Форум Такси

Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автомобильный форум (клуб) => Тема начата: Voyage71 от 02 Ноября 2017, 09:39:16

Название: Чем опасен "CHECK" и как с ним бороться.
Отправлено: Voyage71 от 02 Ноября 2017, 09:39:16
Итак, если для обычного человека слово "Чек" ассоциируется с магазином и покупками, то для водителя "Чек" звучит как приговор. Однако, не стоит кидаться в крайности,  необходимо разобраться почему компьетер автомобиля увидел ошибку и что она означает.

Спойлер
Начнем с того, что "Чеки" бывают разные - от самых безобидных до самых опасных. Поэтому далее приводим список причин и кодов.

 
Ошибки Р0300 — Р0304  в памяти контроллера  требуют проведения тщательной диагностики всей системы управления, а также самого двигателя. Ниже приведены наиболее распространенные неисправности, приводящие к срабатыванию диагностики пропусков воспламенения:
Модуль зажигания: обрыв или межвитковое замыкание в одной из катушек приводит к тому, что высокое напряжение не подается на один или на пару цилиндров (1—4 или 2—3). Работоспособность модуля зажигания проверяется с помощью осциллографа и высоковольтного разрядника.
Свечи зажигания:  неправильный искровой промежуток, влага, токопроводящие дорожки, трещины, нагар на изоляторе, негерметичность свечи вызывают проблемы с воспламенением топливовоздушной смеси. Для контроля свечей существуют специальные стенды.
Высоковольтные провода: Наиболее распространенными неисправностями являются обрыв провода (сопротивление должно быть в диапазоне 6—15 кОм, проверяется омметром) или повреждение изоляции.
Форсунки: залипание форсунки в открытом или закрытом состоянии приводит к невоспламенению топливовоздушной смеси. В первом случае от избыточного количества топлива намокают свечи зажигания. Для оценки работоспособности необходимо выполнить баланс форсунок. Еще один вариант неисправности форсунок — межвитковое замыкание в обмотке.
Датчик положения дроссельной заслонки: причиной срабатывания диагностики пропусков воспламенения может стать датчик положения дроссельной заслонки с истертым резистивным слоем. Резкое изменение характеристики датчика при незначительных перемещениях педали газа приводит к резкой смене режимов двигателя, что будет вызывать повышенную неравномерность работы двигателя. Характеристику ДПДЗ можно проверить с помощью диагностического прибора, плавно нажимая на педаль газа и отслеживая по прибору изменения сигнала датчика.
Переобедненная топливовоздушная смесь: при переобеднении топливовоздушной смеси (a>1,20) возникают проблемы с ее воспламенением даже при исправной системе зажигания. Переобеднение может быть вызвано:
— негерметичностью впускной системы;
— неисправностью в системе топливоподачи;
— низким уровнем топлива в баке;
— неисправностью датчика массового расхода воздуха;
— неисправностью датчика кислорода.
Механические неисправности двигателя: любая механическая неисправность двигателя, приводящая к нарушению газообмена в камере сгорания или препятствующая равномерному вращению коленвала, может стать причиной срабатывания диагностики пропусков воспламенения.

http://m2motors.com.ua/novosti/5790-chem-opasen-chek-i-kak-s-nim-borotsya.html
Название: Re: Чем опасен "CHECK" и как с ним бороться.
Отправлено: T150 от 02 Ноября 2017, 09:46:00
рука+ jopa= shelp kofe

 pivo
Название: Re: Чем опасен "CHECK" и как с ним бороться.
Отправлено: Voyage71 от 02 Ноября 2017, 10:14:17
рука+ jopa= shelp kofe

 pivo
pivo
Название: Re: Чем опасен "CHECK" и как с ним бороться.
Отправлено: alex_ki от 02 Ноября 2017, 18:29:53
по названию темы подумал, что речь идет о заказах с пометкой "чек"  biggrin2
Название: Re: Чем опасен "CHECK" и как с ним бороться.
Отправлено: Ant от 02 Ноября 2017, 18:37:12
по названию темы подумал, что речь идет о заказах с пометкой "чек"  biggrin2

А так?  :)
Название: Re: Чем опасен "CHECK" и как с ним бороться.
Отправлено: alex_ki от 02 Ноября 2017, 18:39:39
по названию темы подумал, что речь идет о заказах с пометкой "чек"  biggrin2

А так?  :)
rok
Название: Re: Чем опасен "CHECK" и как с ним бороться.
Отправлено: Санче от 02 Ноября 2017, 21:46:23
ничего там нет страшного, максимум или плохие свечи или провода( пропуски в зажигании) или катализатор забит или лямба сдохла, но если дохнет то можно поставить электронную обманку, она на много дешевле чем лямбда, чек не как не влияет на какие то серьезные поломки, обычно если жопа движку и тарабанят поршня, то чек не будет гореть, может еще датчик какой нить вылететь типо распред-вала или какая то диагностическая бодья
Название: Re: Чем опасен "CHECK" и как с ним бороться.
Отправлено: syavik от 09 Ноября 2017, 17:42:03
При горящем чеке, он же чек энджайн и он же в народе джеки чан biggrin2 блок управления двигателем просто переходит в аварийный режим работы, и как правило все аварийные режимы сопровождаются повышением расхода...один лишь датчик, если он неисправен, то блок управления не даст завести двигатель это датчик положения коленвала... По нему блок определяет в какой цилиндр подавать искру и брызнуть бензин... При неисправности других датчиков двигатель заведется всегда...
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal