Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автосервис => Автоэлектрика => Тема начата: SashOK от 24 Апреля 2015, 00:58:29
-
Вообщем посетила меня идея установки вариатора УОЗ,начал курить интернет на этот счёт и наткнулся на ветку о чип-тюнинге на Эмгранд клубе. Так вот там прочитал о том что наши кулибины научились ставить двухрежимные прошивки газ/бензин и вследствии чего отпадает надобность установки вариатора УОЗ.
По деньгам получается почти одинаково thinking
Вот сижу чешу репу и думаю что делать ::)
В принципе с чип-тюнингом на предыдущих машинах сталкивался,впечатления только положительные,конечно на бензиновом двигателе сильных изменений не чувствуется в сравнении с дизельными(прошили СсангЙонг Кайрон тестя,так там заметно весеелее стало).
Но вопрос не о чип-тюнинге в целом,с этим всё ясно...
А о том что делать: вариатор или двухрежимка? thinking popcorn
В двух режимке прельщает что и бензиновая прошивка более интересна чем стоковая :)
-
Законы физики никто не отменял. На заводах и спецы и оборудование с стендами и лабораториями покруче чем у любых кулибиных будут.
Чип тюнинг это перенастройка фаз и режимов работы, которые позволяют за счет чего то изменить какуюто характеристику за счет другой характеристики.
В самом безобидном случаи это будет повышение чего то за счет снижение нормы выброса с Евро5 например до Евро3 или 2. Однако это отзовется на ржавчине в выхлопной системе за счет большего содержания кислот в отработанных газах.
ТОесть можно поднять мощьность, но труба будет ржаветь за два года.
С газ/бензин немного проще. там только УЗ меняется и все. А если заказать "на экономию" тогда потеряется мощьность, однако, в городе с слабым движком, придется тапок больше давить и экономии никакой не будет. На длинных перегонах, там да, процентов на 10-15 расходец может упасть.
Но обычно чипуют на мощьность. И обычно те кто не думает о повышенном расходе. Самое классное чиповать турбодизеля от 2,5 литров. Накрутят турбину чтоб воздух на 3000 оборотов гнала как на 5000 оборотов, под этот объем воздуха подгонят количество впрыска, и ....... чуть прилодился тапочком- взлет. Реально поднимают мощьность на 20-50% на низах. А дизель выше 3500 никто и не крутит кроме совсем отмороженных.
В общем чиповать зажигалку, а не турбодизель дело бесполезное.
-
autooz,я вас услышал pivo И всё же имею положительный опыт чиповки бензиновых :)
Тут скорее стоит вопрос 2 режима или вариатор УОЗ ::) Но почему-то всё больше склоняюсь к 2ух режимке. И перешивку с Евро 4 на Евро2 (разница 12 китайских лошадей),так как двигатель и выхлопная аналогичные с Geely FC,а они Евро 2 и ничего,ездять себе и трубы не ржавеют biggrin2
-
autooz,я вас услышал pivo И всё же имею положительный опыт чиповки бензиновых :)
Тут скорее стоит вопрос 2 режима или вариатор УОЗ ::) Но почему-то всё больше склоняюсь к 2ух режимке. И перешивку с Евро 4 на Евро2 (разница 12 китайских лошадей),так как двигатель и выхлопная аналогичные с Geely FC,а они Евро 2 и ничего,ездять себе и трубы не ржавеют biggrin2
В принципе, для двухрежимки да.
У меня была Лачети с перемычкой 91 и 95. При переходе на пропан перекидывал клему на 95 мощьность росла. но экономии не заметил.
Вообще под газ делаются специальные двигатели. Ведь октановое число пропана 100, а метана 110.
При этом тепловая энергия газа ниже.
Двигатель же разработанный специально для метана выдает мощьность с куба не меньше бензинового за счет повышенной степени сжатия до 11-15,5
-
Единственый на мой взгляд недостаток газа это его продукты сгорания углекислый газ + вода + угарный газ + водород + сажа = капельки азотной и уксусной кислот. И образуются они еще в выхлопных штанах, но более агресивно себя проявляют в резонаторах и глушителях накапливаясь и концентрируясь на их днищах.
-
Тут скорее стоит вопрос 2 режима или вариатор УОЗ
Сравнение солёного с синим. Одно другого не заменяет
-
Ну я не верю что все машины как машины, а Эмгранд - ну прям линукс сервер, что можно ПРОГРАММНО изменить углы зажигания без специализированного девайса.
