Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Тема начата: gold от 08 Февраля 2017, 00:22:49
-
Смотрю на термометр и "зырю" в бумажник.
Понимаю, что monet на убыль идет...
4 дня не выезжал, семья, снегопад, чувство здравого смысла опять же :-\.
Понимаю, что завтра и в чт. ночью будет ниже -15.
Пытаюсь вывести минимально разумную планку по работе в такую температуру за бортом.
Задался вопросом: "каков примерный, от и не более чем, % прироста к расходу топлива,
по сравнению с эксплуатацией при до -10 температуре.
Кто задумывался - поделитесь ;).
-
У меня расход за эти пробочные дни вырос на 25%, и доход грн/км на 30%.
Работать в пробки можно, но с умом.
-
У меня расход за эти пробочные дни вырос на 25%, и доход грн/км на 30%.
Работать в пробки можно, но с умом.
Речь вёл о температуре прежде всего.
В пробки driving >:( :-\.
-
Газа 25+%
Бензин до 10%
Дизель около 5%
Цифирь на глаз
Зависит ит марки авто, типа двигателя, специфики и пр.
-
откатал 270км за два дня машину не глушил всю смену . расход 23 литра соляры окко. температура от 22 до 13 . дизель 1.3летом расход 6.5-7
-
Бортовик показывает 19-23, смотря в каком режиме. Обычно где-то 14-15 по городу показывает.
По ощущениям очень прилично начал подхавывать бензин, временами ощущение что именно на бензине катаюсь. Топливо тает на глазах.
-
откатал 270км за два дня машину не глушил всю смену . расход 23 литра соляры окко. температура от 22 до 13 . дизель 1.3летом расход 6.5-7
От 0.7 до литра/час на холостых бк показывает?
-
летом 6-7 литров по городу, а зимой до 10 если с частыми прогревами и сильными морозами, а так если завел и не глушить как в большинстве я делаю до 10, в основном 8 литров
на холостом мало кушает, дизелек 2.4 т4 что касается пробок хз, я не езжу по пробкам, ну а если попадаю то по расходу не заметно
-
откатал 270км за два дня машину не глушил всю смену . расход 23 литра соляры окко. температура от 22 до 13 . дизель 1.3летом расход 6.5-7
Кенго?
-
Кенго?
>:( У Добло такие моторы.
-
откатал 270км за два дня машину не глушил всю смену . расход 23 литра соляры окко. температура от 22 до 13 . дизель 1.3летом расход 6.5-7
От 0.7 до литра/час на холостых бк показывает?
такоене показывает.
-
Кенго?
>:( У Добло такие моторы.
1.3 мультиджет/cdti кроме добло, линеа ставились ещё на опель комбо, астра, корса.. на кенго другой двиг 1.5cdi
-
поп последним запарвкам в морозы - расход поднялся до 13,5 л/100 км вместо привычных 9,5 - 10 л/100 км. Но по такому холоду мотор практически не глушиться в ожидании следующего заказа
-
Бортовик показывает 19-23, смотря в каком режиме. Обычно где-то 14-15 по городу показывает.
По ощущениям очень прилично начал подхавывать бензин, временами ощущение что именно на бензине катаюсь. Топливо тает на глазах.
Похоже бортовик перешел в аварийный режим. Какой то датчик брешет или вообще глючит на морозе. Надо бы почитать ошибки настоящим сканером thinking
-
Мне кажется, тут дело именно в том, сколько стоишь, и как греться.
Если езжу пару часов в режиме нон-стоп, тогда больше 15 выдавить не могу (против 12-13 летом).
Если же стоять при -15 час-два в поисках заказа, и при этом в салоне Ташкент, тогда и 16-17 можно накрутить.
Бензин, там где летом и 10л хватает, сейчас примерно 20-25л.
-
Них_я себе- 25 литров. Ві олигарх
-
Сейчас бортовик показывает средний расход около 12 литров. Летом не выше 8-8.5 с пробками.
-
Сейчас бортовик показывает средний расход около 12 литров. Летом не выше 8-8.5 с пробками.
а без пробок?
-
Кто задумывался - поделитесь ;).
Куда делиться Бодя-везде пылесосы, тысячи их, хотелка моя сдулась, в центрах катаю минималки от 50/55/х/х . А радиалки типа центр-епеня-центр тоже не то
-
а без пробок?
Без пробок зимой тоже около 12, летом не больше 8.
-
Зимний расход всегда больше лета.
По совдеповским нормам к расходу по паспорту всегда добавлялось (для бухгалтерии):
5% на прогрев
10% пробуксовка.
Что касается дизеля.
Не стоит забывать что зимняя соляра это летняя + бензин. От этого происходит частичная детонация, и соответственно падение мощности, что компенсируется увеличенным объемом впрыскиваемого топлива.
Такой хрени не наблюдается при смешивании 50% дизеля + 50% автотракторного керосина/
Если кто то имеет доступ к авиационному керосину - НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ БЕРИТЕ ЕГО.
Дело в тертаэтилсвинце который есть в нем. Если просто пары попадут в салон - головная боль обеспечена. А если хоть немного его прольется в багажнике тогда может до рвоты дойти, даже если запах не ощущается.
Очень сильная отрава.
-
за два дня 20 на 125 км 070
слов нет,одни выражения censored
-
Них_я себе- 25 литров. Ві олигарх
Имелось ввиду на прогрев.
Летом на 2-3 недели 10л, зимой - на те же 2-3 недели 20-25л.
-
я счя тоже малёхо разочарован повышенным расходом в связи с морозами :(
вместо летних 15-16, имеется 17-18...газ SOCAR....в принципе удивляться нечему потому что время выхода на рабочую температуру несколько увеличено ....летом то двигатель быстрее доходит до рабочей температуры...
кстати даже если часами не глушить сильно большой разницы в расходе газа быть не должно ..например у меня расход на холостом ходу прогретого двигателя где-то 1,5 л/ч....если имеется сильно большая разница между расходом летом и зимой то следует обратить внимание как в систему охлаждения подключен редуктор....большинство установщиков ГБО грешат тем что врезают обогрев редуктора в обогрев дросселя или последовательно с радиатором печки....в первом обогрев дросселя на большинстве автомобилей имеет диаметр шланга 8-10 мм....подключение редуктора в систему охлаждения имеет диаметр 16 мм....поэтому неудивительно что редуктор имеет недогрев и соответственно увеличивается расход газа...во втором случае может быть то что не только будет плохо прогреваться редуктор ,но ещё и хуже греть печка....
редуктор должен быть врезан в ветку именно радиатора печки...и только паралельно
-
Таки грустно - 10л/100 км :'( хуже было только когда расходомер умер и я 2 дня каталась с 13/100. И щас себя за хвостик дергаю, чтоб на диагностику зря не ехать :) прям рефлекс при увеличении расхода :)
А тут еще и бенз подорожал histerics
Синоптики обещают потепление от сегодня, надеюсь и жду
-
Если кто то имеет доступ к авиационному керосину - НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ БЕРИТЕ ЕГО.
Дело в тертаэтилсвинце который есть в нем. Если просто пары попадут в салон - головная боль обеспечена. А если хоть немного его прольется в багажнике тогда может до рвоты дойти, даже если запах не ощущается.
facepalm Вы перепутали керосин с современным НГЖ.
-
Если кто то имеет доступ к авиационному керосину - НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ БЕРИТЕ ЕГО.
Дело в тертаэтилсвинце который есть в нем. Если просто пары попадут в салон - головная боль обеспечена. А если хоть немного его прольется в багажнике тогда может до рвоты дойти, даже если запах не ощущается.
facepalm Вы перепутали керосин с современным НГЖ.
ггг, насколько я знаю, очищеннный керосин даже пьют, для лечения
-
ггг, насколько я знаю, очищеннный керосин даже пьют, для лечения
Это те кто незнает что такое авиационный керосин, действительно им горло мажут. Мне в детстве тоже им мазали, причем в поликлинике.
А сейчас я прекрасно знаю почему он при минус 55 по цельсию не образовывает кристалов парафина.
Потому, что в нем есть присадка ТГФ. тетрагидрофуран (ТГФ)по ГОСТ 17477-86
Что это за хрень можно почитать тут http://chemister.ru/Database/properties.php?dbid=1&id=1248
Общий характер действия. Наркотик, раздражающий слизистые оболочки и вызывающий у животных поражение печени и почек. Всасывается через кожу.
Острое отравление у животных. У белых крыс, морских свинок, кроликов и кошек при 3-8-часовом вдыхании 10 мг/л - раздражение слизистых. При 50 мг/л (экспозиция 3 ч) у части животных - боковое положение. При 100 мг/л - глубокий наркоз; часть животных погибла после экспозиции 1-4,5 ч. При 200 мг/л наркоз наступает в течение 1 ч, но животные выживают. Та же концентрация при более длительном воздействии вызывает гибель. Для белых мышей порог острого действия 20 мг/л, ЛК50=72 мг/л (2-часовая экспозиция).
Острое отравление у человека. Описаны 2 случая интоксикации работников лаборатории, занимавшихся очисткой и дистилляцией тетрагидрофурана. В одном случае - отек в области шеи, боли в височной области, кратковременное ослабление зрения. В более тяжелом случае - сразу же после вдыхания жалобы на резкую слабость, сухость во рту, одышку, тошноту; позже отек лица, раздражение верхних дыхательных путей, конъюнктивит, сыпь на теле, кратковременная потеря сознания, временная глухота. Отек держался 2 дня, понижение слуха - 3 недели. Поражения печени и почек не найдены.
Действие на кожу. При нанесении на кожу кроликов - заметное раздражение, а также типичные признаки отравления.
Симптомы хронического отравления:
Хроническое отравление у животных. При отравлении крыс, морских свинок, кроликов и кошек по 8 ч в течение 20 дней концентрацией 10 мг/л часть кошек погибла уже после 3-6 экспозиций. Животные других видов менее чувствительны. Для крыс порог хронического действия по снижению нервно-мышечной возбудимости, увеличению количества ретикулоцитов, снижению кровяного давления и нарушению имунных свойств 1,0 мг/л.
-
Общий характер действия. Наркотик, раздражающий слизистые оболочки и вызывающий у животных поражение печени и почек. Всасывается через кожу.
Вы описываете действие продукта чистого.
А в нашем случае это вред коньяка добавленного в торт.
Если вы понимаете что такое центроплан "Мрии", где бак-кессоны размером с микроавтобус... Так вот там я провел немало времени, и живой вроде.
А вот импортное НГЖ таки да - страшно вредно
-
Общий характер действия. Наркотик, раздражающий слизистые оболочки и вызывающий у животных поражение печени и почек. Всасывается через кожу.
Вы описываете действие продукта чистого.
А в нашем случае это вред коньяка добавленного в торт.
Если вы понимаете что такое центроплан "Мрии", где бак-кессоны размером с микроавтобус... Так вот там я провел немало времени, и живой вроде.
А вот импортное НГЖ таки да - страшно вредно
Я отлично знаю что такое не только центроплан, но и такую специальность как самолетовождение. И авиакеросином имел при каждой заправке, также отлично знаю какая концентрация и каких присадок находилась в горючке, потому как по этому поводу подписываются документы, а их второй экземпляр подшивается к полетной документации.
Так же , авиакеросин заливал в свой Пассат, и просто делюсь своим негативным опытом. Однако, смесь 50 дизеля 50 керосина, это песня, лекарство на душу движка. Он работает от этого очень мягко, сажу не кидает даже под резким тапком, мощность не теряет, расход не увеличивает.