Общий форум "Такси Сервис" - бытовые вопросы, юмор, общение таксистов и всех желающих => Свалка => Тема начата: Dmitriy M от 09 Декабря 2016, 03:00:09
-
Расскажу вам историю одного проекта, правда без ссылок.
В общем, по теме топика...
Нарисовалась компания. Во время обсуждения заказчик был не доволен работой по продвижению проекта прошлой компанией. При встрече и обсуждении было обсуждено то, что кол-во запросов по тематике просто убогое. Да пофиг, давай построим (с)
Что поимели на выходе:
- по всем запросам проект топ 3
- около года работы не одного человека
- проект имеет уникальный дизайн
- адаптивный
- уникальное описание каждой страницы
- реализован автопарк с описание каждого автомобиля (текст, цена, фото, тарифы, онлайн заказ)
Ну многое было продумано, вплоть до самых мелочей. Проект в ТОП3-10 по всем запросам.
На выходе - 3-10 уников в сутки
К чему тема: если вас предупреждают, то прислушайтесь. Работы заказано на сумму около 4 тыс. уе, выхлопа 10 чел в сутки.
зы. реальная статистика, проект выдавлен на максимум. Заказчик претензий не имеет. Тупо предупреждали...
-
На выходе - 3-10 уников в сутки
К чему тема: если вас предупреждают, то прислушайтесь.
Сейчас, по сути, весь частный извоз - это "аренда авто с водителем".
Для длительной аренды есть и "почасовка". biggrin2
-
Сейчас, по сути, весь частный извоз - это "аренда авто с водителем".
Для длительной аренды есть и "почасовка".
Для этого есть ред
-
На выходе - 3-10 уников в сутки
а видно номер телефона или мыло в тексте объявы , без клика?
И почему Вы считаете, что этого кол-ва ему мало?Ведь чел единоразово зайдя и заинтересовавшись, уже зафиксит себе контакты, а я так понимаю, что это все же не инет-гамазин, куда надо заходить постоянно ::)
-
Я так думаю что весь сыр бор из-за того что нету спроса, как не продвигай сайт. Был бы спрос на данную услугу/товар была бы другая история. Владельцем прежде чем что-то создавать нужно провести мониторинг рынок, но хотя бы посоветоваться у нескольких людей кто в теме, стоит это все затевать или нет stena
-
А я все слежу за проектом...
Сайт ТОП держит, Гугл + Яша 1-5 место, сейчас пик в поиске транспорта, такси просто ломят все мыслимые планки. На стартовом проекте аж 5-10 уников, то есть почти без изменений, даже при том, что в ТОПе и по межгороду и по трансферам, короче фуллпак facepalm За время существования его бизнеса, а это не один год, человек офигевший, спрос просто испарился в последние годы, держится ток на постоянниках/договорах.
Из последних новостей... потихоньку парк распродается, ибо при курсе 30 он уходит в полный убыток. Короче, тему можно хоронить, потихоньку человек уходит в другую сферу :-\
Тема по-ходу больше была создана как предупреждение или я хз...
-
Из последних новостей... потихоньку парк распродается, ибо при курсе 30 он уходит в полный убыток. Короче, тему можно хоронить, потихоньку человек уходит в другую сферу :-\
Передайте человеку, что он и в другой сфере прогорит или выйдет в ноль.
Как можно открывать бизнес и надеяться что курс будет 24 на протяжении трёх лет, тем более в сегодняшней ситуации? :D
Так же намекните, что времена когда курс по 5 лет держался на одном уровне прошли, точно так же как и минималка в такси 5 баксов. facepalm
-
Так же намекните, что времена когда курс по 5 лет держался на одном уровне прошли, точно так же как и минималка в такси 5 баксов. facepalm
Курс валюты это да, нам простым смертным водилам не подвластен, а вот держать минималку в 4-5 баксов никто не запрещает.
А маемо те, що маемо stena
-
потихоньку парк распродается
а что у него за авто и почем он их сдает в аренду, что все так плохо?
-
а вот держать минималку в 4-5 баксов никто не запрещает.
Как же держать? Это же нужно Оксфорд закончить.
Проще
парк распродается, ибо при курсе 30 он уходит в полный убыток.
Я таких king вообще не понимаю, ты же сам ставишь цену, сам считаешь рентабельность, и сам закладываешь риски в стоимость перевозки. stena facepalm
Что самое печальное, таких бизнесменов у нас 95%. Сами не работают, и другим не дают нормально развиваться и зарабатывать. censored
-
Как же держать?
Очень просто. Не вывозить тот хлам, который предлагают прилипалы.
Что самое печальное, таких бизнесменов у нас 95%. Сами не работают, и другим не дают нормально развиваться и зарабатывать. censored
Та им king пох. Пока вывозится их хлам, то им капает денюжка.
-
Та им king пох. Пока вывозится их хлам, то им капает денюжка.
Вы вообще умеете читать и вникать что пишут?
Человек собрался продавать машины, уже до вывозился.
-
Вы вообще умеете читать и вникать что пишут?
Чукча не читатель, чукча писатель (с) :D
-
Чукча не читатель, чукча писатель (с) :D
>:( Я ваще то не имел ввиду того, которого, а имел ввиду общую ситуацию с нашими многочисленными бомжарками.
-
Я ваще то не имел ввиду того, которого, а имел ввиду
:D :D pivo
-
Я ваще то не имел ввиду того, которого, а имел ввиду
:D :D pivo
ugar ugar ugar
Кличко нервно курит в сторонке.
-
потому что все что дешевое в парке в убер в аренду и пусть работают, водилы тоже имеются. а кому нужна почасовка? цены выше идс, качество тоже в 99% случаев, заказ заблаговременно. кому есть смысл с почасовки?
-
а что у него за авто и почем он их сдает в аренду, что все так плохо?
Легковые - Камри, Мерседесы и т.д.
Микроавтобусы - от 6 до 18 мест
Автобусы - +/- 52 места
и т.д. Цены средние по палате.
За период мониторинга я и сам заметил, что это направление загибается. Еще не так давно подобные компании кучу рекламы давали, сейчас потихоньку потухла вся реклама. Нет спроса на подобные услуги, а конкуренция нечем не меньше, чем в такси, а то и поболее будет. Такси предлагают аналогичные услуги, прокаты тоже начали предлагать и активно продвигать аренду с водителем, ну и частники сплошь и рядом :-\ В этой сфере нужны постоянники, которые в принципе и были, но компании чуть что первым делом режут расходы на транспорт. Большой отток договорников в последний год. Экономят на всем.
-
Большой отток договорников в последний год. Экономят на всем.
Плюс к этому удвойте минимальные отчисления за каждого офф. сотрудника как у заказчика, так и у исполнителя...( с НГ 3200)
-
В этой сфере нужны постоянники, которые в принципе и были, но компании чуть что первым делом режут расходы на транспорт. Большой отток договорников в последний год. Экономят на всем.
работал я в компании (крупной компании), так когда начинал работать (лет семь назад), машины брали в аренду и на них ездили инженеры по объектам.
год назад посчитали что аренда не выгодна, на такси дешевле.
вот так вот
-
В этой сфере нужны постоянники, которые в принципе и были, но компании чуть что первым делом режут расходы на транспорт. Большой отток договорников в последний год. Экономят на всем.
работал я в компании (крупной компании), так когда начинал работать (лет семь назад), машины брали в аренду и на них ездили инженеры по объектам.
год назад посчитали что аренда не выгодна, на такси дешевле.
вот так вот
скорее всего наладили схему в которой по
документам пользуются услугами аренды... особенно если контора работает с госбюджетом... там отчитываться нужно перед государством за каждую копейку.... а так посчитали что с этого можно навариться вот вроде и отказались от услуг..
-
:D :D pivo
ugar ugar ugar
Кличко нервно курит в сторонке.
Я знал, что вам понравится biggrin2 pivo
-
4к баксов за сайт.. этот человек неисправим. Лучше бы купил Ланос и заказы вывозил)
-
Лучше бы купил Ланос и заказы вывозил)
Чуток оффтопа...
daniel.tax, давайте договариваться - вы зайдете под своим профилем или придется вас забанить, за нарушение правил проекта :-\
-
Чуток оффтопа...
daniel.tax, давайте договариваться
Скучно ему без форума. ;D
-
Так скучно что даже другой ник не может придумать, шоб не спалили
-
Не, то из раздела агрегаторов такси участник, точнее руководитель
-
Что за херня? Снова мне пишут что кто-то чего-то попутал censored
Сколько можно бздеть писаки?!?!
Я никогда не скрывался и скрываться не собираюсь. Если мне захочется сказать чего-нибудь кому-нибудь - я стеснятся не собираюсь.
Или кто сомневаеться?
-
Ах да, по теме.
Правильный годный сайт стоит денег по-более чем 4 к у.е. То какой-то жлобяра а не руководитель еще и мой тезка bad
-
Не знаю где вы смотрите цены, но как человек, тесно связанный с веб-студиями в бывшем, могу сказать что ценник на сайт для службы такси никогда не будет доходить даже до 25% от обсуждаемой суммы.