Форум Такси

Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автомобильный форум (клуб) => Тема начата: Догматинец от 08 Октября 2020, 13:41:42

Название: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 08 Октября 2020, 13:41:42
Гибридные автомобили всё более популярны. Поэтому предлагаю обсудить все плюсы и минусы таких автомобилей.
В частности сам сейчас выбираю, присматриваюсь.
Тойота и некоторые другие марки используют гибридную систему Тойоты, т.к. она является лидером, откатала на своих автомобилях и продает другим свои гибридные технологии. Например Форду и Хонде
Для затравки видео
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 08 Октября 2020, 15:17:30
Например есть мнение, что покупая гибридный б/у авто, расход на нем может быть конский потому, что севшая батарейка, потеряла ёмкость, поэтому авто ездит восновном на бензине, поэтому и расход может доходить до 15 литров. Ещё бывают поломки гибридной системы, как правило ломаются инверторы в гибридной системе, которые рассчитаны на 3-5 лет работы без поломок.
Потихоньку изучаю тему... biggrin2

Тоесть независимо от того, что вам говорит продаван  biggrin2 нужно рассчитывать на возможную замену батарейки. Т.к. её легко угробить за месяц простоя, особенно если авто встало на стоянку с подсевшим высоковольтным АКБ
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Ant от 08 Октября 2020, 15:37:39
Не буду рыться в Гугле, но емнип, то сейчас самый большой запас хода на электричке это у Теслы. А все эти гибриды, ИМХО, это как чемодан без ручки. И нести тяжело, и выкинуть жалко.
Имхо либо большой запас хода как у Теслы, либо обычный бензин/дизель.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 08 Октября 2020, 15:38:30
Новый гибрид не выгоден. Это как с дизелем переплачиваешь при покупке, что-бы экономить, а по итогу то на то выходит. А вот б/у, когда они приближаются к стоимости обычных бензинок, почему бы и нет. Точно будет выгодней дизеля. Одна проблема у гибридов связанная с особенностью цикла Аткинсона - прогрессирующий  масложор к 150 тысячам. Если таки прикуплю примус, выясню что с этим можно сделать не разбирая мотор и отчитаюсь.

Пока катался только на це-максе. Впечатления двоякие. Экономно, как не пытался, больше 5.1 по городу сделать не получилось. Но хоть оно и делает сотню за десятку, за душу не берет. Разгон на столько плавный, что нажал в пол, вроде ничего не произошло, а на спидометре уже сотка. Такие ощущения отбивают желание наступать на педальку.  Забавная фишка, встроенный лаунч. Нажимаешь одновременно тормоз и газ. Мотор не глохнет. И при смене сигнала светофора уходишь от толпы, пока они там переключаются. Ещё понравилось, что в отличие от электричек, гибрид если он не плагин, не тяжёлый. Мало отличается по массе от обычных машин. Отсутствие коробки в традиционном понимании. По сути там обычный планетарный редуктор, который по ресурсу и экономичности даст фору механике. Масла только больше требует. А ещё в Форде отсутствует сервисный ремень и навесные агрегаты. Кондей работает на месте с заглушенным мотором. От этого летом мегаэкономия.  Минус, багажник чисто символический и отсутствие запаски. Их место занимает глушитель и батарейка.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 08 Октября 2020, 15:47:30
Не буду рыться в Гугле, но емнип, то сейчас самый большой запас хода на электричке это у Теслы. А все эти гибриды, ИМХО, это как чемодан без ручки. И нести тяжело, и выкинуть жалко.
Имхо либо большой запас хода как у Теслы, либо обычный бензин/дизель.
Сейчас самый большой запас хода не у Теслы. Смысл от той Теслы, если на тот запас хода ее от разметки надо заряжать сутки минимум. Или несколько часов от быстрой зарядки по 4.5 киловатт, считай 150 грн. На двести км. Я сейчас зойку от розетки зарядаю. Полдня прошло, а она с 28 до 36 зарядились и говорит ещё буду заряжаться 15 с половиной часов. Не уверен, что до вечера зарядится, что-бы мне хватило доехать домой и обратно. Благо под домом стоит старая добрая Шкода, с которой таких проблем нет. Заправился и неделю катаешься ни в чем себе не отказывая. И главное в ней печка жарит и не надо валенки с шубой одевать как в пауербанках на колесах.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 08 Октября 2020, 15:48:14
Полезный пост на вражеском драйве  biggrin2
FAQ по гибридам PRIUS (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L2wvNDA2MjI0Njg2Mzg4ODU1Njk3My8=)
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 08 Октября 2020, 15:49:59
Имхо либо большой запас хода как у Теслы, либо обычный бензин/дизель.
Так у гибрида неограниченный запас хода, если конечно всё исправно работает. Их ненадо заряжать, один из плюсов. Залил бенз и поехал  biggrin2 но расход раза в 2 примерно меньше чем на обычных с ДВС
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: UserOK от 08 Октября 2020, 15:52:34
А все эти гибриды, ИМХО, это как чемодан без ручки. И нести тяжело, и выкинуть жалко.
Имхо либо большой запас хода как у Теслы, либо обычный бензин/дизель.

В Украине да, во многих столицах Европы уже есть ограничения на въезд для авто на ДВС. За авто на альтернативных источниках питания будущее, как ни крути. Это как лет 20 назад таксистам сказали бы, что заказы будут приниматься на смартфоны, а не на рациях.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 08 Октября 2020, 15:57:51
Для электричек, вот только только, совсем недавно, появились литий титанатные аккумуляторы, они быстрее заряжаются и гораздо больше срок службы, и даже умеют разряжаясь в ноль быстро и эффективно заряжаться (быстро принимают заряд). На Зоях скорее всего обычные литий ионные или в крайнем случае LiFePo4

Но LTO пока дорогие. Смотрел себе на солнечную станцию, 100Ач 24 вольтовый АКБ стоит почти 1000$ и то на Али экспрессе. У нас раза в 2-3 дороже будет
Думаю такие на самых последних моделях Теслы стоят
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Ant от 08 Октября 2020, 16:03:39
Цитировать (выделенное)
главное в ней печка жарит и не надо валенки с шубой одевать как в пауербанках на колесах

Вот это тоже +
Зимой точно не замёрзнешь  :)
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Ant от 08 Октября 2020, 16:05:06
А все эти гибриды, ИМХО, это как чемодан без ручки. И нести тяжело, и выкинуть жалко.
Имхо либо большой запас хода как у Теслы, либо обычный бензин/дизель.

В Украине да, во многих столицах Европы уже есть ограничения на въезд для авто на ДВС. За авто на альтернативных источниках питания будущее, как ни крути. Это как лет 20 назад таксистам сказали бы, что заказы будут приниматься на смартфоны, а не на рациях.

А где в Украине ограничения на въезд с ДВС?
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 08 Октября 2020, 16:09:45
сейчас самый большой запас хода на электричке это у Теслы
Потому что Тесла участвует в разработке альтернативных систем питания, даже купила какой-то бренд занимающийся разработками с сфере АКБ. Поэтому у неё самый большой запас хода. Хотя китайцы с недавнего времени тоже не сильно то и отстают от Теслы в запасе хода. На русском Ютубе много обзоров разных электричек, более доступных чем Тесла но почти с таким же запасом пробега
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Ant от 08 Октября 2020, 16:12:56
Цитировать (выделенное)
На русском Ютубе много обзоров разных электричек, более доступных чем Тесла но почти с таким же запасом пробега
Ютуб не имеет границ.
Ссылку давайте  duma
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 08 Октября 2020, 18:09:45
Например вот. Обзор совмещенный с тестдайвом

Но это китайская электричка. Под них наверное отдельная тема нужна. Отличий и особенностей с гибридами просто масса

П.С. Подсказка для тех кто не вкурсе, интегрированную рекламу можно перематывать  biggrin2
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 08 Октября 2020, 18:16:11
Ютуб вансед интегрированную рекламу просто не показывает.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 08 Октября 2020, 18:22:51
Ютуб вансед интегрированную рекламу просто не показывает.
Интегрированная, это когда не Ютуб тебе её подсовывает, а блогер
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 09 Октября 2020, 09:25:57
Одна проблема у гибридов связанная с особенностью цикла Аткинсона - прогрессирующий  масложор к 150 тысячам. Если таки прикуплю примус, выясню что с этим можно сделать не разбирая мотор и отчитаюсь.
Думаю ничего не сделаешь без переборки. Если колхозить, это будет временное решение. Все равно что ямочный ремни. ИМХО
Возможно где-то даже есть даташит к Аткинсону от Тойоты
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 09 Октября 2020, 09:34:42
Или несколько часов от быстрой зарядки по 4.5 киловатт, считай 150 грн.
Ну это у нас, а в Америке уже местами есть бесплатные Суперчарджер v3 для Тесел. 250кВт на каждую заряжаемую теслу
Супрчарджеры V3 для Tesla (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZ29vZ2xlLmNvbS9hbXAvcy93d3cuaXhidC5jb20vbmV3cy8yMDE5LzAzLzA3LzMwMC10ZXNsYS1zdXBlcmNoYXJnZXItdjMuYW1wLmh0bWw=)
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 09 Октября 2020, 13:16:08
9. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) у гибрида дефорсирован, работает в основном на низких оборотах и имеет гораздо больший ресурс, чем ДВС с обычным циклом.

Не знаю, насколько можно этому верить, но пишут, наоборот, что Аткинсоны надёжнее традиционных и ресурс больше
То может если масло не менять, то к 150тык там уже зеркало, ведь именно столько ходят кольца (150-200) ресурс ВАЗов без хонинговки. Кольца стираются об зеркало, маслосъёмные залегают, компрессия немного даже поднимается, всем известный эффект жигулей.  ::) Ну как последствие лавинообразный износ, потом расточка с заменой колец. Я свой разбирал, было уже кончено зеркало, на 300 с лишним тыков, но кольца ещё были живые. Видно и масло лили хорошее и вовремя меняли, что взял пробег был чуть больше 200 тыков и отьездил ещё больше 100, но под конец конечно жор был дикий. На 30км 1-2 литра
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 09 Октября 2020, 13:52:10
С 2007 на приусы ставят 2ZR-FXE, ресурс ~250 тык
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 13 Февраля 2021, 04:38:33
Ну что, уже есть что сказать. Откатано около 3т. км.
Про расход на гибридах врут.
Пока выбирал, гдето читал на драйве, что расход одинаковый и зимой и летом. Как минимум вот это уже брехня  biggrin2 ::) Пока изучаю технически и програмно авто, борюсь за расход  biggrin2 методом диагностики и замены комплектующих. Хочу чтобы как по заводу 5,5л. на 100км  biggrin2  ::) Посмотрим что из этого выйдет  thinking Слишком много входных данных... например узнал что есть такой показатель который показывает диагностический сканер как "коэффициент скольжения каждого цилиндра", по которому например можно делать косвенные выводы не разбирая и не заглядывая физически в цилиндры, об их износе
К тому же тачки приезжают с аукционов, и стоят там какое-то время и около полгода доставка в Украину + пока растаможишь и починишь. Любая тачка живёт пока она ездит. Если долго стоит тяговая батарея и топливная умирают. Кроме того могут быть скрытые дефекты после ДТП, которые вылазят со временем, даже если оно незначительное как у меня, слегка был ударен бампер
Сразу приходит мысль, а стоит ли оно того... =-5летняя тачка с вложениями которые могут превысить половину цены...  dumm
Но расход явно меньше чем на чисто бензиновых, даже если сравнивать с установленным ГБО
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Sebring от 13 Февраля 2021, 11:14:25
Поверх гибрида газ ставить будете  dumm?
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 13 Февраля 2021, 11:31:34
Поверх гибрида газ ставить будете  dumm?
Кстати есть Черата корейский лпи гибрид. И в нем в отличие от сонат баллоны вместо бензобака.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Sebring от 13 Февраля 2021, 11:36:56
Поверх гибрида газ ставить будете  dumm?
Кстати есть Черата корейский лпи гибрид. И в нем в отличие от сонат баллоны вместо бензобака.
Те нормальный багажник?
И нету ощущения будто пьяный Васильич или Петрович топорно вкорячили колбасу промеж багажника?
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 13 Февраля 2021, 13:14:06
Те нормальный багажник?
И нету ощущения будто пьяный Васильич или Петрович топорно вкорячили колбасу промеж багажника?
Нет, там батарейка.

(http://cdn.motorpage.ru/Images/drive/2009/21_hyundai_elantra_hybrid/54_IMG_6037_b.jpg)
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Sebring от 13 Февраля 2021, 13:34:31
Те нормальный багажник?
И нету ощущения будто пьяный Васильич или Петрович топорно вкорячили колбасу промеж багажника?
Нет, там батарейка.

(http://cdn.motorpage.ru/Images/drive/2009/21_hyundai_elantra_hybrid/54_IMG_6037_b.jpg)
Гагага!  bggg
Это для жесткости кузова  bggg
Ну ниче, может лет так через 20 научаться делать

