collapse

Автор Тема: Обзор смартфона Doogee X70 – для таксистов и курьеров!  (Прочитано 9900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Informer

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2934
  • Поблагодарили: 1702 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Не реклама, просто нашлось  pivo



Обзор смартфона Doogee X70 – для таксистов и курьеров!

Чаще всего таксисты и курьеры – пользователи непривередливые. Им нужен компактный смартфон, в котором главное – емкий аккумулятор. Батарея, которой обладает Doogee X70 – 4000 мАч. Кроме того, здесь двойная основная камера, чистая ОС Android, а еще знаменитая «бровь» как у iPhone X. Как все это «уживается» между собой и чем еще интересна новинка?

много буковок
Комплектация, материалы и качество сборки корпуса

Поскольку Doogee X70 позиционируется в бюджетном сегменте, комплект поставки оказался прогнозируемо небольшим. Внутри картонной коробки черного цвета, помимо самого смартфона, пользователя ожидает адаптер зарядного устройства, кабель USB/micro-USB, а еще необходимая документация, состоящая из руководства пользователя и гарантийного талона.

Ключевым в корпусе Х70 является пластик. Еще есть немного металла, реализованного в виде усиления отдельных функциональных элементов, а переднюю панель прикрывает выпуклое 2.5D – стекло. Производитель не уточняет, закаленное оно или нет, а потому я бы порекомендовал купить защитную пленку.



Крышка аккумуляторного блока съемная. Съемной сделали и саму батарею. Формат интересен, ведь далеко не все производители решаются на столь емкие съемные аккумуляторы.



Соглашаясь протестировать Doogee X70, я почему-то уже изначально готовил производителю большой минус за сборку. В действительности же все оказалось не так и плохо – материалы между собой подогнаны плотно, люфта деталей или же скрипа пластика я не увидел. Словом, некий «кирпичик» с толщиной корпуса в 11,1 мм и весом в 167 грамм.

Дизайн и эргономика

На первый взгляд, внешность Doogee X70 – это стиль типичной «рабочей лошадки», которая дизайном уж точно не зацепит. Но более тщательное изучение смартфона позволило делать вывод об ошибочности первого впечатления. Прежде всего, отмечу, что X70 представлен в трех цветовых решениях корпуса – черном, золоте и синем. Второе – тонкие вертикальные рамки справа и слева от экрана, что также сейчас модно. Ну и знаменитая на весь мир, благодаря iPhone X «бровь», или же говоря проще – программный вырез над дисплеем, в котором располагаются разговорный динамик и глазок фронтальной камеры. Впрочем, если «бровь» для вас не выглядит интересно, в настройках дисплея ее легко отключить.

Дисплей в X70 получился 5,5-дюймовым. Чуть выше его – разговорный динамик, глазок фронтальной камеры плюс все необходимые датчики, а внизу – три сенсорные кнопки. Их производитель вынес на функциональную часть, что совсем неплохо, поскольку так им гарантирована подсветка.



В съемной крышке аккумуляторного блока две прорези – под двойную основную камеру со вспышкой и сканер отпечатков пальцев.



На ребре справа двойная кнопка регулировки громкости звука, клавиша включения/выключения питания и небольшой зазор, поддев за который, пользователь легко снимет крышку аккумуляторного блока.

Сверху на торце разъем 3,5 мм, а снизу – порт micro-USB и две сетки. За той, что справа «спрятали» динамик громкой связи, а левая здесь сделана с целью симметрии.

Дисплей

На мой взгляд, 5,5 дюймов – это самая оптимальная диагональ для комфортного управления «трубкой». Вполне удобной будет навигация, в том числе, во время поездки на автомобиле или другом транспортном средстве. У реализованной здесь IPS-матрицы хорошие углы обзора, а значит смартфоном будет комфортно пользоваться в качестве навигатора.

Разрешение экрана 540?1132 точки.

Принято считать, что при плотности 300ppi пользователь не увидит на экране зернистости. В X70 – 239ppi, а потому зерно разглядеть можно, хотя субъективно, особого дискомфорта от этого нет.

При попадании на экран солнечного света, отображаемая здесь информация тускнеет. В этом случае в работу вступает автоматическая регулировка яркости – соответствующий датчик срабатывает корректно. Регулировать яркость вручную также можно.

Чувствительность экрана вопросов не вызвала. Доступен 5-пальцевый multitouch.

Из интересного в настройках – пункт Navigationbar, перейдя в который, можно менять расположение сенсорных кнопок внизу экрана и Display area control, в котором можно убирать и снова возвращать упомянутую выше «бровь». Другие настройки классические.



Оснащение и производительность

«Сердцем» системы является 4-ядерный процессор MediaTek MT6580 с максимальной тактовой частотой 1,3 ГГц. За графику отвечает чип Mali-400 MP2, объем оперативной памяти – 2ГБ.



На что хватит такого «железа»? Как показала практика, его достаточно для комфортного просмотра видео на You Tube, «посиделок» в социальных сетях, работы с почтой и пр. Работа с картами вопросов также не вызвала. Кроме того, некоторое время я использовал X70 в качестве навигатора в автомобиле.



Играть на Х70 также получится, но игры не должны быть ресурсоемкими.

Работает аппарат под управлением Android 7.0. С тем, учетом, что сегодня уже достаточно много конкурентов на Android 8.0, такая редакция ОС для X70 не выглядит преимуществом, но и к существенным недостаткам я ее не отнесу – не в случае с «бюджетником».



Поверх ОС не установлены никакие оболочки, и это, на мой взгляд, даже весьма неплохо, ведь производитель оставляет возможность выбирать за пользователем.

