Несколько дней просматривал страницы в интернете о грузоперевозках и задумался над расширением. Весь принцип понятен, машины работают. Вопрос в покупке собственного грузового транспорта под такси. Сейчас рассматриваю как вариант:и зачем этот ге...рой :o соберите парк водителей со своими грузовыми автомобилями. Где водителей будете брать, ремонтировать технику да и заказов достаточное количество для выкупа.
1) Газели прим. 150 тыс. и б/у прим. от 50 тыс. - с б/у не сильно хочу связываться, планирую перепродать через 1-2 года
2) Фургончики б/у с Германии после растаможки от 10 тыс. у.е.
Планируется 2 автомобиля. В чем минусы, есть смысл?
из собственного опыта могу сказать о том, что услугами грузоперевозок нужно заниматься либо косвенно (как дополнительная услуга с наемными рабочими), либо вкорне (свой и наемный парк). Но, конкуренция такая, что обычные такси просто покуривают в сторонке.А я так не считаю, основная масса этих "компаний" - частные водители. Серьезных игроков не много, но тогда возникнет вопрос про автомобили и дислокацию. Вы хотите заниматься этим локально, в одном городе?
Согласен, частники, но сколько этих частников ??? С нами так бусики работают, два десятка водителей на разных машинах (если потребуется созвонятся с еще большим количеством). Кто сказал вам о том, что серьезных игроков мало? Вы это написали лишь бы ляпнуть :(из собственного опыта могу сказать о том, что услугами грузоперевозок нужно заниматься либо косвенно (как дополнительная услуга с наемными рабочими), либо вкорне (свой и наемный парк). Но, конкуренция такая, что обычные такси просто покуривают в сторонке.А я так не считаю, основная масса этих "компаний" - частные водители. Серьезных игроков не много, но тогда возникнет вопрос про автомобили и дислокацию. Вы хотите заниматься этим локально, в одном городе?
Несколько дней просматривал страницы в интернете о грузоперевозках и задумался над расширением. Весь принцип понятен, машины работают. Вопрос в покупке собственного грузового транспорта под такси. Сейчас рассматриваю как вариант:
1) Газели прим. 150 тыс. и б/у прим. от 50 тыс. - с б/у не сильно хочу связываться, планирую перепродать через 1-2 года
2) Фургончики б/у с Германии после растаможки от 10 тыс. у.е.
Планируется 2 автомобиля. В чем минусы, есть смысл?
Несколько дней просматривал страницы в интернете о грузоперевозках и задумался над расширением.краще переглядати порно сайти... от там дійсно буде нормальний навар... :)
Газель хот и выгоднее и более привычнее)) - тем не менее, после покупки, уже 3 раза ремонтировал! Предпочитаю небольшие грузовики марки FORD!
Может тоже фуру купить, такси уже захарило
Может тоже фуру купить, такси уже захарило gazet
Может тоже фуру купить, такси уже захарило
У меня несколько лет грузовик стоит, думаете там "мёд"???)))) Разговаривал несколько дней назад с товарищем, у него 4-х тонник, по 6(ШЕСТЬ!!!!) гр/км - ЗА СЧАСТЬЕ ВЗЯТЬ(!!!) и это не по кругу, почасовка - 150 грн/час.... Там рынок упал намного раньше чем в такси, помню как такси в пример ставили, рассказывали elkgrin в грузоперевозках о том, как в такси цифру держат и не ездят "за солярку"....
А как насчет международных перевозок, там тоже ?
Может тоже фуру купить, такси уже захарилоЛучше богдана, для приложения яМаршрутко
Не баллоны нужно заправлять, а подавать доки на визу. То что здесь творится уже никакой логике не поддаётся
ознакомьтесь с скриншотамиЧто это за цены такие thinking Это оплата только за работу или с топливом, пазлы не могу склеить
Что это за цены такие Это оплата только за работу или с топливом, пазлы не могу склеить
Дима, это полное предложение, никаких доплатКиев - Харьков - 700 грн.
до 6 грн за км на кругТак вот как выглядит работа за еду. Пардоньте stena
Товарищ работает на чужой до 3,5 тонны,рассказывал,что ребята "на своих" грузовиках готовы подряжаться,в зависимости от направления(уже в курсе-куда и как выйти может)-от 8 до спуска до 6 грн за км на круг
А вы здесь трете что в такси тарифы кафно, вон где полный треш
Да это наверное, подгрузка, типа блаблакара.Что это за цены такие Это оплата только за работу или с топливом, пазлы не могу склеить
Дима, это полное предложение, никаких доплат. Подаётся грузовик, загружается и едет. Я сделал выборку до 4 тонн. На фуры(20 тонники) ситуация не лучше...
подгрузка, типа блаблакара.-К ДВАДЦАТИТОННИКУ,у которого есть еще место-грузовой бла-бла-кар!
подгрузка, типа блаблакараЕсли подгрузка, то это объясняет многое. Тогда просто понимать нужно направление и выбирать наиболее выгодные грузы. Короче, своя математика.
Куда?Сегодня пьедропидрошенко там новый самолет ан арабам показувае.
На этот двухэтажный курятник?
Да это наверное, подгрузка, типа блаблакара.
Сейчас сделаю скрин с "догрузом300 грн. в скрине, так это тариф легкового автомобиля. Подозреваю, что еще пока загрузят/разгрузят, то времени сожрет эта поездка - день.
фурыЗнакомый есть дальнобой, так он в основном в Европу катается. Потом немного по Украине и опять в Европу.
Знакомый есть дальнобой, так он в основном в Европу катается
ПРАВИЛА РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙДа, он мне рассказывал. Какая-то "шайба", которая контролирует и записывает данные по работе. Но также рассказывал, что наши умудряются как-то ездить как попало, даже с этой "шайбой"
Да, он мне рассказывал. Какая-то "шайба", которая контролирует и записывает данные по работе. Но также рассказывал, что наши умудряются как-то ездить как попало, даже с этой "шайбой"
Печально, но как видно, фуры катают по 10-12 грн/км... выборка была на машины от 10 до 20 тонн Учитывая расход топлива от 32л/100 км(в идеале), можно сделать соответствующие выводы((((Но этого не может быть, потому что это ровно стоимость топлива. Что-то здесь не так. не обижайтесь, но думаю, что вы чего-то не знаете.Либо это все-таки подгрузка, но в другом варианте: абы не ехать пустым домой.
Фуры то с перегрузом фигачатНе знаю, как фуры, но я не одному длинномеру вес высчитывал, чтоб не дай Бог лишнего килограмма не перегрузить. 20 тонн - и ни граммом больше. Не знаю, с чем это связано. И тарифы у них были такие, что можете за них не переживать - они за еду не работают.
Но этого не может быть, потому что это ровно стоимость топлива. Что-то здесь не так. не обижайтесь, но думаю, что вы чего-то не знаете.Либо это все-таки подгрузка, но в другом варианте: абы не ехать пустым домой.
К сожалению это наша реальность(((Эмиль, еще раз: это либо загрузка в обратную дорогу, чтобы лейбом домой не ехать, либо полный фонарь, потому как нельзя ездить из расчета 10 грн/км туда при расходе и туда и обратно по 6 грн\км. В минус 2 грн \км, и это только на топливе, никто работать не будет.
А потом мы удивляемся почему у нас разбитые дороги. Фуры то с перегрузом фигачат
А на разлив топливо левачить еще?К сожалению это наша реальность(((Эмиль, еще раз: это либо загрузка в обратную дорогу, чтобы лейбом домой не ехать, либо полный фонарь, потому как нельзя ездить из расчета 10 грн/км туда при расходе и туда и обратно по 6 грн\км. В минус 2 грн \км, и это только на топливе, никто работать не будет.
Эмиль, еще раз: это либо загрузка в обратную дорогу, чтобы лейбом домой не ехать, либо полный фонарь, потому как нельзя ездить из расчета 10 грн/км туда при расходе и туда и обратно по 6 грн\км. В минус 2 грн \км, и это только на топливе, никто работать не будет.
В минус 2 грн \км, и это только на топливе, никто работать не будет
Эд, какая разница грузоотправителю в обратную дорогу едет водитель или только выехал в рейс. Это предложение, хочешь бери, не хочешь - стой. Иные вопросы грузоотправителя не волнуютПравильно. Такой фигней пользуются те, кому надо отправить груз вообще без привязки к сроку, потому что если бы у него был определенный контракт с указанием времени доставки,то...
Теперь в такси к этому движемся...давно пришли
да всё там нормально, не так как раньше, конечно.. ну как у всех короче.. одноклассник ездит и по Украине и по Европе, чаще Белоруссия,Польша.. у него свежий MAN.. практически не стоит.. да даже по сегодняшним скринам посмотреть - в Херсон 550км=8500грн х 2 =1100+100км на подачи в обоих концах.. загрузка в обе стороны 1200км=17000грн.. расход соляры 6грн/км.. 1рейс 10000грн в кармане.. но на один рейс сейчас может уйти и неделя времени, так как бывает приходиться ждать загрузку обратно несколько дней.. но 10000грн для фуры вообще ниочем.. одно колесо 200 долларов.. а их 12.. правда хватает на 100-120 тысяч.. если не порезать где-нибудь в промзоне.. короче, как и в такси, что-то остается если машина свежая с пробегом до миллиона км.. а если 2-3 миллиона, то на ремонты может и не хватить facepalmК сожалению это наша реальность(((Эмиль, еще раз: это либо загрузка в обратную дорогу, чтобы лейбом домой не ехать, либо полный фонарь, потому как нельзя ездить из расчета 10 грн/км туда при расходе и туда и обратно по 6 грн\км. В минус 2 грн \км, и это только на топливе, никто работать не будет.
загрузка в обе стороны 1200км=17000грнЭто если есть обратная загрузка >:(
Правильно. Такой фигней пользуются те, кому надо отправить груз вообще без привязки к сроку, потому что если бы у него был определенный контракт с указанием времени доставки,то...
а если 2-3 миллиона, то на ремонты может и не хватить
Если у Вашего товарища кругорейсы - это ему шикарно повезло, из регионов(если ждать загрузку) обычно ставки ГОРАЗДО НИЖЕ.в основном крутится Белоруссия, Прибалтика, Польша, по Украине редко.. я так понимаю, где есть monet .. дома бывает редко - пару дней в месяц..
Ничего он не опроверг по скринам, так все и есть, но в тоже время и не так.Дима, нет там аналог попутки, наверное товаришь судя по его высказыванию уже забыл что такое работать по стране. Это открытое предложение, так-же как и у нас в бочках, выкинули заказ в эфир, если возьмет кто-то то возьмёт, т.к. на одном заказе бывае до десятка табуреток, которые его копируют и урезают стоимость фрахта. А куда едет водитель,домой,в рейс или к любовнице - никого не волнует.
Что касается скринов - это не подгруз, либо частично подгруз. Это аналог попутки, то есть чтоб пустыми машины не бегали до места загрузки.
Работа с заработком плавает немного в другой плоскости, а именно. Заказчик идет в контору, которая заведует парком автомобилей, там согласовывается своя цена, в которой 30% комиссия конторы, остальное топливо и т.д., ну и заработок водителя.
Это вообще ИДЕАЛЬНЫЙ вариант, но к сожалению всё совсем по другому, да, есть много "парковых машин", там за счастье получить прямого грузовладельца, но этот вариант - идеален.Блин, ну вы же сами говорте, что работали 5-6 лет назад, откуда Вы знаете, что сейчас? facepalm Вам реально работающий чел рассказывает, а Вы свое гнете stena
Блин, ну вы же сами говорте, что работали 5-6 лет назад, откуда Вы знаете, что сейчас? Вам реально работающий чел рассказывает, а Вы свое гнете
Забрёл на грузовой ресурс и был мягко говоря - шокирован предложением.
15 грн/км за городом это ппц? Он махнет 1000 км за 2-3 дня и чистыми тыс 8000 заработает, а Вы будете под аркадией яйца высиживать. Относительно работы в такси в киеве 15 грн/км - норм, но все равно гавнецоЗабрёл на грузовой ресурс и был мягко говоря - шокирован предложением.
Если коротко - то это ппц elkgrin facepalm thinking?
15 грн/км за городом это ппц? Он махнет 1000 км за 2-3 дня и чистыми тыс 8000 заработает, а Вы будете под аркадией яйца высиживать. Относительно работы в такси в киеве 15 грн/км - норм, но все равно гавнецо
15 грн/км за городом это ппц? Он махнет 1000 км за 2-3 дня и чистыми тыс 8000 заработает, а Вы будете под аркадией яйца высиживать. Относительно работы в такси в киеве 15 грн/км - норм, но все равно гавнецо
15 грн/км за городом это ппц? Он махнет 1000 км за 2-3 дня и чистыми тыс 8000 заработает, а Вы будете под аркадией яйца высиживать. Относительно работы в такси в киеве 15 грн/км - норм, но все равно гавнецоТо ли лыжи не едут. то ли я еб*нутый facepalm. Значит, 8000 ( на самом деле 6000!) грн за пару дней на тягаче это супер ( хотя это не чистые, а грязные, т.к. не отминусованы аммортизация и обслуживание) при расходе 32л/100км, а в такси при расходе 10л/100км и гораздо меньшей стоимости аммортизации и обслуживания-это гавнецо. Вы мозгами поехали? ps
Вы мозгами поехали?Для того, чтобы мозги куда-то ехали - они для начала должны хотя бы присутствовать :-\
Чё-то я запутался, так 15 грн/км на тягаче это выгодно или нет? thinking
Чё-то я запутался, так 15 грн/км на тягаче это выгодно или нет?
Считай сам выгодно или нет, ты каждый день приходишь после смены домой видишь любимую, детей, дома отдыхаешь, розслабляешься в домашней обстановке. В дальнобоях все по-другомуНу, это специфика работы(хотя тоже получаю дома упреки,за то что, когда все отдыхают- гуляют - я работаю),я интересовался финансовым аспектом,чисто для информативности,так как с этой сферой тесно не сталкивался.
В дальнобоях все по-другому однажды на старой роботе утром фуру нужно было выгрузить на складах сети супермаркетов в Мартусовке водила приехал утром и рассчитывал сразу же выгрузиться но выгрузка будет только к вечеру.А когда водитель приехал выгружаться в какой-то итальянский городок с узенькими улочками, и застрял в них так, что пришлось вертолетом вытаскивать за 5К евро? Большие машины - большие проблемы :)
через какой портал лучше искать?
Всем привет! нужна ваша помощь, подскажите как найти грузовую машину (зерновоз)? через какой портал лучше искать?
Та давайте уже ссылку на ваш портал
Ты ночью ляжешь спать, а мне потом дежурить с выпученными глазами до рассвета с зИлЬОным фломастером? :D
Всем привет! нужна ваша помощь, подскажите как найти грузовую машину (зерновоз)? через какой портал лучше искать?Становимся спиной к Очакову на выезде из города с табличкой ИЩУ ЗЕРНОВОЗ и ждем idea
через какой портал лучше искать?
https://play.google.com/store/apps/details?id=direct.a2b.mobile