Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Тема начата: Dmitriy M от 07 Сентября 2013, 09:48:53
-
Цитирую с форума Автоуа:
Я поржал от этих понтов "как управлять компанией и персоналом". Когда компания это пан директор, а персонал это пара-пятёрка девчёнок.
А руководитель компании ищет решение бизнес-проблемы: утром у него куча заказов, а пЭрсонал не хочет работать.
А на тренинге тренер этому не учил!
Понравилось откровенное - Таксист не должен управлять бизнесом!
Это можно просто сохранить для истории!
Вот вроде фигня, а мне стало интересно. Получается, по мнению Витяни, для ДС нужно:
- собрать бордель;
- купить пару телефонов;
- управлять парой-пятёркой девчёнок и доить водителя.
Логика жесссь facepalm
Вопрос по сути:
1. почему Витяня у руля, а директор ДС в кресле?
2. как таксист должен управлять бизнесом ДС?
3. почему Витяня не ведет тренинги для директоров ДС?
зы. это суто любопытство, хочется проникнуться атмАсфЭрой так сказать ::)
-
1. Так уж устроен человек. Один ищет работу, что бы заработать, а другой ищет возможность заработать, но при этом не работать. Каждому свое.
2. У умного завгара, всегда водилы подспудно участвовали в руководстве. Водила знает что , где и почем. А завгар должен знать, как это все правильно оформить. То же самое и с ДС.
3. Потому что директора не готовы слушать - корона мешает. king
-
2. У умного завгара, всегда водилы подспудно участвовали в руководстве. Водила знает что , где и почем. А завгар должен знать, как это все правильно оформить. То же самое и с ДС.
Начало конца. имхо
Покажите наглядно где это работает, хочу пример такого руководителя с парком 200+ бортов и тел, "а поговорить".
3. Потому что директора не готовы слушать - корона мешает. king
как вариант, но я пока нигде не встречал попытку рассказа как все таки черт побери нужно управлять той ДС, чтоб все было как по маслу. Пока вижу "пара-пятёрка девчёнок" и "на тренинге тренер этому не учил!" и усЬо ???
-
Вот вроде фигня, а мне стало интересно. Получается, по мнению Витяни, для ДС нужно:
- собрать бордель;
- купить пару телефонов;
- управлять парой-пятёркой девчёнок и доить водителя.
Логика жесссь facepalm
День добрый. В принципе в зависимости о региона данный "конструктор для ИДС" может отличаться. Но суть написана верно. В чем же "жесть"?
Я бы еще рекламу добавил. А так да - сами же ИДС и довели рынок до такого "легкого входа" - теперь локти кусают.
-
Вопрос по сути:
1. почему Витяня у руля, а директор ДС в кресле?
Ответ по сути прост-потому что работа таксистом дает намного больше свободы личной.Не все готовы сидеть в кресле.По себе сужу-имея огромный опыт сидения в кресле,2 высших-тем не менее у руля.Причина проста:из-за того что можно работать когда хочу и сколько хочу,а для меня это важно.По личным мотивам.И это сейчас с деньгами туго.Несколько лет назад те пару/тройку тысяч долларов,которые я зарабатывал,мне вполне хватало.Думаю-Витяня мыслит приблизительно так же. idea 2. как таксист должен управлять бизнесом ДС?
Про корону уже вспоминали? king Не полностью,но в основном соглашусь.Есть хорошая поговорка-дурак учится на своих ошибках а умный на ошибках дурака.ДС сейчас учатся на своих ошибках.Результат-на лицо.Я скажу по секрету-знаком с некоторыми директорами ДС.Но принципиально с ними не сотрудничаю.Только за рюмкой чая встречаемся.И некоторые из них,довольно успешных ДС,с удовольствием и внимательно обсуждают нюансы работы таксистом.А неуспешных-те и так все знают.Им это не надо.У них психология,подобна твоей-таксист тупее,я директор-он дурак.Был бы умнее-тоже был бы директором.Но,поверь-это в корне ошибочно.С полной ответственностью заявляю.И время-оно все расставит на свои места. 3. почему Витяня не ведет тренинги для директоров ДС?
Думаю-при случае смог бы.Процентов 70директоров ДС гораздо тупее Витяни.Результат их "керування" мы хаваем на полный рот.Аж давимся.В чем поддержу Витяню-для ДС надо ужесточать стоимость входа и правила работы до предела.Иначе этот бардак никогда не кончится.
-
День добрый. В принципе в зависимости о региона данный "конструктор для ИДС" может отличаться. Но суть написана верно. В чем же "жесть"?
Я бы еще рекламу добавил. А так да - сами же ИДС и довели рынок до такого "легкого входа" - теперь локти кусают.
Добрый и вам :) Хотел привести пример на 2-х столичных ДС, да ладно. Я там вижу взгляд водителя, мне интересно почему человек утверждает что открыть, раскрутить и поддерживать темп жизни ИДС, как два пальца щелкнуть. Почему львиная доля ИДС открывается по всем регинам Украины и закрывается даже на "колени не поднявшись", схема то плевая, каждый идиот может, но почему все таки не получается? Наверное есть таки чего волшебного, что на первый взгляд не видно...
Вопрос по сути:
1. почему Витяня у руля, а директор ДС в кресле?
Причина проста:из-за того что можно работать когда хочу и сколько хочу,а для меня это важно. Думаю-Витяня мыслит приблизительно так же. idea
Значит директор ДС привязан к своему креслу и ничего больше не может. Странно, никогда об этом не думал. Но зря вы думаете что директор ДС не имеет свободы действий.
2. как таксист должен управлять бизнесом ДС?
Я скажу по секрету-знаком с некоторыми директорами ДС.Но принципиально с ними не сотрудничаю.Только за рюмкой чая встречаемся.И некоторые из них,довольно успешных ДС,с удовольствием и внимательно обсуждают нюансы работы таксистом.
Обсуждают, но не дают руководить своим бизнесом. Верно? Где тут управление, это можно послушать, сделать свои выводы и пойти дальше как задумано было ранее. Вот в чем разница, послушать и не более того. Я представляю бизнес, когда прибегают таксисты и говорят мол Николаевич, а давай рубанем 15грн/км? Да не вопрос товарищи водители, вы ж руководите! Через пару дней можно на работу не выходить.
3. почему Витяня не ведет тренинги для директоров ДС?
Думаю-при случае смог бы.Процентов 70директоров ДС гораздо тупее Витяни.Результат их "керування" мы хаваем на полный рот.Аж давимся.В чем поддержу Витяню-для ДС надо ужесточать стоимость входа и правила работы до предела.Иначе этот бардак никогда не кончится.
Про вход и я согласен, нужно шо ппц. А то у нас каждый 3-5-й забежавший подвезун думает: "а х@ули там то ДС, сейчас у кума возьму 5-10к у.е. и отобью за пол года, буду бизнес в столице делать". Примерно так
-
Значит директор ДС привязан к своему креслу и ничего больше не может. Странно, никогда об этом не думал. Но зря вы думаете что директор ДС не имеет свободы действий.
Скажем так-директор успешной ДС не имеет...И это таки правда.Заявляю это как человек,руководивший ДС несколько лет.Хоть и давно,но не думаю что суть руководства сейчас сильно изменилась.И если я могу себе многое позволить,то будучи директором,увы-был привязан жестко.И ночами,и выходные и т.д.
Обсуждают, но не дают руководить своим бизнесом. Верно? Где тут управление, это можно послушать, сделать свои выводы и пойти дальше как задумано было ранее. Вот в чем разница, послушать и не более того. Я представляю бизнес, когда прибегают таксисты и говорят мол Николаевич, а давай рубанем 15грн/км? Да не вопрос товарищи водители, вы ж руководите! Через пару дней можно на работу не выходить.
Дают или нет-сие нам не ведомо.Может и дали бы,но ему оно нафиг надо.Как вариант-может такое быть?К примеру,опять же о себе сужу-было предложение от одно из участвующих в форуме директоров,порулить.Не всей ДС,а колонной.Отказался.Чисто физически не успеваю-стройки,дачи.А по поводу (((это можно послушать, сделать свои выводы и пойти дальше как задумано было ранее.)))-так в этом весь и цимес.Послушать,и сделать свои выводы.Многие даже слушать не умеют и не хотят.Ибо умные,и так все знают.А то что псевдо-бизнес не идет-все вокруг виноваты,но не сам горе-бизнесмен.И таких большая часть среди директоров ДС.
-
Скажем так-директор успешной ДС не имеет...И это таки правда.Заявляю это как человек,руководивший ДС несколько лет.Хоть и давно,но не думаю что суть руководства сейчас сильно изменилась.И если я могу себе многое позволить,то будучи директором,увы-был привязан жестко.И ночами,и выходные и т.д.
Сугубо индивидуально я думаю. Знаю пример, когда директор ДС занимается другой сферой бизнеса и там привязан, а ДС занимается человек в офисе, который на зарплате и только выполняет указания.
Дают или нет-сие нам не ведомо.Может и дали бы,но ему оно нафиг надо.Как вариант-может такое быть?К примеру,опять же о себе сужу-было предложение от одно из участвующих в форуме директоров,порулить.Не всей ДС,а колонной.Отказался.Чисто физически не успеваю-стройки,дачи.А по поводу (((это можно послушать, сделать свои выводы и пойти дальше как задумано было ранее.)))-так в этом весь и цимес.Послушать,и сделать свои выводы.Многие даже слушать не умеют и не хотят.Ибо умные,и так все знают.А то что псевдо-бизнес не идет-все вокруг виноваты,но не сам горе-бизнесмен.И таких большая часть среди директоров ДС.
Это я знаю отлично, вот поэтому и говорю что 99% делает так, как решено свыше, но не так как советуют. Такие советователи описаны мной выше. Можно прислушаться и сделать выводы idea но головой нужно всегда думать своей. Я уверен в том, что если руководитель и автор бизнеса успешен сам по себе, то и бизнес у него будет успешен. Неудачнику можно советовать, тыкать его носом, а бизнес все равно будет в ....
-
Я там вижу взгляд водителя, мне интересно почему человек утверждает что открыть, раскрутить и поддерживать темп жизни ИДС, как два пальца щелкнуть.
Не совсем понял к кому было это обращено. Если ко мне - то отвечу. При том бардаке, что есть сейчас, открыть ИДС не составляет больших затрат, как умственных, так и финансовых. И примеров тому есть масса. Пишу только то, что знаю за свой город. Писал уже за другие регионы, отличия будут, но не принципиальные. Это еще раз за открыть и работать, а вот "раскрутка", успешность предприятия - это из другой оперы.
Почему львиная доля ИДС открывается по всем регинам Украины и закрывается даже на "колени не поднявшись", схема то плевая, каждый идиот может, но почему все таки не получается? Наверное есть таки чего волшебного, что на первый взгляд не видно...
У Вас наверное есть статистика? Не поделитесь источником?
Про "волшебство" - улыбнуло.
"Наводящий" пример: в 90-х все, или почти все, кинулись торговать. Думали "а че там -20+20=рупь 20, спички-брали, не брали. Надо было брать" все так легко, а оказалось, что далеко не все могут торговать. Что торговля это не только уметь правильно сдачу считать. Тоже самое происходило в 2005-2008 с рынком недвижимости - риэлтером был любой желающий и разовый успех вселял надежду и забирал остатки здравого смысла.
По аналогии с Вашим утверждением все кто не пострадал - волшебники?
-
Две разных точки зрения. Одна у директора дс, другая у таксиста, главное что каждый думает что прав. Дс есть дс, а таксист сам по себе, вольный художник.
-
Вопрос по сути...
Позовите Вия Витяню! (с)
:)
Он откликнутся... и возможно даже сам лично ответит на Ваши вопросы.
-
3. Потому что директора не готовы слушать - корона мешает. king
Точно!
Как только сменил кепку водителя (косынку диспетчера) на "корону", так тут же и мешает. :)
Если что - подавляющее большинство всех руководителей/директоров/владельцев киевских такси из бывших водителей такси или диспетчеров.
-
Знаю пример, когда директор ДС занимается другой сферой бизнеса и там привязан, а ДС занимается человек в офисе, который на зарплате и только выполняет указания.
Ага...
Примерно месяц тому назад я купил за пару копеек одно такое "типа такси".
На подходе ещё несколько штук есть, вот только разумной цены себе пока не сложили.
:)
-
посмотрю и отвечу только вечером, сегодня мероприятие ppp
-
Если что - подавляющее большинство всех руководителей/директоров/владельцев киевских такси из бывших водителей такси или диспетчеров.
Уточню-подавляющее большинство всех руководителей/директоров/владельцев киевских бомж-такси,кухонных ИДС из бывших водителей такси или диспетчеров.Ибо владельцы и директора нормых такси начинали не с водителей в бомж конторах.Пример-Элит,Экспресс,Мотор,Шансон,Евро и т.д.Лишний раз подтверждение тому,что из говна только говно и может получиться.
-
1. Так уж устроен человек. Один ищет работу, что бы заработать, а другой ищет возможность заработать, но при этом не работать. Каждому свое.
другой ищет возможность заработать, но при этом не работать получать.
-
Позовите Вия Витяню! (с)
Это уже бренд таксиста-троля. :D
-
Таксист не должен управлять бизнесом!
Должен, на фильтре и бордюре, а получая заказы от ДС, должен соблюдать ее требования, но эти требования должны быть на взаимовыгодных условиях для обеих сторон!
-
Таксист не должен управлять бизнесом!
Должен, на фильтре и бордюре, а получая заказы от ДС, должен соблюдать ее требования, но эти требования должны быть на взаимовыгодных условиях для обеих сторон!
Правильно, должен руководить на своей территории, то есть в рамках собственно автомобиля, образно говоря. Ну а если таксист уже идет в ИДС, то он вступает в "игру с чужими правилами" и обязан эти правила выполнять. Не устраивают "правила", никто не держит. Это не в том контексте, что таксист негативный персонаж, а в том, что у таксиста всегда есть выбор - бордюр, ДС. Его роль меняется в зависимости от того, что он выберет. Хочет работать так как ему нравится, да не вопрос, фильтра самое оно, как говорят "непаханое поле", всем руководишь, сам тарифы рисуешь, сам себе режиссер. Хочет сотрудничать с ДС, тогда уже драгая роль и другой подход, с этого момента думает "голова" в офисе, а таксисту остается принять решение ехать или нет. Где тут таксист-руководитель ДС, я лично не вижу. Рукамиводителя одного вижу, а руководителя пока нет.
Знаю пример, когда директор ДС занимается другой сферой бизнеса и там привязан, а ДС занимается человек в офисе, который на зарплате и только выполняет указания.
Ага...
Примерно месяц тому назад я купил за пару копеек одно такое "типа такси".
На подходе ещё несколько штук есть, вот только разумной цены себе пока не сложили.
:)
Так есть ген.директор, а есть исполнительный директор, нормальная практика в бизнесе. Конечно, бывает такое что этот самый исп.директор тупит, но тут "как говорит наш дорогой шеф, если человек дурак, то это надолго" (с)
Это уже бренд таксиста-троля. :D
Чет он быстро выдохся, застесняли мужика facepalm Ладно, пусть и дальше руководит ДС через телефон/рацию, может такси в Одессе станет лучше и перевернет всю сферу. Мы тут скромненько посмотрим и обсудим, как же человеку с 5 деФченками жить дальше и вести этот "недобизнес" катаясь на "велосипеде с квадратными колесами" без четкого коммандования Витяни "капрала".
-
Его роль меняется в зависимости от того, что он выберет. Хочет работать так как ему нравится, да не вопрос, фильтра самое оно, как говорят "непаханое поле", всем руководишь, сам тарифы рисуешь, сам себе режиссер. Хочет сотрудничать с ДС, тогда уже драгая роль и другой подход, с этого момента думает "голова" в офисе, а таксисту остается принять решение ехать или нет. Где тут таксист-руководитель ДС, я лично не вижу. Рукамиводителя одного вижу, а руководителя пока нет.
Вот это(выделенное) написано серьёзно? И Вы являетесь руководителем ДС? Если это все именно так - становится очень грустно.
-
Вот это(выделенное) написано серьёзно? И Вы являетесь руководителем ДС? Если это все именно так - становится очень грустно.
А кто вам сказал что я руководитель ИДС интересно? Мне не очень хочется быть в этой роли, если честно...
-
А кто вам сказал что я руководитель ИДС интересно?
Нет, не являетесь? Прошу меня извинить, если обидел.
Тогда, если можно, объясните с какой позиции Вы оцениваете рынок такси. Интересно на каком основании делаются выводы, которые Вы тут озвучиваете.
-
Тогда, если можно, объясните с какой позиции Вы оцениваете рынок такси. Интересно на каком основании делаются выводы, которые Вы тут озвучиваете.
Не буду встрявать в полемику по данному вопросу из-за вполне понятных причин. Я нигде и никогда не говорил о поддержке позиции ДС или таксиста. Так что воспринимайте это как третью сторону.
-
Так что воспринимайте это как третью сторону.
Типа так?
[вложение удалено администратором]
-
Так что воспринимайте это как третью сторону.
Типа так?
Во-первых,эт не красиво
Во-вторых,достаточно не так уж много прочесть,что чепловек ни там,ни здесь
В третьих,достаточно посмотреть на темы,создаваемые автором
Итог-назовем человека маркетологом или советчиком,который даст объективный ответ пассажиру/дс/таксисту в зависимости от объема данных информации,которыми владеет субъект-объект,ставящий вопрос:-)
-
Не буду встрявать в полемику по данному вопросу из-за вполне понятных причин. Я нигде и никогда не говорил о поддержке позиции ДС или таксиста. Так что воспринимайте это как третью сторону.
Лично мне причины не вполне понятны. Основываясь на каком опыте Вы даете оценку тех или иных действий\ситуаций в сфере такси? И что в данном случае Вы считаете "третьей стороной"?
Тут ниже написалиИтог-назовем человека маркетологом или советчиком,который даст объективный ответ пассажиру/дс/таксисту в зависимости от объема данных информации,которыми владеет субъект-объект,ставящий вопрос:-)
Так вот и хотелось бы знать, что бы оценить адекватность даваемых советов. А то заявление про объективность, как минимум, звучит самоуверенно.
-
Мы уходим от темы - 1. Советы тут никто и никому не давал, мы вроде как пытаемся разобраться - 2. Хотите поговорить обо мне, тогда телефон в контактах, а я подумаю нужно ли мне это - 3. Ну хотел добавить что мы вроде не в кабинке исповеди, а вы пока профессию не сменили, так что есть как есть. Как вариант, можете перечитать все мои 362 сообщения на данном форуме, я ничего против не имею, может сложится определенное мнение. Впредь прошу говорить либо по сути темы, либо молчать.
пы.сы. вспомнилось сразу как меня пытались разнести на форуме "т"... ух... Не всегда есть люди, которые думают так как ты, ну и не всегда ты думаешь как люди.
-
[М: потерто, читать выше. ...либо по сути темы, либо молчать.]
-
Появление этой темы не оставляет мне выбора. Если навязывание стандартов и стоимости работы перевозчикам стало привычным, то от моего имени выкладывать моё мнение уже совсем перебор.
Чтоб без разногласий, вот именно моё мнение. О ДС и не только.
Плохая юшка из-за дешёвой рыбки, а дешёвая рыбка из-за мутной водички. Мутная водичка в том, что искусственная путаница в терминах.
Моё мнение о ДС? А что есть ДС? Диспетчерская Служба? ОК! Но Диспетчер это организатор и управленец процессом, так?
А кто/что есть сегодняшняя компания/фирма такси? Просто ФОП, с зарегеной консультационно-информационной деятельностью! Не несущий ни затрат ни ответственности по услугам таксомоторных перевозок. С какого перепугу он управляет и организовывает рынок такси?
Почему постоянно звучит водитель? Ведь на самом деле водитель с своим авто и есть перевозчик! А перевозчик должен быть главным в услугах перевозок, разве не логично?
Что значит "возят по низким тарифам"? Тариф не может быть низким, тариф это система начисления стоимости, вот стоимость может быть разной. Какая система начисления стоимости у консультационно-информационной конторы?
Что значит никто не заставляет работать по заказам? Да стоит исчезнуть системе своеобразного допуска таксиста к клиенту на улице и заказы будут востребованы только дороже уличной работы.
Чтоб исчезли фильтра нужны утверждённые тарифы. Чтоб никто не мог работать по демпинговым ценам. Тогда и нет смысла держаться за точку с нормаль...
Короче, Остапа понесло. garmoshka
По сабжу. К Диспетчерским Службам отношусь нормально. Жду предложений от Диспетчеров к Перевозчикам по выкупу пробега и рабочего времени.
-
Появление этой темы не оставляет мне выбора. Если навязывание стандартов и стоимости работы перевозчикам стало привычным, то от моего имени выкладывать моё мнение уже совсем перебор.
Чтоб без разногласий, вот именно моё мнение. О ДС и не только.
Добро пожаловать.
Да не перебор, вы пишете и вас читают, там, здесь не имеет разницы. Но читают. Когда вы пишете "компания это пан директор, а персонал это пара-пятёрка девчёнок", то это, наверно, должно иметь подтекст с вашей стороны. Эта тема - попытка понять логику мышления на реальном примере. Я вначале темы написал, что мне просто интересно, хочу понять ход мысли. Вы и правда думаете что поднять ДС с ноля в Украине, это так легко и просто?
Вы пишете про директорский форум и то, что мы тут обсуждаем "технику езды на велосипеде с квадратными колёсами". Посмотрите, почитайте и может у вас возникнет желание представить свой вариант "езды на велосипеде с квадратными колесами", а мы поговорим про него, как про альтернативу. Как вариант.
-
Моё мнение о ДС? А что есть ДС? Диспетчерская Служба? ОК! Но Диспетчер это организатор и управленец процессом, так?
А кто/что есть сегодняшняя компания/фирма такси? Просто ФОП, с зарегеной консультационно-информационной деятельностью! Не несущий ни затрат ни ответственности по услугам таксомоторных перевозок. С какого перепугу он управляет и организовывает рынок такси?
Ну кто-то же должен biggrin2
Почему постоянно звучит водитель? Ведь на самом деле водитель с своим авто и есть перевозчик! А перевозчик должен быть главным в услугах перевозок, разве не логично?
Нет,неправильно. Перевозчик-это исполнитель,он не может быть главным.
Что значит "возят по низким тарифам"? Тариф не может быть низким, тариф это система начисления стоимости, вот стоимость может быть разной. Какая система начисления стоимости у консультационно-информационной конторы?
Никаких. Она их просто предлагает. Хотите-соглашайтесь,хотите-нет.
Что значит никто не заставляет работать по заказам? Да стоит исчезнуть системе своеобразного допуска таксиста к клиенту на улице и заказы будут востребованы только дороже уличной работы.
Заказы не исчезнут никогда.
А если будут фиксированные тарифы,то песец будет и фильтрам и отказам в поездки в чигири. Но фиксированные тарифы возможны только при едином классе авто.
-
Все комментарии по сути-добавить нечего
+1
-
Ну кто-то же должен biggrin2
Я с Витяней сталкиваюсь не первый раз, как и вы. Поэтому длинные и спорные посты тут не помогут, а только усугубят ситуацию, ну вы понимаете :)
-
Когда вы пишете "компания это пан директор, а персонал это пара-пятёрка девчёнок", то это, наверно, должно иметь подтекст с вашей стороны. Эта тема - попытка понять логику мышления на реальном примере. Я вначале темы написал, что мне просто интересно, хочу понять ход мысли. Вы и правда думаете что поднять ДС с ноля в Украине, это так легко и просто?
Нет, конечно. Нормально действующий бизнес поставить не просто. Даже если это напёрстки на вокзале. :)
Я о другом. В глазах и пассажиров и властей существуют фирмы-компании такси. С водителями, автопарком, с проблемами управления персоналом.
А по сути есть справочная с персоналом из диспетчеров, нет ни водителей ни автопарка.
Чисто теоретически, любая "компания такси" превращается в пустышку одним движением - невыходом на работу реальных перевозчиков. И всё! Арендованное помещение, телефоны с компами, кресла на колёсиках - вот и вся компания.
Вы пишете про директорский форум и то, что мы тут обсуждаем "технику езды на велосипеде с квадратными колёсами".
Одним из квадратных колёс есть главенство посредника в транспортном бизнесе. Все технологии и методы управления это попытки научить ехать такой велосипед.
Посмотрите, почитайте и может у вас возникнет желание представить свой вариант "езды на велосипеде с квадратными колесами", а мы поговорим про него, как про альтернативу. Как вариант.
Скруглить колёса! Диспетчерская Служба если уж берётся организовывать и управлять, то и должна нести ответственность. Выкупите оптом у перевозчика пробег и рабочее время и управляйте на здоровье. Установите правильный график работы, правильные цены, отправляйте на заказы. Что останется после расчёта с перевозчиком - то заработок Диспетчера.
Если не останется, то может Диспетчер не умеет управлять и организовывать таксомоторные перевозки?
-
Ну кто-то же должен biggrin2
Я с Витяней сталкиваюсь не первый раз, как и вы. Поэтому длинные и спорные посты тут не помогут, а только усугубят ситуацию, ну вы понимаете :)
Можно коротко и бесспорно прокоментировать это:
Почему постоянно звучит водитель? Ведь на самом деле водитель с своим авто и есть перевозчик! А перевозчик должен быть главным в услугах перевозок, разве не логично?
Нет,неправильно. Перевозчик-это исполнитель,он не может быть главным.
Моё мнение, это очередная подмена понятий "водитель" и "перевозчик".
Действительно, наёмный водитель или даже пилот :) не может быть главным в бизнесе. Так его и не называют перевозчиком.
Пилот исполнитель, Люфтганза перевозчик и я сильно сомневаюсь, что её бизнесом управляет справочная аэропорта. :)
-
Пилот исполнитель, Люфтганза перевозчик и я сильно сомневаюсь, что её бизнесом управляет справочная аэропорта. :)
хороший пример, но и команда пилотов каждого отдельного самолета не руководит дирекцией Люфтганса, верно?
-
Нет,неправильно. Перевозчик-это исполнитель,он не может быть главным.
Мда?Спорный вопрос.Завтра в Гепарде не станет перевозчиков-что останется с Гепарда?И кто больше пострадает-перевозчик или Гепард?То то же!Но в чем соглашусь-пусть не главным,но и раба в перевозчике видеть не стоит.Его интересы тоже надо учитывать.И не было бы такого шваха в такси,как существует сегодня.И про Люфтганзу-команда пилотов не руководит.Ибо она наемная.Что мешает ДС закупить тысячу авто,посадить водителей на зарплату и руководить имим?И хоть по гивне/км пусть возят.Никто и слова не скажет.Не делают так-почему?
-
И,кстати,еще про Люфтганзу.Хороший пример.Какая то справочная служба или касса по продаже билетов руководит в авиации,ЖД или еще где то?Устанавливая свои тарифы.
-
Подождите секундочку, вот возникла спорная ситуация. Водитель на своем автомобилей кто, сотрудник компании или партнер? Теперь, водитель на парковом авто кто, партнер или работник? Ну и в конце концов руководитель ИДС кто, работодатель или партнер? Давайте разберемся.
пы.сы. огромная просьба, не совсем политкорректно упоминать названия любой из ДС, если тема не о ней.
-
Подождите секундочку, вот возникла спорная ситуация. Водитель на своем автомобилей кто, сотрудник компании или партнер? Теперь, водитель на парковом авто кто, партнер или работник? Ну и в конце концов руководитель ИДС кто, работодатель или партнер? Давайте разберемся.
пы.сы. огромная просьба, не совсем политкорректно упоминать названия любой из ДС, если тема не о ней.
Сегодня общался с одним человеком на темы житейские
В конторе есть Руководитель!есть диспетчера-сотрудники! есть еще след.автопарк:
-машины самой конторы-водитель является нанятым!
-машины,которые контора берет под аренду-водитель является нанятым!+человек,который сдает свое авто является партнером
-машины,на которых катаются частники-тоесть водитель является партнером!
И всем места хватает,и все работой дорожат:-)
-
Подождите секундочку, вот возникла спорная ситуация. Водитель на своем автомобилей кто, сотрудник компании или партнер?
Так всё от условий зависит. В моём варианте если Диспетчерская Служба, то своеобразный сотрудник, во всяком случае обязан соблюдать требования диспетчера-менеджера-куратора. Ответственные решения принимает старший.
Теперь, водитель на парковом авто кто, партнер или работник?
Если тупо на зарплате, работник. Если скрытые аренды и прочее - чёрт ногу сломит.
Ну и в конце концов руководитель ИДС кто, работодатель или партнер? Давайте разберемся.
Для таксиста в Диспетчерской Службе - работодатель. В Информационной Службе - партнёр. В ИДС не знаю. :)
-
Но при этом тариф устанавливает контора,а не таксист рассказывает конторе,как жить надо и бизнес вести
Нанятые водители-едут сразу,частники-тоже,потому что тарифы соответствующие,но при этом оставляет за собой выбор
-
Так всё от условий зависит. В моём варианте если Диспетчерская Служба, то своеобразный сотрудник, во всяком случае обязан соблюдать требования диспетчера-менеджера-куратора. Ответственные решения принимает старший.
Подошли к кульминации. Как сотрудник руководит работодателем? Я знаю что сейчас пойдет тяжелая артиллерия по ДС, ИДС, Информационная Служба, давайте это пропустим, чтоб не растягивать тему до ..дцати страниц. Просто вопрос, а как следствие ответ.
-
Встретились два одиночества
имхо
-
Так всё от условий зависит. В моём варианте если Диспетчерская Служба, то своеобразный сотрудник, во всяком случае обязан соблюдать требования диспетчера-менеджера-куратора. Ответственные решения принимает старший.
Подошли к кульминации. Как сотрудник руководит работодателем? Я знаю что сейчас пойдет тяжелая артиллерия по ДС, ИДС, Информационная Служба, давайте это пропустим, чтоб не растягивать тему до ..дцати страниц. Просто вопрос, а как следствие ответ.
Так не бывает. :) В чистой воде всё прозрачно. Если перевозчик продался диспетчерской службе под управление, он согласился работать, скажем, за 2грн/км пробега и 200грн за смену.
Тогда он не руководит, он продал право управлять бизнесом за определённую стабильную оплату. Он просто работает под управлением диспетчера. Работодатель сам определяет как работать сотруднику.
-
Так не бывает. :) В чистой воде всё прозрачно. Если перевозчик продался диспетчерской службе под управление, он согласился работать, скажем, за 2грн/км пробега и 200грн за смену.
Тогда он не руководит, он продал право управлять бизнесом за определённую стабильную оплату. Он просто работает под управлением диспетчера. Работодатель сам определяет как работать сотруднику.
Что и следовало доказать. Спасибо pivo
-
Люфтганза перевозчик
Ой,ВИТЯНЯганза,извините,не узнал Вас в гриме biggrin2
-
Мда?Спорный вопрос.Завтра в Гепарде не станет перевозчиков-что останется с Гепарда?
Скорее небо упадет на землю >:(
-
Если перевозчик продался диспетчерской службе под управление, он согласился работать, скажем, за 2грн/км пробега и 200грн за смену.
Тогда он не руководит, он продал право управлять бизнесом за определённую стабильную оплату. Он просто работает под управлением диспетчера. Работодатель сам определяет как работать сотруднику.
Боже,Витяня,я начинаю потихоньку все ранее сказанное негативного про Вас забирать обратно biggrin2. Вы умнеете прямо на глазах grexi pivo.
Об этом и говорится уже несколько лет на разных форумах. Когда водитель/таксист/партнер/сотрудник/итд приходят в диспетчерскую/информационную/справочную/итд, то он соглашаясь с ней сотрудничать,автоматически соглашается на предложенные ею тарифы. Вы же не думаете,что есть индивидуумы,сотрудничающие с ДС и при этом не знающие ее тарифов?
-
Боже,Витяня,я начинаю потихоньку все ранее сказанное негативного про Вас забирать обратно biggrin2.
По крайней мере человек хоть чего да говорит, а не тихо шепчется по углам. Чем больше будем говорить, тем больше внимания притянем, ну а там как получится, может изменим чего к лучшему :)
-
Люфтганза перевозчик
Ой,ВИТЯНЯганза,извините,не узнал Вас в гриме biggrin2
По теме отличия (подмены понятий) водитель/перевозчик, нанимаем на работу/приглашаем к сотрудничеству, исполнитель/организатор, ответственность/право управлять есть что сказать?
-
Когда водитель/таксист/партнер/сотрудник/итд приходят в диспетчерскую/информационную/справочную/итд, то он соглашаясь с ней сотрудничать,автоматически соглашается на предложенные ею тарифы.
Бизнес-логика "куда вы денетесь с подводной лодки". Это благодаря вашим побратимам фильтродержателям. Имхо, всё уже начало умирать.
Вы же не думаете,что есть индивидуумы,сотрудничающие с ДС и при этом не знающие ее тарифов?
Полно! :) Я и сам не знаю по какой системе (тарифу) расчитывается стоимость каждого отдельно взятого заказа. Почему есть откровенный дрэк и сливочный жир. Может, в консерватории кто-то писать музыку не умеет? :D
-
По теме отличия (подмены понятий) водитель/перевозчик, нанимаем на работу/приглашаем к сотрудничеству, исполнитель/организатор, ответственность/право управлять есть что сказать?
да нет никакой подмены понятий.Если таксист-самозанятый лицензированный платящий налоги-то он перевозчик,во всех остальных случаях водитель,если з-ту выплачиваем,то нанимаем на работу, в остальных случаях приглашаем к сотрудничеству,если выполнил услугу по перевозке, то исполнитель,а если организовал исполнение-то руководитель,ответственность у каждого своя, а права управлять партнерами не существует в принципе, а условия сотрудничества( в том числе и штрафные санкции) оговариваются при заключении договора .
-
Если таксист-самозанятый лицензированный платящий налоги-то он перевозчик, во всех остальных случаях водитель
Вы прикалываетесь или серьёзно?
Отличие перевозчика от водителя заключается в уплате налогов и наличии разрешительных документов? Тогда у нас вообще нет перевозчиков! Есть просто продавцы информации и просто водители, так? :)
Имхо. Налоги и документы делят только легальную и нелегальную деятельность.
Разница между водителем и перевозчиком заключаются в функциях.
Водитель (как профессия) выполняет обязанности по управлению транспортным средством, не важно это самолёт/пароход/паровоз/трамвай/автомобиль. И только!
Перевозчик это деятельность по перевозке людей (или грузов), за собственный счёт, на собственный страх и риск, под свою ответственность. В том числе и ответственность за бабло-результаты.
-
Чисто теоретически, любая "компания такси" превращается в пустышку одним движением - невыходом на работу реальных перевозчиков. И всё!
А в чём будет принципиальная разница, если у "реального перевозчика" с парком своих машин не выйдут на работу водители?
-
Чисто теоретически, любая "компания такси" превращается в пустышку одним движением - невыходом на работу реальных перевозчиков. И всё!
А в чём будет принципиальная разница, если у "реального перевозчика" с парком своих машин не выйдут на работу водители?
Реальному перевозчику реальные профсоюзы подгонят реальных штрейкбрехеров.
А типа компания такси будет всей компанией курить бамбук. pivo
-
Если таксист-самозанятый лицензированный платящий налоги-то он перевозчик, во всех остальных случаях водитель
Вы прикалываетесь или серьёзно?
Вполне серьезно.
Отличие перевозчика от водителя заключается в уплате налогов и наличии разрешительных документов? Тогда у нас вообще нет перевозчиков!
У вас -не знаю,у нас-есть ppp
Имхо. Налоги и документы делят только легальную и нелегальную деятельность.
Разница между водителем и перевозчиком заключаются в функциях.
Водитель (как профессия) выполняет обязанности по управлению транспортным средством, не важно это самолёт/пароход/паровоз/трамвай/автомобиль. И только!
Перевозчик это деятельность по перевозке людей (или грузов), за собственный счёт, на собственный страх и риск, под свою ответственность. В том числе и ответственность за бабло-результаты.
Если это деятельность, которая приносит доход и связана с финансами,то это предпринимательская деятельность,а она регулируется законодательством. Поэтому либо регистрируйтесь и носите громкое звание "предприниматель", или будьте теневиком-"грачевозом" и ждите неотвратимого наказания.,а главное,ничего себе не требуйте,т.к. у вас на это нет никаких прав.
-
или будьте теневиком-"грачевозом" и ждите неотвратимого наказания
По Вашей логике, без налогов и документов я не перевозчик-предприниматель, а просто водитель со своим автомобилем. За что меня наказывать? popcorn
-
или будьте теневиком-"грачевозом" и ждите неотвратимого наказания
По Вашей логике, без налогов и документов я не перевозчик-предприниматель, а просто водитель со своим автомобилем. За что меня наказывать? popcorn
Как за что? За уклонение от уплаты налогов!!!!!!!!!!!!!!! Вы же знаете, что каждый гражданин обязан раз в год подавать налоговую декларацию. Если он работает на одном месте или является СПД,то за него это делает бухгалтер. Если же у человека нет рабочего места или у него есть дополнительный доход,то он обязан указать это в декларации и заплатить с этого налог
-
Как за что? За уклонение от уплаты налогов!!!!!!!!!!!!!!!
Какие налоги должен платить водитель с своим автомобилем? Транспортный сбор я уплачиваю в стоимости топлива. Что ещё?
Кстати, расшифруйте что я за "теневик"? Если я просто водитель с своим автомобилем, я абсолютно легальный водитель и у меня абсолютно легальный автомобиль.
-
Как за что? За уклонение от уплаты налогов!!!!!!!!!!!!!!!
Какие налоги должен платить водитель с своим автомобилем? Транспортный сбор я уплачиваю в стоимости топлива. Что ещё?
Кстати, расшифруйте что я за "теневик"? Если я просто водитель с своим автомобилем, я абсолютно легальный водитель и у меня абсолютно легальный автомобиль.
Так для ИДСов все "фильтровщики" это "теневики". Ибо elkgrin, сотрудничающий с ними является образцом правильного таксиста driving и то, только тот, что со своею машиною. Арендники это "рабы". Хотят последний бастион - "фильтра" под себя подмять, да не получается за бесплатно ибо сами они не ведуют как вести правильно бизнес.
-
Читаем статью 164 и 164.1 КУоАП cl_tema
-
Отличие перевозчика от водителя заключается в уплате налогов и наличии разрешительных документов? Тогда у нас вообще нет перевозчиков!
У вас -не знаю,у нас-есть ppp
Если у Вас (предприятия) есть документы на транспортные услуги, собственный автопарк и наёмные водители, то всё просто. Вы перевозчик, водители ваши сотрудники. Ну как в Автолюксе или Укрзализници.
А если у Вас документы на консультационные услуги :), а возят водители на собственных автомобилях, кто настоящий (пусть нелегальный) перевозчик? Или вообще нету, перевозчик Пушкин? heppy_dancing
-
Читаем статью 164 и 164.1 КУоАП cl_tema
Эти статьи превращают "водителя с своим автомобилем" всё-таки в получателя дохода, предпринимателя-нарушителя в сфере перевозок.
КУоАП считает таксиста перевозчиком, а Эдмон Дантес считает бесправным просто водителем.
-
Витяня, я понимаю, что сложно снять маску дурака, когда с ней сроднился,но в натуре надоел Ваш троллизм. Если вы просто водитель со своим авто и возите собственную и чужие задницы просто так,то это одно,а если вы на этом зарабатываете,то это совсем другое. Что же касается моей компании,чтобы до Вас наконец дошло: есть и официально оформленные наемные водители и есть самозанятые перевозчики. Про всех самозанятых,которые сотрудничают с нами-не скажу, а за наемных налоги по зарплате все платятся.
-
Так для ИДСов все "фильтровщики" это "теневики".
Причем тут фильтровщики? На другом форуме Вы сказали, что у Вас есть лицензия и Вы платите налоги,т.е. вы-легальный самозанятый перевозчик. А этот одесский тролль только насмехается над такими,как Вы, и даже не думает легализовываться.
-
Витяня, я понимаю, что сложно снять маску дурака, когда с ней сроднился
А чего сразу дурак? Если задаю дурацкие вопросы, объясните почему они дурацкие.
но в натуре надоел Ваш троллизм.
Так нет троллинга, есть конкретные вопросы, а Вы съезжаете. Я понимаю, что нет ответов, что поэтому владельцы "компаний такси" и не отвечают. Но Вы отвечаете, так и ответьте.
Вы перевозчик? Если нет, то кто?
В натуре в арматуре ostyn!
Если вы просто водитель со своим авто и возите собственную и чужие задницы просто так,то это одно,а если вы на этом зарабатываете,то это совсем другое.
Так а кем я становлюсь, если приняли на работу в ИДС? :)
Что же касается моей компании,чтобы до Вас наконец дошло: есть и официально оформленные наемные водители и есть самозанятые перевозчики. Про всех самозанятых,которые сотрудничают с нами-не скажу, а за наемных налоги по зарплате все платятся.
Лично за Вас я рад, что у Вас всё чисто. monet
Но подавляющее большинство рынка заказа работает по схеме "справочная / водитель с своим автомобилем".
И желаю Вам, чтоб никто не попробовал углубиться в законность Вашей схемы работы. Честно.
-
дурацкие вопросы по той причине,что Вам все говорят одно, а вы делаете вид, что не понимаете о чем речь. И не Вам не отвечают на вопросы, а вы не хотите слышать ответы.
Я ИДС как СПД и перевозчик как ООО.
Вас не могут принять на работу,если Вам не платят з-ту и Вы( или за Вас) не платятся налоги с з-ты. Если же приняли,платят з-ту,все правильно оформлено,то тогда вы-наемный сотрудник.
Спасибо, конечно, что печетесь за меня,но мне фиолетово,т.к. действительно все законно. Хотя доколупаться конечно и к столбу можно.
-
[М: это будет раз... оскорбление. to Эдмон Дантес]
-
Я ИДС как СПД и перевозчик как ООО.
Давайте так.
Вы как ИДС есть СПД. Я просто водитель с своим автомобилем. Это самая распространённая схема в Украине.
И вот кто здесь имеет право быть главным, управлять бизнесом перевозок и кто дурак?
-
Я ИДС как СПД и перевозчик как ООО.
Давайте так.
Вы как ИДС есть СПД. Я просто водитель с своим автомобилем. Это самая распространённая схема в Украине.
И вот кто здесь имеет право быть главным, управлять бизнесом перевозок и кто дурак?
Если Вы,будучи водителем на своем авто,пришли ко мне, как к ИДС, то я могу отправить Вас в пешеходную экскурсию с сексуальным уклоном либо в райадминистрацию на оформление. Какой путь выберете-решать Вам. А вот если Вы придете ко мне, как к перевозчику,то совсем другое дело: оформляемся и т.д. А бизнесом я управляю на правах того,что Вы-мой нанятый сотрудник на з-те и к тому же у меня есть н-ое кол-во своих авто,которые работают на тех же условиях.
-
Если Вы,будучи водителем на своем авто,пришли ко мне, как к ИДС, то я могу отправить Вас в пешеходную экскурсию с сексуальным уклоном либо в райадминистрацию на оформление. Какой путь выберете-решать Вам.
Так в 99% случаев не отправляют ни в какую экскурсию, а принимают на работу.
ЗЫ. При чём здесь райадминистрация :D или Вы это дурака включили? :)
-
А вот если Вы придете ко мне, как к перевозчику,то совсем другое дело: оформляемся и т.д.
Что значит оформляемся? Вы меня оформляете водителем в штат Вашего предприятия или как?
А бизнесом я управляю на правах того,что Вы-мой нанятый сотрудник на з-те и к тому же у меня есть н-ое кол-во своих авто,которые работают на тех же условиях.
Не понял. Вы меня оформили не на своё авто?! А кем?
-
Если Вы,будучи водителем на своем авто,пришли ко мне, как к ИДС, то я могу отправить Вас в пешеходную экскурсию с сексуальным уклоном либо в райадминистрацию на оформление. Какой путь выберете-решать Вам.
Так в 99% случаев не отправляют ни в какую экскурсию, а принимают на работу.
ЗЫ. При чём здесь райадминистрация :D или Вы это дурака включили? :)
Еще раз для тех, кто на бронепоезде: я говорю не за всех, а за себя.
ЗЫ. В райадминистрации Вы становитесь СПД.
-
А вот если Вы придете ко мне, как к перевозчику,то совсем другое дело: оформляемся и т.д.
Что значит оформляемся? Вы меня оформляете водителем в штат Вашего предприятия или как?
А бизнесом я управляю на правах того,что Вы-мой нанятый сотрудник на з-те и к тому же у меня есть н-ое кол-во своих авто,которые работают на тех же условиях.
Не понял. Вы меня оформили не на своё авто?! А кем?
[/quote]
Я Вас оформлю на Ваше авто и работать Вы будете на тех же условиях и по тем правилам( если захотите,т.к. это все обсуждается и оговаривается при заключении трудового договора),что и водители на моих авто.
ЗЫ.Не тормози-сникерсни
-
Если Вы,будучи водителем на своем авто,пришли ко мне, как к ИДС, то я могу отправить Вас в пешеходную экскурсию с сексуальным уклоном либо в райадминистрацию на оформление.
applodism желательно это делать всем idea, а кто так не делает, то штраф в 17000 грв. на первых порах заставит задуматься voina
-
а кто так не делает, то штраф в 17000 грв. на первых порах заставит задуматься
Я вас умоляю, кого и о чем он заставит задуматься? Глупый штраф, от глупых фантазеров. Если и заставит он о чем то задуматься, так это разве о здоровье тех, кто его сотворил.
-
Еще раз для тех, кто на бронепоезде: я говорю не за всех, а за себя.
Если Вы таки чисто белый, то Вы мизерная часть рынка, что с Вами обсуждать проблемы? :)
Если таки чисто белый... :-[
ЗЫ. В райадминистрации Вы становитесь СПД.
Пардон, не понял сразу, где-то Вы правы. Госрегистратор подчиняется местной администрации. Непонятная мне схема.
-
Я Вас оформлю на Ваше авто и работать Вы будете на тех же условиях и по тем правилам( если захотите,т.к. это все обсуждается и оговаривается при заключении трудового договора),что и водители на моих авто.
ЗЫ.Не тормози-сникерсни
Стараюсь не тормозить изо всех сил.
Объясните, что значит "оформляю на Ваше авто". popcorn
-
Я Вас оформлю на Ваше авто и работать Вы будете на тех же условиях и по тем правилам( если захотите,т.к. это все обсуждается и оговаривается при заключении трудового договора),что и водители на моих авто.
ЗЫ.Не тормози-сникерсни
Стараюсь не тормозить изо всех сил.
Объясните, что значит "оформляю на Ваше авто". popcorn
Это значит,что вы нотариально сдаете мне в аренду на определенный срок и на определенных условиях свое авто, а сами устраиваетесь ко мне в штат.
-
Еще раз для тех, кто на бронепоезде: я говорю не за всех, а за себя.
Если Вы таки чисто белый, то Вы мизерная часть рынка, что с Вами обсуждать проблемы? :)
А я и не говорю, что нахожусь в большинстве. именно поэтому меня очень интересует наведение порядка в отрасли.
-
Это значит,что вы нотариально сдаете мне в аренду на определенный срок и на определенных условиях свое авто
Ок! 200грн/сутки, 200км пробега, Ваше топливо, мой ремонт. Так?
Соответственно, Ваши документы-налоги или ответственная крыша. А, не, крышу отставить, Вы же белый.
а сами устраиваетесь ко мне в штат.
Ок! 4000грн з/п на руки (можно по чёрному, но Вы же белый :)), 40 часовая рабочая неделя, сверхурочные, оплачиваемый отпуск, больничные-помощь на здоровье-стаж.
Кстати, в декрет может уйти и отец сейчас, Вы в курсе? :D
По рукам? :)
-
Ок! 200грн/сутки,
Что такое 200 грн/сутки? И, кстати, не забываем. что предложенные ранее тарифы и кассы были на ланос, а на нормальные авто цифры другие.
Ок! 4000грн з/п на руки (можно по чёрному, но Вы же белый :)), 40 часовая рабочая неделя, сверхурочные, оплачиваемый отпуск, больничные-помощь на здоровье-стаж.
Кстати, в декрет может уйти и отец сейчас, Вы в курсе? :D
По рукам? :)
В декретный отпуск отца могу отправить только лично. biggrin2
-
Ок! 200грн/сутки,
Что такое 200 грн/сутки?
200грн/сутки это арендная плата. Вы же берёте автомобили в аренду? :)
ЗЫ. Я в непонятках. Вы меня просто троллите или тянете за язык? С какой целью? Чтоб я ответил на Ваши выпады о моей нелегальщине? Уверены, что Вам понравится, если я расскажу о Вашей схеме легальности?
-
Уверены, что Вам понравится, если я расскажу о Вашей схеме легальности?
Можете даже книгу написать или пресс-конференцию создать. Что же касается Вашей нелегальщины, то тут и говорить не о чем. Итак все ясно.
А по поводу стоимости аренды, то это ( как и сменный план) зависит от класса авто.
-
А по поводу стоимости аренды, то это ( как и сменный план) зависит от класса авто.
На манеже всё те же. Ну зачем Вы раскачиваете эту тему?
По этой схеме никому и ничего не платят за аренду, потому как аренда липовая. Чтоб получить ВРТ, а под него липовую лицензионную карточку. По этой схеме наши чиновники рапортуют, что в Украине 51 000 легальных таксо-перевозчиков. :D
-
Ну зачем Вы раскачиваете эту тему?
Опять с больной головы на здоровую. да это вы через пост пишете.что хотитесь сдаться в аренду,только от собственной жадности никак определиться не можете,ЧТО хотите сдать. То хотели авто,потом какой-то сменный пробег. Смотрите, как бы в результате не пришлось jopa сдавать biggrin2.
Я же объясняю,что есть несколько способов легальной легализации ( такая вот тавтология),но во всех случаях ( что становясь СПД и покупая лицензию,что сдавая автов аренду и становясь наемным сотрудником) придется платить налоги. И тут же начинается вайдот от Вас и Вам подобным,что не хватает лавэ на налоги. На жизнь хватает,на отдых хватает,а на налоги,блин, ну никак rasstrel
-
сдавая автов аренду и становясь наемным сотрудником
Вы знатный манипуляторщик, но эти Ваши выкрутасы годятся только для поцов! :D
-
сдавая автов аренду и становясь наемным сотрудником
Вы знатный манипуляторщик, но эти Ваши выкрутасы годятся только для поцов! :D
ну полный адиет facepalm
-
Девочки-не ссорьтесь!
-
Девочки-не ссорьтесь!
ой,кто здесь? shelp