Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Аэропорт Борисполь => Тема начата: autooz от 12 Февраля 2014, 18:46:42
-
Без комментарий:
http://censor.net.ua/news/270464/sky_taxi_kolesnikova_prinosit_borispolyu_okolo_1_mln_grn_ubytka_v_mesyats_direktor_aeroporta
-
Да это "гонево". Вон у ИДС тарифы по 2,5 и считают, что это нормально. А тут 6,5 по Скаю убыточно. "Панду" геть! ppp
-
Да это "гонево". Вон у ИДС тарифы по 2,5 и считают, что это нормально.
Так ить для ИДС тариф 0,5 будет будет манной небесной ;)
-
Я в своей жизни не мало чего видел, но расписать миллион убытков на сотню работающих машинок...
Десять тысяч на каждую.
Это каким же нужно быть "гениальным управленцем", чтобы НА ТАКОМ МЕСТЕ при эксклюзивных правах да при полной халяве не только не отбить бабки, но ещё и в минуса залезть... thinking
Они что, пассажирам за поездки доплачивают?
-
Они что, пассажирам за поездки доплачивают?
Нет. Просто тендеры выигрывают biggrin2
Неужели непонятно что это "пример социально ответственного бизнеса". snimaemsja
-
Не так давно уже обсуждали...
http://forum.taxiservice.com.ua/index.php/topic,1069.0.html
-
Специально банкротят Скай, что бы потом машинки за бесценок отдать одной из известных ИДС столицы.
-
Кому нужно было, те на Скай наварились еще до его старта. Сейчас просто ищется повод для "законного" навара для "второго эшелона".
-
Специально банкротят Скай, что бы потом машинки за бесценок отдать одной из известных ИДС столицы.
Машины Скаю не принадлежат.В лизинге они
-
Машины Скаю не принадлежат.В лизинге они
Можно "переуступить" лизинг.
Как раз выходит вкусная остаточная стоимость.
-
А мне кажется что выгоднее сдаться муниципалитету, который инвестирует в "нужное киевлянам такси" poceluy
-
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках. Этот лимон кому то в карман капает, а списать хотят на убытки biggrin2
Обычный дерибан бабла по Уркаински censored
-
Ну да нуда как бы помягче выразить мысль шо в кармане будем иметь господа проектанты, законотворцы, деятели от прфсоюза, когда всё таки человеческие моточасы будут приносить человеческие условия жизни водителя. Лично мне по х.. кто организует работу такси муниципалы, государство, частник или ещё кто либо.
А судя по событиям в стране понимаю какие нахрен человечиские условия труда если в самой правящей и пытающихся стать правящими нет желания сделать страну реально богатой все как то нацелены только под себя побольше урвать а шо там дльше плевать главное у них жизнь удалась.
-
А мне кажется что выгоднее сдаться муниципалитету, который инвестирует в "нужное киевлянам такси" poceluy
Что значит сдаться? Т.е. муниципалитет должен будет тянуть лизинговые отчисления по этим Сонатам? А там приемлимые условия? А то слухи про суммы отката ходят такие, что понятно, как одна машина 10К грн убытка приносит в месяц.
Далеко идущие планы муниципалитета по возраждению горордского таксопарка закончились в 2010-ом на неподписанном договоре о поставке 200 ланосов. Те самые суммы отката не понравились (и это уже не слухи).
-
Наверное не долго Скаю осталось, даже не смотря на все их привилегии. Смешно, государство не может содержать свою службу такси, а половина участников этого форума еще и зарабатывать пару копеек в этой сфере умудряется и без всяких там стоянок у "воздушных ворот Украины". Кто после этого умнее thinking
Признают убыточным и с молотка по запчастям под нужное крылышко, по ссылке выше уже потерли тему, много полезного.
-
Т.е. муниципалитет должен будет тянуть лизинговые отчисления по этим Сонатам?
Естественно biggrin2. А разве не так повсеместно делается в других отраслях?
Можно даже парочку-другую посредников включить между муниципалитетом и лизингодателем ;).
И вообще, какая разница прибыльное оно или убыточное? Главное что там вложены деньги налогоплательщика, а значит ХАЛЯВНЫЕ, но зато имеется возможность часть их честно присвоить 8)
-
К слову, по ссылке
http://taxiservice.com.ua/kiev/1171-sky-taxi-prinosit-qborispolyuq-v-mesyacz-do-1-mln-grn-ubytka.html
забавная картинка.
Я так и не понял, кто из них водитель, или они оба пассажиры? biggrin2
... и каким нужно быть идиотом, чтобы брать последнюю машину в очереди на выезд . pirat
-
Я так и не понял, кто из них водитель, или они оба пассажиры?
Насколько я понял, то водитель держит красную сумку и грузит ее в багажник автомобиля.
-
Я так и не понял, кто из них водитель, или они оба пассажиры?
Насколько я понял, то водитель держит красную сумку и грузит ее в багажник автомобиля.
Тогда зачем пассажир держит крышку багажника? thinking
... да ещё слева по ходу движения. :)
-
государство не может содержать свою службу такси, а половина участников этого форума еще и зарабатывать пару копеек в этой сфере умудряется и без всяких там стоянок у "воздушных ворот Украины". Кто после этого умнее thinking
Это как в том споре из анекдота.
Кто умнее - кошки или собаки? ;D
-
Скорее всего на картинке момент высадки, а не посадки.
-
Скорее всего на картинке момент высадки, а не посадки.
На мой взгляд просто неудачное/любительское "постановочное фото".
Версия про высадку пассажира имеет право на жизнь, но обычно высадка/посадка производятся в разных концах аэропорта, а здесь на фото (судя по бордюру) впереди вереница аналогичных машин.
Опять же - что делает тот человек слева по ходу машины?
-
Версия про высадку пассажира имеет право на жизнь, но обычно высадка/посадка производятся в разных концах аэропорта, а здесь на фото (судя по бордюру) впереди вереница аналогичных машин.
Опять же - что делает тот человек слева по ходу машины?
Тот человек-это водитель, открывший пассу багажник ugar
-
Тот человек-это водитель, открывший пассу багажник ugar
Это первое, что приходит на мысль.
Но посмотрев внимательно на его "прикид", вкрадываются обоснованные сомнения... biggrin2
-
Тот человек-это водитель, открывший пассу багажник ugar
Это первое, что приходит на мысль.
Но посмотрев внимательно на его "прикид", вкрадываются обоснованные сомнения... biggrin2
Эт, Сергей Иванович, он просто культурный biggrin2. Не то что у нас :-\
-
он просто культурный biggrin2. Не то что у нас :-\
Ага! :) Культурный таксист в накрахмаленной белой рубашке консультирует пассажира как правильно доставать/вынимать багаж из багажника такси! applodism
-
он просто культурный biggrin2. Не то что у нас :-\
Ага! :) Культурный таксист в накрахмаленной белой рубашке консультирует пассажира как правильно доставать/вынимать багаж из багажника такси! applodism
И тем не менее... у человека слева, в правой руке похоже что ключи от машины... а накрахмаленные рубашки..... они наверное включены в тот ежемесячный миллион... biggrin2 biggrin2 biggrin2 biggrin2
-
он просто культурный biggrin2. Не то что у нас :-\
Ага! :) Культурный таксист в накрахмаленной белой рубашке консультирует пассажира как правильно доставать/вынимать багаж из багажника такси! applodism
Ага, культурный тасист ... с больной спиной biggrin2
-
Походу-то оба таксиста.Рубашки и тапочки одинаковые.Позируют,скорее всего.Когда это было,чтобы в последнюю машину загружались пассажиры,а передние стояли?Да и куда он там поедет-взлетит вертикально,разве что. ugar
-
Таксисты тырят чемоданы пассов?! Атличччная реклама!!
Зы. мне одному показалось что чувак с ключами похож на владельца одного киевского таксопарка?
-
К слову, по ссылке
http://taxiservice.com.ua/kiev/1171-sky-taxi-prinosit-qborispolyuq-v-mesyacz-do-1-mln-grn-ubytka.html
забавная картинка.
Я так и не понял, кто из них водитель, или они оба пассажиры? biggrin2
... и каким нужно быть идиотом, чтобы брать последнюю машину в очереди на выезд . pirat
Ну так над картинкой же чётко написано: "Sky Taxi приносит "Борисполю" в месяц до 1 млн грн убытка."
В красной сумке - "лимон" кэша. Фотограф запечатлил момент инкассации этого нала. ;D
Скорее всего на картинке момент высадки, а не посадки.
Версия про высадку пассажира имеет право на жизнь, но обычно высадка/посадка производятся в разных концах аэропорта, а здесь на фото (судя по бордюру) впереди вереница аналогичных машин.
Судя по антуражу и ландшафту на заднем фоне события в кадре запечатлили точку высадки у терминала "В". Любой столичный таксист с лёгкостью узнал это место. ;) http://maps.yandex.ua/-/CVfJe-4R
Фото - с "бородой", это самые первые дни работы "Ская" в порту.
Ну а что касаемо темы топика, то нынешний начальник ГП "Аэропорт Борисполь", переставленный из одесского аэродрома рулить столичной лётной гаванью, переплюнул методикой ведения дела великого одесского сатирика Михаила Жванецкого "...Я не пишу рассказы, я описываю время и обстановку. Нет, это не будет об Одессе... Что вы воруете с убытков -- воруйте с прибылей!!!" biggrin2