Форум Такси

Общий форум "Такси Сервис" - бытовые вопросы, юмор, общение таксистов и всех желающих => Курилка (свободный форум) => Тема начата: Mascot от 10 Апреля 2012, 00:37:58

Название: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Mascot от 10 Апреля 2012, 00:37:58
Несколько дней просматривал страницы в интернете о грузоперевозках и задумался над расширением. Весь принцип понятен, машины работают. Вопрос в покупке собственного грузового транспорта под такси. Сейчас рассматриваю как вариант:
1) Газели прим. 150 тыс. и б/у прим. от 50 тыс. - с б/у не сильно хочу связываться, планирую перепродать через 1-2 года
2) Фургончики б/у с Германии после растаможки от 10 тыс. у.е.
Планируется 2 автомобиля. В чем минусы, есть смысл?
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: pazl от 10 Апреля 2012, 18:52:59
Несколько дней просматривал страницы в интернете о грузоперевозках и задумался над расширением. Весь принцип понятен, машины работают. Вопрос в покупке собственного грузового транспорта под такси. Сейчас рассматриваю как вариант:
1) Газели прим. 150 тыс. и б/у прим. от 50 тыс. - с б/у не сильно хочу связываться, планирую перепродать через 1-2 года
2) Фургончики б/у с Германии после растаможки от 10 тыс. у.е.
Планируется 2 автомобиля. В чем минусы, есть смысл?
и зачем этот ге...рой :o соберите парк водителей со своими грузовыми автомобилями. Где водителей будете брать, ремонтировать технику да и заказов достаточное количество для выкупа.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: KORN от 10 Апреля 2012, 21:40:09
Вы правильно написали, прочтите название темы и хорошенько вдумайтесь: а стоит ли оно того?
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: VitVok от 21 Июля 2012, 09:18:28
из собственного опыта могу сказать о том, что услугами грузоперевозок нужно заниматься либо косвенно (как дополнительная услуга с наемными рабочими), либо вкорне (свой и наемный парк). Но, конкуренция такая, что обычные такси просто покуривают в сторонке.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: kot от 16 Сентября 2012, 16:21:23
из собственного опыта могу сказать о том, что услугами грузоперевозок нужно заниматься либо косвенно (как дополнительная услуга с наемными рабочими), либо вкорне (свой и наемный парк). Но, конкуренция такая, что обычные такси просто покуривают в сторонке.
А я так не считаю, основная масса этих "компаний" - частные водители. Серьезных игроков не много, но тогда возникнет вопрос про автомобили и дислокацию. Вы хотите заниматься этим локально, в одном городе?
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: VitVok от 16 Сентября 2012, 22:56:22
из собственного опыта могу сказать о том, что услугами грузоперевозок нужно заниматься либо косвенно (как дополнительная услуга с наемными рабочими), либо вкорне (свой и наемный парк). Но, конкуренция такая, что обычные такси просто покуривают в сторонке.
А я так не считаю, основная масса этих "компаний" - частные водители. Серьезных игроков не много, но тогда возникнет вопрос про автомобили и дислокацию. Вы хотите заниматься этим локально, в одном городе?
Согласен, частники, но сколько этих частников ??? С нами так бусики работают, два десятка водителей на разных машинах (если потребуется созвонятся с еще большим количеством). Кто сказал вам о том, что серьезных игроков мало? Вы это написали лишь бы ляпнуть :(
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Veteran от 05 Октября 2014, 11:28:05
Несколько дней просматривал страницы в интернете о грузоперевозках и задумался над расширением. Весь принцип понятен, машины работают. Вопрос в покупке собственного грузового транспорта под такси. Сейчас рассматриваю как вариант:
1) Газели прим. 150 тыс. и б/у прим. от 50 тыс. - с б/у не сильно хочу связываться, планирую перепродать через 1-2 года
2) Фургончики б/у с Германии после растаможки от 10 тыс. у.е.
Планируется 2 автомобиля. В чем минусы, есть смысл?

Я думаю, сейчас конкуренция довольно большая, хотя, смотря в каком регионе. Можете глянуть статью [.......], там пишется про грузоперевозки.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Кальян от 06 Октября 2014, 10:44:18
Несколько дней просматривал страницы в интернете о грузоперевозках и задумался над расширением.
краще переглядати порно сайти... от там дійсно буде нормальний навар... :)
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 07 Октября 2014, 15:31:09
Сам в недавнем прошлом занимался грузоперевозками, те тенденции по "умиранию рынка" из-за бомжевозов там произошли несколько лет назад, в данный момент это отчётливо наблюдается на рынке такси. Когда-то мы ставили в пример водителей такси при общении на форумах грузоперевозок,мол в такси держат ставки,бесплатно не едут...    Мой вам совет, прежде чем задумываться над покупкой машин и вхождении в этот бизнес, посмотрите на ставки которые существуют. Уверяю вас, ВЫ БУДЕТЕ СМЕЯТЬСЯ или горько ПЛАКАТЬ. Основные ресурсы по грузоперевозкам на нашем рынке(украина+снг)  это Ларди и Делла,найдёте через гугл по названиям. Посетите форум на Ларди, прочитайте и вникните в данный рынок...  У меня грузовик стоит более года на стоянке, многие пытаются успеть продать машины, подумайте, было-бы выгодно, простаивали бы машины на стоянках.....  Но, решать вам...
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Dmitriy M от 07 Октября 2014, 21:19:32
Читал я форумы. Если говорить о масштабах в 25т., то это демпинг и кидалово. Рекомендую поискать черные списки, которые поражают красочностью рассказов, суммами и другими моментами (как-то почти целую ночь читал). По моей улице живет дальнобойщик, в собственности 2 авто Вольво. Одна машина изредка выезжает, вторая стоит все время.

Если говорить о мелких (1,5 - 10т.), то минимальный в районе 100-140 грн (входит подача + каждый час обслуживания), межгород в районе 5 грн/км (или 2,5 оплата в обе стороны). Конкуренция, как мне показалось, гораздо выше чем между ДС в Киеве (сайтов тьма, олх объявлениями просто засыпают, под Эпиками и т.п. очереди стоят). Не хочется как-то упоминать как часто нужны такие перевозки и сколько нужно вложить в рекламу для постановки такого вопроса как отдельного бизнеса. С другой стороны можно собрать вольнонаемных и предлагать им заказы по мере поступления, но тут скорее всего одна головная боль будет. Все это мое ИМХО и в данный момент я бы даже не рассматривал это направление, но каждому свое.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: esteticnois от 19 Марта 2015, 00:35:34
Газель хот и выгоднее и более привычнее)) - тем не менее, после покупки, уже 3 раза ремонтировал! Предпочитаю небольшие грузовики марки FORD!
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Igaryok24 от 23 Июля 2015, 16:49:06
Чем больше машина может взять по грузоподъемности тем более будет востребована, а что касается по типу по однозначно тент, так как присутствуют разные виды загрузок. Могу посоветовать воспользоваться сайтом %%%%%%%% можете и загрузки искать и свою заявку бросать.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Alex1989 от 25 Июля 2015, 02:15:12
До 4т мне ивеко дейли нравиться, газель как авто для меня хлам.
Мне по душе перевозки людей,  языки поговаривают,что на коминтерна наёмные шофера отдают 1к только хозяину за рейс+заправь и заработай.
Подумываю на ближайшее будущее может спринтерок взять...
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Igaryok24 от 03 Августа 2015, 10:43:11
Газель хот и выгоднее и более привычнее)) - тем не менее, после покупки, уже 3 раза ремонтировал! Предпочитаю небольшие грузовики марки FORD!

Небольшие грузоперевозки скорее всего по городу или в близи, там и цены скромнее, а уже чем больше машина и оплата посерьезнее. Для поиска грузов на фуру работаю через информационный сайт потерто
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: yura86 от 03 Августа 2015, 13:44:39
Бикота вам шо нема де рекламуватись?
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Евгений-pro от 27 Октября 2016, 19:48:54
Может тоже фуру купить, такси уже захарило gazet
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 27 Октября 2016, 20:41:42
Может тоже фуру купить, такси уже захарило

У меня несколько лет грузовик стоит, думаете там "мёд"???))))   Разговаривал несколько дней назад с товарищем, у него 4-х тонник, по 6(ШЕСТЬ!!!!) гр/км - ЗА СЧАСТЬЕ ВЗЯТЬ(!!!) и это не по кругу, почасовка - 150 грн/час....   Там рынок упал намного раньше чем в такси, помню как такси в пример ставили, рассказывали  elkgrin в грузоперевозках о том, как в такси цифру держат и не ездят "за солярку"....     
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Ant от 27 Октября 2016, 21:29:05
Может тоже фуру купить, такси уже захарило gazet

Берите сразу две.
Пилите, Шура, пилите, они золотые! (с)
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Евгений-pro от 29 Октября 2016, 16:33:52
Может тоже фуру купить, такси уже захарило

У меня несколько лет грузовик стоит, думаете там "мёд"???))))   Разговаривал несколько дней назад с товарищем, у него 4-х тонник, по 6(ШЕСТЬ!!!!) гр/км - ЗА СЧАСТЬЕ ВЗЯТЬ(!!!) и это не по кругу, почасовка - 150 грн/час....   Там рынок упал намного раньше чем в такси, помню как такси в пример ставили, рассказывали  elkgrin в грузоперевозках о том, как в такси цифру держат и не ездят "за солярку"....     

А как насчет международных перевозок, там тоже  jopa?
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 29 Октября 2016, 16:46:18
А как насчет международных перевозок, там тоже  ?

Вы думаете что так просто попасть в тему? Там тоже бешенное падение, они выгребают чуть-ли не бесплатно фрахты в западном направлении, посоветую для информированности посетить форум на ресурсе Ларди, в инете по названию найдёте, почитайте, это полезно...
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Expert.Uno от 30 Октября 2016, 05:51:43
Может тоже фуру купить, такси уже захарило
Лучше богдана,  для приложения яМаршрутко
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 31 Марта 2017, 14:35:16
Не баллоны нужно заправлять, а подавать доки на визу. То что здесь творится уже никакой логике не поддаётся

Полностью согласен...   Решил просмотреть предложения на рынке грузоперевозок нашей страны,грузовик стоит всё-таки,скучает без работы...  У кого крепкие нервы и хорошая выдержка - ознакомьтесь с скриншотами, Выборка на данное время 14.33 31.03.2017 stena stena stena stena
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Dmitriy M от 31 Марта 2017, 14:37:10
ознакомьтесь с скриншотами
Что это за цены такие  thinking Это оплата только за работу или с топливом, пазлы не могу склеить
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 31 Марта 2017, 14:39:38
Что это за цены такие   Это оплата только за работу или с топливом, пазлы не могу склеить

Дима, это полное предложение, никаких доплат.   Подаётся грузовик, загружается и едет.  Я сделал выборку до 4 тонн.  На фуры(20 тонники) ситуация не лучше...
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: ВлаД-зьо от 31 Марта 2017, 14:40:55
Товарищ работает на чужой до 3,5 тонны,рассказывал,что ребята "на своих" грузовиках готовы подряжаться,в зависимости от направления(уже в курсе-куда и как выйти может)-от 8 до спуска до 6 грн за км на круг
 ::)
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Dmitriy M от 31 Марта 2017, 14:42:30
Дима, это полное предложение, никаких доплат
Киев - Харьков - 700 грн.
Киев - Кривой Рог - 700 грн.
Это что шутка  blink Туда на легковой это ценник за топливо
А вы здесь трете что в такси тарифы кафно, вон где полный треш  facepalm

до 6 грн за км на круг
Так вот как выглядит работа за еду. Пардоньте  stena
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 31 Марта 2017, 14:43:43
Товарищ работает на чужой до 3,5 тонны,рассказывал,что ребята "на своих" грузовиках готовы подряжаться,в зависимости от направления(уже в курсе-куда и как выйти может)-от 8 до спуска до 6 грн за км на круг


Скрины с основной биржи(бочки) на грузоперевозки по стране...    Не вижу я по 8 предложений, смотрел по Киеву и области - вообще ужас, я на своём добло не поеду за эти деньги, а народ грузовики гоняет(((
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 31 Марта 2017, 14:47:19
А вы здесь трете что в такси тарифы кафно, вон где полный треш

Да, когда там это только начиналось(демпинг), мы на форуме водителей такси в пример ставили грузооленям, мол смотрите и учитесь как цену держать и уважать свой труд и машину...   В последствии у меня нервы не выдержали и я оказался в такси(поставив грузовик на парковку), уже зная "чем это всё пахнет", предупреждал о демпинге и результатах к которым он приведёт, никто из окружения не воспринимал мои слова всерьёз, не верили...((((
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Эдмон Дантес от 31 Марта 2017, 14:48:26
Что это за цены такие   Это оплата только за работу или с топливом, пазлы не могу склеить

Дима, это полное предложение, никаких доплат.   Подаётся грузовик, загружается и едет.  Я сделал выборку до 4 тонн.  На фуры(20 тонники) ситуация не лучше...
Да это наверное, подгрузка, типа блаблакара.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: ВлаД-зьо от 31 Марта 2017, 14:50:03
подгрузка, типа блаблакара.
-К ДВАДЦАТИТОННИКУ,у которого есть еще место-грузовой бла-бла-кар!
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Dmitriy M от 31 Марта 2017, 14:54:33
подгрузка, типа блаблакара
Если подгрузка, то это объясняет многое. Тогда просто понимать нужно направление и выбирать наиболее выгодные грузы. Короче, своя математика.

зы. я вообще в этих грузоперевозках не шарю, никогда не интересовался направлением.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Expert.Uno от 31 Марта 2017, 14:55:04
Куда?
На этот двухэтажный курятник?
Сегодня пьедропидрошенко там новый самолет ан арабам показувае.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 31 Марта 2017, 14:57:48
Да это наверное, подгрузка, типа блаблакара.

Эд, когда хотят(согласны) на догруз, указывается этот пункт. Сейчас сделаю скрин с "догрузом"   
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Dmitriy M от 31 Марта 2017, 15:04:23
Сейчас сделаю скрин с "догрузом
300 грн. в скрине, так это тариф легкового автомобиля. Подозреваю, что еще пока загрузят/разгрузят, то времени сожрет эта поездка - день.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 31 Марта 2017, 15:05:10
Вот скрины по ценам на 20-ки(20 тонн)
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 31 Марта 2017, 15:08:16
Печально, но как видно, фуры катают по 10-12 грн/км...      выборка была на машины от 10 до 20 тонн  Учитывая расход топлива от 32л/100 км(в идеале), можно сделать соответствующие выводы((((
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Dmitriy M от 31 Марта 2017, 15:12:04
фуры
Знакомый есть дальнобой, так он в основном в Европу катается. Потом немного по Украине и опять в Европу.
Я так понимаю, что в Украине кукует из-за ограничений по въезду. Там какой-то период должен быть, потом пауза и опять может въехать.
Я бы не сказал что все печально, хотя хз. Относительно недавно где-то с Европы притарабанили прицеп, под Киевом растамаживали.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 31 Марта 2017, 15:22:46
Знакомый есть дальнобой, так он в основном в Европу катается

В Европу тарифы иные, книжки мдп нужно делать, разрешения получать(они лимитированные),успеть попасть на квоту въезда...  Не помню всех тонкостей...  И конечно самое главное - ТАХОГРАФ, который определяет режим работы/отдыха, еслди возьмут за  jopa из-за нарушения распорядка трудо дня, то мало не покажется, это не у нас по городу оленить по 12 часов/смена...   ПРАВИЛА РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ:

Спойлер
ПРАВИЛА РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ
Правила.

1.Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели.

2. Еженедельная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 56 часов.

3. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов.

4. После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

5. Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут. В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы.

6. Перерывы, соблюдаемые на основании пунктов 4 и 5 настоящих Правил, не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха.

7. Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

8. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха.

9. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха.

10. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и автотранспортное средство находится на стоянке.

11. В отступление от пункта 8 настоящих Правил в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких человек, имеет новый ежедневный период отдыха продолжительностью, не менее 9 часов.

12. Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха.

13. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

14. В течение каждой рабочей недели водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки автотранспортного средства или в месте приписки водителя, или до 24 часов, если он используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха целиком до конца третьей недели. Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха.

15. Отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, присоединяется к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов.

16. По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке.

17. Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей.

18. Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу.

19. В случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или по железной дороге, он должен располагать спальным местом, и его нормальный ежедневный отдых может прерываться не более двух раз. Этот перерыв не должен превышать одного часа до погрузки или после выгрузки. При этом операции по таможенному оформлению включаются в операции по погрузке или выгрузке.

20. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящих Правил в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся на автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель указывает характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листе, диаграммном диске или на распечатке контрольного устройства не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки.

21. Перевозчик организовывает автомобильные перевозки и инструктирует членов экипажа таким образом, чтобы они могли соблюдать положения настоящих Правил.

22. Перевозчик постоянно контролирует время управления, часы другой работы и время отдыха, используя личные контрольные книжки. В случае обнаружения нарушений настоящих Правил он устраняет их и принимает меры к недопущению их в будущем.

23. Перевозчик обеспечивает, чтобы при составлении согласованных договорных графиков перевозки соблюдались положения настоящих Правил.

24. Водители автотранспортных средств обеспечивают правильную эксплуатацию тахографа, своевременное включение и переключение тахографа на соответствующие режимы работы.

25. В том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он предоставляет бланк подтверждения деятельности по форме согласно приложению.

Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Dmitriy M от 31 Марта 2017, 15:30:43
ПРАВИЛА РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ
Да, он мне рассказывал. Какая-то "шайба", которая контролирует и записывает данные по работе. Но также рассказывал, что наши умудряются как-то ездить как попало, даже с этой "шайбой"
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 31 Марта 2017, 15:37:38
Да, он мне рассказывал. Какая-то "шайба", которая контролирует и записывает данные по работе. Но также рассказывал, что наши умудряются как-то ездить как попало, даже с этой "шайбой"

Раньше были шайбы, сейчас перешли на электронные тахографы, там используется "чип-карта",  в учёт рабочего времени включается движение авто на мизерной скорости (от 5 км/ч кажется), даже когда авто просто подаётся на загрузку, карты эти именные...  Наши люди всегда находят возможность дурить систему, но там какая-то скрытая память кажется ещё была, она всё фиксировала(даже если не вставлять карту)...    Давно всё это было, не помню уже тонкостей...  Это так, грубый пример который всплыл в памяти...
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Эдмон Дантес от 31 Марта 2017, 21:47:05
Печально, но как видно, фуры катают по 10-12 грн/км...      выборка была на машины от 10 до 20 тонн  Учитывая расход топлива от 32л/100 км(в идеале), можно сделать соответствующие выводы((((
Но этого не может быть, потому что это ровно стоимость топлива. Что-то здесь не так. не обижайтесь, но думаю, что вы чего-то не знаете.Либо это все-таки подгрузка, но в другом варианте: абы не ехать пустым домой.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Ant от 31 Марта 2017, 23:45:35
По поводу грузоперевозок.
Посмотрел я файлики и афигел от тарифов  :o У меня на стоянке стоят грузовики разные, практически не выезжают.
Может ЭД и прав. Может то подгрузка к основному грузу, чтобы хотя бы топливо отбить.

зы. А потом мы удивляемся почему у нас разбитые дороги. Фуры то с перегрузом фигачат  stena
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: YurOK от 01 Апреля 2017, 01:15:02
Фуры то с перегрузом фигачат
Не знаю, как фуры, но я не одному длинномеру вес высчитывал, чтоб не дай Бог лишнего килограмма не перегрузить. 20 тонн - и ни граммом больше. Не знаю, с чем это связано. И тарифы у них были такие, что можете за них не переживать - они за еду не работают.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Sebring от 01 Апреля 2017, 02:56:16
Сейчас у дальнобоев заработки уже не те что раньше
Но все равно не плохо. Сеййчас вкалывать нужно, уже квартиры-машины за год не покупают
Хотя сейчас поспокойнее с рисками, не то что о 90х дальнобои рассказывали
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 01 Апреля 2017, 02:58:26
Но этого не может быть, потому что это ровно стоимость топлива. Что-то здесь не так. не обижайтесь, но думаю, что вы чего-то не знаете.Либо это все-таки подгрузка, но в другом варианте: абы не ехать пустым домой.

В качестве примера даны скрины с основного транспортного ресурса который имеется в стране(Ларди Транс), кроме него ещё работает Делла(но там предложений гораздо меньше),это фактически наш Эвос только в грузоперевозках(по сути) если не верите скринам, можете самостоятельно зайти и убедится в предлагаемых цифрах.  Догрузы возможны с маленьким грузом,  но чтобы исключить сомнения, специально привёл примеры фур с полным объёмом(сцепка_120м3  и полуприцеп 86-100м3), там догружать физически просто некуда.  К сожалению это наша реальность((( 
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Sebring от 01 Апреля 2017, 03:04:30
Интересно, сколько стоит нормальный грузовик в рабочем рейсовом состоянии? И за сколько времени с учетом аммортизации он отобьется?
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Эдмон Дантес от 01 Апреля 2017, 03:05:31
К сожалению это наша реальность((( 
Эмиль, еще раз: это либо загрузка в обратную дорогу, чтобы лейбом домой не ехать, либо полный фонарь, потому как нельзя ездить из расчета 10 грн/км туда  при расходе и туда и обратно по 6 грн\км. В минус 2 грн \км, и это только на топливе, никто работать не будет.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 01 Апреля 2017, 03:07:25
А потом мы удивляемся почему у нас разбитые дороги. Фуры то с перегрузом фигачат

Иногда мотаясь по межгороду удивляет тот факт, что на одном и том-же направлении имеется ШИКАРНАЯ дорога и УЖАСНАЯ дорога,  Поток транспорта(грузового) проходит по всему маршруту, только где-то дорога превращается в ХЛАМ, а где-то(на том-же маршруте - ИДЕАЛЬНАЯ. Соответственно напрашивается вывод, что проблема всё-таки в качестве дорожного полотна(не защищаю перегруз), просто на каком-то участке сделали по человечески, а где-то бабки "отмыли".   Перегруз присутствовал всегда, несколько лет назад была информация, что на Нибулон(кажется) пришла сцепка, так весы сломались в итоге на предприятии, там у него вес был более 50+ тонн!!!   Лично я как-то выгружался в Черкасской области, там агроном мне рассказывала что зерновозы если менее 40 тонн грузится не хотят, у них ставки обрезали много лет назад, чтобы что-то заработать,машины перегружали в 2 раза. Нормальный вез груза у фуры -20 тонн
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Sebring от 01 Апреля 2017, 03:08:06
К сожалению это наша реальность(((
Эмиль, еще раз: это либо загрузка в обратную дорогу, чтобы лейбом домой не ехать, либо полный фонарь, потому как нельзя ездить из расчета 10 грн/км туда  при расходе и туда и обратно по 6 грн\км. В минус 2 грн \км, и это только на топливе, никто работать не будет.

А на разлив топливо левачить еще?
 :D
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 01 Апреля 2017, 03:08:58
Эмиль, еще раз: это либо загрузка в обратную дорогу, чтобы лейбом домой не ехать, либо полный фонарь, потому как нельзя ездить из расчета 10 грн/км туда  при расходе и туда и обратно по 6 грн\км. В минус 2 грн \км, и это только на топливе, никто работать не будет.

Эд, какая разница грузоотправителю в обратную дорогу едет водитель или только выехал в рейс.  Это предложение, хочешь бери, не хочешь - стой.   Иные вопросы грузоотправителя не волнуют
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Sebring от 01 Апреля 2017, 03:11:38
Все как с Эвосом и Троещиной в три часа ночи  :D
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 01 Апреля 2017, 03:14:12
В минус 2 грн \км, и это только на топливе, никто работать не будет

Вот так и работают и проедают ресурс автомобилей...   Кому-то в европу на загрузку надо, он готов почти бесплатно(на кофе) груз на западную взять, кто-то домой хочет вернутся, он так-же "а чё стоять", схватил и поехал...  Я когда-то из Баку пассажиром на ПУСТЫХ фурах возвращался, АБСОЛЮТНО ПУСТЫХ, т.к. у 2-х машин из 3-х не было загрузки...      Вот так и убивали рынок, вот в итоге к чему пришли...  Теперь в такси к этому движемся...
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Sebring от 01 Апреля 2017, 03:17:10
Когда люди поумнеют ииначнут ценить сво труд?
Ведь такая попа во многих сферах
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Эдмон Дантес от 01 Апреля 2017, 08:59:54
Эд, какая разница грузоотправителю в обратную дорогу едет водитель или только выехал в рейс.  Это предложение, хочешь бери, не хочешь - стой.   Иные вопросы грузоотправителя не волнуют
Правильно. Такой фигней пользуются те, кому  надо отправить груз вообще без привязки к сроку, потому что если бы у него был определенный контракт с указанием времени доставки,то...
Теперь в такси к этому движемся...
давно пришли
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Pirat от 01 Апреля 2017, 09:18:53
К сожалению это наша реальность(((
Эмиль, еще раз: это либо загрузка в обратную дорогу, чтобы лейбом домой не ехать, либо полный фонарь, потому как нельзя ездить из расчета 10 грн/км туда  при расходе и туда и обратно по 6 грн\км. В минус 2 грн \км, и это только на топливе, никто работать не будет.

да всё там нормально, не так как раньше, конечно.. ну как у всех короче.. одноклассник ездит и по Украине и по Европе, чаще Белоруссия,Польша.. у него свежий MAN.. практически не стоит.. да даже по сегодняшним скринам посмотреть - в Херсон 550км=8500грн х 2 =1100+100км на подачи в обоих концах.. загрузка в обе стороны 1200км=17000грн.. расход соляры 6грн/км.. 1рейс 10000грн в кармане.. но на один рейс сейчас может уйти и неделя времени, так как бывает приходиться ждать загрузку обратно несколько дней.. но 10000грн для фуры вообще ниочем.. одно колесо 200 долларов.. а их 12.. правда хватает на 100-120 тысяч.. если не порезать где-нибудь в промзоне.. короче, как и в такси, что-то остается если машина свежая с пробегом до миллиона км.. а если 2-3 миллиона, то на ремонты может и не хватить facepalm
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Эдмон Дантес от 01 Апреля 2017, 10:13:13
загрузка в обе стороны 1200км=17000грн
Это если есть обратная загрузка >:(
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 01 Апреля 2017, 11:33:33
Правильно. Такой фигней пользуются те, кому  надо отправить груз вообще без привязки к сроку, потому что если бы у него был определенный контракт с указанием времени доставки,то...

 >:( На скринах не захватил строку с датами, всё там указано, это предложение показанное в скринах было на отправку в день когда делал скрины.  Эд, нет никаких подводных камней, это реальность, та реальность к которой сейчас идёт таксорынок с таким отношением к водителю.  Сейчас сделаю скрины с датами(чтобы развеять сомнения).Какие контракты, появилась загрузка в эфире,созвонился,уточнил место загрузки(выгрузки),подался,загрузились и в путь...  Все бумаги получаешь при загрузке.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 01 Апреля 2017, 11:41:10
Т.к сегодня выходной, то предложения на понедельник в эфире появились.  Вот скрин специально с датами(левая колонка).   Я ничего не придумываю, все-го лишь публикую информацию(закрытую без регистрации) с транспортного ресурса(аналог Эвоса в грузоперевозках).  Там существуют ТЫСЯЧИ табуреток(ИДС),  вот они и "начудили" этот рынок.  Чем хорош ресурс, так это тем, что каждый МИНУЯ ТАБУРЕТКУ, может разместить информацию о грузе и найти таким образом себе перевозчика...   Такая вот  jopa jopa jopa
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 01 Апреля 2017, 11:48:24
а если 2-3 миллиона, то на ремонты может и не хватить

что и говорит о постепенном проедании ресурса авто...    Если у Вашего товарища кругорейсы - это ему шикарно повезло, из регионов(если ждать загрузку) обычно ставки ГОРАЗДО НИЖЕ.   Вот скрины из западных областей в сторону Киевской обл:
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Pirat от 01 Апреля 2017, 19:24:06
Если у Вашего товарища кругорейсы - это ему шикарно повезло, из регионов(если ждать загрузку) обычно ставки ГОРАЗДО НИЖЕ.
в основном крутится Белоруссия, Прибалтика, Польша, по Украине редко.. я так понимаю, где есть  monet .. дома бывает редко - пару дней в месяц..
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Dmitriy M от 02 Апреля 2017, 22:16:47
Как и обещал, только что сидели говорили с водителем дальнобойщиком, показал скрины с нашего форума. Напишу как понял с его слов, а то столько инфо, что голова кругом идет, они любители побеседовать о своей работе  smile63

Ничего он не опроверг по скринам, так все и есть, но в тоже время и не так.
Что касается скринов - это не подгруз, либо частично подгруз. Это аналог попутки, то есть чтоб пустыми машины не бегали до места загрузки. Короче - шаровики, которые пользуются частой необходимостью водителей добраться до места загрузки. Все эти открытые биржи, бред сивой кобылы и если ездить по тому что в скринах, то это полный идиотизм.

Работа с заработком плавает немного в другой плоскости, а именно. Заказчик идет в контору, которая заведует парком автомобилей, там согласовывается своя цена, в которой 30% комиссия конторы, остальное топливо и т.д., ну и заработок водителя.

Себестоимость 1 км по Украине нужно высичтывать, но цифра будет в районе 10+ грн/км, нормальная цена на сегодня, примерно, 20+ грн/км. Топливо берут по 19,50 грн. оптом. Дешевле брать в Украине, потому фуры под Европу льются в Мукачево под завязку, а именно 1500 литров.

Примерный заработок дальнобоя на сегодня - примерно 670 евро/рейс. Рейсов в мес может быть 1-2, смотря какое кол-во заказов. Один рейс примерно 5000 км.

Выгоднее брать машину у компании, так как тогда компания сама заботится о резине, ремонтах, заправках, мойках и т.д. То есть задача водителя - крутить руль, если что-то случается, то дальше работает компания, отрабатывая свою комиссию.

Также, при поездках в Европу, есть разница Евро3/5, так как в затраты включается оплата автобанов, а это может быть существенный минут в заработке от рейса. К примеру, если у водителя тягач Евро5, то стоимость км по платному автобану 0,75 евро/км, Евро 3 уже 1,20 евро/км.

Контроль работы водителя в Европе четко обозначен и четко контролируется. В фуре есть именной чип, очень похожий на наши пластиковые права или техпаспорт, но в этой пластиковой карточке встроен с одной стороны чип (как в моб. карточке), с другой стороны информация о водителе. Если фура прет с Европы в Украину, то часто случается так, что нужно выкручиваться. В таком случае водитель может схитрить, по Европе он едет по своему чипу, как только пересек границу, чип меняет на чей-то и дальше едет как угодно. Ну это я так понял, ибо мне объяснили, что в Европе к примеру при остановке фуры происходит такой контроль - водителю в комп вставляется еще один чип копов и флешка на некоторое время, после этого водитель отдает оба чипа и флешку на контроль. В машине копов есть комп, который считывает, анализирует и пытается выявить нарушения. Если их нет, то все в норме. В Украине это условности и вся проверка ограничивается только документами, то есть контроля такого жесткого нету.

Фух, вроде бы все. Пересказал как помнил, так как в голове каша от всей информации. Вот сейчас могу еще вопросы позадавать, вдруг что-то еще кому интересно  ::) В общем, срачельник почти как в такси, кто шарит, тот зарабатывает, кто не шарит, тот проедает машину  idea
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 03 Апреля 2017, 03:18:15
Ничего он не опроверг по скринам, так все и есть, но в тоже время и не так.
Что касается скринов - это не подгруз, либо частично подгруз. Это аналог попутки, то есть чтоб пустыми машины не бегали до места загрузки.
Дима, нет там аналог попутки, наверное товаришь судя по его высказыванию уже забыл что такое работать по стране.  Это открытое предложение, так-же как и у нас в бочках, выкинули заказ в эфир, если возьмет кто-то то возьмёт, т.к. на одном заказе бывае до десятка табуреток, которые его копируют и урезают стоимость фрахта.  А куда едет водитель,домой,в рейс или к любовнице - никого не волнует. 

Работа с заработком плавает немного в другой плоскости, а именно. Заказчик идет в контору, которая заведует парком автомобилей, там согласовывается своя цена, в которой 30% комиссия конторы, остальное топливо и т.д., ну и заработок водителя.

Это вообще ИДЕАЛЬНЫЙ вариант, но к сожалению всё совсем по другому, да, есть много "парковых машин",  там за счастье получить прямого грузовладельца,  но этот вариант - идеален.  В реальности немного не так, есть у Вас к примеру 10 фур, вы "схватили"(очень повезло) грузовладельца, работаете с ним, но в какой-то момент ваши машины заняты, вы выбрасываете заказ в "эфир", там если схватил водитель вашу первую стоимость-прекрасно, если не успел, то его перехватили другие такие-же табуретки и разместили от своего имени, всё в том-же эфире находится.  Теперь-же ситуация не идеального примера(более реальная), грузоотправитель не заморачивается с поиском владельца автопарка,т.к. там дороже просят, он сбрасывает свой заказ обычной табуретке, она в последствии выкидывает его в эфир и всё те-же владельцы парков или одиночные водители выхватывают его из списка загрузок.  В результате грузовладелец понимает "а зачем платить больше" какому-то "парку", ЕСЛИ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕШЕВЛЕ, в итоге начинается демпинг и снижение цен.   Если лично я ездил на восток из Киева с грузом до 4 тонн за  4-5 тыс,лет 5 -6 назад, брал информацию из того-же эфира, то тот-самый эфир сейчас показывает совершенно иные цифры.  Ваш товарищ ОЧЕНЬ ИДЕАЛИЗИРУЕТ ситуацию рассказывая о просчётах топлива,амортизации и прочих составляющих между отправителем и перевозчиком, всё гораздо проще.  Могу смело и уверенно это утверждать, т.к. был на этом рынке и в качестве водителя ищущего загрузку, так и в качестве грузоотправителя и посредника который находил машины под конкретную поездку для грузовладельца.   Там тарифы диктует изначально грузовладелец, потом   их половинят менеджеры, в итоге откусывают табуретки и в результате огрызки остаются водителю и паркам.     
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Эдмон Дантес от 03 Апреля 2017, 07:47:48
Это вообще ИДЕАЛЬНЫЙ вариант, но к сожалению всё совсем по другому, да, есть много "парковых машин",  там за счастье получить прямого грузовладельца,  но этот вариант - идеален.
Блин, ну вы же сами говорте, что работали 5-6 лет назад, откуда Вы знаете, что сейчас? facepalm Вам реально работающий чел рассказывает, а Вы свое гнете stena
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 03 Апреля 2017, 10:20:46
Блин, ну вы же сами говорте, что работали 5-6 лет назад, откуда Вы знаете, что сейчас?  Вам реально работающий чел рассказывает, а Вы свое гнете

Эд, буквально вчера вечером сидел на КПИ с товарищем, он перестал таксовать и ушёл работать в офис на должность зама генерального(муж его сестры),  именно вчера сидели и обсуждали вопрос грузоперевозок и отправками груза(они производители) которые проводит их фирма.  Всё как было,так и осталось.  НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.   Кроме этого есть определённый круг общения(старые знакомые) которые находятся в этой отрасли не только за рулём, у которых итак-же имеются свои парки фур из сцепок и полуприцепов.   Вот на их мнение и рассказы о состоянии дел в отрасли и опираюсь.  Схемы те-же самые, ничего не изменилось кроме уменьшения стоимости фрахтов,существенного уменьшения.  Единственное что я в самом деле не знаю, так это Европейскую кухню, т.к. сам туда не ездил, а все знакомые работают по Украине.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 04 Мая 2017, 19:49:06
Забрёл на грузовой ресурс и был мягко говоря - шокирован предложением.   Требуется тягач, контора предоставит п/прицеп автовоз, как понял из заявки, платят 15 грн/км, работа укр-россия-казахстан-узбекистан-укр.   Как понял, в эти 15 грн/км они уже включили стоимость топлива, в заявке о топливе отдельной строкой - нигде и ничего нет, хотя, могу ошибаться((((   Собственно вот сама заявка:

Спойлер
Международная транспортнаякомпания ООО Макс Логистик приглашает к сотрудничеству перевозчиков с тягачами  классом токсичности не ниже Евро 2, для
осуществления постоянных рейсов: Киев  - Ильичевск
- РФ – Киев.
Для успешного выполнения рейса, необходим седельный тягач в рабочем состоянии. К данному тягачу мы предоставляем полуприцеп-автовоз (масса 8 тонн.)
в пользование или с правом выкупа.                                                                                                           Оплата за пройденный километр составляет-15.00 грн/км(б/нал)(Возможны варианты) при использовании нашего прицепа.
Компания оказывает содействие по оформлению документов, предоставляет возможность заправляться топливом в счет будущих оплат по нашей топливной карте.
Для выполнения данного рейса  не нужен стартовый капитал, так как компания, фактически кредитует перевозчика, беря на
себя всю затратную часть.
Мы предлагаем:
- Полуприцеп – автовоз массой 8 тонн
- Топливную карту с возможностью заправлять ДТ авансом, работающую в широкой дистрибьюторской сети на территории Украины, РФ, Казахстана, что при
наличии больших топливных баков даст возможность значительно снизить
себестоимость движения;
- Полностью курируем получение «Разрешений» (дозволов), при необходимостипредлагаем TIR Carnet.
- Оплачиваем как груженый, так и пустой километраж по реальным расстояниям, взятым по фактически пройденному маршруту нашихавтомобилей на которых установлена система GPS.
1.  Одинкругорейс рассчитан на 2 недели в летнее время.
Вашемувниманию предлагаю примеры маршрутов, по которым мы готовы предоставить грузы
для автовозов и будем осуществлять регулярные перевозки на долгосрочной основе:
1) Киев - Ильичевск(загр) -Михнево(растаможка) - Омск(выгр) + Ташкент(загр) - Киев(выгр)
   Киев  - Ильичевск 520км
    Ильичевск - Михнево1345км
    Михнево - Омск 2780км
    Омск – Тольятти 1850км
    Тольятти - Киев 1650км
    Итого, общий километраж составляет 8145км по цене-15грн/км б/нал.
 
ДТ в РФ – 16.5грн/л, мы готовы авансово предоставлять Вам топливо длявыполнения рейсов путем выдачи топливных карт, которые действуют по всей
территории СНГ и стран Азии.,
2) Киев - Ташкент(загр) - Киев(выгр)
    Киев - Ташкент3965км
    Ташкент - Киев3965км
    Итого, общий километраж составляет 7990км по цене-(15 грн\км безнал.)
ДТ в Казахстане - 11 грн/л и мы готовы авансово предоставлять Вам топливо для выполнения рейсов путем выдачи топливных карт, которые действуют по всей территории СНГ и стран Азии.
Прямые затраты кроме топлива и зарплаты водителю по маршруту Киев- Ташкент(загр) - Киев(выгр):
- Проход границы Укр и РФ в обе стороны ? 1100 грн
- Страховка в Казахстане 2250 грн
- Проход границы Казахстан-Узбекистан ? 1800 грн
- ТИР ? 1290 грн
Также возможно комбинирование этих маршрутов 1 и 2.
Мы предлагаем постоянную работу минимум до конца 2018 года
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Ant от 04 Мая 2017, 20:07:20
Забрёл на грузовой ресурс и был мягко говоря - шокирован предложением.

Если коротко - то это ппц  elkgrin  facepalm  thinking?
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Vadikdozer от 04 Мая 2017, 20:38:50
Забрёл на грузовой ресурс и был мягко говоря - шокирован предложением.

Если коротко - то это ппц  elkgrin  facepalm  thinking?
15 грн/км за городом это ппц? Он махнет 1000 км за 2-3 дня и чистыми тыс 8000 заработает, а Вы будете под аркадией яйца высиживать. Относительно работы в такси в киеве 15 грн/км - норм, но все равно гавнецо
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 04 Мая 2017, 20:49:27
15 грн/км за городом это ппц? Он махнет 1000 км за 2-3 дня и чистыми тыс 8000 заработает, а Вы будете под аркадией яйца высиживать. Относительно работы в такси в киеве 15 грн/км - норм, но все равно гавнецо

у них рейс в среднем пара недель, пробег в районе 8 тыс км, при топливе по 17 грн(допустим оптом) и расходе 32 л/км, у него получится следующее:  1000 км=320 литров топлива * 17грн(за литр)= 5440 на топливо, 15000 - 5500(округлим)= 9500(за 1000км) *8= 76000 за рейс в 2 недели....   
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Ant от 04 Мая 2017, 21:01:04
15 грн/км за городом это ппц? Он махнет 1000 км за 2-3 дня и чистыми тыс 8000 заработает, а Вы будете под аркадией яйца высиживать. Относительно работы в такси в киеве 15 грн/км - норм, но все равно гавнецо

Посмотри  на знак ВОПРОСА в конце? Я просто спросил это ОЛЕНЗИМ или НОРМАЛЬНО в тех условиях.
А про высидеть яйцо на Аркадии ты это это зря  facepalm
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Эдмон Дантес от 04 Мая 2017, 23:11:23
15 грн/км за городом это ппц? Он махнет 1000 км за 2-3 дня и чистыми тыс 8000 заработает, а Вы будете под аркадией яйца высиживать. Относительно работы в такси в киеве 15 грн/км - норм, но все равно гавнецо
То ли лыжи не едут. то ли я еб*нутый facepalm. Значит, 8000 ( на самом деле 6000!) грн за пару дней на тягаче это супер ( хотя это не чистые, а грязные, т.к. не отминусованы аммортизация и обслуживание) при расходе 32л/100км, а в такси при расходе 10л/100км и гораздо меньшей стоимости аммортизации и обслуживания-это гавнецо. Вы мозгами поехали? ps
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Unmasker от 04 Мая 2017, 23:17:43
Вы мозгами поехали?
Для того, чтобы мозги куда-то ехали - они для начала должны хотя бы присутствовать :-\
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Kadesh от 05 Мая 2017, 13:49:17
Чё-то я запутался, так 15 грн/км на тягаче это выгодно или нет? thinking
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Жигульовский Олег от 05 Мая 2017, 13:59:01
Чё-то я запутался, так 15 грн/км на тягаче это выгодно или нет? thinking

Считай сам выгодно или нет, ты каждый день приходишь после смены домой видишь любимую, детей, дома отдыхаешь, розслабляешься в домашней обстановке. В дальнобоях все по-другому однажды на старой роботе утром фуру нужно было выгрузить на складах сети супермаркетов в Мартусовке водила приехал утром и рассчитывал сразу же выгрузиться но выгрузка будет только к вечеру. Так водила жаловался. что 2 недели не был дома один день выходного и тот на выгрузке проведет хотя рассчитывал с семьей хоть денек побыть.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: emgass от 05 Мая 2017, 13:59:35
Чё-то я запутался, так 15 грн/км на тягаче это выгодно или нет?

В приблизительных расчётах выше я не учитывал стоимость Платона по России, гостиницы, ментов,"братву", гостиницы,питание,амортизацию...   Но даже если на это с 76 тысяч грн откинуть 20-25 тыс,при пробеге 8 тыс км за две недели, то вывод делайте сами...  А в плане амортизации, фуры как правильно более выносливы и рассчитаны на внушительные пробеги....
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Kadesh от 05 Мая 2017, 14:05:02
Считай сам выгодно или нет, ты каждый день приходишь после смены домой видишь любимую, детей, дома отдыхаешь, розслабляешься в домашней обстановке. В дальнобоях все по-другому
Ну, это специфика работы(хотя тоже получаю дома упреки,за то что, когда все отдыхают- гуляют - я работаю),я интересовался финансовым аспектом,чисто для информативности,так как с этой сферой тесно не сталкивался.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Eugin90 от 05 Мая 2017, 15:23:54
А так как это автовоз и за всякие коцки на кузове авто отнимите еще х-надцать тысяч.и будет вам.
Безопасней на европу. Там и дороги, и весовые и режим работы. А в снг что? Я сомневаюсь что там ездят без перегрузов, соблюдая режим работы и прочее.
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: YurOK от 05 Мая 2017, 15:28:41
В дальнобоях все по-другому однажды на старой роботе утром фуру нужно было выгрузить на складах сети супермаркетов в Мартусовке водила приехал утром и рассчитывал сразу же выгрузиться но выгрузка будет только к вечеру.
А когда водитель приехал выгружаться в какой-то итальянский городок с узенькими улочками, и застрял в них так, что пришлось вертолетом вытаскивать за 5К евро? Большие машины - большие проблемы :)
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Жигульовский Олег от 08 Мая 2017, 00:09:26

Посмотрите видео и найдите отличия с такси!!!
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: BorisM от 28 Марта 2018, 17:08:05
Всем привет! нужна ваша помощь, подскажите как найти грузовую машину (зерновоз)? через какой портал лучше искать?
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Yura1975 от 28 Марта 2018, 17:47:56
через какой портал лучше искать?

https://play.google.com/store/apps/details?id=direct.a2b.mobile
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Ant от 28 Марта 2018, 18:14:31
Всем привет! нужна ваша помощь, подскажите как найти грузовую машину (зерновоз)? через какой портал лучше искать?

Та давайте уже ссылку на ваш портал  tochim
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Yura1975 от 28 Марта 2018, 19:05:17
Та давайте уже ссылку на ваш портал

Не провоцируй. biggrin2
Ты ночью ляжешь спать, а мне потом дежурить с выпученными глазами до рассвета с зИлЬОным фломастером? :D
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Ant от 28 Марта 2018, 19:37:37
Ты ночью ляжешь спать, а мне потом дежурить с выпученными глазами до рассвета с зИлЬОным фломастером? :D

Не забывай, что у тебя еще есть и красный ... так, чтобы наверняка  tochim
 ;)  pivo
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: Expert.Uno от 28 Марта 2018, 20:49:41
Всем привет! нужна ваша помощь, подскажите как найти грузовую машину (зерновоз)? через какой портал лучше искать?
Становимся спиной к Очакову на выезде из города с табличкой ИЩУ ЗЕРНОВОЗ и ждем idea
Название: Re: В грузоперевозках тоже опа?
Отправлено: BorisM от 02 Апреля 2018, 10:25:47
через какой портал лучше искать?

https://play.google.com/store/apps/details?id=direct.a2b.mobile


Спасибо, попробую.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal