Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Закон о такси в Украине => Тема начата: Informer от 26 Июня 2017, 10:11:40
-
(http://taxiservice.com.ua/images/stories/news3/8225.jpg)
Такси в Украине получат желтые номера уже в этом году (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS91a3JhaW5lLzE0NjQtdGFrc2ktdi11a3JhaW5lLXBvbHVjaGF0LXpoZWx0eWUtbm9tZXJhLXV6aGUtdi1ldG9tLWdvZHUuaHRtbA==)
В Украине стартует реформа такси. Министерство инфраструктуры уже готовит новый законопроект о таксомоторах, а первым шагом реформы станет перевод легальных перевозчиков на номерные знаки желтого цвета.
По словам заместителя министра инфраструктуры Юрия Лавренюка, соответствующее постановление будет готово до конца лета. Подробнее в новостях
-
Наш Минтранс и министр Омельян опасны для общества.:)))В прошлом сезоне у них на повестке дня был Убер.В этом сезоне уже жёлтые номера на такси.
Всё хорошо,но осталось только найти эти такси которым хотят одеть эти номера.:)))))Дыбилы б...С.Лавров.
-
Интересно какого цвета будут номера у тысяч машин Убера и Уклона?:)))))
-
Всё хорошо,но осталось только найти эти такси которым хотят одеть эти номера
Так а фигли искать, там же написано - легальным перевозчикам. Кто там у нас, Элит, Экспресс? И усьо :)
-
И это на всю страну.:)))И кому эти идиоты из Минтранса собрались вешать эти номера?
Конечно может где-то в регионах кто-то и работает на украинских номерах,но их все меньше и меньше
И в связи этим возник вопрос!Можно ли будет на литовские номера эти желтые одеть?:))))))
-
Элит, Экспресс? И усьо
Босс забыли, не знаю за Талисман и Приват парковые. И самозанятые ФОП
-
Украинский ТБ не победить biggrin2
пускай то пидарье дороги сначала сделает и порядок на улицах по наводит а то бабла им мало надо реформу придумать и бабла отмыть tochim
-
Не стой стороны начили реформы,надо отодрать все ИДС, и навести порядок с ИДС, и оформлении трудовых договоров с таксистами и оплата ЕСВ хотя бы частично для начала,а потом уже лицензии всякую другую дрянь придумывали.Кого еб надо у нас в Украине ,так это ИДС .А если нет договора (и оплаты ЕСВ) ,то штраф ИДС 50тыс. за одну машину ,сразу охота отпадет брать на работу " подвозяшек".
-
Элит, Экспресс? И усьо
Босс забыли, не знаю за Талисман и Приват парковые. И самозанятые ФОП
Талисманы уже на литовских номерах и содрали рекламу с машин.Заправки Талисман закрылись,похоже и такси тоже.
А Босс то такое.Сколько там его осталось...
-
Талисманы уже на литовских
Видел брендированную вектру б на словацкой регистрации, TALISMAN.
-
Можно ли будет на литовские номера эти желтые одеть?:))))))
Жёлтой краской их подкрасить ... biggrin2 или чехол какой жёлтый натянуть и всё :D
-
Если пригонять авто из -за бугра - так только из Болгарии.
Их номера один в один как наши. Единственное различие - это в левом нижнем углу где у нас "ua" - у них " bg".
Но, думаю, это решаемо.. histerics heppy_dancing
-
Не понимаю, в чем сама реформа, которая началась... :-\
Чтоб упорядочить рынок нужно "перепилить напильником" половину законов, а потом постепенно "шлифовать наждаком". Здесь больше очередной пиар на сфере, чем что-то толковое.
-
Здесь больше очередной пиар на сфере, чем что-то толковое.
Основная задача этих начинаний отмыть или заработать денег, создав видимость работы. Другого объяснения я не нахожу.
-
Другого объяснения я не нахожу.
Да с этими словами как бы и спорить неохото idea Согласен
-
а круто бы выглядели авто с жёлтыми номерами. Тогда можно и на фирму уже работать - может какие-то условия поменяются)
-
а круто бы выглядели авто с жёлтыми номерами. Тогда можно и на фирму уже работать - может какие-то условия поменяются)
Что значит работать на фирму? объясните?
Жёлтые номера будут лишь показывать легальность ведения бизнеса частным предпринимателем-таксистом, не более. Не вижу в них смысла до тех пор, пока не будут карать за их отсутствие нелегалов и ИДС, которым без разницы кому продавать своим заказы.
-
лично я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ желтизны на номерах моего авто!!! Желтизна должна быть только у ПАРКОВЫХ авто в СЛУЖБЕ ТАКСИ, у остальных ЧПшников должна быть возможность использовать белые и желтизну, выехал человек работать - поставил желтизну, передвигается ВНЕ ТАКСИШНОГО ЗАРАБОТКА-установлены белые номера. С какого ЙУХа я(любой их нас) должен отождествлять свой ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ с сферой таксобизнеса???!!! Пускай так называемые "СЛУЖБЫ ТАКСИ" организуют автопарки, ПРИНИМАЮТ ВОДИТЕЛЕЙ НА РАБОТУ, платят зарплату,обеспечивают условия труда и отдыха согласно КЗОТ и УСТАНАВЛИВАЮТ НА СВОИХ АВТО ЖЕЛТИЗНУ!!! Я свободная личность, сейчас таксую, вечером с ugu отдыхаю, а ночью просто катаюсь, нахрена мне круглосуточно на авто этот цвет детской неожиданности???!!!
-
лично я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ желтизны на номерах моего авто!!! Желтизна должна быть только у ПАРКОВЫХ авто в СЛУЖБЕ ТАКСИ, у остальных ЧПшников должна быть возможность использовать белые и желтизну, выехал человек работать - поставил желтизну, передвигается ВНЕ ТАКСИШНОГО ЗАРАБОТКА-установлены белые номера. С какого ЙУХа я(любой их нас) должен отождествлять свой ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ с сферой таксобизнеса???!!! Пускай так называемые "СЛУЖБЫ ТАКСИ" организуют автопарки, ПРИНИМАЮТ ВОДИТЕЛЕЙ НА РАБОТУ, платят зарплату,обеспечивают условия труда и отдыха согласно КЗОТ и УСТАНАВЛИВАЮТ НА СВОИХ АВТО ЖЕЛТИЗНУ!!! Я свободная личность, сейчас таксую, вечером с ugu отдыхаю, а ночью просто катаюсь, нахрена мне круглосуточно на авто этот цвет детской неожиданности???!!!
Эмиль
Раньше когда были жёлтые номера для такс были дубликаты белые и желтые
Как сейчас с именными номерами... Можно именные повесить, а можно и оригинальные
-
Эмиль
Раньше когда были жёлтые номера для такс были дубликаты белые и желтые
Как сейчас с именными номерами... Можно именные повесить, а можно и оригинальные
Если подходить с такой позиции, то можно сделать дубликаты цвета детской неожиданности и нигде,ничего,не регистрировать... Желтизна должна быть только у парковых, это мой взгляд на данный вопрос, назвались службой такси, выдумывают тарифы, пускай организуют парки,принимают на работу, платят зарплату и т.д...
-
Я свободная личность, сейчас таксую, вечером с отдыхаю, а ночью просто катаюсь, нахрена мне круглосуточно на авто этот цвет детской неожиданности???!
да с каких х*ев Вы свободная личность? Если таксуете на личном авто, то выполняйте все положенные требования. Или купите себе второе авто: одно для jopa, второе для elkgrin.
назвались службой такси, выдумывают тарифы
продолжаем: назвались таксистом? придумываете свой тариф с бордюра или грушки?Выполняйте что положено
-
прозрачно-желтую наклейку клеить на номер и я думаю это на время работы в driving вопрос решит biggrin2
видать мало тех пид.ров бросали в мусорник и красили в зеленый цвет зелёночкой :D
-
да с каких х*ев Вы свободная личность? Если таксуете на личном авто, то выполняйте все положенные требования. Или купите себе второе авто: одно для , второе для .
Да с таких х*уёв, что такси это не смысл жизни а вынужденная мера и занимает процесс извоза не всю сою жизнь!!! Принуждать гражданина официально изменять статус личного имущества и ЮРИДИЧЕСКИ вводить его в категорию основных фондов предприятия(ЧП) во время НЕВЫПОЛНЕНИЯ процесса таксоизвоза - БРЕД!!!
продолжаем: назвались таксистом? придумываете свой тариф с бордюра или грушки?Выполняйте что положено
С таким подходом к вопросу, каждого человека необходимо идентифицировать в соответствии с родом деятельности: токарю повесить табличку что он токарь,врачу-врач,официанту-официант и т.д.... Назвались службой такси - принимайте на работу, организуйте парки,ставьте желтизну и определяйте стоимость извоза,платите зарплату и соц пакет.
-
Назвались службой такси - принимайте на работу, организуйте парки,ставьте желтизну и определяйте стоимость извоза,платите зарплату
абсолютно с Вами согласен so_happy.
и соц пакет.
этого у нас в КЗОТе нет >:(, это буржуазные предрассудки biggrin2
токарю повесить табличку что он токарь
так токарь же не ходит со своим станком домой или по городу, а официант не прислуживает во всех шнягах города Киева.
-
так токарь же не ходит со своим станком домой или по городу
Токарю средство производства(станок) представляет работодатель, а частнику затруднительно заниматься перемещением станка(тяжесть всё-таки).а официант не прислуживает во всех шнягах города Киева.
>:( Есть официанты которые в нескольких конторах подрабатывают,
Как итог: мы ведь не "маркируем" личное имущество человека в зависимости от рода его деятельности, а в такси именно так и хотят сделать(благодаря желтизне)...
-
Есть официанты которые в нескольких конторах подрабатывают,
Как итог: мы ведь не "маркируем" личное имущество человека в зависимости от рода его деятельности, а в такси именно так и хотят сделать(благодаря желтизне)...
Хороший официант может и штуку заработать за 5-8 часов на выездном мероприятии еще если повезет и чаевые, а вот таксист, вряд ли thinking Хотя на основной работе он будет работать за ставку 500 грн за 12 часов или вообще без ставки только на чаевые idea
-
А ЧЕ ТАК В ЭТОЙ ВЕТКЕ ТО РАЗДУХАРИЛИСЬ.. ::)
Толи еще будет-не будет..
Та пофигу-повешу хоть со значком elkgrin -если порядок будет и тариф экономически обоснованный
40/0/15 heppy_dancing
-
Та пофигу-повешу хоть со значком -если порядок будет и тариф экономически обоснованный
40/0/15
очень надеюсь, что цифры привязаны к евро, а не к грв.
-
http://taxoport.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1850&Itemid=1#.WWkTttRn1oO
Продолжение
-
ну что, в законопроекте придумали как бороться с нелегалами: через ИДС. ню-ню thinking
-
ну что, в законопроекте придумали как бороться с нелегалами: через ИДС. ню-ню thinking
Заседание комитета ВР... :)
(http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//49/219/49219195_x_8470b452.jpg)
-
http://taxoport.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1850&Itemid=1#.WWkTttRn1oO
Продолжение
На первый взгляд нормально ,посмотрим что примут ,главное что поняли что главные крысы в такси это идс .
-
На первый взгляд нормально, посмотрим что примут
Не впервОй... ::)
Полетает бумага под куполом парламентского цирка и по комитетам, и вернётся на "доопрацювання".
Ничего интересного.
Расходимся, пацаны... dirol biggrin2
-
http://taxoport.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1850&Itemid=1#.WWkTttRn1oO
Продолжение
На первый взгляд нормально ,посмотрим что примут ,главное что поняли что главные крысы в такси это идс .
походу Вы нихрена не поняли facepalm. По этому законопроекту ИДС должны будут подавать в налоговую данные по всем водилам с суммой выполненных заказов. С этой суммы каждый водила должен будет заплатить в бюджет 18%. Готовы? Это помимо комиссии за заказ.Хотя это все равно меньше , чем 35% :D уберу, хотя уберовцы тоже вынуждены будут платить эти 18%. Не, ну понятно, что это касается только нелегалов, т.к. легалы платят другие налоги. Кстати, в натуре офигительный законопроект. applodism
-
ЭД!вопрос,а какие данные будут скидывать в налоговую?например если я оформлен в одной дс как Порошенко Петр Алексеевич,во второй Иванов Иван Петрович!? 90%дс доки не проверяют,как и авто с водилкиными!
-
90%дс доки не проверяют,как и авто с водилкиными!
Одного Уклона с его количеством позывных хватит с головой biggrin2
-
ну что, в законопроекте придумали как бороться с нелегалами: через ИДС. ню-ню thinking
А вот как с Вами бороться?:)))Может что-то посоветуете?
Я если серьезно,то не вижу никаких проблем.Думаю базу такси и подвезунов не составит труда сделать.
По процентам:
-Подвезузы пусть платят 10+18%.
- Водитель такси пусть платит около 1000 гр налогов .Не вижу проблемы.
-
ЭД!вопрос,а какие данные будут скидывать в налоговую?например если я оформлен в одной дс как Порошенко Петр Алексеевич,во второй Иванов Иван Петрович!? 90%дс доки не проверяют,как и авто с водилкиными!
Индификационный номер проверят и всё.Оформлять по нему хотят
-
лично я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ желтизны на номерах моего авто!!! Желтизна должна быть только у ПАРКОВЫХ авто в СЛУЖБЕ ТАКСИ, у остальных ЧПшников должна быть возможность использовать белые и желтизну, выехал человек работать - поставил желтизну, передвигается ВНЕ ТАКСИШНОГО ЗАРАБОТКА-установлены белые номера. С какого ЙУХа я(любой их нас) должен отождествлять свой ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ с сферой таксобизнеса???!!! Пускай так называемые "СЛУЖБЫ ТАКСИ" организуют автопарки, ПРИНИМАЮТ ВОДИТЕЛЕЙ НА РАБОТУ, платят зарплату,обеспечивают условия труда и отдыха согласно КЗОТ и УСТАНАВЛИВАЮТ НА СВОИХ АВТО ЖЕЛТИЗНУ!!! Я свободная личность, сейчас таксую, вечером с ugu отдыхаю, а ночью просто катаюсь, нахрена мне круглосуточно на авто этот цвет детской неожиданности???!!!
Хотят иметь две пары номеров.Желтые выдаются на временный тех.паспорт на основании лицензии.
Но профессиональному водителю такси всеравно на каких ездить.Хотите быть свободным, пожалуйста в подвезуны и 18%.
-
http://taxoport.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1850&Itemid=1#.WWkTttRn1oO
Продолжение
На первый взгляд нормально ,посмотрим что примут ,главное что поняли что главные крысы в такси это идс .
походу Вы нихрена не поняли facepalm. По этому законопроекту ИДС должны будут подавать в налоговую данные по всем водилам с суммой выполненных заказов. С этой суммы каждый водила должен будет заплатить в бюджет 18%. Готовы? Это помимо комиссии за заказ.Хотя это все равно меньше , чем 35% :D уберу, хотя уберовцы тоже вынуждены будут платить эти 18%. Не, ну понятно, что это касается только нелегалов, т.к. легалы платят другие налоги. Кстати, в натуре офигительный законопроект. applodism
Вот забитые ИДС начальники мачалок ,конечно понял какие есть предложения ,нормально.Для начала было бы просто сумма 200-300 грв с одной ИДС в месяц и последушия так же.А просто % не выкинит подвозяшек ,которых расплодили эти тупые начальники ИДС.
-
Но профессиональному водителю такси всеравно на каких ездить.Хотите быть свободным, пожалуйста в подвезуны и 18%.
Проф водителю в таком случае и машину пусть выдают. В данном контексте это личное имущество,которое периодически используется, но его хотят привязать к отрасли как неотъемлемую часть и маркируют желтизной.
-
Но профессиональному водителю такси всеравно на каких ездить
Всё-равно на каких ездить не проф водителю, а личности которая нихрена в жизни больше не хочет и целей никаких перед собой не ставит, такси для таких это вершина мечты. Нормальный человек не будет ходить постоянно в робе, т.к. он к примеру слесарь или повар...
-
например если я оформлен в одной дс как Порошенко Петр Алексеевич
Палевно. biggrin2
Когда по СМС-ке подключаешься, надо придумать что-то нейтральное типа "Охрименко Петро Микитович" или "Итого Автандил Жпсэсович"... :D
-
А ни у кого ничего не слипнется от 10+18%?
-
Хотят иметь две пары номеров.
Зачем такие траты? ::)
Поехал на смену: поставил в держатель гос.номера пластиковый жёлтый светофильтр-рамку. popcorn
В "гражданской жизни" driving - без светофильтра... :D
-
А просто % не выкинит подвозяшек ,которых расплодили эти тупые начальники ИДС.
Это всё лишь организация очередной кормушки с двухсторонним входом. Всё-равно все номенклатурные мероприятия по техосмотру,лицензированию,докторам и прочей лабуде в нашей системе являются пылью в глаза и не обеспечивают должного контроля на транспорт и человека за рулём. На мой взгляд, гораздо эффективнее было-бы всех, повторюсь ВСЕХ посадить на "стикеры"(виньетки) по 200 грн в месяц и трахать жёсткими штрафами за их отсутствие при выполнении перевозок пассажиров. Наполнение бюджета происходило-бы + произошла фактическая легализация. Что дают для пасса наличие у водителя необходимых доков в виде лицензии или медосмотра утреннего - ничего... совершенно ничего. За рулём всё те-же люди только с пафосной легализацией от которой толку для пасса нет. Пустышка всё это, очередное наипалово вся предложенная в законопроекте структура легализации...
-
Зачем такие траты?
Поехал на смену: поставил в держатель гос.номера пластиковый жёлтый светофильтр-рамку.
В "гражданской жизни" - без светофильтра...
applodism applodism applodism klas
-
А ни у кого ничего не слипнется от 10+18%?
"Уберовозы" отстёгивают 10+25% и... не слипнулось ни у кого. king
Шо ж? Из-за каких-то восьми процентов разницы возьмет вдруг и слипнется?
-
Но профессиональному водителю такси всеравно на каких ездить.Хотите быть свободным, пожалуйста в подвезуны и 18%.
Проф водителю в таком случае и машину пусть выдают. В данном контексте это личное имущество,которое периодически используется, но его хотят привязать к отрасли как неотъемлемую часть и маркируют желтизной.
А так и будет,машины будут действительно выдавать.Будете на зарплате .Звериный оскал капитализма называется...
Вы и Ваши хотелки никому не интересны.Наклейки это очень просто и для всех А номера и лицензии это сложно и для не многих.
-
:D ganja ugar
Почитаешь тут ваши мЭчты и день становиться веселее garmoshka
Это ж реально скока народу с вас гонит разной масти)))
-
Вы и Ваши хотелки никому не интересны.Наклейки это очень просто и для всех А номера и лицензии это сложно и для не многих.
