За что боролись, на то и напоролись
За что боролись, на то и напоролись... biggrin2Так ведь жалуется народ , что власть имущие внимание не обращает на таксобизнес )))) и вот .
Кажысь я вовремя слинял. Надеюсь что слинял.Бывших
Кажысь я вовремя слинял. Надеюсь что слинял.Бывшихалкоголиковтаксистов не бывает . >:(
Два с половиной месяца уже не работаю,а последние две недели вообще за руль не садился. :'( Если честно - тянет. Но то лирика,а реальность такова,что если серьёзно возмуться,та с непомерными штрафами,то ну его нафиг.
Бывшихалкоголиковтаксистов не бывает . >:(
Кажысь я вовремя слинял. Надеюсь что слинял.Кажись,я чего-то не в курсе,а куда это вы слиняли,где теперь харашо :-\
Два с половиной месяца уже не работаю3,5 уже не таксую , но стараюсь быть в курсе , т.к. знаю что вернусь. :)
Два с половиной месяца уже не работаю,
3,5 уже не таксую:D прям как на собраниях анонимных
Если честно - тянет.
знаю что вернусь.ugar
Но самые-самые и здесь найдут лазейку: "А докажи, шо такси?!" ;DЕсли я правильно прочитал, то в данном законопроекте упоминается "автомобиль на замовлення" т.е. не такси, но выполняющий аналогичную услугу. Проверяющим не будет необходимости доказывать принадлежность к такси... Достаточно будет факта подачи автомобиля по адресу контрольной "закупки"
а куда это вы слиняли,За компом теперь целыми днями сижу. Даже Волгу собрать некогда, так и стоит с разобранным передком. blink
,где теперь харашоГде хорошо, там давно все занято и не нами. biggrin2
прям как на собраниях анонимных алкоголиков:D Четко подмечено. +
Но самые-самые и здесь найдут лазейку: "А докажи, шо такси?!" ;DЕсли я правильно прочитал, то в данном законопроекте упоминается "автомобиль на замовлення" т.е. не такси, но выполняющий аналогичную услугу. Проверяющим не будет необходимости доказывать принадлежность к такси... Достаточно будет факта подачи автомобиля по адресу контрольной "закупки"
крупные города не смогу остаться без таксомоторов.А они и не останутся. Имхуестя мне, что все идет к муниципальным паркам. Я сейчас в такси, не рискнул бы и гроша ломанного вложить - бесперспективное дело. Не знаю как в других городах, но в Харькове такое Гепа с автобусами давно провернул. Результат? Пассажиры в выигрыше - ходят нормальные автобусы, ходят по расписанию, вакханалии маршруток нету. Гепа, я так думаю, то же в выигрыше. Кто в проигрыше? А владельцы той кучи маршруток, которые в один миг не нужные стали, и владельцы автопредприятий, из числа тех, кто рылом не вышел. В частности бывший мой автобусный парк, сейчас зарастает бурьяном. Зато на пригород, теперь маны, да неопланы ходят. Кстати, такое же и с такси хотели провернуть, но что то там у них не срослось. Теперь, я думаю, срастется.Не у Гепы конечно, но суть от этого не меняется, для таксистов не меняется.
Я сейчас в такси, не рискнул бы и гроша ломанного вложить - бесперспективное дело
:D :D только что
стою на подоле,подходит такой крутой перец и
- свободен
- да (молча обходит и пытается сесть,машина закрыта)
- спрашиваю куда ехать thinking
-говорит к ВР
- ну я как настояший driving говорю 100 ::)
- он 070 ты че ох****** я депутат idea
- я ты че сам ох***** мне поф ppp
- он да ту тариф 20-30грн facepalm
-я на маршрутке быть может
-он тут нет маршрутки (я так и нет тарифа 20-30грн :-\)
и тут понеслась да я,да тебя,да ты и много много текста facepalm
кароче пошол пешком с протянутой рукой со словами мы вам устроим thinking
smile63
ну а больше всего убило его заява что я газа на эту поездку потрачу на 5грн мол те че мало 15грн за 5минут работы facepalm
вот такие они народни обранці аж на уй послать страшно rasstrel
По поводу фото,я написал что больше всего в воскресенье или в суботу если сегодня на охоту подводную поеду, вчера (точнее сегодня до 3.30 промудохался хотел сделать кино) но так ничего не получилось плюнул от злости и лег спать ::) так что ждем :-[
1. самому легализоватся и оборудоваться,Если получится. Сказано же - ограниченное количество лицензий. Ну а дальше, я думаю, все понятно. biggrin2
идти работать на дядю за 3000 грн в месяцВот это куда более реальная перспектива. facepalm
Кто то таки решил подмять этот рынок под себя.Странно, что это происходит только сейчас, а не произошло раньше. Скорее всего за дележом более крупной добычи, сильным мира сего просто некогда было.
Странно, что это происходит только сейчас, а не произошло раньше. Скорее всего за дележом более крупной добычи, сильным мира сего просто некогда было.Конечно, не до этого было. А сейчас пора под маской наведения порядка прищучить последних, кто пытается крутится на себя. Ну или одних из последних
а сегодня одного прыгуна в тюрьму чтоб не делитсяНу это итог всех революций - сперва вместе одному, а потом оставшиеся, между собой глотки , друг другу грызут. То хай грызут, абы нас не трогали. biggrin2
(и почему то осенью)Ну так естественно, за лето поиздержались, вот и ищут дополнительные источники, для восстановления баланса.
:D :D только что
стою на подоле...
Подставили вы нас:-[ не виноватая я ::) оно самО подошло stena причем мудилО почемуто к део не пошол - а прошло мимо censored
Еще на ИДС ложится обязанность ознакамливаться и в случае отсутствия отказывать в обслуживании водителям у кого будут отсутствовать лицензии
Вот только штраф для них должен быть адекватным. К примеру помножен на количество "позывных"...
Я в этом случае сразу начну легализовываться.а почему не наоборот?
на крайняк сопоставим с номером телефона, что они рекламируютАга!
Т.е. сначала Вы, как нелегал, подставите ДС, а потом пойдете легализовываться? Охеренно.
"ништяки" в виде айфоновНе годится. Туда таксопрога не ставится. idea
"Курить" пункт "Текст законопроекту та супровідні документи"
1) доповнити статтю 133? після частини четвертої новими частинами такого змісту:
«Експлуатація транспортного засобу, що містить ознаки таксі або вчинення дій, що мають на меті надання послуг з перевезення пасажирів на таксі, з порушенням вимог законодавства, що регулює надання послуг таксі, –
тягне за собою накладення штрафу у розмірі від п’ятиста до семиста неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Договір перевезення пасажирів на таксі набирає чинності з моменту посадки пасажира, переведення електронного таксометра в позицію «зайнято» і діє до моменту висадки пасажира в пункті призначення та оплати транспортної послуги відповідно до показників електронного таксометра та розрахункового документа.
Договір перевезення пасажирів на таксі укладається в усній формі, що підтверджується увімкненням електронного таксометра у режим підрахунку вартості проїзду та світловою індикацією «зайнято» червоного кольору у правому верхньому куті лобового скла таксі.
Договір про обслуговування легковим автомобілем на замовлення укладається між автомобільним перевізником і замовником та вважається укладеним з моменту його підписання сторонами.
Договір про обслуговування легковим автомобілем на замовлення є недійсним, якщо він сформульований таким чином, що унеможливлює чітку ідентифікацію особи (осіб), яку (яких) належить перевозити.
Прям бяда для ИДС вырисовываетсяПо воде вилами вырисованная :D
В нашем случае пиар за пиаром, либо попытки протолкнуть интересы.
Нелегал априори не может подставить ИДС. Так как ИДС не работает с нелегалами, закон даже не новый, а сегодня действующий запрещает. ИДС же законы не нарушает? popcornЯ в этом случае сразу начну легализовываться.а почему не наоборот?
Т.е. сначала Вы, как нелегал, подставите ДС, а потом пойдете легализовываться? Охеренно.