Чип тюнинг в кратце как правило: 1) пргораммное или физическое отключение клапана ЕГР если он есть 2) размазывание макс крутящего момента, 3) доработка дросселя
Первое приводит к возложению болта на нормы токсичности: типа Евро 4/евро 5 уменьшается до евро 2 или вообще евро 0 (на жесткого любителя). Только от этого машина уже перестаёт быть таким овощем задушенным, каким она есть на моторах 1,5 - 1,8
-
что можно ПРОГРАММНО изменить углы зажигания без специализированного девайса.
Вот и у меня такие сомнения biggrin2
-
что можно ПРОГРАММНО изменить углы зажигания без специализированного девайса.
Вот и у меня такие сомнения biggrin2
Сомнения это хорошо biggrin2 Но если ВЕРИШЬ, что такое может быть - то вперед
Стих А.Макаревича на эту тему
Знаю и верю
Нас мотает от края до края,
По краям расположены двери,
На последней написано: "Знаю",
А на первой написано: "Верю".
И, одной головой обладая,
Никогда не войдешь в обе двери:
Если веришь - то веришь, не зная,
Если знаешь - то знаешь, не веря.
И свое формируя сознанье,
С каждым днем, от момента рожденья,
Мы бредем по дороге познанья,
А с познаньем приходит сомненье.
И загадка останется вечной,
Не помогут ученые лбы :
Если знаем - безумно слабы,
Если верим - сильны бесконечно!
-
Вообщем посетила меня идея установки вариатора УОЗ,начал курить интернет на этот счёт и наткнулся на ветку о чип-тюнинге на Эмгранд клубе.
Не заморачивайся с чипованием. Дешевле и надёжнее поставить вариатор. По поводу прогарания выхлопной всё вышенаписанное правда. Задолбаешся менять или варить. А удовольствие это сейчас не из дешёвых. Я через это ранее проходил уже. pivo
-
По поводу прогарания выхлопной всё вышенаписанное правда.
Кстати, правда. Температура выхлопа намного выше на газу. Особенно трудно машинам с керамическими катализаторами, которые выполняют функцию дожигания. Пример из мой жизни: Камри 40-ка. Ох дорого мне это знание стоило. Проблема перестала быть актуальной, когда я 2 км до длительной стоянки ехал на бензе, чтоб выхлопная остыла до нормальной температуры. Эта же привычка помогла мне избавится от проблемы частой чистки бензиновых форсунок из-за пересыхания - одних прогревов перед движением им мало для нормальной работы.
-
Дешевле и надёжнее поставить вариатор
Я бы сказал, что вариатор стОит поставить в любом случае, а чиповка - это по желанию.
-
штудирую эту тему 3 месяца,после посещения аиса,ездил проверять клапана,у нас движки сказали практически едентичны,так вот больше склоняюсь к вариатору ОУЗ,думаю ставить микролуч
-
По поводу прогарания выхлопной всё вышенаписанное правда.
Кстати, правда. Температура выхлопа намного выше на газу. Особенно трудно машинам с керамическими катализаторами, которые выполняют функцию дожигания. Пример из мой жизни: Камри 40-ка. Ох дорого мне это знание стоило. Проблема перестала быть актуальной, когда я 2 км до длительной стоянки ехал на бензе, чтоб выхлопная остыла до нормальной температуры. Эта же привычка помогла мне избавится от проблемы частой чистки бензиновых форсунок из-за пересыхания - одних прогревов перед движением им мало для нормальной работы.
поэтому мне кажется нормальные мастера и советуют время от времени ездить на бензе и перед тем как заглушить 1-2 км или пару минут бенза дать двуглу
-
По поводу прогарания выхлопной всё вышенаписанное правда.
Кстати, правда. Температура выхлопа намного выше на газу. Особенно трудно машинам с керамическими катализаторами, которые выполняют функцию дожигания. Пример из мой жизни: Камри 40-ка. Ох дорого мне это знание стоило. Проблема перестала быть актуальной, когда я 2 км до длительной стоянки ехал на бензе, чтоб выхлопная остыла до нормальной температуры. Эта же привычка помогла мне избавится от проблемы частой чистки бензиновых форсунок из-за пересыхания - одних прогревов перед движением им мало для нормальной работы.
поэтому мне кажется нормальные мастера и советуют время от времени ездить на бензе и перед тем как заглушить 1-2 км или пару минут бенза дать двуглу
klas
Мне такой мастер не попался. Только после замены ката за штуку баксов пришло понимание
-
и хочу добавить.пообщавшись на форумах,почитав о новых движках сделал вывод, что вариатор есть необходимость для работы двигателя на газу!а еще хочу сказать что на мицики.MG,некоторые ниссан и рено, вообще не рекомендуют ставить газ
-
klas
Мне такой мастер не попался. Только после замены ката за штуку баксов пришло понимание
[/quote]
к сожалению мне тоже,узнал пообщавшись с другими людьми у которых машины на газу,что есть такие рекомендации от хороших мастеров,поэтому и решил ставить вариатор и домой 2-3 км на бензине
-
есть такие рекомендации от хороших мастеров,поэтому и решил ставить вариатор и домой 2-3 км на бензине
Таки вариатор не панацея, всё равно нужно значит пару км. до стоянки ехать на бензине. Приму к сведению, спасибо за подсказку. Думаю за 3 тысячи ещё катализатор не подъубил.
-
хочу сказать что на мицики.MG,некоторые ниссан и рено, вообще не рекомендуют ставить газ
Не рекомендуют ставить на те машины, где нет гидрокомпенсаторов. А это, увы, начинает входить в привычку такое удешевление конструкции мотора
Думаю за 3 тысячи ещё катализатор не подъубил.
Тема ОСОБЕННО актуальна в морозы. Три тыщи - это немного. А что на короле тоже такой кат?
-
А что на короле тоже такой кат?
Да. Цена аналогичная, совсем не гуманная.
-
гидрики к сожалению тоже не панацея от прогорания клапанов,там где их нет можно сделать хоть прослабенными,поставив шайбы или стаканы нужных размеров
я вижу пока спасение только в вариаторе и отсекателе на 3500-4000
-
спасение только в вариаторе и отсекателе на 3500-4000
100% +давать остыть выхлопной и клапанам, давая поработать на бензине перед остановкой на долгое время.
Чип тюнинг - тут не при чём
-
Вообщем,таки вариатор :) Хотя 100000 почти наездил на газу всё пучком(3 раза плюю и стучу по дереву) Клапанную крышку 2 раза открывали,меняли прокладку и ставили на место ::) (зазоры в порядке) 8)
-
Вспомнил я про своё желание установить вариатор,опять полез читать и вот что вычитал
Вариатор, конечно, вещь полезная, но сейчас даже на китайских авто переменные фазы газораспределения. И вмешательство вариатора портит работу этой полезной системы. Идеальное решение только двухрежимка, остальное всё компромисс, что прошивка под газ, что вариатор. Но,работая с прошивкой, реально видишь, где провалы по УОЗ, приводящие к провалам в динамике, и настраиваешь более качественно, чем вариатором. Плюс динамические коррекции, которых вариатор и не нюхал. В итоге настройка более тонкая и качественная.
Цитата
А как может не сказываться на сдвиг фаз прибор, искажающий сигнал ДПКВ. Искажаем положение коленвала - начинают неправильно позиционироваться валы, меняется фаза впрыска, сдвигается детонационное окно.**************** положение коленвала это система координат, и к ней много чего привязано, не только зажигание. Конечно, клиенту главное результат и надежность, но с точки зрения правильности вариатор это не по фен-шую. Но, опять же, главное результат. Тут я не спорю.
Опять задумался biggrin2
-
Народ, какой расход у лачетти 1.8 мех. газа ? гбо-4.
-
Народ, какой расход у лачетти 1.8 мех. газа ? гбо-4.
12,5 -13. Город
Трасса 9
-
Народ, какой расход у лачетти 1.8 мех. газа ? гбо-4.
12,5 -13. Город
Трасса 9
Ясно, спасибо! pivo
-
Народ, какой расход у лачетти 1.8 мех. газа ? гбо-4.
12,5 -13. Город
Трасса 9
+ 2л бензина в неделю
-
Народ, какой расход у лачетти 1.8 мех. газа ? гбо-4.
12,5 -13. Город
Трасса 9
+ 2л бензина в неделю
мне по ушам ездят что 11 :-[
-
мне по ушам ездят что 11
Если со двора не выезжать.)
Не знаю как на мехе , но у кумы была такая на автомате , так 14-15 л бенза улетало . Немного поездила и быстренько сбагрила.
-
мне по ушам ездят что 11
Если со двора не выезжать.)
Не знаю как на мехе , но у кумы была такая на автомате , так 14-15 л бенза улетало . Немного поездила и быстренько сбагрила.
Автомат в лачетти - это просто жопа по расходу. Но речь о механике. На 11,5 у меня знакомый вкладывается при двигле 1,6 - режим езды "Овощ". У меня на 1,6 лаче было 12, на 1,8 - 13
-
Прошиватись треба, кажуть після прошивки розхід на 1,6 падає до 8-9л бенза по місту.
-
Прошиватись треба, кажуть після прошивки розхід на 1,6 падає до 8-9л бенза по місту.
А разгон не выростает до 15-20 секунд к 100км/ч?
-
вроді б їздить народ, не жаліється.
-
Прошиватись треба, кажуть після прошивки розхід на 1,6 падає до 8-9л бенза по місту.
Не по місту, а з мосту!
вроді б їздить народ, не жаліється.
Бо вибору немає. Кожна жаба своє болото хвалить ;)
-
Кто 300-500 баксiв за чиптюнинх для работы в такси отдает, тот легко может вообразить, что деревья стали быстрее))
-
600-700грн чіп-тюненх
-
600-700грн чіп-тюненх
У нас даже дешевле...
-
Самий оптімал, це програмне відключення лямбди.
Їде веселіше, жре менше. Лямбда сцуко з пробігом дає не правильні показники, і починаються пляски з бубном.
-
мне по ушам ездят что 11
Не ездят, бывает и меньше. Я езжу Лач 1.8 конец 12 года, ГБО Stag Premium с коррекцией по ОБД, форсунки Валтек 3Ом, чиптюнинг под Газ, удален програмно ЕГР клапан, переведена на Евро 2. 5-я передача от ланоса 0.76. город лето -9-9.5, трасса 8.5-9, зимой - +1 -1,5 литр гдето.
-
Не понял. . . Разве чип тюнинг понижает расход топлива на бензе например??? Помоему он только на резвость влияет.
Любопытно. . .Кто что скажет по этому поводу.
-
Не понял. . . Разве чип тюнинг понижает расход топлива на бензе например??? Помоему он только на резвость влияет.
Любопытно. . .Кто что скажет по этому поводу.
Чип-тюнинг - изменение настроек.
А их можно изменить с разным результатом.
Изначально, на заводе, они "средние". Ну что бы и тяга была и скорость и экономичность...
Когда Вы сами себе чипуете, то делаете это с конкретной целью. Например, Вы хотите сделать машину более экономичней. Но тогда другие параметры будут "отставать". Например потеря тяги.
Сделаете, что бы летала - повышенный расход топлива...
И т.д.
-
мне по ушам ездят что 11
Не ездят, бывает и меньше. Я езжу Лач 1.8 конец 12 года, ГБО Stag Premium с коррекцией по ОБД, форсунки Валтек 3Ом, чиптюнинг под Газ, удален програмно ЕГР клапан, переведена на Евро 2. 5-я передача от ланоса 0.76. город лето -9-9.5, трасса 8.5-9, зимой - +1 -1,5 литр гдето.
А, ну тогда признаю свою ошибку.. А чё еще расход уменьшить не получилось? Еще можно в коробку передач добавить шестерню ходоуменьшителя с крыльчаткой от трактора МТЗ-80. Из электрооборудования оставить только самое необходимое: левую фару и центральный стопсигнал - чем меньше потребителей, тем меньше и расход! Имеет смысл позаботится и о весе автомобиля: убрать все сидения кроме видельского. Ворсистый ковёр создаст отличные условия и уют для пассажиров. Стекла заменить на облегченный монолитный поликарбонат. Болты, гайки и шайбы использовать из титана. Из пластика крылья передние, капот, задняя дверь.
Любители экстремального тюнинха для сверхэкономии могут поставить вместо прожорливого 1,8 двигла электромотор от индивидуального доильного аппарата "Доярочка", который будет брать электричество от динамо-зарядки для айфона. Да придётся поработать правой рукой, но зато очень экономично.
-
Чип-тюнинг - изменение настроек.
А их можно изменить с разным результатом.
Спасибо klas
А чё еще расход уменьшить не получилось? Еще можно в коробку передач добавить шестерню ходоуменьшителя с крыльчаткой от трактора МТЗ-80. Из электрооборудования оставить только самое необходимое: левую фару и центральный стопсигнал - чем меньше потребителей, тем меньше и расход!
Любители экстремального тюнинха для сверхэкономии могут поставить вместо прожорливого 1,8 двигла электромотор от индивидуального доильного аппарата "Доярочка", который будет брать электричество от динамо-зарядки для айфона.
:D оценил тонкость ЧЮ applodism
-
Собирался сделать чип тюнинг но сначала съездил на диагностику и пришлось отключать сажевый фильтр, обращался к ребятам с https://www.google.com/
Но все таки планирую сделать чип тюнинг для экономии расхода.
-
обращался к ребятам с https://www.google.com/
Хорошие там ребята.
И поисковик - просто бомба! :D