Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автомобильный форум (клуб) => Тема начата: the st1ck от 28 Декабря 2016, 00:54:56
Ну там во всём плюс - взять современное авто аналогичного класса и оно будет лучше по 100% параметров
Лучше в чем? В те времена машины делали на совесть, а сейчас делают фольгу на пару лет, шо логан, шо мерин. Хотя бы какого года резина и в каком она состоянии видели на видео?
взять современное авто аналогичного класса и оно будет лучше по 100% параметров
Пробег будет меньше, ибо двигатели сейчас делают "на убой". Кузовные детали во многом пластик, который не подлежит ремонту, только замена. Отделка салона машин подобного класса и тех годов куда качественней нынешних премиумов и т.п. На сегодня, чтоб получить тот комфорт, надежность и мощность ценник будет около 50т уе. Я не думаю что данные экземпляр такую сумму поднял. Сравнивать смысла нет, так как сейчас автомобилестроение, в принципе, больше походит на штамп одноразового кафна. Олдскульные машины ценятся по многим параметрам. Я не говорю именно за этот финик, я вообще о годах и принципах, которые тогда закладывались в автомобиль и сейчас.
Лучше в чем? В те времена машины делали на совесть, а сейчас делают фольгу на пару лет, шо логан, шо мерин. Хотя бы какого года резина и в каком она состоянии видели на видео?
это типичное мнение ностальгатора - не более. и опять же не нужно всё мешать в одну кучу, например мерены таки опустились по качеству с середины 90х и до недавнего, а япоцы всегда делали надёжные машины, но до недавнего они были проще и беднее немецких конкуретнов, премиума как такового у них не было
Пробег будет меньше, ибо двигатели сейчас делают "на убой". Кузовные детали во многом пластик, который не подлежит ремонту, только замена. Отделка салона машин подобного класса и тех годов куда качественней нынешних премиумов и т.п. На сегодня, чтоб получить тот комфорт, надежность и мощность ценник будет около 50т уе. Я не думаю что данные экземпляр такую сумму поднял. Сравнивать смысла нет, так как сейчас автомобилестроение, в принципе, больше походит на штамп одноразового кафна. Олдскульные машины ценятся по многим параметрам. Я не говорю именно за этот финик, я вообще о годах и принципах, которые тогда закладывались в автомобиль и сейчас.
меня всегда удивляло когда люди выбирают машину по толщине металла или потенциале его ремонта... про качество отделки - в жизни не поверю, особенно если говорить о японцах. как раз только в современных японцах начала появляться качественная отделка, а в те времена они сильно отставали от немцев. вот смотрю на салон этого инфинити - реально печаль... за 50 куе можно взять q70 в хорошей комплектации, которая просто разорвёт этого старого корча... я б не называл этого инфинити олдскульным - это именно корч 90х без харизмы олдскульных тачек и без технологий современных
Зачем прыгать. Тут просто покупаешь новую, чтобы ездить и если не залить кузов с новья, так через несколько лет на дверьях, багажнике, капота, крыльях у кого как пойдет коррозия, а машину если не зашумить как консервная банка. И это авто что бюджет что бизнес класса, все равно :D
за 50 куе можно взять q70 в хорошей комплектации, которая просто разорвёт этого старого корча...
Ну да, вон продается 1 подходящий по параметрам, там по двиглу отжиг... 3.7 л. (333 л.с), 2015 года под ценник в 51 886 $ Не думаю, что корч из видео по ценнику вытянул даже 20к уе. Вы хоть сравнивайте, по мощности, современный бизнес седан (подобный) будет около 20т уе и о v8 на 266 коней там только мечтать.
Ну да, вон продается 1 подходящий по параметрам, там по двиглу отжиг... 3.7 л. (333 л.с), 2015 года под ценник в 51 886 $ Не думаю, что корч из видео по ценнику вытянул даже 20к уе. Вы хоть сравнивайте, по мощности, современный бизнес седан (подобный) будет около 20т уе и о v8 на 266 коней там только мечтать.
зачем мечтать ? за 20 куе можно взять хорошую камри 3.5 на 277 лошадей
ачем мечтать ? за 20 куе можно взять хорошую камри 3.5 на 277 лошадей
Ага :D В большинстве: новая не битая, жена детей в садик отвозила, гаражное гранения, зимы не видила. Реал, скрученый пробег, капиталка, возила жирного дармоеда казнокрада, постоянно была заведенная и прогревалась, задние сидушки от следов разгула шефа с блядями и мылась с ведра для экономии, а заправлялась по талонам что дадут :D :D
зы. Если что, то ездил в Камри американке (гибрид) и в 2,4 + рассматривал как вариант для покупки...
автомат летел только у сороковок первых годов выпуска, потом пофиксили... а за 20ку можно даже 50ку поискать... ну или всякие там es gs лексусы постарше ... вариантов - уйма
По факту - старый да. Уазик не разгоняется до скоростей Аута, ну и он рамный... Аут - имеет подушки безопасности, не рамный, 160-180 не проблема, а на такой скорости любая машина в баян сложится.
По факту - старый да. Уазик не разгоняется до скоростей Аута, ну и он рамный... Аут - имеет подушки безопасности, не рамный, 160-180 не проблема, а на такой скорости любая машина в баян сложится.
конечно разбивать бобик никто не видел смысла, но вот вам краш тест (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5ldXJvbmNhcC5jb20vcnUvJUQxJTgwJUQwJUI1JUQwJUI5JUQxJTgyJUQwJUI4JUQwJUJEJUQwJUIzJUQwJUI4LSVEMCVCOC0lRDAlQkQlRDAlQjAlRDAlQjMlRDElODAlRDAlQjAlRDAlQjQlRDElOEIvJUQwJUJGJUQwJUJFJUQxJTgxJUQwJUJCJUQwJUI1JUQwJUI0JUQwJUJEJUQwJUI4JUQwJUI1LSVEMSU4MCVEMCVCNSVEMCVCOSVEMSU4MiVEMCVCOCVEMCVCRCVEMCVCMyVEMCVCOC0lRDAlQjElRDAlQjUlRDAlQjclRDAlQkUlRDAlQkYlRDAlQjAlRDElODElRDAlQkQlRDAlQkUlRDElODElRDElODIlRDAlQjgvcnUvcmVzdWx0cy9mb3JkL3Jhbmdlci8xNTc1OQ==) другого рамного жыпа из толстого металла. и для сравнения кореец из фольги (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5ldXJvbmNhcC5jb20vcnUvcmVzdWx0cy9jaGV2cm9sZXQvY3J1emUvMTEwMzM=)
качество всеравно будет по теперешним временам, а не то что было тогда
Не думаю, что будет что-то кардинально изменено, так как автомобиль в любом случае имеет инженерную документацию и допуски по многим параметрам. Ну электронику закинут нынешнюю, остальное думаю будет идентично оригиналу.
качество всеравно будет по теперешним временам, а не то что было тогда
Не думаю, что будет что-то кардинально изменено, так как автомобиль в любом случае имеет инженерную документацию и допуски по многим параметрам. Ну электронику закинут нынешнюю, остальное думаю будет идентично оригиналу.
Я думаю он будет стоить так же, как и 222-ой сейчас.
Конечно знают, когда-то на Перова такой кабан полежал что у меня челюсть отвисла. Разговорился с человеком, говорит у меня все в порядке в жизни, в гараже есть ещё парочка, но езжу на этом потому что машина для души. Не знаю как для кого, но для меня лучше машины нет. Обидно что сейчас не потяну его, так бы взял
автопроизводители всё время борются за её снижение
автопроизводители борются с лишним весом авто только по двум причинам...первая это понизить расход в угоду экологическим требованиям и нормам...вторая это сэкономить на металле...даже если авто стало на 20кг легче то на производстве например 100000шт получается экономия в 2 000 000 кг что равно 2000 тонн...если даже взять стоимость металла в 500 долларов за тонну то производитель на 100 000 автомобилей сэкономит лям зелени на металле....
с ваших слов матиз и тому подобные мотоколяски по динамике и управляемости лучше например любой бмв 7-ой серии или мерса S класса ?
Вроде ж взрослый человек, а такие глупости пишите... Сравните эс класс с аналогичным по мощности или даже просто по стоимости спорткаром/суперкаром и возможно вам тогда станет что-то понятно
автопроизводители борются с лишним весом авто только по двум причинам...первая это понизить расход в угоду экологическим требованиям и нормам...вторая это сэкономить на металле...даже если авто стало на 20кг легче то на производстве например 100000шт получается экономия в 2 000 000 кг что равно 2000 тонн...если даже взять стоимость металла в 500 долларов за тонну то производитель на 100 000 автомобилей сэкономит лям зелени на металле....
Это всего лишь ваше мнение, а то что новые поколения разных ауди, бмв итд становятся легче, быстрее и экономичнее - факт. И использование более легких, прочных и при этом более дорогих металлов никак не вяжется с той самой экономией на металле
Даешь капремонт v12 и все мечты как рукой снимет biggrin2
Это с 700км сколько нужно проехать что бы уложить 6-ти литровый двенадцати ведерный двигатель, цепной? Надолго хватит, если иметь голову на плечах. Следить за уровнем масла и вовремя менять то все будет гуд 700-800тыс. Синтетику или полу не принципиально этим двигателям
Даешь капремонт v12 и все мечты как рукой снимет biggrin2
Это с 700км сколько нужно проехать что бы уложить 6-ти литровый двенадцати ведерный двигатель, цепной? Надолго хватит, если иметь голову на плечах. Следить за уровнем масла и вовремя менять то все будет гуд 700-800тыс. Синтетику или полу не принципиально этим двигателям
Так ведь вроде V12(M120) не капиталится? thinking А вот семейство V8(M119) - отличные моторы, особенно 4.2
С восхищением, достойным нынешних "нагибаторов", открыл для себя еще одну легенду из 90-х... Оказывается, Альпины и Мерсы и рядом не стояли с... Омегой :o
(https://a.d-cd.net/70c9608s-960.jpg)
История здесь: https://www.drive2.ru/l/288230376152236290/ (хороший материал с красивыми фото, даже не копировал из уважения к автору)
Видео здесь:
в районе 0:30 прострел с 130... Я ох..л...
Как по мне - достойный кандидат показать нынешним мыльницам как нужно ездить klas С результатом в 5 сек до 100 этот пепелац и сегодня нагнет 99% того что ездит по столице нашей великой страны. Кол-во коней всего 377... да, именно 377 Карл. Я в акуе. Примерно в 95-м это был идеальный вариант разложится в тотал, но зато с улыбкой
Опель Калибра здесь быстро обосрут, ибо ничем особо не примечательная. Одно но - формы кузова. Хорошие аэродинамические показатели давали возможность этому авто, при относительно небольшом объеме, показывать впечатляющие результаты.
Одно но - формы кузова. Хорошие аэродинамические показатели давали возможность этому авто, при относительно небольшом объеме, показывать впечатляющие результаты.
Я скажу так, когда я ездил на его автомобиле на него больше велись девушки чем на мой новый ситроен. А на парковке спрашивали мужики, а что за тачка, что почем biggrin2
"На самом же деле руководство GM Europe не пожелало делать своему проталкиваемому в Европу Cadillac конкурента, да и вряд ли новая Omega V8 подняла бы уровень продаж. Но по неофициальным данным, 32 Omega V8 серии были произведены и были использованы в качестве тестовых автомобилей. Они никогда не поступали в продажу и остались в собственности компании Opel… "
Спи... с одного из форумов. Вы уверены в своих показаниях?)