А сейчас их батарейка напоминает самопальный дополнительный бензобак который когда-то ставили на теже Жигули и пр. На гибридпх нормальных марок такой дичи нет  427
Корея  ::). Хоть гнить перестали как теже Шумы, Сепии, Пони, первые Спортеджи и Сонаты 2000х перестали. А чё? Прогресс на лицо.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 13 Февраля 2021, 15:24:34
А сейчас их батарейка напоминает самопальный дополнительный бензобак который когда-то ставили на теже Жигули и пр. На гибридпх нормальных марок такой дичи нет  427
У всех гибридов так, кроме примуса, независимо от марки. Если машина специально не проектировалась как гибрид и делит платформу с обычными авто, батарейку банально некуда девать. Чисто электрических авто кстати это тоже касается.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 14 Февраля 2021, 04:46:30
Поверх гибрида газ ставить будете  ?
Нет, зачем на гибриде газ? Хотя некоторые умудряются
Поставь газ и бензиновые запчасти будут в холостую работать. Тоесть пробег есть и износ есть, а расхода нет.
Но надо подумать. А вообще не собирался
Расход и так норм  biggrin2
А если батарейка полностью заряжена так расхода бенза вообще нет  ::) Если не давить в пол ... dumm
А вот что действительно есть смысл, что и планирую, так это перепаковать батарейку. 8кВт маловато для такого веса, хватает на 40-50км, а надо хотя бы на 100
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 14 Февраля 2021, 05:00:32
Хотя с растущими ценами на электричество, скоро и на электро ездить будет как на бензине по финансам thinking
Единственный вариант перспективный это от собственной солнечной  станции заряжаться, а это минимум от 100 тыс грн и до бесконечности
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 14 Февраля 2021, 10:02:12
Нет, зачем на гибриде газ?
Что-бы масло не жрал. Зря с плагином связался и ребилд батареи не рентабелен.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 14 Февраля 2021, 16:53:23
Что-бы масло не жрал. Зря с плагином связался и ребилд батареи не рентабелен.
У меня и так не жрёт. То масло льют какое попало, а надо гибридное 0w20, оно дороже, 50$
Батарею есть смысл перепаковывать на литий титанат, он 1. дорогой 2. не боится морозов и перегревов 3. Имеет больше емкость (следовательно и пробег) 4. Имеет больше ресурс 5. выше скорость заряда
Я ж не таксист чтобы у машины в долг брать  biggrin2
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 14 Февраля 2021, 17:04:58
Зря с плагином связался
Пока не жалею  ::)
Даже наоборот. Рад, что взял плагин, а собирался гибрид
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 14 Февраля 2021, 17:31:36
Нет, зачем на гибриде газ?
Что-бы масло не жрал
А вообще у меня обычный атмосферник под капотом, ну тоесть не обычный, а современный и проверенный временем, скажем так классический.
Это вам не Шевроле Вольт. где ДВС работает в режиме генератора  ugar
Бензиновый 140л.с. + электромотор 90кВт
Можно переключить в настройках машины, чтобы бензиновый двигатель работал всегда, как на традиционных авто, а электромотор подключался ему в помощь
Ещё не экспериментировал, но думаю в таком режиме 1. будет расход в 2-3 раза выше бенза, но есть один +. Думаю будет заряжаться батарейка до полного заряда. Но это неточно  biggrin2 надо проверять
И расход потихоньку снижается, после кучи промывок. Топливную промывал. Ещё так же и клапаны-егр, катализатор и лямбду
Не знаю какой расход должен быть зимой, потому что одни балаболы пишут отзывы, но наверное в -15 морозов и должен быть в районе 10л. Слишком мало инфо, по которой должен быть, по идее, зимой до 7-9л.
Ну и движка начал ровнее работать, почти шепчет  biggrin2 Но пока ещё не полностью доволен. Буду ещё промывать через пару тыс
Если машина заточена тягать за собой прицеп, то здесь и разбираться ненужно а в тяге оба движка и ДВС и электро принимают участие
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 14 Февраля 2021, 17:51:13
У меня и так не жрёт. То масло льют какое попало, а надо гибридное 0w20, оно дороже, 50$
Будет, что не лей. Разове только раз в 5тык менять будешь. Сочетание нашего топлива и особенностей работы мотора гибрида, не дают ему шансов.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 14 Февраля 2021, 17:54:06
Пока не жалею  ::)
Даже наоборот. Рад, что взял плагин, а собирался гибрид
Это пока не начнёшь ремонтировать ходовую колеса и масло в редукторе надо чаще менять. Оборотная сторона веса, она такая. Почему-то об этом никто и никогда не задумывается..
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 14 Февраля 2021, 17:58:26
Топливную промывал. Ещё так же и клапаны-егр, катализатор и лямбду
Садист?
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 14 Февраля 2021, 18:08:52
Сочетание нашего топлива и особенностей работы мотора гибрида, не дают ему шансов.
Уже написал, но ещё раз, у меня стоит обычный атмосферный мотор  :)
Обычный атмосферный двигатель внутреннего сгорания, НЕ цикла аткинсона
Но ремонтировать будет ещё тот квест  thinking Под капотом так всё плотно что руку не просунешь  biggrin2
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 14 Февраля 2021, 19:34:45
Уже написал, но ещё раз, у меня стоит обычный атмосферный мотор  :)
Обычный атмосферный двигатель внутреннего сгорания, НЕ цикла аткинсона
Но ремонтировать будет ещё тот квест  thinking Под капотом так всё плотно что руку не просунешь  biggrin2
Это что за чудо такое и смысл в нем?
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 14 Февраля 2021, 19:49:21
К слову, что оно обычное, а не аткинсона даже хуже для закоксовки. Аткинсон хотя бы на высоких оборотах работает. На низких сажеобразование просто шкалит и нет высоких температур для выгорания.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Sebring от 14 Февраля 2021, 20:36:02
А почему не взяли Анос? Двигатель имеет неограниченный ресурс. Кузов аки из титано-вольфрама. Просторный эргономичный салон с анатомическими сидениями.
Да ГБО втулить. Можно лить самое дешевое масло, раз в 50 тысяч, на газу ведь оно не так темнеет.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 15 Февраля 2021, 03:18:30
Это что за чудо такое и смысл в нем?
Обычный евро-5 бензинка. Под евро 5 подразумевается система впрыска. Электронный дроссель, электронная педаль, МАФ, фазовращатели и т.д. Всё в лучших традициях, один из самых надежных движков в мире по рейтингу мотористов. Потому что они очень редко к ним попадают в ремонт. Да и разбирали их уже изучали. Входит в топ-10 самых надежных движков. Поэтому почему бы его не использовать для гибрида?  biggrin2 ::)
Смысл? Ремонтопригодность, надежность доказанная временем, мощность (аткинсоны слабые),  не жрут масло как аткинсоны, классичность, любой моторист без особого труда разберется с ним за 5 минут, без изучения дополнительных гор мануалов  idea biggrin2 blink. Та и это же всетаки полноразмерный седан, а не хетч бэк приус  biggrin2
По моему достаточно веские основания использовать атмосферник  :)
Конкретно у этого движка ресурс 350-400 тыс, это если не следить за ним. В америке в Убере они пробегают по 700 тыс без особых ремонтов
Есть комплектации и с 2,5 атмосферником
А самый прикол в том, что легко поддается тюнингу, тоесть по факту 190 л.с., а можно выжать без проблем с ресурсом около 300л.с., вопрос только за батареей, насколько её хватит в километрах  dumm
Электромотор мощностью 88кВт (в других источниках 120кВт и это в 2 раза меньше чем у Теслы), а по факту он с батареи берёт не больше 35кВт, так выставлено программно, потому что пару раз вдавишь и в батарейке ноль заряда  biggrin2 что с неё взять? с 8кВтной батареи...

А в коробке конечно есть пару слабых мест. Но они тоже проверенные временем и пробег без вмешательства 300-400 тыс, главное масло меняй раз в 20-30 тыс
Это утверждают спецы, которые конкретно эти машины уже делали в Украине эти коробки. И поломки в них были только от голодания масла, дело в том, что в штатах с ними небрежно обращаются и у каждой второй погрузчиком рвут трубки масляной системы коробок
А коробка по конструкции простая как 2 гривны  biggrin2
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 15 Февраля 2021, 03:28:37
Это пока не начнёшь ремонтировать ходовую колеса и масло в редукторе надо чаще менять. Оборотная сторона веса, она такая. Почему-то об этом никто и никогда не задумывается..
Вес, как вес... :-\ На 400кг тяжелее чем предыдущий седан D сегмента и в одной весовой категории с полноразмерниками
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 15 Февраля 2021, 03:31:14
Топливную промывал. Ещё так же и клапаны-егр, катализатор и лямбду
Садист?
Когда коррекции уходят в 13% и выше, то самое время промыть систему впрыска. Главное делать это профессиональными промывками, что и рекомендует почти каждый производитель.
А вот если авто уже запущено, то промывать даже вредно. Легко может что-нибудь забиться, а то и повредиться...
Но у меня пробег 80 тык, поэтому самое время промыть, от нерастворимых и не горящих составляющих нашего топлива
Да и катализатор трехкомпонентный удовольствие не из дешевых..  thinking Поэтому лучше продлить его ресурс как можно дольше. Тем более ещё попробуй найди оригинал. Такие дорогие запчасти в Украину никто не возит
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 15 Февраля 2021, 11:24:19
Эх дети интернета... 120 это не по другим источникам. 120 конячек, аккурат 88 кВт получается.

И да, у Форда моторчик таки по Аткинсону работает. И коробки там нет. И чиповать не советую, редуктор масло будет палить за 10 тык и есть риск порвать привода.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Sebring от 15 Февраля 2021, 13:45:58
В наших условиях разве есть экономическая выгода от гибридов? Имхо выгоднее эксплуатировать бенз+гбо.
Что в плане самого расхода, что эксплуатации, обслуживания и ремонта. Из-за рекуперации резина стирается намного быстрее. Что в плане будущей (никто вечно не ездит, все машины попадают в продажу) продажи и потери в цене. Не забываем и о скорости продажи. Чем старше машина тем люди меньше смотрят на гибрид.