ИДС же законы не нарушает? popcorn
ИДС - она, они. Закон - он, они.ИДС же законы не нарушает? popcorn
:D
Какое? :D
:D :D только чтоОни если его примут минималка будет 100грн-меньше не рентабельно. Ну а дальше-ПЕШКОМ
стою на подоле,подходит такой крутой перец и
- свободен
- да (молча обходит и пытается сесть,машина закрыта)
- спрашиваю куда ехать thinking
-говорит к ВР
- ну я как настояший driving говорю 100 ::)
- он 070 ты че ох****** я депутат
- я ты че сам ох***** мне поф ppp
- он да ту тариф 20-30грн facepalm
-я на маршрутке быть может
-он тут нет маршрутки (я так и нет тарифа 20-30грн :-\)
и тут понеслась да я,да тебя,да ты и много много текста facepalm
кароче пошол пешком с протянутой рукой со словами мы вам устроим thinking
smile63
ну а больше всего убило его заява что я газа на эту поездку потрачу на 5грн мол те че мало 15грн за 5минут работы facepalm
вот такие они народни обранці аж на уй послать страшно rasstrel
Зато пиво открывается, на нём сало можно порезать. В зубах да, ковыряться неудобноСтив Джобс только что в гробу перевернулся, небось. 070
ЭЯ, а чего вам переживать то по этому поводу?Да я не переживаю, мне просто такой водительский подход не нравится
В Харькове нету эвоса
Вам эвос хоть выбор даёт,а без него нету выбора - только бомж
у вас нет мобайл такси?Можно сказать нету. Точнее есть, но пустой.
бомжи и эвос близнецы братья один без другого не могутА в Харькове и других городах, все бомжи, а эвоса нету. У вас пассажиры хоть как то могут влиять на тарифы, поднимая их когда нужно, тем самым сигнализируя, что они нормально такой тариф воспринимают, а у нас такой возможности нету. Какой тариф назначат бомжи, такой и есть.
Это что получается,если я не имею таксометра и ни с кем никаких договоров не заключал,то и услуг никаких не предоставлял и щемить меня,как нелегала,не за что?С учётом, что пересичный дядька не нелегальный таксист, а просто разок подвёз по дороге и приняли его аж за 30грн с привлечением целой бригады контролёров, то это тупик. ps
З.Ы. Судя по размерам штрафа,нелегальные таксисты признаются главным злом в государстве?
лучше фильтра ничего пока не придумали, если сделают стоянки для такси в том числе и в первых линиях портов/вокзалов доступные, буду выходить из тени :)Вот оно!
ИДС - она, они. Закон - он, они.ИДС же законы не нарушает? popcorn
:D
Какое? :D
Какое это о чём? О хорошем? ugar
ИДС - оно. biggrin2Я о грамматике. :D
Какое не нарушает?Никакое. Если подходить формально, взять подержать не за что. Косяки присущие любому украинскому бизнесу не считаются, только профильные.
И насчёт шароварщиков, я бы не спешил радоваться. За всей этой шелухой,не видите главного - конец вольнице. Пройдёт совсем немного времени и будете зарабатывать не столько,сколько хотите вы,а сколько позволит хозяин. И работать будете не когда вздумается,а сколько решит хозяин.applodism applodism applodism
Немного обдумав после прочитанного и переварив пищу для размышления могу сказать одно, что эта затея хорошая, но к сожалению не своевременная. Ведь реально извоз сейчас это то место, где ещё можно заработать на еду. Что будет с тем количеством людей, которым скажут "зясь" или 8500 грв. щтрафа? Это печально всё.Если резко, то будет как всегда. Нихрена не будет.
Вы то чего хлопаете?И насчёт шароварщиков, я бы не спешил радоваться. За всей этой шелухой,не видите главного - конец вольнице. Пройдёт совсем немного времени и будете зарабатывать не столько,сколько хотите вы,а сколько позволит хозяин. И работать будете не когда вздумается,а сколько решит хозяин.applodism applodism applodism
Нетаксист получает штраф за парковку в неположенном месте просто от дорожных полицаев.Я повторю главноеЖ Чтоб такое было прямо сейчас, необходимо и достаточно внести в ПДД описание авто которым можно стоять под знаком "Стоянка такси". Так как сейчас написано в ПДД, любая фурва с прицепом, установив на крыше шашку может стоять под этим знаком на полностью законных основаниях.
Я повторю
Чтоб такое было прямо сейчас, необходимо и достаточно внести в ПДД описание авто которым можно стоять под знаком "Стоянка такси".
МВД только контролирует согласно ЗУ о Милиции и ПДД
А после этого плясать. Не?Нет. Для того чтоб что то оборудовать, нужно иметь тактико техническое обоснование траты бюджетных денег.
В ПДД нет многого, но оно есть в соседних Законах. Нет в ПДД определения термина такси, так оно быстро находится в ЗУ о АТ аж бегом.
Я повторю главноеЖ Чтоб такое было прямо сейчас, необходимо и достаточно внести в ПДД описание авто которым можно стоять под знаком "Стоянка такси". Так как сейчас написано в ПДД, любая фурва с прицепом, установив на крыше шашку может стоять под этим знаком на полностью законных основаниях.
Витяня, я же уже написал что для МВД до фени ЗУ О АТ. Он нигде не фигурирует, они его не изучают. Закон о АТ написан для коммерсантов, а его выполнение контролирует "Автотракторная" инспекция, но не МВД.В ПДД нет многого, но оно есть в соседних Законах. Нет в ПДД определения термина такси, так оно быстро находится в ЗУ о АТ аж бегом.
Я повторю главноеЖ Чтоб такое было прямо сейчас, необходимо и достаточно внести в ПДД описание авто которым можно стоять под знаком "Стоянка такси". Так как сейчас написано в ПДД, любая фурва с прицепом, установив на крыше шашку может стоять под этим знаком на полностью законных основаниях.
Было бы желание у полицая. А если есть желание (команда) не трогать, то эти поправки можно писать до бесконечности. Проверенный приём коррупционной системы.
Захотят отмазаться - заимёшься справки собирать.
Захотят наехать - статьи со всех сторон.
Обязанность местной власти оборудовать сеть стоянок такси это не идея и не зависит от прибыльности/убыточности.А после этого плясать. Не?Нет. Для того чтоб что то оборудовать, нужно иметь тактико техническое обоснование траты бюджетных денег.
А когда посчитают по официальным данным что на на каждого таксиста придется по одной стоянке, и в другой колонке выведун на какую величину увеличиться доход в бюджет, то станет понятна вся убыточность идеи.
Витяня, я же уже написал что для МВД до фени ЗУ О АТ. Он нигде не фигурирует, они его не изучают. Закон о АТ написан для коммерсантов, а его выполнение контролирует "Автотракторная" инспекция, но не МВД.А я написал, что было бы желание.
Обязанность местной власти оборудовать сеть стоянок такси это не идея и не зависит от прибыльности/убыточности.Ну а где. как и сколько стоянок делать выполняя эти обязанности?
Чтоб было ТТО, нужно чтоб налоговая сообщила сколько налогоплательщиков занято в свере перевозок. А они не могут от балды назвать цыфру.
Ну это же не одно и тоже. Брать плату за разрешалово и тратить деньги налогоплательшика это разное.Чтоб было ТТО, нужно чтоб налоговая сообщила сколько налогоплательщиков занято в свере перевозок. А они не могут от балды назвать цыфру.
Хочу привести пример несколько с другой сферы. Продаванов с МАФами значительно меньше, чем таксистов, однако разрешений на установку этих "гадюшников" сучья власть навыдовала на пару поколений вперёд.
Брать плату за разрешалово и тратить деньги налогоплательшика это разное.
В планы города стоянки не включены. Вопрос о них 20 лет не поднимался.Брать плату за разрешалово и тратить деньги налогоплательшика это разное.
Согласен. Но я не поверю в то, что в плане города не предусмотрены стоянки такси.
В планы города стоянки не включены. Вопрос о них 20 лет не поднимался.
ещё при jopa-ве, с подачи jopa-пикаКакие подачи,такие и решения. biggrin2
Вполне возможно. Но не извесно (мне неизвестно) было ли принято хоть какое решение на депутатами киевсовета и были ли общественные слушания данного вопроса.В планы города стоянки не включены. Вопрос о них 20 лет не поднимался.
Насколько мне известно вопрос про стоянки такси в столице подымался ещё при jopa-ве, с подачи jopa-пика biggrin2. Даже целую сеть с адрессами обсуждали.
были ли общественные слушания данного вопроса.
Вы меня страшно удивляете. :)Обязанность местной власти оборудовать сеть стоянок такси это не идея и не зависит от прибыльности/убыточности.Ну а где. как и сколько стоянок делать выполняя эти обязанности?
Потом же нужно письменно отчитаться в рай, обл и прочей администрайии, где точно указать почему построили 10 а не две.
Откуда взять поддверждение правильности решения, а не попасть под "нецелевое использование бюджетных средств"?
Почему нужно построить именнго стоянку, а не общественный туалет, или беседку в детстком саду?
С чего брать обоснование необходимости именно эту сумму, именно из этого источника, потратить именно на это, а не на другое изи нерезинового бюджета?
Вот где сложность, а не просто "Обязян - делай".
Можно конечно сказать, Мн пофигу откуда делай и все тут. Но можно и нарваться на предложение: "Хорошо мы не будем строить спорт школу детям, а на эти бабки построим стоянки. Вам все еще "пофиг"?"
Вы то чего хлопаете?ну неужели все сообщество таксистов\подвезунов настолько тупое, что не понимает, что сегодня водитель руководит службой, а не наоборот, как это было 8-10-15 лет назад. Потому что стоит службе хоть немного попробовать затянуть гайки, чтобы добиться хоть какой-то дисциплины в оказании сервиса, так водятел ( а иначе таких и не назовешь facepalm) тут же перебегает в другую службу, благо их немеряно, причем он даже не спрашивает, ни как она называется ни какие там тарифы. Главное-какая комиссия facepalm.
причем он даже не спрашивает, ни как она называется ни какие там тарифы. Главное-какая комиссия
Ой звиздит, ой звиздит! (с) :D
В планы города стоянки не включены. Вопрос о них 20 лет не поднимался.
Решение о строительстве принимает Общественная громада, а не чиновник в правительстве.СпойлерНо для того чтоб объект был включен в план строительства, под него должны быть выделены деньги.
Как правило на каждый город имеет ся ограниченный бюджет и просто принять решение о строительстве 1000 этажного как в Дубаи не получиться.
Механизм принятия решения таков
1. Поступает предложение о строительстве от гражданина или группы или организации любой формы собственности.
Данное предложение рассматривается для вынесения в повестку дня очередного собрания общественности города. Общественность города принимает или отклоняет просьбу/предложение/ходатайство. В случаи принятия положительного решения определяются источники финансирования и сроки реализации. После этого народные депутаты принимают или отклоняют решение о финансировании (если это местный бюджет) или дают/не дают разрешение на занятие земли города (если это гос бюджет). Затем депутаты дают решение архитектору для включения в план.
План города опять обсуждают граждане в громаде и определяют сроки плана вцелом и отдельных объектов в частности. Так же дают согласие на финансирование из городского бюджета, или выделение земли для гос проектов.
Депутаты городской рады принимают или не принимают решение о финансировании в те сроки, которые обозначены в плане и под ними есть финансирование.
После этого можно считать что дело зделано - остается только дождаться денег и найти подрядчика.
Вот такой механизм. И он касается как стоянки так и туалета или гор больницы.
Но даже для внесения предложения в гор раду, кто то олжен это сделать. Без заявы нихрена не будет - нет основания. А гор рада не имет права на инициативу (по закону) - рада орган который реагирует на обращение граждан.
Это нужно помнить и знать.
Вот где собака порылась.
Так а нахрена вы наплодили этих водятлов? Бабло рубили не глядя на козырёк сзаду?Вы то чего хлопаете?ну неужели все сообщество таксистов\подвезунов настолько тупое, что не понимает, что сегодня водитель руководит службой, а не наоборот, как это было 8-10-15 лет назад. Потому что стоит службе хоть немного попробовать затянуть гайки, чтобы добиться хоть какой-то дисциплины в оказании сервиса, так водятел ( а иначе таких и не назовешь facepalm) тут же перебегает в другую службу, благо их немеряно, причем он даже не спрашивает, ни как она называется ни какие там тарифы. Главное-какая комиссия facepalm.
А уж при муниципальном таксО этого точно не будет.
autooz! Вы открыто защищаете корупционно-бюрократическое устройство государства Украина и при этом осуждаете диктаторское устройство Беларуси. Случаем не раздвоение личности? :oПоходу это Вы читаете одно, думаете второе, а пишете третье.
Так а нахрена вы наплодили этих водятлов? Бабло рубили не глядя на козырёк сзаду?Их наплодили дешевые кредиты 2006-2008 годов+кризис 2008 года +возможность работы без радиостанций+открытый заказ
принес бы две гвоздичкиВот ведь жлоб biggrin2
Их наплодили дешевые кредиты 2006-2008 годов+кризис 2008 года +возможность работы без радиостанций+открытый заказПоддерживаю мысль.
А почему всего две?Много чести будет
Пусть сначала наши депутаты себя "отрегулируют" facepalmТипа пусть пчелы откажуться от меда? Ага, конечно!
Причем тут "бюрократическое устройство государства"? Вы просто представьте себя на месте мэра и подумайте какие действия вам нужно сделать. Тоесть кому что написать, подписать, сказать, обьяснить. И поймете сколько проблем нужно решить по казалось бы мелкому делу.Не можешь срать, не мучай жопу.
Мэр не единовластный царь. Он не может приказом порешать все сиюминутные прихоти свои или своих подданых. Любой чих требует согласований и отчектов.
Типа пусть пчелы откажуться от меда? Ага, конечно!
Это условия, а использовали эти условия ваши коллеги.Так а нахрена вы наплодили этих водятлов? Бабло рубили не глядя на козырёк сзаду?Их наплодили дешевые кредиты 2006-2008 годов+кризис 2008 года +возможность работы без радиостанций+открытый заказ
Мне кажется, что нужен диалог и поэтапная система реформированияСовершенно верно.
Если честно, то я тоже ВООБЩЕ не понимаю как в нашей стране рынок такси привести к какому то, хоть минимальному, но общему знаменателю. Где будут довольны сразу 4 стороны. Государство, пассажиры, таксисты и директора ИДС. И очередность не случайная. Если начнется "регулировка", то приоритетность будет именно такаяПринципиально неправильная расстановка приоритетов.
Если честно, то я тоже ВООБЩЕ не понимаю как в нашей стране рынок такси привести к какому то, хоть минимальному, но общему знаменателю. Где будут довольны сразу 4 стороны. Государство, пассажиры, таксисты и директора ИДС. И очередность не случайная.Простите! А директора ИДС тут прмчем?
Государство, пассажиры, таксисты и директора ИДС.
Как раз дело в отсутствии "избранных".Государство, пассажиры, таксисты и директора ИДС.
ИДСы тут вообще лишние. Создание единого калл-центра в каждом населённом пункте оставит этих горе-демпингёров у разбитого корыта. И поделом.
ИДСы пытаются легализовать вписав себя в Закон о такси.
Та ну ладно))) помимо количества должно быть и качество а тоИДСы пытаются легализовать вписав себя в Закон о такси.
Согласен. Таки придерживаюсь мнения, что для того, что бы открыть ИДС нужно иметь минимум своих "парковых" машин от количества позывных. Это не позволит их владельцам открыто демпинговать, ведь они в этом случае начнут нести затраты по обслуживанию автопарка.
Согласен. Таки придерживаюсь мнения, что для того, что бы открыть ИДС нужно иметь минимум своих "парковых" машин от количества позывных. Это не позволит их владельцам открыто демпинговать, ведь они в этом случае начнут нести затраты по обслуживанию автопарка.
одна идс в парк закупит тавриканы (а для вип колоны део) ну и тарифы влупит по 5 копеек и жить будет за счетНу если закупит, посадит наемников то наверно это уже не ИДС будет а перевозчик.
Чем отличается ИДС от организации оказывающей услугу бронирования или заказа билетов на самолет?В воздухе и на рельсах нельзя привлечь к перевозке любого желающего. Поэтому если продавцы билетов попробуют диктовать цены на проезд и составлять график движения, будут посланы перевозчиками в дурдом. biggrin2 В такси "приём на работу" машинистов с своими паровозами это основа существующей системы.
Они хоть где то фигурируют в документах регламентирующих перевозку воздушным транспортом?
applodism как всегда красиво и доходчево klas :DЧем отличается ИДС от организации оказывающей услугу бронирования или заказа билетов на самолет?В воздухе и на рельсах нельзя привлечь к перевозке любого желающего. Поэтому если продавцы билетов попробуют диктовать цены на проезд и составлять график движения, будут посланы перевозчиками в дурдом. biggrin2 В такси "приём на работу" машинистов с своими паровозами это основа существующей системы.
Они хоть где то фигурируют в документах регламентирующих перевозку воздушным транспортом?
Вторая часть, это отсутствие своих вокзалов, станций и аэропортов. Добраться до пасса можно только через продавца билетов. Который может потребовать Боинг и за 10 долларов послать лететь в Жмеринку. ps
будут посланы перевозчиками в дурдом.А перевозчик имет право его послать?
Который может потребовать Боинг и за 10 долларов послать лететь в Жмеринку.Так у держателей микроджетов тоже нет собственных аэропортов и терминалов. По сути аэропорт для них как гараж или платная стоянка для авто. И добраться к ним можно только через посредника. И конкуренция среди них похлеще.
«Формування, ведення реєстру, встановлення порядку роботи та вимог щодо облаштування стоянок таксі покладається на організаторів перевезень на таксі, які затверджують мережу і паспорти міських стоянок.»;
«переводити електронний таксометр у позицію підрахунку вартості проїзду безпосередньо перед початком виконання перевезення на таксі, або згідно часу, що вказаний у інформації про виклик таксі;
видавати роздрукований чи інший розрахунковий документ;
приймати оплату у відповідності до показника електронного таксометра та на основі розрахункового документа.»;
надавати замовнику транспортних послуг інформацію про затверджену тарифну схему перевезень на таксі, перевізника на таксі, марку та державний реєстраційний номер таксі, яким буде здійснюватись перевезення та повідомляти номер замовлення;
щодо облаштування стоянок таксі покладається на організаторів перевезень на таксі,facepalm facepalm stena censored кароче garmoshka
щодо облаштування стоянок таксі покладається на організаторів перевезень на таксі,facepalm facepalm stena censored кароче garmoshka
:D biggrin2щодо облаштування стоянок таксі покладається на організаторів перевезень на таксі,facepalm facepalm stena censored кароче garmoshka
Представляю умную фразу Кличко по этому поводу:
Стоянка такси это такое место, где стоят таксисты
мало того что стоят,так они еще и пробки создают
но речь о сертифицированном таксометре сейчас вообще не идёт,Есть описания тармина "таксометр", вот в нем и указано что это за прибор такой. Не помню точно в каком доке, искать лень, но описалово точно направляет на сертифицированный и не просто, а тот который зареген в реестре Госстандарта.
Не правы и сами это понимаете. Троллите просто. Для других отвечу. Специфика!будут посланы перевозчиками в дурдом.А перевозчик имет право его послать?
Ну, тогда почему авиационный посылает, а автомобильный нет?
Чем они отличаются в своих правах?
Ах, в правах то они оказывается одинаковы! Проблема в том что одни понимают свои права и защищают их посылая нафиг, а вторые понимают, но НЕ защищают!
Или я не прав?
От чего вы тащитесь?От поп-корна. ppp
А диктовать тариф у ИДС вообще не было никогда права.Так ИДС давно не диктует. Уже без надобности.
Всегда было написано типа "перевозчик взымает плату согласно показаниям таксометра". Но где тот перевозчик когда вокруг одна подделка под перевозчика? Вот таким подделкам ИДС и назначают ценник, а настоящие потом вынуждены только принять как должное, сначала зубки было страшно показать, а теперь уже смирились.В своё время советские таксометры умерли, а буржуйские не появились. Царили договорные цены.
это моя привилегия voinaОт чего вы тащитесь?От поп-корна. ppp
Специфика!Грубо спрошу - Специфика? А может недостаток знаний прав, нежелание бороться, или просто вата в голове?
Пассажира такси перед поездкой хотят обязать заключать письменный договор с диспетчерамиСпойлерПассажира такси перед поездкой хотят обязать заключать письменный договор с диспетчерами
Максим ЗАДОРОЖНЫЙ, специально для «ФАКТОВ»
08.10.2015
В парламент подан законопроект, призванный упорядочить деятельность в сфере таксомоторных перевозок
В Верховную Раду подан законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно урегулирования работы такси, легковых автомобилей на заказ и информационно-диспетчерских служб». Как утверждают авторы документа, с его принятием упорядочится деятельность в сфере перевозок на такси и информационно-диспетчерских служб, будет введено государственное регулирование, которое позволит создать прозрачную конкурентную среду.
Это уже далеко не первая попытка ужесточить контроль над работой отечественного рынка такси. Предыдущая была в 2013 году, когда проект закона «О перевозках на такси» не нашел поддержки народных избранников. И вот спустя два года группа народных депутатов, ни один из которых не имеет отношения к профильному транспортному комитету, подготовила и внесла в Верховную Раду новый документ.
Как утверждают авторы проекта, в Украине около 200 тысяч таксистов. Денежный оборот таксомоторного рынка услуг составляет более 20 миллиардов гривен в год. При этом около 85 процентов его участников в стране работают вне правового поля. И только 10 процентов информационно-диспетчерских служб зарегистрированы как субъекты хозяйствования, предоставляющие соответствующие услуги. «В результате сложившейся ситуации бюджеты недополучают налоговые платежи, значительное количество работников официально не трудоустроены, нарушаются требования безопасности перевозок, потребитель не получает услуг надлежащего качества», — заявляют авторы проекта.
Чтобы вывести из тени сферу таксомоторных перевозок, обеспечить высокое качество предоставления услуг и направить средства от этого вида деятельности в казну, предлагается создать четкие законодательные рамки регулирования перевозок.
Согласно проекту закона, на такси обязательно нужно устанавливать опознавательный фонарь и «шахматку». Спецоборудование должно включать электронный таксометр и сигнальный фонарь с зеленым и красным светом. Для оценки качества предоставляемых услуг предлагается ввести рейдовые проверки, в ходе которых инспекторы будут негласно пользоваться такси, проверяя, к примеру, включает ли водитель таксометр, выдает ли чек и прочее. Организацию перевозок на такси предлагают возложить на органы местного самоуправления.
Авторы документа предусматривают выдачу лицензий компаниям, занимающимся таксомоторными перевозками. А водителей такси, помимо необходимых для управления автомобилем прав, техпаспорта и «автогражданки», хотят обязать иметь при себе документ, подтверждающий страхование пассажиров, лицензию на предоставление услуг по перевозке людей, договор об информационно-диспетчерском обслуживании и медицинскую справку.
Совершенно абсурдным выглядит требование, обязывающее клиента заключать с информационно-диспетчерской службой письменный договор о перевозке пассажиров легковым автомобилем на заказ.
За нарушение требований законодательства в сфере таксомоторных перевозок водителей такси и информационно-диспетчерские службы собираются карать «кругленьким» штрафом — от 8,5 до 11,9 тысячи гривен.
Прокомментировать законопроект мы попросили специалиста в сфере таксомоторных перевозок — главу профсоюза таксистов Украины Василия Попика.
— В целом закон, который бы установил цивилизованные рамки для сферы таксомоторных перевозок в Украине, нужен, — говорит Василий Попик. — Однако не такой, как этот. Наша организация не принимала участия в создании этого законопроекта, а после его изучения считает, что он еще больше усложнит работу в сфере перевозок такси. Профсоюз таксистов настроен активно бороться против принятия закона в данном виде.
— Уточните, что именно вызывает у вас замечания?
— Мы категорически против применения электронных таксометров, которые, по задумке авторов проекта, одновременно являются еще и кассовыми аппаратами. Ранее уже были попытки внедрить кассовые аппараты в такси, но нам удалось добиться отмены этого предложения. Применение такого дорогостоящего оборудования непременно приведет к повышению стоимости перевозок. А они и так стали недоступными для большинства граждан.
Что касается сигнальных фонарей зелено-красного цвета. Это необоснованное навязывание лишнего оборудования. Фонари пригодятся только в том случае, когда ты ловишь такси на улице. А сегодня большинство перевозок осуществляется по предварительному заказу диспетчерских служб.
Непонятна и роль органов местного самоуправления. В пояснительной записке к законопроекту сказано, что они должны регулировать сферу таксомоторных перевозок на местах. Однако в теле самого проекта эта их деятельность никак не определена.
Полной ахинеей выглядит норма по поводу заключения письменного договора клиента с диспетчерской службой. Это как? Клиент сначала должен подъехать на маршрутке к диспетчерам, заключить договор, а затем такси повезет его к месту назначения?
— Неужели в законопроекте нет положительных инициатив?
— Отчего же? Есть. Например, организация стоянок такси. Это будет удобно для заказчиков. Еще одно положительное новшество — страхование пассажиров. В проекте четко прописаны обязанности информационно-диспетчерских служб, что исключит работу так называемых кухонных диспетчеров.
Считаю, что и введение ответственности за отсутствие лицензии на таксомоторные перевозки, ненадлежащую работу диспетчерских служб и водителей такси призвано поднять сферу таксомоторных перевозок на новый качественный уровень.
— Дорого ли сегодня стоит лицензия на таксомоторные перевозки и какой ныне в Украине процент легальных перевозчиков?
— Нам удалось добиться, чтобы лицензия была максимально доступной: сегодня документ, который выдается бессрочно, стоит одну официально установленную минимальную ежемесячную зарплату — порядка 1 тысячи 200 гривен. Разве это дорого?
Легальных перевозчиков в Украине всего 15 процентов. Фактически весь рынок отечественных таксомоторных перевозок находится в тени. Поэтому считаю, что закон нужен, но, повторюсь, не в таком виде, как его предлагает данный проект.
Новшества, задекларированные в упомянутом законопроекте, «ФАКТЫ» попросили оценить и рядовых таксистов.
Николай, 46 лет, частный таксист: «Обязанность оборудовать такси таксометрами, сигнальными фонарями, а также приобретать страховку для пассажиров однозначно приведет к повышению стоимости перевозок. Из-за тяжелой экономической и военной ситуации в нашей стране, а также удорожания топлива количество клиентов сейчас и так сократилось. А если нам придется поднять цены, желающих станет еще меньше. Следовательно, упадут и без того невысокие заработки таксистов. Считаю, что идеи народных избранников на благо явно не пойдут».
Константин, 54 года, частный таксист: «Зачем что-то усложнять? Сфера такси и так прекрасно функционирует, позволяя людям, имеющим машины, зарабатывать себе на жизнь. Подобное навязывание целого перечня необходимых документов, оборудования и ответственности за их отсутствие — это, по-моему, явно лоббирование чьих-то интересов: каких-нибудь компаний, которые собираются перераспределить рынок таксомоторных перевозок. А монополизация никогда ни к чему хорошему не приводила. Сейчас на рынке живая конкуренция. Кто-то предлагает более дорогие пассажироперевозки, для требовательных клиентов, кто-то — более доступные, для неизбалованных заказчиков. Принятие этого законопроекта явно повлечет за собой повышение расценок на перевозки в такси».
Такси это таксометр и шашка, это работа с места (стоянки), с руки походу движения, и с заказа.А чем плохо, если будет как в Штатах или как у нас, что можно физлицу заказывать авто? Или Вы опять всех хотите в 19 век засунуть?
Легковой автомобиль на заказ это без шашки и такса, но только по заказу и предварительному договору. Упрощённая схема для трансферов, корпоративных клиентов, безнала и тд.
Вы меня удивляете.Такси это таксометр и шашка, это работа с места (стоянки), с руки походу движения, и с заказа.А чем плохо, если будет как в Штатах или как у нас, что можно физлицу заказывать авто? Или Вы опять всех хотите в 19 век засунуть?
Легковой автомобиль на заказ это без шашки и такса, но только по заказу и предварительному договору. Упрощённая схема для трансферов, корпоративных клиентов, безнала и тд.
Я переживаю.И это правильно, потому как было бы их поменьше, то и процентовочку в размере 20-25% ( ну как у вас в Одессе) ставить можно было бы ppp
... процентовочку в размере 20-25% ( ну как у вас в Одессе)
Живи сам и дай жить людям - это правильно.Я переживаю.И это правильно, потому как было бы их поменьше, то и процентовочку в размере 20-25% ( ну как у вас в Одессе) ставить можно было бы ppp
А чего Вы :o?... процентовочку в размере 20-25% ( ну как у вас в Одессе)
:o
з/п за январь. biggrin2имейте совесть, щас тока октябрь histerics
%% до ваших хотелокесли честно. то мне бы и 10% хватило бы с толковых тарифов. Потому как :
Живи сам и дай жить людям - это правильно.
Правильно! Нормальные правила игры от государства.Только эти нормальные правила именно мы с вами и должны прописать, а не никому не известные индивидуумы и чинуши. Причем прописать так, чтобы это не было выгодно кому-то конкретно, а чтобы это было выгодно всем нам и государству в т.ч.
Только эти нормальные правила именно мы с вами и должны прописать, а не никому не известные индивидуумы и чинуши. Причем прописать так, чтобы это не было выгодно кому-то конкретно, а чтобы это было выгодно всем нам и государству в т.ч.А кто вам мешает?
Почему ваши ни разу ничего не поддержали?..наши заняты. Бабло считают :D. А если честно. то из всех Ваших предложений одно мне нравится. в смысле доработать можно было бы и пустить в дело-это стикеризация. Остальное, мягко говоря... dirol
Если доработать и запустить до определённого этапа - так это просто узаконить существующую схему. Всеобщий Убер в законе!Почему ваши ни разу ничего не поддержали?..наши заняты. Бабло считают :D. А если честно. то из всех Ваших предложений одно мне нравится. в смысле доработать можно было бы и пустить в дело-это стикеризация. Остальное, мягко говоря... dirol
Депутаты хотят «урегулировать» работу таксиа шляпу понюхать они не хотят, щас и так jopa, а после их ищё куже будет sucks
Если доработать и запустить до определённого этапанет, я считал и считаю, что легализация должна происходить в несколько этапов где-то в течении 5-ти лет. Стикеризация вполне подходит для первого этапа.
всеравно elkgrin остануца elkgrin которые приносят прибыль :DТакси должно быть отдельной профессиональной деятельностью или общей оленьей забавой по принципу "поматросил и бросил"?
Такси должно быть отдельной профессиональной деятельностьюконечно профессия. но всему свое время. Изменения вводить надо поэтапно. приучая к этому и водителей и пассажиров и государство. К тому же для государства это тоже выгодно. т.к. к нему куча вопросов и им проще будет что-то делать постепенно, чем все сразу.
Тех, кого Вы называете "водителями" нужно не приучать, а просвещать. Что они не водители под директором, а перевозчики под не понятно кем. Это нужно сразу. Стикер должен дать свободу крепостным.Такси должно быть отдельной профессиональной деятельностьюконечно профессия. но всему свое время. Изменения вводить надо поэтапно. приучая к этому и водителей и пассажиров и государство.
Остальное таки поэтапно.:D
Такси должно быть отдельной профессиональной деятельностью или общей оленьей забавой по принципу "поматросил и бросил"?Ага, типа водитель автопогрузчика, водитель автобуса, водитель самосвала :)
дальнобойщикомУ дальнбойщика рога elkgrin в разы дороже.
вот тебе стикер на лоб-стикер может дать только государство >:( , это что-то вроде рыночного патента в конце 90-х
стикер может дать только государствоХочу только подчеркнуть то,что местная- местячковая власть это не государство.
Только так.разве самоврядування сейчас не модная тема конституционных изменений? Разве магдебургское право не даёт Киеву подобную вольность? Лично меня сильно напрягает "равенство" региональных поборов. Только вдуматься: житомирское ЧП в Киеве и киевское ЧП в Житомире с точки зрения налогов, страховок и т.п.
Стакерс выданный в одной области на законном основании можно использовать по всей Украине. Только так.
в точку +Стакерс выданный в одной области на законном основании можно использовать по всей Украине. Только так.
А вот хренушки. Лицензия на реализацию пойла, выданная в Киеве в Бердичеве не котируется, и наоборот. Местные квоты обязательно должны быть.
Лицензия на реализацию пойла, выданная в Киеве в Бердичеве не котируется, и наоборотСтоять! Лицензия на водку идет не на страну, а на торговую точку, и стоимость ее одинакова по всей стране.
а если ты торгуешь оптом и у тебя оптовая лицензия. то тоже ты можешь распродаваться по всей стране.
таксисты оптом жопы не возят,:D ошибаетесь,некоторые возят facepalm
Вы путаете, получение лицензии/стикера через ИДС это не моя идея. Это у профсоюзов мысля проскакивала. sucksОстальное таки поэтапно.:D
представляю я
как ново прибывший driving в ряды кошачих** а главный рыжий ему и молвит -ты свободный elkgrin иди пасись где хочешь и чего хочешь,а чтоб ты далеко не убегал* вот тебе стикер на лоб-в виде процентов,либо обязаловки либо штрафов,но доить тебя будем похлеше коровы biggrin2
так где свобода то thinking
Не наметайте пурги, следы смысла заметает. >:(Такси должно быть отдельной профессиональной деятельностью или общей оленьей забавой по принципу "поматросил и бросил"?Ага, типа водитель автопогрузчика, водитель автобуса, водитель самосвала :)
Или это не просто ВОДИТЕЛЬ, а ОСОБЫЙ ВОДИТЕЛЬ, и профессия не может стоять в одном ряду с дальнобойщиком и водителем автобуса?
Имхо, не так.стикер может дать только государствоХочу только подчеркнуть то,что местная- местячковая власть это не государство.
Есть конкретные исполнительные органы, но никак не органы самоуправства.
А потому местным князькам выдача стикесов не может быть разрешена.
Стакерс выданный в одной области на законном основании можно использовать по всей Украине. Только так.
Витяня, вроде красиво пишите. Но... утопия! Так не будет. Не потому, что это плохо,а потому, что это ПРАВИЛЬНО. А то, что правильно, в жизнь не реализовывается. Не выгодно.Когда Вы первый раз меня разочаровали и забидели, обвинив в закрытии темы отдельного "такси" и чуть ли не в заказном характере (подразумевалось) мочилова этой темы, я обалдел. Взял паузу. Продумывал разные ответы, но не нашёл правильного.
Для реализации Ваших мыслей нужно думать о будущем! Быть готовым ради будущего успеха/порядка пожертвовать чем-то уже сейчас.Да. Пожертвовать чем то малым, получить встречную поддержку, ещё добавить пожертвования - получить ещё больший ответ.
А наш народ хочет все и сразу.Обоснуйте, откудава Вы знаете чего хочет народ? Старшие Братья знают ответ? :)
И если Ваш утопический план начнут реализовывать, сразу найдутся недовольные, которые были "за идею", но получив некоторое "ущемление" своих настоящих интересов, сразу поменяли своё мнение. Они первые поднимут Вас "на столб мучений", как когда-то подняли Христа (хоть Он и был праведником).В моём плане нет момента притеснений нормальных таксистов. Даже подразумевается возможность работы в извозе и подвезунов с временщиками.
тут аналог с лицензией на торговую точку.ну так торговая точка-это машина, а не город rok
Имхо, не так.Стикер должен выдаваться государственным регистратором по месту деятельности по заявительному принципу. Любому желающему, у кого есть паспорт, техпаспорт, права. Хочешь вести деятельность в разных областях-районах, получай хоть чемодан стикеров. Только на дороге они должны быть действительны вместе с квитанцией об оплате за текущий период. Оплату в местный бюджет, за эти деньги строится сеть стоянок такси в населённом пункте. Заплатил деньги в Бердичиве - пользуйся бердичевскими стоянками и/или заключай договора с местными ИДС. Хочешь работать в Киеве - заплати в Киеве. Потом, когда станет актуальным, стикера обменять на местные лицензии по европейскому принципу.applodism poceluy и чего я в вас такой влюбленный :D
В моём представлении поэтапность, это чтоб каждый этап устраивал большинство, соответственно этим большинством поддерживался и отсеивал меньшинство. Лет этак за 5 прийти к нормальному профессиональному рынку такси.Если рубить сразу в одно движение, большинство будет сопротивляться и получим ещё одно "хотели как лучше, а получилось как всегда".+100
В моём плане нет момента притеснений нормальных таксистов. Даже подразумевается возможность работы в извозе и подвезунов с временщиками. На первом этапе.А вот дальше должна быть постепенная очистка от разных , на которых паразитируют службы с тарифом 14/1. И от дирехторов телефонных служб у которых сибистоимость с сотрудниками на своих автомобилях.а вот все это будет напрямую зависеть от ситуации и экономического состояния страны, от наличия в ней рыночной экономики и желания гос-ва сделать свои шаги для появления следующих этапов в такси, потому что без этих государственных шагов все этапы будут неправильные или не будут вообще
сибистоимость с сотрудниками на своих автомобилях.applodism
и желания гос-ва сделать свои шаги для появления следующих этапов в такси, потому что без этих государственных шагов все этапы будут неправильные или не будут вообщеЯ вот одного не могу понять: почему в свободной стране бизнесмены всегда хотят узурпаторских законов?
ну так торговая точка-это машина, а не город
Я вот одного не могу понять: почему в свободной стране бизнесмены всегда хотят узурпаторских законов?и где в моих словах Вы это увидели? popcorn
не вводите тень на плетеньда нет, это Вы путаете >:(
то к стоимости лицензии/дозвила добавится еще местечковый сбор и без его уплаты в этом регионе работать нельзя будетДавайте скажем прямо: именно этого и хочет большинство водителей. Грубо говоря "башлять шоб другим не досталось", а Попик, прекрасно это понимая, настаивает на рулении этими процессами на уровне ИДС.
и где в моих словах Вы это увидели?Да вы тут лично и не причём - попались под горячую мышку :-[
Теперь стоит спросить здесь у супертаксистов КТО из вас готов башлять в месяц штуку Киеву и 900 налогов.
ОСАГОнет, ОСАГО затрагивает все слои населения, даже ужгородский бэнтли, стоящий под Зрадой.
300-500единщик - это 800+ в Киеве.
Теперь стоит спросить здесь у супертаксистов КТО из вас готов башлять в месяц штуку Киеву и 900 налогов.
Пассажира в Киеве может брать только киевский стикер, а в Броварах броварской.не согласен. тем более одна область
Теперь стоит спросить здесь у супертаксистов КТО из вас готов башлять в месяц штуку Киеву и 900 налогов.А что это за цифры и откуда они взялись?
попались под горячую мышкуostyn :D
ОСАГО должно стоить везде одинаково,пох на регион или селонеправильно
единщик - это 800+ в Киеве.где вы это берете facepalm
не согласен. тем более одна область
А что это за цифры и откуда они взялись?Штука - это черта инстинкта, после которой хомяк поедет в охвис без попутчика idea
Область то одна, а города разные. По крайней мере по численности населения и стоимости той же страховкиОбласть-это такой регион. где люди частенько по нему катается по разным делам, поэтому во всей области тарифы . в т.ч. на страховки и возможные дозволы долны быть одинаковые.
Штука - это черта инстинкта, после которой хомяк поедет в охвис без попутчикапричем тут это?
ЭД а почему ОСАГО не должна стоить одинаково?как я уже писал выше, ОСАГО должна стоить одинаково внутри области, а если сравнивать трафик в разных областях. то и тарификация должна быть разная
а если сравнивать трафик в разных областях. то и тарификация должна быть разнаяbiggrin2 очередной garmoshka
лично мое мнение должно быть либо страховка для всей Украины за одн3 цену,или если сельская страховка стоит 200 грн и компенсация 50000 и 100000,то по моей должно быть 50000 и 1000000,машины у нас подороже ездят чем в селе и ремонты тоже подороже
что авто используется в такси?>:( у нас нет в стране такси -а про заказ авто с водителем в страховке ничего не сказанно ::)
Я вот одного не могу понять: почему в свободной стране бизнесмены всегда хотят узурпаторских законов?Это нормально, это бизнесменские естественные инстинкты. Хотят забрать всё, сразу и у всех. По их теории, это движитель прогресса через конкуренцию. Акулы! :D
Цитата: ilb от Сегодня в 19:03:11а разве не об этом постоянно речь - решить кто имеет право возить людей по региону за деньги, и отсеять всех подвезунов-хомяков? А это возможно сделать только с помощью "органа" которого надо кормить, но кормить не всем по пять грн, а сразу тыщу, чтоб два раза подвезти было не выгодно и стрёмно
Штука - это черта инстинкта, после которой хомяк поедет в охвис без попутчика
причем тут это?
Садитесь, пяць!В моём плане нет момента притеснений нормальных таксистов. Даже подразумевается возможность работы в извозе и подвезунов с временщиками. На первом этапе.А вот дальше должна быть постепенная очистка от разных , на которых паразитируют службы с тарифом 14/1. И от дирехторов телефонных служб у которых сибистоимость с сотрудниками на своих автомобилях.а вот все это будет напрямую зависеть от ситуации и экономического состояния страны, от наличия в ней рыночной экономики и желания гос-ва сделать свои шаги для появления следующих этапов в такси, потому что без этих государственных шагов все этапы будут неправильные или не будут вообще
Поддерживаю вопрос.Теперь стоит спросить здесь у супертаксистов КТО из вас готов башлять в месяц штуку Киеву и 900 налогов.А что это за цифры и откуда они взялись?
Это метод кнута. Вешать за взятки, расстреливать за наркоту.Цитата: ilb от Сегодня в 19:03:11а разве не об этом постоянно речь - решить кто имеет право возить людей по региону за деньги, и отсеять всех подвезунов-хомяков? А это возможно сделать только с помощью "органа" которого надо кормить, но кормить не всем по пять грн, а сразу тыщу, чтоб два раза подвезти было не выгодно и стрёмно
Штука - это черта инстинкта, после которой хомяк поедет в охвис без попутчика
причем тут это?
100, пусть 200, ну максимум 300 на первый период.эта сумма ничего не даст
Это метод кнута. Вешать за взятки, расстреливать за наркоту.вы дома тараканов давите или пугаете?
Есть примеры когда таким образом пришёл порядок, мир, благополучие?
Это метод кнута. Вешать за взятки, расстреливать за наркоту.biggrin2 да наверно давно пора -только начинать надо не с низов idea
Есть примеры когда таким образом пришёл порядок, мир, благополучие?
Залупить сразу сто в гору это приём саботажа. Чтоб по белому было нереально дорого, но дать возможность крыши подешевле. Старая байда.
ЭД значит тогда если если чел едит в Киев или другой большой город с большим трафикомдумаю, тут должно зависеть от того, где бОльшую часть времени он катается
многие ли из нас признаются при оформлении страховки, что авто используется в такси?+100 applodism
для города-миллионника 100, пусть 200, ну максимум 300 на первый период.Я думаю, что для города-миллионника стоимость была 450-500 в месяц, для немиллионников 350-400, для остальных 200-300. где-то так
эта сумма ничего не дастЭта сумма даст старт легализации, по которой будет понятно. кто и сколько работает и надо ли будет со временем проводить некое квотирование. А пополнение бюджета сразу же пойдет и тогда можно требовать и стоянки и контроль и все остальное
А вот 100-200 превратятся в поборы,какие поборы? Эта та сумма . которую сможет заплатить любой желающий работать, а вот подвезуны задумаются, но платить ментам им будет невыгодно, т.к. менты не будут размениваться на мелочи
Цитата: Ingame от Сегодня в 20:10:09я бы перефразировал - многие ли у нас оформят чп для оформления обязательной страховки за двойным тарифом и возмещением тех же 100 000 (на всех) участникам дтп и пассажирам?
многие ли из нас признаются при оформлении страховки, что авто используется в такси?
+100
+100500!эта сумма ничего не дастЭта сумма даст старт легализации, по которой будет понятно. кто и сколько работает и надо ли будет со временем проводить некое квотирование. А пополнение бюджета сразу же пойдет и тогда можно требовать и стоянки и контроль и все остальное
Не вижу ничего плохого в том, что бы СОЗы исчезли с рынка.Мы еще не знаем на каких условиях будет работать этот убер.
Так что наши стандартные 10-15% с заказа могут показаться раем...А кто-то за руку туда будет тянуть?
депутаты до одного места...Ага... :D
уберу ничего не светит, депутаты до одного места...похоже на то, что эту тему продвигает тот elkgrin что на фотке, замминистра...имхо, скоро кабмин, во главе с кролем-кулевлобом пойдет лесом, ну и вместе с замами и зам замов, так что продвигать некому будет pirat
уберу ничего не светитНу это смотря в каком сегменте они будут выступать. Если как конкурент бизнес/ВИП сегменту, то может и сейчас светит.
Сейчас многое зависит еще и от местных советов
Итого, получается, что местные советы могут указывать не только минимальную цену, но и ограничивать перечень годов+марок/моделей авто, на которых можно оказывать услуги перевозок.и как Вам это? monet
Итого, получается, что местные советы могут указывать не только минимальную цену, но и ограничивать перечень годов+марок/моделей авто, на которых можно оказывать услуги перевозок.и как Вам это? monet
Ключевое слово могутесли могут, значит захотят facepalm
и как Вам это?
если могут, значит захотят facepalm
Для Киева подойдёт "от Авео". applodism
А как же Васадзепром? Похерят курицу несущую золотые яйца?
в хацапетовках Порошенко еще не все жигули распродалА как же Васадзепром? Похерят курицу несущую золотые яйца?
В Хацапетовках сгодятся.
В Хацапетовках сгодятся.
А чем по сути Киев отличается от Хацапетовки? Такое же село, только большое
хотя тогда в центре города грядки ещё не разбивали. :D
Для Киева подойдёт "от Авео"не тупите.Это значит. что местный царек может назначить и марку и цвет и возраст авто. А это значит, как я уже писал ранее, что при наличии определенной заинтересованности можно протолкнуть свои авто "апельсинового цвета" ( в смысле нужного человека)
слушайте умники, а валили бы вы...в политичкухотя тогда в центре города грядки ещё не разбивали. :D
А сейчас урожай собран. Пожинаем плоды :(
Странно, но почему то на этом ресурсе не отразили эти дебатыза исключением нескольких моментов все очень неплохо. Первый раз я более-менее доволен его выступлением.Но фразы про неизменную в случае легализации стоимость проезда и подсчет заработка водителей-это очередной бред, так же как и фискальный чек Попова. facepalm
за исключением нескольких моментов все очень неплохо.
только про 25-30 тык в мес. чистыми это из серии "хургада ждет вас"
речь же шла не о кассе, а о чистом заработке, потому что было сказано : минус комиссия минус топливотолько про 25-30 тык в мес. чистыми это из серии "хургада ждет вас"
Почему же, Геннадий стоит на 1 линии в АПБ, успевает минимум делать 2 отъезда и по городу несколько элитовских заказов покатать. Думаю что там касса даже больше.
И лицензия в прошлом году закончилась неушто продлил?
Еще бы внесли поправку,что лицензия или карта или что там придумают,разрешает работать только по месту регистрации авто и никак иначе,а за работу не в своем регионе штраф и конфискация!И без :-X лицухи tochim voina rasstrel
Еще бы внесли поправку,что лицензия или карта или что там придумают,разрешает работать только по месту регистрации авто и никак иначе,а за работу не в своем регионе штраф и конфискация!выход давно найден: желтый номер региона biggrin2
Еще бы внесли поправку,что лицензия или карта или что там придумают,разрешает работать только по месту регистрации авто и никак иначе,а за работу не в своем регионе штраф и конфискация!
вы думаете так сложно поменять номер на АА, АІ ?
Еще бы внесли поправку,что лицензия или карта или что там придумают,разрешает работать только по месту регистрации авто и никак иначе,а за работу не в своем регионе штраф и конфискация!
С полным запретом аренды, машина должна быть в полной собственности таксиста.
Наше государство если куда то влезет, то там почти всегда jopaВы при увеличиваете,и да ной ситуации уже не как,службы в гонке за копейкой в полном неадыквате стали.
Для этого нужно быть зарегистрированным(прописанным) в данном регионе.
Ліцензія для таксистів може подешевшати у 10 разів (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3ppay51YS9uZXdzLzIwMTYvMTAvMTEvbGl0c2Vueml5YV9kbHlhX3Rha3N5c3Rpdl9tb3poZV9wb2Rlc2hldnNoYXR5X3VfMTBfcmF6aXZfOTQwODEy) и шо вы за это думаете? thinking
Дано пора вмешиваться государству взаимоотношения таксиста и службы ,потому что службы уже в край обнаглели и ведут ситуацию в полную jopa .Хлопці, ви взагалі обдумуєте те що прочитали?
Переконані, що такі ініціативи Міністерства забезпечать вихід цього ринку з тіні, легалізують його, збільшать надходження до бюджету та створять прості та зручні механізми для сотень тисяч осіб, які легально працюватимуть на цьому ринку.Потрібне виділив і підкреслив.
разрешает работать только по месту регистрации авто и никак иначеще раз, механізм для сотень тисяч.
Еще бы внесли поправку,что лицензия или карта или что там придумают,разрешает работать только по месту регистрации авто и никак иначе,а за работу не в своем регионе штраф и конфискация!та че уж мелочится, каждый driving работает в секторе+соседние где живет, иначе tochim секирбошка biggrin2
Я конечно могу и ошибаться, но по моему сейчас авто можно поставить на учет в любой области без прописки.Можно, но номера даются региона "по месту жительства". Если АА приедет в Ужгород, то ему закарпатские номера не дадут.
Можно, но номера даются региона "по месту жительства".Ничто не мешает сделать временную регистрацию, к примеру на месяц, и в это время переоформить машину.
Если АА приедет в Ужгород, то ему закарпатские номера не дадут.Ехать некуда не надо. Всё оформят прямо здесь. Единая база делает чудеса idea
Ничто не мешает сделать временную регистрациюТочно, зайти в первую попавшуюся квартиру или дом и попросить зарегистрироваться, "сами мы не местные, с житомирщины, приехали в кыйов потаксовать" :)
Точно, зайти в первую попавшуюся квартиру или дом и попросить зарегистрироваться, "сами мы не местные, с житомирщины, приехали в кыйов потаксовать"Если это саркказм, то безосновательный. На самом деле временную регистрацию совершенно беспроблемно сделать хоть с помощью хозяев квартиры, хоть с помощью работников паспортного стола, за небольшой магарыч pivo или плату monet
Были времена,что в нормальнувю службу-да еще и работающую без бочек(ну тот же Плюс-например)вступительные были по 100 баксов-некоторых бомж driving такое тогда останавливало..Точно, зайти в первую попавшуюся квартиру или дом и попросить зарегистрироваться, "сами мы не местные, с житомирщины, приехали в кыйов потаксовать"Если это саркказм, то безосновательный. На самом деле временную регистрацию совершенно беспроблемно сделать хоть с помощью хозяев квартиры, хоть с помощью работников паспортного стола, за небольшой магарыч pivo или плату monet
Правильно ,это останавливало elkgrin а с час службы в гонке за копейкой перешли все границы, elkgrinБыли времена,что в нормальнувю службу-да еще и работающую без бочек(ну тот же Плюс-например)вступительные были по 100 баксов-некоторых бомж driving такое тогда останавливало..Точно, зайти в первую попавшуюся квартиру или дом и попросить зарегистрироваться, "сами мы не местные, с житомирщины, приехали в кыйов потаксовать"Если это саркказм, то безосновательный. На самом деле временную регистрацию совершенно беспроблемно сделать хоть с помощью хозяев квартиры, хоть с помощью работников паспортного стола, за небольшой магарыч pivo или плату monet
Та даже в Абсолюте году так эдак в 2009 кажись было то ли по 200 грн то ли по 300...
Пока я мало что понял из этой статьиа шо тут непонятного ::)
еще бы добавили,что подвезунить можно только по месту регистрации авто!заригил в Черкасах,Киев,зась и штраф 100500 ,вплоть до конфискации ТЗ,а киевским в Черкассы теже условия!
Прописанный в селе ничем не хуже прописанного в столице и наоборот,Кто сказал, что в этом дело? >:(
Кто сказал, что в этом дело?
Модная сейчас "децентрализация власти", как раз и предполагает присутствие поборов/разрешений на местном уровне.
Никто вам не запрещает работать и жить в Киеве, но с уплатой киевской мзды. А не с Житомирским налогом открывать бутик на Крещатике.
...У вас как-то правила вашего "фильтра"(Киевского! заметьте!), не вяжутся с законодательством Украины , которое вы тут отстаиваете
еще бы добавили,что подвезунить можно только по месту регистрации авто!заригил в Черкасах,Киев,зась и штраф 100500 ,вплоть до конфискации ТЗ,а киевским в Черкассы теже условия!
Меня больше всего убивает то, что Васыль з Вышневого за страховку платит в 3 раза меньше, а работает в Киев
вот только хотел о этом написать!почему у меня 1500 грн,а у вас эмгас 300 !объясните мне!одна страна
запретить черкассы! обясню просто - уровень жизни столичный по ценам от кофе до страховки, а лезут с тарифами черкасскими. к тому что рвут рынок в 0. если бы держали все 60/2/8(в космос тоже клетать не стоит с 60/0/10) то пусть зоть черкассы. а так прут сюда и рвут тариф в копейки! если оно готово работать за 3000грн в остатке, то не пойму чего не выращивать ту же курицу на мясо? или еще чтото...
Меня так-же "удивляло" , когда на авто с Киевской регистрацией я ездил в(по) Луганской обл, и платил страховку Киева! Это наши "страховые" законы.
Я б вообще ввел отдельную плату за езду не киевских по киеву - чисто для борьбы с пробками. В разных странах подобная борьба с пробками - нормальное явлениеАга, а всех киевских обилечивать на выездах за пределы столицы biggrin2
Киевские дороги расчитаны на определенное число авто! даже с киевской регистрацией авто больше чем это число!поэтому нех регинальным машинам тут делать!вот только хотел о этом написать!почему у меня 1500 грн,а у вас эмгас 300 !объясните мне!одна страна
Аналогично, спрошу у Вас, почему я платил за эксплуатацию Киевской машины в Луганской области по Киевским расценкам??? Или кого-то очень жаба давит что кто-то платит меньше в чём-то???
Эмиль, а сколько в Луганской области тогда ездило машин с номерами АА? Я думаю раз два и обчелся. А в Киеве каждая четвертая-пятая машина на иногородних номерах
нужно было не экономить на переоформлении!
А в Киеве каждая четвертая-пятая машина на иногородних номерахблин facepalm , ну это же столица stena , ну что вы ей богу?
Нет, машин ездило прилично именно с киевскими номерами, ездили нагло, хамски и не соблюдая никаких правил и ощущая себя "хозяевами жизни", т.к у них Киевская принадлежность. Машин было много, огромные предприятия в принципе под "киевскими" находились.Кажись эти "киевские" по Киеву ездили с другими номерами biggrin2
а так лично мое мнение,либо страховка в одну цену для всех граждан страны,либо покупка полиса при въезде в столицу!и не больше чем на 10 дней,а понтов заставить проверять ее!на 11 день штраф в 100 кратном размере!
Ага, а всех киевских обилечивать на выездах за пределы столицы biggrin2
ну сейчас же у луганские номера?то есть выписались или по доверенности?значит опять экономите biggrin2 pivoнужно было не экономить на переоформлении!
Поподробнее пожалуйста))) Это мне нужно выписываться,потом прописываться, потом вновь выписываться и прописываться для перерегистрации авто, только потому что у кого кто с киевской пропиской корона на голове ???))))
Нет, машин ездило прилично именно с киевскими номерами, ездили нагло, хамски и не соблюдая никаких правил и ощущая себя "хозяевами жизни", т.к у них Киевская принадлежность. Машин было много, огромные предприятия в принципе под "киевскими" находились.Кажись эти "киевские" по Киеву ездили с другими номерами biggrin2
для Киева были ВР,КМ,222.333.555.777!помню.помню!
Я ЗА!Только на въезде некиевских тоже обилечивать :) Через месячишко почитать, как пламенное "ЗА!" превращается в смущенное "вы меня не так поняли" :D
Ну я тоже готов заплатить, если поеду в город страдающий пробками из-за притока гостейАга, а всех киевских обилечивать на выездах за пределы столицы biggrin2
Я ЗА!
Просто не буду выезжать за пределы города ::)
Назовите хотя бы одну столицу страны с населением 40млн и более,где нет проблем с пробками.Ну я тоже готов заплатить, если поеду в город страдающий пробками из-за притока гостейАга, а всех киевских обилечивать на выездах за пределы столицы biggrin2
Я ЗА!
Просто не буду выезжать за пределы города ::)
Оставлю это здесь. Пока я мало что понял из этой статьиТа не читайте Вы эту прЭссу! Вредно для пищеварения. :)
http://expres.ua/news/2017/01/10/222256-novyy-avtomobilnyy-termin-sprobuyut-vvesty-ukrayinske-zakonodavstvo
10.11.2016 Надано на замінуhttp://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=56484
09.11.2016 Направлено на розгляд Комітету
04.11.2016 Передано на розгляд керівництву
04.11.2016 Одержано доопрацьований проект
01.11.2016 Проект відкликано
08.09.2016 Одержано заяву про відкликання
17.09.2015 Надано для ознайомлення
16.09.2015 Направлено на розгляд Комітету
15.09.2015 Передано на розгляд керівництву
15.09.2015 Одержано Верховною Радою
а шо тут непонятногонепонятно, во-первых. что я этого законопроекта на сайте рады не нашел. А во-вторых, почему ИДС не может работать с парковыми?
у нас одинаковые права и обязанности перед государством и обществом.Вот для этого и надо требование, чтобы доки ( в этом случае страховка и возможный налог/патент) приобретался для конкретного региона.
В отличие от СМИ, в ВР ещё нет доопрацёванного проектаСогласен klas...но дыма без огня не бывает pivo
Вот для этого и надо требование, чтобы доки ( в этом случае страховка и возможный налог/патент) приобретался для конкретного региона.
но дыма без огня не бывает
А во-вторых, почему ИДС не может работать с парковыми?Почему не может ::) - может, но на правах сдачи авто в аренду, с уплатой правильных налогов. Остальное переложив на плечи арендатора, которого налоговая будет poceluy как физ лицо, непонятно откуда берущее бабло... biggrin2
Теперь с точки зрения автогражданкиАвтогражданка это не то.
Нужна страховка пассажира от н/с.
В отличие от СМИ, в ВР ещё нет доопрацёванного проектаСогласен klas...но дыма без огня не бывает pivo
Що і як буде з таксі та приватними перевізниками, які працюють з диспетчерами типу Uber чи підвозять пасажирів за допомогою BlaBlaCar.Читайте більше тут: http://expres.ua/news/2017/01/10/222256-novyy-avtomobilnyy-termin-sprobuyut-vvesty-ukrayinske-zakonodavstvo
Вот поэтому её нужно пихать насильно вместе с разрешительным документом И! по тарифу катаемого региона ideaНужна страховка пассажира от н/с.
что является вообще огромной редкостью у driving у всех....
с точки зрения автогражданки - она покупается в регионе регистрации, в случае возникновения ДТП, пострадавшей стороне возмещается оценочный ущерб без скидки(наценки) на регистрацию виновника. Так-что со стороны страховой - всё нормально, они нормально живут и выплачивают(некоторые) без проблем.Ну...наверно соглашусь, хотя можно было бы и придумать для страховиков отмазку: в этом регионе -плачУ, в этом-не плачУ. Но в принципе, если страховка будет оформлена правильно, на такси, то разница не будет большой,я думаю. А вот по страховке пассомест и каско-там вопросы будут.
Вся соль: отделить парковый извоздумаю, Вы правы thinking kofe
Я ЗА!Даже за пиффком в АТБ за окружной зась? biggrin2
Просто не буду выезжать за пределы города
Как это делают на любом вокзале страхуя пасса, не перекладывая на совесть перевозчикаПассажир покупая билет сам, по сути, оплачивает в тарифе страховой взнос.
У "Укрзализныци" нет фиксированного годового платежа в СК.Акцентирую смысл примера:
Я говорил лишь о том что пылесосить по говну на арендной тачке хуже чем работать не на машине за те же деньги но без рисковвы же никогда не ездили на арендной тачке, откуда вам знать, где лучше/хуже ? .. или так догадки ? :D