Это конечно оффтоп, но американцы олдсульные - это вообще вне времени и пространства. Там оху...ь какие тачки. Я бы и сейчас на чем-то таком ездил, чтоб под капотом (как тогда норма была) урчало литров 7 атмо-дрыгателя.
зы. год назад, заказал такси... СМС - Опель Аскона. Чувак приехал, я офигел. Облита, ксенон, внутри все как только с завода выперлась (кожа-рожа). Номера не киевские, надеюсь не проел. зы2. кому нужно, то у меня бампер на даче от Асконы лежит.
Фанаты опеля, срочно на канал Denis Rem, у него там Omega A by Lotus idea а то нашли чем восхищаться калиброй))) Вы в 406купе 3.0 прокатайте ваши круглые попки, забудете про калибру как про ведро с болтами.
о американцы олдсульные - это вообще вне времени и пространства. Там оху...ь какие тачки.
Я просто написал ,так как к этим двум душа лежит pivo . Как говорится былибтакие экземпляры в нормальном(хорошем) состоянии+ ЗП набор ,( чтоб не бегать не искать - переделывать - колхозить) ,не как в теме с аудюхой и лагуной, махнул бы ланос с мицыком неглядя. elkgrin driving
а то нашли чем восхищаться калиброй))) Вы в 406купе 3.0 прокатайте ваши круглые попки, забудете про калибру как про ведро с болтами.
А после ремонта двигла 406 3.0 можно забыть о хорошей сумме денег, в отличии от калибровского двигла, которого можно и в гараже перебрать была бы балка, время и желания, а запчасти купить ведро за руб >:( biggrin2
о американцы олдсульные - это вообще вне времени и пространства. Там оху...ь какие тачки.
Я просто написал ,так как к этим двум душа лежит pivo . Как говорится былибтакие экземпляры в нормальном(хорошем) состоянии+ ЗП набор ,( чтоб не бегать не искать - переделывать - колхозить) ,не как в теме с аудюхой и лагуной, махнул бы ланос с мицыком неглядя. elkgrin driving
есть ещё в отл. сост машины из 90-х без колхоза.. надо не мечтать, а покупать, владеть и наслаждаться ими idea
Кабан с малым пробегом: Mercedes W140 1995 года S 320 applodism
хрень какая-то.. говорит, что сделан для Украины и официально продан первый раз новым в Украине, а на видео дворники для левостороннего движения, то есть англичанин.. на лоха biggrin2 facepalm
хрень какая-то.. говорит, что сделан для Украины и официально продан первый раз новым в Украине, а на видео дворники для левостороннего движения, то есть англичанин.. на лоха
Вы по дворникам определяете состояния автомобиля biggrin2 Для недоверчивых, есть табличка с вин кодом, можно все пробить, если есть большое желание :)
Кабан с малым пробегом: Mercedes W140 1995 года S 320 applodism
Посмотрел на одном дыхании klas Такого больше не делают applodism Очень хотелось бы прокатиться в этом экземпляре в качестве паса на заднем диване so_happy
Юра, ну неужели тебе бы не хотелось прокатиться пасом развалившись вываливши яйки на заднем диване этого кабанчика? ;) pivo А если еще рядом будет симпотная ugu :-[ Так отож ::)
Юра, ну неужели тебе бы не хотелось прокатиться пасом развалившись вываливши яйки на заднем диване этого кабанчика? А если еще рядом будет симпотная ugu
Я на смену за денежкой выезжаю. ;D А развалить яйки с симпотной ugu на домашнем диване я потом могу и дома, согласно штампа в паспорте. ;D
хрень какая-то.. говорит, что сделан для Украины и официально продан первый раз новым в Украине, а на видео дворники для левостороннего движения, то есть англичанин.. на лоха
Вы по дворникам определяете состояния автомобиля biggrin2 Для недоверчивых, есть табличка с вин кодом, можно все пробить, если есть большое желание :)
я говорю не про состояние, а про историю авто.. она не совсем чиста.. или вы по диагонали читаете ?