Вопрос не в плане нра/не нра. Чисто с экономической точки зрения
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 15 Февраля 2021, 19:30:20
Однозначного ответа тут не будет. Гибриды разные и у каждого свои требования. Опять же гибриды тоже газируются.

Если кому принципиально нужен автомат, то какую тоету или форд можно рассмотреть, там коробки по сути нет и ресурс планетарки минимум в два раза выше автомата. А расход в два раза ниже. И если рассматривать бу, разница стоимости машин с автоматами и гибридов не очень большая.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Sebring от 15 Февраля 2021, 19:56:46
Та ну механика
Имхо мех в городе это сродни мазохизму. Кому что нравится, дело такое
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 15 Февраля 2021, 20:23:33
Та ну механика
Имхо мех в городе это сродни мазохизму. Кому что нравится, дело такое
Дело привычки.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Sebring от 15 Февраля 2021, 21:08:31
Та ну механика
Имхо мех в городе это сродни мазохизму. Кому что нравится, дело такое
Дело привычки.

Отож
Для меня до сих пор дико, что в Европе бОльшая часть машин на механике
Понятно у нас совки после Жигулей/Москвичей и Ланосов просто ничего другого не могут принять. Но там... Развитое общество, экономика, техника. Социум в целом
 shok
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 15 Февраля 2021, 21:13:59
Причем тут совки? В Германии вроде совков не много. Или во Франции.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Sebring от 15 Февраля 2021, 21:17:23
Причем тут совки? В Германии вроде совков не много. Или во Франции.
Потому и удивляюсь что там популярна механика
А совки потому, что как раз из-за них я и не удивляюсь, что у нас многие гавкают на автоматическую коробку

Совками я называю не только совкодрочеров, но и просто недалеких, отсталых, заскорузлых, узкомыслящих, ограниченных людей. Скажем так limited. Сюда пленников стериотипов и пр
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 15 Февраля 2021, 22:09:30
Можно назвать преимущества автомата, кроме отдыха левой ноги?
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Sebring от 15 Февраля 2021, 22:23:00
Можно назвать преимущества автомата, кроме отдыха левой ноги?
1. Комфорт водителя
2. Движка дольше ходит. Как правило и цепь/ремень грм дольше выхаживает. Образно говоря на движку меньше "ударных" нагрузок, за счет гидротрансформатора все плавнее. + Автомат не даст жопошнику постоянно внатяг тошнить на 1000 об/мин, будет меньше закоксовки.
3. Автомат (даже древний 4 ступенчатый) будет лучше, и в нужный момент переключать чем среднестатистический водитель. Те что говорят "я переключаю быстрее и лучше автомата" или звездят как косые или проф.пилоты. У нас треть людей на спусках скидывает на нейтраль или сразу выжимает сцепление. О накате не знают. По 5-7 секунд трогаються на светофоре. О каком "я лучше автомата" может идти речь?
4. Не нужно в отличии от механики периодически что-то ремонтировать. Раз сделал и забыл на долгое время

Какое преимущество механики кроме трат на смену масла?
Расход и динамика? Это применимо к свтоматам 90х-00 годов. Сейчас механика уступает по всем параметрам.
А сорян. Забыл. На механике торм.колодки дольше ходят
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 15 Февраля 2021, 23:04:32
Забавно, мне всегда казалось, что ремень ГРМ меняют по регламенту. А оказывается если у тебя автомат, можно подольше поездить. Масло то хоть по регламенту надо менять или тоже можно дольше?

По расходу и скорости, вы технические характеристики авто хоть иногда смотрите? Там почему-то обычно совсем другие цифры.

Ну и хотелось бы услышать, на сколько процентов снижается ресурс мотора от ударных нагрузок?
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Sebring от 15 Февраля 2021, 23:32:41
Забавно, мне всегда казалось, что ремень ГРМ меняют по регламенту. А оказывается если у тебя автомат, можно подольше поездить. Масло то хоть по регламенту надо менять или тоже можно дольше?

По расходу и скорости, вы технические характеристики авто хоть иногда смотрите? Там почему-то обычно совсем другие цифры.

Ну и хотелось бы услышать, на сколько процентов снижается ресурс мотора от ударных нагрузок?
Я вкурсе что грм НУЖНО МЕНЯТЬ по регламенту, как и масло, и свечи и пр. И вкурсе о ТТХ по бумагам.
Вы говорите о "по бумагам". А я о реальности бытия, о человеческом факторе, о тупом ездюке и жадном жопошнике. Я не знаю каким именно образом вы связаны с автобизнесом, не в этом суть. Вы много знаете людей которые по регламенту меняют свечи? Тут пол форума менять свечи или не менять руководствуется 1 правилом "шэ походыть". Так же и во всем остальном. Тоже самое и в плане макс.скорости и разгоне 0-100. Мало кто пытается так сделать, а те кто пытаються то далеко не все могут на механике добиться паспортных характеристик 0-100? Почему? Человеческий фактор и проблема исполнителя.
Я знал людей которые за 50-60 тис растягивали двухрядные цепи. Что те звенели аки колокола храма. Тк ставили самые дешевые цепи, такие же натяжители, успокоители, лили херовое масло и ездили 1000-1200 об/мин.
Вы мало знаете людей у которых рвало ремень ГРМ? Я знаю таких у кого рвало несколько раз.
Я о (к сожалению нашей) культуре эксплуатации автомобилей.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 16 Февраля 2021, 00:15:19
Давайте не впадать в крайности и говорить в ключе "при прочих равных". Тот кто цепи укладывает за 50, автомат вложит за 20ть. Все же мы технику обсуждаем, а не человеческий фактор.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Sebring от 16 Февраля 2021, 00:29:24
Давайте не впадать в крайности и говорить в ключе "при прочих равных". Тот кто цепи укладывает за 50, автомат вложит за 20ть. Все же мы технику обсуждаем, а не человеческий фактор.
А так как на бумаге никогда не будет. Все упирается в конечного исполнителя/потребителя

И у меня тоже не будет. Я не робот, мне тоже свойственно ошибаться. И ошибиться у меня больше шансов чем у автомата.
Да и не зря что кольцевики что раллисты ставят секвенталки того же Самсонаса. Тк даже профи переключают медленнее чем секвенталка. Профи. А что говорить о среднестатистическом автомобилисте

