Форум Такси

Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автомобильный форум (клуб) => Renault (Рено) клуб => Тема начата: Dmitriy M от 18 Сентября 2013, 10:15:31

Название: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Dmitriy M от 18 Сентября 2013, 10:15:31
Renault Logan MCV уже в Украине и готов к продаже (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8udGF4aXNlcnZpY2UuY29tLnVhL25ldy1jYXJzLzI3NC1yZW5hdWx0LWxvZ2FuLW1jdi11emhlLXYtdWtyYWluZS1pLWdvdG92LWstcHJvZGF6aGUuaHRtbA==)

Цитировать (выделенное)
Уже в конце сентября в Украине начнутся продажи нового универсала Renault Logan MCV. Новинка будет предлагаться на украинском рынке с двумя бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,6 л мощностью 73 и 80 л.с. соответственно, а также 1,2-литровым вариантом с заводским ГБО. Особняком стоит 1,5-литровый 84-сильный дизельный агрегат. Подробнее: http://auto.taxiservice.com.ua/new-cars/274-renault-logan-mcv-uzhe-v-ukraine-i-gotov-k-prodazhe.html

Сиденье 2-го ряда Logan MCV складывается в соотношении 1/3 и 2/3, а объем багажного отделения легко модулируется от 573 л. в 5-местной конфигурации до 1518 л. в 2-местной конфигурации. Уже в «базе» с 1,2-литровым мотором автомобиль оснащается двумя эйрбегами, кондиционером, магнитолой. В зависимости от уровня комплектации, Новый LOGAN MCV может быть оснащён системой АBS с функцией помощи при экстренном торможении, 4 подушками безопасности, системой ISOFIX для установки детских автокресел и задним парктроником.

На украинском рынке новый Renault LOGAN MCV будет продаваться с гарантией три года или 100 000 км пробега. Лояльная программа «Гарантия+» дает  возможность приобрести автомобиль с 4-летней или 5-летней гарантией. Стоимость базовой версии оценена в 122 900 гривен без учета утилизационного сбора, который зависит от объема двигателя и не взимается с дизельной версии.

Фото:

(http://auto.taxiservice.com.ua/images/stories/news/3591-1.jpg)

(http://auto.taxiservice.com.ua/images/stories/news/3591-2.jpg)

Готовится новый бестселлер под такси :)
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Animus от 18 Сентября 2013, 11:37:51
На фоне этого
Цитировать (выделенное)
Автодилеры отказываются завозить в Украину новые модели

Ниссан Мотор Украина» отказалась от планов ввоза в Украину новой модели Nissan Almera российского производства, сообщил начальник отдела связей с общественность компании Владимир Иванов, пишет газета «Капитал».

Он пояснил, что автомобиль планировали продавать по 109 тыс. грн, но после уплаты дополнительных спецпошлин и утилизационного сбора стоимость машины выросла бы как минимум на 20 тыс. грн.

«После этого автомобиль станет неконкурентоспособным в своем классе», — говорит Иванов и добавляет, что по этим же причинам компания также не стала импортировать в Украину модель Datsun, производство которой Nissan возобновила в прошлом году после 26?летнего перерыва. Автомобиль под этим брендом будут продавать на быстроразвивающихся рынках — в Индии, Индонезии, Китае, России и др.

    «Введение спецпошлин и утилсбора сделало этот импортный бренд, который мы планировали позиционировать в экономклассе, неконкурентоспособным с украинскими автомобильными брендами из этого сегмента», — заключает Владимир Иванов.

«Ниссан Мотор Украина» — не единственная компания, пересмотревшая планы по выводу в Украину новых моделей легковых автомобилей.

Согласно сообщению консалтинговой компании AUTO-Consulting, из?за введения спецпошлин и утилсбора импортеры приняли решение не завозить в Украину более десятка моделей: Hyundai Sonata с объемом двигателя 2?л, Chevrolet Аveo с двигателем 1,6?л, Polo Sedan Highline, полноприводный Passat Alltrack и др.

Citroen Ukraine, по словам PR-менеджера компании Натальи Катаевой, отказалась от импорта новой модели Citroen C4 Седан. Модель должна была быть запущена в июне этого года. Кроме того, добавляет Наталья Катаева, временно прекратились поставки кроссовера Citroen C4 Aircross.

    В зависимости от модификации ставка утилизационного сбора, который необходимо уплачивать с 1 сентября, составляет от 4,7 тыс. до 30,3 тыс. грн на один автомобиль, писал ранее «Капитал».

Соответствующие законы в начале июля приняла Верховная Рада. Также с 13 апреля в Украине действуют спецпошлины в размере 6?13?% от стоимости на импортные автомобили с бензиновыми двигателями 1,0?2,2?л. В то время как западноевропейские, японские и корейские автопроизводители корректируют свои планы по импорту новых моделей, украинские заводы активизировали производство здесь китайских автомобилей.

По данным старшего аналитика инвестиционной компании «Арт Капитал» Алексея Андрейченко, в мае на «Кременчугском автосборочном заводе» начался выпуск новых моделей Geely, а в августе и сентябре на «Богдан моторс» — JAC и Great Wall соответственно.

«Китайские автопроизводители оказались более сговорчивыми в переговорах с украинскими заводами относительно налаживания производства в Украине», — сказал топ-менеджер одного из представительств иностранного автопроизводителя. Причина такой гибкости в том, что практически для всех китайских производителей Украина является одним из приоритетных рынков экспорта, уточнил он.
скоро ничего лучшего не будет.Хотя я не вижу смысла покупать для такси авто стоимостью в почти 20 штук зелени.Не отобьется раньше чем умрет.За такие деньги можно найти неплохую Каравэллу.И нафига тот Логан.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Dmitriy M от 18 Сентября 2013, 11:52:12
скоро ничего лучшего не будет.Хотя я не вижу смысла покупать для такси авто стоимостью в почти 20 штук зелени.Не отобьется раньше чем умрет.За такие деньги можно найти неплохую Каравэллу.И нафига тот Логан.
Есть фанаты и у Логанов, так что ждем новинки под шашкой :)
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Animus от 18 Сентября 2013, 12:15:46
Фанаты есть,только денег у них нету.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: finishman от 01 Октября 2013, 16:18:00
под такси нет смысла брать точно  , машинка не для бедных.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Informer от 17 Ноября 2014, 21:56:07
Немного оффтопа

Во время Первой мировой войны компания Renault производила не автомобили, а танки
(http://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/593/593281_1_w_590.jpg)

Во время Первой мировой войны компания Renault производила не автомобили, а танки

Молодому и талантливому Луи Рено (Louis Renault) был всего 21 год, когда он создал свой первый автомобиль прямо во дворе дома. Вскоре он начал получать заказы на постройку автомобилей, что сподвигло его на открытие собственного автомобильного производства. В 1898 году Луи со своими братьями организовал автомобильную компанию с длинным замысловатым названием Societe Renault Freres in Boulogne-Billancourt.

Первая эмблема, на которой были изображены инициалы трех братьев Рено (Луи, Фердинанда и Марселя) появилась в 1900 году. А позже, в 1906-м, ее переделали, заменив инициалы передней частью автомобиля. С началом Первой Мировой Войны компания Renault отодвинула на второй план производство автомобилей и сосредоточилась на выпуске легких танков, которые назывались Renault FT-17.

Танки были настолько успешны, что после окончания войны братья переделали логотип, нарисовав там танк. Форма алмаза (или по другим мнениям, следов от танка) сформировалась позже, в 1925 году, и осталась до сего времени, не потерпев никаких кардинальных изменений.

(http://static.gazeta.ua/img/cache/gallery/593/593281_2_w_590.jpg)

Источник (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2dhemV0YS51YS9ydS9hcnRpY2xlcy9oaXN0b3J5L192by12cmVteWEtcGVydm9qLW1pcm92b2otdm9qbnkta29tcGFuaXlhLXJlbmF1bHQtcHJvaXp2b2RpbGEtbmUtYXZ0b21vYmlsaS1hLXRhbmtpLzU5MzI4MQ==)
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: ВИТЯНЯ от 18 Ноября 2014, 00:24:17

Готовится новый бестселлер под такси :)
Полностью согласен. Жабоеды нащупали перспективное направление. Европа затягивает пояса, а на не поддающейся никакой логике Украине свет клином не сошёлся.
В Украине своя формула такси - машина и так есть, мне всё равно туда надо, отвезу как дадут.
Реношники предлагают бюджетные дизеля или заводское ГБО. Кто ещё?
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Dmitriy M от 18 Ноября 2014, 00:47:44
Кто ещё?
ЗАЗы вроде газовые Виды продают. Да много сейчас, это не исключение. Я думаю, что для нового автомобиля ГБО в наше время реальное преимущество, как и экономичные ремонтопригодные дизеля. Не понимаю я турбированные 1,2-1,3 двигатели. Можете готовить помидоры, но уверен в том, что в погоне за экономичностью уже переборщили и такие современные двигатели больше 2-х лет в режиме такси не выдержат.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: ВИТЯНЯ от 18 Ноября 2014, 01:10:25
А сколько пробега за два года в режиме такси?
Может и хрен с ним, одноразовые зажигалки в свободной конкуренции вытеснили спички и отправили хорошие зажигалки в нишу аксессуаров.
Как по мне (если нормально устроено такси) то достаточно ресурса в 300-350 т.км пробега для беспроблемной эксплуатации двигла и кузова.
И на переплавку. Как раз 2-3 года и смена модели.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: yur4iksv от 18 Ноября 2014, 09:04:57
Кто ещё?
ЗАЗы вроде газовые Виды продают. Да много сейчас, это не исключение. Я думаю, что для нового автомобиля ГБО в наше время реальное преимущество, как и экономичные ремонтопригодные дизеля. Не понимаю я турбированные 1,2-1,3 двигатели. Можете готовить помидоры, но уверен в том, что в погоне за экономичностью ;) уже переборщили и такие современные двигатели больше 2-х лет в режиме такси не выдержат.
На маленьком турбированом двигателе экономии не получится, у меня одноклассник взял фокус 1.0 турбо, так у него расход 9-10 литров на сотню, так как чтоб машина ехала нужно постоянно крутить до красного!
Насчёт этого Логана, то как по мне удостоен внимания только дизельный вариант, но там ценник такой накрутят что мама не горюй
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Dmitriy M от 18 Ноября 2014, 09:13:33
А сколько пробега за два года в режиме такси?
10к месяц х 24 = 240 примерно

Как раз 2-3 года и смена модели.
Ага, если бы все водители такси зарабатывали на смену авто по вашему графику

На маленьком турбированом двигателе экономии не получится, у меня одноклассник взял фокус 1.0 турбо, так у него расход 9-10 литров на сотню, так как чтоб машина ехала нужно постоянно крутить до красного!
Представьте себе износ, а если еще автомат, то то вообще "шикарный суповой набор".

Насчёт этого Логана, то как по мне удостоен внимания только дизельный вариант, но там ценник такой накрутят что мама не горюй
Да, только дизель, согласен.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Ant от 18 Ноября 2014, 12:46:33
Да, только дизель, согласен.

Дизель для лета/весны/осени, а зимой в морозы онли бензинка + гбо.
ИМХО
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: ВИТЯНЯ от 18 Ноября 2014, 14:52:17
Да, только дизель, согласен.

Дизель для лета/весны/осени, а зимой в морозы онли бензинка + гбо.
ИМХО


Как раз 2-3 года и смена модели.
Ага, если бы все водители такси зарабатывали на смену авто по вашему графику

Со всеми вами согласен, тогда надо поставить техзадачу для автопроизводителей, специально для украинского такси. Растаможка сумасшедшая, дорог нет, соляра гуано, цены на проезд ниже плинтуса.  :o
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Dmitriy M от 18 Ноября 2014, 15:16:58
а зимой в морозы онли бензинка + гбо
Современные дизеля это не древность. Каддик и Октаха при неушатанном акке заводились всегда нормально, даже в -35. Кадди пару раз мозг повыносил, но оно того стоит по деньгам.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Ant от 18 Ноября 2014, 15:18:48
Современные дизеля это не древность. Каддик и Октаха при неушатанном акке заводились всегда нормально, даже в -35. Кадди пару раз мозг повыносил, но оно того стоит по деньгам.

А как с температурой в салоне к примеру при -10 и ниже за бортом?  thinking
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: ВИТЯНЯ от 18 Ноября 2014, 15:21:23


А как с температурой в салоне к примеру при -10 и ниже за бортом?  thinking
Кстати, интересно как с этим в пирожках-переделках.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: wow от 18 Ноября 2014, 15:25:35
Современные дизеля это не древность. Каддик и Октаха при неушатанном акке заводились всегда нормально, даже в -35. Кадди пару раз мозг повыносил, но оно того стоит по деньгам.

А как с температурой в салоне к примеру при -10 и ниже за бортом?  thinking
Да нормально в салоне -15,   biggrin2 выходиш на улицу греться  lol1,а вобще терпимо но тут и коню понятно что в бюджетных дизелях проблема с обогревом,ну я прошлую зиму прожил и сказать что сильно расход увеличелся не могу,к томуже была бы работа тогда и тепло даже на велосипеде,а постоять то  :-\
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: UserOK от 18 Ноября 2014, 15:41:51
Кстати, интересно как с этим в пирожках-переделках.

Ездят в валенка и ватниках. Там всё запущено biggrin2. Зато занедороха.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Dmitriy M от 18 Ноября 2014, 15:42:43
А как с температурой в салоне к примеру при -10 и ниже за бортом?  thinking
В Октахе нормально, а Кадди переделка ооочень долго греется. Да все терпимо, но двигателя в Октахе и Каддике идентичные, а вот Логаны в этом плане я не знаю, даже никогда дизельного Логана и не видел. Говорили что объем 1,4 под дизель. Все рассказы про дизельные двигатели отходят в прошлое, а имеем мы на сегодня довольно приемистые, экономичные аппараты, на которых можно растолкать по трассе бензоидов + цеплять целый прицеп барахла для дачи и не париться. Мне очень нравится, особенно расход и отсутствие надобности вешать на двигатель всякое ГБО и т.п.

зы. никогда даже не задумывался про температуру в салоне. Пока снег раскидаю, пока машину почищу и лед отгрызу уже ташкент
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Ant от 18 Ноября 2014, 16:22:34
даже никогда дизельного Логана и не видел. Говорили что объем 1,4 под дизель.

У логанов все дизеля 1.5. Сам хотел себе дизеляку, но в 2008 их еще не завозили.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Dmitriy M от 18 Ноября 2014, 16:31:25
Сам хотел себе дизеляку, но в 2008 их еще не завозили
Дизеляка круть, жаль что не получилось взять. Тем более топливо мутить по черному можно dirol Ездили бы на топливе по ценам нескольких лет тому назад. Не знаю откуда, но парни прут дизельку в бочках и прямо во дворе разливают для себя.

Интересно какой реальный расход у Логанов дизельных
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Ant от 18 Ноября 2014, 16:35:50
Интересно какой реальный расход у Логанов дизельных

Поройтесь на профильном форуме, там много народу у которых дизеляки  ;)
http://www.logan.in.ua/forum/
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Dmitriy M от 18 Ноября 2014, 16:41:57
Украдено с профильного по Логанам, с темы про дизель:

Цитировать (выделенное)
при -25 можно так и не прогреть на холостых....
так что как только обороты выровнялись, упали до 900 - так сразу потихоньку в путь. В движении и под нагрузочкой (умеренной) прогревается за несколько минут.

А еще дрыгатель нежный, просит хорошее топливо. Жалоб особых нет, так что удачненько получилось
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: wow от 18 Ноября 2014, 16:43:04
Адресочек не шепнёте где бизнес товарищи и по чем  :-[
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Dmitriy M от 18 Ноября 2014, 16:45:14
Адресочек не шепнёте где бизнес товарищи и по чем  :-[
Область киевская, на днях подскочу расспрошу что и как
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: wow от 18 Ноября 2014, 16:48:46
Адресочек не шепнёте где бизнес товарищи и по чем  :-[
Область киевская, на днях подскочу расспрошу что и как
:-[ pivo спс буду ждать,а еще узнайте на счет зимнего дизеля  :-[
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Dmitriy M от 18 Ноября 2014, 16:50:01
:-[ pivo спс буду ждать,а еще узнайте на счет зимнего дизеля  :-[
В ЛС стукнусь как узнаю :)
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Dmitriy M от 05 Декабря 2014, 00:59:17
Адресочек не шепнёте где бизнес товарищи и по чем  :-[
Узнал на днях. Топливо тащили с тракторной бригады под Киевом. При этой бригаде была своя заправка которую под шумок выкачали. Там целая история не только с топливом, но и с металлом. Уже не актуально, что было продано, а что  pivo
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: wow от 05 Декабря 2014, 08:57:34
Адресочек не шепнёте где бизнес товарищи и по чем  :-[
Узнал на днях. Топливо тащили с тракторной бригады под Киевом. При этой бригаде была своя заправка которую под шумок выкачали. Там целая история не только с топливом, но и с металлом. Уже не актуально, что было продано, а что  pivo
pivo спасибо)я так почему то и думал
да кстати народ будьте внимательны- участились случаи расплатой за проезд фальшивыми талонами на топливо,при чем сделаны эти талоны на высшем уровне,вчера на заправке двух жадных  elkgrin с бомжконтор наблюдал,один  elkgrin даже сдачу давал пассу (итог мало того что на шару покатался так еще и заплатил разводиле)
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Animus от 05 Декабря 2014, 15:38:01
Ездят в валенка и ватниках. Там всё запущено
В старых тракторах.Но сейчас 21 век,и все нормальные производителя давно ставят всякие подогреватели.Рено,БМВ,Мерседес-проточные,с 4 свечами накала.Пыж/Ситрон-проточные Вэбасты  и Эбершпрехеры,и т.д.Да и самому добавить проточник-не проблема.ТЭН,на 120 ватт/12 вольт-стоит  около 50 гривен.Всего.Было бы желание.У меня заводская Вэбаста стоит,работает от БК машины.Сама включается,регулирует.За 10 лет и полмиллиона я в ней только свечу поменял,за 70 гривен.Реально-несколько минут после заводки,и мотор горячий.И ниже 80 не опускается,хоть -50 будет,и все печки на всю.В салоне можно в трусах ехать.Или спать-сама заведется,прогреется.При сильном морозе можно догрев включить-будет автоматом подогревать мотор до +30.Вобщем-лучше нынешнего дизеля только новый дизель.Я уже давно на дизелях,много разных было.Бензин/газ-и близко не стоял.По поводу Рено-есть знакомый,у него Логан-универсал с 1,9ЦРДИ.Не слышал жалоб от него ни разу,доволен.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Binga от 05 Декабря 2014, 23:33:08
Ездят в валенка и ватниках. Там всё запущено
В старых тракторах.Но сейчас 21 век,и все нормальные производителя давно ставят всякие подогреватели.Рено,БМВ,Мерседес-проточные,с 4 свечами накала.Пыж/Ситрон-проточные Вэбасты  и Эбершпрехеры,и т.д.Да и самому добавить проточник-не проблема.ТЭН,на 120 ватт/12 вольт-стоит  около 50 гривен.Всего.Было бы желание.У меня заводская Вэбаста стоит,работает от БК машины.Сама включается,регулирует.За 10 лет и полмиллиона я в ней только свечу поменял,за 70 гривен.Реально-несколько минут после заводки,и мотор горячий.И ниже 80 не опускается,хоть -50 будет,и все печки на всю.В салоне можно в трусах ехать.Или спать-сама заведется,прогреется.При сильном морозе можно догрев включить-будет автоматом подогревать мотор до +30.Вобщем-лучше нынешнего дизеля только новый дизель.Я уже давно на дизелях,много разных было.Бензин/газ-и близко не стоял.По поводу Рено-есть знакомый,у него Логан-универсал с 1,9ЦРДИ.Не слышал жалоб от него ни разу,доволен.
знакомый твой пе....дун ну или ты.на логанах идут только 1.5 dci. а crdi это для киа/хундай,да и 1.6 1.7 там обьем. 1.9 не существует,ты хотя бы погугли ради интереса
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Animus от 06 Декабря 2014, 00:23:41
ты хотя бы погугли ради интереса
А оно мне надо?Я Логан не собираюсь покупать,вникать в него-незачем.Завтра уточню,какой там двигатель.Знаю что немецкая версия,и около 90 с чем то л.с.
Цитировать (выделенное)
   знакомый твой пе....дун ну или ты.
Что то мне посказывает,что я и мой знакомый по этому делу тебе и в подметки не годимся.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Binga от 06 Декабря 2014, 00:30:25
ты хотя бы погугли ради интереса
А оно мне надо?Я Логан не собираюсь покупать,вникать в него-незачем.Завтра уточню,какой там двигатель.Знаю что немецкая версия,и около 90 с чем то л.с.
Цитировать (выделенное)
   знакомый твой пе....дун ну или ты.
Что то мне посказывает,что я и мой знакомый по этому делу тебе и в подметки не годимся.
на реношках - французкие дизеля,самые надежные,но никак не немецкие)
зы немецие 80 -90годов были отличные,а сейчас говно
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Animus от 06 Декабря 2014, 01:32:51
французкие дизеля,самые надежные,но никак не немецкие)
Версия Логана-немецкая,а не двигатель немецкий.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Voyage71 от 06 Ноября 2017, 16:23:10
Как сделать монстра  biggrin2
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Никола Питерский от 06 Ноября 2017, 16:47:28
Как сделать монстра
Ужос  biggrin2 Как сказал мне знакомый с Лохотрона прекрати делать из ВАЗа БМВ. Ибо все равно будут Жигули  :D
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Voyage71 от 06 Ноября 2017, 16:49:26
Как сделать монстра
Ужос  biggrin2 Как сказал мне знакомый с Лохотрона прекрати делать из ВАЗа БМВ. Ибо все равно будут Жигули  :D

Мне говорили "не мешай машине ездить"  biggrin2
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Никола Питерский от 06 Ноября 2017, 16:52:49
Мне говорили "не мешай машине ездить"
Ну или так  biggrin2 Но это же знакомые. А остальные лохотронщики скажут давай исче!!! Маладца!!! biggrin2
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Ant от 06 Ноября 2017, 18:18:11
Как сделать монстра  biggrin2

Ужоснах (с)  :o
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Voyage71 от 22 Января 2018, 21:01:47
https://www.autocentre.ua/news/concept/v-seti-pokazali-novyj-logan-v-roskoshnoj-versii-400001.html
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Никола Питерский от 22 Января 2018, 21:42:51
Dacia Logan изначально проектировались, как недорогие бюджетные модели по цене от 5000 евро  facepalm А у нас стоит 15 000 баксов. А если еще с наворотами сделают то будет 25. Нет . Все . Дураки кончились. А 6 LT за 3 тыс уе а государство идет в  jopa
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: ВлаД-зьо от 22 Января 2018, 21:48:40
Dacia Logan изначально проектировались, как недорогие бюджетные модели по цене от 5000 евро
..и когда хрянцузы с Ниссановцами пришли с мешком  monet на АВТОВАЗ-то удивились,что неплохое на те деньги авто уже В МИРЕ существует в виде Приоры и Калины,что аж решили Калину нынешнюю выводить на мировой рынок просто под давно привычным слуху покупателя брендом Датсун
А сейчас в рашке бум на модификафии Весты и  кроссоверы на ее базе-Х-рей.... idea
А что нынче может нам предложить наш укравтопром?
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Никола Питерский от 22 Января 2018, 21:53:28
..и когда хрянцузы с Ниссановцами пришли с мешком   на АВТОВАЗ
Они потом охренели от местных рукожопов да и место там проклятое. Не будет там нормальных тачек производится.Народ не тот
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Voyage71 от 22 Января 2018, 22:42:12
что нынче может нам предложить наш укравтопром?
Маршрутку Богдан из иностранных комплектующих и КрАЗы совкового разлива
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Эдмон Дантес от 22 Января 2018, 22:52:40
КрАЗы совкового разлива
нифига >:( Это тоже КРаз
http://geely-emgrand-ec8.infocar.ua/emgrand-ec8_id4571.html
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: ВлаД-зьо от 22 Января 2018, 22:54:53
КрАЗы совкового разлива
нифига >:( Это тоже КРаз
http://geely-emgrand-ec8.infocar.ua/emgrand-ec8_id4571.html

кАЖИСЬ ПРЕКРАТИЛАСЬ СБОРКА   ТОГО ШИРПОТРЕБА ЕЩЕ В 14 ГОДУ
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Expert.Uno от 22 Января 2018, 22:59:32
А что нынче может нам предложить наш укравтопром?
EBU 781, LU 25666, AZL 107 немного Польши, немного Литвы  ::)
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Эдмон Дантес от 22 Января 2018, 23:09:24
ЕЩЕ В 14 ГОДУ
только в 15 началась
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Yura1975 от 23 Января 2018, 02:10:22
https://www.autocentre.ua/news/concept/v-seti-pokazali-novyj-logan-v-roskoshnoj-versii-400001.html

Лёгким движением кисти дизайнера Логан превращается в а-ля Ситроен Елизей. biggrin2

(https://www.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/dacia-logan-premium-render-1.gif)
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Dmitriy M от 10 Марта 2018, 00:52:24
4 мин и 250 гр бензина
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: bodya2000 от 10 Марта 2018, 01:12:53
Dacia Logan изначально проектировались, как недорогие бюджетные модели по цене от 5000 евро  facepalm А у нас стоит 15 000 баксов. А если еще с наворотами сделают то будет 25. Нет . Все . Дураки кончились. А 6 LT за 3 тыс уе а государство идет в  jopa
Стоимость Логана в Украине, Франции и Польше   10 200  евро. +- 100 евро.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Expert.Uno от 10 Марта 2018, 02:52:31
А 6 LT за 3 тыс уе а государство идет в 
Вот за что люблю нищебродскую логику пересичного... ну да с логана пересесть на тачку которая изначально стоила от 35т.уе а через 12-17 лет уже на максимальном износе стоит 2-4 т.уе это экономично) с учетом того, что запчасти на нее не дешевеют.

Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Dmitriy M от 10 Марта 2018, 02:59:13
что запчасти на нее не дешевеют
...а узлы и агрегаты, в случае цены на ЛТ, могут быть и в стоимость "новой радости"
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Expert.Uno от 10 Марта 2018, 03:07:07
.а узлы и агрегаты
Благо, в троещинской губернии на одной из промзоновских улиц, есть поставщик не дорогих узлов и агрегатов для ВАГовской продукции в кузовах универсалов  rok
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Dmitriy M от 10 Марта 2018, 03:09:08
в троещинской губернии на одной из промзоновских улиц, есть поставщик не дорогих узлов и агрегатов для ВАГовской продукции
оффтоп. А продукция, видимо, берется из того, на чем приехали счастливые  elkgrin и услышав цену, ну и оставили там навечно  biggrin2

Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Sebring от 10 Марта 2018, 03:48:30
.а узлы и агрегаты
Благо, в троещинской губернии на одной из промзоновских улиц, есть поставщик не дорогих узлов и агрегатов для ВАГовской продукции в кузовах универсалов  rok
Разборка что-ли?
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: 77Димон77 от 10 Марта 2018, 10:16:37
Разборка что-ли?
Шрафплощадка и плошадка битых авто
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Expert.Uno от 10 Марта 2018, 12:48:32
Шрафплощадка и плошадка битых авто
so_happy
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Sebring от 11 Марта 2018, 01:27:46
Я ж сэло нэасфальтованэ
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Expert.Uno от 11 Марта 2018, 15:03:30
ж сэло нэасфальтованэ
Правильно говорить: набэрэжнэ шоссэ не асфальтоване idea
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Никола Питерский от 26 Января 2021, 19:58:47
На выходные буду устанавливать. Если не в лом будет то еще и центральную поткачку выведу в район фаркопа  heppy_dancing https://www.drive2.ru/l/4481263/
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: 77Димон77 от 26 Января 2021, 20:19:58
На выходные буду устанавливать. Если не в лом будет то еще и центральную поткачку выведу в район фаркопа  heppy_dancing https://www.drive2.ru/l/4481263/

А что у вас пружины мягкие и сильно проседает ?
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Никола Питерский от 26 Января 2021, 20:22:24
Бывает полиграфии 500 кг вкинут тогда проседает и жопу водит.  biggrin2 Не часто так гружу но бывает очень надо  ::)
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: 77Димон77 от 26 Января 2021, 20:43:37
Бывает полиграфии 500 кг вкинут тогда проседает и жопу водит.  biggrin2 Не часто так гружу но бывает очень надо  ::)

Понятно, были такие баллоны, соски перегибаются и начинает пропускать. Зимой бывают скрипят и нужно иногда силиконовым спреем пшикать. А так на 2-3 года хватит, покупал на Перова.   
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Sebring от 26 Января 2021, 21:07:45
Бывает полиграфии 500 кг вкинут тогда проседает и жопу водит.  biggrin2 Не часто так гружу но бывает очень надо  ::)

Понятно, были такие баллоны, соски перегибаются и начинает пропускать. Зимой бывают скрипят и нужно иногда силиконовым спреем пшикать. А так на 2-3 года хватит, покупал на Перова.   
А если соски сверху или с низу?
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: 77Димон77 от 26 Января 2021, 21:12:41
Бывает полиграфии 500 кг вкинут тогда проседает и жопу водит.  biggrin2 Не часто так гружу но бывает очень надо  ::)

Понятно, были такие баллоны, соски перегибаются и начинает пропускать. Зимой бывают скрипят и нужно иногда силиконовым спреем пшикать. А так на 2-3 года хватит, покупал на Перова.   
А если соски сверху или с низу?



По разному пробовал и в разный стороны, все рано виток пружины перегибает.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Sebring от 26 Января 2021, 21:14:50
Бывает полиграфии 500 кг вкинут тогда проседает и жопу водит.  biggrin2 Не часто так гружу но бывает очень надо  ::)

Понятно, были такие баллоны, соски перегибаются и начинает пропускать. Зимой бывают скрипят и нужно иногда силиконовым спреем пшикать. А так на 2-3 года хватит, покупал на Перова.   
А если соски сверху или с низу?



По разному пробовал и в разный стороны, все рано виток пружины перегибает.
Я не так выразился
Есть когда соски растут сбоку баллона. Буквой Г.
А есть сверху, буквой і
(https://static-sl.insales.ru/images/products/1/6130/183613426/large_Air_spring_ME_HD_1_.jpg)
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: 77Димон77 от 26 Января 2021, 21:16:15
Я не так выразился
Есть когда соски растут сбоку баллона. Буквой Г.
А есть сверху, буквой і

Так он буде упирать в чашки, как он тогда станет ? Разве что только снизу чашка с дыркой и убрать пыльник
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Sebring от 26 Января 2021, 21:17:53
Я не так выразился
Есть когда соски растут сбоку баллона. Буквой Г.
А есть сверху, буквой і

Так он буде упирать в чашки, как он тогда станет ?
На многих машинах где аморт отдельно от пружины то опора, площадка ружины имеет отверствие по центру
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: 77Димон77 от 26 Января 2021, 21:22:10
На многих машинах где аморт отдельно от пружины то опора, площадка ружины имеет отверствие по центру

Если так то да, можно ваш вариант баллонов, у меня опоры были без дырок. Но решил проблему  заменой сток  пружин на пружины от С3 пикассо, и теперь что нужно и без баллонов и приставок, но это не бюджетный вариант
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: shurken от 26 Января 2021, 21:23:10
На выходные буду устанавливать. Если не в лом будет то еще и центральную поткачку выведу в район фаркопа  heppy_dancing https://www.drive2.ru/l/4481263/
Не надо центральную подкачку. Они хорошо давку держат. Но загруженную машину не поднимут, не предназначены они для этого.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: shurken от 26 Января 2021, 21:25:47
А что у вас пружины мягкие и сильно проседает ?
Оно больше для комфорта и ресурса ходовой. Они же низкого давления. Для грузоподъёмности совсем другая пневма ставится.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Никола Питерский от 26 Января 2021, 21:29:42
Чисто для удобного доступа для контроля давления хочу центральную поставить. Чтобы под машину не лазить. Там ниже 0.3 нельзя держать-выйдут из строя. Я сильно качать не намерен. 0.5 поставлю для любых загрузок
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Sebring от 26 Января 2021, 21:58:25
На выходные буду устанавливать. Если не в лом будет то еще и центральную поткачку выведу в район фаркопа  heppy_dancing https://www.drive2.ru/l/4481263/
Не надо центральную подкачку. Они хорошо давку держат. Но загруженную машину не поднимут, не предназначены они для этого.

Согласен
Мое мнение отдельные штуцера право-лево делать.

Для повседнева 0.7-0.8, для загрузки 1.0-1.2
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Sebring от 26 Января 2021, 21:59:59
Чисто для удобного доступа для контроля давления хочу центральную поставить. Чтобы под машину не лазить. Там ниже 0.3 нельзя держать-выйдут из строя. Я сильно качать не намерен. 0.5 поставлю для любых загрузок
Нельзя спаривать
Они должны быть раздельные
Поясню
Авто стоит на уклоне и слегка подгружено
Что б воздух не "переливался" из одного баллона в другой
Что б каждый раз не лазить под машину можно и в водосток всунуть и в багажник, и возле воздушных "жабр" под бампером, да хоть под капот. Кому где удобно
Вариант вообще впендюрить обычный компрессор под капот.  И трубку-макаронину. И так подкачивать все колеса
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: 77Димон77 от 26 Января 2021, 22:02:32
Оно больше для комфорта и ресурса ходовой. Они же низкого давления. Для грузоподъёмности совсем другая пневма ставится.

 С технической стороны возможно, а на счет комфорта, без них было комфортней, а на счет грузоподъёмности, она выросла в разы.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Sebring от 26 Января 2021, 22:06:41
Оно больше для комфорта и ресурса ходовой. Они же низкого давления. Для грузоподъёмности совсем другая пневма ставится.

 С технической стороны возможно, а на счет комфорта, без них было комфортней, а на счет грузоподъёмности, она выросла в разы.
Может смотря как качать и какая машина
На Вектре Ц и Октавии Тур было комфортнее. Особенно на брущатке
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: 77Димон77 от 26 Января 2021, 22:08:36
Может смотря как качать и какая машина
Возможно.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: shurken от 26 Января 2021, 23:09:28
Для повседнева 0.7-0.8, для загрузки 1.0-1.2
Заняться мен больше не чем лазить под машину при каждой загрузке. Я их раз в полгода до 0.7 подкачиваю, они за погода до 0.5 спускают.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Сергей . от 27 Января 2021, 02:22:00
На выходные буду устанавливать. Если не в лом будет то еще и центральную поткачку выведу в район фаркопа   https://www.drive2.ru/l/4481263/
Я ставил на акцент. Покупал на жмеринской. Одна лопнула через неделю. Штука интересная. В повороты входит весело машина, без крена.
Сейчас акцент у другого хозяина, у меня же два авто на рессорах.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Ant от 27 Января 2021, 16:46:12
Бывает полиграфии 500 кг вкинут тогда проседает и жопу водит.  biggrin2 Не часто так гружу но бывает очень надо  ::)

Коля, а как ты распределяешь такой вес? Откидываешь задние сидухи и по всей площадке?
И для Логана, тем более для универ, это не предел  ::)

Зы. Я бы килограмм 100 кидал на пол и переднюю пас сидуху, чтобы задок немного разгрузить.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Sebring от 27 Января 2021, 16:54:58
У Логана Универсала максимальная грузоподьемность чуть больше 500кг. Толи 520 толи 530. Это согласно оф.документации. Все что свыше это наше славянское "а сюда еще бурячков"
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Никола Питерский от 27 Января 2021, 17:51:59
оля, а как ты распределяешь такой вес? Откидываешь задние сидухи и по всей площадке?
И для Логана, тем более для универ, это не предел  ::)

Зы. Я бы килограмм 100 кидал на пол и переднюю пас сидуху, чтобы задок немного разгрузить.
Стараюсь так и делать  kofe
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Никола Питерский от 27 Января 2021, 17:54:45
У Логана Универсала максимальная грузоподьемность чуть больше 500кг.
Так и есть. По бориспольской трассе можно и 800 кг везти . А вот по остальным дорогам даже 500 больно. Ямы,ухабы,лежачие полицейские и  jopa ходовой а то и кузову  ::)
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: s1m от 27 Января 2021, 18:37:25
эх, вспоминаю Газельку.  287 грузи-нехочу... очень хотелось одну в семье оставить  :( klas
никогда не было проблем, шо/сколько/куда везти. в село едет полная будка хлама (чит. стройматериал). с села весь урожай +знакомые, друзья грузят. а в селе: бывало поедешь ночью (хотя неважно), напиз...шь  :-[, т.е. позычишь у колхоза дровишек, сена тощо...  ;) fuu
 dirol
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Sebring от 27 Января 2021, 18:50:18
У Логана Универсала максимальная грузоподьемность чуть больше 500кг.
Так и есть. По бориспольской трассе можно и 800 кг везти . А вот по остальным дорогам даже 500 больно. Ямы,ухабы,лежачие полицейские и  jopa ходовой а то и кузову  ::)

Абсолютно верно
Грузоподьемность универсала практически не отличается от соплатформенного седана. Не на много. Разница исключительно в объеме самого багажника и его форме.
Но я и сам грешил. Возил не по весу, а сколько влезет. Главное знать меру и ехать аккуратно. Ну или если не планируется долго ездить на машине то можно как угодно грузить.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Никола Питерский от 27 Января 2021, 18:55:12
эх, вспоминаю Газельку.  287 грузи-нехочу...
Я максимум 3 200 грузил один раз и на расстояние 5 км. А так 2 тонны и ни сантиметра в  jopa . А кто постоянно по три тонны возит вот так заканчивают (https://metall-2.ru/wp-content/uploads/2019/12/gazel.jpg)
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Sebring от 27 Января 2021, 18:58:05
эх, вспоминаю Газельку.  287 грузи-нехочу...
Я максимум 3 200 грузил один раз и на расстояние 5 км. А так 2 тонны и ни сантиметра в  jopa . А кто постоянно по три тонны возит вот так заканчивают (https://metall-2.ru/wp-content/uploads/2019/12/gazel.jpg)

А официально Газелька вродебы 1.5тонны? Я как запомнил, как военная Полуторка.
А у длиннобазной та же грузоподьемность?
Эээээххххх. Вот в Газельку бы нормальный двигатель и коробку. Что впринципе легко поправимо. И что б не гнили как сволочи. Цены бы ей не было
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Никола Питерский от 27 Января 2021, 19:25:07
По паспорту 1.5 тонн + сама Газель 2 тонны и выходит в аккурат Полная масса «ГАЗели» составляет 3500 кг. И о чудо она проходит в легковую категорию В. Это я так думаю специально сделано чтобы можно было ехать под знаки где грузовым запрещено. 2 тонны это ее реальная грузоподъемность . Ни больше ни меньше. У меня длинная . 4.10 кузов. Грузоподъемность такая же как и у обычной. Ну естественно грузить нужно правильно. Самое тяжелое на ось. Двигатель там отличный (при правильном уходе) ЗМЗ -405 (150 лошадей) Россияне скопировали старый мотор с Хонды (он еще там карбюраторный был) А вот коробка действительно говно. Они взяли волговскую коробку и чуть модернизировали  facepalm  Естественно она не выдерживает. Но ремонт простой и не дорогой. А б\у коробка 100-150 уе стоит. Всего лишь  kofe
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: s1m от 27 Января 2021, 19:32:36
совершенно верно  klas
кат "В" до 3500. это в В/У написано  :)

а рама, да, действительно, ламается как на фото. по-этому, при покупке/продаже Газельки этот фактор архиважный - ломаная рама!  :-X

мне ребята на станции (онли Газель, онли одна станция годами), постоянно лазили в яму искать трещины. любое подозрение и варили накладку. я им доверял. но и не обижал - любая продукция, шо катал, у ребят была в изобилии...  poceluy
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: s1m от 27 Января 2021, 19:42:57
Никола, если есть Газелька, давай в личку либо тел. я с ними работал 2006-2016  pivo
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: 77Димон77 от 27 Января 2021, 19:55:19
Грузоподьемность универсала практически не отличается от соплатформенного седана.

Я предполагал, что хотя бы пружины стоят в универсале усиленные чем в седаны, а оказывается нет  dumm
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Sebring от 27 Января 2021, 20:24:17
Грузоподьемность универсала практически не отличается от соплатформенного седана.

Я предполагал, что хотя бы пружины стоят в универсале усиленные чем в седаны, а оказывается нет  dumm
Могут быть и усиленные
Но не на столько
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: shurken от 27 Января 2021, 20:24:23
Стараюсь так и делать  kofe
Ещё постарайся прочитать инструкцию, сколько надо качать в колеса с максимальной загрузкой. А то спущенных колеса квадратными станут.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Sebring от 27 Января 2021, 20:27:51
Я на всех тачках слегка перекачивал колеса. Процентов так на 10 минимум. Нравиться так и все.
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Никола Питерский от 27 Января 2021, 20:30:45
давай в личку
Тут же есть на форуме возможность отправить личное сообщение  :-X
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Никола Питерский от 27 Января 2021, 20:35:52
Я предполагал, что хотя бы пружины стоят в универсале усиленные чем в седаны, а оказывается нет
Как правило именно усиленные. К примеру Ваз 2102-04 длиннее и жесче  чем на 2101-07 . Но на Логанах они одинаковые  ::) https://avtoday.com.ua/catalog/zapchasti-renault/zapchasti-renault-logan/podveska/pruzhina-zadney-podveski-logan-kayaba/
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Никола Питерский от 27 Января 2021, 20:39:29
Ещё постарайся прочитать инструкцию, сколько надо качать в колеса с максимальной загрузкой. А то спущенных колеса квадратными станут.
Там на 0.1 атм отличается всего пустая от груженной . Не стоит даже заморачиватся  В перед 2.2 назад 2.1. Но я обычно 2.3 и 2.2 на все случаи жизни
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Sebring от 27 Января 2021, 20:41:22
По поводу пружин
На Мерсах вообще на универсалах стоят либо пневмо либо гидростойки
Смотря какая тачка
Но кардинально на грузоподьемность оно не влияет
Реально универсал это тема, оч.удобно, очень. Машина для жизни и для семьи. А седан чисто жоповозка.
Сейчас на седане, но скучаю по правильному варианту кузова. Иногда по этому поводу испытываю неудобства. Не часто. Но бывает. Особенно в случае с дачей или всякими "Леруа".
А в универсало можно и холодильник перевезти, и стиралку, много чего. Да и поспать на рыбалке/охоте душевно, нафиг те палатки
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: Никола Питерский от 27 Января 2021, 20:47:20
Я на всех тачках слегка перекачивал колеса. Процентов так на 10 минимум. Нравиться так и все.
Как то дофига. 10% это вместо к примеру 2 йки будет 2.2 атм. Хотя все от машины и резины зависит.  К примеру я в Газель качаю 3.5-4.2 в зависимости от загрузки и условий. Хотя завод пишет 3.2 для любой загрузки. Он просто не знает наших загрузок  biggrin2
Название: Re: Renault Logan MCV в такси
Отправлено: shurken от 27 Января 2021, 21:25:36
Там на 0.1 атм отличается всего пустая от груженной . Не стоит даже заморачиватся  В перед 2.2 назад 2.1. Но я обычно 2.3 и 2.2 на все случаи жизни
Что-то у реношек с грузоподъёмностью грусть печаль. У меня что на рюмке, что на прошлом носке, в зад плюс один бар.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal