Три года для ночного такси норма, причем летят аккумы любой цены. ИМХО
там наверное и банки сухие
а если долить дистилированной воды и поставить на маленький ток заряда? Может не всё потеряно?
этот я походу укатал
но если аккум сухой, зачем сразу бежать за новым, когда можно реанимировать старый
А сколько лет ему?Лет пять где-то, нонейм, куплен на производстве, в новоселках (там цех). Зимой стала туговато заводиться - долил литра полтора воды, наверное :o Походу я его добил, собираюсь туда за новым - этот будет для "прикурить, с проводами, 100" :) Я когда этот выбирал - объездил магазины, и создалось такое впечатление, что везде те же аккумы с того же производства, только с разными наклейками (кто какое название придумает).
просто добавь воды)))Сегодня утром, кстати, завелся, щас полезу проверять, что там к чему. Но в нашей работе думать "заведусь - не заведусь" при взятии очередного заказа - как-то стремно.
создалось такое впечатление, что везде те же аккумы с того же производства, только с разными наклейками
щас полезу проверять,
Вот с этого я всегда и начинаюПичалька, банки залиты водой (в смысле не сухие). На аккуме дата выбита - 0913, в сентябре 4 года ему будет... Что-то мне подсказывает, что пора нажитые непосильным трудом копеечки пора несть свинцово-кислотным магнатам histerics
Стою на габаритах, мафон играет, телефон на зарядке
не говоря уже о габаритахНикогда не придавал этому значения, за много лет никогда так не разряжался, как вчера, до треска втягивающего реле. Мож совпало, не знаю... Долго стоял на габаритах на Липской, потом 3 минуты езда - и долго на Пушкинской, ловил
Вот поэтому чтобы акум не сдох, в лягушатников предусмотрен режим энергосбереженияВ кадди тоже все выключается через 30 мин. Убить в 0 нельзя, но машина не заводится :) Но открывается, лампочки мигают, бортовой комп работает :)
В кадди тоже все выключается через 30 мин. Убить в 0 нельзя, но машина не заводится Но открывается, лампочки мигают, бортовой комп работаетНу раз значит такие траблы , пришла пора менять акум - это расходник, хорошо что не зимуй и не в глухом месте :)
И если забыл выкл габариты при заглушенном двиге, то при открытии вод двери пищит пищалка противно.Прикольная фича, у себя такого не наблюдал thinking
при открытии вод двери пищит пищалка противноПищит-пищит, но только если ключ из замка вытянут :) Свет тухнет, все выключается... Мож где утечка, машина ж не только что из салона. Если б я был пылесосом - таких проблем бы с аккумом небыло бы :)
Прикольная фича, у себя такого не наблюдал thinking
Пищит-пищит, но только если ключ из замка вытянут
После покупки нового в июне 2011 года даже магнитолу не включаю без заведенного двигателя, не говоря уже о габаритах.
Тут как с машиной - можно выкатывать до металлолома, а можно продать пока еще жива и с доплатой пересесть на свежак.
У меня 3-3.5 года,ти забув добавити шо ти подвезун idea
Цитировать (выделенное)У меня 3-3.5 года,ти забув добавити шо ти подвезун idea
Еще один форумчанин в строй вернулся ;)
или
найдя наконец толковую работу-прогуляться сюда зашел?
Андрей, где пропадали? pivoМысленно с вами, но чаще стал читать чем писать. :)
Как там кормилица? Миллион км накатали? ;D
Стараюсь перед зимой проводить трейд-ин акка - замену на новый с доплатой. Чтобы зимой быть с новым.Перед зимой или в первые морозы проверяю плотность и уровень воды, после ставл. на зарядку и разным током довожу плотность до 1/28-1/30(приблизительно), в итоге аккум уже просто перестаёт брать заряд даже при увеличении тока заряда(на табло всё-равно минимум показывает амперметр). Плюсы этого способв - 1-машина заводится без проблем(дизель особенно), 2 из-за низкой плотности(если не проводить процедуру) вода в аккум в минусовую погоду имеет риск вообще замёрзнуть и разорвать аккум(+ускоренный саморазряд), высокая плотность этого не позволяет. Привозили мне на реанимацию зимой аккум, была видна сетка+лёд внутри, дня 4 поигрался с ним, чел по сей день пользуется, хотя уже готов был бежать за новым аккумом.
Тут как с машиной - можно выкатывать до металлолома, а можно продать пока еще жива и с доплатой пересесть на свежак.
Кормилица преодолела рубеж в 950тыс.км.
Можно ли сегодня купить аккум? 3. Какой посоветуете? Стоял а-омега, проработал года два-три (кажись три).Купить можно сегодня только на авторынках
может будет достаточно зарядить до соответствующей плотности .Недавно перебирал генератор (щетки износились в ноль) - я думаю был длительный недозаряд, а когда тянул до сто на горящей лампочке, еще и посадил аккум в ноль, штатное оборудование по очереди вырубалось на ходу, было прикольно)))) последним вырубился электроусилитель руля, уже на территории сто - после этого он уже крутил стартер немного неуверенно. Я его конечно сейчас поставлю на зарядку, но наверное только для того, чтобы до базы автозвука доехать.
А что с ним на морозе такое особенное случается?Подмерзает и обмазка трескается. Такой акум не жилец.
Блин, чудеса какие-то. Снимал акб, 2.5 часа авто на морозе простояло, попробовал решить крутонуть - завелась с полпинка. Гена до этого заряжал аккум в движении минут 10 от силы shok Неужели аварийка и габариты посадили акб в ноль за полчаса? Никогда такого не было. Как там обстановка? Думаю, мож рискнуть.запросто idea
Какая интересная тема))Не надо очковать, надо купить запасной акум и зимой возить в багажнике. Раз в неделю менять с основным. Провода покупать смысла нет. Все поупное - хлам. Надо или изготовить или заплатить тому кто изготовит и главное подобрать материалы. И за емкостью акума смысла нет гнаться, 50ка в 207 ой длинне спокойно заводит 2.5 литра и при этом не легче носить.
Мой старый на зарядке, но что то я очкую вечером выезжать, холодно и темно, печку и фары включать придется, и как бы неохота куковать где то в спальнике далеко от дома. Думаю, мож прикупить провода и возить его вторым на прикуривание, пусть отрабатывает. Места хватает. Акб отработал 2.5 года. Вообще без обслуживания.
запростоДофига лет за рулем - никогда не заморачивался ни габаритами, ни аварийкой, ни магнитолой. НИКОГДА. И машин же было ни одна, не две и не три... Никогда не было проблем. А тут на старости лет прям новый опыт))) Это ж нада)))
А что с ним на морозе такое особенное случается?Электролит на разряженом расслаиваеться на воду и кислоту. Вода замерзает. Лед распирает корпус и банки. Срака. Часть банок может остаться живыми.
Лед распирает корпус и банки. Срака.Та не, то уже не та степь. Я ж утром более-менее нормально завелся, просто посадил его. Но, думаю, первый звоночек - нужно менять. Некогда возиться, не в такси.
Всегда была проблема - окислы на плюсовой клеммеЛегко решается . Вырежьте колечко из войлока,пропитайте слегка моторным маслом,а сами клеммы сажайте на Литол . И все-нет проблем ok
Легко решаетсяТак я знаю, что решается, я к тому, что за три года на этой акб решать не пришлось. Наверное все таки все более менее качественно.
Заметил, что упала в цене скупка старых аккумуляторов. Везде по 2 грн, а в АТЛ так вообще по 1 грн. Еле нашёл по 3 грнСмотря где сдаете... Я за 450 сдал 60ку biggrin2 3х летнюю. Уже подсаживалась, решил не париться, держа неделями на зарядке, чтобы ёмкость обратно набрала и взял новый, гибридный, по технологии как гелевые делают.
Нынче не совок, что-бы акумы мыть, не рентабельно. Да и акумы нынче не те, не живут они после мойки.Факт остаётся фактом. У меня взяли 60ку за 450грн. ::) Если даже по максимуму считать, по 4грн, это 240грн
Покупы даже не смотрели, что акум с одной стороны был не хило вздутый.В один прекрасный зимний день, я решил заменить аккум, на ping flkoz smfl fl flgor украинский Амега, чтоб поддержать отечественного производителя, и не покупать стабильный Моратти.
В один прекрасный зимний день, я решил заменить аккум, на украинский Амега, чтоб поддержать отечественного производителя, и не покупать стабильный Моратти.Тоже не один раз слышал, что А-Мега испортились. Только А-Мега Премиум говорят по гибридной технологии, пока ещё нормально делают. Тоесть серия 7ки
Как итог, вскипевший аккум, чистка подкапотки, перекрас площадки аккума, покупка Моратти) и все это за 12 дней, после покупки.