Не нравится мне на заднем диване ездить. ::) Вон, в Эмиратах даже эксклюзив под заказ лепят из Ниссан Патрол: кучер на задней сидухе руль крутит, а бояре на передних наслаждаются видом красот...
А у меня ностальгия по славуте... было б лишнее бабло - взял бы такую же как у меня была. Кстати всяких таврий и славут с минимальным пробегом - очень много. Я так понял что их часто брали просто что б было авто или для дачи итд
Реально найти живой W124 Mercedes в 2019 году? Обзор 230 E
www.youtube.com/watch?v=GTS2svsiDTM
Найти живой это практически фантастика Они или в коллекционном (или околоколлекционном состоянии) или дрова после жопошников. С соответствующим разбегом цен. Можно и за 2к усосаный взять, а можно и за 20+к взять Волчка
124ка машина супер. Ностальгия. До сих пор смахиваю скупую мужскую слезу. Не жалею, но храню в сердце любовь
Не знаю , что в том 124 хорошего. В свое время это была машина. Сейчас это корыто в любом состоянии.
Не корыто - обслуженный, автомобиль, на нормальных комплектующих и з/ч, обслужен с иголочки, у которого ВСЕ работает, без поварки, без корозии.и с максимум несколькими крашенными деталями, остальное в родной краске. Вот что значит машина. Остальное - хлам ::) Мое имхо Все что заколхожено и не в заводском полностью исправном состоянии и полностью не обслужено все это корыто. Независимо от возраста ::) У нас к сожалению очень много корыт
Что хорошего? Прикольная ходовая. Что по управляемости, что по комфорту. Реально пофиг на качество дороги. В разумных пределах. С моторами от 2.8 и выше очень неплохо ехали. Но, к сожалению из 100 экземпляров дай бог 2-3 найдуться живые и маловероятно что хотя бы 1 найдеться не заколхожен и в оригинале. Опять же. Вопрос цены и поцоватости предыдущих владельцев. Именно они источник большинства проблем в автомобиле. Краежопят на всем, а потом удивляються почему печка забиваеться, почему тормоза подклинивают и много чего другого. После таких людей это не авто - это труп и помойка. Пущай лохи это дерьмо берут. Меня умиляет как одни на китайском дерьме по 100500 раз в год лазят в ходовую меняя одно и тоже по 2-3 раза и еще удивляються как так у НОРМАЛЬНЫХ людей оно ходит в разы больше.
Не корыто - обслуженный, автомобиль, на нормальных комплектующих и з/ч, обслужен с иголочки, у которого ВСЕ работает, без поварки, без корозии.и с максимум
Это ностальгия. Молодость видитися в розовом цвете. Джетроники не едут в любом состоянии и обьеме. Более менее едет четырехлитровый, но за душу не берет. Комфорт и изолированность от дороги, сильно преувеличена. Устарело оно, сильно устарело.
Это ностальгия. Молодость видитися в розовом цвете. Джетроники не едут в любом состоянии и обьеме. Более менее едет четырехлитровый, но за душу не берет. Комфорт и изолированность от дороги, сильно преувеличена. Устарело оно, сильно устарело.
Так можно и не любить себе мозг с джетроником Есть 3 м104 мотора. 2.8, 3.2 и редкий 3.6 на впрыске HFM, полноценный инжектор Есть 4.2 и 5.0 2.2 овощь То понятно, времена меняються. Но сидухи были из настоящей кожи, набиты конским волосом и стружкой кокосового ореха, дерево, а не пластик и пр.
Ничего диковинного в 50ых весьма популярный стиль. Кстати предшественник этого авто DS19 считается одним из самых красивых авто прошлого века. Ну и как на 55ый год выпуска - гидропневматика причем с ходом подвески от нуля до 280мм, такого хода до сих пор ни у кого нет. ГУР, кондей, электропакет, поворотные фары. У нас в те времена только Победа выпускалась.