Уже в конце сентября в Украине начнутся продажи нового универсала Renault Logan MCV. Новинка будет предлагаться на украинском рынке с двумя бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,6 л мощностью 73 и 80 л.с. соответственно, а также 1,2-литровым вариантом с заводским ГБО. Особняком стоит 1,5-литровый 84-сильный дизельный агрегат. Подробнее: http://auto.taxiservice.com.ua/new-cars/274-renault-logan-mcv-uzhe-v-ukraine-i-gotov-k-prodazhe.html
Сиденье 2-го ряда Logan MCV складывается в соотношении 1/3 и 2/3, а объем багажного отделения легко модулируется от 573 л. в 5-местной конфигурации до 1518 л. в 2-местной конфигурации. Уже в «базе» с 1,2-литровым мотором автомобиль оснащается двумя эйрбегами, кондиционером, магнитолой. В зависимости от уровня комплектации, Новый LOGAN MCV может быть оснащён системой АBS с функцией помощи при экстренном торможении, 4 подушками безопасности, системой ISOFIX для установки детских автокресел и задним парктроником.
На украинском рынке новый Renault LOGAN MCV будет продаваться с гарантией три года или 100 000 км пробега. Лояльная программа «Гарантия+» дает возможность приобрести автомобиль с 4-летней или 5-летней гарантией. Стоимость базовой версии оценена в 122 900 гривен без учета утилизационного сбора, который зависит от объема двигателя и не взимается с дизельной версии.
Автодилеры отказываются завозить в Украину новые моделискоро ничего лучшего не будет.Хотя я не вижу смысла покупать для такси авто стоимостью в почти 20 штук зелени.Не отобьется раньше чем умрет.За такие деньги можно найти неплохую Каравэллу.И нафига тот Логан.
Ниссан Мотор Украина» отказалась от планов ввоза в Украину новой модели Nissan Almera российского производства, сообщил начальник отдела связей с общественность компании Владимир Иванов, пишет газета «Капитал».
Он пояснил, что автомобиль планировали продавать по 109 тыс. грн, но после уплаты дополнительных спецпошлин и утилизационного сбора стоимость машины выросла бы как минимум на 20 тыс. грн.
«После этого автомобиль станет неконкурентоспособным в своем классе», — говорит Иванов и добавляет, что по этим же причинам компания также не стала импортировать в Украину модель Datsun, производство которой Nissan возобновила в прошлом году после 26?летнего перерыва. Автомобиль под этим брендом будут продавать на быстроразвивающихся рынках — в Индии, Индонезии, Китае, России и др.
«Введение спецпошлин и утилсбора сделало этот импортный бренд, который мы планировали позиционировать в экономклассе, неконкурентоспособным с украинскими автомобильными брендами из этого сегмента», — заключает Владимир Иванов.
«Ниссан Мотор Украина» — не единственная компания, пересмотревшая планы по выводу в Украину новых моделей легковых автомобилей.
Согласно сообщению консалтинговой компании AUTO-Consulting, из?за введения спецпошлин и утилсбора импортеры приняли решение не завозить в Украину более десятка моделей: Hyundai Sonata с объемом двигателя 2?л, Chevrolet Аveo с двигателем 1,6?л, Polo Sedan Highline, полноприводный Passat Alltrack и др.
Citroen Ukraine, по словам PR-менеджера компании Натальи Катаевой, отказалась от импорта новой модели Citroen C4 Седан. Модель должна была быть запущена в июне этого года. Кроме того, добавляет Наталья Катаева, временно прекратились поставки кроссовера Citroen C4 Aircross.
В зависимости от модификации ставка утилизационного сбора, который необходимо уплачивать с 1 сентября, составляет от 4,7 тыс. до 30,3 тыс. грн на один автомобиль, писал ранее «Капитал».
Соответствующие законы в начале июля приняла Верховная Рада. Также с 13 апреля в Украине действуют спецпошлины в размере 6?13?% от стоимости на импортные автомобили с бензиновыми двигателями 1,0?2,2?л. В то время как западноевропейские, японские и корейские автопроизводители корректируют свои планы по импорту новых моделей, украинские заводы активизировали производство здесь китайских автомобилей.
По данным старшего аналитика инвестиционной компании «Арт Капитал» Алексея Андрейченко, в мае на «Кременчугском автосборочном заводе» начался выпуск новых моделей Geely, а в августе и сентябре на «Богдан моторс» — JAC и Great Wall соответственно.
«Китайские автопроизводители оказались более сговорчивыми в переговорах с украинскими заводами относительно налаживания производства в Украине», — сказал топ-менеджер одного из представительств иностранного автопроизводителя. Причина такой гибкости в том, что практически для всех китайских производителей Украина является одним из приоритетных рынков экспорта, уточнил он.
скоро ничего лучшего не будет.Хотя я не вижу смысла покупать для такси авто стоимостью в почти 20 штук зелени.Не отобьется раньше чем умрет.За такие деньги можно найти неплохую Каравэллу.И нафига тот Логан.Есть фанаты и у Логанов, так что ждем новинки под шашкой :)
Полностью согласен. Жабоеды нащупали перспективное направление. Европа затягивает пояса, а на не поддающейся никакой логике Украине свет клином не сошёлся.
Готовится новый бестселлер под такси :)
Кто ещё?ЗАЗы вроде газовые Виды продают. Да много сейчас, это не исключение. Я думаю, что для нового автомобиля ГБО в наше время реальное преимущество, как и экономичные ремонтопригодные дизеля. Не понимаю я турбированные 1,2-1,3 двигатели. Можете готовить помидоры, но уверен в том, что в погоне за экономичностью уже переборщили и такие современные двигатели больше 2-х лет в режиме такси не выдержат.
На маленьком турбированом двигателе экономии не получится, у меня одноклассник взял фокус 1.0 турбо, так у него расход 9-10 литров на сотню, так как чтоб машина ехала нужно постоянно крутить до красного!Кто ещё?ЗАЗы вроде газовые Виды продают. Да много сейчас, это не исключение. Я думаю, что для нового автомобиля ГБО в наше время реальное преимущество, как и экономичные ремонтопригодные дизеля. Не понимаю я турбированные 1,2-1,3 двигатели. Можете готовить помидоры, но уверен в том, что в погоне за экономичностью ;) уже переборщили и такие современные двигатели больше 2-х лет в режиме такси не выдержат.
А сколько пробега за два года в режиме такси?10к месяц х 24 = 240 примерно
Как раз 2-3 года и смена модели.Ага, если бы все водители такси зарабатывали на смену авто по вашему графику
На маленьком турбированом двигателе экономии не получится, у меня одноклассник взял фокус 1.0 турбо, так у него расход 9-10 литров на сотню, так как чтоб машина ехала нужно постоянно крутить до красного!Представьте себе износ, а если еще автомат, то то вообще "шикарный суповой набор".
Насчёт этого Логана, то как по мне удостоен внимания только дизельный вариант, но там ценник такой накрутят что мама не горюйДа, только дизель, согласен.
Да, только дизель, согласен.
Да, только дизель, согласен.
Дизель для лета/весны/осени, а зимой в морозы онли бензинка + гбо.
ИМХО
Со всеми вами согласен, тогда надо поставить техзадачу для автопроизводителей, специально для украинского такси. Растаможка сумасшедшая, дорог нет, соляра гуано, цены на проезд ниже плинтуса. :oКак раз 2-3 года и смена модели.Ага, если бы все водители такси зарабатывали на смену авто по вашему графику
а зимой в морозы онли бензинка + гбоСовременные дизеля это не древность. Каддик и Октаха при неушатанном акке заводились всегда нормально, даже в -35. Кадди пару раз мозг повыносил, но оно того стоит по деньгам.
Современные дизеля это не древность. Каддик и Октаха при неушатанном акке заводились всегда нормально, даже в -35. Кадди пару раз мозг повыносил, но оно того стоит по деньгам.
Кстати, интересно как с этим в пирожках-переделках.
А как с температурой в салоне к примеру при -10 и ниже за бортом? thinking
Да нормально в салоне -15, biggrin2 выходиш на улицу греться lol1,а вобще терпимо но тут и коню понятно что в бюджетных дизелях проблема с обогревом,ну я прошлую зиму прожил и сказать что сильно расход увеличелся не могу,к томуже была бы работа тогда и тепло даже на велосипеде,а постоять то :-\Современные дизеля это не древность. Каддик и Октаха при неушатанном акке заводились всегда нормально, даже в -35. Кадди пару раз мозг повыносил, но оно того стоит по деньгам.
А как с температурой в салоне к примеру при -10 и ниже за бортом? thinking
Кстати, интересно как с этим в пирожках-переделках.
А как с температурой в салоне к примеру при -10 и ниже за бортом? thinkingВ Октахе нормально, а Кадди переделка ооочень долго греется. Да все терпимо, но двигателя в Октахе и Каддике идентичные, а вот Логаны в этом плане я не знаю, даже никогда дизельного Логана и не видел. Говорили что объем 1,4 под дизель. Все рассказы про дизельные двигатели отходят в прошлое, а имеем мы на сегодня довольно приемистые, экономичные аппараты, на которых можно растолкать по трассе бензоидов + цеплять целый прицеп барахла для дачи и не париться. Мне очень нравится, особенно расход и отсутствие надобности вешать на двигатель всякое ГБО и т.п.
даже никогда дизельного Логана и не видел. Говорили что объем 1,4 под дизель.
Сам хотел себе дизеляку, но в 2008 их еще не завозилиДизеляка круть, жаль что не получилось взять. Тем более топливо мутить по черному можно dirol Ездили бы на топливе по ценам нескольких лет тому назад. Не знаю откуда, но парни прут дизельку в бочках и прямо во дворе разливают для себя.
Интересно какой реальный расход у Логанов дизельных
при -25 можно так и не прогреть на холостых....
так что как только обороты выровнялись, упали до 900 - так сразу потихоньку в путь. В движении и под нагрузочкой (умеренной) прогревается за несколько минут.
Адресочек не шепнёте где бизнес товарищи и по чем :-[Область киевская, на днях подскочу расспрошу что и как
:-[ pivo спс буду ждать,а еще узнайте на счет зимнего дизеля :-[Адресочек не шепнёте где бизнес товарищи и по чем :-[Область киевская, на днях подскочу расспрошу что и как
:-[ pivo спс буду ждать,а еще узнайте на счет зимнего дизеля :-[В ЛС стукнусь как узнаю :)
Адресочек не шепнёте где бизнес товарищи и по чем :-[Узнал на днях. Топливо тащили с тракторной бригады под Киевом. При этой бригаде была своя заправка которую под шумок выкачали. Там целая история не только с топливом, но и с металлом. Уже не актуально, что было продано, а что pivo
pivo спасибо)я так почему то и думалАдресочек не шепнёте где бизнес товарищи и по чем :-[Узнал на днях. Топливо тащили с тракторной бригады под Киевом. При этой бригаде была своя заправка которую под шумок выкачали. Там целая история не только с топливом, но и с металлом. Уже не актуально, что было продано, а что pivo
Ездят в валенка и ватниках. Там всё запущеноВ старых тракторах.Но сейчас 21 век,и все нормальные производителя давно ставят всякие подогреватели.Рено,БМВ,Мерседес-проточные,с 4 свечами накала.Пыж/Ситрон-проточные Вэбасты и Эбершпрехеры,и т.д.Да и самому добавить проточник-не проблема.ТЭН,на 120 ватт/12 вольт-стоит около 50 гривен.Всего.Было бы желание.У меня заводская Вэбаста стоит,работает от БК машины.Сама включается,регулирует.За 10 лет и полмиллиона я в ней только свечу поменял,за 70 гривен.Реально-несколько минут после заводки,и мотор горячий.И ниже 80 не опускается,хоть -50 будет,и все печки на всю.В салоне можно в трусах ехать.Или спать-сама заведется,прогреется.При сильном морозе можно догрев включить-будет автоматом подогревать мотор до +30.Вобщем-лучше нынешнего дизеля только новый дизель.Я уже давно на дизелях,много разных было.Бензин/газ-и близко не стоял.По поводу Рено-есть знакомый,у него Логан-универсал с 1,9ЦРДИ.Не слышал жалоб от него ни разу,доволен.
знакомый твой пе....дун ну или ты.на логанах идут только 1.5 dci. а crdi это для киа/хундай,да и 1.6 1.7 там обьем. 1.9 не существует,ты хотя бы погугли ради интересаЕздят в валенка и ватниках. Там всё запущеноВ старых тракторах.Но сейчас 21 век,и все нормальные производителя давно ставят всякие подогреватели.Рено,БМВ,Мерседес-проточные,с 4 свечами накала.Пыж/Ситрон-проточные Вэбасты и Эбершпрехеры,и т.д.Да и самому добавить проточник-не проблема.ТЭН,на 120 ватт/12 вольт-стоит около 50 гривен.Всего.Было бы желание.У меня заводская Вэбаста стоит,работает от БК машины.Сама включается,регулирует.За 10 лет и полмиллиона я в ней только свечу поменял,за 70 гривен.Реально-несколько минут после заводки,и мотор горячий.И ниже 80 не опускается,хоть -50 будет,и все печки на всю.В салоне можно в трусах ехать.Или спать-сама заведется,прогреется.При сильном морозе можно догрев включить-будет автоматом подогревать мотор до +30.Вобщем-лучше нынешнего дизеля только новый дизель.Я уже давно на дизелях,много разных было.Бензин/газ-и близко не стоял.По поводу Рено-есть знакомый,у него Логан-универсал с 1,9ЦРДИ.Не слышал жалоб от него ни разу,доволен.
ты хотя бы погугли ради интересаА оно мне надо?Я Логан не собираюсь покупать,вникать в него-незачем.Завтра уточню,какой там двигатель.Знаю что немецкая версия,и около 90 с чем то л.с.
знакомый твой пе....дун ну или ты.Что то мне посказывает,что я и мой знакомый по этому делу тебе и в подметки не годимся.
на реношках - французкие дизеля,самые надежные,но никак не немецкие)ты хотя бы погугли ради интересаА оно мне надо?Я Логан не собираюсь покупать,вникать в него-незачем.Завтра уточню,какой там двигатель.Знаю что немецкая версия,и около 90 с чем то л.с.Цитировать (выделенное)знакомый твой пе....дун ну или ты.Что то мне посказывает,что я и мой знакомый по этому делу тебе и в подметки не годимся.
французкие дизеля,самые надежные,но никак не немецкие)Версия Логана-немецкая,а не двигатель немецкий.
Как сделать монстраУжос biggrin2 Как сказал мне знакомый с Лохотрона прекрати делать из ВАЗа БМВ. Ибо все равно будут Жигули :D
Мне говорили "не мешай машине ездить" biggrin2Как сделать монстраУжос biggrin2 Как сказал мне знакомый с Лохотрона прекрати делать из ВАЗа БМВ. Ибо все равно будут Жигули :D
Мне говорили "не мешай машине ездить"Ну или так biggrin2 Но это же знакомые. А остальные лохотронщики скажут давай исче!!! Маладца!!! biggrin2
Как сделать монстра biggrin2
Dacia Logan изначально проектировались, как недорогие бюджетные модели по цене от 5000 евро..и когда хрянцузы с Ниссановцами пришли с мешком monet на АВТОВАЗ-то удивились,что неплохое на те деньги авто уже В МИРЕ существует в виде Приоры и Калины,что аж решили Калину нынешнюю выводить на мировой рынок просто под давно привычным слуху покупателя брендом Датсун
..и когда хрянцузы с Ниссановцами пришли с мешком на АВТОВАЗОни потом охренели от местных рукожопов да и место там проклятое. Не будет там нормальных тачек производится.Народ не тот
что нынче может нам предложить наш укравтопром?Маршрутку Богдан из иностранных комплектующих и КрАЗы совкового разлива
КрАЗы совкового разливанифига >:( Это тоже КРаз
кАЖИСЬ ПРЕКРАТИЛАСЬ СБОРКА ТОГО ШИРПОТРЕБА ЕЩЕ В 14 ГОДУКрАЗы совкового разливанифига >:( Это тоже КРаз
http://geely-emgrand-ec8.infocar.ua/emgrand-ec8_id4571.html
А что нынче может нам предложить наш укравтопром?EBU 781, LU 25666, AZL 107 немного Польши, немного Литвы ::)
ЕЩЕ В 14 ГОДУтолько в 15 началась
https://www.autocentre.ua/news/concept/v-seti-pokazali-novyj-logan-v-roskoshnoj-versii-400001.html
Dacia Logan изначально проектировались, как недорогие бюджетные модели по цене от 5000 евро facepalm А у нас стоит 15 000 баксов. А если еще с наворотами сделают то будет 25. Нет . Все . Дураки кончились. А 6 LT за 3 тыс уе а государство идет в jopaСтоимость Логана в Украине, Франции и Польше 10 200 евро. +- 100 евро.
А 6 LT за 3 тыс уе а государство идет вВот за что люблю нищебродскую логику пересичного... ну да с логана пересесть на тачку которая изначально стоила от 35т.уе а через 12-17 лет уже на максимальном износе стоит 2-4 т.уе это экономично) с учетом того, что запчасти на нее не дешевеют.
что запчасти на нее не дешевеют...а узлы и агрегаты, в случае цены на ЛТ, могут быть и в стоимость "новой радости"
.а узлы и агрегатыБлаго, в троещинской губернии на одной из промзоновских улиц, есть поставщик не дорогих узлов и агрегатов для ВАГовской продукции в кузовах универсалов rok
в троещинской губернии на одной из промзоновских улиц, есть поставщик не дорогих узлов и агрегатов для ВАГовской продукцииоффтоп. А продукция, видимо, берется из того, на чем приехали счастливые elkgrin и услышав цену, ну и оставили там навечно biggrin2
Разборка что-ли?.а узлы и агрегатыБлаго, в троещинской губернии на одной из промзоновских улиц, есть поставщик не дорогих узлов и агрегатов для ВАГовской продукции в кузовах универсалов rok
Разборка что-ли?Шрафплощадка и плошадка битых авто
Шрафплощадка и плошадка битых автоso_happy
ж сэло нэасфальтованэПравильно говорить: набэрэжнэ шоссэ не асфальтоване idea
На выходные буду устанавливать. Если не в лом будет то еще и центральную поткачку выведу в район фаркопа heppy_dancing https://www.drive2.ru/l/4481263/
Бывает полиграфии 500 кг вкинут тогда проседает и жопу водит. biggrin2 Не часто так гружу но бывает очень надо ::)
А если соски сверху или с низу?Бывает полиграфии 500 кг вкинут тогда проседает и жопу водит. biggrin2 Не часто так гружу но бывает очень надо ::)
Понятно, были такие баллоны, соски перегибаются и начинает пропускать. Зимой бывают скрипят и нужно иногда силиконовым спреем пшикать. А так на 2-3 года хватит, покупал на Перова.
А если соски сверху или с низу?Бывает полиграфии 500 кг вкинут тогда проседает и жопу водит. biggrin2 Не часто так гружу но бывает очень надо ::)
Понятно, были такие баллоны, соски перегибаются и начинает пропускать. Зимой бывают скрипят и нужно иногда силиконовым спреем пшикать. А так на 2-3 года хватит, покупал на Перова.
Я не так выразилсяА если соски сверху или с низу?Бывает полиграфии 500 кг вкинут тогда проседает и жопу водит. biggrin2 Не часто так гружу но бывает очень надо ::)
Понятно, были такие баллоны, соски перегибаются и начинает пропускать. Зимой бывают скрипят и нужно иногда силиконовым спреем пшикать. А так на 2-3 года хватит, покупал на Перова.
По разному пробовал и в разный стороны, все рано виток пружины перегибает.
Я не так выразился
Есть когда соски растут сбоку баллона. Буквой Г.
А есть сверху, буквой і
На многих машинах где аморт отдельно от пружины то опора, площадка ружины имеет отверствие по центруЯ не так выразился
Есть когда соски растут сбоку баллона. Буквой Г.
А есть сверху, буквой і
Так он буде упирать в чашки, как он тогда станет ?
На многих машинах где аморт отдельно от пружины то опора, площадка ружины имеет отверствие по центру
На выходные буду устанавливать. Если не в лом будет то еще и центральную поткачку выведу в район фаркопа heppy_dancing https://www.drive2.ru/l/4481263/Не надо центральную подкачку. Они хорошо давку держат. Но загруженную машину не поднимут, не предназначены они для этого.
А что у вас пружины мягкие и сильно проседает ?Оно больше для комфорта и ресурса ходовой. Они же низкого давления. Для грузоподъёмности совсем другая пневма ставится.
СогласенНа выходные буду устанавливать. Если не в лом будет то еще и центральную поткачку выведу в район фаркопа heppy_dancing https://www.drive2.ru/l/4481263/Не надо центральную подкачку. Они хорошо давку держат. Но загруженную машину не поднимут, не предназначены они для этого.
Чисто для удобного доступа для контроля давления хочу центральную поставить. Чтобы под машину не лазить. Там ниже 0.3 нельзя держать-выйдут из строя. Я сильно качать не намерен. 0.5 поставлю для любых загрузокНельзя спаривать
Оно больше для комфорта и ресурса ходовой. Они же низкого давления. Для грузоподъёмности совсем другая пневма ставится.
Может смотря как качать и какая машинаОно больше для комфорта и ресурса ходовой. Они же низкого давления. Для грузоподъёмности совсем другая пневма ставится.
С технической стороны возможно, а на счет комфорта, без них было комфортней, а на счет грузоподъёмности, она выросла в разы.
Может смотря как качать и какая машинаВозможно.
Для повседнева 0.7-0.8, для загрузки 1.0-1.2Заняться мен больше не чем лазить под машину при каждой загрузке. Я их раз в полгода до 0.7 подкачиваю, они за погода до 0.5 спускают.
На выходные буду устанавливать. Если не в лом будет то еще и центральную поткачку выведу в район фаркопа https://www.drive2.ru/l/4481263/Я ставил на акцент. Покупал на жмеринской. Одна лопнула через неделю. Штука интересная. В повороты входит весело машина, без крена.
Бывает полиграфии 500 кг вкинут тогда проседает и жопу водит. biggrin2 Не часто так гружу но бывает очень надо ::)
оля, а как ты распределяешь такой вес? Откидываешь задние сидухи и по всей площадке?Стараюсь так и делать kofe
И для Логана, тем более для универ, это не предел ::)
Зы. Я бы килограмм 100 кидал на пол и переднюю пас сидуху, чтобы задок немного разгрузить.
У Логана Универсала максимальная грузоподьемность чуть больше 500кг.Так и есть. По бориспольской трассе можно и 800 кг везти . А вот по остальным дорогам даже 500 больно. Ямы,ухабы,лежачие полицейские и jopa ходовой а то и кузову ::)
Абсолютно верноУ Логана Универсала максимальная грузоподьемность чуть больше 500кг.Так и есть. По бориспольской трассе можно и 800 кг везти . А вот по остальным дорогам даже 500 больно. Ямы,ухабы,лежачие полицейские и jopa ходовой а то и кузову ::)
эх, вспоминаю Газельку. 287 грузи-нехочу...Я максимум 3 200 грузил один раз и на расстояние 5 км. А так 2 тонны и ни сантиметра в jopa . А кто постоянно по три тонны возит вот так заканчивают (https://metall-2.ru/wp-content/uploads/2019/12/gazel.jpg)
А официально Газелька вродебы 1.5тонны? Я как запомнил, как военная Полуторка.эх, вспоминаю Газельку. 287 грузи-нехочу...Я максимум 3 200 грузил один раз и на расстояние 5 км. А так 2 тонны и ни сантиметра в jopa . А кто постоянно по три тонны возит вот так заканчивают (https://metall-2.ru/wp-content/uploads/2019/12/gazel.jpg)
Грузоподьемность универсала практически не отличается от соплатформенного седана.
Могут быть и усиленныеГрузоподьемность универсала практически не отличается от соплатформенного седана.
Я предполагал, что хотя бы пружины стоят в универсале усиленные чем в седаны, а оказывается нет dumm
Стараюсь так и делать kofeЕщё постарайся прочитать инструкцию, сколько надо качать в колеса с максимальной загрузкой. А то спущенных колеса квадратными станут.
давай в личкуТут же есть на форуме возможность отправить личное сообщение :-X
Я предполагал, что хотя бы пружины стоят в универсале усиленные чем в седаны, а оказывается нетКак правило именно усиленные. К примеру Ваз 2102-04 длиннее и жесче чем на 2101-07 . Но на Логанах они одинаковые ::) https://avtoday.com.ua/catalog/zapchasti-renault/zapchasti-renault-logan/podveska/pruzhina-zadney-podveski-logan-kayaba/
Ещё постарайся прочитать инструкцию, сколько надо качать в колеса с максимальной загрузкой. А то спущенных колеса квадратными станут.Там на 0.1 атм отличается всего пустая от груженной . Не стоит даже заморачиватся В перед 2.2 назад 2.1. Но я обычно 2.3 и 2.2 на все случаи жизни
Я на всех тачках слегка перекачивал колеса. Процентов так на 10 минимум. Нравиться так и все.Как то дофига. 10% это вместо к примеру 2 йки будет 2.2 атм. Хотя все от машины и резины зависит. К примеру я в Газель качаю 3.5-4.2 в зависимости от загрузки и условий. Хотя завод пишет 3.2 для любой загрузки. Он просто не знает наших загрузок biggrin2
Там на 0.1 атм отличается всего пустая от груженной . Не стоит даже заморачиватся В перед 2.2 назад 2.1. Но я обычно 2.3 и 2.2 на все случаи жизниЧто-то у реношек с грузоподъёмностью грусть печаль. У меня что на рюмке, что на прошлом носке, в зад плюс один бар.