Может быть я слишком плохого мнения о людях. Но лично мое мнение что автомат 90х годов - начала двухтысячных "умнее" среднестатистического автомобилиста. Он более правильно и быстро и эффективно переключает передачи. О современных автоматах (не важно, гидротрансформаторных или аля ДСГ) я вообще молчу. Они уж как пить дать "умнее"
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 16 Февраля 2021, 00:50:34
Секвенталка не имеет никакого отношения к автомату. Это обычная механика. Да, кулачковые муфты вместо синхронизаторов позволяют переключаться без выжима сцепления. Да механизм переключения доработан для последовательного переключения. Но нет гидравлики и/или сервоприводов. Оно не умеет само переключаться. Банально нечем. И некому. Почему вы решили, что это автомат, загадка.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Sebring от 16 Февраля 2021, 01:25:26
Секвенталка не имеет никакого отношения к автомату. Это обычная механика. Да, кулачковые муфты вместо синхронизаторов позволяют переключаться без выжима сцепления. Да механизм переключения доработан для последовательного переключения. Но нет гидравлики и/или сервоприводов. Оно не умеет само переключаться. Банально нечем. И некому. Почему вы решили, что это автомат, загадка.
Я вкурсе. И вкурсе что на секвенталке 3 педали и что с первой нужно трогаться со сцеплением. И вкурсе как на ней ездить и для чего именно она создана
Я за то что спортсмены, профи, производители из кожи вон лезут, то секвенталки придумывают, то на что-то аля ДСГ делают, что бы выиграть доли секунды. А наши доморощенные "водители-профессионалы" читают мантру "я должен управлять машиной, а не она мной".
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 16 Февраля 2021, 02:27:43
Можно назвать преимущества автомата, кроме отдыха левой ноги?
Классический гидротранфсорматор ходит ~400 тык. Ни одна ручка столько не ходит, разве что дождаться воя, потом затруденное включение передач, потом передачи вообще перестают по одной включаться пока не останется только задняя  ugar Тогда да, ручку в таком случае можно сравнивать по ресурсу с автоматом.
И дело тут в нескольких вещах. Если будет интересно почему, то сами продолжите эту тему
А насчет конкретно моего гибрида полутеслы  biggrin2 То коробка настолько надёжная и простая, что в ней просто нечему ломаться, кроме подшипников. В этом и простоте конструкции их можно сравнивать с ручками. Ну а если прощелкать подшипники (которые ходят ~200тык плюс минус), то конечно будет беда. Я думаю раз в 200 тыс можно найти 1000$ на ремонт, именно столько он стоит включая комплект оригинальных подшипников
И ещё один плюс, практически неубиваемый генератор (он же тяговых мотор), там всё что надо смазывается и всё что надо охлаждается, так что о ресурсе никто ничего не знает  biggrin2 потому что их ещё не ремонтировали с 2013 года и до сих пор. Только только начали теслы приезжать самые первые, когда они там появились, на ремонты. И проблема восновном из-за того, что начинал протекать антифриз в камеру с электромотором. Но в Теслах там другая конструкция.
А здесь редуктор (он же коробка, он же генератор, он же тяговый мотор) всё 3 в 1, если масло и уровень охлаждайки коробки не прощёлкать то (за исключением обслуживания заменой подшипников) коробку можно считать вечной, как и ручку

А весь секрет в том, что автоматы ступенчатые (кроме вариаторов, но с вариаторами другие беды), и коробки испытывают ударные нагрузки, которые напрочь отсутствуют в гибридах. Здесь всё плавно, никаких ступеней, никаких рывков, никаких нагрузок. Так что даже после чиптюнинга сложно считать, что будут какие-то непосильные нагрузки на те же привода
Привода тоже умирают от ударных нагрузок, так же как и ручные МКПП
В итоге что мы имеем?
У гибридой коробки неограниченный ресурс со стоимостью ремонта равносильной стоимости новой МКПП
Ну речь конечно про гибрид такой как у меня с e-CVT, хотя их сейчас многие тоже начали ставить, даже на приусы новые
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 16 Февраля 2021, 02:46:15
Ну и хотелось бы услышать, на сколько процентов снижается ресурс мотора от ударных нагрузок?
Намного, не в 2 например, конечно раза  biggrin2 но существенно
Туда же и привода, туда же к мотору и коробка
Всё в хламину и всё из-за ударных нагрузок. А всё почему? Потому что когда появляется малейший люфт, то это конец перечисленных агрегатов, причем с лавинообразной скоростью. А начинается конечно всё с коробки. Подшипники в которой нужно менять раз в 100 максимум 200 тыс. Хотя столько они без замены не ходят. Разве что её угробить полностью и купить потом новую, либо менять бОльшую часть запчастей, что недалеко по стоимости от цены новой

Почему с коробки? Потому что подшипники начинают умирать, появляется люфт, и переключением рукой передач сопутствуют удары которые передаются и мотору и приводам и в самой коробке на шестерни которые уже становятся криво на изношенных подшипниках и вплоть до откалывания кусков шестерней.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 16 Февраля 2021, 03:22:10
И да, у Форда моторчик таки по Аткинсону работает. И коробки там нет. И чиповать не советую, редуктор масло будет палить за 10 тык и есть риск порвать привода.
Аткинсоны 2х литровые бывают 140 сильные?  biggrin2 Ровно столько сил имеет обычный атмосферник. К тому же американцы не стали бы морочиться с Аткинсонами. Для примера вам Аткинсон приуса 1,8 литровый имеет 99 л.с.
Аткинсоны крутятся до 6 тыс оборотов? На аткинсонах Приуса 4000-4500 максимум оборотов. Они жрут, причем и масло (по вашим же словам) и топливо и эффективность и мощность у них стремится к нулю
Аткинсоны на холостых держат 700 оборотов?
Аткинсон на 700 оборотах будет работать нестабильно и скорее всего сразу же заглохнет. У ни холостые в районе 1500

Но возможно аткинсоны ставят на европеские модели, у меня американская
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 16 Февраля 2021, 03:29:34
Ещё один ньюанс почему японцы заморочились с аткинсонами, у Приусов маленькая подкапотка, туда некуда пихать традиционный ДВС. У американцев под капотом в регби можно играть  biggrin2
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 16 Февраля 2021, 03:40:34
Потому и удивляюсь что там популярна механика
А совки потому, что как раз из-за них я и не удивляюсь, что у нас многие гавкают на автоматическую коробку
А кто вам сказал, что в Европе технологии? Вас обманули  biggrin2
Техношлогии в Британии, в Германии, но они держутся подальше от Европы. И Германия, которая сама же его и создала, так и хочет тем более последние несколько лет отколоться от Евросоюза, так же как и Британия вобщем-то.
А все технлогии в США на самом же деле. И автоматы пошли именно оттуда. Первый автомат по моему выпущен серийно в США в начале 70х если не ошибаюсь

В Европе юридическое поле действует, хорошие дороги, но никаких технологий там нет. Наоборот европейцы жмоты, кстати в этом похожи на нас  thinking biggrin2
Европейские комплектации автомобилей бедные. Европейцы любят дешёвые немецкие машины.
Вот в америке да, самые богатые в мире комплектации.
Даже взять базовую комплектацию европейскую и американскую, то они будут сильно отличаться по цене и по фичам

Даже вот конкретно моя модель в Европе идет как D класс, а в америке как полноразмерный седан, тоесть как Мерс Е-шка
А комплектации есть как у S-ки. Я бы сказал если человек не разбирается в машинах сядет в S-ку современную и в мою, то их сложно будет отличить

И европейцы совсем не богатые, хоть мы украинцы и беднее. Не были бы у них маленькие проценты по кредитам, если бы они были богатые.
Жирного гуся доят а не делают ему скидки  >:( biggrin2
Включите логику и не слушайте что вам говорят
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 16 Февраля 2021, 03:51:06
А вот что говорит гугл про автоматы

Спойлер
Однако первую в мире полностью автоматическую коробку передач создала другая американская фирма — General Motors. В 1940 модельном году таковая стала доступна в виде опции на автомобилях марки Oldsmobile, затем Cadillac, впоследствии — Pontiac.

А к 70ым наверное просто других уже и не было, только автоматы
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Sebring от 16 Февраля 2021, 04:10:52
А вот что говорит гугл про автоматы

Спойлер
Однако первую в мире полностью автоматическую коробку передач создала другая американская фирма — General Motors. В 1940 модельном году таковая стала доступна в виде опции на автомобилях марки Oldsmobile, затем Cadillac, впоследствии — Pontiac.

А к 70ым наверное просто других уже и не было, только автоматы
Немци прилумали штуку под названием Саксомат. Почти автомат. Они тогда пошли чуть по другому прнципу. Короче говоря гидро-пннвматический робот.
Его походу изобретал родственник изобретателя КЕ-жетроника.

У амеров были небольшие перегибы. Если бы не нефтяной кризис то они бы до сих пор ездили на карбах. Кстати, амеры принципиально не видят разницу между моноинжектором и распределенным впрыском. Для них и то и то инжектор. впринципе если переводить дословно, то и то и то "впрыск".
Амеры и европейцы (и немцы, и французы, и шведы и другие) много чего дали человечеству. Даже японцы внесли свой вклад в развитие мирового автопрома. Только корейцы ничего не изобрели. Они больше по чужим технлогиям
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 16 Февраля 2021, 04:56:49
Немци прилумали штуку под названием Саксомат
Это автоматическое сцепление. А мы про коробку передач.
Но окей. Немцы придумали. Я и говорил про то, что придумывают немцы и американцы. А европа тут как бы не при чём  :)
И я о том, что немцы европу кормят, нет в Европе ничего хорошего кроме Германии  biggrin2
Европа бедная, если оценивать всю целиком объективно. И европейцы ленивые. Поэтому и бедные
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 16 Февраля 2021, 07:49:27
Классический гидротранфсорматор ходит ~400 тык. Ни одна ручка столько не ходит
Не ходят. Есть конечно редкие уникальные случаи когда коробас расчитаный на пятилитровый жып ставится на двухлитровый неон и там он может выходить столько. Но обычно производители не столь расточительны и ресурс автомата 200-300 при условии очень аккуратного обращения. А вот мкпп как раз даже если наваливать переживают мотор.

Похвально, что вы таки передумали, что у вас обычная коробка. Но по ресурсу разочарую. Да, он достаточно большой и ударных нагрузок нет. Но он переваривает большой крутящий момент, гораздо выше чем в обычном коробасе. Потому как электричкам, так и гибридам актуально при каждом то проверять состояние масла. Малейшее потемнение и на замену. И тапку в пол желательно реже нажимать.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 16 Февраля 2021, 08:12:54
Аткинсоны 2х литровые бывают 140 сильные?  biggrin2
Почему нет? У корейцев 149 получается. И да двухлитровый дуратек 150. Но разговор ни о чем. Производитель заявил, что Аткинсона и у нас нет оснований ему не верить. Вы же доверили ему свои деньги, но почему-то считаете, что он вас с мотором обманул.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 16 Февраля 2021, 08:17:26
Ещё один ньюанс почему японцы заморочились с аткинсонами, у Приусов маленькая подкапотка, туда некуда пихать традиционный ДВС. У американцев под капотом в регби можно играть  biggrin2
Какая буйная у вас фантазия :)
Габариты мотора не зависят от цикла. Японцы вообще в принципе затейники. Сделали мотор который умеет работать по двум циклам в разных режимах. Гибридам правда оно не надо, но обычным опавозкам сойдёт.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 16 Февраля 2021, 08:26:48
А комплектации есть как у S-ки. Я бы сказал если человек не разбирается в машинах сядет в S-ку современную и в мою, то их сложно будет отличить
Да? Правда? Вы себя уговариваете, что за десятку купили авто за сотку?
Американца от европейца не составляет труда отличить. Американцы дешман дешманский и экономия на всем. Да у них богаче базовые комплектации, но материалы грусть печаль, сборка тоже и вы не найдете там четырехзонного климата, даже двухзонный днём с огнём. Нет различных алгоритмов открывания дверей, потому-что там отсутствуют контроллеры. И дальше в том-же духе.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Sebring от 16 Февраля 2021, 11:24:23
Немци прилумали штуку под названием Саксомат
Это автоматическое сцепление. А мы про коробку передач.
Но окей. Немцы придумали. Я и говорил про то, что придумывают немцы и американцы. А европа тут как бы не при чём  :)
И я о том, что немцы европу кормят, нет в Европе ничего хорошего кроме Германии  biggrin2
Европа бедная, если оценивать всю целиком объективно. И европейцы ленивые. Поэтому и бедные
А французы что по Вашему мало дали мировому автопрому?
Гидроподвеска, торсионы и многое другое.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 16 Февраля 2021, 17:41:12
Не ходят.
У меня личного опыта нет. Для этого нужно купить новый авто, или хотя бы с пробегом до 100 тык и отъездить полноценно.
Но общался с инженером, говорит что гидрики по 400 тык легко ходят, если не стартовать постоянно как ужаленный в попу и пятаки не крутить biggrin2
Почему тачки новые и продают до 100 тык, потому что в них уже накапливается регламентные на неплохую сумму, второй владелец тоже ничего не делает, потому что дорого.

А вот мкпп как раз даже если наваливать переживают мотор.
Миф. Они потом умирают. А я говорю про случаи если у тебя по итогу пробег 500-700 тык и всё целое, родное и отремонтированное , а не выкинутое и куплено новое
Механика переживает мотор, если если пробег 400 тык, мотор уже на коленях перед тобой и просит чтобы его сняти с тачки и выкинули, потому его ремонтировать уже бесполезно, лишь в очень редких случаях, именно тех когда машина не объектом насилия была, а когда бережливо передвигался, но в таких случаях если ничего не обслуживал, то коробка туда же просится  biggrin2 тоесть на свалку

Вас снова в какие-то мифы потянуло  >:( biggrin2

Ни одна машина, по части коробки и мотора не ходит без обслуживания больше ~300 тыс, если до этого пробега ничего не делалось то всё это начинает безвозвратно благополучно умирать

Но я говорил про другое. Что все механизмы в гибридах намного надёжнее. У нас не знаю, опыта нет. А в рашке приусы ходят без ремонтов по 300-400 тык в такси и учитывая сколько в там обмана на рынке б/у автомобилей, то скорее всего и по второму кругу  biggrin2 ::)

Вот конкретно вы например знали, что в ручке нужно менять подшипники раз в 100-200 тык? Чтобы коробка отходила и 500 и 700 и больше
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 16 Февраля 2021, 17:48:40
Обращаю внимание, даже выделю жирным,  biggrin2 что меняются только подшипники, это не ремонт. И делается это не раз в 300-400 и т.д. когда коробка переживает за мотор  biggrin2 и воет как стая волков в лесу  >:( ugar