Как итог, вскипевший аккум, чистка подкапотки, перекрас площадки аккума, покупка Моратти) и все это за 12 дней, после покупки.Не факт, что он вскипел. Несколько раз попадались перелитые акумы. Потому перед установкой на машину, ставлю на зарядку, на всякий случай, что-бы не красить. Амеги не стоят своих денег. А вот исты нормально ходят. Но обслуживать их желательно, хотя-бы раз в год.
А так если акум начал выежываться - на зарядку. Когда второй раз даст о себе знать - на замену.Кстати по поводу выеживаться. Многие газовые установки заранее предупреждают, что акум желательно зарядить, а то и заменить, если ошибка повторяется. При обслуживании стоит уточнять по наличию ошибки акума. Или самому смотреть.
Поэтому решил взять гибридный Exide Premium ea612, старый, добрый, проверенный biggrin2Правильное решение. Ексайд наверное единственный из мировых брендоа который не испортился с ростом глобализации. И точно единственный у кого акумы можно обслужить при желании. Бошоварты уже давно запаяные идут.
Но обслуживать их желательно, хотя-бы раз в год.2 раза в год. Перед зимой и перед летом менять плотность электролита
Перед зимой и перед летом менять плотность электролита:o Это новое слово в науке и технике. Жгите исчо rok
Перед зимой и перед летом менять плотность электролита:o Это новое слово в науке и технике. Жгите исчо rok
Ну я же не "для себя" это делалПокупы даже не смотрели, что акум с одной стороны был не хило вздутый.В один прекрасный зимний день, я решил заменить аккум, на ping flkoz smfl fl flgor украинский Амега, чтоб поддержать отечественного производителя, и не покупать стабильный Моратти.
Как итог, вскипевший аккум, чистка подкапотки, перекрас площадки аккума, покупка Моратти) и все это за 12 дней, после покупки.
У меня какое-то время пожилС тех пор (с зимы) к аккуму вопросов нет, так и работает. Я о нем вспомнил, как эту тему увидел.
Проверил новый аккум. Утром в -16 с полпинка завелась
Проверил новый аккум. Утром в -16 с полпинка завелась
Шо купил и по чём? :)
Проверил новый аккум. Утром в -16 с полпинка завелась.Свой брал в сентябре 19-го.
Юр, ты же вкурсе, что заряжать только в хорошо проветриваемом помещении?
Блин, хреново.Юр, ты же вкурсе, что заряжать только в хорошо проветриваемом помещении?
Знаю... post
Но... я ж своих не выгоню из хаты, балкона у меня на Печерске нет, а в коридоре стырят. :-[ thinking
Лёша, хм Цена и название конечно
В среднем в одних руках машины столько не держат, грубо говоря Варта, Бош, Дюраселл проработают 7 лет, две замены это 14 лет, большинство людей и 1 акум не съездят, быстрее поменяют тачку чем акум.
В среднем срок владения автомобилем по Киеву это 3 года. Ну до 4х. Три года даже дешманский прослужит, если исправный генератор, нету утечки тока, если обслуживать и заряжать.
Не, ну ни вопрос. Каждый сам выбирает. Но источник Энергии! должен быть надёжный
Зимой в машине запасной акум и бустер, куда уже надёжней? Акумы правда один с машиной достался, второй с помойки, но тем не менее.Осталось кинуть в багажник спички, спальник и топор
Сегодня забыл проверить вольтаж до заводки авто, завтра посмотрю.
Я себе несколько лет назад в районе левой ноги на самоклейку такую приблуду-монитор приколхозил.У меня есть такая, в прикуриватель вставляется.
Но источник Энергии! должен быть надёжный
Невыключенные у них же габариты, свет в салоне и багажнике, обогрев заднего стекла и включенная магнитолка - тоже вещь!
Осталось кинуть в багажник спички, спальник и топорСпальника нет. А вот спички и цепная пила присутствуют. И цепи при наличии шипов.
А что система энергосбережения только во французах biggrin2Все системы энергосбережения обходятся электриками при вколхаживании различных приблуд. Ещё у немцев часто при засыпании не обесточивается розетки.
обогрев заднего стеклаОбогрев заднего стекла всегда выключается с зажиганием и не включается повтроно.. без принудиловки..Другого не видел..
Обогрев заднего стекла всегда выключается с зажиганием и не включается повтроно.. без принудиловки..Другого не видел..
Я себе несколько лет назад в районе левой ноги на самоклейку такую приблуду-монитор приколхозил.У меня есть такая, в прикуриватель вставляется.