Есть тема. Какой вид заказов наиболее удобен водителю? То есть логика вывода эфира интересует. Сейчас смотрю в эфир МТ и офигиваю, глаза можно сломать, пока разберешься в этой каше, иначе назвать сложно.
Я так понимаю, что должно быть так (исходя из подачи по км/радиусу, без секторов): - откуда и куда (поля адреса); - название службы; - явно выделен тариф и кол-во км; - доп.услуги, которые прилеплены к заказу. - комментарий в одну строку (напр. привезти бухла, чтоб водитель понимал что это ему вообще не к чему)
Когда водитель открывает заказ, то у него действия: - время подачи (выбор); - дубль инфо (та что выше); то есть полная, раскрытая информация о заказе
Когда водитель берет заказ: - открываем карту, на которой построен маршрут к адресу подачи - возможность вывода дорожной обстановки (пробки), правит в настройках профиля
Даже не вникал в тонкости поста... ::) Зачеркнуть всё, и внимательно следить за развитием уклона/эвоса с их новой плюшкой ЖПС (радиус). До идеала им осталось только дать водителю возможность запрещать приход заказов "Животное" и т.п....
Сейчас смотрю в эфир МТ и офигиваю, глаза можно сломать, пока разберешься в этой каше, иначе назвать сложно.
Восток - дело тонкое (с) biggrin2 Посмотрите недельку эфир часов по 5-6 каждый день и тоже привыкнете. Очень помогает фильтр по тарифу, который отсеивает откровенный шлак и автовзятие. По фильтру 50/3/7 бывает и по 15 мин ничего в эфире не пилимкает biggrin2
И еще сделать автовзятие со своими хотелками с включенным жпс с таким же приоритетом, как и обычная жпс постановка.
цель ставилась одна: для развития качества вывоза, отдать заказ ближайшей машине. Весь приоритет строится на этом. Чтоб "засветить" машины, включили/совместили еще и хотелки. Ибо даже чорту не ведом разум извозчика ;)
цель ставилась одна: для развития качества вывоза, отдать заказ ближайшей машине. Весь приоритет строится на этом. Чтоб "засветить" машины, включили/совместили еще и хотелки. Ибо даже чорту не ведом разум извозчика ;)
Значит таки хрень полная. Мне не подходит biggrin2
Добавить возможность предложить свою цену за поездку в случае когда заказ висит по цене 50/7 (к примеру) а пасс не может уехать.
Заложено в приложение пасса надбавка... Ладно, позже
Есть же упертые пасы. Которые будут цедить по 5 грн. А так таксер сразу оглашает 100-120/7 и поехали. А пасс да-да /нет - ну и пусть ждет оленя. Типа три "кнопки" при взятии заказа 1- взять заказ по той цене что "предложила" дисп 2- предложить свою цену 3-время подачи. Я считаю это ускорит визов и увеличит вывоз. Рынок сам выйдет на цену и тогда оленей меньше будет(хотя это мало вероятно.)
До идеала им осталось только дать водителю возможность запрещать приход заказов "Животное" и т.п...
нет,
до идеала это прикрутить возможность водителям предлагать свою стоимость поездки за предложенный маршрут, а пасс мог бы видеть кто на чем и за сколько готов его повезти, или дальше продолжать искать водителя за предложенную им цену и др-ть тариф.
Какой вид заказов наиболее удобен водителю? То есть логика вывода эфира интересует. Сейчас смотрю в эфир МТ и офигиваю, глаза можно сломать, пока разберешься в этой каше, иначе назвать сложно.
удобнее всего видеть заказы на карте и при рассмотрении того или иного заказа, чтоб прорисовывало маршрут с указанием расстояния и времени на подачу (с учетом пробок и т.д)
и думаю, Вам стоит еще думать не только со стороны водителя, но еще нужно думать со стороны пасса, как ему удобнее всего заказать машину.
возможно стоит в приложении для паса показывать какие есть рядом машины на карте и по какому тарифу готовы выполнить заказ
до идеала это прикрутить возможность водителям предлагать свою стоимость поездки за предложенный маршрут, а пасс мог бы видеть кто на чем и за сколько готов его повезти, или дальше продолжать искать водителя за предложенную им цену и др-ть тариф.
но это если брать во внимание заказы по Уклону и к той ситуации на рынке такси что сейчас есть
Как дополнение, к цене от водителя и выбора авто прикрутить возможность пасу видеть (так как жпс) на каком расстоянии от него машины находятся. 1. Была мысля о мини профиле водителя , фото авто + отзывы(отзыв только от пасса, для исключения подсираний в коментах) Но как то не сильно нужно, разве что для пасса больше. 2. И вот не знаю, процент платить от той сумы что дисп предложил, или по которой договорился. Нужен весомый аргумент диспам не бомжить а водилам не оленить. 3. Сделать в настройках типа как в МТ время подачи по умолчанию, а это тариф по которому водитель готов ехать без каких ли бо переговоров. К примеру минималка до 3км днем 50(70) ночью 60(80) и такса 50(70)/3/8(12) или 60(80)/3/10(15). Кто как настроит(захочет). 4. Сделать каждую 5(10) поездку на шару для пасса. Но водителю стоимость этой поездки упадет на тел как безнал. И замануха для пасса и водителю % с чего снимать, и диспу приток(мотиватор) пассов.
Кажется мне что за такие идеи люди деньгу зарабатывают. А я тут Вам мрям бери не хочу. monet
На карте все показывать програмная нагрузка большая будет, а так все в циферках и проще, на данный момент ПОКА у нас не появится быстрый инет или смарты по 1000-2000 грн(доступный для каждого водилы) с 8мю ядрами и от 2 гб оперативы. Плюс инет скоростной а не тошо сейчас.
На карте все показывать програмная нагрузка большая будет, а та
ну пусть не все заказы, а только те что в радиусе, на счет сильной нагрузки, то я сомневаюсь. есть уже много приложений на которых заказы на карте точками светятся.
ткнул в точку пальцем и посмотрел инфу о заказе.
на счет скоростного мобильного инета, так обещают что через год или два у нас уже будет LTE.
3G инет опелаторы сейчас потихоньку вылизывают, телефоны с 8-ю ядрами потихоньку дешевеют, только машина к тому времени может уже развалиться.... :D
Ну раз раздается по жпс - то и км. до подачи показывать или выводить А(В)/грн.
Раздача по жпс, но только тем водителям у которых до точки подачи не более указанного в программе км - даем водителю возможность регулировать фактическую подачу, а не теоретическую, в случае работы жпс по координатам точки (фильтр по реальному км с учетом развязок). Минимизируем нагрузку, ограничивая полигон до минимума, но с возможностью расширения по условию. Разбиваем расчет на сервере на 2 части, локальная и виртуальная. Минимизуруем кол-во запросов, простыми словами на один заказ может быть один просчет на локальной карте. Вариант? ;D
До идеала им осталось только дать водителю возможность запрещать приход заказов "Животное" и т.п...
нет,
до идеала это прикрутить возможность водителям предлагать свою стоимость поездки за предложенный маршрут, а пасс мог бы видеть кто на чем и за сколько готов его повезти, или дальше продолжать искать водителя за предложенную им цену и др-ть тариф.
:D знакомая песня, старА как мир... biggrin2 Такие мячты на фильтре быстро обламывают... когда клиент гордо дефелирует мимо лехуха в ланос biggrin2
Была мысля о мини профиле водителя , фото авто + отзывы
Во-первых, 90% водителей профиль заполнять не будут. Кака полезность пассу видеть фото водителя (с дурзьями на набережной с бутылкой пива, ибо у нас оригинальные водители). Фото авто... Рэд ответил на все, забыли. Отзывы?! Да половина писала про неадекватных пасоов... улыбается в машине, вышел написал "Мудак, отставил -1". Есть, логика системы другая
Сделать в настройках типа как в МТ время подачи по умолчанию, а это тариф по которому водитель готов ехать без каких ли бо переговоров. К примеру минималка до 3км днем 50(70) ночью 60(80) и такса 50(70)/3/8(12) или 60(80)/3/10(15). Кто как настроит(захочет).
Есть, фильтрация по тарифам, подаче, тарифу, услуге
Сделать каждую 5(10) поездку на шару для пасса. Но водителю стоимость этой поездки упадет на тел как безнал. И замануха для пасса и водителю % с чего снимать, и диспу приток(мотиватор) пассов.
ну пусть не все заказы, а только те что в радиусе, на счет сильной нагрузки, то я сомневаюсь. есть уже много приложений на которых заказы на карте точками светятся
Достаточно указать радиус, после чего водитель видит заказ, а соответственно инфо о нем