Отдельно понравилось несколько фирменных приложений Doogee. К примеру, Finger Gesture позволяет менять обои при помощи жестов, Smart Motion отвечает за настройку автоответчика, Wake Gesture – жесты, при помощи которых пользователь может разблокировать экран.



Работа сканера отпечатков пальцев вопросов также не вызвала.

Касательно беспроводных модулей и интерфейсов, у Doogee X70 это A-GPS, ГЛОНАСС, Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 4 + A2DP.



Качество звука

Впечатления от звука ровные. Мне не в чем упрекнуть здесь производителя, но и похвалить тоже не за что – в этом плане аппарат, как говориться, «не выбивается из массы».

Автономность

Продолжительность автономной работы – сильная сторона смартфона. Первый день я практически не выпускал «трубку» из рук. Много времени в социальных сетях, фотографирование, звонки, почта, навигация и так дальше. По итогам, день мы закончили на отметке 35%, что определенно неплохо. При менее существенных нагрузках, одного полного заряда вам хватит на 2, а то и 3 рабочих дня.



Возможности камер

Основная камера получилась двойной – модули 8Мп+5Мп. Конечно же, ожидать особо интересных возможностей от этого «дуэта» не стоит. Фото и видео достойного качества получаются только при достаточной освещенности объекта. Вместе с тем, при хорошем свете возможности камеры также не разочаруют.

Из интересного в настройках – эффект боке и черно-белая съемка. В первом случае диапазон размытости фотографий пользователь может определять по специальной шкале, что довольно удобно.

Переключение между режимами съемки выполняется свапом.

Видео камера пишет с максимальным разрешением Full HD.



Фронтальная камера 5Мп. Интересная ее особенность – поддержка функции разблокировки по лицу пользователя. В сравнении с моделью X50, где с этой функцией, скажем так, было не все в порядки, в тестируемом смартфоне производитель хорошо поработал «над ошибками».

– тестовое фото

авто



черно-белое



Выводы

С точки зрения пользователя, которому нужен недорогой долгоиграющий смартфон со сбалансированным функционалом, Doogee X70 выглядит интересной покупкой за вполне адекватные деньги. Существенных минусов, по причине которых аппарат не следует брать, я не выявил. Есть небольшие недоработки касательно локализации интерфейса, но в этом плане не стоит сбрасывать со счетов и то, что производитель исправит данный «нюанс» с выходом обновлений.

Ориентировочная стоимость: 2500 гривен

Источник: autocentre.ua
 
Поблагодарили 2 раза: Ant, 77Димон77
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40731
  • Поблагодарили: 15790 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Имхо единственный + это съемная батарея  duma
 
Поблагодарили 1 раз: Yura1975

Форум Такси


Оффлайн alex2005ua

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Поблагодарили: 546 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Авто: танчик
  • Отношение к такси: Пассажир
  • Сотрудничаю с: с мозгами
Пользовался предыдущей моделью. Вроде ниче, но перешел на ксаёми. Ребенок теперь мультики в том смотрит.
 

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Обзор смартфона Doogee X70 – для таксистов и курьеров!
Мне позиционирование новости понравилось - для таксистов и курьеров - а смартфон явно дешманский. Нормальный водитель такси может и Айфон купить, просто человек более рациональный. Для работы в такси есть огромный выбор более прикольных аппаратов  ::)
 
Поблагодарили 5 раз: Yura1975, Ant, Serjik, DIMON, body@2000
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси


Оффлайн smilodon

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 3040
  • Поблагодарили: 853 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев, Округ Севастопольский
  • Авто: Шкода Октавия, Таврия
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Уклон уже не премиум
Имхо единственный + это съемная батарея
И то условно... раз в несколько лет, для замены батареи можно и корпус разобрать. В остальном с таким дизайном и 4000 батареей и у сяоми моделей нынче хватает. А вот медиатек в плане ЖПС, что важно таксистам и курьерам, как правило всегда проигрывает квалкому в сяоми.  :-\
 
Поблагодарили 2 раза: Serjik, T150

Оффлайн Serjik

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4414
  • Поблагодарили: 2602 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Renault Scenic 1.5 dci
  • Отношение к такси: IT специалист
У жены счас смарт от дугги- я не советовал бы. Аппарат то неплохой, но уже пару раз был в ремонте. По шустрости работы уступает подобным смартам от ксяоми, Леново, мейзу
 
Поблагодарили 1 раз: Ant

Оффлайн DIMON

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Поблагодарили: 1187 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Citroеn C5
  • Отношение к такси: Другое...
Какие Китайцы ???, для работы в такси идеальный вариант iPhone XS Max 2klass biggrin2
 

Оффлайн Serjik

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4414
  • Поблагодарили: 2602 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Renault Scenic 1.5 dci
  • Отношение к такси: IT специалист
Какие Китайцы ???, для работы в такси идеальный вариант iPhone XS Max 2klass biggrin2
Туды МТ низзя поставить  pirat
 

Форум Такси


Оффлайн DIMON

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Поблагодарили: 1187 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Citroеn C5
  • Отношение к такси: Другое...
Туды МТ низзя поставить  pirat

МТ нет а прогу У аж бегом Убер вроде тоже можно так что без заказов  driving не останется. pivo
 
Поблагодарили 1 раз: Yura1975

Оффлайн T150

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4544
  • Поблагодарили: 2011 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Троещина
  • Авто: Sens
  • Опыт: продам
  • Отношение к такси: Другое...
Не стоит он этих денег shok
 
Поблагодарили 1 раз: Serjik
"Уклон бомжацкая ИДС с днищескими тарифами и скотским отношением к партнерам"  (с)

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Дубровский
[Сегодня в 16:11:48]


Политика. от Yura1975
[Сегодня в 14:28:59]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal