А у водителя должен в бардачке принтер стоять?
А если серьезно, то в уважающей себя фирме таблички водителям готовят в офисе. В "Ягуаре" по каким-то причинам это наверное невозможно.Возможно все. Вообще встречать с табличкой проще и не так геморно, если парковку оплачивают. Сам прозреваю с того, что до сих пор есть пролеющие мимо люди с пеной изо рта и криками "тот ланос или не тот, смотри номер в смс". Дело вкуса, меня такой расклад вполне устраивает.
С трафаретом интересно, только с этой текучкой кадров по киевским идс надоест раздавать эти таблички.
А у водителя должен в бардачке принтер стоять?Кстати, как вариант. Есть и такое и довольно давно, но дорого. Почитать и посмотреть цены можно тут (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3BjbGluZS5ydS9pbmRleC5waHA/Y1BhdGg9NDA1).
Эти устройства идеально подходят для профессионалов в дороге, которые нуждаются в надежном высокопроизводительном принтере для беспроводной печати с любых мобильных устройств без ограничений по времени и месту. Поддержка стандартов беспроводных сетей Bluetooth и 802.11b позволяет отказаться от многочисленных кабелей и начинать печатать практически мгновенно после распаковки и включения питания принтера. Предусмотрен и традиционный интерфейс USB, и слоты для карт памяти CompactFlash, SD/MMC, и порт PictBridge для прямой печати с цифровых фотоаппаратов. Множество режимов печати позволяет выбирать между скоростью и качеством отпечатка. Малогабаритные мобильные принтеры, конечно, не могут сравниться в скорости со своими более крупными стационарными собратьями, однако, в своем классе эти аппараты показывают хорошие результаты.
Я сотрудничаю. Что именно интересует? Спрашивайте, расскажу, так сказать, из первых уст.Не могу понять я эту контору! В эфире свободных заказов мизер! В секторах наблюдаю 1-2 машины в Борисполе - по остальным ни кого! Сам в сектор не становлюсь по причине не желания ехать в порт Борисполь за 120-140 грн. Оттуда как выезжать!? Там таксистов больше, чем пассажиров! Абонплата в неделю 20 грн, даже если не вывез ни один заказ! Но и эти 20 грн не идут в ИДС (на сколько я знаю) - идут за позывной разработчикам программы е-Такси! Не имею привычки чужие деньги считать, но в этом случае не пойму, за что живут люди!? biggrin2
Не могу понять я эту контору! В эфире свободных заказов мизер!Это обусловлено тем, что большинство заказов предварительных, если быть более точным - львиная доля. В эфире может висеть несколько заказов в часы и дни пиковой нагрузки пассажиропотока в городе. Цены, повторюсь, смешные (лично для меня), т.к. все подключенные мной балалайки, с которыми я сотрудничаю не предлагают заказы менее чем 60/10 или 75/15 (а их аж 4штуки), во всех работаю только по секторам, ибо в перекидке ловить нечего, а ждать наклоновского "бонус+", как манны небесной, портя себе зрение, пялясь в телефон, мне не интересно. В "Ягуаре", повторюсь, если и есть заказы по городу, то тарифы в стиле 50/12. Вроде, и неплохо, но если делается упор на межгород, неплохо было бы поднять цену на внутригородские поездки, т.к., повторюсь, заказы по городу появляются только тогда, когда в эфире остальных балалаек от 200 заказов. И оперативность вывоза была бы выше, и водители были бы довольны.
В секторах наблюдаю 1-2 машины в Борисполе - по остальным ни кого! Сам в сектор не становлюсь по причине не желания ехать в порт Борисполь за 120-140 грн.Ну, в таком случае, остаются лишь встречи с ж/д центрального (с табличкой) с трансфером в АЭ Жуляны по тарифу ~80грн. Т.к. по вашим критериям, все остальные маршруты для вас неактуальны...
Оттуда как выезжать!? Там таксистов больше, чем пассажиров!Запросто, было бы желание. Конечно, раз на раз не приходится. Иногда, и 6 часов приходится простоять, наслаждаясь романтиком красот, расположенных за границей стоянки заправок, или загаженной лесопосадкой у памятника... Но, как по мне, лучше съездить в порт и обратно, потратив час времени на дорогу и несколько часов на просмотр фильма какого-то, чем сделать минималку по городу и стоять на жаре по несколько часов между заказами. Нет смысла ездить, когда заказов тьма в городе, а когда работы нет - самое "то". Повторюсь, ИМХО.
Абонплата в неделю 20 грн, даже если не вывез ни один заказ! Но и эти 20 грн не идут в ИДС (на сколько я знаю) - идут за позывной разработчикам программы е-Такси! Не имею привычки чужие деньги считать, но в этом случае не пойму, за что живут люди!? biggrin2Не знаю, и вникать, особо, не хочу) Я работаю, мне нравится, тарифы бы чуть адекватнее - была бы просто замечательная фирма, как для пассов, так и для водителей. Немножко раздражает хамовитое отношение диспетчеров к водителям, но то такое... Издержки производства))
Можно раздобыть более подробную информациюсмешно...
смешно...аргументация?
Ну не понимаю я этих шифров. Ну почему я не скрываю, к какой ИДС отношусь, а другие шифруются? Что плохого в том, что форумчане будут знать, кто к какой ДС имеет отношение? Кто к этому форуму имеет отношение? Детские прятки, чесслово.смешно...аргументация?
Ну почему я не скрываю, к какой ИДС отношусьНарцисс?.. :-[ :D
А вы все-таки сходили бы какие-нить анализы сдали. Может, что-нибудь от головы и прописали бы... pppНу почему я не скрываю, к какой ИДС отношусьНарцисс?.. :-[ :D
Ну почему я не скрываю, к какой ИДС отношусь, а другие шифруются?Наверное это в мою сторону...? Тогда вынужден вас разочаровать :) На данный момент имею отношение к одному из "онлайн сервисов" по вызову такси, а основная деятельность далека от такси и приносит адекватные деньги. Не вижу пока в такси особой выгоды. Наведут порядок, тогда подумаю над этим, а пока все как есть. Естественно, если это "обращение" было не в мою сторону, тогда прошу прощения.
т.к. все подключенные мной балалайки, с которыми я сотрудничаю не предлагают заказы менее чем 60/10 или 75/15 (а их аж 4штуки)Озвучивать, Вы, конечно, не будете этих четверых?
т.к. все подключенные мной балалайки, с которыми я сотрудничаю не предлагают заказы менее чем 60/10 или 75/15 (а их аж 4штуки), во всех работаю только по секторам, ибо в перекидке ловить нечегоИ ещё один вопрос к Вам! А как же выходите Вы из ситуации, если одновременно с 2-3 придут заказы в сектор? У того же "Ягуара" - весомый штраф за отказ...
Насколько я помню, то говорилось не о деньгах, а о информации. Тем более лично я противник считать чужие деньги.Как по мне, то можете заниматься чем угодно, но все равно в силу определенных обстоятельств вы в курсе информации об этой ДС и могли спокойно ( даже без рекламы) поделиться с интересующимся форумчанином.Ну почему я не скрываю, к какой ИДС отношусь, а другие шифруются?Наверное это в мою сторону...? Тогда вынужден вас разочаровать :) На данный момент имею отношение к одному из "онлайн сервисов" по вызову такси, а основная деятельность далека от такси и приносит адекватные деньги. Не вижу пока в такси особой выгоды. Наведут порядок, тогда подумаю над этим, а пока все как есть. Естественно, если это "обращение" было не в мою сторону, тогда прошу прощения.
зы. возникнут доп. вопросы по моей персоне, милости прошу в отдельную тему. Поговорим, обсудим, может чего нового и интересного расскажу, а то вас так это интересует.
Насколько я помню, то говорилось не о деньгах, а о информации
...в силу определенных обстоятельств вы в курсе информации об этой ДС и могли спокойно ( даже без рекламы) поделиться с интересующимся форумчанином...Да не могу поделиться, это вам и пытаюсь объяснить.
одновременно с 2-3 придут заказы в секторПостановка в сектор не обязательна.
DN, указывать названия ИДС не стану, т.к. мне тоже никто информацию на блюдечке с золотой каемочкой не подносил. Сам штудировал информацию, делал выводы, пробовал на практике. Каждый ищет условия сотрудничества с ИДС на "свой изысканный вкус". Я, например, принципиально не сотрудничаю с балалайками,люблю поездки в порт,но сотрудничаю с редом,потому как повезет)поездка в порт это +100 грн в карманкоторые занимаются хапужниу которых предусмотрены штрафы за отказ от "своего" заказа по сектору. Если водитель не хочет ехать по предложенному службой заказу - он не обязан ехать, ИМХО. Т.к., в нашем случае, мы сотрудничаем с ИДС, а не АТП. Другое дело - взять заказ, проморозить его минут 5-10, после чего - снять... В этом случае, я бы даже на 100грн. штрафовал, т.к. фирма не должна падать в грязь перед пассом из-за водителя, который по каким-либо причинам передумал ехать по заказу.
"Ягуар", несмотря на все свои "мелкие погрешности", меня полностью устраивает. Улыбает как многие водители высмеивают бомж-тарифы в порт, в рамках данной службы. Но никто даже не задумывается о том, каким образом они возвращаются с, того самого, порта и ради чего.... Приехать с Ж/Д центрального за 200, чтобы уехать:
- порожняком
- за 20грн (по 5 с попутчика)
- за 100 вонючих гривен, любезно предоставленными "загрузчиками"...
Да, ребят. Минималки по 30грн круче, между которыми пьешь кофе по 3 часа на жаре, чем эти же 3-4 часа простоять в теньке и сделать всего 2 30-тиминутных рейса за те же деньги... Ну, на вкус и цвет... Повторюсь)
Я, например, принципиально не сотрудничаю с балалайками, которые занимаются хапужни у которых предусмотрены штрафы за отказ от "своего" заказа по сектору. Если водитель не хочет ехать по предложенному службой заказу - он не обязан ехать, ИМХО. Т.к., в нашем случае, мы сотрудничаем с ИДС, а не АТП.Полностью согласен в этой части с Вами, НО !!! А как же это вяжется со следующими Вашими словами:
"Ягуар", несмотря на все свои "мелкие погрешности", меня полностью устраивает.У Ягуара за отказ от своего заказа по сектору весьма солидный штраф!!!
Я, например, принципиально не сотрудничаю с балалайками, которые занимаются хапужни у которых предусмотрены штрафы за отказ от "своего" заказа по сектору. Если водитель не хочет ехать по предложенному службой заказу - он не обязан ехать, ИМХО. Т.к., в нашем случае, мы сотрудничаем с ИДС, а не АТП. Другое дело - взять заказ, проморозить его минут 5-10, после чего - снять... В этом случае, я бы даже на 100грн. штрафовал, т.к. фирма не должна падать в грязь перед пассом из-за водителя, который по каким-либо причинам передумал ехать по заказу.И тут я полнотью согласен. Очень трудно работать с "хватателями - кнопкодавами"!!! Хватают всё подряд, включая с отметкой "Универ" и т.д. Отлично решена эта проблема в "Флагмане" - можешь хватать всё подряд с дуру - только за отказ 1 грн снимают со счёта! Вот поэтому есть пару лишних секунд на принятие решения. Может, кто из уважаемых форумчан подскажет, в каких ещё ИДС есть такой штраф! Просто это тот случай, когда такой штраф не мешает водителю, ИМХО !
введение штрафа в службе,не решает проблему со взятием заказа,так же 'хапают'Решает! У меня было с чем сравнивать! С четырьмя ИДС сравнивал! Но - это моё личное мнение, конечно!
DN, есть достоинства, а есть недостатки. В случае с "Ягуаром", достоинств, на мой взгляд, больше...А я это и не подвергал сомнению!!! И вообще ничего не имею против "Ягуара"! Просто я обратил внимание на не увязку слов "принципиально не сотрудничаю с балалайками, ...... у которых предусмотрены штрафы за отказ от "своего" заказа по сектору."
DN, указывать названия ИДС не стану, т.к. мне тоже никто информацию на блюдечке с золотой каемочкой не подносил. Сам штудировал информацию, делал выводы, пробовал на практике. Каждый ищет условия сотрудничества с ИДС на "свой изысканный вкус".В плане "улыбнуло"!!! Вот пару сканов Ваших постов на одной из веток! Читаю сейчас ту тему , уважаемый Rasxa :
Вот пару сканов Ваших постов на одной из веток! Читаю сейчас ту темуИ?) Если найдете сообщение, где мне посоветовал кто-то из форумчан что-то дельное, кроме как: "В такси вообще идти не стоит" - тогда и поговорим. Да, интересовался, но вопрос в другом. Сколько людей - столько и мнений. Например, один из моих знакомых расхваливал "Любимое", мол и заказов огромное количество и тарифы норм... Ну, если тариф 20/65 - это норм... Веду к тому, что пока сам не пошел, не устроился - до тех пор не узнал что к чему. Удачки) peace
Статистика отказов на прежнем уровне, вывоз увеличился.pivo
thinking интересно а тарифы у Вас - такие как показанны на сайте в таблице facepalmНет. Обновим сайт после "устаканивания" ситуции. Пока в этом нет смысла.
Сейчас больше интересно сотрудничество с владельцами минивэнов и микроавтобусов.В чем именно интерес?И какие условия?
Спасибо, уже добрали. Если в будущем будет интересно, то можете перезвонить в офис.Сейчас больше интересно сотрудничество с владельцами минивэнов и микроавтобусов.В чем именно интерес?И какие условия?
Где можно ознакомится с новыми тарифами(действующими)? Интересен полный расклад-тарифы, комиссия, проценты...Проценты, вроде, не трогали. Абонплата, насколько мне известно, осталась на том же уровне.
Вам решать стоит продолжать сотрудничать или не стоит)
наверное на 80% сайтов такси,тарифы не менялись лет 5 так точно.это такая фишка,чтоб завлечь клиента facepalmВам решать стоит продолжать сотрудничать или не стоит)
Посмотрел тарифы так-же на сайте, как говорила моя бывшая - "умилило")))) facepalm facepalm facepalm Нет, ещё не время возвращаться в объятия ягуара >:(, Очень "умилили" тарифы по междугородним направлениям... До какой-же степени нужно быть elkgrin чтобы driving по таким тарифам.... просто ШОК facepalm facepalm facepalm
ЖД вокзал - Аэропорт Борисполь был 138грн, стал - 145грнСколько-сколько? 070 Вы ничего не перепутали? У нас от м.Харьковская в порт дороже facepalm
в балалайке есть и дешевле тарифы,потому не вкл ееЖД вокзал - Аэропорт Борисполь был 138грн, стал - 145грнСколько-сколько? 070 Вы ничего не перепутали? У нас от м.Харьковская в порт дороже facepalm
Сколько-сколько? 070 Вы ничего не перепутали? У нас от м.Харьковская в порт дороже facepalmНичего не перепутал. Работал у них одно время, потом ушел.
80% пассов - дичайшие жлобы.Есть такое, как на это может влиять диспетчерская?
2) Система штрафов. Штрафуют за любой косяк.Есть инструкция, которую водителю дают почитать в любое удобное время. Программа работает практически на автомате. Заказчик ориентируется на смс-уведомление, никаких телефонов водителю (об этом вы не написали). Водитель подтвердил предварительный - отправлено смс заказчику, водитель приехал - смс заказчику, водитель опаздывает - смс заказчику. Все логично, но если водитель тормозит, то... заказчик в шоке, звонит и вводит в шок ДС, а с ДС вводят в шок водителя, вроде бы все просто и предельно понятно.
Много заказов с выдачей чека.Да, правда. С чеками ситуация специфическая и это не прихоть ДС, а нормальная работа с узким кругом офисов и компаний. Ягуар вообще не работает по безналу, потому с чеками свои особенности. Есть книга, есть выдача и сдача чеков. Если водитель обратно не привозит все корешки, то не получит следующие. Есть процедура сверки чеки/заказы. Во всем должен быть порядок.
Верещать директриса любит, "мама не горюй". Это конек ее.Люди разные бывают, это нормально. Водитель приходит сотрудничать, а если партнеры создают взаимную головную боль, то можно попробовать решить, можно поговорить "четко и ясно", а можно попрощаться очень быстро. Это работа, все остальное (доброта, отзывчивость, сюсюканье) за бортом и нам о нем неизвестно.
На аренде работать можно, если у вас железная выдержка, конечно.Арендных автомобилей компании - 0. Все раздается водителям на собственных автомобилях. Достаточно людей, которые работают от 5-ти лет уже.
Не понимаю, что там держит водителей с их тарифами?Ничего наверное :)
Да, замечательно написано, пусть об этом знает как можно больше людей
критика всегда есть и будет, никуда без этого.Да, замечательно написано, пусть об этом знает как можно больше людей
Поражаюсь вашей выдержке после такого ушата помоев klas
ритика всегда есть и будет, никуда без этого.applodism klas pivo
Это нормально?Есть майл для данной темы по ЧП, завтра опубликуем.
А кто такие перебежчики? facepalmЕсли в одной службе заказы падают, то они бегут в другую и так постоянно.
Прикреплена выдержкаСпасибо! Было такое дело, даже объяснять нет желания rasstrel
Объясните, как могут быть цены чётко средние (стандарт) и 80% пассов жлобовПонятия не имею :-\ Это нужно спросить у того, кто выдвинул такую теорию. По большому счету, в Киеве, как раз около 80% заказчиков стараются экономить деньги, это не только на такси сказывается. Что поделать, водители хотят много заказов по высоким, а иногда заоблачным тарифам, а клиенты хотят много свободных машин по низким, а иногда бомж тарифам :) Вот и выкручивайся ::)
Создать тему с самыми интересными отзывами о такси.
Не могу понять я эту контору! В эфире свободных заказов мизер!Это обусловлено тем, что большинство заказов предварительных, если быть более точным - львиная доля. В эфире может висеть несколько заказов в часы и дни пиковой нагрузки пассажиропотока в городе. Цены, повторюсь, смешные (лично для меня), т.к. все подключенные мной балалайки, с которыми я сотрудничаю не предлагают заказы менее чем 60/10 или 75/15 (а их аж 4штуки), во всех работаю только по секторам, ибо в перекидке ловить нечего, а ждать наклоновского "бонус+", как манны небесной, портя себе зрение, пялясь в телефон, мне не интересно. В "Ягуаре", повторюсь, если и есть заказы по городу, то тарифы в стиле 50/12. Вроде, и неплохо, но если делается упор на межгород, неплохо было бы поднять цену на внутригородские поездки, т.к., повторюсь, заказы по городу появляются только тогда, когда в эфире остальных балалаек от 200 заказов. И оперативность вывоза была бы выше, и водители были бы довольны.В секторах наблюдаю 1-2 машины в Борисполе - по остальным ни кого! Сам в сектор не становлюсь по причине не желания ехать в порт Борисполь за 120-140 грн.Ну, в таком случае, остаются лишь встречи с ж/д центрального (с табличкой) с трансфером в АЭ Жуляны по тарифу ~80грн. Т.к. по вашим критериям, все остальные маршруты для вас неактуальны...Оттуда как выезжать!? Там таксистов больше, чем пассажиров!Запросто, было бы желание. Конечно, раз на раз не приходится. Иногда, и 6 часов приходится простоять, наслаждаясь романтиком красот, расположенных за границей стоянки заправок, или загаженной лесопосадкой у памятника... Но, как по мне, лучше съездить в порт и обратно, потратив час времени на дорогу и несколько часов на просмотр фильма какого-то, чем сделать минималку по городу и стоять на жаре по несколько часов между заказами. Нет смысла ездить, когда заказов тьма в городе, а когда работы нет - самое "то". Повторюсь, ИМХО.Абонплата в неделю 20 грн, даже если не вывез ни один заказ! Но и эти 20 грн не идут в ИДС (на сколько я знаю) - идут за позывной разработчикам программы е-Такси! Не имею привычки чужие деньги считать, но в этом случае не пойму, за что живут люди!? biggrin2Не знаю, и вникать, особо, не хочу) Я работаю, мне нравится, тарифы бы чуть адекватнее - была бы просто замечательная фирма, как для пассов, так и для водителей. Немножко раздражает хамовитое отношение диспетчеров к водителям, но то такое... Издержки производства))
Отзыв с одного сайта, я плакаль biggrin2Это нужно еще выяснить что было выкурено перед написанием, накрыло четко :)
Ягуар такси отзывы
Автопарк не очень. Специально попросил, чтоб приехали на ягуаре, меня культурно выслушали, сказали, что всё будет супер. Сперва зарядили 110 грн, ну я согласился, а потом таксист по чеку выдал 160. Я конечно охренел, дал 90 и сказал большое спасибо и дал дёра с машины. Итог больше не заказываю этих редисок.
Сергей 08.11.13 в 20:11
Сегодня опять влепили штраф в 100грн
Сегодня опять влепили штраф в 100грн
Вы на данный момент и в Ягуаре, и в Плюсе, и в Реде, и в Радио? :o
А на 4 стула одной хватит? Любопытства ради спрашиваю.Моей хватает... Каждый выбирает для себя оптимальные условия работы. Каждая служба играет свою роль в рабочем процессе.
Сигареты мои уже 27грн почти стоят
klas Была бы возможность - плюсанул бы! Сам поступаю аналогично.А на 4 стула одной хватит? Любопытства ради спрашиваю.Ну не могу я, не могу везти мусор, пусть даже и домой. А это 100грн на ветер * 4,5 недели = ~500грн на горючку домой (неоплачиваемую). Минус 500грн из семейного бюджета))
Ничего, гордость и честь дороже :) Бесплатно красивую девушку или бабушку с остановки подобрать могу, а хлам с бочек - упаси Боже :D
Сам поступаю аналогично.
Вопрос конечно в никуда... но все таки спрошу... а кто когда в последний раз останавливался на остановке, и спрашивал у бабушек куда им ехать?Я, в пригороде Киева, перед НГ людей от Форы до станции довез. Оба пенсионеры и опаздывающие на электричку, ехали к детям на праздники. По пути думал что никогда со своими родителями подобного не допущу. Обычно о таких вещах не говорят, так как это ... эм... некорректно.
Вопрос конечно в никуда... но все таки спрошу... а кто когда в последний раз останавливался на остановке, и спрашивал у бабушек куда им ехать? thinkingочень редко бывает когда домой еду на остановке останавливаюсь и девушек спрашиваю кого подвезти до метро?обычно отказ,боятся что насильник какой-то может)
Вопрос конечно в никуда... но все таки спрошу... а кто когда в последний раз останавливался на остановке, и спрашивал у бабушек куда им ехать? thinkingя когда транспорт не ходил - так народ просто не верит что их повезут на шару а пенсионеры тем более смотрят на тебя как на потенциального маньяка stena
обычно отказ,боятся что насильник какой-то может)Может пора побриться :D
пенсионеры тем болееСогласен, проверено на себе
смотрят на тебя как на потенциального маньякаПару раз был грубо послан, один раз чуть не атаковали сумкой, с какой то хренью. Все, больше желания не возникает. Третий ряд и по газам - больше в сторону остановок не смотрю.
Третий ряд и по газам - больше в сторону остановок не смотрю.klas
старикам надо помагать скоро и мы с ними станем ровесниками и кто знает что с нами может быть, для меня не зазорно купить крупы макароны и тп для бабушки если вижу что она голодная и последние копейки на кассе считаетСогласен, отправил законный + и поддерживаю на все 100%
со стороны вообще както странно смотрится - останавливаетс я такси и мол девушки а давайте прокачу, не представляю такую ситуациюХм... biggrin2 biggrin2 biggrin2 Есть разные особи женского пола и разные ситуации. Нужно действовать как сложится, хотя один раз бесплатно оооочень ярко подвез студентку с аграрной академии, до сих пор связь поддерживается. Но я молодой, для меня это не есть старанно
Специально выбегать с машины хватать за руки и говорить давайте я вас подвезу, считаю некультурным поведением.Согласен, + вам. Если человека реально подожмет, то он сам вас попросит.
для меня не зазорно купить крупы макароны и тп для бабушки если вижу что она голодная и последние копейки на кассе считаетapplodism applodism applodism
Кто работал? Какие отзывы?
Так что скажите по поводу ягуар таки? dirol dirol dirol
Работал лет 5 назад,семейная контора,как я понял,мамаша,сын и дочь.Настоятельно не рекомендуюПодпольный офис на дому,как я понял.Когда уходил,ели часть залоговых выбил.В дом никогда не приглашали,поэтому я и думаю,не офис,а жилая квартира,где и живут непосредственно.Выходила либо дочь,либо сын для рассчета.Ну это конечно только мои догадки,все предельно было засекреченно.
Работал лет 5 назад,семейная контора,как я понял,мамаша,сын и дочь.Настоятельно не рекомендуюПодпольный офис на дому,как я понял.Когда уходил,ели часть залоговых выбил.В дом никогда не приглашали,поэтому я и думаю,не офис,а жилая квартира,где и живут непосредственно.Выходила либо дочь,либо сын для рассчета.Ну это конечно только мои догадки,все предельно было засекреченно.
Работал лет 5 назад,семейная контора,как я понял,мамаша,сын и дочь.Настоятельно не рекомендуюПодпольный офис на дому,как я понял.Когда уходил,ели часть залоговых выбил.В дом никогда не приглашали,поэтому я и думаю,не офис,а жилая квартира,где и живут непосредственно.Выходила либо дочь,либо сын для рассчета.Ну это конечно только мои догадки,все предельно было засекреченно.
Меня больше интересует кол-во заказов, как у них с заказами было?
Сегодня опять влепили штраф в 100грн Заслужено, не спорю...За что это интересно вам такое счастье привалило thinking
Сколько работаю, никак не могу дать ответы на несколько вопросов:Предлагаете не принимать? Как правило звонят люди постоянники. Иногда они катаются по городу, иногда в порт или за город. В эфир выкидывается все подряд, а вы сами берите только то, что вам выгодно и удобно.
1. Зачем принимать заказы по 35/40/50/70грн по городу? Ладно ЖД вокзал и АЭ Жуляны... А остальные? Или это супер ВИП клиенты? Какой от них смысл? Еще и предварительные иногда бывают, за сутки.
2. Почему по городу просчет получается адекватнее, чем поездки в АЭ Борисполь?Если вы уже давно работаете, то наверное успели заметить то, что летом машины катаются туда/обратно, то есть практически с 0-ым холостым пробегом благодаря возвратам. Сейчас немного подкосило из-за того что русские стараются сейчас лишний раз не ездить, а их, как заказчиков, очень много. Тарифы на порты уже подымали согласно ценам на топливо, незначительно, но подымали. Что получилось... висели те заказы в предварительных как и сейчас висят. Вывоз аналогичный остался. Если по Киеву пойдет тенденция к увеличению, то и этот вопрос мы закроем путем согласования с средним тарифом по палате. Если вас не устраивают порты (Борисполь), то становитесь возле Жулян и катайтесь по 70-116 грн. на ЖД вокзал или берите только драйвера, которые в достаточном количестве. Если давно работаете, то наберите на офис по вопросу авто-няни, возите детей по 10 грн/км.
Приведу примеры:
- АЭ Жуляны - ЖД Вокзал (универсал) - 116грн
- ЖД Вокзал - Лесной массив (микроавтобус/5чел) - 215грн.
Зато в Борисполь мы едем по сверх мажорному тарифу... Даже не дотягиваем до уровня более-менее "правильных" ДС.
Примеры:
ул. Олеся Гончара - АЭ Борисполь - 165грн.
Чоколовка - АЭ Борисполь ~170грн.
Шабашкина контора,даже все залоговые мне не отдалиАга, так и есть. Залоговые, кстати, не отдавались тем кто под залет попал или ушел от нас с негативным сопровождением. В ином случае всегда есть и было 2 варианта:
Работал лет 5 назад,семейная контора,как я понял,мамаша,сын и дочь.Настоятельно не рекомендуюПодпольный офис на дому,как я понял.Когда уходил,ели часть залоговых выбил.В дом никогда не приглашали,поэтому я и думаю,не офис,а жилая квартира,где и живут непосредственно.Выходила либо дочь,либо сын для рассчета.Ну это конечно только мои догадки,все предельно было засекреченно.Верно, всегда была семейная. Водителям вход закрыт, как всегда и всем говорилось - это диспетчерская служба, а не приемная для водителей. Зацепило что нельзя пойти присмотреть кто и что, а также завести нужные знакомства heppy_dancing тогда нам с вами не по пути. Потому и заказы в порты, пригороду, загороды, драйвера и т.д. водители всегда видели и видят в эфире. А эсли, как попривыкали, кум-сват-брат, то давай досвидания.
Меня больше интересует кол-во заказов, как у них с заказами было?Заказов не много. Принцип работы чуть другой.
Передача заказов была по телефону,не смс,звонок и заказ,обязательно лайф,видимо других операторов у них не было.:o по телефону :o небось по стационарному mentu или путем писем от укрпочты
Передача заказов была по телефону,не смс,звонок и заказ,обязательно лайф,видимо других операторов у них не было.:o по телефону :o небось по стационарному mentu или путем писем от укрпочты
Передача заказа водителю всегда осуществлялась путем раций, а потом через мобильное приложение. НЕсколько программ сменили, но смысл остался прежний. Сейчас для водителя есть 2 варианта (java, Android). Все вопросы и трудности водитель решает с разработчиком ПО, для этого есть спец. служба поддержки 24/7. О каких вы там телефонах говорите сложно представить.
Я уже не помню ньюансов,но никаких залетов у меня не было,уйти захотел по своему желанию,помню долго не отдавали залоговый,по нелепым отмазкам и в итоге отдали не все,причину тоже уже не помню,бред какойто.Вобщем был бы верующим,перекрестился бы и нашел другую контору,я и нашел но без перекрещения Удобно было только ваше расположение.Какие нелепые отмазки могли быть facepalm Там сумма скорее всего была в 100 грн., которые вам закидывались на баланс.
Ну не дошел до вас тогда мобайл еще,я откуда знаю,рацию я не использовал никогда.Вы сказали усдовия работы,лайф и авто в состоянии,вот я и ушел.Позвони встань в сектор и жди звонка Когда попал в прайд и рассказал,они у виска покрутили Может вы не долго так работали,но я попал в этот момент и поработал,наверно потому,что не чехлился в этой темеВы службу не попутали, какой звонок-сектор stena Лет 5 назад мы вроде на Такси Мастер работали и там вообще все было красиво в этом плане сделано, сами пальцем у виска крутили в сторону Мобайла.
Я уже не помню ньюансов,но никаких залетов у меня не было,уйти захотел по своему желанию,помню долго не отдавали залоговый,по нелепым отмазкам и в итоге отдали не все,причину тоже уже не помню,бред какойто.Вобщем был бы верующим,перекрестился бы и нашел другую контору,я и нашел но без перекрещения Удобно было только ваше расположение.Какие нелепые отмазки могли быть facepalm Там сумма скорее всего была в 100 грн., которые вам закидывались на баланс.
Как вариант залета - присаживание на мобилочку, тогда бы просто отключили и забыли о факте существования. Да кто его знает что там было. В любом случае хорошо что нашли службу под свои хотелки klasНу не дошел до вас тогда мобайл еще,я откуда знаю,рацию я не использовал никогда.Вы сказали усдовия работы,лайф и авто в состоянии,вот я и ушел.Позвони встань в сектор и жди звонка Когда попал в прайд и рассказал,они у виска покрутили Может вы не долго так работали,но я попал в этот момент и поработал,наверно потому,что не чехлился в этой темеВы службу не попутали, какой звонок-сектор stena Лет 5 назад мы вроде на Такси Мастер работали и там вообще все было красиво в этом плане сделано, сами пальцем у виска крутили в сторону Мобайла.
Что такое присаживание на мобилочку?Соломенская 41?
Вы на протасовом яру обитаете.Как я могу первую контору свою забыть Я еще от гепард такси шугался,она мне вашу напоминала Да 100гр.залог,а на .Точно помню,девченка выходила,вышел бы пацанчик я бы еще поспорил,а так махнул рукой и забыл,а нет помню
Что такое присаживание на мобилочку?Соломенская 41?
Вы на протасовом яру обитаете.Как я могу первую контору свою забыть Я еще от гепард такси шугался,она мне вашу напоминала Да 100гр.залог,а на .Точно помню,девченка выходила,вышел бы пацанчик я бы еще поспорил,а так махнул рукой и забыл,а нет помню
"30гр.киданули гдето" thinking смысл, что-то тут не то
Ладно не партесь,это мой опытДа никто и не париться, просто странно.
Ладно не партесь,это мой опытДа никто и не париться, просто странно.
За что это интересно вам такое счастье привалило thinkingЗа неподтверждение забронированного заказа в АЭ Борисполь. Если посчитать сколько денег ушло на штрафы, становится страшно. :)
Если давно работаете, то наберите на офис по вопросу авто-няни, возите детей по 10 грн/км.Работал ранее несколько месяцев, потом ушел, сейчас вернулся. Какая авто-няня, если истерическое руководство не может удосужится выдать банальные чеки, чтобы я мог выполнять подобные заказы, раз по ним ведется столь крутая отчетность. Возвращаясь "к баранам". Истерическое - потому что криком и истерикой, при разговоре с водителем, добиваться чего-либо, малоэффективно. Только не нужно снова о том, что у вас правила, серьезная ДС, не нравится - вали... Мне это директриса при каждом звонке говорит в истерическом тоне с доброй порцией мата, напоминая что я - никто, и звать меня - никак. Я не против платить за косяки и отвечать за поступки... Но, хотелось бы более вежливого общения и отношения со стороны руководства. Понимаю, что нас много, она - одна. Но, если человек не может контролировать свои эмоции - ... no coments.
Предлагаете не принимать? Как правило звонят люди постоянники. Иногда они катаются по городу, иногда в порт или за город. В эфир выкидывается все подряд, а вы сами берите только то, что вам выгодно и удобно.Одним Ягуаром сыт не будешь, это и для вас, надеюсь, не секрет. Очень часто заказы "ловишь" в пути. Меня, например, заказы по городу, кроме трансферов ЖД-Жуляны и обратно, а также драйверов, курьеров и универсалов, не интересуют. Везешь человека, программа пиликает постоянно (уведомление о появлении заказа), открываешь, а там хлам в 40/50грн, еще и предвал за часов 6-8.... Вопрос не в озвучке программы, а в том, что отвлекаешься в пути на мусор, который тебе не интересен. Заказов по городу и в бочке хватает. Насколько я понимаю, у вас другая специфика работы, поэтому, очень бы хотелось, чтобы вы придерживались ее и в дальнейшем...
За что это интересно вам такое счастье привалило thinkingЗа неподтверждение забронированного заказа в АЭ Борисполь. Если посчитать сколько денег ушло на штрафы, становится страшно. :)
И не потому что я безответственный сотрудник-пофигист... Работаю, в основном, в ночное время суток, а ночью снять заказ, по инструкции, нельзя.
Отсюда и вытекает следующее... Например, забронировал заказ за сутки, на 7.00 утра с Теремков-1 в АЭ Борисполь. Ночью следующего дня оказался в конце Троещины, с которой с вероятностью в 0.001% можно уехать по заказу в ночное время, дабы не подаваться на заказ 30км (с Троещины на Теремки-1). А дальше варианта всего 2:
1) Штраф 100грн за, якобы, отказ от зарезервированного ранее заказа
2) Наматываем огромный километраж, теряем больше часа времени на выполнение заказа ради ~25грн чистого заработка.
И снова математика... Считаем чистый заработок с заказа Теремки-1 - АЭ Борисполь, стоимостью 177грн, с учетом подачи с Троещины на заказ.
1) Подача с Троещины (в нашем случае) на заказ - 30км (30грн горючка + 15грн амортизация). Итог - 45грн.
2) Маршрут заказа Теремки-1 - АЭ Борисполь - 38км (38грн горючка + 19грн амортизация). Итог - 57грн.
3) Комиссия с заказа - 177 * 0.1 (10%). Итог - 17.70грн.
4) Возврат к метро (или кофе/чай/сендвич по месту, в ожидании обратного заказа) - 30грн (20км=20грн горючка + 10грн амортизация). Итог - 30грн.
Калькулируем. 177 - 45 - 57 - 17.70 - 30 = 27.30. 27грн - чистый заработок водителя с заказа! При пробеге в 88км и затрате времени более 1го часа.
Я не высказываю свое фи... Я лишь намекаю о недоработанной системе предварительных заказов и штрафов за отказы. Задолбался по 100грн отдавать за то, что я считаю нелогичным выбирать второй вариант, нарезая круги за 25грн.Если давно работаете, то наберите на офис по вопросу авто-няни, возите детей по 10 грн/км.Работал ранее несколько месяцев, потом ушел, сейчас вернулся. Какая авто-няня, если истерическое руководство не может удосужится выдать банальные чеки, чтобы я мог выполнять подобные заказы, раз по ним ведется столь крутая отчетность. Возвращаясь "к баранам". Истерическое - потому что криком и истерикой, при разговоре с водителем, добиваться чего-либо, малоэффективно. Только не нужно снова о том, что у вас правила, серьезная ДС, не нравится - вали... Мне это директриса при каждом звонке говорит в истерическом тоне с доброй порцией мата, напоминая что я - никто, и звать меня - никак. Я не против платить за косяки и отвечать за поступки... Но, хотелось бы более вежливого общения и отношения со стороны руководства. Понимаю, что нас много, она - одна. Но, если человек не может контролировать свои эмоции - ... no coments.Предлагаете не принимать? Как правило звонят люди постоянники. Иногда они катаются по городу, иногда в порт или за город. В эфир выкидывается все подряд, а вы сами берите только то, что вам выгодно и удобно.Одним Ягуаром сыт не будешь, это и для вас, надеюсь, не секрет. Очень часто заказы "ловишь" в пути. Меня, например, заказы по городу, кроме трансферов ЖД-Жуляны и обратно, а также драйверов, курьеров и универсалов, не интересуют. Везешь человека, программа пиликает постоянно (уведомление о появлении заказа), открываешь, а там хлам в 40/50грн, еще и предвал за часов 6-8.... Вопрос не в озвучке программы, а в том, что отвлекаешься в пути на мусор, который тебе не интересен. Заказов по городу и в бочке хватает. Насколько я понимаю, у вас другая специфика работы, поэтому, очень бы хотелось, чтобы вы придерживались ее и в дальнейшем...
З.Ы.
Если не ошибаюсь, раньше по городу меньше чуть заказов скакало...
Ну а межгород там і так є кому возити.Тоже есть такие подозрения. Ибо за все время сотрудничества, максимальный заказ, который видел в эфире - Киев-Богуслав-Киев (800грн + индекс около 100грн, т.к. заказ с биржи был).
Это где два нуля добовляют за снятие заказа?
Ну а межгород там і так є кому возити.Тоже есть такие подозрения. Ибо за все время сотрудничества, максимальный заказ, который видел в эфире - Киев-Богуслав-Киев (800грн + индекс около 100грн, т.к. заказ с биржи был).Это где два нуля добовляют за снятие заказа?
Это в каком такси такие правила?
Не понял вашего вопроса. Снять заказ в ночное время суток нельзя. Или штраф 100грн за срыв Борисполя или подавайся хоть из Турции. Никого это не волнует.
Это в каком такси такие правила?В Ягуаре... Тема же, вроде бы, о нем ;)
Это в каком такси такие правила?В Ягуаре... Тема же, вроде бы, о нем ;)
но с нынишними заработками штраф 100гр.это же безумие какое-то?
Цитировать (выделенное)но с нынишними заработками штраф 100гр.это же безумие какое-то?
ДиреХтора це називають- дисципліна.
ЯЗайди в эту ветку http://forum.taxiservice.com.ua/index.php/topic,428.msg42573/topicseen.html#new
За неподтверждение забронированного заказа в АЭ Борисполь. Если посчитать сколько денег ушло на штрафы, становится страшно.Можно, но предупреждать нужно + придумана схема. Схема какая... если что-то не срастается, то предупредили, с вас заказ сняли и выкинули в эфир, если забрали, то о штрафе и говорить нечего. Если заказ не забрали, то придется ехать. Сколько мы в Уклон заказов сбрасываем ежедневно, даже соврать не дадут, есть представитель Уклона на форуме. При этом, приходится еще и + ставить к тарифу facepalm не говоря уже про свои городские заказы.
И не потому что я безответственный сотрудник-пофигист... Работаю, в основном, в ночное время суток, а ночью снять заказ, по инструкции, нельзя.
Работал ранее несколько месяцев, потом ушел, сейчас вернулся. Какая авто-няня, если истерическое руководство не может удосужится выдать банальные чеки, чтобы я мог выполнять подобные заказы, раз по ним ведется столь крутая отчетность.В теме уже писали, что все чеки заносятся в книгу, по которой потом ведутся (при необходимости) с бухгалтерами организаций. Вопросов нет, занимайтесь этим сами, но если этим занимаемся мы, то будьте любезны.
Я не высказываю свое фи... Я лишь намекаю о недоработанной системе предварительных заказов и штрафов за отказы. Задолбался по 100грн отдавать за то, что я считаю нелогичным выбирать второй вариант, нарезая круги за 25грн.Так снимите с вечера, проблема в чем? Если заказ на 1-2-3 ночи снимите его и никаких проблем. Другое дело, если остаются расписанные на заказы ночники и тут вы в 01 час ночи (при заказе на 2) а-ля снимите, бо планеты не сошлись.
За неподтверждение забронированного заказа в АЭ Борисполь. Если посчитать сколько денег ушло на штрафы, становится страшно.Можно, но предупреждать нужно + придумана схема. Схема какая... если что-то не срастается, то предупредили, с вас заказ сняли и выкинули в эфир, если забрали, то о штрафе и говорить нечего. Если заказ не забрали, то придется ехать. Сколько мы в Уклон заказов сбрасываем ежедневно, даже соврать не дадут, есть представитель Уклона на форуме. При этом, приходится еще и + ставить к тарифу facepalm не говоря уже про свои городские заказы.
И не потому что я безответственный сотрудник-пофигист... Работаю, в основном, в ночное время суток, а ночью снять заказ, по инструкции, нельзя.
с доброй порцией матаБрехня, мат никогда не используется. Дайте позывной, выложим записи разговоров по тел. для водителей.
Одним Ягуаром сыт не будешь, это и для вас, надеюсь, не секретРекомендуем брать доп. ДС на подачи. У нас предвариловки в порт и т.п., городских мало. Соревноваться с 2 грн/км. смысла нет, потому городские оставили до лучших времен. Пока приходится водителю решать вопрос подачи, но наш средний чек дааалеко Гепард оставляет позади при их тарифах и практически нет безналов. Так что выбор пусть делает каждый сам
Епт,так это не только пассы накидывают в УклонеМы свои заказы довольно часто сбрасываем в Уклон. Разве это новость?
Одним Ягуаром сыт не будешь, это и для вас, надеюсь, не секретРекомендуем брать доп. ДС на подачи. У нас предвариловки в порт и т.п., городских мало. Соревноваться с 2 грн/км. смысла нет, потому городские оставили до лучших времен. Пока приходится водителю решать вопрос подачи, но наш средний чек дааалеко Гепард оставляет позади при их тарифах и практически нет безналов. Так что выбор пусть делает каждый сам
ЯЗайди в эту ветку http://forum.taxiservice.com.ua/index.php/topic,428.msg42573/topicseen.html#new
В порт по 140гр.с центра?170гр.висят и брать нет желанияБессарабка 170 грн., обратно 190
В порт по 140гр.с центра?170гр.висят и брать нет желанияБессарабка 170 грн., обратно 190
Висят только ночные, все остальное разгребается с скоростью света.
А ну пусть разгребаютсяНу да, ну да. Да что вам говорить, нет желания не возите, что тут волшебного. Водители берут и спокойно возят себе, главное что их достаточно. Вон на форуме выступателей с МЕГОтарифами с головой хватает, работайте, мы не против. Да и водителей с МЕГОхотелками :) Никогда водитель не поймет ДС и ДС водителя, а что поделаешь.
А ну пусть разгребаютсяНу да, ну да. Да что вам говорить, нет желания не возите, что тут волшебного. Водители берут и спокойно возят себе, главное что их достаточно. Вон на форуме выступателей с МЕГОтарифами с головой хватает, работайте, мы не против. Да и водителей с МЕГОхотелками :) Никогда водитель не поймет ДС и ДС водителя, а что поделаешь.
Пока достаточно и будут вывозиться.Каждый должен заниматься свои делом.
Сами сядьте за руль и отвезите.
Пока достаточно и будут вывозиться.Каждый должен заниматься свои делом.
Сами сядьте за руль и отвезите.
Калькулятор тогда вам в помощь.Что калькулировать будем... Да успокойтесь вы уже. Не хотите не возите, проблемы нет. Другие возят и зарабатывают, что вам еще нужно калькулировать. В Элит идти не хотите по причине оплаты налогов/штрафы/шашки/класс авто. Когда начинают работать хотелки, то тут каждый супер считатель. Считайте, пока люди работают и зарабатывают.
Калькулятор тогда вам в помощь.Что калькулировать будем... Да успокойтесь вы уже. Не хотите не возите, проблемы нет. Другие возят и зарабатывают, что вам еще нужно калькулировать. В Элит идти не хотите по причине оплаты налогов/штрафы/шашки/класс авто. Когда начинают работать хотелки, то тут каждый супер считатель. Считайте, пока люди работают и зарабатывают.
Вас не смущает,то что человек позвонив к вам для сотрудничества и его отвернуло от вашей службы манерой общения?Полемика ни о чем. Вы работаете... нет! Все, работайте там где нравится, а не.... сотрудничайте, это ведь основной акцент. Удачи вам в своих делах, а мы в своем бизнесе сами разберемся. Всего вам pivo
Извольте. По образованию, я - логист (международник). Вопрос не в том, у кого какие хотелки и т.д.
Вопрос в отношении. Не буду грести всех под одну гребенку. ИМХО, я не считаю систему штрафов - эффективным и оптимальным средством организации работы водителей. Лично я, с большим удовольствием подамся на заказ, если мне позвонят и скажут: "Виталя, выручи, пожалуйста. Горит заказ с Соломенки...", даже если буду находится на Троещине. Чем когда мне кинут смс "перезвоните в диспетчерскую" или штрафанут за то, что я отказася подаваться 30км на заказ, который ранее зарезервировал.
Сами говорите, что скидываете заказы на уклон. Хотите сказать, что если я не подтверждаю заказ за час, вы ночью за 50 минут не найдете авто через уклон??? Ну не смешите. Тем более, у вас тарифы далеко не Панды, Авроры и им подобных...
З.Ы. Если я понимаю и осознаю то, что мне рады в ДС и чувствую нормальное отношение руководства, которое построено на взаимном доверии - я буду рад, как слон сотрудничать с ней, прилагая все усилия, чтобы ДС работала и процветала, делая от меня все зависящее... Но не когда штрафы, крики, и отношение в стиле: "Не нравится - вали". Хотя бы, сделать заинтересованный вид и выслушать, думаю, не сложно...
Лично я, с большим удовольствием подамся на заказ, если мне позвонят и скажут: "Виталя, выручи, пожалуйста. Горит заказ с Соломенки..."Понимаю вас, звонили, но подобные люди jaroslav_nik видят это иначе. Что касается штрафов, то это единственный действующий рычаг на большинство сотрудничающих, проверено многими годами.
Сами говорите, что скидываете заказы на уклон. Хотите сказать, что если я не подтверждаю заказ за час, вы ночью за 50 минут не найдете авто через уклон??? Ну не смешите. Тем более, у вас тарифы далеко не Панды, Авроры и им подобных...Полемику можно растянуть на много страниц, но ничего это не изменит. Каждая ДС имеет свои условия и характер. Не устраивает, то 400 конкурентов всегда с раскрытыми руками. У нас порядок и все стороны это устраивает в большинстве. Каждый заказ корректно обрабатывается, работа каждого водителя контролируется, человеческое отношение аналогично присутствует. В задницу водителя целовать никто не станет, да и хотелки удовлетворять. Есть рынок, в рамках которого мы работаем, а водитель сам выбирает сотрудничать или нет.
Но не когда штрафы, крики, и отношение в стиле: "Не нравится - вали". Хотя бы, сделать заинтересованный вид и выслушать, думаю, не сложно...Не могу ничего сказать. Приходится делать такой выбор.
выложим записи разговоров по тел. для водителей.Продаю абонементы на радиоспектакль! idea monet
Понимаю вас, звонили, но подобные люди jaroslav_nik видят это иначе. Что касается штрафов, то это единственный действующий рычаг на большинство сотрудничающих, проверено многими годами.Готов отказаться от всех служб и вывозить только Ягуаровские заказы. Предлагайте. Позывной 704. Будет работа на взаимных доверительных отношениях - гарантирую 200%_ую отдачу со своей стороны.
Продаю абонементы на радиоспектакль!Да это потому, что нет ни одного мата, как было сказано. В любом случае неприятный осадок от подобного остался. С другой стороны есть разные водители. Еще как на станциях работали запомнился случай, когда диспетчер на Бурбулаевке водила водителя (стоял напр. дома и никак не врубался), так он в рацию заорал "Да не ипить мени мозгы", уволили. Весь эфир потухал с пол года стабильно.
Нужно нажить себе парковых и забыть о том кручении носом.вот с этого и надо начинать!
вот с этого и надо начинать!Да и тут смысл, были арендные. Имея за собой парк арендных/лизинговых/кредитных придется их кормить заказами чтоб стабильно денежку привозили. Объяснить почему отказались... Сейчас нет ни одной своей машины, заказы в эфире, возите на здоровье.
Сколько мы в Уклон заказов сбрасываем ежедневно,:o
Готов отказаться от всех служб и вывозить только
Да и тут смысл, были арендные. Имея за собой парк арендных/лизинговых/кредитных придется их кормить заказами чтоб стабильно денежку привозили
Да и тут смысл, были арендные. Имея за собой парк арендных/лизинговых/кредитных придется их кормить заказами чтоб стабильно денежку привозили
отож бо й воно ;)
А так elkgrin на своих авто вывозят и их штрафовать ещё можно в предачу biggrin2
Извольте. По образованию, я - логист (международник).Вообще то логисту (хорошему)на работу устроиться не проблема...нафига то такси 070
Мы свои заказы довольно часто сбрасываем в Уклон. Разве это новость?
В каком смысле?
Вообще то логисту (хорошему) на работу устроиться не проблема...1. Работать по образованию не хочу, в специальность родители ткнули.
Директор Гепарда хвастался средним тарифом... он у нас вышеЭто каким образом? Минималка 35/5, 3.5 по городу, 3 за городом и 50к простой это выше? Директор Гепарда недавно приводил тарифы 5.5 и 4.5 по городу. Даже в Лайке тарифы выше чем у вас.
Тоже интересно как заказы Ягуара превращаются в уклоновские..А я возил один такой заказ. Было недоразумение с пассажиркой по поводу времени (да и адрес оказался неточный), так я говорю: "Вы же сами писали в Уклоне" (заказ оформлен, как уклоновский), а она мне: "Не знаю никакого Уклона, заказывала по телефону". Я потом пробил номер телефона в интернете: оказался ягуаровский.
А так на своих авто вывозят и их штрафовать ещё можно в предачуПарковые вам не нравятся потому что заказы им сливаться могут. Сотрудничество с водителями на своих тоже не нравится потому что elkgrin по вашей логике. Так вон есть втакси, там нет не парковых, не четкого тарифа... ан-нет, что-то и там не устаивает. От чудные эти водители, куда не глянь везде все плохо, а где хорошо?
В каком смысле?Если у нас не берут, а машину нужно подать в обязательном порядке, то заказ сбрасываем в Уклон. Этот заказ идет просто как от клиента, нам главное чтоб человек уехал.
А я возил один такой заказ. Было недоразумение с пассажиркой по поводу времени (да и адрес оказался неточный), так я говорю: "Вы же сами писали в Уклоне" (заказ оформлен, как уклоновский), а она мне: "Не знаю никакого Уклона, заказывала по телефону". Я потом пробил номер телефона в интернете: оказался ягуаровский.В каждом заказе прописано 2 тел. пассажира и наш, если что-то не срослось, то перезвоните и уточните, вам в этом не откажут. Что касается неточностей, то они везде могут быть в виде исключения. Разговоры пишутся, можно прослушать историю того что говорит заказчик и уже выяснять кто кому некорректно предоставил информацию. Несмотря на то, что мы сбрасываем туда некоторые заказы на благотворительных началах, то есть ничего с этого не имеем, все равно оператор доступен, звоните если что.
О, сколько нам открытий чудных...
Этот заказ идет просто как от клиента, нам главное чтоб человек уехал.Вы не представляете как не правильно Вы поступаете с Вашими клиентами!!!...Уклон в партнеры (службы кот. возят Ваших клиентов) выбрал себе ТАКИЕ горе-службы, что иногда даже стыдно... таким образом Вы теряете клиентов http://forum.taxiservice.com.ua/index.php/topic,1351.10.html
Если моя логика работает в правильном направлении, то любая ИДС заинтересована, в первую очередь, чтобы их заказы вывозили свои водители. Полностью поддерживаю и с пониманием к этому отношусь. Но взамен хочу человеческого отношения, а не как к банальному источнику дохода.Отказываться смысла не имеет, вы и сами это прекрасно понимаете. Сейчас не та обстановка по такси чтобы уходить в крайности. У нас заказы в большинстве своем вывозят только наши водители, так как в бочках перекидках Эвоса участия не принимаем. Что касается вашего рвения, то в ближайшее время свяжемся по вопросу чеков и будем как-то поддерживать инициативу. Проблемы в этом нет pivo
jaguar якщо буде щось цікаве дзвоніть мені в любий час. Не кидайте в уклон.Если водитель готов ездить ночью по звонку (то есть заказы в порт, за город и т.п. которые либо кто-то спалил и некому забрать, либо поступили как горячие), то стоит только набрать офис и сказать об этом. В программе ставится заметка и водителю девочки будут набирать. При этом обращается внимание на район проживания и до времени подачи должно быть не менее 30 минут, чтоб человек успел в себя придти. Зимой чаще за 1 час звонят, если предварительный. Были заказы по межгороду, напр., Одесса, Харьков и т.п. которые поступали ночью, висели по 20 минут в эфире и уходили в отказ. Звоним только тем водителям, которые с нами сотрудничают.
Колись дзвонили помню.
Вы не представляете как не правильно Вы поступаете с Вашими клиентами!!!...Уклон в партнеры (службы кот. возят Ваших клиентов) выбрал себе ТАКИЕ горе-службы, что иногда даже стыдно... таким образом Вы теряете клиентовМы ведем четкую и ясную статистику, такой выбор показывает свою эффективность. Спасибо за предупреждение!
voina ну вот как с такими дс нужно поступать только на кол tochim sucks
Я сразу сказал,шабашкина контора,лишняя прокладка в системе таксиДа будет так grexi Это все, можно продолжать шабашничать или вы еще имеете что сказать ::)
jaguar якщо буде щось цікаве дзвоніть мені в любий час. Не кидайте в уклон.Если водитель готов ездить ночью по звонку (то есть заказы в порт, за город и т.п. которые либо кто-то спалил и некому забрать, либо поступили как горячие), то стоит только набрать офис и сказать об этом. В программе ставится заметка и водителю девочки будут набирать. При этом обращается внимание на район проживания и до времени подачи должно быть не менее 30 минут, чтоб человек успел в себя придти. Зимой чаще за 1 час звонят, если предварительный. Были заказы по межгороду, напр., Одесса, Харьков и т.п. которые поступали ночью, висели по 20 минут в эфире и уходили в отказ. Звоним только тем водителям, которые с нами сотрудничают.
Колись дзвонили помню.
зы. из-за этих звонков нас когда-то даже в сливе обвинили, но мы работу свою делаем, остальное малоинтересно.
20 грн в тиждень таки забагато за ефір.Вы знаете... это с какой стороны посмотреть. Действительно с одной стороны много, но с другой мы берем процент от 5 до 15%. Таким образом при все наших + и - выходит одно и тоже. Да и работать на своих заказах действительно сложновастенько, перепады и затишье сильно дают о себе знать, потому ушли от борьбы за городские и пошли другими путями.
Нормальна контора, оптимізували свої затрати і виживають без евоса.
20 грн в тиждень таки забагато за ефір.
А так вы и до сих пор так работаете а когда со мной так работали уже не помнитеВы пишете что заказы отдавались по тел. Еще раз повторю НЕТ ТАКОГО и НЕ БЫЛО, тем более еще Лайф сюда приплели как обязательное условие. Похожая схема работы описана в вашей цитате и то, заказ висит в эфире, если водитель хочет поехать, то входит в программу и берет. Весь процесс заказа подвязан под ПО, которое автоматически выполняет ряд действий по каждому конкретному заказу без участия оператора. То есть водитель непосредственно работая с программой практически на связи с клиентом, оператор лишь наблюдает. Аналогично, если водитель опаздывает или ставит время опоздания, то клиент об этом уведомляется автоматически.
Без эвоса с УклономВ экстренных случаях.
Без эвоса с Уклоном :D ugar
Та вони тупо дарять закази уклону.Да вот суть как раз в том, что нам не очень интересно сотрудничество с подвозящими. Какой толк от них, "мертвые души" забивающие эфир своим присутствием? Это им в Эвос с перекидками. Работы тьма при минимуме заработка. 10 водителей такси стоят 100 подвезунов idea
Я б радив зробити абонплату в активний день 3грн. появляться підвозящі. Заробите на процентах.
І тоді уклону не треба буде дарити закази.
Та вони тупо дарять закази уклону.Да вот суть как раз в том, что нам не очень интересно сотрудничество с подвозящими. Какой толк от них, "мертвые души" забивающие эфир своим присутствием? Это им в Эвос с перекидками. Работы тьма при минимуме заработка. 10 водителей такси стоят 100 подвезунов idea
Я б радив зробити абонплату в активний день 3грн. появляться підвозящі. Заробите на процентах.
І тоді уклону не треба буде дарити закази.
А так вы и до сих пор так работаете а когда со мной так работали уже не помнитеВы пишете что заказы отдавались по тел. Еще раз повторю НЕТ ТАКОГО и НЕ БЫЛО, тем более еще Лайф сюда приплели как обязательное условие. Похожая схема работы описана в вашей цитате и то, заказ висит в эфире, если водитель хочет поехать, то входит в программу и берет. Весь процесс заказа подвязан под ПО, которое автоматически выполняет ряд действий по каждому конкретному заказу без участия оператора. То есть водитель непосредственно работая с программой практически на связи с клиентом, оператор лишь наблюдает. Аналогично, если водитель опаздывает или ставит время опоздания, то клиент об этом уведомляется автоматически.
Без эвоса с УклономВ экстренных случаях.
но наш средний чек дааалеко Гепард оставляет позади при их тарифахУже интересно. а озвучьте свой средний чек. плз. и заодно не забудьте указать средний километраж по этому чеку biggrin2
Нужно нажить себе парковых и забыть о том кручении носом.+100
то заказ сбрасываем в Уклон. Этот заказ идет просто как от клиента, нам главное чтоб человек уехал.Прикольная схемка...Т.е. вы готовы на этом не зарабатывать вообще и при этом своего пассажира без его ведома отправляете с неизвестным водителем? 070 Ничего себе.
stena до чего дошол прогрес,,,, biggrin2то заказ сбрасываем в Уклон. Этот заказ идет просто как от клиента, нам главное чтоб человек уехал.Прикольная схемка...Т.е. вы готовы на этом не зарабатывать вообще и при этом своего пассажира без его ведома отправляете с неизвестным водителем? 070 Ничего себе.
Уже интересно. а озвучьте свой средний чек. плз. и заодно не забудьте указать средний километраж по этому чеку121 грн. 19,7 можно скрин кинуть
Прикольная схемка...Т.е. вы готовы на этом не зарабатывать вообще и при этом своего пассажира без его ведома отправляете с неизвестным водителем? Ничего себе.Не то слово. Главное чтоб человек уехал вовремя, а не свои да наши. С нашей стороны задача выполнена, водитель получил заказ и тоже заработал, что не так?
biggrin2 :DУже интересно. а озвучьте свой средний чек. плз. и заодно не забудьте указать средний километраж по этому чеку121 грн. 19,7 можно скрин кинуть
сек
вас попрасили средний деньга/км
а вы судя по всему выкинули максимальный который был у вас 1заказ ито больше всего с накруткой от паса
Т.е. вы готовы на этом не зарабатывать вообщевот видите,эта кися не такая жадная,как вы monet .по вашему если не заработаю,то нехай лучше згорит.а для них не копейка сиюминутная важнее,а лицо.пасс вывезен,доволен(надеюсь),глядишь и еще позвонит,вот тогда и заработаем(если машинка найдется).
а с машинками видать проблема,раз пошли по пути Лайка.Неправильное суждение, просто подписаны на свою тему и инициатором появления стал один из форумчан. Не в кол-ве суть :)
а вообще кто в природе круче-ягуар или гепард,а вообще щас увидим,котяра ж не даром пришелНее biggrin2 Меряться чем-то не наш удел. applodism тем кто что-то делает успешнее и стратегию строит более правильную, значит это наша недоработка.
а вы судя по всему выкинули максимальный который был у вас 1заказ ито больше всего с накруткой от пасаЕще и скорей всего в Новый год. biggrin2
либо что больше всего это загородний маршрут( типа майдан-ирпень )
121 грн. 19,7 можно скрин кинутьКрасиво выглядит, молодцы applodism.
Но есть маленький нюанс:Нюансов вы можете приводить сколько угодно, а факт остается фактом. Что вам не напиши, вы все равно будете придумывать свои маленькие нюансы.
Еще и скорей всего в Новый год.На скрине дата есть 17.12 - 17.01, аналогичные показатели и ранее с разницей лишь в 0,1 км по пробегу, о чем спор.
о чем спор
О том что средний чек у Вас в основном по заказам "ЗА ГОРОД"!!!! А для заказов за город как на Меня он маловатВон человек выше пишет зачем городские принимаете. Все ответы в теме есть. Просто случайно, наверно, жирные заказы тоже проходят через диспетчерскую и эфир, нонсенс для Киева, правда :D
cколько у вас стоит заказ в 10.7 км?от 60 грн., это маршрут без наценок (Соломенская 38 - Щербакова 36 = 10,7 км).
Щербакова 36ой, пардоньте Щербакова 48, тогда 10,7 и 60 ровно.
почему от?у вас пробки считает?у вас конкретный озвученый тариф а не "от" разницу понимаете?cколько у вас стоит заказ в 10.7 км?от 60 грн., это маршрут без наценок (Соломенская 38 - Щербакова 36 = 10,7 км).
почему от?у вас пробки считает?у вас конкретный озвученый тариф а не "от" разницу понимаете?Естественно. Ваши 10,7 могут быть через центр или с правого на левый, тогда стоимость будет плавать в большую сторону.
у вас тариф 35/5 и дальше 3,5,выходит маршрут в 10 км стоит аж 52 грн,у вас biggrin2балабол?Маршрут показан, км тоже видите. Телефон, номер, ухо и вуаля.
Та нема там майже заказів по місту.Есть немного, но это не цель. Зачем водителя грузить тонной минималок, если можно это сыграть немного иначе. Сейчас вообще с заказами тиховастенько, тем более у тех, кто избрал самостоятельный путь. Но ничего, это временно. Лучше маленькой лопаткой, но в своем огороде копаться.
Ну так плату за ефір зменшувати будете? Мені як 3 балалайка не помішає, але не за 20грн в тижденьБудем думать как этот момент немного удешевить. Толку от этого будет ровно 0
С жулян на жд центральный 116гр.???Это наценка какая-то?У них в порт с бесарабки 170гр.С Бесарабки в порт - 165. Сегодня, со скуки, 1 вывез вечерком, как раз с Бесарабки...
...за 5км тариф вырос на 120грн, но, все же, расчитались :):o
заказ с эфира "Плюс-такси" за 194грнтак он изначально небыл плюсовским,был партнерским? а при пересчете плюсы его уже по-своему весь пересчитали?
так он изначально небыл плюсовским,был партнерским? а при пересчете плюсы его уже по-своему весь пересчитали?Ну да. :)
Пацаки, а Ягуар таксі уже всьо? smile63
Пацаки, а Ягуар таксі уже всьо? smile63
Сайт с онлайн заказом работает.
А чего ты про них вспомнил? thinking
Цікаво як діла?
Хотів поз востановити
Хотів поз востановити
Юра, а шо такое, уклончик уже не торт? :)
Пацаки, а Ягуар таксі уже всьо?Не все, работает потихоньку.
Пацаки, а Ягуар таксі уже всьо?Не все, работает потихоньку.
Заказов своих мало, направление деятельности как и раньше, ничего не поменялось (направление поездок)
Заявку кинув. но тішина:-\
Опять все заповнив з сканами і тішинаНасколько я помню, то регистрация в течение суток. Однако хз как сейчас
Опять все заповнив з сканами і тішина
Ягуаре ловить нечего вообще (4-е года назад), как думаете, сейчас кухня расширилась?
Шото не подключають.Только что набрал, сказали не было ничего. Видимо что-то с регистрацией. Сегодня посмотрю и проверю.