Нет ничего сложного ни в номерах ни в лицензиях. Я подхожу к вопросу со стороны пассажира, какой плюс от наличия лицензии - НИКАКОГО. Какой плюс от утренней медкомиссии - НИКАКОГО. Какой плюс от уплаты или неуплаты налогов со стороны водителя для пасса - НИКАКОГО. Теперь со стороны гос-ва: Лицензия - единоразовый взнос от мизерного кол-ва водителей, процентов пять наверное+попытка спрятаться от налогооблажения. Какой плюс от номеров - займут свои структуры под выдачу, временных ТП и номеров - разовая акция. Налоги - для желторотика - минимальный налог(нпо примеру с рыночными торговцами). Для подвезуна -18%, нормальные будут прятаться и уходить от налогообложения. Чтобы пресечь попытки ухода в тень, необходимо будет задействовать карательные структуры, это отвлечение от реальных проблем и отвлечение от пресечения попыток недовольства властью. ИТОГ: Нахрена городить этот баян, если можно всех(АБСОЛЮТНО ВСЕХ) ОБИЛЕЧИВАТЬ раз в месяц на цифру 200(к примеру как рыночников). Неужели это не даст более позитивный экономический эффект? thinking Мнение было выражено в "сокращённом варианте", но суть моего взгляда на вопрос думаю ясна
-
Условно правильно ,можно чуть корректировать.
-
Emgass,сильно сложно у Вас как для субботнего утра.У меня тут море и пиво,а Вы вот так...:)))Ладно,вечером Динамо-Шахтер и нужно поспать.Привет из Одессы.
-
Emgass,сильно сложно у Вас как для субботнего утра.У меня тут море и пиво,а Вы вот так...))Ладно,вечером Динамо-Шахтер и нужно поспать.Привет из Одессы.
Хорошего отдыха pivo
-
подхожу к вопросу со стороны пассажира, какой плюс от наличия лицензии -
Дорожить будете работой. В случае неадекватного поведения пасс жалуется и лицензия тю-тю. И к бочкам без лицензии ходу нет. А не так как сейчас. Выгнали из Панды, подключил Сранду. И так далее.
Какой плюс от утренней медкомиссии - НИКАКОГО.
Это на данный момент нужно только парковым.
Какой плюс от уплаты или неуплаты налогов со стороны водителя для пасса - НИКАКОГО.
Бюджет города в +, а это дороги, садики, школы, субсидии и т.д.
попытка спрятаться от налогооблажения.
Будет как раз наоборот.
Для подвезуна -18%, нормальные будут прятаться и уходить от налогообложения. Ч
Вряд ли. Будет спокойнее заплатить и работать. Кто не платит-бордюр наше все.(пока не словят)
необходимо будет задействовать карательные структуры,
Задействуют. Сумма уж больно большая гуляет мимо кассы. ОБИЛЕЧИВАТЬ раз в месяц на цифру 200
Толку им от 200 грн. Идите на 2 форму налогообложения, там насколько помню, фиксированная ставка налога.
Вы хотите и возить, и ничего не делать. Сейчас даже отчеты в налоговую по мылу отправляют, ходить не надо. Все для Вас. biggrin2
-
ЭД!вопрос,а какие данные будут скидывать в налоговую?например если я оформлен в одной дс как Порошенко Петр Алексеевич,во второй Иванов Иван Петрович!? 90%дс доки не проверяют,как и авто с водилкиными!
я так думаю. что когда начнут иметь ИДС. то сразу и доки и все остальное найдется biggrin2
-Подвезузы пусть платят 10+18%.
- Водитель такси пусть платит около 1000 гр налогов .Не вижу проблемы.
так проблем и нет ::), сразу многие побегут за лицухой, и это хорошо. Доход у вас правда врядли увеличится. но то такое... ::)
Для начала было бы просто сумма 200-300 грв с одной ИДС в месяц и последушия так же.А просто % не выкинит подвозяшек ,которых расплодили эти тупые начальники ИДС.
ИДС и так платят все налоги, а вот водителям-нелегалам придется или легализоваться или платить по 18%. Лично я -ЗА!
-
А ни у кого ничего не слипнется от 10+18%?
Во-первых, они в разные корзины идут, во-вторых, что-то я не слышал. чтобы у кого-то слиплось от 25+10% biggrin2
Что дают для пасса наличие у водителя необходимых доков в виде лицензии или медосмотра утреннего - ничего... совершенно ничего.
так оно в натуре для пасса ничего не дает ::). ну вот кто помешает водиле после выпуска на линию выпить пивка или ширнуться? Или самозанятому, который вообще не должен такие осмотры проходить ::).
пластиковый жёлтый светофильтр-рамку.
да никто его не будет ставить,будут рассказывать, что "завтыкали".
-
Для подвезуна -18%, нормальные будут прятаться и уходить от налогообложения
каким образом? Вы что думаете, что какая-нибудь ИДС будет Вас покрывать и не подавать по Вам инфу? Нафига Вы такой красивый нужны?
А не так как сейчас. Выгнали из Панды, подключил Сранду. И так далее
klas
Вы хотите и возить, и ничего не делать
applodism
-
я так думаю. что когда начнут иметь ИДС. то сразу и доки и все остальное найдется
100% applodism нет смысла скрывать инфу про driving. У ИДС jopa по любому прикрыта. А вот driving сам будет разгребать. Практика проверок это доказала.
ИДС и так платят все налоги, а вот водителям-нелегалам придется или легализоваться или платить по 18%. Лично я -ЗА!
И будет относительный порядок, который все требуют. И ничего сложного в легализации нет. Стоит попробовать biggrin2. И тарифы вырастут. Опыт это доказывает. biggrin2
да никто его не будет ставить,будут рассказывать, что "завтыкали".
Это точно. :D
-
Дорожить будете работой. В случае неадекватного поведения пасс жалуется и лицензия тю-тю. И к бочкам без лицензии ходу нет. А не так как сейчас. Выгнали из Панды, подключил Сранду. И так далее.
Вы прям фантазёр, многих лишили лицензии за неадекватное поведение или привлекли к какой-либо ответственности? В какой Вы стране живёте забыли?)))
-
Это на данный момент нужно только парковым.
Уже Эд ответил на этот вопрос - ничто не мешает "ширнуться или забухать" после выезда на линию.
-
Бюджет города в +, а это дороги, садики, школы, субсидии и т.д.
Вы в качестве пассажира думаете про уплату налогов или о том, как доехать? Пассажиру от этого "нигде и никак".
-
попытка спрятаться от налогооблажения.
Будет как раз наоборот.
До тех пор пока в стране бардак и коррупция, ни один нормальный человек не будет добровольно нести деньги в чужой карман, будут наоборот - пытаться избежать или минимизировать свои расходы...
-
Вряд ли. Будет спокойнее заплатить и работать. Кто не платит-бордюр наше все.(пока не словят)
Так в этом и заключается моё итоговое предложение, посадить всех на "стикер(виньетку)" с уплатой ставки как рыночники. У водителя нет оборотов свыше полуляма в год, соответственно ставка рыночников по упрощёной системе вполне может быть применима без всех этих ненужных процедур(лицензии,номера,медосмотры...) которые порождают возможность коррупции. Всё это обычная пыль в глаза в наших условиях
-
Толку им от 200 грн. Идите на 2 форму налогообложения, там насколько помню, фиксированная ставка налога.
Вы хотите и возить, и ничего не делать. Сейчас даже отчеты в налоговую по мылу отправляют, ходить не надо. Все для Вас.
Как отправляют отчёты - можете не рассказывать, я прекрасно знаю и ещё относительно недавно пользовался)))) Что значит возить и ничего не делать, у меня предложение ОБИЛЕЧИВАТЬ, но не пускать пыль в глаза используя слово реформа)))) Так про аналогичную ставку налогообложения я и говорю, стикер с уплатой ставки сбора.
-
каким образом? Вы что думаете, что какая-нибудь ИДС будет Вас покрывать и не подавать по Вам инфу? Нафига Вы такой красивый нужны?
Вот и появится очередной теневой рынок... 18+10% это неадекватно в наших условиях. Для elkgrin конечно "это не вопрос, для считающих monet driving - это повод уходить от налогообложения, особенно с нынешними тарифами. Нужно не только карать и вымогать оплату налогов, нужно ещё и создавать условия.
-
Вот и появится очередной теневой рынок... 18+10% это неадекватно в наших условиях.
Адекватно. Налоговая нагрузка юрлиц 40+%. А тут 28%. И пенсию захотите 100% и не 1350 грн.. Так что не так много от Вас требуют.
Нужно не только карать и вымогать оплату налогов, нужно ещё и создавать условия.
Тут я с Вами согласен. Но кто то должен начинать первым. Решать Вам. biggrin2
-
применима без всех этих ненужных процедур(лицензии,номера,медосмотры...) которые порождают возможность коррупции.
Не встречал в процессе. Может повезло :-\
-
Вы в качестве пассажира думаете про уплату налогов или о том, как доехать? Пассажиру от этого "нигде и никак".
Пока в jopa не припечёт. Сколько статей из ФБ тут обсуждалось?
И вообще 18% без оформления ФОП я считаю это ШАРА
-
Адекватно. Налоговая нагрузка юрлиц 40+%. А тут 28%. И пенсию захотите 100% и не 1350 грн.. Так что не так много от Вас требуют.
не сравнивайте возможности при организации юр лица с возможностями мелкого(ИМЕННО МЕЛКОГО) ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. Совершенно иные возможности,оборотные средства и организация вида деятельности. У driving нет бешенных оборотов как у юрлиц, водитель по доходности стоит на одном уровне с продавцом на рынке,только при этом ещё и вкладывает в процесс личный автотранспорт. Сказки про двештуки в день нефиг делать и "от 30000 грн в месяц - не актуальны совершенно. Соответственно и подход к данной категории лиц занимающихся извозом должен быть соответствующим. А у нас пытаются "наклонить" водителя и нагрузить его платежами будто это уровень дохода как минимум 5 летней давности...
-
Пока в не припечёт. Сколько статей из ФБ тут обсуждалось?
И вообще 18% без оформления ФОП я считаю это ШАРА
статьи из ФБ обсуждаемые тут, это результат пыли в глаза общественности которую запустили яшеуберовские прокладки про выскоую доходность driving. Основное что заботит пассажира - безопасность и страховка при ДТП и нанесении ущерба... НО, данная область взаимоотношений никак не зависит от налогов гос-ву, это головная боль страховых компаний. Думаю не сложно 300 грн(не знаю точную цифру) заплатить за страховку пассажиров и закрыть вопрос безопасности. А по хорошему, страховка должна быть по примеру жд или авто/авиа билетов, где страховка вкладывается в тариф и страхует пассажира организация которая осуществляет перевозку. НО, "у народа ведь нет денег", и наши идс удавятся быстрее, чем заключат договор со страховой и поднимут тариф в теле которого будет уплата страховки
-
Сказки про двештуки в день нефиг делать и "от 30000 грн в месяц - не актуальны совершенн
Равнение я так понимаю идет по парковым матрешкам. Я думаю, считали именно из этих соображений. Все посчитано до нас.
ещё и вкладывает в процесс личный автотранспорт.
Вас никто не заставляет. biggrin2
-
Вас никто не заставляет.
:D браво))) Давайте силой мысли начнём перемещать пассажира из точки А в точку Б))) Зачем тот транспорт нужен)))
-
А по хорошему, страховка должна быть по примеру жд или авто/авиа билетов, где страховка вкладывается в тариф и страхует пассажира организация которая осуществляет перевозку
Не болтайте ерундой. Там нет частного извоза и беспредела как в таксоперевозках.
-
Вас никто не заставляет.
:D браво))) Давайте силой мысли начнём перемещать пассажира из точки А в точку Б))) Зачем тот транспорт нужен)))
Я о личном транспорте.
-
Равнение я так понимаю идет по парковым матрешкам. Я думаю, считали именно из этих соображений. Все посчитано до нас.
У нас ведь не как у людей, вместо того, чтобы за "базу" взять индивидуального человека, они берут парковые машины и парковых "рабов", которые по 24 часа в сутки как рабы на галерах ....
-
нас ведь не как у людей, вместо того, чтобы за "базу" взять индивидуального человека, они берут парковые машины и парковых "рабов
Мне тоже зло распирало в 2012, когда придумали Скай такси. Тем более видел как в Германии работают таксисты-часники. Можно было пойти по этому пути. Но что есть, то есть :-\
-
Сказки про двештуки в день нефиг делать и "от 30000 грн в месяц - не актуальны совершенно. Соответственно и подход к данной категории лиц занимающихся извозом должен быть соответствующим.
:D как налоги платить- так сами мы не местные, а как скрины вылаживать да "рыбой" хвастаться.... :D
У них все ходы записаны :D
-
Адекватно. Налоговая нагрузка юрлиц 40+%. А тут 28%. И пенсию захотите 100% и не 1350 грн.. Так что не так много от Вас требуют.
не сравнивайте возможности при организации юр лица с возможностями мелкого(ИМЕННО МЕЛКОГО) ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. Совершенно иные возможности,оборотные средства и организация вида деятельности. У driving нет бешенных оборотов как у юрлиц, водитель по доходности стоит на одном уровне с продавцом на рынке,только при этом ещё и вкладывает в процесс личный автотранспорт. Сказки про двештуки в день нефиг делать и "от 30000 грн в месяц - не актуальны совершенно. Соответственно и подход к данной категории лиц занимающихся извозом должен быть соответствующим. А у нас пытаются "наклонить" водителя и нагрузить его платежами будто это уровень дохода как минимум 5 летней давности...
Ну и отлично, будет половина подвезунов сидеть по норам или пойдёт работать на дядю/тётю.
-
Но как по мне, то 18% не выход, лучше бы сделали контроль над лицензией через идс, в год 15000 грн.
Как ГОшка.
За каждого водителя с просреченной лицензией штраф такой же.
-
Купил лицензию на год и подключался хоть в 32 службы.
-
Ну и отлично, будет половина подвезунов сидеть по норам или пойдёт работать на дядю/тётю.
неверю.. многие попали в отрасль думая/говоря "это временно", но это как наркотик - вызывает зависимость... Будут другие варианты найдены, но не уйдут
-
Но как по мне, то 18% не выход, лучше бы сделали контроль над лицензией через идс, в год 15000 грн.
Как ГОшка.
За каждого водителя с просреченной лицензией штраф такой же.
Так чем "стикер/виньетка" отличается от лицензии, совершенно ничем, только меньше пафоса и пыли в глаза...+более продуктивнее экономически.
-
Но как по мне, то 18% не выход, лучше бы сделали контроль над лицензией через идс, в год 15000 грн.
Как ГОшка.
За каждого водителя с просреченной лицензией штраф такой же.
Это серый вариант легализации, и он практикуется в некоторых ИДС. У ИДС лицензия, на авто выдается лицензионным карточка. Вы работаете под чьим то ФОПом. И раз в неделю платите за карточку определенную сумму.
Но я не думаю, что будет дешевле 18%
-
Вот хорошо написано
-
Но как по мне, то 18% не выход, лучше бы сделали контроль над лицензией через идс, в год 15000 грн.
Как ГОшка.
За каждого водителя с просреченной лицензией штраф такой же.
Это серый вариант легализации, и он практикуется в некоторых ИДС. У ИДС лицензия, на авто выдается лицензионным карточка. Вы работаете под чьим то ФОПом. И раз в неделю платите за карточку определенную сумму.
Но я не думаю, что будет дешевле 18%
Самозанятый водитель сам должен купить лицензию и предоставить идс, лицензия подвязывается под ФИО и ИИН.
Плюс жёлтые номера по желанию 300 грн .
-
Самозанятый водитель сам должен купить лицензию и предоставить идс, лицензия подвязывается под ФИО и ИИН.
Плюс жёлтые номера по желанию 300 грн .
Верно. За номера не знаю, по желанию или нет. Как будет :-\
-
Номера я бы сделал по желанию, хочешь привилегий - одевай, стыдно перед соседями - пусть лежат в кладовке.
-
стыдно перед соседями - пу
Почему? Была уважаемая профессия.
-
Готов платить 10-12% ДС за заказы и 18% в бюджет страны при тарифах минимум 100/5/15 у ВСЕХ ДС!!!
Только вот фигвам будут такие тарифы :D
-
Только вот фигвам будут такие тарифы
Смотря сколько останется ИДС. Половина уйдет я думаю. И пойдет борьба за driving. Нам это на руку. И тарифы подтянутся.
-
И тарифы подтянутся.
Очень сомневаюсь biggrin2
-
Если сделают просто ставку налога 18% и все ,не кто не куда не уйдёт подвезуны которых так хотят оставить ИДС будут дальше.И будет jopa продолжатся.
-
Очень сомневаюсь
Там мне опыт подсказывает biggrin2
-
Если сделают просто ставку налога 18% и все ,не кто не куда не уйдёт подвезуны которых так хотят оставить ИДС будут дальше.И будет продолжатся
Надо провести опрос в форуме и посмотрим какой процент не захочет работать спокойно, с 18% налога
-
Если ИДС обяжут вас уже не будут спрашивать.
-
Если ИДС обяжут вас уже не будут спрашивать.
И таки это будет. Рано или поздно.
-
какой процент не захочет работать спокойно, с 18% налога
При нынешних тарифах думаю больше половины. Сужу по себе. Это идиотизм даже с заказа 100/10 отдавать 12% ДС и 18% в бюджет smile63
-
Это идиотизм даже с заказа 100/10 отдавать 12% ДС и 18% в бюджет
Можно обойтись без 12% стоя под грушкой.
-
Так рынок отреагирует один раз на налог и все будет дальше такая же jopa
-
какой процент не захочет работать спокойно, с 18% налога
При нынешних тарифах думаю больше половины. Сужу по себе. Это идиотизм даже с заказа 100/10 отдавать 12% ДС и 18% в бюджет smile63
А во вторых мы делим шкуру не убитого медведя. Закон не принят. :-\
-
Так рынок отреагирует один раз на налог и все будет дальше такая же
Такой вариант тоже возможен. Все зависит как будут щимить
-
У ИДС надо от бить охоту делать наборы водил без контрольные ,а просто % и без минимальной суммы налога ,это паломничество в службы не остановить не как. Пускай эти крысы ИДС начнут платить налог ЕСВ за каждого водителя оформленного у них ,а то вши устроились не плохо.
-
У ИДС надо от бить охоту делать наборы водил без контрольные ,а просто % и без минимальной суммы налога ,это паломничество в службы не остановить не как.
Сейчас подвезуны забросают тапками biggrin2
-
Кого это может бесить ,так это начальников вшивых идс ,которые вытирают ноги об таксистов ,теми наборами всех подряд.
-
Пускай эти крысы ИДС начнут платить налог ЕСВ за каждого водителя оформленного у них ,а то вши устроились не плохо.
Платить можно только за официально оформленного сотрудника. У Вас есть с ИДС хоть какой то договор? Официальный?
-
Так пускай оформление производят ИДС ,а потом уже можно разговаривать за какие то налоги.
-
Это идиотизм даже с заказа 100/10 отдавать 12% ДС и 18% в бюджет
Можно обойтись без 12% стоя под грушкой.
А под грушкой ваще 0 (ноль) % biggrin2
-
Это идиотизм даже с заказа 100/10 отдавать 12% ДС и 18% в бюджет
Можно обойтись без 12% стоя под грушкой.
А под грушкой ваще 0 (ноль) % biggrin2
Вот видите, выбор есть всегда :D
-
Так пускай оформление производят ИДС ,а потом уже можно разговаривать за какие то налоги.
Вас как оформить? Как сотрудника ИДС? ИДС НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ИЗВОЗОМ. Это СПРАВОЧНАЯ.
В АТП МОГУТ принять на основании договора с ФОПом или юрлицом.Это лучше объяснит ЭД. Он директор. Я самозанятый и всех нюансов не знаю.
-
Так псевдо справочные надо закрывать,а то устроились ,мы не кто и не за что не отвечаем (ИДС)
-
Так псевдо справочные надо закрывать,а то устроились ,мы не кто и не за что не отвечаем (ИДС)
Сами же и наплодили. Искали где лучше. (Обобщение) без перехода на личности biggrin2
-
Проблему нужно рассматривать с стороны государства, реальный выход и простота в применении это лицензия, куда будут включены все налоги на год.
Проще контролировать 300идс, чем 300 000 таксистов.
-
Так псевдо справочные надо закрывать,а то устроились ,мы не кто и не за что не отвечаем (ИДС)
Сами же и наплодили. Искали где лучше. (Обобщение) без перехода на личности biggrin2
Да нет ,таксист ИДС не создаёт ,это чисто их бизнес драть таксиста
-
Проблему нужно рассматривать с стороны государства, реальный выход и простота в применении это лицензия, куда будут включены все налоги на год.
Проще контролировать 300идс, чем 300 000 таксистов.
Правильно драть и учить работать надо ИДС ,тем более они управляют и принемают решения.
-
Вот и появится очередной теневой рынок...
>:( не появится. ИДс не могут быть в тени, им реклама нужна
страховка вкладывается в тариф и страхует пассажира организация которая осуществляет перевозку.
а перевозку осуществляет таксист ppp, т.е. и страховка с него
-
не появится. ИДс не могут быть в тени, им реклама нужна
Они и сейчас рекламируются, в сознании народа они(идс) являются службами такси, хотя таковыми никак не являются. Так-что небольшая манипуляция и в КВЭД найдут что-нибудь иное оставшись при этом в тени но с функционалом "службы такси" коими не являлись и являться основная часть не собирается.
-
а перевозку осуществляет таксист , т.е. и страховка с него
Страхуется пассажир, пусть и оплачивает стоимость своей страховки. ЖД , АВТОБУСНЫЕ и АВИА перевозки наглядный тому пример. Пассажир считается застрахованным при приобретении билета в стоимость которого вложена оплата страховки. Не перевозчик платит а пассажир платит сам за себя и таким образом "страхует" свою безопасность.
-
Вот хорошо написано
Такое впечатление что человек слишком наивен и только зарегистрировал себе ЧП. Появилось состояние "собственной важности", наивно, НО, с другой стороны хорошая мотивация при становления для своего собственного Я как личности... Не более...
-
Такое впечатление что человек слишком наивен и только зарегистрировал себе ЧП. Появилось состояние "собственной важности", наивно, НО, с другой стороны хорошая мотивация при становления для своего собственного Я как личности... Не более...
:-\ кто как видит. biggrin2
-
В случае неадекватного поведения пасс жалуется и лицензия тю-тю.
Учитывая пробный камень по оцениванию пассами поездок в "Уклоне" в виде каках в карму им только дай. biggrin2
Откусят палец по локоть и подотрутся лицензией... pirat
-
Учитывая пробный камень по оцениванию пассами поездок в "Уклоне" в виде каках в карму им только дай.
Система немного разная. Тыцнуть пальцем в приложуху, или катать телегу в Трансбезпеку с доказательствами я думаю разница есть
-
катать телегу в Трансбезпеку
В лицензионных условиях ничего про телегу не написано. :-X ::)
На деревню дедушке такие письма. Главное, бумажку помягче, у них там в кабинке сортира перебои с оной. :D
-
Тыцнуть пальцем в приложуху, или катать телегу в Трансбезпеку с доказательствами я думаю разница есть
Я думаю ебануты...м ПОЦАМ мысль о том, что Вас можно лишить лицензии,
будет настолько приятна, что они еще и полянку накроют в Трансе ентом censored.
Ментальность сограждан ведь сплошной заеби...сь.
-
http://mtu.gov.ua/news/29032.html
-
popcorn
-
Если б реально хотели что-то сделать то пошли б в гости к эвосу... А так - просто срубят немного денег на номерах, выпишут пару штрафов - и на этом всё кончится
-
Если б реально хотели что-то сделать то пошли б в гости к эвосу... А так - просто срубят немного денег на номерах, выпишут пару штрафов - и на этом всё кончится
+++ Аналогичное мнение... при желании наклонить всех и вся - сделают это за пару дней...
-
Тупые люди у нас во власти ,максимум штраф наложить ума хватает.
-
Тупые люди у нас во власти ,максимум штраф наложить ума хватает.
Это точно... Им всего-то подмять под себя эвос и через него всё контролировать - и качество и тариф и иметь с этого какой-то процент
-
Как вариант избежать "проблем" - сделать желтизну(номера) и ставить их выезжая. Не забываем в какой стране живём, фирм по изготовлению номеров - хватает))) Желтизна будет своеобразной защитой от проблем.
-
Езди себе без шашки и никто не узнает что ты такси... А если начнут играть в тихарей, то их будет 5-10 на весь город и это капля в море на фоне всех заказов, да и не факт что такой метод будет и что он будет законен
-
садится три тела в авто,вот тебе и попандос,во время передачи денег!инспектор+2 свидетеля=незаконный извоз и тд
-
Такое тоже может быть. Только вероятность будет очень низкая
-
и попандос,во время передачи денег
а по безналу свидетели тоже нужны будут?
;D
-
https://www.autocentre.ua/news/sobytie/dlya-raboty-v-taksi-uber-ponadobitsya-litsenziya-i-zheltye-nomera-376582.html
-
Смешно-жюрики пишут абы без куска хлеба не остаться..
Особенно в части
-Теперь да же на работу в Убер устроиться будет сложно..... facepalm
-
https://www.autocentre.ua/news/sobytie/dlya-raboty-v-taksi-uber-ponadobitsya-litsenziya-i-zheltye-nomera-376582.html
Пизд. Им applodism
-
https://www.autocentre.ua/news/sobytie/dlya-raboty-v-taksi-uber-ponadobitsya-litsenziya-i-zheltye-nomera-376582.html
Пизд. Им applodism
Женя-жжешь!!
А самому то,что будет? biggrin2
-
https://www.autocentre.ua/news/sobytie/dlya-raboty-v-taksi-uber-ponadobitsya-litsenziya-i-zheltye-nomera-376582.html
Пизд. Им applodism
Постановою Кабмина можно подтереться. Закон выше его, а там про жёлтые номера ничего не написано. Если неправ, поправьте.
-
http://mtu.gov.ua/news/29032.html
Опять 25. smile63
В проекте акцент делается на машины "з ознаками таксі".
Но уже давно львиная доля пассажиропотока ездит на авто по вызову без всяких "ознаков", водители которых берут заказы из приложений.... :-\
КабМин с профильным министерством пытается догнать давно ушедший поезд... pirat
-
Вдогонку post
https://auto.ria.com/news/autolaw/234309/zheltye-nomera-dlya-taksi-vse-blizhe-i-blizhe.html
-
Пусть сначала примут этот законопроект в целом, а потом будем обсуждать. Давайте решать проблемы по мере их поступления :)
-
и разрение работы только по месту регистрации авто и владельца!никаких регионов!хош работать в столице,значит столичная регистрация авто и владельца,машина в аренде штраф умножить на 100,взяли без доков штраф умножить на 1000 на водилу и 10000 на дс!
-
и разрение работы только по месту регистрации авто и владельца!никаких регионов!хош работать в столице,значит столичная регистрация авто и владельца,машина в аренде штраф умножить на 100,взяли без доков штраф умножить на 1000 на водилу и 10000 на дс!
Может выдвинуть в профильный комитет на стульчик рядом с Антонюком и Попиком, пока Гена Попов в порту стоит и лавэ стрижёт.
-
рискуете! biggrin2
-
и разрение работы только по месту регистрации авто и владельца!никаких регионов!хош работать в столице,значит столичная регистрация авто и владельца,машина в аренде штраф умножить на 100,взяли без доков штраф умножить на 1000 на водилу и 10000 на дс!
Ну это бред ,того не когда не будет,да смысла в этом нет.
-
Ну это бред ,того не когда не будет,да смысла в этом нет.
Почему бред? Представляете сколько киевлян будут растроенны тем, что теперь не смогут бомбить в Запорожье. biggrin2 Получил жёлтые номера региона, ну и бомби в нём.
-
Ну это бред ,того не когда не будет,да смысла в этом нет.
Почему бред? Представляете сколько киевлян будут растроенны тем, что теперь не смогут бомбить в Запорожье. biggrin2 Получил жёлтые номера региона, ну и бомби в нём.
Ну вот видите вы уже сами написали бред на счёт киевлян в Запорожье,самому смешно.Проблема не в том что люди едут в сталицу за роботой хоть какой то,а в том что нет работы на местах и хаус на рынке таксо перевозках.Это вы как в советских колхозах паспорт забирали и человек не мог покинуть село своё, кретинизм в квадрате глупых людей.
-
в том что нет работы на местах и хаус на рынке таксо перевозках.
А кто Вам создаст рабочие места в регионах, как не Вы сами. Или king ждать будете?
-
Вдогонку
https://auto.ria.com/news/autolaw/234309/zheltye-nomera-dlya-taksi-vse-blizhe-i-blizhe.html
пускай эти ворюги с верховной рады и прочие у себя порядок наведут, а то видите ли мало им бюджета! я налоги плачу, + много налогов заложено и в топливо и много куда а дорог и прочий беспорядок как не было таи нету, кругом один срачь, разруха и коррупция , короче надо идти бить еб..ник всем, для того что б все было на благо страны а не карманы чиновников
-
с желтыми номерами и на море и куда угодно, ну это тупо, пускай тогда делают одну кантору и несколько лямов авто :-\
-
в том что нет работы на местах и хаус на рынке таксо перевозках.
А кто Вам создаст рабочие места в регионах, как не Вы сами. Или king ждать будете?
А каких вы king дождались или нет как вы создали рабочие места и где ,что за фигня полная.
-
в том что нет работы на местах и хаус на рынке таксо перевозках.
А кто Вам создаст рабочие места в регионах, как не Вы сами. Или king ждать будете?
А каких вы king дождались или нет как вы создали рабочие места и где ,что за фигня полная.
сталица резиновая,всех стерпит!
накуя землю обрабатывать,можно ведь в китае , польше,... все покупать и кричать что у нас все дорого и куево
-
с желтыми номерами и на море и куда угодномаршрутки тупо, пускай тогда делают одну кантору и несколько лямов авто :-\
Вся вот эта фигня с жолтыми номерами уже есть на машрутках и какой результат плачевный виден всем,теперь у города просят денег на машрутки ,за счет налогоплательшиков.Дурная голова рукам покоя не даёт.
-
в том что нет работы на местах и хаус на рынке таксо перевозках.
А кто Вам создаст рабочие места в регионах, как не Вы сами. Или king ждать будете?
А каких вы king дождались или нет как вы создали рабочие места и где ,что за фигня полная.
сталица резиновая,всех стерпит!
накуя землю обрабатывать,можно ведь в китае , польше,... все покупать и кричать что у нас все дорого и куево
Вот вы терпилы ругливые ,дальше своего носа не видите.
-
Вот вы терпилы ругливые ,дальше своего носа не видите.
Видим всё прекрасно, как приезжие давно забрались в карманы киевлян. Во всех отраслях убили зарплаты, лезите как тараканы в этот Киев как чумные.
-
А каких вы дождались или нет как вы создали рабочие места и где ,что за фигня полная.
У меня ЧП официальное с лицензией было. Налоги, счёт в банке, сам себе самозанятый. Пока на больничном. Выздоровею, продолжу :-\
-
фигня с жолтыми номерами уже есть на машрутках
Кстати, а у вас в Запорожье маршрутки тоже не все ездят на желтых номерах? thinking
-
Все жёлтые ,развалены ,там зарабатывает чиновник а водила без труссов ездит по 16 часов и это типо по закону ,дебилизм.
-
https://auto.ria.com/uk/news/autolaw/234412/obmanut-ten-chto-esli-zheltye-nomera-dlya-taksi-vse-zhe-vvedut.html
-
с желтыми номерами и на море и куда угодно, ну это тупо, пускай тогда делают одну кантору и несколько лямов авто :-\
Может они и сделают одну контору. Но уверен, вам это не понравится