Каждый день появляются новые сайты служб такси и приложения для заказа. Одни давно решили обзавестись дополнительной рекламной площадкой и возможностью пробраться в телефон пассажира, другие только делают первые шаги в этом направлении.Смысл есть всегда и во всем :) Какая разница откуда получить заказ, главное его наличие. Если упереть в развитие связки такси-интернет не думаю что смысл будет, разве только на перспективу.
Насколько это эффективно, как дальше будет развиваться это направление и есть ли смысл финансировать это направление?
Уклоун как пример
имхо, будет развиваться и упрощатся - кнопочку "ннада driving elkgrin " тыць, и авто уже едет к вам idea зачем общаться с ugu что-то рассказывать и обьяснять? прогрЭссс рулит drivingскорей-бы оно уже было исключительно в электронном виде,без ugu ,а только через кнопу "нада elkgrin ".....бо тогда elkgrin намного безгеморнее будет ответить " elkgrin поедет токо за ХХ " и пассу некому жаловаться :-\ ,а щас он может позвонить к ugu и histerics грабют(мне потом из ослика звонили-а че вы НАШИМ пассам СВОЮ цену предлагаете tochim )....не сильно то и страшно,но все-таки ::)
Ответьте, чего мне париться с звонками?Поколение-инет ещё не полностью сменило поколение-пепси. Да и клиентов из поколения-старпёров навалом.
зачем общаться с ugu что-то рассказывать и обьяснять? прогрЭссс рулит driving
В Б пассам удобно, видно едет к тебе водила или нетА что, пассам больше не хрен чем заняться, только за водилами следить? facepalm
А что, пассам больше не хрен чем заняться, только за водилами следить?Тем не менее когда они ждут машину, вопрос едет ли к ним машина, в этот момент для них один из наиболее актуальных. А водители, особенно бомжарок, часто при подаче на заказ останавливаются на руку, и если там очень хорошую сумму предлагают, то они везут людей с руки, а на заказ забивают. Сам не раз такое наблюдал.
А водители, особенно бомжарок, часто при подаче на заказ останавливаются на руку, и если там очень хорошую сумму предлагают, то они везут людей с руки, а на заказ забивают. Сам не раз такое наблюдал.
пас ни бум бум по нашенски.правильно, ни бум-бум иди на бордюр idea пусть приучаются
пас ни бум бум по нашенски.правильно, ни бум-бум иди на бордюр idea пусть приучаются
Или!пас ни бум бум по нашенски.правильно, ни бум-бум иди на бордюр idea пусть приучаются
Лично я посчитал сколько будет отбиваться приложуха для клиентов какой нить таксофирмочки - овчинка выделки не стоит, вероятность того, что за 10 лет вложенные 1,5 -3,5 тонны $ отобьются не очень велика.Лично я 10 лет назад и не мечтал о скайпах и вайберах. И о ваших долбаных оленезавлекательных приложениях то же. rasstrel
Ну это еще одна причина не заморачиваться.
Лично я 10 лет назад и не мечтал о скайпах и вайберах.
Смотрите: Например пусть олевод имеет 1000 заказов в сутки. Сегодня на долю приложухи если он ее выпустит, упадет всего 10 заказов в сутки. При этом заказов то не станет 1010. Потому, что этой приложухой воспользуется 8 человек из тех кто имеется в клиентской базе. Новых клиентов приложуха принесет если ее начать продвигать в массы (а это еще дополнительное бабло).не так. По статистике, в Украине, с приложения заходит до 20% заказов, в Европе 45%. Понятно. что среди этих клиентов будет немало постоянников, которые звонили ugu
Ну сколько она позволит сэкономить на заказе ? Ну пусть 2 гривны на заказе - всего 16 грн/сутки. Еще два клиента дадут чистой прибыли , ну пусть по 10 грн.не знаю, откуда такие цифры, но позволит сэкономить на зарплате ugu.
Но, опять же, делается это не для экономии, а для развития бизнеса и удобства клиента applodism
не знаю, откуда такие цифры, но позволит сэкономить на зарплатеТак я об этом говорю. Именно о зарплате. Сколько стоит обработка одного заказа? Вот как раз только на этом можно экономить.
не так. По статистике, в Украине, с приложения заходит до 20% заказов, в Европе 45%.Ну не знаю как в ЕС. Но в США так.
зы3. не хочу кого либо обидеть, но читая тему у меня складывается впечатление, что против онлайн заказа (во всех его проявлениях) либо тот кто сейчас что-то готовит к выходу на рынок, либо тот кто просто не успевает за современными тенденциями.Поймите правильно. Лично я , не против онлайн заказов и считаю что это перспективная тема. Но перспективная даже не в среднесрочном, а в долгосрочном будущем. Кроме того я сам планирую забадяжить приложуху для онлайн заказов, обрезав и доточив водительское. Но в данном случаи, для себя, я смотрю на свои планы по приложению, больше как на имиджевый ход чем коммерческое мероприятие.
Поймите правильно. Лично я , не против онлайн заказов и считаю что это перспективная тема. Но перспективная даже не в среднесрочном, а в долгосрочном будущем.Все понял, спасибо за ответ!
половина служб в таком мегаполисе как Киев пока даже до коллбэка не дошли.Наблюдаю у вас не здоровый интерес к крллбэку. Возможно вы правы - люди разные ::) Но, лично мне как пассажиру не нравится ждать перезвон, а уж современных акселератов это вообще сводит с ума. Короче считаю это прошлым веком с дорогой связью.
Наблюдаю у вас не здоровый интерес к крллбэку.Интерес как раз здоровый, это необходимость и довольно удобная функция. Я не трачу деньги со счета, а также коллбэк дает прекрасную возможность уточнить где водитель в случае опоздания, так как после перезвона оператор сходу оглашает статус по заказу или время опоздания, а не мне нужно повторно диктовать адрес и ждать пока оператор найдет заказ. Как говорят "на вкус и цвет"
Короче считаю это прошлым веком с дорогой связью.Я считаю это адекватным удобством, но это лично для меня. Что в этом устаревшего ума не приложу.
Онлайн заказ бестолковое начинание, если он не интерактивен как в уклоне. Еще скажу, что для меня как пасса уклон в приоритете, т.к. я знаю, что заказ мгновенно попадает в бочку, а не крутится во внутреннем эфире ИДС 15мин. Зная как настроен фильтр у водителя в данное время/сектор и соответственно установив цену уезжаешь буквально мгновенно.(авто меня устраивает любое)Уклон в приоритете у многих, что говорить. Но есть одно но, а это криво настроенное ПО. Поясню... я кучу раз заказывал в Уклоне и ко мне приезжало по несколько автомобилей. Также есть и другие косяки, не без этого. Я пользуюсь сейчас приложением ДС и скажу вам что довольно успешно. Если найти автомобиль не могут, то звоню на пару номеров.
Я не трачу деньги со счета, а также коллбэк дает прекрасную возможность уточнить где водитель в случае опозданиявсё это можно уточнить прямо у водителя.
всё это можно уточнить прямо у водителя.Да?! Не смешите, я сам недавно столкнулся с этим. 1 заказ, 2 смс с разными машинами. С первой смс водитель перезвонил и приехал первый. По второй смске был какой-то номер, где трубку не взяли. Потом второй мне мозг выносил как и куда я уехал...
Баг с несколькими машинами пофиксили давно путем невозможности создать повторный заказ с одинаковыми параметрами какое то время.
п.с. наклон не пиарю - разбираю как приложение.
Вершина онлайна это Бонд, тут сам заказал, оплатил с вирт кошелька и нет напряга у тех кто понимает и считает деньги и время.Да вот хочу сделать как-то заказ в Бонд. Пока не срастается с временем, вечно все в последний момент решается и времени на эксперименты просто нет.
Я пользуюсь сейчас приложением ДС и скажу вам что довольно успешно. Если найти автомобиль не могут, то звоню на пару номеров.именно это я и имел ввиду. Не может система, применяемая уклоном, не найти машину. Всё, что вы делаете звоня в несколько служб - это блуждаете по разным бочкам(уклон/эвос это делает за вас автоматически), но каждый раз первые 5-15 мин ваш заказ валяется внутри ИДС где всего онлайн 50 машин, и вероятность "парада планет" не велика. Это и есть большой минус любого заказа через ИДС перед уклоном.
С первой смс водитель перезвонил и приехал первый.жулик к вам приехал, а не водитель. отменил заказ шоб комиссию не платить, и система нашла вам другую машину, хоть слегка и тормознутой прокладкой :)
жулик к вам приехал, а не водитель. отменил заказ шоб комиссию не платить, и система нашла вам другую машину, хоть слегка и тормознутой прокладкойthinking логично, я чет даже не подумал об этом. Если бы по номеру со второй смс трубку кто-то взял, то проблемы думаю не возникло бы, а так еще и в ЧС небось угодил :-\
Ладно, тема не о багах Уклонаа я и не обсуждал ::) Я Вам, и другим сайтодеятелям указал полезные плюшки на примере, и почему они работают в отличии от безликой онлайн формы на каждом сайте.
Начал юзать разные приложения под Киев и... они все одинаковые. У служб из-за конкуренции нет возможности сделать что-то уникальное и удобное, как и нет возможности рекламировать это. Да и Эвос не даст нормально что-то прикрутить к своему ПО, думаю это не секрет.попробуйте наше мобильное приложение, оно не связано с эвосом.
пока даже до коллбэка не дошли.или по разным причинам не захотели >:(
зы3. не хочу кого либо обидеть, но читая тему у меня складывается впечатление, что против онлайн заказа (во всех его проявлениях) либо тот кто сейчас что-то готовит к выходу на рынок, либо тот кто просто не успевает за современными тенденциями.просто autooz продвигает свою телефонию и ему мобильное приложение как серпом по ... biggrin2
попробуйте наше мобильное приложение, оно не связано с эвосом.Попробую, я и не знал что у вас оно есть :-\
просто autooz продвигает свою телефонию и ему мобильное приложение как серпом по ...Отчасти я тоже об этом подумал, но столько лет читая я больше склоняюсь к тому, что человек просто практичный. Да и выше он дал ответ на мой комментарий.
Короче считаю это прошлым веком с дорогой связью.applodism
так как после перезвона оператор сходу оглашает статус по заказу или время опоздания, а не мне нужно повторно диктовать адрес и ждать пока оператор найдет заказ. Как говорят "на вкус и цвет"это возможно и без коллбека
Уклон в приоритете у многих, что говорить.Только за счет того, что много машин сразу видят этот заказ. Но это временно.
Но это временно.нука нука по подробнее, люблю фантастику popcorn , но жить приходиться в реальности.
просто autooz продвигает свою телефонию и ему мобильное приложение как серпом поНу конечно! У моих клиентов в РФ почти у всех стоит форма заказа с сайта, и в некоторых городах подключение к бочкам. Водилы принимают как голосовые заказы так и на андроид.
Ну это еще одна причина не заморачиваться.
Лично я 10 лет назад и не мечтал о скайпах и вайберах.
Смотрите: Например пусть олевод имеет 1000 заказов в сутки. Сегодня на долю приложухи если он ее выпустит, упадет всего 10 заказов в сутки. При этом заказов то не станет 1010. Потому, что этой приложухой воспользуется 8 человек из тех кто имеется в клиентской базе. Новых клиентов приложуха принесет если ее начать продвигать в массы (а это еще дополнительное бабло).
Сама приложуха принесет не прибыль компании, а экономию.
Ну сколько она позволит сэкономить на заказе ?
Для меня, как редкого, но прохаванного :) пасса, Бондовская прога бьёт всё другое.Вершина онлайна это Бонд, тут сам заказал, оплатил с вирт кошелька и нет напряга у тех кто понимает и считает деньги и время.Да вот хочу сделать как-то заказ в Бонд. Пока не срастается с временем, вечно все в последний момент решается и времени на эксперименты просто нет.
чуть позжее... biggrin2. бум из фантастики беллетристику делать biggrin2Но это временно.нука нука по подробнее, люблю фантастику popcorn , но жить приходиться в реальности.
Бондовская прога бьёт всё другое.А как Бонд сообщает? Смской или в самой проге пуш-сообщение?
1. Быстро узнаю, что кина не будет.
пока что, думаю, такая идея - только вероятность из будущего.