Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей > Автоэлектрика
Чип тюнинг,а точнее двухрежимная прошивка
SashOK:
Вообщем посетила меня идея установки вариатора УОЗ,начал курить интернет на этот счёт и наткнулся на ветку о чип-тюнинге на Эмгранд клубе. Так вот там прочитал о том что наши кулибины научились ставить двухрежимные прошивки газ/бензин и вследствии чего отпадает надобность установки вариатора УОЗ.
По деньгам получается почти одинаково thinking
Вот сижу чешу репу и думаю что делать ::)
В принципе с чип-тюнингом на предыдущих машинах сталкивался,впечатления только положительные,конечно на бензиновом двигателе сильных изменений не чувствуется в сравнении с дизельными(прошили СсангЙонг Кайрон тестя,так там заметно весеелее стало).
Но вопрос не о чип-тюнинге в целом,с этим всё ясно...
А о том что делать: вариатор или двухрежимка? thinking popcorn
В двух режимке прельщает что и бензиновая прошивка более интересна чем стоковая :)
autooz:
Законы физики никто не отменял. На заводах и спецы и оборудование с стендами и лабораториями покруче чем у любых кулибиных будут.
Чип тюнинг это перенастройка фаз и режимов работы, которые позволяют за счет чего то изменить какуюто характеристику за счет другой характеристики.
В самом безобидном случаи это будет повышение чего то за счет снижение нормы выброса с Евро5 например до Евро3 или 2. Однако это отзовется на ржавчине в выхлопной системе за счет большего содержания кислот в отработанных газах.
ТОесть можно поднять мощьность, но труба будет ржаветь за два года.
С газ/бензин немного проще. там только УЗ меняется и все. А если заказать "на экономию" тогда потеряется мощьность, однако, в городе с слабым движком, придется тапок больше давить и экономии никакой не будет. На длинных перегонах, там да, процентов на 10-15 расходец может упасть.
Но обычно чипуют на мощьность. И обычно те кто не думает о повышенном расходе. Самое классное чиповать турбодизеля от 2,5 литров. Накрутят турбину чтоб воздух на 3000 оборотов гнала как на 5000 оборотов, под этот объем воздуха подгонят количество впрыска, и ....... чуть прилодился тапочком- взлет. Реально поднимают мощьность на 20-50% на низах. А дизель выше 3500 никто и не крутит кроме совсем отмороженных.
В общем чиповать зажигалку, а не турбодизель дело бесполезное.
SashOK:
autooz,я вас услышал pivo И всё же имею положительный опыт чиповки бензиновых :)
Тут скорее стоит вопрос 2 режима или вариатор УОЗ ::) Но почему-то всё больше склоняюсь к 2ух режимке. И перешивку с Евро 4 на Евро2 (разница 12 китайских лошадей),так как двигатель и выхлопная аналогичные с Geely FC,а они Евро 2 и ничего,ездять себе и трубы не ржавеют biggrin2
autooz:
--- Цитата: SashOK от 24 Апреля 2015, 08:51:22 ---autooz,я вас услышал pivo И всё же имею положительный опыт чиповки бензиновых :)
Тут скорее стоит вопрос 2 режима или вариатор УОЗ ::) Но почему-то всё больше склоняюсь к 2ух режимке. И перешивку с Евро 4 на Евро2 (разница 12 китайских лошадей),так как двигатель и выхлопная аналогичные с Geely FC,а они Евро 2 и ничего,ездять себе и трубы не ржавеют biggrin2
--- Конец цитаты ---
В принципе, для двухрежимки да.
У меня была Лачети с перемычкой 91 и 95. При переходе на пропан перекидывал клему на 95 мощьность росла. но экономии не заметил.
Вообще под газ делаются специальные двигатели. Ведь октановое число пропана 100, а метана 110.
При этом тепловая энергия газа ниже.
Двигатель же разработанный специально для метана выдает мощьность с куба не меньше бензинового за счет повышенной степени сжатия до 11-15,5
autooz:
Единственый на мой взгляд недостаток газа это его продукты сгорания углекислый газ + вода + угарный газ + водород + сажа = капельки азотной и уксусной кислот. И образуются они еще в выхлопных штанах, но более агресивно себя проявляют в резонаторах и глушителях накапливаясь и концентрируясь на их днищах.
Навигация
Перейти к полной версии