМ меняют по регламенту. А оказывается если у тебя автомат, можно подольше поездить. Масло то хоть по регламенту надо менять или тоже можно дольше?Я вкурсе что грм НУЖНО МЕНЯТЬ по регламенту, как и масло, и свечи и пр. И вкурсе о ТТХ по бумагам.
По расходу и скорости, вы технические характеристики авто хоть иногда смотрите? Там почему-то обычно совсем другие цифры.
Ну и хотелось бы услышать, на сколько процентов снижается ресурс мотора от ударных нагрузок?
Давайте не впадать в крайности и говорить в ключе "при прочих равных". Тот кто цепи укладывает за 50, автомат вложит за 20ть. Все же мы технику обсуждаем, а не человеческий фактор.А так как на бумаге никогда не будет. Все упирается в конечного исполнителя/потребителя
Секвенталка не имеет никакого отношения к автомату. Это обычная механика. Да, кулачковые муфты вместо синхронизаторов позволяют переключаться без выжима сцепления. Да механизм переключения доработан для последовательного переключения. Но нет гидравлики и/или сервоприводов. Оно не умеет само переключаться. Банально нечем. И некому. Почему вы решили, что это автомат, загадка.Я вкурсе. И вкурсе что на секвенталке 3 педали и что с первой нужно трогаться со сцеплением. И вкурсе как на ней ездить и для чего именно она создана
Можно назвать преимущества автомата, кроме отдыха левой ноги?Классический гидротранфсорматор ходит ~400 тык. Ни одна ручка столько не ходит, разве что дождаться воя, потом затруденное включение передач, потом передачи вообще перестают по одной включаться пока не останется только задняя ugar Тогда да, ручку в таком случае можно сравнивать по ресурсу с автоматом.
Ну и хотелось бы услышать, на сколько процентов снижается ресурс мотора от ударных нагрузок?Намного, не в 2 например, конечно раза biggrin2 но существенно
И да, у Форда моторчик таки по Аткинсону работает. И коробки там нет. И чиповать не советую, редуктор масло будет палить за 10 тык и есть риск порвать привода.Аткинсоны 2х литровые бывают 140 сильные? biggrin2 Ровно столько сил имеет обычный атмосферник. К тому же американцы не стали бы морочиться с Аткинсонами. Для примера вам Аткинсон приуса 1,8 литровый имеет 99 л.с.
Потому и удивляюсь что там популярна механикаА кто вам сказал, что в Европе технологии? Вас обманули biggrin2
А совки потому, что как раз из-за них я и не удивляюсь, что у нас многие гавкают на автоматическую коробку
А вот что говорит гугл про автоматыНемци прилумали штуку под названием Саксомат. Почти автомат. Они тогда пошли чуть по другому прнципу. Короче говоря гидро-пннвматический робот.СпойлерОднако первую в мире полностью автоматическую коробку передач создала другая американская фирма — General Motors. В 1940 модельном году таковая стала доступна в виде опции на автомобилях марки Oldsmobile, затем Cadillac, впоследствии — Pontiac.
А к 70ым наверное просто других уже и не было, только автоматы
Немци прилумали штуку под названием СаксоматЭто автоматическое сцепление. А мы про коробку передач.
Классический гидротранфсорматор ходит ~400 тык. Ни одна ручка столько не ходитНе ходят. Есть конечно редкие уникальные случаи когда коробас расчитаный на пятилитровый жып ставится на двухлитровый неон и там он может выходить столько. Но обычно производители не столь расточительны и ресурс автомата 200-300 при условии очень аккуратного обращения. А вот мкпп как раз даже если наваливать переживают мотор.
Аткинсоны 2х литровые бывают 140 сильные? biggrin2Почему нет? У корейцев 149 получается. И да двухлитровый дуратек 150. Но разговор ни о чем. Производитель заявил, что Аткинсона и у нас нет оснований ему не верить. Вы же доверили ему свои деньги, но почему-то считаете, что он вас с мотором обманул.
Ещё один ньюанс почему японцы заморочились с аткинсонами, у Приусов маленькая подкапотка, туда некуда пихать традиционный ДВС. У американцев под капотом в регби можно играть biggrin2Какая буйная у вас фантазия :)
А комплектации есть как у S-ки. Я бы сказал если человек не разбирается в машинах сядет в S-ку современную и в мою, то их сложно будет отличитьДа? Правда? Вы себя уговариваете, что за десятку купили авто за сотку?
А французы что по Вашему мало дали мировому автопрому?Немци прилумали штуку под названием СаксоматЭто автоматическое сцепление. А мы про коробку передач.
Но окей. Немцы придумали. Я и говорил про то, что придумывают немцы и американцы. А европа тут как бы не при чём :)
И я о том, что немцы европу кормят, нет в Европе ничего хорошего кроме Германии biggrin2
Европа бедная, если оценивать всю целиком объективно. И европейцы ленивые. Поэтому и бедные
Не ходят.У меня личного опыта нет. Для этого нужно купить новый авто, или хотя бы с пробегом до 100 тык и отъездить полноценно.
А вот мкпп как раз даже если наваливать переживают мотор.Миф. Они потом умирают. А я говорю про случаи если у тебя по итогу пробег 500-700 тык и всё целое, родное и отремонтированное , а не выкинутое и куплено новое
Вот конкретно вы например знали, что в ручке нужно менять подшипники раз в 100-200 тык? Чтобы коробка отходила и 500 и 700 и большеу меня BMW прошел ближе к миллиону.. никто в коробку- мех не лазил, так же как и в редуктор заднего моста.. они абсолютно сухие и отлично работают, лишних звуков не издают.. масло менялось раз в 80 тыс. дорогое.. какие подшипники нужно поменять ?? thinking
Меняйте подшипники хоть раз в 50, никто возражать не будет. Вообще странные какие-то подшипники, тут живут, тут не живут. Но вы верьте.Я своими глазами видел свою коробку с пробегом 140 тык, в которой роликовый подшипник уже разваливался. Ещё немного и ролики повылетали бы из обоймы. Ну и надеюсь вы понимаете, что лучше не дотягивать пока он начнёт разваливаться. Тоесть замена на 80-100 тык
Потому что это немец 90х годов 2klassВот конкретно вы например знали, что в ручке нужно менять подшипники раз в 100-200 тык? Чтобы коробка отходила и 500 и 700 и большеу меня BMW прошел ближе к миллиону.. никто в коробку- мех не лазил, так же как и в редуктор заднего моста.. они абсолютно сухие и отлично работают, лишних звуков не издают.. масло менялось раз в 80 тыс. дорогое.. какие подшипники нужно поменять ?? thinking
Эти машины существуют немного в другом измеренииТак же как и есть немцы + американцы и так же есть остальные машины. Параллельные реальности, которые редко где пересекаются друг с другом. Ну ещё японцев можно приплюсовать к американцам и немцам. Хотя у них тоже не всё так "красиво" thinking
А французы что по Вашему мало дали мировому автопрому?Очень много. Настолько много что что 2 французских автопроизводителя объединились в PSA, чтобы спастись от банкротства
Гидроподвеска, торсионы и многое другое.
А французы что по Вашему мало дали мировому автопрому?Именно изобрели? Не знаю...не знаю...
Гидроподвеска, торсионы и многое другое.
Да? Правда? Вы себя уговариваете, что за десятку купили авто за сотку?Всё это есть в машине за пятнашку. За десяточку может и нет...
Американца от европейца не составляет труда отличить. Американцы дешман дешманский и экономия на всем. Да у них богаче базовые комплектации, но материалы грусть печаль, сборка тоже и вы не найдете там четырехзонного климата, даже двухзонный днём с огнём. Нет различных алгоритмов открывания дверей, потому-что там отсутствуют контроллеры. И дальше в том-же духе.
Нет различных алгоритмов открывания дверей, потому-что там отсутствуют контроллеры.Алгоритмов просто море. Хочешь открывай с кодового замка цифрового сенсорного на двери, хочешь ключем физическим, хочешь кнопкой с брелка, хочешь со смартфона, а хочешь просто открывай двери не вытягивая ключи biggrin2 ::)
Я своими глазами видел свою коробку с пробегом 140 тык, в которой роликовый подшипник уже разваливался.Если кто-то зажал бапки на замену масла и с каждого светофора валит тапку в пол, то причем тут машина? С другой головы и юх поломать можно и гибрид.
Ну окей, ладно, согласен, мне повезло, купил 5летнюю тачку стоимостью 20у.е. за 15. Тут действительно повезлоПопробуй продать его за двадцатку. Если за 16 уйдет, будешь прыгать от счастья.
И насчёт плохо продаются гибриды, здесь тоже вы не правы.Видимо аккордеоны популярнее Фордов. За последние полгода цемаксов ушло с авториа, на пальцах пересчитать. Примусы продаются ничем не лучше. Лексусов ушло ну может штуки три. И то не знаю на сколько можно считать продажей уход машины перекупам с последующим появлением в продаже. Из тех и так небольших продаж, такого большинство.
Пока выбирал, сначала хотел Хонду Аккорд гибридную, то за 2-3 недели пока присматривался, половину разобрали
Разбирают как горячие пирожки
Если кто-то зажал бапки на замену масла и с каждого светофора валит тапку в пол, то причем тут машина? С другой головы и юх поломать можно и гибрид.Ага. И почему-то только один подшипник разваливался, остальные для профилактики поменяны.
P.S. Что-то не припоминаю у Фордов кодовых кнопок на двери. Где они там спрятались?У титаниумов много чего ещё есть, кроме кодовых замков
Попробуй продать его за двадцатку. Если за 16 уйдет, будешь прыгать от счастья.За 15 продают гибриды, а у меня плагин, да ещё и титаниум
Видимо аккордеоны популярнее Фордов. За последние полгода цемаксов ушло с авториа, на пальцахХонды больше разрекламированы. На русскоязычном ютубе про форды очень мало. Зато Форды дешевле biggrin2
Видимо аккордеоны популярнее Фордов. За последние полгода цемаксов ушло с авториа, на пальцах пересчитать.Не, ну вы сравнили с ц-максом biggrin2 >:( Они ж для европы, поэтому пустые комплектации. Почти готов поспорить, что ц-макс титаниум днём с огнём biggrin2
За 15 продают гибриды, а у меня плагин, да ещё и титаниумПродают и покупают, это разные суммы. В часто сильно разные. У нас гибриды и так не сильно популярные, а плагины вообще дичью считается. Масса дурная, багажника нет. И где ее ту розетку искать, что-бы пару копеек сэкономить?
Ну хз, посмотрим :) Пока продавать не собираюсь biggrin2
Продают и покупают, это разные суммы. В часто сильно разные. У нас гибриды и так не сильно популярные, а плагины вообще дичью считается. Масса дурная, багажника нет. И где ее ту розетку искать, что-бы пару копеек сэкономить?А зачем вам багажник? Для такси? Баулы и мешки с картошкой клиентов возить? biggrin2
Хонды больше разрекламированы. На русскоязычном ютубе про форды очень мало. Зато Форды дешевле biggrin2Может у нас разный авториа. В моем Хонды дешевле. И если честно схема гибрида у них не очень.
Не, ну вы сравнили с ц-максом biggrin2 >:( Они ж для европы, поэтому пустые комплектации. Почти готов поспорить, что ц-макс титаниум днём с огнём biggrin2Не попадалось европейцев, видимо дорогие. У американцев впроде титаниума нет, только пустой se и напакованый sel, с панорамой и даже автопарковкой. Плагинов тоже хватает.
А тем более плагин ц-макс
А зачем вам багажник? Для такси? Баулы и мешки с картошкой клиентов возить? biggrin2Обзаведётся семьёй, узнаешь на кой в машине багажник. У меня сейчас три велосипеда помещаются, как раз на всю семью.
Любая розетка 220 вольт подходит, или электрозаправка, по городу их хоть жопой biggrin2 только успевай платить. Ну дома конечно дешевле, 2грн киловатт.
Но зимой конечно цены не совсем вменяемые. 4-5грн киловат на зарядных
Не попадалось европейцев, видимо дорогие. У американцев впроде титаниума нетЕсть.
Заряжаться по 5 грн, это дороже чем газом.Смотря как считать biggrin2 Если с калькулятором то у меня одной полной зарядки хватает сейчас в морозы на 15-20км. Полная зарядка выходит 15грн, ну это правда дома по 2грн\квт
У меня сейчас три велосипеда помещаются3 велосипеда biggrin2 ::)