Чес_гря пока стремно с не тестированной на миллионниках системой лезть в Киеев. Теоретически можно, но практикой работоспособность не подтверждна.
Пока рекорд это город с 370 тысячью жителей — полет нормальнвй. В более больших городах отработать технологию пока не получалось. А с сырым продуктом, в «чужой монастырь» может влазить только Бог и дурак, причем с разными результатами.
А в чем проблема в объединении с теми кому "тут есть кому работать" с теми "кто тут не работает"? Типа не буду, потому что чувак не местный7 ТАК ТЫ ЖЕ "МЕСТНЫЙ ЧУВАК" - продавай болты и гайки, которые сделаны на станках "не местного чувака". В чем дело? Религия не позволяет? Сам не знаешь причину? Извините на ТЫ, но это не лично, а в общем то есть обезличено.
Новая ВошкоТакси. Являясь агрегатором заказов Вы кричите что не агрегатор. Кто Вы тогда? Как классифицируетесь? Только без воды, а одной фразов. А то сейчас начнется: "вы не понимаете, посмотрите видео, агрегатор - это другое" и прочая чушь. Просто скажите кто вы, если не агрегатор? А также внимательно изучите опыт ВошкоТакси - это пройденый этап, наверно, каждого второго водителя Киева. ИМХО. Не заслуживает внимания. И даже обсуждения...
Это говорит о том, что вы на правильном пути. pivo Столичную мафию в лице Эвоса нужно крошить со всех сторон. Ваша идея такси без посредников в лице ИДС нравится многим таксистам. К сожалению без боя отдавать "свой" рынок они не будут. Привыкли к халве и хамону biggrin2
Это говорит о том, что вы на правильном пути. pivo Столичную мафию в лице Эвоса нужно крошить со всех сторон. Ваша идея такси без посредников в лице ИДС нравится многим таксистам. К сожалению без боя отдавать "свой" рынок они не будут. Привыкли к халве и хамону biggrin2
Ниочем это не говорит. Всё равно присутствует решала-гарант фиксированного тарифа по региону, чем именно уклон в данный момент не является. Также есть ПиСюны паразиты, в которых работать не выгодно, ибо чем ближе к тебе их эфир, тем он дешевле
Нічого не розумію, якже не агрегатор ТетАтет, якщо людина звонить і він з'єднує з найближчою машиною. Якщо не хоче звонити, то є додаток, по якому робиться замовлення. Уклон №2. ІМХО. Тільки в Уклоні отсаннє слово ціни за замовником, а тут зовсім не зрозуміло. ІМХО, але на сьогодні Уклон відвовідає всім вимогам як водія, так і пасажира.
Нічого не розумію, якже не агрегатор ТетАтет, якщо людина звонить і він з'єднує з найближчою машиною.
Ну в таком случаи Киевстар тоже агрегатор ;D. Тот же уклон работает по цепочке преобразующей информацию в интересазх водителя. Данные клиента -> Формирование заказа ->Продажа заказа ->Водитель <--> Клиент .
И по этой схеме работают все ИДС и Агрегаторы. А в tet-A-tet схема выглядит иначе. Клиент< ->Водитель
Никто заказ не формирует. А потому ни заказ ни услуга перевозки не является предметом продажи тет-А-тет.