астра g,Как "счастливый" владелец такого авто - не советую. Дешевая при покупке и ооочень 070 дорогая в обслуживании. Сразу вычеркивайте.
Как "счастливый" владелец такого авто - не советую. Дешевая при покупке и ооочень дорогая в обслуживании.А можно подробнее? Или в личку? Товарищ интересуется как jopa -возкой.
А можно подробнее?Что именно?
Что ломается? Какие болячки? Что дорого?Эти машины перестали выпускать в 2008 или 09 году. Поэтому все уже уставшее. Часто летит блок управления двигателем, передние подшипники меняются только в сборе со всей ступицей ( +- 2000 грн.). Дорогой модуль зажигания) от 2000 грн). Ну и все остальное тоже не подарок. Я свою брал при курсе 8 грн\доллар - еще было ничего. А при 25 грн\доллар - кусается. И на разборках цены сумасшедшие. 070. Но с другой стороны, если что то поменял на нормальное - оно ходит. Не геморроит. У меня был Ланос, Астра все же по лучше будет.
А может глянуть на киа сид (у брата жены,не жалуется,ездит много как по Киеву,так и полюбляет Одессу,Львов),хюндай ай 30?
По Астрам тоже слышал, что есть нюансы. А на двигатель 1,6 газовщики не рекомендуют ГБО ставить, клапана не выдерживают.Именно вот это - не есть правда. То бишь - бред от нерадивых газовщиков. .
Пришла пора менять свой ланос на что то свежееС нынишними тарифами, ланос разумно менять только на ланос, но свежее. :(
А стоит ли связывать свою судьбу с Ситроен с4 2006 г. 110 пробег, предлагают за 5500 вот сейчас в раздумьях :-\ может кто ездит?Из французов дело можно иметь только с Рено, мое имхо. Особенно если учесть, что машина будет работать в такси.
А стоит ли связывать свою судьбу с Ситроен с4 2006 г. 110 пробег, предлагают за 5500 вот сейчас в раздумьях может кто ездит?
Альмеры недешевые в эксплуатации машины...и сыпучая ходовая
Посоветую то, на чем сам езжу - лач. По уровню комфорта по-моему неплохо: просторный салон (больше чем у октавии), отделка салона приятная, мягкий ход (подвеска полностью независимая), кондиционер в базе, абс. По обслуге доступная(запчасти в каждом овощном), кузов не ржавеет. Из минусов - прожорливость, поэтому ставим газ. Насколько удачная модель говорит тот факт, что Уз-ДЭУ после конца производства Дж-Эм поставила ее на свой конвейер! Посему с запчастями проблем не будет еще лет 15, не меньше.
Шкода хороша, но обслуга дорогая, да и изначально цена выше Лачика.
По Астрам тоже слышал, что есть нюансы. А на двигатель 1,6 газовщики не рекомендуют ГБО ставить, клапана не выдерживают.
Альмеры недешевые в эксплуатации машины и кстати ,это тот же кореец, так зачем платить больше?
Вектры Б ржавеют, да и сняты уже давно с производства.
французы дорогое фуфлоМой механик че-то недолюбливает французски автопром.(личного опыта в эксплуатации французов не было, но присматривался как -то к кенго.
8:Ford Sierra 1,6 1986 г.в.Видел и ездил, в руках хорошего хозяина - лялечка(2003 год), а те что под шашкой на сегоднийшний день катаются, без сльоз не взглянешь. :-\
Москвич 412эх, после универа чуть не купил - 500 баксов, 76 бенз, в синем цвете, как помню горловина,за номером сзади,эх планеты не сошлись, хотя девки тогда готовы и на таком ездить, не было тогда фразы"неланос". ;D
Был бы 2,0 универсал с DOHC я бы не продал.8:Ford Sierra 1,6 1986 г.в.Видел и ездил, в руках хорошего хозяина - лялечка(2003 год), а те что под шашкой на сегоднийшний день катаются, без сльоз не взглянешь. :-\
Грачевал я на нем в 1994-5 годах. Эх молодость :D Мафон "Весна" , музон во всю. И первый парень на деревне( в смысле на Воскресенке)Москвич 412эх, после универа чуть не купил - 500 баксов, 76 бенз, в синем цвете, как помню горловина,за номером сзади,эх планеты не сошлись, хотя девки тогда готовы и на таком ездить, не было тогда фразы"неланос". ;D
французы дорогое фуфлопапрашу не обобщать biggrin2 >:(
Как владелец Кенго 1,9 не советую Пи.дуопять же, по одной модели, не говоря уже о том, что банально машин плохой попался :-[, за всю марку говорить не надо
Я склоняюсь к Лачику.как по мне, то в зависимости от того, где и по каким тарифам чел собирается арбайтен, выбор между ланос-авео-лач.
в руках хорошего хозяина - лялечка(2003 год)да ну нах, они в 1992 или в 1993 выпускаться перестали, какой 2003 070
ближайшие три-пять лет где его помыть...потому как под напором из керхера металл отваливается :D
да ну нах, они в 1992 или в 1993 выпускаться перестали, какой 2003 070Если человек с руками >:(
газ, резина, колодки, и др. расходники.Все зависит от качества запчастей - сцепление менял на 70 000 и 160 000 , короче в режиме такси по пробкам - 80 000 потолок(у знакомого 60 000 прошло), по расходникам и ЗП лучше подороже "типо офицал", правда не факт что попадется живучия , как - то поменял катушку зажигания, катался недели две - вдруг ревут цилиндры, такое ощущение что без глушителя еду, в капот в катушке трещина censored
скоро 6666 сообщений, не думаете остановиться? ;Dближайшие три-пять лет где его помыть...потому как под напором из керхера металл отваливается :D
А сколько движок на лачети ходит до капиталки? И на ск дорого капиталка может обойтись, т.к. Буду брать далеко не новыйМожет почитать здесь (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2xhY2V0dGkuY29tLnVhL2lwYi9pbmRleC5waHA/c2hvd2ZvcnVtPTEzNg==) про лачики.
так кольца это профилактика, а не ремонт. там работы - скинул поддон - отпустил коленвал - закинул кольца - поглядел на вкладыши что ок - собрал. а полноценный капитал впринципе не дороже любого другого рядника. запчастей гора - тех же колец от mahle середина glyco и конечно всеми любимый китай.А сколько движок на лачети ходит до капиталки? И на ск дорого капиталка может обойтись, т.к. Буду брать далеко не новыйМожет почитать здесь (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2xhY2V0dGkuY29tLnVhL2lwYi9pbmRleC5waHA/c2hvd2ZvcnVtPTEzNg==) про лачики.
У меня пока пробежала 44 тыс., сказать ничего не могу плохого. У знакомых жалоб особых на двигатель нет. знаю только, что на машинах первых годов выпуска, была проблема с клапанами, а точнее с нагаром на них, приходилось снимать головы со всеми вытекающими. Потом Дж Эм исправила этот косяк, изменила конструкцию клапанов.
Вспомнил, у знакомого в такси прошла 340-360 тыс. до замены колец, по цене точно не скажу, но помню, что обошлось недорого (двигатель 1,6).
скоро 6666 сообщений, не думаете остановиться?дождусь 66666 :D
дождусь 66666 :DА, может, все-таки, лучше 666666?
А, может, все-таки, лучше 666666?Это пробег на одометре парковых? biggrin2
ага, в сумме :DА, может, все-таки, лучше 666666?Это пробег на одометре парковых? biggrin2
ага, в сумме :DА, может, все-таки, лучше 666666?Это пробег на одометре парковых? biggrin2
форды и опеля тот же франсавтопром...
лачик или октавия/фабия. или сидеть на ланосе свежее. остальное или дорого, или хлам. французы дорогое фуфло ( опыт с4 1.6 ат) киа еще возможно. форды и опеля тот же франсавтопром...
Если Вам попалась бракованная или просто неудачная машина - это не означает, что все французы фуфло , с таким успехом можно про любую марку сказать, возможно вам просто не повезло это один момент а второй кто знает как вы эту машину обслуживали.Мое мнение, машина любой марки может с браком или просто с плохой кармой.Это точно. Вот моя Октавия ломается чаще Таврии и тем более чаще 41-го Москвича. Но мне почему то кажется что не все Шкоды такие. :-\ biggrin2
Это точно. Вот моя Октавия ломается чаще Таврии и тем более чаще 41-го Москвича. Но мне почему то кажется что не все Шкоды такие. :-\ biggrin2
Если Вам попалась бракованная или просто неудачная машина - это не означает, что все французы фуфлоСовершенно не означает. Но все французы фуфло idea
Кстати , кто-нибудь вкинет про автоматически ланос 1.4, или он не создан для такси?(всмысле обслуга коробки не фонтан) thinkingтот 1.4 неудачный. там клапана прогорают даже на бензе, на газу так и подавно... не стоит связываться. вот если б старый добрый 1.5 на акп - другое дело. с самой коробкой как правило проблем не возникает. есть товарищ на авео акп с пробегом 200+ - никаких проблем
Но все французы фуфло>:( >:( >:(
тот 1.4 неудачный.Ок, понятно. pivo
Но все французы фуфло>:( >:( >:(
с чего такие выводыОпыт (личный) эксплуатации, многолетнее наблюдение за родственником, наблюдение за соседями и сотрудниками (каждый день выслушиваю), но самое прикольное - это заехать к куму на сто, произнести заветное "хочу француза прикупить, глянешь?", после этого только успевай перлы записывать, и новые идиоматические выражения :D
с чего такие выводыОпыт (личный) эксплуатации, многолетнее наблюдение за родственником, наблюдение за соседями и сотрудниками (каждый день выслушиваю), но самое прикольное - это заехать к куму на сто, произнести заветное "хочу француза прикупить, глянешь?", после этого только успевай перлы записывать, и новые идиоматические выражения :D
Лично мое мнение новую хорошую машину в такси слишком жирно.Тут ответ может быть двояким.
Так что марка и модель машины нынче это больше фетиш, чем гарантия баснословных заработков.Соотношение Ланос $3000 и тариф 100/10, является самым оптимальным минимумом. И то, подсчет времён газа по 7+.
не забывая кроме стоимости приобретения учитывать и стоимость владения.Ну так лучше новую тойоту взять, чем новый ланос или виду (авео). Первоначальная разница в стоимости за 100К км снивелируется, думаю. Это без учета того, какая будет езда для водителя в новой тойоте, и в убитом разорваном ланосе за 3К, когда для того, чтобы включить первую передачу, нужно начать включать вторую, а потом быстренько включить первую.
включить первую передачу, нужно начать включать вторую, а потом быстренько включить первую.stena шож вы все этот долбанный "мелитополь" вспоминаете smile63 . Если дать таёту зазу и мелитополю на растерзание... popcorn
шож вы все этот долбанный "мелитополь" вспоминаетеЭто не мелитополь, это я так на рабочем ланосе ездил, польском, то ли 2004, то ли 2006 года, причем какой-то там еще люкс был, с кондишном и тд.
Здравствуйте мужики.S220? Замахаешься в ходовую у двиг лазить. Неудачная модель, лучше рубльсорок.
Иногда по киеву вижу 140вые с шашками, интересно какие там выхлопы. Кто то может что то сказать? По работе есть вариант подмутить BMW 740/S400 начала 2000х. Есть ли в Киеве службы для работы на таких авто?
Спасибо за ответы)
А какие у них ценовые размеры на таких авто?140й от 5 до 10 стоит в зависимости от состояния. Большинство уЛоженые, уХоженные - цена космос. Нужно поискать
Реально 140 такой востребованный?)
Хороший мерин - новый мерин (с) :)К сожалению после 210го очкарика и 140го живучих моделей (в сравнении с вышеупомянутыми) небыло
Здравствуйте мужики.Сначала Грушку себе найди на такой авто. И тогда, будешь возить по тарифу 200/3/20.
Иногда по киеву вижу 140вые с шашками, интересно какие там выхлопы. Кто то может что то сказать? По работе есть вариант подмутить BMW 740/S400 начала 2000х. Есть ли в Киеве службы для работы на таких авто?
Спасибо за ответы)
С Тиго, на кабана? Шо серьезно? Тёща оставила наследство?
а что есть службы где принимают старые корчи и обеспечивают заказами типа 200/2/20 ? вон Х5 по реду пылесосит, а вообще наблюдаю очень мало старых премиумов под шашечкой
А что там на 140х с тарифами и выручкой?)
тиги мотор и коробка митс, а это уже цены митс/тойот. Китай можно ставить но там износ в разы другой.9 лансер/ Крайний галант, шо с мотором шо с коробками траблов нет, да и вообще тачки без головняка, 280/
Там одна резина на х5 затянет на 800уе, это если не разноширокая. Что на нём можно заработать stena Хотя недавича видел как на Туарег ставили б/у резину и одну покрышку с похожим протектором искали.а что есть службы где принимают старые корчи и обеспечивают заказами типа 200/2/20 ? вон Х5 по реду пылесосит, а вообще наблюдаю очень мало старых премиумов под шашечкой
А что там на 140х с тарифами и выручкой?)
Так а я о чем.... и резина и расходники и расход топлива... не говоря уже о том, если двигло или коробка полетит.... что он там зарабатывает - непонятно, но в тап такси бывает замечен регулярно и не только мноюХ5 в районе 2000-2004 гв, довольно живуч и теперь демократичен в обслуге. На 4.4 л. Можно уложится в 16-17 л. Ездя нормально, не тошня. 3.0 меньше
тиги мотор и коробка митс, а это уже цены митс/тойот. Китай можно ставить но там износ в разы другой.9 лансер/ Крайний галант, шо с мотором шо с коробками траблов нет, да и вообще тачки без головняка, 280/
130 тыщь, очень надежно.
Там одна резина на х5 затянет на 800уе, это если не разноширокая. Что на нём можно заработать stena Хотя недавича видел как на Туарег ставили б/у резину и одну покрышку с похожим протектором искали.а что есть службы где принимают старые корчи и обеспечивают заказами типа 200/2/20 ? вон Х5 по реду пылесосит, а вообще наблюдаю очень мало старых премиумов под шашечкой
А что там на 140х с тарифами и выручкой?)
А чем сервис на Березняковской 29 плох по мерсам?124-210 кривят носом, 140 тоже. Заработки на них меньше
Вот идеальная бричка для работы по нашим тарифам:
Вот идеальная бричка для работы по нашим тарифам:
Вот идеальная бричка для работы по нашим тарифам:После такого - пассам Ланос за счастье. :D
С правым рулем удобней с грачами общатсяВот идеальная бричка для работы по нашим тарифам:
Машина идеальная без сомнения вот только у нас правовостороннее движение :'( а так можно было бы, с удовольствием на такой пылесосить
С правым рулем удобней с грачами общатсяА на заказах? biggrin2
Пересаживатся на пасс. Пусть сами рулят. А driving рядом pivo и семки потребляетС правым рулем удобней с грачами общатсяА на заказах? biggrin2
Выходит девушка из парадного, а в такси (праворульном) на переднем кресле мужик.
Она, стрёмаючись, назад в парадное, отмену строчить в "У" и одну звезду в карму, мол, приехал с пассом в салоне. :D
НЕ, не пойдётЬ такое у нас. >:( :)
Пересаживатся на пасс... и садится клиент, перед ним руль и педали, а таксист рядом сидит молча, смотрит печально в окно, поплёвывая семки, мол, рули давай, крути педали, пока ... дали... :D
Вот идеальная бричка для работы по нашим тарифам:теперь в выборе следующего авто я не сомневаюсь.. однозначно Хюндай.. выносливый, сука.. ganja
Вот идеальная бричка для работы по нашим тарифам:Вот это людоеды рекламу Hyudai сделали! Класс! klas
Вот идеальная бричка для работы по нашим тарифам:Я до последнего думал, что не заведется klas :D
Семерка бвм 1999
у знакомого такая же беха. очень долго в его одних руках, до этого была почти с нуля у его кента - тоесть тачка с прозрачной историей и её реально не рвали. при этом она у него больше стоит и просит бабла, чем ездит. и это при том что он пока не сталкивался с ремонтом движка и кпп. лично я не представляю как на такой тачке можно работать. разве что будете возить минимум 15 грн/кмСемерка бвм 1999
А обслуживание такой бехи потянете? thinking
Семерка бвм 1999 (кузов как в бумере), новый перетянутый салон, никаких звуков.stena есть место под грушей в центре? нет? тогда, rasstrel ланос, логан, авео, лач , черато, акцент, эмгранд наше фсе :-\ и то, на первом можно пылесосить по уклонустандарту, по остальным только фильтруя заказы peace
есть место под грушей в центре?Под грушей в центре можно взять тож самое на польських номерах, и не парится.
кстати да idea общался недавеча, под kofe с driving, говорят фсе реально, в клоуне зареганы оба были, правда без шашек, а так цена вопроса 2-3 куеесть место под грушей в центре?Под грушей в центре можно взять тож самое на польських номерах, и не парится.
кстати да idea общался недавеча, под kofe с driving, говорят фсе реально, в клоуне зареганы оба были, правда без шашек, а так цена вопроса 2-3 куеесть место под грушей в центре?Под грушей в центре можно взять тож самое на польських номерах, и не парится.
Хорошие машины берут не для работы а для себя в первую очередь.peace Идеальная схема: пылесосишь на ланосе, а в гаражике протираешь тряпочкой понтиак
Хорошие машины берут не для работы а для себя в первую очередь.Семья то тоже возится?
Или как минимум одевать чехольчики на подголовники.
А не дай бог уронить на пол и забыть. И доказывай потом что не верблюд, низачто ни про что подставится... Женщины они же в порыве ревности на ноль могут помножитьИли как минимум одевать чехольчики на подголовники.
О это, тема!
Накупить цветных през....в в цвет оббивки салона по оптовой цена и на подголовники,
только закруление в конце :D прятать от глаз пас.
Едешь с Женой, или Ребенком, през.....ки поснимал.
Женщины и дети уж очень недоверчивы)) и любопытны biggrin2
А не дай бог уронить на пол и забыть. И доказывай потом что не верблюд, низачто ни про что подставится... Женщины они же в порыве ревности на ноль могут помножитьИли как минимум одевать чехольчики на подголовники.
О это, тема!
Накупить цветных през....в в цвет оббивки салона по оптовой цена и на подголовники,
только закруление в конце :D прятать от глаз пас.
Едешь с Женой, или Ребенком, през.....ки поснимал.
Женщины и дети уж очень недоверчивы)) и любопытны biggrin2
P.S. закругление наз. семясборник
Какая разница? driving тоже люди. Просвещение должно быть смалку и до упора. Любви все возрасты покорныА не дай бог уронить на пол и забыть. И доказывай потом что не верблюд, низачто ни про что подставится... Женщины они же в порыве ревности на ноль могут помножитьИли как минимум одевать чехольчики на подголовники.
О это, тема!
Накупить цветных през....в в цвет оббивки салона по оптовой цена и на подголовники,
только закруление в конце :D прятать от глаз пас.
Едешь с Женой, или Ребенком, през.....ки поснимал.
Женщины и дети уж очень недоверчивы)) и любопытны biggrin2
P.S. закругление наз. семясборник
Про семясборник я в курсе, но форум то ;) профильный.
Идеальная схема: пылесосишь на ланосе, а в гаражике протираешь тряпочкой понтиакТут на форуме был подобный случай, только не с Понтиаком.
Склоняюсь к Лачику в универсале,Вы хотите бОльшее авто, чтоб более качественно оказывать услуги за те же деньги? thinking
А вы тогда зачем пересели с народного на сааб?В том то всё и дело idea . Пересел по разным причинам, и одна из них вами озвучена ;)
Я видел Элитовцы в багажник ложат два чемодана в багажник. Сколько у них тариф в Борисполь с Трои ?Попробуйте в пресловутую Камри всунуть в то "багажнище" 2 таких чемоданчика...
Я СИЮ ИСТИНУ давно уже познал,её же познал и Юра,который слез с Виды на Сеню-только в данном случае унего сильный перекос в сторону "голого,как бубен" по комплектации...А вы тогда зачем пересели с народного на сааб?В том то всё и дело idea . Пересел по разным причинам, и одна из них вами озвучена ;)
Но оказалось, что на самом деле выхлоп всей этой блататы не стоит и выеденного яйца.
1. Хотите дорогую службу? - сумасшедшие подачи и ожидания заказа, сжирают всю плюшечность предприятия. В таких конторах в основном зомбированный "серьёзный" народ.
2. Хотите набрать постоянников "500 АПБорисполь"? - спать и есть вы будете в машине до инфаркта...
3. Цена 280 АПБ-Центр никуда от вас не денется.
Так что,как не крутиЯ охренел, увидев 3 пасса на Борисполь с двумя самыми большими, и одним средним grexi чемоданами. Местные готелевские видать были в курсе, и собрались посмотреть...
Ситуация сегодня. Беру предварительный в АЭ "прэмиум" , тариф не очень прэмиум, аж 280 грн. За полчаса созвонился. "Да ждем". Приехал, выходит пасс с двумя "чумаданищами" и ugu. В багажнике баллон, естественно влезает один чемодан (на колесиках такие) . Второй грузим в салон. За дорогу наслушался и что вызывали "премиум'', и почему окно открыто, и почему чемодан не влез. Капец. Хотел высадить, но в АЭ. Еще на самолет опоздают, будет большой скандал. Я видел Элитовцы в багажник ложат два чемодана в багажник. Сколько у них тариф в Борисполь с Трои ?
Почему никто не обсуждает бусы? :)перламутровые? biggrin2
Бус очень специфичный вид в такси.Только для больших компаний. Кстати, у меня проблем с чУмаданами нет. Места хватает.
Сейчас бусы по цене ланосов, почти)Саабы даже дешевле ;D
Почему никто не обсуждает бусы? :)
Не (закройте окно пожалуйста) а (почему окно открыто)?Так и я о том же. Язык есть, можно попросить закрыть окно и включить кондиционер. Я не думал , что в 1:00 ночи нужен кондиционер.
Баллон советский что ли?) Жесть картина вышла.
А почему кстати деу нексия премиум?
С трои премиум в борисполь 280? А стандарт 140 что ли?
Вы хотите бОльшее авто, чтоб более качественно оказывать услуги за те же деньги?
Пацаны, а нексию стоит ли брать? В понимании админов дисп она класом выше или ниже лани? Или лучше октавию 2000 г дизель?Ланос и нексия - одно и тоже. Древняя октавия - еще хуже чем свежий ланос, да и обсоугой разорит, особенно с учетом того что это старый дизель. Нужно брать лачетти
Немец, он и в Африке немецхрен там, он испанец
Пацаны, а нексию стоит ли брать? В понимании админов дисп она класом выше или ниже лани? Или лучше октавию 2000 г дизель?У Нексии кузов говно, при дтп складывается и гнется, а так одно и тоже что и Ланос, кроме кузова. Да и салон старье. Да и вообще это Опель Кадет образца 80-х. Ланос поприкольнее. Новые нексии говорят говно. ну а вообще лучше тогда Овечку или лачик. А Октавия мне понравилась, только я сзади не сидел, но лучше и дешевле по обслуге Лачик. Как на ланос - запчасти на любом углу есть почти по тем же ценам.
А Октавия мне понравилась, только я сзади не сидел, но лучше и дешевле по обслуге Лачик. Как на ланос - запчасти на любом углу есть почти по тем же ценам.Не пиши бред
почему сразу бред? я ж не говорю что октавия говно, хорошая комфортная просторная. но обслуга? дороже ведьА Октавия мне понравилась, только я сзади не сидел, но лучше и дешевле по обслуге Лачик. Как на ланос - запчасти на любом углу есть почти по тем же ценам.Не пиши бред
Смотря какие позициипочему сразу бред? я ж не говорю что октавия говно, хорошая комфортная просторная. но обслуга? дороже ведьА Октавия мне понравилась, только я сзади не сидел, но лучше и дешевле по обслуге Лачик. Как на ланос - запчасти на любом углу есть почти по тем же ценам.Не пиши бред
почему сразу бред? я ж не говорю что октавия говно, хорошая комфортная просторная. но обслуга? дороже ведьПрошу прощения, не так понял! Всё верно - лачик дешевле в обслуге, просторнее и вообще лучше. У тура единственное достоинство это двигло 1.8т но оно не дешевое в обслуге, не экономичное и в такси оно не нужно
ну а вообще лучше тогда ОвечкуУ авечки кузов тожене айс,ИМХО метал тонкий. thinking
Если на лачик не хватает, то авео вполне вариант. Подходит под формат "не ланос"... так же можно глянуть заз форза - по цене ланоса, много сливают с маленьким пробегом - хотя там свои нюансы есть, но машина не такая плохая как можно подумать, как доя китая то неплохая... короче говоря всё зависит от бюджетаАвео смотря какой. у товарища проехал 500 000 почти и все гуд, даже в дтп был - снесли морду сбоку, все обошлось выгибанием лонжеронов обратно в сторону ну и ремонт всего остального. А сзади говорит ходовку не делал, но ей уже жопа. и шрус внетренний однажды тупо вывалился, но вставил обратно и все, хз говорит что это было)
Если на лачик не хватает, то авео вполне вариант. Подходит под формат "не ланос"... так же можно глянуть заз форза - по цене ланоса, много сливают с маленьким пробегом - хотя там свои нюансы есть, но машина не такая плохая как можно подумать, как доя китая то неплохая... короче говоря всё зависит от бюджета
А фабия как?тесная, с низким клиренсом, движки 1.2 с маленьким ресурсом, в 1.4 ремень поменять стоит не особо дёшего, сама по себе не дешевая, по тарифам будет как ланос - какой смысл с ней связываться ?
. жаль я родился не в той стране histericsА про налог на автивки в той стране слышали? idea
Смотря какие позициипочему сразу бред? я ж не говорю что октавия говно, хорошая комфортная просторная. но обслуга? дороже ведьА Октавия мне понравилась, только я сзади не сидел, но лучше и дешевле по обслуге Лачик. Как на ланос - запчасти на любом углу есть почти по тем же ценам.Не пиши бред
В туре сзади балка, сайлентов аж 2. Что дороже, что дешевле
в моем лачеСлышал Лачики ,как ланосы тоже можно "поднимать", увеличивать клиренс засчет проставок и усилинных пружин?
Слышал Лачики ,как ланосы тоже можно "поднимать", увеличивать клиренс засчет проставок и усилинных пружин?
ЗЫ Свой давно поднял за счет проставок и пружин от ланос-пикапа, механик советует подобрать пятнашки- диски чтоб еще поднять, да пока катаю тренадцатки из-за цены
по тарифам будет как ланос - какой смысл с ней связываться ?золотые слова, Юрий Венедиктович (с) biggrin2 pivo
и как на проставках, рулежка и вообще? Сам очень задумался поставить проставки! Кстати, не посоветуете какие, бо их тож полно от разных производителей?
ЗЫ Свой давно поднял за счет проставок и пружин от ланос-пикапа, механик советует подобрать пятнашки- диски чтоб еще поднять, да пока катаю тренадцатки из-за цены. :-\
и как на проставках, рулежка и вообще? Сам очень задумался поставить проставки! Кстати, не посоветуете какие, бо их тож полно от разных производителей?
ЗЫ Свой давно поднял за счет проставок и пружин от ланос-пикапа, механик советует подобрать пятнашки- диски чтоб еще поднять, да пока катаю тренадцатки из-за цены. :-\
С проставками играться это прошлый век.прошлый век всегда проще и дешевле ;)
Кстати, не посоветуете какие, бо их тож полно от разных производителейспереди люминий, сзади резиновые. Производитель пох.
и как на проставках, рулежка и вообще? Сам очень задумался поставить проставки! Кстати, не посоветуете какие, бо их тож полно от разных производителей?На проставках klas , машина перестала боятся бровок, ради чего и задумывалось, так как при работе в городе приходися иногда "прыгать по ним" , перестал их защитой чиркать, да и заднему бамперу легче(на проставки пошел после того как с пасами с бровки съезжал и чуть бампер не оторвал,в темноте думал бровка небольшая и обманулся :( ), зимой когда по колее из снега еду, уже не работаю "трактором" - уменьшая высоту холмика посредине борозд.
да, видел и такие, только с теми кто ставил пообщатся пока не удалось... :-\и как на проставках, рулежка и вообще? Сам очень задумался поставить проставки! Кстати, не посоветуете какие, бо их тож полно от разных производителей?
ЗЫ Свой давно поднял за счет проставок и пружин от ланос-пикапа, механик советует подобрать пятнашки- диски чтоб еще поднять, да пока катаю тренадцатки из-за цены. :-\
Есть какие то надувательные сейчас. Во внутрь пружины запихивают и качают. С проставками играться это прошлый век.
Я так понял есть только 2 толковых варианта - ланос и лачик?)На БУ Лачик необосновано завышена цена. За эти деньги можно найти намного лучше вариант.
но если на Феде надо один раз поменять, то на Лаче три раза
ЗЫ По поводу лачика спрашивал,потому что присматриваюсь к нему(возможно когда-то ::) ), а слышал что они тоже низкие, из опыта лачеводения - ехал с товарищем в Винницу на его лаче , он туда,я обратно, но на трассе как -то не оценишь, единственное, что помню, так по привычки свою сидушку на максимум назад(в ланосе и эльке они в таком положении) и до педаль не достаю 070, пришлось подвинутся ближе.У лачика нормальный клиренс... если говорить о седанах, то больше разве что у логана... хотя конечно по нашим дорогам комфортнее всего ездить на паркетнике
Пневмо подушки можно вставить только когда пружина отдельно от стойки. Они в пружину ставятсяи как на проставках, рулежка и вообще? Сам очень задумался поставить проставки! Кстати, не посоветуете какие, бо их тож полно от разных производителей?
ЗЫ Свой давно поднял за счет проставок и пружин от ланос-пикапа, механик советует подобрать пятнашки- диски чтоб еще поднять, да пока катаю тренадцатки из-за цены. :-\
Есть какие то надувательные сейчас. Во внутрь пружины запихивают и качают. С проставками играться это прошлый век.
Или может фокус первый?))Список не полный
По поводу лачика спрашивал,потому что присматриваюсь к нему(возможно когда-то ::) ), а слышал что они тоже низкие, из опыта лачеводения - ехал с товарищем в Винницу на его лаче , он туда,я обратно, но на трассе как -то не оценишь, единственное, что помню, так по привычки свою сидушку на максимум назад(в ланосе и эльке они в таком положении) и до педаль не достаю 070, пришлось подвинутся ближе.
да, видел и такие, только с теми кто ставил пообщатся пока не удалось...цена таких подушек от 250 грн за пару. Вставляются в задние пружины, накачиваются до нужного давления и занимают пустоту в пружине. Таким образом увеличивается жесткость задней подвески, аморты не так проседают при посадке трех тел на задний диван. Установить, подкачать, накачать можно самому с ямы или на подьемнике.
да, видел и такие, только с теми кто ставил пообщатся пока не удалось... :-\
Мне всегда казалось что в ланосе можно дальше отодвинуться от руля, чем в лаче thinkingА вы попробуйте сравнить, у меня тогда реальное сравнение было, рядом стоят мой бывший ланос-поляк и его Лач (какой сборки незнаю, но это был 2009 год, думаю они сейчас такие же).Из своего вылез, друган меньше меня размером, так что сходу сидушку на максимум назад, а до педалель ноги нужно вытягивать, пришлось пододвинутся ближе к рулю.
Я так понял их (надувные) на зад токо ставят? thinking мне "край" и верх поднимать.Они ставятся в пружину вовнутрь, а спереди в пружине стоит амортизатор, соотвественно туда уже надувную подушку не впихнешь. Спереди если нужно поднять - то подымать проставками, или заменой пружин и амортов на более жесткие/с большим штоком.
спс за совет! pivo попробую, для начала, проставки. :-[Я так понял их (надувные) на зад токо ставят? thinking мне "край" и верх поднимать.Они ставятся в пружину вовнутрь, а спереди в пружине стоит амортизатор, соотвественно туда уже надувную подушку не впихнешь. Спереди если нужно поднять - то подымать проставками, или заменой пружин и амортов на более жесткие/с большим штоком.
Цена зависит от размеров баллонов, нужно подбирать по размеру пружины. Чтоб самому не мерять можно поискать по форумах
спс за совет! попробую, для начала, проставки.проставки ставьте сверху idea .
не знаю как и воспринять, как прикол, или в серьез? :-[ с другими авто такой надобности не было... ::) но в инете видел, что и сверху ставят. thinkingспс за совет! попробую, для начала, проставки.проставки ставьте сверху idea .
не знаю как и воспринять, как прикол, или в серьез? с другими авто такой надобности не было... но в инете видел, что и сверху ставят.проставка будет служить именно для увеличения клиренса, а вот баллон в пружину - для уменьшения проседания авто при загрузке
Эпика 2.0Из того что в нете, то бенза 12-14 кушает. Газа, думаю, около 13-15 будет потреблять. Это в городе
Почему избавился ?Просто по ценам смотрю как Лач стоит но вроде поприятнее и поинтересней, а про ходовую - говорят "дорого", так у меня на "Мурзике" тоже многорычажка везде и ниче, надежно если ориг ставить :-\ ну всем спасибо за отзывы, хотелось бы еще(отзывов) может кто то юзает такую в таксо ?Просто и в Элит и Экспресс вижу их.. :)Эпика 2.0Из того что в нете, то бенза 12-14 кушает. Газа, думаю, около 13-15 будет потреблять. Это в городе
Но это смотря как ездить. А вообще зачем :-\ Знакомый ездил на Эпике, продал быстро, отзывов никаких, просто избавился.
Почему избавился ?Поменял на Пассат, доволен как слон ::)
Митсубиси Грандис 2.4 автомат интиресуют расход и стоимость обслуги (в Элите много ездят)Отличный обзор, как по мне...
Видел, спасибо, хочется еще народного мнения узнать ;)Митсубиси Грандис 2.4 автомат интиресуют расход и стоимость обслуги (в Элите много ездят)Отличный обзор, как по мне...
Видел, спасибо, хочется еще народного мнения узнать
Видел, спасибо, хочется еще народного мнения узнатьоффтопикНу вы и машины под такси смотрите facepalm Хотите пойти в Элит? Как по мне, то при нынешних тарифах, Лачик самое оно. Что-то лучше извращение :-\
Ходовая бюджетные цены.Почему избавился ?Просто по ценам смотрю как Лач стоит но вроде поприятнее и поинтересней, а про ходовую - говорят "дорого", так у меня на "Мурзике" тоже многорычажка везде и ниче, надежно если ориг ставить :-\ ну всем спасибо за отзывы, хотелось бы еще(отзывов) может кто то юзает такую в таксо ?Просто и в Элит и Экспресс вижу их.. :)Эпика 2.0Из того что в нете, то бенза 12-14 кушает. Газа, думаю, около 13-15 будет потреблять. Это в городе
Но это смотря как ездить. А вообще зачем :-\ Знакомый ездил на Эпике, продал быстро, отзывов никаких, просто избавился.
Спасибо за отзыв по Эпике, я так понял брать не стоит - жду еще мнений...
лачик понадежнее будет и движок и коробка ?
А что про Маджик знаете ?просто по цене маджик = 210 (если жив) ::)
В Элите Грандисы, в основном, мегарентовские. Знакомый на такой рассекал пару лет назад. Расход газа примерно 16Спасибо, про "мегарентовские", в аренде что ли ?
Мне А5 нравиться только рестайлинг как у мусо!в бывшихСпасибо за отзыв по Эпике, я так понял брать не стоит - жду еще мнений...
лачик понадежнее будет и движок и коробка ?
А что про Маджик знаете ?просто по цене маджик = 210 (если жив) ::)
насколько я понимаю по маджику еще нужно просматривать стоимость запчастей и обслуживания, они ведь уже не выпускаются. наверное на октахах А5 никто с форумчан не ездит. Мне внешне нравиться машина а вот по надежности как буду юзать гугл
У соседа Октаха А5,правда дизель прошла уже больше 400000,менять не собирается ::)Привет сосед pivo
Спасибо за отзыв по Эпике, я так понял брать не стоит - жду еще мнений...На Лаче автомат совсем плохой. Долго не ходит. Только механика
лачик понадежнее будет и движок и коробка ?
А что про Маджик знаете ?просто по цене маджик = 210 (если жив) ::)
На Лаче автомат совсем плохой. Долго не ходит.
Только ресурс энтой акпп до 200тыс. Что не есть гуд.На Лаче автомат совсем плохой. Долго не ходит.
Да ну? thinking
Отличный японский (AISIN, емнип) автомат.
В плане надежности особых нареканий не слышал.
Жрёт правда шо не в себя censored
как можно вообще рассматривать все выше перечисленные б/у машины для работы в такси :o ..вы пришли в такси жопу свою возить или ЗАРАБОТАТЬ ?? .. за 6 штук новый сенс в магазине 2016 года выпуска и будут вам полные карманы денег.. иначе полные карманы будут на лоходроме и СТО :D
Спасибо за отзыв по Эпике, я так понял брать не стоит - жду еще мнений...лачик надёжный и беспроблемный. но на автомате дофига жрёт и бывают случаи поломки автомата.
лачик понадежнее будет и движок и коробка ?
А что про Маджик знаете ?просто по цене маджик = 210 (если жив) ::)
Киа Маджик с 2006-7 2.0мех/авт и 2.7авт (видел не одну парни под шашкой рассекают)Пишу с реальных отзывов по авто:
СОНАТА 2.0 мех или автомат а может 3.3 ?
Митсубиси Грандис 2.4 автомат интиресуют расход и стоимость обслуги (в Элите много ездят)
Киа каренс с 2006 2.0 мех/авт как вам ?
Заранее спасибо
Но и не стоит забывать, что буквально через несколько лет будующее будет за электромобилями.Потом в проге табуреточные будут слать пачками сообщения:"Выручите позывного 666 на ул. Корчеватской. Села батарейка. Дотяните до WOG\ Нужны "крокодилы", штепсель с разъёмом SAE J1772 или на худой конец CHAdeMO (Level 3)..." elkgrin :D
Не забувайте, що для бізнес-класу і тарифи відповідні. ideaприкол в том, что не везде может попасть в бизнес... ;)
Не забувайте, що для бізнес-класу і тарифи відповідні.Тарифы то есть, только заказы по ним раз в месяц, а остальное время катать ланосозаказы.
Так что всем пересаживатся на Опель Кадет? А что плюсов многоНе забувайте, що для бізнес-класу і тарифи відповідні.Тарифы то есть, только заказы по ним раз в месяц, а остальное время катать ланосозаказы.
Я про Уклон і ДеЛюкс, ну і в бочці Ультра частенько проскакують нормальні тарифи.Не забувайте, що для бізнес-класу і тарифи відповідні. ideaприкол в том, что не везде может попасть в бизнес... ;)
1. Не ланос
2. Иномарка
3. Кондей может быть
Сплюсовать 3 пункта=премиум
Я же говорю, хомяки, кредитопомойки, разбаловали1. Не ланос
2. Иномарка
3. Кондей может быть
Сплюсовать 3 пункта=премиум
У моего цыганского ланоса есть все 3 пункта, но не премиум stena
просторный багажник
Ланос -премиум, так как иномарка, даже считай почти новая, так как до сих пор производится idea , ваз 2109\древняя иномарка стандартом, а жигуль - эконом?))Я же говорю, хомяки, кредитопомойки, разбаловали1. Не ланос
2. Иномарка
3. Кондей может быть
Сплюсовать 3 пункта=премиум
У моего цыганского ланоса есть все 3 пункта, но не премиум stena
А Логан с такими тарифами должен быть Бизнем, тк комфортная подвеска и просторный багажник
Жигль - тот же Фиат. Такчто тоже иномарка
Стандарт - таврия, не, запорожец ушастый
так оно сказало, что машина короткая и ехать оно не будет.
Нужно было еще про его взаимоотношения с козами и овцами упомянутьЖигль - тот же Фиат. Такчто тоже иномарка
Стандарт - таврия, не, запорожец ушастый
Приехал на днях как то к к черно jopa му по премиуму 72/4 facepalm biggrin2,
так оно сказало, что машина короткая и ехать оно не будет.
Предварительно прозванивал, все было ОК.
Росту в гандо...не черно jopaм от силы 1,75 м.
Ох и услышал он: "какой обезьяны он сын и с какой больной пальмы
его не мытый спидо-венерический аист принёс...."
А бить histerics нельзя.
Как меня бесит такая жига что по центру рассекает. Фарами сзади слепит. Сейчас этих придурков меньше видно. А раньше их никогда не пропускал, еще и дальним сзади всегда бил. Управляемость и обзорность потеряли... Это же не безопасно... Вдруг кого собьют или ДТП учудят
так оно сказало, что машина короткая и ехать оно не будет.
видимо он хотел сказать что машина не седан, а они ехать только в седан
(http://topgir.com.ua/wp-content/uploads/2015/04/1352870434.jpg)
Сейчас этих придурков меньше видно.Они все тут кучкуются, на стояночке у меня на районе - у общаг транспортного университета по Військовому шляху 36/40/42...
uguСейчас этих придурков меньше видно.Они все тут кучкуются, на стояночке у меня на районе - у общаг транспортного университета по Військовому шляху 36/40/42...
Туркменские мажоры по ген.доверенностям. biggrin2
Они по тем адресам проживают просто.
ugu
poceluy ищут походу
p.s. И всегда интересовал вопрос, вы тут частенько пишите на форуме тарифы типа 50/3/8 - это минималка, киломтраж при минималке, и тариф грн/км сверху? Я правильно понимаю?
1. Какой по вашему мнению минимальный тариф грн/км для такого авто? Про секту 10/1 знаю но не всегда же получается так.
2. Что делать с запаской? Так и ездите с ней в багажнике?
Сцуко, в среднем 12-12,7 грн./км.biggrin2 ну вы опытный, мне для начала хоть до 10/1 дойти
пересядите на другое сидение,будете мечтать о таком пассе как вы! biggrin2это да, уточнил у жены, давала 20% чая applodism Всем таких пассажиров! ;)
ну вы опытный, мне для начала хоть до 10/1 дойти
Хотя, последние поездки в роли пасса были далеко за 10/1, вчерашний например 100/6,2 + 10% чай.
Тут очень сильно зависит от того, где вы живете(где у вас старт и финиш рабочей смены).Выдубичи. Откатываться пустым не придется, хочется верить. :)
А как с мойкой машины, как часто приходится? Это нынче дорогое удовольствие.Тут же уже целая тема появилась про мойку самообслуживания-уже около года,как перешел ,кроме как в хорошие морозы...
Выдубичи. Откатываться пустым не придется, хочется верить.
понял biggrin2Выдубичи. Откатываться пустым не придется, хочется верить.
На Выдубичах главное не откатиться туда, а выкатиться оттуда :D
Это сейчас "не проблема", а через пару месяцев даже в магазин на 2-3км. будете искать заказ в ту сторону biggrin2 biggrin2 biggrin2понял biggrin2Выдубичи. Откатываться пустым не придется, хочется верить.
На Выдубичах главное не откатиться туда, а выкатиться оттуда :D
Хотя как видел на днях, писали что в убере бывают подачи по 10 км :o То мне раз в день выкатиться пару лишних км не проблема.
А сколько движок на лачети ходит до капиталки? И на ск дорого капиталка может обойтись, т.к. Буду брать далеко не новыйМля... Лоханулся когда брал свою, присадок налили ничо не видно по дрыглу было, а так машина лялечка 2007год все окна родные пробег 170кк кузов не крашен(смотрел прибором)!
Клапана на Лачетти надо с умом брать.А сколько движок на лачети ходит до капиталки? И на ск дорого капиталка может обойтись, т.к. Буду брать далеко не новыйМля... Лоханулся когда брал свою, присадок налили ничо не видно по дрыглу было, а так машина лялечка 2007год все окна родные пробег 170кк кузов не крашен(смотрел прибором)!
А дрыгатель труп :( Потом узнал когда масло сменил :o Жор масла 18 (полусынь 20W50 петронас)л на 10кк jopa 070.
короче надоело что в уневерсале все пространство в багажнике занимает бочка с маслом - сделал капиталку! Замена клапанов + сальники клапанов + кольца итого 17кк грн. Самое дорогое клапана и кольца, двигатель у меня оказался переходной моделью между старым 1,8 к новому 1,8LDA, а то так бы на 5кк вышло бы дешевле. Бери лань от 2007-2008 года. Лучшая машина для такси, у меня их было много, ходовая удивляет по крепости.
Проезд там стоит как у нас. Средняя стоимость по моим подсчетам 10-15 грн км.
Как бы да, при этой цифре я имел ввиду приемлемое у нас для водителя соотношение км\касса, которое все-таки существует в Киеве и за которое так борятся на форуме. Я не имел ввиду тарифы бомжарок.Проезд там стоит как у нас. Средняя стоимость по моим подсчетам 10-15 грн км.
>:( >:( >:( При всём уважении, Вы вероятно забыли в командировке о наших , Киевских тарифах, которые в 2-3 раза дешевле... facepalm facepalm facepalm
Доброго времени суток, коллеги. Сейчас нахожусь в Китае в командировке.
Был в нескольких городах Шанхай, Пекин итд. Итак, мои наблюления и мнение насчет споров что Ланосы говно и давно пора отказываться от них и пассам подавай новые машины Д-класса.
В Китае такси четко урегулировано законом как во всем цивилизованном мире, частных машин нет. В разных городах разные машины одной марки с наклейками шашкой и тарифом на стекле и таксометром.
В Пекине 90% - старые Хюндай Элантры начала 2000-х, остальные поновее. Также юыли замечены пассаты 3-5 летней давности в мизерном количестве.(Возможно, частные)
В Шанхае - половина машин старые древние Джетты, Карл! они же Гольф-2 с ящиком сзади, остальная половина первые пассаты и в небоььшом количестве не помню что, не очень выдающееся.
В Венчжоу - большинство машин - старые Сонаты конца 90-х начала 2000х, остальные первые пассаты.
В Гунчжоу - 80% машин первые пассаты и меньшинство BYD электро.
Еще был какой-то город, не помню какой, примерно та же картина.
Основная машина у них - первые пассаты, Джетты древние и хюндай сонаты старые.
Причем машин такси на дорогах БОЛЬШЕ чем обычных машин. Проезд там стоит как у нас. Средняя стоимость по моим подсчетам 10-15 грн км. Все на газу (а у нас говноеды на новых иномарках на бензе возят 80\10.
Все машины оборудованы решеткой посередине салона и водителя.
Вы еще цены на авто и запчасти посмотритеЯсень пень: в Китае на китайские машины все детали вполне бюджетный китайский оригинал, без импортных подделок. idea ;D
я когда -то уже писал в какой-то теме,пример с сайленблоками турецкими на форд сиерра!ходили намного лучше оригинала!так что тут бабка на двое сказала!и предвзятое отношение к китайским вещам и авто,это проблемы личного характера!в начале 90-х на корейцев тоже кричали ФУ! biggrin2Причем тут 90% иномарок - местного производства по лицензии, с местным же китайским дизайном морды и жопы. Китайских машин мало, видать все нам везут. Старых рыдванов кроме такси ваще нету, все авто не старше 10 летнего возраста. Была замечена Деу Нубира древняя совсем и старенький ситроен начала 90-х
Доброго времени суток, коллеги. Сейчас нахожусь в Китае в командировке.
Был в нескольких городах Шанхай, Пекин итд. Итак, мои наблюления и мнение насчет споров что Ланосы говно и давно пора отказываться от них и пассам подавай новые машины Д-класса.
В Китае такси четко урегулировано законом как во всем цивилизованном мире, частных машин нет. В разных городах разные машины одной марки с наклейками шашкой и тарифом на стекле и таксометром.
В Пекине 90% - старые Хюндай Элантры начала 2000-х, остальные поновее. Также юыли замечены пассаты 3-5 летней давности в мизерном количестве.(Возможно, частные)
В Шанхае - половина машин старые древние Джетты, Карл! они же Гольф-2 с ящиком сзади, остальная половина первые пассаты и в небоььшом количестве не помню что, не очень выдающееся.
В Венчжоу - большинство машин - старые Сонаты конца 90-х начала 2000х, остальные первые пассаты.
В Гунчжоу - 80% машин первые пассаты и меньшинство BYD электро.
Еще был какой-то город, не помню какой, примерно та же картина.
Основная машина у них - первые пассаты, Джетты древние и хюндай сонаты старые.
Причем машин такси на дорогах БОЛЬШЕ чем обычных машин. Проезд там стоит как у нас. Средняя стоимость по моим подсчетам 10-15 грн км. Все на газу (а у нас говноеды на новых иномарках на бензе возят 80\10.
Все машины оборудованы решеткой посередине салона и водителя.
предложили Француза - не смог отказатьсяЧего за француз?
Рено Меган 3 универсал 1.9 дизельИтдете по стопам чела с ауди, о котором писали выше biggrin2
А что не так с дизелями? В Европе дизеля для коммерции только и берут?Рено Меган 3 универсал 1.9 дизельИтдете по стопам чела с ауди, о котором писали выше biggrin2
А что не так с дизелями? В Европе дизеля для коммерции только и берут?В европе топливо совсем другого качества, потому и ресурс у них совсем другой. Корейский 1.5 очень надежный агрегат. И немаловажно что человек брал тачку с нуля и видимо заправлял не самый дешевый дизель. У товарища был клиент на дизельном прадо. Машина - фирмы. Там таких прадо 3 штуки с одинаковым пробегом и заправляются на одной заправке, но 2 ездят а 1 попала на ремонт в десятках тыс грн. Это я к тому что тут как повезет. Нет такого что машина обязательно сломается на конкретном пробеге или наоборот гарантированно отбегает 300 000.
Сам смотрю в сторону дизеля. А тут что не тема, одни страшилки.
У знакомого Кореец с 1,5 дизелем, уже 300 тыс наездил, пока всё нормально, брал с нуля.
Хотя ЭЯ если не ошибаюсь Флюенсами стал обзаводиться..да, и очень довольны pivo
да, и очень довольны pivoА они в обслуживании по monet не дорого? Особенно с учетом того, что elkgrin будет ездить "как получится",
"не особо щадя машину".Такую прокладку между рулём и сиденьем быстро на Галаганах пустят в расход на мясо... :D
быстро на Галаганах пустят в расход на мясо...100% biggrin2 pivo
А они в обслуживании по не дорогопонятно, что дороже лачика, но, судя по отзывам знакомых, значительно дешевле фолькса поло седан и шкоды октавии.
что флюенс это больше кореец чем французС каких, простите, ху*в он стал корейцем? Это обыкновенный меган с багажником
У него кстати нехватка места над головой задних пассовНаши люди головные уборы не одевают, а нехватка места скажется только на тех, кто выше 1,85м, а их не так уж и много.
Наши люди головные уборы не одевают, а нехватка места скажется только на тех, кто выше 1,85м, а их не так уж и много.Мудрейшие слова idea
С каких, простите, ху*в он стал корейцем? Это обыкновенный меган с багажникомУчите матчасть, это бюджетка для бедных стран, собирающаяся в корее https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Renault_Samsung_SM3
Наши люди головные уборы не одевают, а нехватка места скажется только на тех, кто выше 1,85м, а их не так уж и много.Тоесть те кто закупали на службу эту машину просто положили болт на всех кто выше 185 applodism
Сеня - наше всё!Это ж как надо свой сааб ненавидеть facepalm, чтобы снова его на сенс менять
Сами ее учитеС каких, простите, ху*в он стал корейцем? Это обыкновенный меган с багажникомУчите матчасть, это бюджетка для бедных стран, собирающаяся в корее https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Renault_Samsung_SM3
Нет, просто те, кто выше ростом, сядут впередНаши люди головные уборы не одевают, а нехватка места скажется только на тех, кто выше 1,85м, а их не так уж и много.Тоесть те кто закупали на службу эту машину просто положили болт на всех кто выше 185 applodism
Тоесть те кто закупали на службу эту машину просто положили болт на всех кто выше 185 applodismА как Вам места в самолётах/автобусах и кровати в гостиницах? Про левшей вообще молчу, на них все забили. histerics
ФлюэнсыКак для нашего рынка даже эти Флюэнсы роскошь. При средней цене км по Киеву около 0,10уе/км то и Ланос роскошь.
Это ж как надо свой сааб ненавидеть , чтобы снова его на сенс менятькто сказал менять? >:(
pivo flowersФлюэнсыКак для нашего рынка даже эти Флюэнсы роскошь. При средней цене км по Киеву около 0,10уе/км то и Ланос роскошь.
Так что нормальные машины, лишь бы отрабатывали положенные на них задачи и мозг не любили.
ниссан примера Р 12 он же SM 5 тоже тогда кореец biggrin2С каких, простите, ху*в он стал корейцем? Это обыкновенный меган с багажникомУчите матчасть, это бюджетка для бедных стран, собирающаяся в корее https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Renault_Samsung_SM3
При средней цене км по Киеву около 0,10уе/кмДима, ну где вы видели 2,8 грн/км? Даже в Вашей любимой авроре в два раза больше
Пачкать его об пассажира не хочется - это датак Вы их мойте biggrin2
ниссан примера Р 12 он же SM 5 тоже тогда кореец biggrin2Чено вы так решили ? См5. Конечно использовали ниссановские платформы и реношные движки- но там в разных поколениях - разные платформы. А именно примера вообще в этом не участвовала
Дима, ну где вы видели 2,8 грн/км? Даже в Вашей любимой авроре в два раза большеНу ок, 0,20 уе/км... Не сильно картину общую изменило :-\ Давно в такси не ездил, нужно покататься thinking
Да и че это Аврора любимая интересно бы знатьПотому что Вы ее честно рекламировали на форуме, пока делали им сайт и выводили его в ТОП biggrin2 pivo. кучу поездок озвучивали с Соломенской на Л.Гавро.
Сами ее учитеПочитал.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Renault_Fluence
Автомобиль изначально продается без батареи. Разработанная Renault система аренды батарей за ежемесячную плату позволяет владельцам автомобилей избежать больших затрат при выходе из строя данного узла, а так же быстро заменять севший элемент питания. Стоимость аренды на февраль 2012 года от 83 до 143 евро в зависимости от времени и пробега на арендуемом элементе.
https://auto.ria.com/auto_samsung_sm5_8146777.htmlЭто на базе максимы
вот это имелось ввиду
Потому что Вы ее честно рекламировали на форуме, пока делали им сайт и выводили его в ТОП . кучу поездок озвучивали с Соломенской на Л.Гавро.Тю, а че не Рэд, где я тоже дофига раз ездил, хоть и не занимался постройкой проекта biggrin2
Сами ее учитеС каких, простите, ху*в он стал корейцем? Это обыкновенный меган с багажникомУчите матчасть, это бюджетка для бедных стран, собирающаяся в корее https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Renault_Samsung_SM3
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Renault_Fluence
https://uk.wikipedia.org/wiki/Renault_Fluence
Машина производится или в Турции или в России, а самсунг-это просто схожая база, как джетта/гольф/октавия/леон
Это скорее как круз и астра - платформа одна, но по качеству и комплектациям астра гораздо лучшену не знаю чем астра лучше, но круз больше и красивее.
ну не знаю чем астра лучше, но круз больше и красивее.ключевое слово - не знаете. как и то что на самом деле астра на пару см больше. и если о дизайне можно спорить (лично мне не нравится ни круз ни астра), то качество салона астры, которое на голову выше круза - очевидно. та же самая история и с агрегатами, короче говоря - кроме платформы - ничего общего
Да и не слышал я, что они одинаковые. А что касается платформы, сейчас у всех унификация, и на одной платформе могут авто абсолютно разных классов и размеров
а то что у многих машин общая платформа - я об этом и пытаюсь сказать. то что у флюенса платформа мегана - не значит что это и есть меганВы путаете грешное с праведным biggrin2. Меган и флюэнс-это такие же родственники, как гольф/джетта/октавия,где очень много запчастей взимозаменяемых или просто одинаковых, а вот астра/круз-это соплатформенники, и не более того rok
а вот астра/круз-это соплатформенники, и не более того rokа у них нет взаимозаменяемых запчастей ? biggrin2
Разве что возможные прокладки между рулем и сиденьем :Dа вот астра/круз-это соплатформенники, и не более того rokа у них нет взаимозаменяемых запчастей ? biggrin2
http://rating-avto.ru/sravnenie/cruze-vs-astra.htmlСалон у Астры как-то богаче выглядит, особенно место водителя. В Крузе все как по дешману :-\
удивила версия с батареечкой и инновационный подход производителя к эксплуатации батареечки в аренду.Уже давно заводик батареешный обанкротился
На что обращать внимание, чтоб не попалась из-под арендника-наездника?Главное чтоб не с номерами ВМ или чтоб эти буквы не были отпечатаны на номерной рамке)))
обратите на номера машин,которые ездят с рекламой сдам авто в аренду или требуются водители biggrin2Да, точно. pivo Раньше как-то не обращал внимания, их действительно дохера
их действительно дохера
Уже давно заводик батареешный обанкротилсяГде можно почитать о том заводике? :)
погугли про эти реношки, я быстро набрёлУже давно заводик батареешный обанкротилсяГде можно почитать о том заводике? :)
так вот для таких в первую очередь нужен закон о региональности idea
авто для работыНе в этой жизни, и даже не в этой стране... dirol
А местные типа не срут. Они ангелы во плоти biggrin2Местных уже почти нет :-\.
Как это почти нет? :o Они что,вымирают и не размножаются? ::) Или может все таки вы местных за "понаехов" принимаете,основываясь на их "манерах"?А местные типа не срут. Они ангелы во плоти biggrin2Местных уже почти нет :-\.
Я Вам описывал ситуацию как они засерают !свои родные леса, Вам писали форумчане...
Вы видите как едят на дорогах, за какие monet и где работают.
Вся мусарка сплошь села и веси.
Лень продолжать, не о чём...
так 10 дороже в обслуге чем ланосСенс -да-Ланос нет
Та дороже... Ланос пока новый - не ломается, а таз ломается всегда и на ремонт нужно тратить деньгитак 10 дороже в обслуге чем ланосСенс -да-Ланос нет
Ланос пока новый - не ломаетсяТе Даносы закончились в далеком 2010 году...
У меня 3е бывших сотрудников ездят на таких ланосах - полет нормальныйЛанос пока новый - не ломаетсяТе Даносы закончились в далеком 2010 году...
Так детали-сборная солянка из украино-русско-белорусско-китайских деталей-стекла уже даже горбатые российские
Те Даносы закончились в далеком 2010 году...В 2008 idea , в десятом уже только васадзепром. Сам покупал :(
Одно время работал в такси на ланосе 2014г.в. Заказы "не ланос","от авео" и т.д.были не доступны. Сел на Опель 90-х годов- все рады и довольны biggrin2 диспы заказы не снимают,пассы не жалуютсяНу это уже другой вопрос... Но точно так же ваз могут не взять туда, куда возьмут ланос
https://www.olx.ua/obyavlenie/sdam-v-arendu-telegi-derevyannye-IDaeIs1.html#91831d013d
Как по-вашему сколько на такой колеснице можно заработать и в какую ИДС лучше всего пойти? thinking
сколько на такой колеснице можно заработать и в какую ИДС лучше всего пойти?