Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Дороги => Тема начата: Dmitriy M от 26 Января 2017, 23:15:32
-
Коротко о главном:
Лучше всего ехать до Умани по Одесской, потом на Кировоград и т.д.
Знакомый дальнобойщик поведал
-
Спасибо за инфо. Теперь из моего опыта:
Каждый год езжу в Кривой Рог к родственникам.
Езжу через Черкассы.
Год-два назад на дорогу уходило 5 часов, этим летом потратил почти 8.
Не знаю как через Умань, не проверял.
Через Золотоношу на Черкассы - дорога только до дамбы, дальше ахтунг!
Маршрут Черкассы-Смела-Знаменка-Пятихатки-Кривой Рог - постоянные разгоны/торможения. местами даже 20 км/час много, если до 100 разогнался, через пару км будешь наказан...
Маршрут назад выбрал:
Кривой Рог-Кировоград-Александрия-Светловодск-Золотоноша-Киев.
Таже фигня, Кривой-Кировоград, местами очень большие ямы, Александрия-Светловодск - скорость 50-60 и постоянный слалом)))
Самый лучший участок Светловодск-граница с Черкасской областью (именно граница) дорога сразу заканчивается, до Золотоноши опять слалом и тест для тормозов и нервной системы.
Если в этом году не подлатают, то только на поезде.
-
Через Золотоношу на Черкассы
После Черкасс пздц начинается, а не дорога, дальнобои идут 20-40, колеса проваливаются + двухполоска.
Некоторые отчаянные через Смелу по незнанию едут, там еще ярче
-
Весь мой маршрут 440км.
Выехал в 4 часа утра.
Из них рембаза-черкасский мост - 180км - 2 часа. heppy_dancing
Черкассы-Кривой Рог 260км - 6 часов. sucks
-
Доброе утро!
Какой дорогой лучше ехать в Кривой Рог, чтобы меньше нервничать и машина осталась на ходу? ???
-
Добавлю, на сегодняшний день?
-
Какой дорогой лучше ехать в Кривой Рог,
Железной :D
-
Железной :D
Спасибо за совет, но мне нужно на авто.. biggrin2
-
Железной :D
Спасибо за совет, но мне нужно на авто.. biggrin2
biggrin2 biggrin2 biggrin2 Так может то была не шутка, если экспрессы катаются в кривбас, то вполне возможно наличие автомобильного вагона)))) И машина цела и дорога железная))))
-
А там выбора не особо то и есть. Кировоград-Умань-Киев. Через Днепр большой крюк, через Николаев машину угробить. Через Черкассы, так там давно дорог тоже нет. Ну я на своей поехал бы через Днепр-Решетиловку и до харьковской трассы.
-
http://www.uz.gov.ua/passengers/station_services_and_facilities/services_in_trains/avto_train/
-
А там выбора не особо то и есть. Кировоград-Умань-Киев. Через Днепр большой крюк, через Николаев машину угробить. Через Черкассы, так там давно дорог тоже нет. Ну я на своей поехал бы через Днепр-Решетиловку и до харьковской трассы.
Спасибо Алексей. pivo
-
Киев-Корсунь-Смела-Кропивницкий-Долинская-Кривой-Рог ездил в июне можете смело ехать, дорога в хорошем состоянии.
-
Киев-Корсунь-Смела-Кропивницкий-Долинская-Кривой-Рог ездил в июне можете смело ехать, дорога в хорошем состоянии.
Я так понимаю самая короткая. :)
-
Киев-Корсунь-Смела-Кропивницкий-Долинская-Кривой-Рог ездил в июне можете смело ехать, дорога в хорошем состоянии.
Я так понимаю самая короткая. :)
я б до Кропивницкого поехал бы по Одесской трассе, в Умане сьезд idea
-
я б до Кропивницкого поехал бы по Одесской трассе, в Умане сьезд idea
Так и планирую, интересно какая дорога после Умани :)
-
я б до Кропивницкого поехал бы по Одесской трассе, в Умане сьезд idea
Так и планирую, интересно какая дорога после Умани :)
я там последний раз был в мае чтоли, ну короче или вконце весны или вначале лета, то дорога там была нормальная. Не автобан разумеется, но без нежданчиков и больших ям
-
Всем добрый день!
Может кому пригодится.
Ездил 27.04. - 01.05.
Состояние дороги, по сравнению с 2016г. (тогда ехал 8 часов) стало намного лучше. Проехал за 6 часов, с одной остановкой на заправку, плюс перекусить.
Многие участки отремонтированы, асфальт полностью перестелен полностью.
Теперь по участкам:
Борисполь – Переяслав - Софиевка:
- отличная дорога, 120 можно ехать спокойно;
Софиевка – Черкассы:
- внимательным нужно быть в районе «Песчаного», и на окружной Золотоноши, попадаются довольно глубокие ямы и наплывы. Спасибо, что хоть знаки 1.12 установили…
Черкассы – Смела:
- трасса более-менее, в Смеле полный пипец. Таких колдобин не видел нигде.
Не знаю как местные там каждый день ездят… Это просто ужас, местами и 5 км/ч много.
Смела – Александровка:
- полностью меняют дорожное полотно, скоро будет норм.
Александровка – Знаменка - Александрия – Куколовка:
- скорость от 120 км/ч, не ощущается. Почти на всем участке полностью новый асфальт.
Самый тяжелый участок:
– Пятихатки – Кривой Рог. Расстояние 50 км, проезжал больше часа.
На данный момент, - это оптимальный маршрут.
Не в коем случае не ехать через Кировоград.
Трасса Кировоград – Кривой Рог, полностью уничтожена.
-
От Софиевки в сторону Канева не знаете какая там дорога ?
-
От Софиевки в сторону Канева не знаете какая там дорога ?
Там вроде не плохая была.
Есть отзывы:
http://autostrada.info/ua/highway/P-09
-
От Софиевки в сторону Канева не знаете какая там дорога ?
Там вроде не плохая была.
Есть отзывы:
http://autostrada.info/ua/highway/P-09
Спасибо, как раз к Леплево и нужно.
-
Странно, почему ои кипти до чернигова не зеленое на карте thinking
-
Странно, почему ои кипти до чернигова не зеленое на карте
На "Автостраде" цвет соответствует средней оценке по отзывам.
Есть уникумы, которые и отличной дороге 3-4 балла ставят.
Как пример Борисполь-Переяслав. Не автобан конечно, но ехать можно спокойно. На карте она тоже "жёлтая"...
-
Трасса Кировоград – Кривой Рог, полностью уничтожена.
Ехал по ней осенью, не дорога а жесть всегда буду ее помнить. :)
-
как раз к Леплево и нужно.
На рыбалочку?
Если не секрет)))
-
как раз к Леплево и нужно.
На рыбалочку?
Если не секрет)))
Там база отдыха есть неплохая, встреча одноклубников ситроен намечается, шашлык, рыбалка, на байдарках,лодках все что угодно :)
-
Там база отдыха есть неплохая, встреча одноклубников ситроен намечается, шашлык, рыбалка, на байдарках,лодках все что угодно
Отлично!
Аж Ситроен захотелось)
pivo
Кстати давно на Мазда-форум не заходил, хотя состою в клубе...
-
встреча одноклубников ситроен
Тут много цитронов
-
Отлично!
Аж Ситроен захотелось)
Кстати давно на Мазда-форум не заходил, хотя состою в клубе
Я состоял у многих клубах, но Ситроен самый дружный оказался, есть клубни что уже поменяли авто и не только на ситроен, а и на другие, но на встречи семьями приезжают pivo
-
Я состоял у многих клубах, но Ситроен самый дружный оказался, есть клубни что уже поменяли авто и не только на ситроен, а и на другие, но на встречи семьями приезжают
Тогда респект организаторам и одноклубникам!
Так держать)
-
Ещё по теме.
Дороги в Кривом Роге тоже порадовали. Даже очень.
За выходные "накрутил" там 300 км.
Широкие, 4-6 полосные проспекты, с минимальным кол-вом транспорта и светофоров)
После Киева, ездил просто в кайф.
К тому же заметил хорошее отношение к номерам "АА", (а может у них так принято), даже если затупил, никто ни разу не сигналил.
Заметно уважение водителей друг к другу, практически всегда пропускают.
Катался и улыбался)))
-
Заметно уважение водителей друг к другу, практически всегда пропускают.
Катался и улыбался
Только в Киеве номера АЕ ездят как бляхи
-
В Киеве как бляхи ездят все, весь сброд с регионов сьехался и пасется здесь, нормальные люди сидят дома и ездят, как нормальные люди. Есть только один регион, который ездит как припадочный что здесь, что дома - это СА :)
-
В Киеве как бляхи ездят все, весь сброд с регионов сьехался и пасется здесь, нормальные люди сидят дома и ездят, как нормальные люди. Есть только один регион, который ездит как припадочный что здесь, что дома - это СА :)
Кстати замечал такое
-
За выходные "накрутил" там 300 км
Два раза съездить из конца в конец, а вообще в КР прикольный метротрам idea
-
Есть только один регион, который ездит как припадочный что здесь, что дома - это СА
А когда под этими номерами еще и "Богдан" желтый facepalm
-
Итак.
Проехался на прошлой неделе.
В общем, ситуация становится лучше, но только до Днепропетровской области.
Киев - Переяслав-Хмельницкий:
- ехать можно 100/120 спокойно. Единственный момент, уже прокатанны ощутимые колеи, которые в дождь держат воду.
Переяслав-Хмельницкий-Золотоноша:
- больших ям уже нет. Почти на всём участке, включая окружную Золотоноши меняют асфальт. Причем основательно, поднимая трассу на 30-50 см.
Пока идёт ремонт, много времени уходит на реверсных светофорах.
Лучше проехать через Золотоношу, (так сделал на обратном пути).
Золотоноша-Черкассы-Смела:
- более-менее, не идеал, но без особых колдобин.
Единственное где попадаются ямки, это между Черкассами и Смелой, но на пути туда и назад работала техника, немного подлатывали.
Дамба, - как всегда одно удовольствие.
И невероятно, - в Смеле перестелили асфальт!!!
Там всегда была полная ж..па, теперь прям непривычно))).
Смела-Знаменка-Александрия:
- отлично почти на всём отрезке, до начала Днепропетровской области.
Есть только небольшой старый участок от Александровки до Знаменки, потряхивает, болтает, но без ям.
Вообще в этом году Кировоградская и Черкасская обл. порадовали.
Днепропетровская область:
- тяжело без матов...
Участок 70-80 км., через Жёлтые Воды, проезжал ДВА ЧАСА!
Раньше ездил через Пятихатки, но по последней информации, там уже бездорожье.
Вот без преувеличений, начало области - конец асфальта.
Люди уже параллельно трассе накатали грунтовку, и она лучше трассы...
Такого как в Днепропетровской области уже нет на всём маршруте.
Последние лет 5-6 не делают никаких ремонтов. С каждым годом только хуже...
В итоге на маршрут 440 км., ушло 6,5 часов.
P.S. Если кто планирует подобный маршрут, по Днепропетровской области можно ехать только днём.
-
Слава Богу я такое не застал. Как сейчас по трассам ездить не понятно . Это же кошмар. Раньше можно было смело ездить по основным магистралям не боясь оставить ходовую в ямах по пол колеса. Ну разве что кроме небольшого периода весной когда снег сходил вместе с асфальтом. Но и тогда пара недель и ямы залатаны. Ездили по самой короткой дороге Обухов-Мироновка-Смела-Кировоград-Кривой Рог даже ночью в дождь не опасаясь
-
Раньше можно было смело ездить по основным магистралям не боясь оставить ходовую в ямах по пол колеса. Ну разве что кроме небольшого периода весной когда снег сходил вместе с асфальтом. Но и тогда пара недель и ямы залатаны. Ездили по самой короткой дороге Обухов-Мироновка-Смела-Кировоград-Кривой Рог даже ночью в дождь не опасаясь
Было такое.
В середине/конце 2000-х пролетал за пять часов.
Один раз даже в ночь выехал, и без последствий.
Последние лет 7-10, это уже не возможно...
censored
-
Дороги уничтожают перегруженные фуры. Не было раньше столько их.Раньше грузы возили по реке. Потом уже ЖД и по остатку на грузовиках . Сейчас все наоборот. Река умерла ЖД дорого и геморрно . Вот и возят все на фурах. Плюс перегрузы. Раньше больше чем 40 тонн советские автопоезда не могли весить физически. Он просто в гору не выедет. Сейчас на иномарках и по 80 тонн тянут. Рекорд был 135 Карл тонн. На весы заехал и сломал весы. Какие дороги выдержат такое издевательство smile63
-
все на фурах. Плюс перегрузы. Раньше больше чем 40 тонн советские автопоезда не могли весить физически. Он просто в гору не выедет. Сейчас на иномарках и по 80 тонн тянут. Рекорд был 135 Карл тонн. На весы заехал и сломал весы. Какие дороги выдержат такое издевательство
Это есть.
Сам работал в 2015-2016 менеджером-логистом по зерновым перевозкам.
70-73 тонн брутто, это норма.
Тара машины 22-23 тонны, плюс 45-50 тонн в кузов.
Но так устроен рынок.
Платят за тонну, а там сколько возьмёшь.
Если брать по норме, уйдешь в минус.
Все как в такси...
-
Отож бо
Дело не только в рукожопах и воровстве
Фуры-фуры
Колея просто пипец
Как для примера
Летом в самую жару зерно возят в порты. Грузят по самые немогу. Ни о какой норме по весу там вообще не идет речи. Больше - лучше. Рассказывали те кто знают не по наслышке.
Да и если бы был РЕАЛЬНЫЙ контроль и реально дрючили то и не было бы перегрузов
P.S. MAC опередил пока я нашкрябвл
-
Да. На зерновозах там маржа очень маленькая. Если честно возить обанкротишься . Выход один-весовые на каждом шагу и штрафы как в Европе. Иначе вся эта постройка дорог до jopa
-
Самый дешёвый транспорт - речной
Вниз по течению плыть практически нашару
-
Да. На зерновозах там маржа очень маленькая. Если честно возить обанкротишься . Выход один-весовые на каждом шагу и штрафы как в Европе. Иначе вся эта постройка дорог до jopa
А ещё как вижу, чтобы тот штраф делился между перевозчиком и грузоотправителем, который выдал ТТН с перегрузом.
Там и его печать.
А так, они хорошо устроились, мол не загрузишься ты, найду других...
-
Самый дешёвый транспорт - речной
Так и есть. Особенно учитывая сколько перевозит 1 единица то даже жд отдыхает. Проблема в том,что речных судов практически не осталось кроме того шлюзы дышат на ладан на Днепре .
А так, они хорошо устроились, мол не загрузишься ты, найду других
Тут спорный вопрос. Везет все-таки водитель он видел сколько брал он и отвечает. В Европе так. Грубо говоря если я по Уклону повезу 8 человек то виноват в этом только я и не кто другой ::) А будет тотальный контроль и штрафы в 10 тыс евро то этот демпинг прекратится очень быстро. В здравом уме никто перегруз не повезет
-
Да. На зерновозах там маржа очень маленькая. Если честно возить обанкротишься . Выход один-весовые на каждом шагу и штрафы как в Европе. Иначе вся эта постройка дорог до jopa
Под моим управлением был парк в 120 авто.
Валовый доход в месяц около 12-13 млн. грн.
Маржа около 2-3 лямов.
Весь парк в компании 450 авто, в работе обычно 70-80%.
В сутки только на ДТ уходило около ляма)))
Это если кому интересно в цифрах.
biggrin2
Пардон, отредактировал.
Уже плохо понмню, вал с одного авто 100к. в неделю.
-
Пардон, отредактировал.
Уже плохо понмню, вал с одного авто 100к. в неделю.
100 к. в месяц./25 в неделю.
Давно это было, ещё и пишу под пивко.
Извините).
-
Самый дешёвый транспорт - речной
Вниз по течению плыть практически нашару
Все баржи сейчас под Вадатурским. А его фамилия и термин "дешёво" - это понятия несовместимые.
Это не арбузы свои в Киев возить. В чужих он берёт по монопольному прайсу.
Помню, купил я стартовый пакет МТС (сейчас уже давно он у меня на контракте). Через несколько часов пошли заявки на этот номер о закупке гречки, подсолнечника, масла и спрашивали реквизиты, мол, куда слать бабло. bggg
Можно было открывать ФОП и торговать оптом прямо. Yura1977
Потом оказалось, что этот номер был ранее под крупным агрохолдингом.
Думаю, если бы раскусили, то моя голова лежала бы давно в одном лесу с Гонгадзе. dumm
Там бабулесы крупные крутились, а они чужаков не прощают.