Онлайн заказ экспресс 63 грн минималкаДолжна быть хотя бы 75. idea
Да, тарифы растут не по дням, а по часам facepalmПо фильтру 50/3/6 много заказов остается? thinking
По фильтру 50/3/6 много заказов остается? thinking
Это из 80 заказов? :oПо фильтру 50/3/6 много заказов остается? thinking
3 ... паагароду biggrin2
Это из 80 заказов? :o
Что вы там делаете тогда? blinkЭто из 80 заказов? :o
Ну да. Ничего удивительного.
Что вы там делаете тогда? blink
а Куда советуете идти? Где сейчас промышляете?Что вы там делаете тогда? blinkЭто из 80 заказов? :o
Ну да. Ничего удивительного.
Только что сравнил в уклоне, из 20 заказов 3-4 по тарифу 50/3/6.Что вы там делаете тогда? blink
Вам заскринить этот же эфир по уклоновскому стандарту 40/2/5 с -5% и -3 грн? popcorn
зачем сидеть в бомжарне
Когда у вас с бордюра будет касса в день 1000 грн, тогда и поговорим, а сделать две руки в час пик 100/5 и спалить за день 2 литра бензина, мне такая работа не подходит.зачем сидеть в бомжарне
На данный момент не бомж только на бордюре и фильтре.
На данный момент не бомж только на бордюре и фильтре.расскажите мне, крутой борщаговский фильтрмен, сколько по-Вашему будет в пятницу вечером ( часов в 19) уехать с м.Академ ( Новус) на Осокорки дачи ( 5 км от метро). Только реальную цифру, а не с потолка.
Когда у вас с бордюра будет касса в день 1000 грн, тогда и поговорим, а сделать две руки в час пик 100/5 и спалить за день 2 литра бензина, мне такая работа не подходит.applodism
крутой борщаговский фильтрмен
сколько по-Вашему будет в пятницу вечером
я никогда не поеду за 350, хотя деньги у меня на эту поездку естьУ Вас нет денег на эту поездку, а просто есть 350 грн. Но на поездку нет. Тут тонкая неуловимая грань :)
А теперь давайте расскажите сколько ваш водитель наездил по этому маршруту с вашим таксометром. Вы же к этому вели?да, к этому. Наездил 381 грн, правда, 20 минут простоя было, так что как раз ваши 350 и получились ::). Это я к тому, что не надо под грушкой сутками ждать подходов или заказов с фильтром, а надо просто сотрудничать с хорошими компаниями ppp
Распростронение фейков,хотелось бы кроме бреда очередного чего не будь по существуВопросов нет, любой может описать и оформить текстово свою точку зрения на таксомоторный рынок Украины, так как оно есть, после чего прислать нам на почту. Если все ок, то опубликуем с сохранением авторства. Это не есть глобальная проблема, просто это никому не нужно.
Товарищ Эдмон, а вы в своей службе обеспечиваете полной загрузкой всех подключенных к вам водителей?загрузим мама не горюй
газоблоками и цементом? Элитные службы уже составляют конкуренцию газелькам и службам доставки строительным супермаркетам piratТоварищ Эдмон, а вы в своей службе обеспечиваете полной загрузкой всех подключенных к вам водителей?загрузим мама не горюй
газоблоками и цементом?О, знач в гепард Кадди берут? ugu Отвезу цемент с кондишном :)
доплату за кондишен не забудьте учесть в тариф jewгазоблоками и цементом?О, знач в гепард Кадди берут? ugu Отвезу цемент с кондишном :)
О, знач в гепард Кадди берут? ugu Отвезу цемент с кондишном :)
только с рефрижераторомНе, ну я слышал, что Гепард заботится о сохранности своих клиентов, но чтоб то такой степени ugar
Не, ну я слышал, что Гепард заботится о сохранности своих клиентов, но чтоб то такой степени ugarapplodism :D
криопрофилактика-залог долговечности pivoтолько с рефрижераторомНе, ну я слышал, что Гепард заботится о сохранности своих клиентов, но чтоб то такой степени ugar
Ох этот Гепард-Гепардыч... facepalmневиноватая я histerics
У Гепард такси есть своя тема idea
только с рефрижератором
С Оранжерейной №3 на Берковцы9 номер там biggrin2 3 это НП
У Вас нет денег на эту поездку, а просто есть 350 грн. Но на поездку нет. Тут тонкая неуловимая грань:o ??? Ничего не понял, так у меня нет денег или есть деньги?
Берковцына байковое
Ничего не понял, так у меня нет денег или есть деньги?есть. но вы их потратите на что-то другое biggrin2
есть. но вы их потратите на что-то другоеНу точно не на такси за 350 грн heppy_dancing
Все просто Пингвиныч - я никогда не поеду за 350, хотя деньги у меня на эту поездку есть.
Почему?
1. Метро Академгородок - м. Осокорки - 4 грн, таксист возле магазина - 30 грн;
2. Заказ такси - 170 грн, + чай 30 грн = 200 грн.
...ну а вы можете пить кофе и модерировать на форуме за 350 грн ;) dirol
Короче приходится совмещать приятное с полезнымВопрос не по теме... А вы в такси, случайно, не потому чтобы дома не сидеть?
Это я к тому, что не надо под грушкой сутками ждать подходов или заказов с фильтром, а надо просто сотрудничать с хорошими компаниями ppp
А вы в такси, случайно, не потому чтобы дома не сидеть?
Не удивляйтесь, я просто знаком с человеком, который в такси больше стоит чем ездит. Я ему как-то вопрос подобный задал, так он объяснил, мол есть пенсия хорошая, пол жизни за рулем провел. В такси пошел, чтоб дома жена мозг не насиловала, да и рулить любит. Вот стоит на Харьковском, манны небесной ждет ::) Для него 4-5 поездок, ну ооочень много работы.
Вы же нищебродские цыганские ланосы не хотите к себе подключать? Не хотите. Факт? Фактпродайте и купите что-то лучше ::)
ДеЛюкс по вашему не хорошая ДС?не знаю ::), как-то последнее время я стал значительно хуже относиться к тем компаниям, которые не могут/не хотят/боятся работать без перекидки. Это значит. что они не уверены ни в своих силах. ни в своих клиентах ни в своих водителях.
Других источников дохода кроме таксо нет.>:( >:( >:( А жена?
Если средние не выше 4-5 баллов по маршруту, и по садам не больше 5 км, то 350 грн. За меньше даже ключ в замке не поверну. Если пробки 7 и выше баллов по маршруту, то просто не поеду.Езжу по таксомтеру по любым пробкам.
А теперь давайте расскажите сколько ваш водитель наездил по этому маршруту с вашим таксометром. Вы же к этому вели? popcorn
не знаю ::), как-то последнее время я стал значительно хуже относиться к тем компаниям, которые не могут/не хотят/боятся работать без перекидки. Это значит. что они не уверены ни в своих силах. ни в своих клиентах ни в своих водителях.Делюкс - со спальника выехать, да пару минималок вывезти. ::)
Тот же Убер и Яндекс работает без перекидки.пример некорректен из-за кол-ва бабла
Всё корректно. Просто бабло ускорило процесс, вместо 5 лет - пол года.Тот же Убер и Яндекс работает без перекидки.пример некорректен из-за кол-ва бабла
Взять к примеру Элит, пока на рынок не зашёл Убер, про ихние приложение никто и не знал, а потом бац и реклама Элитовская на бордах появилась.
продайте и купите что-то лучше ::)
не знаю ::), как-то последнее время я стал значительно хуже относиться к тем компаниям, которые не могут/не хотят/боятся работать без перекидки.
>:( >:( >:( А жена?
Езжу по таксомтеру по любым пробкам.
Если дальняк, то 10грн/км + 1,50 минута.
хотя я у него яблочную рабочую видел еще в 2012 году.С каждым обновлением опер. системы нужно пилить, потом опять пилить, потом баги убирать, потом тестить... Так что видеть сборку и реально работающий на сегодня продукт - разные вещи.
Или у вас есть контраргументы против этого?конечно. более чем уверен. что новый логан в обслуге не дороже Вашего, да и ситрики тоже
Странно это слышать от человека, у которого парковые машины берут заказы из бочек Эвосавы путаете грешное с праведным >:(. Мы не отдаем свои заказы, а значит не теряем клиентов и не ухудшаем сервис. во-вторых, мы берем только те и только тогда. когда надо выбраться из jopa. Это кол-во заказов достаточно малО.
Пля ,раз Вы нервничаете, значит что-то здесь нечисто biggrin2
Просто мегасуперкрутой плюс Элита - собственное ПО. Свое ПО - безграничные возможности.Что значит-свое ПО? Это ПО приобретено у айтишной компании. на этой проге работает еще несколько компаний в Украине и СНГ. Готов поверить, что руководитель Элита стал совладельцем этого ПО, но не больше.
что руководитель Элита считал. что его клиентам приложуха не нужна.blink facepalm
Что значит-свое ПО? Это ПО приобретено у айтишной компанииЯ там со свечкой не стоял, говорили что свое ПО, вот я и радуюсь за них. В любом случае не Эвос, думаю вы понимаете о чем я (в плане качества ПО и не более) :-[
В любом случае не Эвос, думаю вы понимаете о чем я (в плане качества ПО и не более)если честно то по некоторому функционалу эвос на сегодня превосходит и ПО Элита и ПО Гепарда и ПО Экспресса.
Мне по таксометру удобнее, да и клиент платит то что видит, а не с потолка тариф.Езжу по таксомтеру по любым пробкам.
Если дальняк, то 10грн/км + 1,50 минута.
Та уже не раз хотел установить на планшет какой нить такс, но пока по старинке езжу по таксометру головного мозга ::)
Или у вас есть контраргументы против этого? popcornВажна касса по хорошему тарифу, а не грн/км. idea
раз Вы нервничаете, значит что-то здесь нечисто biggrin2
Какой смысл просидеть в тачке 12 часов, проехать 50 км и заработать 650 грн? ps
зы. Зачем брать новую Короллу? Достаточно найти свежую до 10 куе.
Это мало! idea
А что, заработать чистыми 650 грн при пробеге 50 км это плохо на данный момент? :o
Не проще в АТБ пойти продавцом? Соц пакет, оф. з/п отпускные, больничные.Зато есть риск попасть на бабки по кассе или по недостаче по товарам в магазине и т.д. Риск риску рознь, и каждый индивидуально их оценивает :-\
И самое главное - никакого риска попасть в ДТП.
При чем тут продавец к кассе? Недостачи списывают.Не проще в АТБ пойти продавцом? Соц пакет, оф. з/п отпускные, больничные.Зато есть риск попасть на бабки по кассе или по недостаче по товарам в магазине и т.д. Риск риску рознь, и каждый индивидуально их оценивает :-\
И самое главное - никакого риска попасть в ДТП.
Это мало! idea
А что, заработать чистыми 650 грн при пробеге 50 км это плохо на данный момент? :o
650 - 65 ИДС - 125 топливо - 50 амортизация = 410 грн за 12 часов.
Не проще в АТБ пойти продавцом? Соц пакет, оф. з/п отпускные, больничные. thinking
И самое главное - никакого риска попасть в ДТП.
При чем тут продавец к кассе?
Недостачи списывают.
Во первых я имел ввиду 650 грн чистыми, за вычетом всех расходовВы зарабатываете за 12 часов 900 грн грязными при пробеге 50 км?
При чем тут продавец к кассе? Недостачи списывают.Можете мне ре рассказывать кто, как и на кого списывает, когда то работал аналитиком по убыткам в Ашан Украина, знаю эту кухню :-\
Вы зарабатываете за 12 часов 900 грн грязными при пробеге 50 км?
Вы фантазёр еще тот. :D
Бодя, вы реально какой то ... странный thinkingНет Антон, это вы странный.
9 номер там 3 это НП
Какой смысл просидеть в тачке 12 часов, проехать 50 км и заработать 650 грн?applodism
зы. Зачем брать новую Короллу? Достаточно найти свежую до 10 куе.
Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят (с)Чисто не там, где убирают, а там, где нас нет (с) мое :)
Какой смысл просидеть в тачке 12 часов, проехать 50 км и заработать 650 грн? ps
зы. Зачем брать новую Короллу? Достаточно найти свежую до 10 куе.
Вы до сих пор на лачике? thinking
зы. Зачем брать новую Короллу? Достаточно найти свежую до 10 куе.applodism
Бодя, а 900/60, 1500/100 это не фантазия, где Вы эту секту 15/1 нашли, тоже туда хочу histericsЭто планка, к которой нужно стремится, раз уже баранку крутишь.
У вас получается такая касса?
Так об этом и речь, мы все к этому стремися pivoБодя, а 900/60, 1500/100 это не фантазия, где Вы эту секту 15/1 нашли, тоже туда хочу histericsЭто планка, к которой нужно стремится, раз уже баранку крутишь.
Так об этом и речь, мы все к этому стремися pivoБодя, а 900/60, 1500/100 это не фантазия, где Вы эту секту 15/1 нашли, тоже туда хочу histericsЭто планка, к которой нужно стремится, раз уже баранку крутишь.
возили ваших пасов на авто не ниже королла, но реалии таковы, что на данный момент все, что выше лачика нерентабельно в такси у нас.Антон, не читайте по диагонали: я уже писал про новые логаны и ситроены. Также есть б/у хорошие корейцы в пределах 10 уев ( это оптимальная стоимость для такси на сегодня)
Мне гораздо приятнее вывезти подход 100/6, чем пару заказов 50/3 с подачей и комиссией.для содержания семьи лучше 1500/150, чем 300/18
ОднозначноМне гораздо приятнее вывезти подход 100/6, чем пару заказов 50/3 с подачей и комиссией.для содержания семьи лучше 1500/150, чем 300/18
Может сейчас закидают помидорами, но и 1500/200 лучше,И закидаем. Ибо сужу с уклоновской колокольни чтобы заработать кассу 1500 в день пробега будет 300 реального (подачи,возвраты,базовый тариф и тд).А вот касса 700-800 тут можно вписать 60-70,80 максимум км. Вопрос нахрена такое делать. Я еще пойму тех кто это делает на бляхах за 2000 уе. Остальных ::)
вы еще озвучьте за какой промежуток времени должна получиться такая касса при таком пробеге? popcornМожет сейчас закидают помидорами, но и 1500/200 лучше,И закидаем. Ибо сужу с уклоновской колокольни чтобы заработать кассу 1500 в день пробега будет 300 реального (подачи,возвраты,базовый тариф и тд).А вот касса 700-800 тут можно вписать 60-70,80 максимум км. Вопрос нахрена такое делать. Я еще пойму тех кто это делает на бляхах за 2000 уе. Остальных ::)
скоро дойдем к тому, что 1500/300 - это торт с крэмом smile63
И понеслось.... voina sucks flood. Заканчиваем.скоро дойдем к тому, что 1500/300 - это торт с крэмом smile63
Тю, это нынешние реалии многих driving
А ули стоять? (с) lol1
Может сейчас закидают помидорами, но и 1500/200 лучше, чем 300/18. Да и реальней на сегоднятоже соглашусь
скоро дойдем к тому, что 1500/300 - это торт с крэмом smile63ещше раз: 6 грн/км -это ноль прибыли, но при этом покрыты все расходы. Все, что выше 6 грн/км-это уже чистый доход "предпринимателя", коим по идее является таксист.
Цитата: Serjik от Сегодня в 14:09:24но пылесосы и арендники и под логистами гребут все шо попало и по итогу имеют кассу ну пусть даже 2000, но пробега при этом под 500 км. Тогда исходя с ваших 6 грн/км - это в ноль, они что еще со своего кармана докладывают? popcorn
скоро дойдем к тому, что 1500/300 - это торт с крэмом
ещше раз: 6 грн/км -это ноль прибыли, но при этом покрыты все расходы. Все, что выше 6 грн/км-это уже чистый доход "предпринимателя", коим по идее является таксист.
Ибо сужу с уклоновской колокольниА Вы не судите с уклоновской, судите с амигоделюксоплюсоэлитогепардоэкспрессо колокольни.
так носиться 6 дней в неделюи 5 достаточно, да и носится максимум 12 часов, а в принципе можно и за 10 уложиться.
2000, но пробега при этом под 500 км.ниже коэф.5 ни у кого не слышал, но сколько раз просил просчет выгоды 5 км-никто не дал. Отталкиваются от того, что благодаря валу могут позволить постоянно докупать авто.( я имел в виду парки)
скоро дойдем к тому, что 1500/300 - это торт с крэмом smile63
Прочитал эту тему вася из калцентра, побежал уже искать сенс в аренду applodism
уже мечтает как завтра будет моделей чпокать на легко заработанные бабулесы
Средний чек по Киеву уже составляет примерно 100 грн за поездкутанунах, 15/100 facepalm
ещше раз: 6 грн/км -это ноль прибыли, но при этом покрыты все расходы. Все, что выше 6 грн/км-это уже чистый доход "предпринимателя", коим по идее является таксист.А как вы считаете 6 грн? У меня со страховкой КАСКО + амортизация 1,50 + ИДС 10% + газ 1,20 = до 4 грн. thinking
И закидаем. Ибо сужу с уклоновской колокольни чтобы заработать кассу 1500 в день пробега будет 300 реальногоЗа 12 часов? не будет 300, 200 максимум.
А два рубаса на попкорн???ещше раз: 6 грн/км -это ноль прибыли, но при этом покрыты все расходы. Все, что выше 6 грн/км-это уже чистый доход "предпринимателя", коим по идее является таксист.А как вы считаете 6 грн? У меня со страховкой КАСКО + амортизация 1,50 + ИДС 10% + газ 1,20 = до 4 грн. thinking
ещше раз: 6 грн/км -это ноль прибыли, но при этом покрыты все расходы. Все, что выше 6 грн/км-это уже чистый доход "предпринимателя", коим по идее является таксист.А как вы считаете 6 грн? У меня со страховкой КАСКО + амортизация 1,50 + ИДС 10% + газ 1,20 = до 4 грн. thinking
Для семьи будет лучше если Вы каждый день будете приносить 1000 а 500 на топливо и амортизацию, чем 280 и 20 на топливо и аморт. Потому что семья хочет есть и одеваться и отдыхать и т.д., но она точно не хочет грн/км считать :-\ другой вопрос вы можете так носиться 6 дней в неделю thinking
А обновление автопарка!!!Так посчитал же 1,50. ::)
В больничку ходить...,Может лучше с дома не выходить, ну чтобы не дай Бог...? facepalm
А как вы считаете 6 грн? У меня со страховкой КАСКО + амортизация 1,50 + ИДС 10% + газ 1,20 = до 4 грн.Вы забыли про зарплату водителя >:(. Это как раз то, что все путают или не учитывают. Таксист- самозанятый предприниматель, он должен как платить зарплату ( не важно: себе или кому-то), так и иметь доход с самого бизнеса. Поэтому по моим подсчетам 6 грн/км- это ноль с учетом всех расходов, включая зарплату водителя. Все, что выше 6 грн/км-это уже доход от бизнеса ( не важно, с наемными или самозанятого).
А обновление автопарка!!!входит в 6 грн/км
Вы забыли про зарплату водителя >:(. Это как раз то, что все путают или не учитывают.Значит всё правильно я посчитал.
pivoВы забыли про зарплату водителя >:(. Это как раз то, что все путают или не учитывают.Значит всё правильно я посчитал.
1,5 вы показали амортизацию,А обновление автопарка!!!Так посчитал же 1,50. ::)
Не утрируйте. Есть работа. А есть рабский труд за гроши.В больничку ходить...,Может лучше с дома не выходить, ну чтобы не дай Бог...? facepalm
Поэтому по моим подсчетам 6 грн/км- это ноль с учетом всех расходов, включая зарплату водителя. Все, что выше 6 грн/км-это уже доход от бизнеса ( не важно, с наемными или самозанятого).
Т.е. вы хотите сказать, что для самозанятого в тарифе 60 грн/10 км уже заложена его зарплата? Если да, то какая зарплата по этому тарифу должна получаться в месяц?
На самом деле правильно было бы считать 1 грн/км обслуживание и 1 грн/км на новое авто. Также потом добавить стоимость продажи авто ( а это в худшем случае 3000 уев, в лучшем 8-10 тык уев).1,5 вы показали амортизацию,А обновление автопарка!!!Так посчитал же 1,50. ::)
Т.е. на 200 000 км. заложено 300 000 грн.
12 штук у.е :o А стоимость "сносного авто б.у. в р-не не менее 10 штук у.е. Итого на амортизацию, по вашим же утверждениям ;) остается 2 000 у.е на 200.000 км. пробега.
Их брал как расчетные по факту превращения б.у. авто в хлам.
в зависимости от авто где-то вилка 1.3-2.0 грн/км. Только Вы опять путаете тариф и стоимость на круг. И опять же, только зарплата, без прибыли в самом бизнесе.Понятно, что самозанятый может варьировать свою зарплату и свой доход в зависимости от своего желания и манеры работыПоэтому по моим подсчетам 6 грн/км- это ноль с учетом всех расходов, включая зарплату водителя. Все, что выше 6 грн/км-это уже доход от бизнеса ( не важно, с наемными или самозанятого).
Т.е. вы хотите сказать, что для самозанятого в тарифе 60 грн/10 км уже заложена его зарплата? Если да, то какая зарплата по этому тарифу должна получаться в месяц?
Понятно, что самозанятый может варьировать свою зарплату и свой доход в зависимости от своего желания и манеры работыДля самозанятого зарплата и доход не более чем игра слов.
в зависимости от авто где-то вилка 1.3-2.0 грн/км. Только Вы опять путаете тариф и стоимость на круг. И опять же, только зарплата, без прибыли в самом бизнесе.Понятно, что самозанятый может варьировать свою зарплату и свой доход в зависимости от своего желания и манеры работы
при всем уважении ;)А теперь давайте расскажите сколько ваш водитель наездил по этому маршруту с вашим таксометром. Вы же к этому вели?да, к этому. Наездил 381 грн, правда, 20 минут простоя было, так что как раз ваши 350 и получились ::). Это я к тому, что не надо под грушкой сутками ждать подходов или заказов с фильтром, а надо просто сотрудничать с хорошими компаниями ppp
Научился у вас использовать более дешевыебез сотрудничества с Гепардом - можно как то любому другому водителю до сего догадаться и дооптимизироваться?
тариф 60/10 выгоден или нет?тариф скорее всего нет, а коэф. 6 грн/км от дома до дома -да.
Вы "умолчали" о том что этот заказ предварительный( за 1,5 часа), и достался ближайшему водителю...Заказ был не предварительный, выдавался ближайшей машине и взял не парковый >:(
Далее: наличие огромной шашки, которая или место в багажнике занимает кучу, либо на аэродинамику влияет убийственно при бориспольских направлениях....шашка должна быть на крыше, и нефиг гонять, а наша шашка до 120 км/ч держится спокойно, хотя рекорд был 170 км/ч.
Если брать за базу идеологию наших "элитных служб", позиционирующих себя как дорогие для клиента, но машина всегда...., можно смело утверждать, что выхлоп там равнозначен, а чаще и меньше рвботающего на "ланосе" в свободном полете.Научился у вас использовать более дешевыебез сотрудничества с Гепардом - можно как то любому другому водителю до сего догадаться и дооптимизироваться?
можно смело утверждать, что выхлоп там равнозначен, а чаще и меньше рвботающего на "ланосе" в свободном полете.ню-ню
Эдмон, я верю в Вашу службу, у вас есть цель и вы ее удерживаетесь.можно смело утверждать, что выхлоп там равнозначен, а чаще и меньше рвботающего на "ланосе" в свободном полете.ню-ню
тариф скорее всего нет, а коэф. 6 грн/км от дома до дома -да.
Такая контора как Гепард, должна тариф поднимать....мы на сегодня в два раза дороже уклона и дороже всех остальных служб Киева за счет правильно настроенного таксометра. Куда еще подымать? Чтобы водители с нашими шашками бамбук курили , а вы и Вам подобные уклон в это время возили? Нема дурных.
Но называть себя закрытой службой не зависящей от перекидки, пока смешно.От перекидки наша служба уж точно не зависит, т.к. работает на своих заказах. Если кто-то хочет с помощью перекидки "добраться " до нашего заказа, то это его право, но точно также он может, если захочет, и податься лейбом. Опять же, никто не заставляет делать подачи и заказы распределяются ближайшей машине и мы никого из самозанятых не заставляем подаваться. Если заметили: мы не вводим повышенную комиссию, не вводим рейтинги, не вводим обязаловок, для нас все водители в равных условиях.
Отталкиваясь от наших реалий, холостой пробег в зависимости от времени суток, дня недели, района города пляшет между 30 и 50 %, соответственно тариф должен быть где-то от 90/10.Это мое ИМХО.тариф скорее всего нет, а коэф. 6 грн/км от дома до дома -да.
Так а какой тогда должен быть тариф по кругу учитывая подачи и откаты? На примере поездки на 10 км. Сколько? 150/10, 100/10 или 80/10? thinking
Если брать за базу идеологию наших "элитных служб", позиционирующих себя как дорогие для клиента, но машина всегда...., можно смело утверждать, что выхлоп там равнозначен, а чаще и меньше рвботающего на "ланосе" в свободном полете.klas Я это давно "прохавал", еще в бытность "живого" Плюса. Смысла в этих типа "кошерных" заказах - никакого.
Смысла в этих типа "кошерных" заказах - никакого.конечно, лучше возить без устали 30/4/4 и дрожать чтоб рейтинг не дай боже не понизился и молить святого уклона чтоб ягелем не обделил. Тьфу, блядь, стадо какое-то, а не люди. Аж противно
Подхватить "здесь и сейчас" - не вопрос. А высиживать часами и подаваться по 5-7 км - бред..
хотя рекорд был 170 км/ч.
согласен idea, но чел очень в порт опаздывал ::).хотя рекорд был 170 км/ч.
170 км\ч - это уже не легковое такси, а низколетящий гроб (с фирменной шашкой) на тот свет ... pirat
а наша шашка до 120 км/ч держится спокойно, хотя рекорд был 170 км/ч.там в вашей шашке случаем пропеллер не предусмотрен? popcorn
хотя рекорд был 170 км/ч.после таких рекордов - хорошо что все хорошо заканчивается. И если руководитель службы, которая позиционирует себя как одна с лучших, об таких рекордах в курсе - то по правильному тому горе-летчегу нужно сказать сразу досвидос. Мало ли шо пассу захотелось и куда он опаздывает - на дороге нужно думать не о колличестве monet, а о безопасности себя, пасса и других участников
Отталкиваясь от наших реалий, холостой пробег в зависимости от времени суток, дня недели, района города пляшет между 30 и 50 %, соответственно тариф должен быть где-то от 90/10.Это мое ИМХО.то парковых вы можете ганять с таким холостым пробегом, а для driving такой процент холостого пробега - эт просто жесть pirat
И если руководитель службы, которая позиционирует себя как одна с лучших, об таких рекордах в курсе - то по правильному тому горе-летчегу нужно сказать сразу досвидос.Полностью с Вами согласен. Оправданием может служить только то, что узнал я об этом аж через полгода :-\
то парковых вы можете ганять с таким холостым пробегом, а для driving такой процент холостого пробега - эт просто жесть piratfacepalm
Та и тариф в том случае уже должен стартовать от 200/10 ::)
конечно, лучше возить без устали 30/4/4 и дрожать чтоб рейтинг не дай боже не понизился и молить святого уклона чтоб ягелем не обделил. Тьфу, блядь, стадо какое-то, а не люди. Аж противноПо моему, уже давно введен принцип что "каждый дрочит, как он хочет" .
каждый дрочит, как он хочет"ну и дрочите дальше.
что в ваших советах и оценочных суждениях здесь никто не нуждается.А это не Вам решать >:(. Если у вас не хватает ума прислушиваться к умным советам, то можете просто не читать. А что мне делать и куда мне заходить и с кем общаться-решать буду я.
то мои показатели грн/км в конце смены будут лучше ваших .При четырехзначной кассе...да ложил я на Ваши показатели, если вы не способны себе нормальную тачку купить. То катались на древней астре и так много зарабатывали. что не могли себе позволить зеркало в цвет кузова покрасить, то перешли на такой же древний цыганский ланос и каждую неделю, как манну небесную, ждете подачку от уклона.
То катались на древней астре и так много зарабатывали. что не могли себе позволить зеркало в цвет кузова покрасить, то перешли на такой же древний цыганский ланос и каждую неделю, как манну небесную, ждете подачку от уклона.Вы в очередной раз проявили себя как манипулятор. Используя и перекручивая факты в нужном вам направлении.
Если у вас не хватает ума прислушиваться к умным советам, то можете просто не читать. А что мне делать и куда мне заходить и с кем общаться-решать буду я.А теперь давайте я буду решать - где "умные" советы, а где навязывание своего мнения граничащие порой с шизофренией...
да ложил я на Ваши показатели,Ну, судя по всему - это на вас положили. Все кто мог - разбежались.. biggrin2
а где навязывание своего мнения граничащие порой с шизофренией...ого. а вы знаток шизофрении? 070 Изучали изнутри? biggrin2
Рыдаю навзрыд что все олени на старых авто убежали в уклон facepalmда ложил я на Ваши показатели,Ну, судя по всему - это на вас положили. Все кто мог - разбежались.. biggrin2
Рыдаю навзрыд что все олени на старых авто убежали в уклонЛадно. Вопрос в другом. Почему? Почему здесь только бывшие "партнеры" Гепарда, Экспресса, Плюса?
ого. а вы знаток шизофрении? Изучали изнутри?На котах тренировался... biggrin2
Неужели уходили бы оттуда где хорошо , тепло, и хлебно?
Неужели поголовно все такие и дебилы?в поголовном большинстве своем-таки да, и наличие заказов/водителей/вывоза в службах а-ля пандааврорастудент тому яркое подтверждение. Для 95% возящих главное-абы пиликало :-\
На котах тренировался...коты не болеют >:(, так что тренироваться могли максимум на elkgrin.
А если подачи все время по 5-7 км пиздячит в дорогих такси, то Уклон под капотом, выдешь на тот же грн/км.насколько я знаю. то последние несколько лет Вы с дорогими службами не работали, так откуда инфа? Абы ляпнуть? Никогда не задумывались почему на форуме вообще нет водителей Элита, Экспресса и почти нет Гепарда? Да потому что они не ноют,ягель не просят как милостыню/подачку, а работают и нормально зарабатывают, работают в хороших службах на хороших комфортных авто и в состоянии и обслужить свое авто и семью содержать и нормально жить, а не существовать, как большинство форумчан.
Никогда не задумывались почему на форуме вообще нет водителей Элита, Экспресса и почти нет Гепарда?Я об этом думал, а потом как увидел элитовца с нокией 2600 понял, что видать на норм гаджет еще не накопил.
Никогда не задумывались почему на форуме вообще нет водителей Элита, Экспресса и почти нет Гепарда?
может им просто стыдно признаться
Мобила - это не показатель. ::)Никогда не задумывались почему на форуме вообще нет водителей Элита, Экспресса и почти нет Гепарда?Я об этом думал, а потом как увидел элитовца с нокией 2600 понял, что видать на норм гаджет еще не накопил.
Оказывается возить по 3 за км в итоге лучше чем работать в Элите
Не надо перекручиватьАбсолютно не перекручиваю. Чтобы возить вал нужна машина за 2 000 уе запчасти с разборки,резину в ноль выкатывать и получить на круг максимум 5 за км. У меня новая тачка за 15 000 уе и мне лучше за 4-5 часов день сделать кассу 400-500 и проехать при этом 40-60 чем 1000 с пробегом в 200 как реально и выходит если делать ставку на вал.
пока у вас таксо будет для допзаработка - вы не сможете понять того всего, чего понимает постоянный таксист. И прожить на 400-500 грн за 40-60км, ну как-то уж facepalm. Мож попробуйте, а потом и раскажитеНе надо перекручиватьАбсолютно не перекручиваю. Чтобы возить вал нужна машина за 2 000 уе запчасти с разборки,резину в ноль выкатывать и получить на круг максимум 5 за км. У меня новая тачка за 15 000 уе и мне лучше за 4-5 часов день сделать кассу 400-500 и проехать при этом 40-60 чем 1000 с пробегом в 200 как реально и выходит если делать ставку на вал.
пока у вас таксо будет для допзаработка - вы не сможете понять того всего, чего понимает постоянный таксист
Так в том то и дело ,что заработать чисто в такси сейчас можно только геморой.А вот подработать с умом,это дапока у вас таксо будет для допзаработка - вы не сможете понять того всего, чего понимает постоянный таксист. И прожить на 400-500 грн за 40-60км, ну как-то уж facepalm. Мож попробуйте, а потом и раскажитеНе надо перекручиватьАбсолютно не перекручиваю. Чтобы возить вал нужна машина за 2 000 уе запчасти с разборки,резину в ноль выкатывать и получить на круг максимум 5 за км. У меня новая тачка за 15 000 уе и мне лучше за 4-5 часов день сделать кассу 400-500 и проехать при этом 40-60 чем 1000 с пробегом в 200 как реально и выходит если делать ставку на вал.
Так в том то и дело ,что заработать чисто в такси сейчас можно только геморой.А вот подработать с умом,это даа все из-за чего? Из-за таких помогателей-подрабатывателей как вы да стада ветвисторогих безмозглых elkgrin, которые падлы и на 10 не дают пассу повысить тариф, разрывая бомжзаказ в клочья по базовому тарифу
Без мазгов ,вот это да и не более.Так в том то и дело ,что заработать чисто в такси сейчас можно только геморой.А вот подработать с умом,это дапока у вас таксо будет для допзаработка - вы не сможете понять того всего, чего понимает постоянный таксист. И прожить на 400-500 грн за 40-60км, ну как-то уж facepalm. Мож попробуйте, а потом и раскажитеНе надо перекручиватьАбсолютно не перекручиваю. Чтобы возить вал нужна машина за 2 000 уе запчасти с разборки,резину в ноль выкатывать и получить на круг максимум 5 за км. У меня новая тачка за 15 000 уе и мне лучше за 4-5 часов день сделать кассу 400-500 и проехать при этом 40-60 чем 1000 с пробегом в 200 как реально и выходит если делать ставку на вал.
А кто этих подрабошек заводит ,гребаные ИДС ,без контрольные наборы,как наркоманы идс.Так в том то и дело ,что заработать чисто в такси сейчас можно только геморой.А вот подработать с умом,это даа все из-за чего? Из-за таких помогателей-подрабатывателей как вы да стада ветвисторогих безмозглых elkgrin, которые падлы и на 10 не дают пассу повысить тариф, разрывая бомжзаказ в клочья по базовому тарифу
понятно, что если б не брали все подряд те ИДС, то и не ломились бы туда всеА кто этих подрабошек заводит ,гребаные ИДС ,без контрольные наборы,как наркоманы идс.Так в том то и дело ,что заработать чисто в такси сейчас можно только геморой.А вот подработать с умом,это даа все из-за чего? Из-за таких помогателей-подрабатывателей как вы да стада ветвисторогих безмозглых elkgrin, которые падлы и на 10 не дают пассу повысить тариф, разрывая бомжзаказ в клочья по базовому тарифу
С Геной всё понятно, ему нужно Королу отрабатывать по 8 грн/км. Потому естественно времени нет.может им просто стыдно признаться
Гена на ФБ ответил, что просто нет времени и желания участвовать в таксосрачах в таксоветках... ::)
Вал оказывается лучше чем нормальные заказы facepalmВы немного путаете тёплое с мягким.
Что вы друг на друга гоните,вас как баранов ИДС лбами сталкивают а вы как бабы на базаре учите друг друга заробатывать и при этом своих колег называете оленями,вы что одноклеточные совсем ужеесли б не были те одноклеточные такими тупыми elkgrin, возя тот sucks по 3,5 грн/км, то цена б была совсем другой и заработок соответственно на порядок выше idea.
Поправьте меня.только еще нужно сделать поправку на то, что в элите от лачетти, а в осле? ланос - то уже прэмиум ::)
7.5 на круг в Элите и ты красавчик
Тоже самое в осле и ты уже рогатый конченный олень?
Ну чего вы так тупите,людей в тупую разводят ИДС и хватают и рассказывают любому водиле что он заработает кучу денег в их такси ,а через месяц три ,до него доходит что он в минус работает а ИДС уже другого лоха нашла в это время и пошло лохотрон работать.А если человек совмещает работу с таксо так ИДС ещё больше рада этому потому тариф будет меньше себестоимости,чел занимается благотворительностью.Дублитесь кто вас имеет без вазелина и хватит друг на друга гнать идиоты.Что вы друг на друга гоните,вас как баранов ИДС лбами сталкивают а вы как бабы на базаре учите друг друга заробатывать и при этом своих колег называете оленями,вы что одноклеточные совсем ужеесли б не были те одноклеточные такими тупыми elkgrin, возя тот sucks по 3,5 грн/км, то цена б была совсем другой и заработок соответственно на порядок выше idea.
А что вы предлагаете? Мож еще и лелеять их? И называть зайчиками?
Дублитесь кто вас имеет без вазелина и хватит друг на друга гнать идиоты.мож вас - и имеет ::)
Глупец вы ноль ,вы полностью зависите от ИДС и их ценообразования и пока они будут заниматся этой хреню вы будите нищим,думать головой надо а не жДублитесь кто вас имеет без вазелина и хватит друг на друга гнать идиоты.мож вас - и имеет ::)
А у кого голова на месте - в функциях автовзятие по своему тарифу и по рабочим секторам - и вперед
что в элите от лачетти, а в осле? ланос - то уже прэмиумТак отож. Рентабельность этих 7.5 совершенно разная.
Глупец вы ноль ,вы полностью зависите от ИДС и их ценообразования и пока они будут заниматся этой хреню вы будите нищим,думать головой надо а не жНе говорите ерундой.
Вы так и скажите ,не доходит до меня и все.Глупец вы ноль ,вы полностью зависите от ИДС и их ценообразования и пока они будут заниматся этой хреню вы будите нищим,думать головой надо а не жНе говорите ерундой.
Стив Джобс таксобизнеса.
Глупец вы ноль ,вы полностью зависите от ИДС и их ценообразования и пока они будут заниматся этой хреню вы будите нищим,думать головой надо а не жugar
Обороты скинь не на вокзале.Нужно читать внимательно.Я базу не вожу.Это пусть elkgrin возят,которые кроме такси ничего другого не умеют.Я вожу только добавленный в ЧП.Когда elkgrin нехватаетТак в том то и дело ,что заработать чисто в такси сейчас можно только геморой.А вот подработать с умом,это даа все из-за чего? Из-за таких помогателей-подрабатывателей как вы да стада ветвисторогих безмозглых elkgrin, которые падлы и на 10 не дают пассу повысить тариф, разрывая бомжзаказ в клочья по базовому тарифу
Раньше подарабатыват ьпо вечерам ишли на стройку - а сейчас все у кого есть какойто корч - в типа такси. Вот чего б вам не попробовать подработать ойтишнегом или стоматологом? Выбор проффесий велик ::) Так не - надо ж идти именно в таксо
Молодец правильно не куда вы не денитесь от ИДС ,а правила они сами себе устанавливают и поле для привлечение обманным даже путем у них очень большое ,так что вы для них ноль.Глупец вы ноль ,вы полностью зависите от ИДС и их ценообразования и пока они будут заниматся этой хреню вы будите нищим,думать головой надо а не жugar
Вот это вас плющит ugar
ну нету сейчас такой загрузки по работе на бордюре/фильтре, вот и приходиться сотрудничать с ИДС
но этого представители лучших служб никак понять не могут ::)что в элите от лачетти, а в осле? ланос - то уже прэмиумТак отож. Рентабельность этих 7.5 совершенно разная.
Им подавай уже скоро от мерина чтоли , но ездить всеравно по 7,5 грн/кмНабрав еще элитных бортов на всех и 7.5 перестанет хватать. Там же тоже спрос имеет свои границы.
а потом как увидел элитовца с нокией 2600 понял, что видать на норм гаджет еще не накопил.facepalm
psНикогда не задумывались почему на форуме вообще нет водителей Элита, Экспресса и почти нет Гепарда?
А вы не задумывались, что может им просто стыдно признаться в том, что работая в "дорогих" службах на дорогих машинах, они зарабатывают и живут точно так же, как и присутствующие на этом форуме driving, которые работают на ланосах/логанах/авео в службах, у которых тариф не намного ниже, чем у того же Элита по стандарту? К примеру сравните поездку на 10 км спальник центр по ДеЛюксу на авео и по Элиту (стандарт) на королле. Уверен там разница будет не больше 20-30 грн в пользу Элита.
ps
ЭД, хотелось бы словесных аргументов, а не сухого смайлика в стиле "сам дурак". Жмакать смайлики каждый может.Сдает старина ЭД. Перешел на смайлики.
слова вы не понимаете, мож хоть картинки/комиксы дойдут facepalm.Но видать, тоже врядли ::)ЭД, хотелось бы словесных аргументов, а не сухого смайлика в стиле "сам дурак". Жмакать смайлики каждый может.Сдает старина ЭД. Перешел на смайлики.
Не к добру это.
Слайды! Слайды (с)слова вы не понимаете, мож хоть картинки/комиксы дойдут facepalm.Но видать, тоже врядли ::)ЭД, хотелось бы словесных аргументов, а не сухого смайлика в стиле "сам дурак". Жмакать смайлики каждый может.Сдает старина ЭД. Перешел на смайлики.
Не к добру это.
Поправьте меня.
7.5 на круг в Элите и ты красавчик
Тоже самое в осле и ты уже рогатый конченный олень?
насколько я знаю. то последние несколько лет Вы с дорогими службами не работали, так откуда инфа? Абы ляпнуть?
слова вы не понимаете, мож хоть картинки/комиксы дойдут facepalm.Но видать, тоже врядли ::)
Кому то знакомый "элитовец" рассказал тарифы.
Для того, чтобы ездить по нормальному тарифу вовсе необязательно сотрудничать с Гепардом/ Экспрессом/ Элитом.
В службах, таких как Экспресс, к примеру, каждый заказ, как минимум имеет тариф от 10+ грн./км. И нет проблем и нервотрепок с такими ситуациями, как смена адреса или продление.
Есть приложуха Web-Cab. Там все можно посчитать. Я в предыдущем своем посте через нее просчитал поездку.
Или будет - вы опять все врете? (с) thinking
Так можно ж и в бла бла/уклоне, брать заказы по Городу и ехать по таксометру.Можно, только по счетчику данных служб тариф будет нищенский. Или вы свой таксометр юзать имеете ввиду?
Вопрос же не в том где, кто работает, а кто и по чем ездит. Для того, чтобы ездить по нормальному тарифу вовсе необязательно сотрудничать с Гепардом/ Экспрессом/ Элитом.applodism
1 000 у. е чистыми в месяца что, простите, в данном случае считается чистыми? popcorn Водители Элита/Гепарда за 7-10 часов делают кассу 1500 грн минимум( мы не говорим про парковые).Что дальше?
И нет проблем и нервотрепок с такими ситуациями, как смена адреса или продление.правильно. И пассы другие и чай другой. Да вообще все другое
Водители Гепарда за 7-10 часов делают кассу 1500 грнага :D
Цитировать (выделенное)Водители Гепарда за 7-10 часов делают кассу 1500 грнага :D
ми в курсі grexi
брехати не надоїло? censored
чи стадо розбіглось? elkgrin
Вообще идеальным заработком для таксиста, считаю максимальный при минимальном пробеге и потерей времени. У меня стоит цель - 1 000 у. е чистыми в месяц при пробеге до 4 х тысяч км, и рабочей смене 11-12 часов с одним выходным в неделю. Не важно где и как я это сделаю . . .И я это делаю, поверьте.Мне кажется что вы балаболите :D а в элите так зарабатывают минимум в два раза больше
Я сомневаюсь, что элитовец/гепардовец при тех же показателях км и нормочасов, зарабатывает 1.500 штуки у .е. При этом я еще и в экономе у многих ДС, и работаю на бензе .
В Элите хорошие кассы в бизнесе и премиуме.Вообще идеальным заработком для таксиста, считаю максимальный при минимальном пробеге и потерей времени. У меня стоит цель - 1 000 у. е чистыми в месяц при пробеге до 4 х тысяч км, и рабочей смене 11-12 часов с одним выходным в неделю. Не важно где и как я это сделаю . . .И я это делаю, поверьте.Мне кажется что вы балаболите :D а в элите так зарабатывают минимум в два раза больше
Я сомневаюсь, что элитовец/гепардовец при тех же показателях км и нормочасов, зарабатывает 1.500 штуки у .е. При этом я еще и в экономе у многих ДС, и работаю на бензе .
Водители Элита/Гепарда за 7-10 часов делают кассу 1500 грн минимумВ Элите да. Вполне реально. Но Гепард, насколько я знаю, тарифами значительно уступает.
В Элите хорошие кассы в бизнесе и премиуме.Вообще идеальным заработком для таксиста, считаю максимальный при минимальном пробеге и потерей времени. У меня стоит цель - 1 000 у. е чистыми в месяц при пробеге до 4 х тысяч км, и рабочей смене 11-12 часов с одним выходным в неделю. Не важно где и как я это сделаю . . .И я это делаю, поверьте.Мне кажется что вы балаболите :D а в элите так зарабатывают минимум в два раза больше
Я сомневаюсь, что элитовец/гепардовец при тех же показателях км и нормочасов, зарабатывает 1.500 штуки у .е. При этом я еще и в экономе у многих ДС, и работаю на бензе .
В стандарте там делать нехер.
чи стадо розбіглось?стадо-это у вас
Хочете набрати толпу. Замовте рекламу собі у Діми М. Нафіга тут постійним читачам читати казки про золоті гори в гепарді?во-первых, толпа не нужна, во-вторых, никогда не говорил про золотые горы. Хотя, судя по всему, для вас, бомжевозов, это и есть золотые горы ::)
:D :D :DВодители Элита/Гепарда за 7-10 часов делают кассу 1500 грн минимумВ Элите да. Вполне реально. Но Гепард, насколько я знаю, тарифами значительно уступает.
Водители Элита/Гепарда за 7-10 часов делают кассу 1500 грн минимум( мы не говорим про парковые). Что дальше?
и даже на лачик можно заработать лучше чем в бомж дсВсе, в элите лачики отправляются в топку, а кемри и сонаты и т.д. понижают с премиума до бизнеса.
Ну, в порту на заправке, у водителя на парковой тарифы не привлекали.:D :D :DВодители Элита/Гепарда за 7-10 часов делают кассу 1500 грн минимумВ Элите да. Вполне реально. Но Гепард, насколько я знаю, тарифами значительно уступает.
Я бы Вам рекомендовал признавать "изменения" в коллективе .Киев большое село и Вы это и без меня знаете.Тоже самое и касается пассажиров.А безнальных особенно.чи стадо розбіглось?стадо-это у васХочете набрати толпу. Замовте рекламу собі у Діми М. Нафіга тут постійним читачам читати казки про золоті гори в гепарді?во-первых, толпа не нужна, во-вторых, никогда не говорил про золотые горы. Хотя, судя по всему, для вас, бомжевозов, это и есть золотые горы ::)
Я бы Вам рекомендовал признавать "изменения" в коллективео каких изменениях идет речь?
оже самое и касается пассажиров.А безнальных особенно.а это что означает?
Ну, в порту на заправке, у водителя на парковой тарифы не привлекали.мда facepalm
А по Уклону стоит 83 грн. :D
Давайте не будем о грустномПричем на 100% уверен,что Уклоновские пассы с Симиренко дадут именно 83 грн и ни копейкой больше. Или с сотки потребуют 15 сдачи. 2 грн чая это жир biggrin2
🐧 пингвин, в элите таксометр. Тариф с сайта примерно
🐧 пингвин, в элите таксометр. Тариф с сайта примернов элите фиксированные тарифы >:(
Я сомневаюсь, что элитовец/гепардовец при тех же показателях км и нормочасов, зарабатывает 1.500 штуки у .е.
🐧 пингвин, в элите таксометр. Тариф с сайта примерно
в элите фиксированные тарифы
🐧 пингвин, в элите таксометр. Тариф с сайта примерно
Это к тому, что пасы ДеЛюкса не хуже пасов Элита или ГепардаЗато хуже экспресса), а элит в определенных случаях лучше экспресса. По этому нестыковочка).
То есть применяется кэф при просчетеНету там никаких кефов.
Интересно узнать тариф в Гепарде для сравнения.самый лучший вариант -побудьте пассажиром biggrin2, после чего расскажете дорого в Гепарде или нет biggrin2
Самое дорогое такси Киева едет в Борисполь даже по бизнесу за 460 грн facepalmЗато и оттуда уедет с заказом. Что плохо?
Самое дорогое такси Киева едет в Борисполь даже по бизнесу за 460 грнМало? В порт и обратно в среднем получается 800-900 грн.
Зато и оттуда уедет с заказом. Что плохо?Плохо то ,что у меня это стоит 500 грн и клиенты крутят пальцем у виска. 65 км туда обратно с Печерска за 500 это ниже 10 за км. Я же обратно порожняком еду. У них да 920 на круг. Ехать можно.
460 это если у меня счёты не поламались - явно больше 10 грн/км. Не?
И не нужно лейбом ехать на ПОХ или в цивилизацю
В точку. В посте выше объяснил почему. Просто порт у меня при любой власти стоил 20 уе и никак не меньше. Сам бы ездил пассажиром за 200 грн . Предложений вагон . biggrin2Самое дорогое такси Киева едет в Борисполь даже по бизнесу за 460 грнМало? В порт и обратно в среднем получается 800-900 грн.
У людей зарплаты по 4-6 т.грн. в месяц, некоторые из них вкалывают не слабо. А вам блин мало, сгонять в порт по трассе без светофоров, кофейка попить. Хапуги, только о себе и думаете, со стороны даже и не пытаетесь взглянуть на ситуацию и оценить.
Такси - это же такая высокоинтелектуальная профессия. В номинации на самую высокооплачиваемую сферу города.
Сами, небойсь, на ослике бы поехали, подняв тариф грн на 20-30 от силы. И то, после 10 минутного ожидания, в надежде, что пылесос какой-нибудь хапанет.
Сегодняшний вывезенный заказ ДеЛюкса на моем цыганском ланосе, а ниже этот же маршрут по Элиту (стандарт и бизнес на короллах и кемрях). Разница минимальна! А уровень машин совсем разный!Спасибо хоть один выложил конкретику,так у вас элит ездит по 9гривен за км а делюкс по 7гр. за км если отнять подачу ,а уклон вообще по 5.5грв.за 1км смешно для Киева .
зы. Пас дал 150 и сказал "спасибо" monet so_happy Это к тому, что пасы ДеЛюкса не хуже пасов Элита или Гепарда idea
Вот для сравнения тарифы элита и экспресса. Не думаю, что в делюксе что-то в этом районе.
смешно для Киева
так у вас элит ездит по 9гривен за кмБыл скрин чека элита. Город 10 за город 12. грн за км. 1.5 простой.
Был скрин чека элита. Город 10 за город 12. грн за км. 1.5 простой.Это по бизнесу скорее всего.
Зачем мне чек я блогодаря пигвинычу уже все правильно посчитал ,ведь посадку считают по разному у меня минималка своя (6км. один км оплачен).Дайте еще гипарда по городу цыфры.,безвсяких аэропортов ,обычные машрутытак у вас элит ездит по 9гривен за кмБыл скрин чека элита. Город 10 за город 12. грн за км. 1.5 простой.
безвсяких аэропортов ,обычные машруты
В любой сфере деятельности, где есть монополия, высокие цены, где её нету, цены формирует потребитель, имхо ::) И как мне кажеться, пока будет существовать теневая экономика, откаты и нал выводиться на офшор, никакой лигализации такиси как и игорного бизнеса, бурштыну и прочего, не будет. Потому что черный налик идет на вверх и никто с казнокрадов не заинтрересвон что бы он ишел через налоги в бюджет страны, потому что они, и их семьи с него живут в европе и сша :)Леголизация простая нужна конечно,потому что эта ж будет продолжается все время
Правильно пигвиныч на дальние точки откаты по разному накидывают ,это не показатель,надо серую работу светить реальную,а не пи... тут одним машрутом.безвсяких аэропортов ,обычные машруты
Вот и я о том же пишу. Нафиг тот порт, надо городские поездки считать.
Жаль в Гепарде нет онлайн заказа)
А слона то не заметили?Жаль в Гепарде нет онлайн заказа)
ЭД, а почему вы не хотите сделать приложуху для онлайн заказа? thinking
Вот и я о том же пишу. Нафиг тот порт, надо городские поездки считать.Стандарт, Комфорт, Бизнес соответственно.
А слона то не заметили?
А слона то не заметили?Можно зайти в раздел тарифы. Там божественное сочетание цветовой гаммы.
Вы сами хоть туда жмакали?Извиняюсь, нет. Не жмакал.
Что за фирма это?От 7грв. км стандарт и до 10грв.км элит.Вот и я о том же пишу. Нафиг тот порт, надо городские поездки считать.Стандарт, Комфорт, Бизнес соответственно.
Только там не простая система просчета. Пока едешь по центру - одна стоимость км и смотря в каких зонах, по спальникам - другая, по близости центра - третья. Так же посадка динамическая.
Так что не просчитаете.
Что за фирма это?Тайна
Ладно можете не называть,коридор цен нормальный для таксистов стандартный для Киева от7грв стандарт и 10 люкс)))Что за фирма это?Тайна
Хапуги, только о себе и думаете
Только что вышел из супермаркета.И в Адессу ни в коем случае не ехайте-лучче бомжевозить в Кийове
Не такие мы и хапуги, как оказалось...
Только что вышел из супермаркета.Нечего туда ходить.Особенно в шайбу. Демеевский рынок наше все с нашими доходами. biggrin2
Не такие мы и хапуги, как оказалось...
Демеевский рынок
Насколько я понимаю, то это прога элита.Что за фирма это?Тайна
Ну вы и фантазеры тут все. :D🐧 пингвин, в элите таксометр. Тариф с сайта примерно
Вы явно путаете бублик с соломкой....У Элита фиксированный тариф,но варьируется в зависимости от обстановки на дорогах.То есть применяется кэф при просчете
Ну не чего страшного не кто же не заставляет брать их.Да не верю что на пробки нет кофицентаНу вы и фантазеры тут все. :D🐧 пингвин, в элите таксометр. Тариф с сайта примерно
Вы явно путаете бублик с соломкой....У Элита фиксированный тариф,но варьируется в зависимости от обстановки на дорогах.То есть применяется кэф при просчете
В Элите тариф фиксированный, но если бордюр или по городу, то едут по таксометру, который ПРОБКИ не считает, а только расстояние.
Демеевский рынок ночью не работает, к сожалению.Так есть же выходной для таких целей.Я например в воскресенье езжу и на неделю покупаю.
Насколько я понимаю, то это прога элита.Не знаю какая прога у элита, может такая же. Но это тарифы не этой службы.
Фейк тарифов?Нет ,тарифам я верю ,а аот сколько есть работы ,загружиность вот вапрос.
Самое дорогое такси Киева едет в Борисполь даже по бизнесу за 460 грн facepalmДва заказа 1000 грн, вам нужно два с половиной дня работать. elkgrin :D
Одним тезисом всю тему: в Г.Э.Э. тарифы такие базовые и всегда, в эвосе - повышенные и выжидатьapplodism applodism applodism pivo
Стандарт, Комфорт, Бизнес соответственно.Это тарифы по комфорту? thinking
Гепа 50/2/7все не так >:( и к тому же. при работе оп таксометру, так считать нельзя, т.к. есть прбки/светофоры/стоимость движения плюс различные зонные и временные коэфициенты. Хотите узнать, дешево или дорого возит Гепард-заказите себе поездку, а лучше две-три. ::)
А смысл? все равно тариф будет ну очень ориентировочныйЖаль в Гепарде нет онлайн заказа)
ЭД, а почему вы не хотите сделать приложуху для онлайн заказа? thinking
Можно зайти в раздел тарифыи что это вам даст? popcorn
Там божественное сочетание цветовой гаммы.то для дальтоников biggrin2
Два заказа 1000 грн, вам нужно два с половиной дня работать.Бодя только elkgrin путают кассу с прибылью. Сколько водитель парковой Элита получит чистыми с 1000 грн? И сколько будет чистыми у меня на своей с кассы 1000 грн? Cначала думайте а потом пишите.
Бодя только elkgrin путают кассу с прибылью.
Вы путаете работу с подвезунством.Начнем с того что в Элите 10. 12 это за город. 1000 грн 30 % водиле это 300 грн. У меня с 1000 даже по бедному 8 грн км это 125 км* 3=375грн амортизация а 625 это чистая прибыль. Так кто из нас дурак?
У вас получается 9грн/км. при этом прибыль 300 грн.
В Элите 12-13. и прибыль 650.
Что вы считаете? Какие 30% водиле.Я сравниваю заработки чисто водителя такси и свои. И расчеты говорят не в пользу первых. Были дни когда чисто по Уклону было 1000 и 100 пробега. А так утром и вечером да нужно где-то 2 дня для 1000грн кассы. Но в том то и дело что есть еще и основная ::)
Выше я уже писал, на кассу в 1000 грн вам нужно 2,5 дня.
Хватит уже тут пургу нести.
Что вы считаете? Какие 30% водиле.http://forum.taxiservice.com.ua/index.php/topic,4937.msg224158.html#msg224158 Требования
ТребованияЗы при чем там Элит?
1. сутки/сутки
Зы при чем там Элит?Это условия работы в Элит такси. Вы мне напомнили мою супругу которая на любые резонные доводы отвечает Ой-все... biggrin2
Все, общайтесь сами с собой.
Это условия работы на парковой машине, которая работает под Элитом, а не Элитовская парковая. Люди работают и на своих машинах в Э. Процент за заказ отдал + обязательные платежи, и остальное в карман себе.Зы при чем там Элит?Это условия работы в Элит такси. Вы мне напомнили мою супругу которая на любые резонные доводы отвечает Ой-все... biggrin2
Все, общайтесь сами с собой.
Интересно узнать тариф в Гепарде для сравнения.
самый лучший вариант -побудьте пассажиром , после чего расскажете дорого в Гепарде или нет
Это условия работы на парковой машине, которая работает под Элитом, а не Элитовская парковая. Люди работают и на своих машинах в Э. Процент за заказ отдал + обязательные платежи, и остальное в карман себе.Согласен. Возможно и зарабатывают они в итоге больше чем я. Но спор был о чем? Бодя тут говорит,что 460 в порт по бизнесу в Элите это охренеть как выгодно. А я говорю что 460 это хрень на грани фола даже для моего Логана.Другое дело,что Элит грузит обратно за 460 тогда да. Но опять же вопрос сколько часов ждать своей очереди,чтобы уехать назад?
Своих недавно встречал в порту. Согласно договора Лукьяновка -Порт - Лукьяновка 40+40* 8=640грн. Вот так еще ездить можно.
так у вас элит ездит по 9гривен за км
Был скрин чека элита. Город 10 за город 12. грн за км. 1.5 простой.
Большинство заказов в порт в бомжах на уровне 200-250 грн. Возят и здесь не жужат. Я думаю что 460 вполне нормально для большинства. С Воскресенки до АПБ 40+- км.получается 10грн./км.Так и есть. Но у меня принцип порт 500 и пофиг со Святошино или с ПОХа. Порт это порт тут за демпинг шины прокалывать надо.
Постоять придется, но 4 ходки и касса в кармане.
Когда работал в Гепарде, то тарифы в Элите и Экспрессе довольно часто курили в стронке, а с учётом таксометра и по давно.:D :D :DВодители Элита/Гепарда за 7-10 часов делают кассу 1500 грн минимумВ Элите да. Вполне реально. Но Гепард, насколько я знаю, тарифами значительно уступает.
Самое дорогое такси Киева едет в Борисполь даже по бизнесу за 460 грнУ "Гепарда" порт по бизнесу дороже.
Под аватаркой служба с которой сотрудничаю.
А пассат PL или LT у тебя?АА
АА
Савершенно верно. Фром DАА
Льготная растаможка? thinking
Я сравниваю заработки чисто водителя такси и своиВы что, вообще мозгами поехали? как можно сравнивать доход таксиста на своем авто и на зарплате? и причем здесь грн/км? stena stena stena
И вечерникам не всем подходит.с этим уже нет проблем idea
В Гепарде один существенный минус, это обналичка б/н.и тут вопросов мало
Ну и выдача предварительных за час.уже предвал за полтора часа доступен, подтверждение за 45 минут idea
с этим уже нет проблем idea
Партнерские заказы?нет, все свое. Партнерских, кстати, практически нет.
Партнерских, кстати, практически нет.
между подобными компаниями как ГепардВо-первых, подобных компаний просто нет. Если же говорить о просто недешевых компаниях, то мы все работаем на разных прогах и интеграция не всегда возможна.да и нужна ли, вот в чем вопрос? Те службы, которые сидят на эвосе, боятся рыпаться куда-то, где нет бочки. Оргизовали какое-то подобие бочки на проге регсат и... тут же подтянули туда дешевые службы ::). Элит/Экспресс и Гепард достаточно самодостаточные и способны работать самостоятельно, тем более имеют руководителей, каждый из которых считает, что про этот бизнес знает все и нет смысла искать компромисс с другими biggrin2
с этим уже нет проблем ideaЧто сие значит? thinking
и тут вопросов малоМало вопросов в моем понимании, это каждую неделю в определенный день б/н падают на карточку.
уже предвал за полтора часа доступенОго, еще хуже сделали. blink
почему вы не создадите свою бочку между подобными компаниями как Гепард?Потому что бочка это дно. idea
Что сие значит?то и значит, что ночью заказов не намного меньше, чем днем.
У вас уже так?чуть реже
Ого, еще хуже сделали.еще раз объясняю: предвалы видны за полтора часа, брать их никто не заставляет, за 45 минут идут на распределение ( если никто не взял или взял, но передумал) и на дальнейший поиск авто
Дубровский, там где ты не был лучше не сомневайся, а то в бабушку уже превратишься :D
самый лучший вариант -побудьте пассажиром biggrin2, после чего расскажете дорого в Гепарде или нет biggrin2
когда чел-водитель, то ему всегда кажется. что мало >:( ugar
самый лучший вариант -побудьте пассажиром biggrin2, после чего расскажете дорого в Гепарде или нет biggrin2
Самый лучший вариант побыть водителем Гепарда и все рассказать. biggrin2. Почему никто из старых форумчан что в Гепарде работали, работают не выступает :)
Самый лучший вариант побыть водителем Гепарда и все рассказатьпризнайтесь, что просто лавэ зажали :D
Не буду, подначивать товарища с таким мощным мафиозным ником, но сомневаюсь что с такими же возможностями в реале
Большинство заказов в порт в бомжах на уровне 200-250 грн. Возят и здесь не жужат. Я думаю что 460 вполне нормально для большинства. С Воскресенки до АПБ 40+- км.получается 10грн./км.Так и есть. Но у меня принцип порт 500 и пофиг со Святошино или с ПОХа. Порт это порт тут за демпинг шины прокалывать надо.
Постоять придется, но 4 ходки и касса в кармане.
Начни сначала в уклоне за простой по рупьпиисят брать, а потом уже и шины за демпинг прокалывай.Клоуны это те которые на 50 грн заказе добавляют 25 грн простоя. Затем получают 1 в карму и лишаются ягеля,а Уклон клиентов. От это да- garmoshka
Клоун.
Время - деньгиНачни сначала в уклоне за простой по рупьпиисят брать, а потом уже и шины за демпинг прокалывай.Клоуны это те которые на 50 грн заказе добавляют 25 грн простоя. Затем получают 1 в карму и лишаются ягеля,а Уклон клиентов. От это да- garmoshka
Клоун.
Время - деньгиНужно думать на чем можно делать деньги а на чем нельзя. Простой пример 400 грн в неделю это 266 минут простоя. А теперь мысли пассажиров о плате за простой.1) У большинства стоит подача 5 и никто за эти 5 машину не подает-реально приезжают 10-20 минут.2)За опоздание на заказ водитель не платит,так почему должен платить пассажир за 5-10 минут простоя? 3)Водители хотят выжать с заказа максимум.Такое ощущение,что это последний заказ в жизни. Нельзя жить одним днем , Господа ::)
Простой - платный
Потом пассы делают глаза какойпростой? Всегда не платили а сейчас ?
Все должны отвечать за свои поступки. Вышли с опозданием - простой пусть платят.
Ягель для Вас такой существенный заработок? Ради него что еще сделать клиенту?
Решение таксометр.applodism Это обещают сделать в новой проге Уклона. Все будет считать автоматом. Вот только выйдет она к концу года.
Цепочка: Принял заказ, приехал (тыцнул на месте), пасс вышел сел в авто(тыцнул встретился), привез пасса на финиш (тыцнул выполнил).
Пс. Это так я делаю в новой проге regsat. Единственный минус такс отключен. Тариф фиксирован. Но мимо этого время в пути и км считает. И простои на светлофоре тоже.
Пользуя одного бомжа, клацая кнопку "с пассом" если было ож больше 6 мин прилетал новый тариф.
В Уклоне тоже нужно правило сделать. Всегда при посадке клацать с пассом, вот и все.
Уклону верить себя нае..ть.Чужой? Cмотря как на это посмотреть.От этого бизнеса также зависит и мой доход. Я не порядки устраиваю,а вношу предложения. В нормальных компаниях так и делают. Принцип я начальник ты дурак это совок дремучий.
Уклон это чужой бизнес, а вы там хотите свои порядки устроить.
Да как не смотри, пздц ну вы и наивный. :DУклону верить себя нае..ть.Чужой? Cмотря как на это посмотреть..
Уклон это чужой бизнес, а вы там хотите свои порядки устроить.
Нужно думать на чем можно делать деньги а на чем нельзя. Простой пример 400 грн в неделю это 266 минут простоя. А теперь мысли пассажиров о плате за простой.1) У большинства стоит подача 5 и никто за эти 5 машину не подает-реально приезжают 10-20 минут.2)За опоздание на заказ водитель не платит,так почему должен платить пассажир за 5-10 минут простоя? 3)Водители хотят выжать с заказа максимум.Такое ощущение,что это последний заказ в жизни. Нельзя жить одним днем , Господа ::)
и если пассажир вышел позже на 10-15 минут Это должно быть оплаченоКто с этим спорит? Более того простой водитель имеет право нажать с 6-й минуты. Ключевое слово МОЖЕТ а не обязан.Каждый волен поступать так,как считает нужным.Я свое мнение высказал.
О-оооооооооооооооои если пассажир вышел позже на 10-15 минут Это должно быть оплаченоКто с этим спорит? Более того простой водитель имеет право нажать с 6-й минуты. Ключевое слово МОЖЕТ а не обязан.Каждый волен поступать так,как считает нужным.Я свое мнение высказал.
Решение таксометр.у нас это работает уже три года. И такс работает. И пробки/светофоры тоже считает. И ожидание/простой считает автоматически, и загородний кстати тоже.
Цепочка: Принял заказ, приехал (тыцнул на месте), пасс вышел сел в авто(тыцнул встретился), привез пасса на финиш (тыцнул выполнил).
Пс. Это так я делаю в новой проге regsat. Единственный минус такс отключен. Тариф фиксирован. Но мимо этого время в пути и км считает. И простои на светлофоре тоже.
у нас это работает уже три годаТак это очень хорошо, что у вас это давно работает, но толку? Лачетти с пожеванным багажником у вас может ездить, а другим зась :)
Лачетти с пожеванным багажником
Лачетти с пожеванным багажником у вас может ездить, а другим зась :)ездил 1 месяц, пока страховку не получил, уже все сделано >:(
в стиле с чОКОЛОВКИ НА ОБОЛОНЬ и обратно за 50 долларов грязными за 3-4 часа..Ну вы хоть за 10 лет на пару новостроек наездили по 50 баксов? Или всё просцали? thinking
facepalm
все зарабатывали 10 лет по 2 штуки в месяц, но до сих пор ходят в дырявых кедах и в одних и тех же джинсах. elkgrin
ПіСі: С адекватными дружу! Увижу что вы какой то не такой, так и скажу
А то прям разрыв шаблона у меня, все зарабатывали 10 лет по 2 штуки в месяц, но до сих пор ходят в дырявых кедах и в одних и тех же джинсах.:D :D :D ugar :D :D :D histerics
Причем для данного было достаточно ваза-21061!!!!Это к вопросу 50 долларов за 3-4 часаА то прям разрыв шаблона у меня, все зарабатывали 10 лет по 2 штуки в месяц, но до сих пор ходят в дырявых кедах и в одних и тех же джинсах.:D :D :D ugar :D :D :D histerics
Вас это тоже касается, тем более с работающей супругой. :-Xвсе зарабатывали 10 лет по 2 штуки в месяц, но до сих пор ходят в дырявых кедах и в одних и тех же джинсах. elkgrin
facepalm ps
Вас это тоже касается, тем более с работающей супругой. :-X
что не испытываю пристрастия к приобретению экономквартиры в новострое Киево-Крюковщино-Святошинского района...Во-первых, вам никто и не предлагает, во-вторых. я тоже против экономквартир, также как и против экономтарифов.
также как и против экономтарифов.+много applodism
сошлись наконец-то две реки -в одно русло ;)что не испытываю пристрастия к приобретению экономквартиры в новострое Киево-Крюковщино-Святошинского района...Во-первых, вам никто и не предлагает, во-вторых. я тоже против экономквартир, также как и против экономтарифов.
сошлись наконец-то две реки -в одно русло ;)не понял ::)
понялта я про точки зрения
У большинства стоит подача 5 и никто за эти 5 машину не подает-реально приезжают 10-20 минут.
+1, такой бред написан. facepalmУ большинства стоит подача 5 и никто за эти 5 машину не подает-реально приезжают 10-20 минут.
серьёзно? слишком медленный вы подвезун)) ну или подачи у вас по 5 км
Цитата: Никола Питерский от Вчера в 06:42:39Что именно бред? Интересно узнать вашу подачу и радиус? thinking
У большинства стоит подача 5 и никто за эти 5 машину не подает-реально приезжают 10-20 минут.
серьёзно? слишком медленный вы подвезун)) ну или подачи у вас по 5 км
+1, такой бред написан.
кИЕВЕэто как понимать? надеюсь опечатка
теми,кто отчетливо помнит еще десять лет назад минималки в кИЕВЕ ПО 120 ГРИВЕН ГА 7 КМ МАРШРУТАпомню про 61/10 с жд года 2 назад ( с неадекватным индусом, если не ошибаюсь, и разборками ) :D это да applodism
Про 20 минут бред.
Что именно бред? Интересно узнать вашу подачу и радиус? thinking
теми,кто отчетливо помнит еще десять лет назад минималки в кИЕВЕ ПО 120 ГРИВЕН ГА 7 КМ МАРШРУТАДа, помню в Плюсах тариф был 56/10 в 06/07 году. Так дорого, что капец. biggrin2 Зато машина была всегда и нормальная. idea
помню про 61/10 с жд года 2 назадДа-индусоамериканец был с ЖД Южного...Но не 61/10,а 61/8,8
Пропорцию,полагаю не надо здесь выкладывать с соотношением грн за км..Год не помню но маршрутка стоила 2 грн и я по взмаху руки ехал за 2 грн от Казачка на Совках до метро Лыбедская в любое время дня и ночи. А за 6-8 грн с Полупанова на Совки ночью и пьяный в дрезину? Я тогда не работал но что зарабатывали бомбилы тогда я в упор не понимаю. ::) П.С год вспомнил 2001. Тогда еще Севастопольскую делали и объезжали хз как.
ИБО
НЕ ВИЖУ НИЧЕГО ПОСТЫДНОГО везти тогда почти за 7 долларов заказ на 9 км пути
сегодня все возят 182/9 на Жигулях?Ну какой вы stena. facepalm
Разницу чувствуете? 1500 и 500?Поэтому по вашему нать cегодня возить по 90 /10 ?
Влад, вы хоть почитайте на пляже про кривую спроса и предложения.
Поэтому по вашему нать cегодня возить по 90 /10 ?
Это каждодневное нытьё уже мат, ну не устраиваетМ: Маты >:( Устное предупреждение!
Для машин до 3000$ роботи хоть жопой жуй elkgrin drivingДа хоть за тысячу уе, хоть за 500 на бляхах
Досіть скігліти! pirat
Для машин до 3000$ роботи хоть жопой жуй elkgrin drivingДа хоть за тысячу уе, хоть за 500 на бляхах
Досіть скігліти! pirat
Запросы к тарифам не поменяю. Дэшэва рыбка - погана юшка. Дешевые пасс - испорченные нервы и настроение
все зарабатывали 10 лет по 2 штуки в месяц, но до сих пор ходят в дырявых кедах и в одних и тех же джинсах. elkgrin
facepalm ps
Например, кто-то на съёмной квартире и арендной тачке вкалывает, а дома голодные дети и жена домохозяйка.При таких стартовых условиях проще повесится . Тут со своей квартирой и на своей тачке не сахар а если так то это jopa
Валовая касса или остаток на руках по окончании месячного почти круглосуточного нон-стоп марафона.Речь шла о прошлом, когда на Жигулях зарабатывали 2-3 штуки баксов в месяц.
человек хотел донести,что такие ролики надобно круглосуточно крутить по ТВ у нас,ибо тамошний Яндекс-это Яндекс и Убер -два в одном после слияния
Я так и не понял какое отношение имеет это видео к этой теме? thinking