А в современном мире производители авто так вообще дают гарантию около 50-70 тык. Даже и 100 уже никто не дает
Потому что на таких пробегах уже нужно лезть в машину и обслуживать.
Чем новее и технологичнее машина тем чаще её нужно обслуживать
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 16 Февраля 2021, 18:17:52
Меняйте подшипники хоть раз в 50, никто возражать не будет. Вообще странные какие-то подшипники, тут живут, тут не живут. Но вы верьте.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Pirat от 17 Февраля 2021, 00:25:08
Вот конкретно вы например знали, что в ручке нужно менять подшипники раз в 100-200 тык? Чтобы коробка отходила и 500 и 700 и больше
у меня BMW прошел ближе к миллиону.. никто в коробку- мех не лазил, так же как и в редуктор заднего моста.. они абсолютно сухие и отлично работают, лишних звуков не издают.. масло менялось раз в 80 тыс. дорогое.. какие подшипники нужно поменять ??   thinking
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 17 Февраля 2021, 00:56:30
В Ютубе надо поменять. Разводят бедных кодеров своими роликами.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 17 Февраля 2021, 01:26:28
Меняйте подшипники хоть раз в 50, никто возражать не будет. Вообще странные какие-то подшипники, тут живут, тут не живут. Но вы верьте.
Я своими глазами видел свою коробку с пробегом 140 тык, в которой роликовый подшипник уже разваливался. Ещё немного и ролики повылетали бы из обоймы. Ну и надеюсь вы понимаете, что лучше не дотягивать пока он начнёт разваливаться. Тоесть замена на 80-100 тык
Зачем мне играть в верю не верю, если я своими глазами видел, стоял возле мастера который разбирал коробку
А вы можете себя успокаивать, что то какой-то ступичный подшипник воет, а не коробка  biggrin2 И менять их по кругу хоть каждые 20 тык  070
А некоторые умудряются ручки и на 40 тык убить, что они начинают выть. Всё зависит от наездника. Так что слухи о надёжности МКПП это миф
Не зря же вам писать кучу текста про наездников Себринг
Может где-то МКПП и ходят по 200-300 тык, но не в Киеве точно
Либо вы из тех кому все сигналят, кто задерживает движение и создает пробки, боясь нажать педальку акселератора  biggrin2 ::)
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Sebring от 17 Февраля 2021, 01:32:18
Вот конкретно вы например знали, что в ручке нужно менять подшипники раз в 100-200 тык? Чтобы коробка отходила и 500 и 700 и больше
у меня BMW прошел ближе к миллиону.. никто в коробку- мех не лазил, так же как и в редуктор заднего моста.. они абсолютно сухие и отлично работают, лишних звуков не издают.. масло менялось раз в 80 тыс. дорогое.. какие подшипники нужно поменять ??   thinking
Потому что это немец 90х годов  2klass
Эти машины существуют немного в другом измерении
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 17 Февраля 2021, 01:38:30
Эти машины существуют немного в другом измерении
Так же как и есть немцы + американцы и так же есть остальные машины. Параллельные реальности, которые редко где пересекаются друг с другом. Ну ещё японцев можно приплюсовать к американцам и немцам. Хотя у них тоже не всё так "красиво" thinking
Та и хозяева бывают сказочники ещё те. Я люблю свою машину, это не у меня воет, а у соседа по движению. У меня ж Мерс\БМВ\Ауди, оно не может выть  biggrin2 garmoshka
А часто и просто врут, чтобы авто оставалось ликвидное. После этих мифов и приезжают в сервисы тачки на коленях и умоляют их уже отправить на металлолом. Потому что их никто не делает. У меня ж БМВ  idea оно не ломается  facepalm
Это из серии баек "А вот в наши времена...", тогда и деревья зеленее были, и солнце ярче и небо бело-голубое  biggrin2 ::) 8)
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 17 Февраля 2021, 01:43:49
Но у каждого может оставаться своё мнение. Это лично моё :)
И спорить ни намерения ни желания нет patry
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 17 Февраля 2021, 01:56:17
А французы что по Вашему мало дали мировому автопрому?
Гидроподвеска, торсионы и многое другое.
Очень много. Настолько много что что 2 французских автопроизводителя объединились в PSA, чтобы спастись от банкротства
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 17 Февраля 2021, 02:11:25
А французы что по Вашему мало дали мировому автопрому?
Гидроподвеска, торсионы и многое другое.
Именно изобрели? Не знаю...не знаю...
Использовали, так и пишут практически во всех источниках впервые они, Ситроен, а что они изобрели, думаю это под большим вопросом. Эту информацию нужно тщательно проверять, я бы не стал ей доверять на 100%  thinking ;)
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 17 Февраля 2021, 05:01:04
Да? Правда? Вы себя уговариваете, что за десятку купили авто за сотку?
Американца от европейца не составляет труда отличить. Американцы дешман дешманский и экономия на всем. Да у них богаче базовые комплектации, но материалы грусть печаль, сборка тоже и вы не найдете там четырехзонного климата, даже двухзонный днём с огнём. Нет различных алгоритмов открывания дверей, потому-что там отсутствуют контроллеры. И дальше в том-же духе.
Всё это есть в машине за пятнашку. За десяточку может и нет...

Про материалы. Майбах 2020 скрипит и хрустит точно так же как б/у американец 2015г.
И связано это не с качеством материалов.
Во первых оговорюсь, что чудес не бывает. И за 30-35 штук в салоне новую тачку с натуральной кожей не возьмешь. Ненадо себя обманывать. Среди автопроизводителей (кроме китайцев  biggrin2) альтруистов нет
А скрипит не из-за качества материалов, а из-за того что так было задумано. Чтобы твердая обшивка не протирала кузов и не скрежетала (не раз сталкивался с таким), со временем это начинает проявляться более выраженно.
Для этого в современных премиальных тачках делают "гуляющую" обшивку салона, из-за этого она и поскрипывает.
Даже в майбахе за 100 тыс
А S-ки не такие уж и дорогие. Если сравнивать новые тачки, то на 5-10 тыс всеголишь дешевле моей
Новая S-ка в базе от 40 тыс

Я долго не мог понять почему так всё поскрипывает в пятилетней тачке которая покуплась новой за 35 штук и пробег 57 тык. А потом пальцем придавил панель салона на боковой стойке и меня осенило. Обшивка просто гуляет, она так сконструирована. Я это не сразу понял. Около минуты пока игрался как она гуляет, потребовалось, чтобы понять, что так было задумано  idea
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 17 Февраля 2021, 05:16:06
Нет различных алгоритмов открывания дверей, потому-что там отсутствуют контроллеры.
Алгоритмов просто море. Хочешь открывай с кодового замка цифрового сенсорного на двери, хочешь ключем физическим, хочешь кнопкой с брелка, хочешь со смартфона, а хочешь просто открывай двери не вытягивая ключи  biggrin2 ::)
Бесключевой доступ не слышали?
И закрывается сама, когда уходишь дальше 10-15 метров. Хотя по старинке закрываю с брелка кнопкой. Так спокойнее на душе, когда она тебе мигнёт и бибикнет  biggrin2
В машине 27 блоков, на S-ке (правда 2002 года) было по моему 18 или 20 блоков, если не ошибаюсь. Ну и остальные блоки просто по другому называются, но функции плюс минус те же
Система примерно такая же как на мерсе, просто блок управления предохранителей на S-ке 3шт, а здесь общий один.
Так же всё работает через центральный шлюз. Все блоки общаются по сети кан через него. Так же есть модем, в который зашита симка, есть регистратор так называемый "черный ящик", который ещё и выполняет роль электронной сервисной книге, в которой регистрируется всё по обслуживанию машины.
Так что насчёт вашего утверждения я бы поспорил. Насчёт купил за 15 машину за 100
Ну окей, ладно, согласен, мне повезло, купил 5летнюю тачку стоимостью 20у.е. за 15. Тут действительно повезло
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 17 Февраля 2021, 05:24:45
И насчёт плохо продаются гибриды, здесь тоже вы не правы.
Пока выбирал, сначала хотел Хонду Аккорд гибридную, то за 2-3 недели пока присматривался, половину разобрали
Разбирают как горячие пирожки
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 17 Февраля 2021, 07:38:17
Я своими глазами видел свою коробку с пробегом 140 тык, в которой роликовый подшипник уже разваливался.
Если кто-то зажал бапки на замену масла и с каждого светофора валит тапку в пол, то причем тут машина? С другой головы и юх поломать можно и гибрид.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 17 Февраля 2021, 07:56:05
Ну окей, ладно, согласен, мне повезло, купил 5летнюю тачку стоимостью 20у.е. за 15. Тут действительно повезло
Попробуй продать его за двадцатку. Если за 16 уйдет, будешь прыгать от счастья.

P.S. Что-то не припоминаю у Фордов кодовых кнопок на двери. Где они там спрятались?
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 17 Февраля 2021, 08:06:26
И насчёт плохо продаются гибриды, здесь тоже вы не правы.
Пока выбирал, сначала хотел Хонду Аккорд гибридную, то за 2-3 недели пока присматривался, половину разобрали
Разбирают как горячие пирожки
Видимо аккордеоны популярнее Фордов. За последние полгода цемаксов ушло с авториа, на пальцах пересчитать. Примусы продаются ничем не лучше. Лексусов ушло ну может штуки три. И то не знаю на сколько можно считать продажей уход машины перекупам с последующим появлением в продаже. Из тех и так небольших продаж, такого большинство.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 17 Февраля 2021, 12:59:15
Если кто-то зажал бапки на замену масла и с каждого светофора валит тапку в пол, то причем тут машина? С другой головы и юх поломать можно и гибрид.
Ага. И почему-то только один подшипник разваливался, остальные для профилактики поменяны.
А сервисники, которые только эти коробки делают, по ним специализируются, говорят что эти подшипники на 80к менять надо и масло раз в 40к менять
Здесь дело в ресурсе а не в стиле езды
Да и повторюсь, это Киев, едешь как крайнем правом - задерживаешь движение. Ты не один  ;) Не умеешь ездить, вызови такси  biggrin2
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 17 Февраля 2021, 13:06:53
P.S. Что-то не припоминаю у Фордов кодовых кнопок на двери. Где они там спрятались?
У титаниумов много чего ещё есть, кроме кодовых замков
Цифры загораются когда к машине приближаешься или за ручку берешься. Так они не подсвечиваются
Точно не помню, по етису около 50-60 параметров комплектации. Просто етис переехал на новый сайт, сейчас не могу посмотреть, потому что логин не проходит на новом, надо заново регистрироваться
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 17 Февраля 2021, 13:09:45
Попробуй продать его за двадцатку. Если за 16 уйдет, будешь прыгать от счастья.
За 15 продают гибриды, а у меня плагин, да ещё и титаниум
Ну хз, посмотрим :) Пока продавать не собираюсь biggrin2
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 17 Февраля 2021, 13:16:23
Видимо аккордеоны популярнее Фордов. За последние полгода цемаксов ушло с авториа, на пальцах
Хонды больше разрекламированы. На русскоязычном ютубе про форды очень мало. Зато Форды дешевле  biggrin2
Куда, кто и откуда Хонды быстрее разбирает я не знаю, но в Киеве что-то даже гибридов не встречал на дорогах, только бензиновые, а Фордов уже штук 5 видел гибридных и пару плагинов
Вобщем-то они конкурируют. У форда плагина пробег больше на заряде, зато у аккорда мощнее электромотор и в топе у аккорда 3 экрана, у форда всего 2
Вот кстати то, о чём я говорил, что у форда задушен тяговый мотор в угоду батарее, та и сама батарея у акорда слабее
Согласитесь, 20км на батарее ни туда и ни сюда... dumm
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 17 Февраля 2021, 13:29:34
Видимо аккордеоны популярнее Фордов. За последние полгода цемаксов ушло с авториа, на пальцах пересчитать.
Не, ну вы сравнили с ц-максом  biggrin2 >:( Они ж для европы, поэтому пустые комплектации. Почти готов поспорить, что ц-макс титаниум днём с огнём  biggrin2
А тем более плагин ц-макс
Европейцы ж бедные, о чём я вам и говорю который раз
И ещё потому комплектации бедные в европе, что у них если не ошибаюсь то автопилот запрещен, а на американском форде он есть, так же как и контроль полосы, так же как и автоматическая парковка отсутствует
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 17 Февраля 2021, 13:33:37
За 15 продают гибриды, а у меня плагин, да ещё и титаниум
Ну хз, посмотрим :) Пока продавать не собираюсь biggrin2
Продают и покупают, это разные суммы. В часто сильно разные. У нас гибриды и так не сильно популярные, а плагины вообще дичью считается. Масса дурная, багажника нет. И где ее ту розетку искать, что-бы пару копеек сэкономить?

(https://i1.wp.com/itc.ua/wp-content/uploads/2017/11/foto-2-4-3.jpg)
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 17 Февраля 2021, 13:38:04
Продают и покупают, это разные суммы. В часто сильно разные. У нас гибриды и так не сильно популярные, а плагины вообще дичью считается. Масса дурная, багажника нет. И где ее ту розетку искать, что-бы пару копеек сэкономить?
А зачем вам багажник? Для такси? Баулы и мешки с картошкой клиентов возить? biggrin2

Любая розетка 220 вольт подходит, или электрозаправка, по городу их хоть жопой  biggrin2 только успевай платить. Ну дома конечно дешевле, 2грн киловатт.
Но зимой конечно цены не совсем вменяемые. 4-5грн киловат на зарядных
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 17 Февраля 2021, 14:13:39
Хонды больше разрекламированы. На русскоязычном ютубе про форды очень мало. Зато Форды дешевле  biggrin2
Может у нас разный авториа. В моем Хонды дешевле. И если честно схема гибрида у них не очень.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 17 Февраля 2021, 14:18:53
Не, ну вы сравнили с ц-максом  biggrin2 >:( Они ж для европы, поэтому пустые комплектации. Почти готов поспорить, что ц-макс титаниум днём с огнём  biggrin2
А тем более плагин ц-макс
Не попадалось европейцев, видимо дорогие. У американцев впроде титаниума нет, только пустой se и напакованый sel, с панорамой и даже автопарковкой. Плагинов тоже хватает.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: shurken от 17 Февраля 2021, 14:24:06
А зачем вам багажник? Для такси? Баулы и мешки с картошкой клиентов возить? biggrin2

Любая розетка 220 вольт подходит, или электрозаправка, по городу их хоть жопой  biggrin2 только успевай платить. Ну дома конечно дешевле, 2грн киловатт.
Но зимой конечно цены не совсем вменяемые. 4-5грн киловат на зарядных
Обзаведётся семьёй, узнаешь на кой в машине багажник. У меня сейчас три велосипеда помещаются, как раз на всю семью.

Заряжаться по 5 грн, это дороже чем газом.
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 17 Февраля 2021, 23:11:51
Не попадалось европейцев, видимо дорогие. У американцев впроде титаниума нет
Есть.
Процитирую
Спойлер
Ford Fusion в Европе и США – это две большие разницы. Если европейский мини универсал смотрится скромно и неприметно, то американский среднеразмерный седан как магнит притягивает внимание даже стоя на парковке. Речь в этой статье пойдет именно об представительском и впечатляющем седане.
Спойлер
Базовая комплектация сопровождается 2,5-литровым бензиновым двигателем, АКПП на 6 скоростей, спутниковое радио, хромированные дверные ручки и прочее.

Самая изысканная версия – Titanium – это все вышеперечисленное плюс салон из натуральной кожи, подогрев сидений, MyFord Touch, ультрасовременная мультимедиа, куча других полезных и интересных технологий.

комплектации Ford Fusion в США

В комплекте Platinum есть люк в крыше, датчики открытия гаража, хромированная решетка радиатора, подогрев и охлаждение кресел и многое другое. Гибридные двигатели устанавливаются на все вариации Ford Fusion, кроме Sport.
А выделенное жирным вам ответ насчет Аткинсона
Врядле Форд ставит на бензиновые версии Аткинсоны biggrin2 >:(

Заряжаться по 5 грн, это дороже чем газом.
Смотря как считать  biggrin2 Если с калькулятором то у меня одной полной зарядки хватает сейчас в морозы на 15-20км. Полная зарядка выходит 15грн, ну это правда дома по 2грн\квт
15 : 15 = 1грн\км. Это столько же сколько и газ?  :) А газ дома не заправишь ... ;D
Если по 5 считать, то конечно да, дороже
5х8=40:15=2,66грн\км, это да.
Но летом будет веселее, потому что этой же зарядки будет хватать минимум на 30, и до 50-60км. Тогда уже совсем другой вопрос
Среднестатистический двигатель объемом 2 литра сколько жрёт зимой в морозы? Под 20ку литров?
У меня 1,8 жрал 17-20 литров, правда с прогревами
17х14:100=2,38грн\км, это дороже чем 1грн за км?  070
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 17 Февраля 2021, 23:21:23
А на платных зарядках заряжаются только владельцы квартир и лифов с Теслами  biggrin2
Название: Re: Гибридные автомобили как альтернатива бензину и дизелю
Отправлено: Догматинец от 17 Февраля 2021, 23:23:17
У меня сейчас три велосипеда помещаются
3 велосипеда  biggrin2 ::)
Как говорится, зачем страдать?  :)
Даже в таврию можно поместить  ok причём 3х дверную  biggrin2

А так...тогда уже микроватобус надо брать, туда и велосипеды соседа и его семьи поместятся  pivo
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal