Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Общий раздел => Тема начата: LordAmid от 25 Июля 2013, 09:25:58
-
У кого сколько? Особенно интересует по утрам и вечерам...
Я для себя пытаюсь просто понять. В чем прикол что утром в эфире мелькает от 20 до 40 заказов по городу? А вечером и того меньше :o
Не я понимаю что сезон отпусков и всякое такое, но год назад по утрам в эфире висело от 150 и выше заказов, по вечерам было не меньше.
Что же случилось сейчас?
Людям денег меньше платить стали? Так вроди не. Зарплату задерживать тоже вроди не... Где делись заказы?
Год назад вечером с Харьковского массива в центр можно было обернуться пару раз. А сейчас мелькают редкие заказы которые проскакивают на экране так быстро, что не успеваешь не то что взять, а хоть увидеть его...
histerics
-
Количество заказав уменьшилось, количество возящих увеличилось.
-
Количество заказав уменьшилось, количество возящих увеличилось.
Полностью согласен. Экономика страны находится в глубокой jopa отсюда и уменьшение количества заказов, и увеличение количества извозчиков.
"Покращення" многие же хотели. Вот и получили. И с каждым днем становится все "лучше и лучше" facepalm
Таксоперевозки в ужасном состоянии не только в плане порядка, но и в экономическом...
Отсюда вывод: пока наши законодатели не наведут порядок и не поднимут тарифы будем находиться там где находимся.
Да не все будут готовы работать по тем условиям которые введут (с тем же таксометром я первый не буду работать) Ничего, пойду в грузчики, ну или все таки надеюсь что проблемы закончатся и вернусь к обычной жизни.
-
Так я же с вами не спорю... Да я знаю что экономика в jopa ну по крайней мере догадываюсь.
Но за год массовых кризисов не было. Чтобы сократилось количество заказов больше чем в три раза... Ну и соответственно количество возящих не могло же так кардинально увеличиться. histerics
-
Отсюда вывод: пока наши законодатели не наведут порядок и не поднимут тарифы будем находиться там где находимся.
ОЧЕНЬ спорная формулировка.
Наведение порядка = уплата водителем налогов, сборов и прочих платежей.
Сумма набегает не маленькая.
Повышение тарифов (ограничение минимального тарифа) на проезд в такси вне компетенции нынешней власти.
Законодатели если и делегируют кому то полномочия диктовать тарифы на проезд, то я на 100% уверен, что диктат будет касаться только верхней планки тарифа.
Нижнюю планку тарифа ни кто ограничивать не рискнёт.
-
Но за год массовых кризисов не было. Чтобы сократилось количество заказов больше чем в три раза...
Если что то резко ухудшается скажем на 50%, то всем такое событие бросается в глаза и его называют "кризис".
Его боятся все обыватели.
Это СОБЫТИЕ... хоть и не приятное.
А ели каждый день что то ухудшается на сравнительно малую величину - десятую долю процента (0,1%) то большинство обывателей такое ухудшение не замечает.
Хотя на длительном промежутке времени суммарный разрушительный эффект стагнации гораздо сильнее чем кризиса.
Экономика страны уже почти пять лет в стагнации...
-
А я вижу причину отсутствия заказов в том, что действительно как увеличилось кол-во возящих, так и у существующих возящих добавилось кол-во телефонов. Вы же понимаете, что в сервере только заказы, которые не взяли в своей службе.
Да и как по мне, то народу В Киеве в этом году гораздо меньше, чем прошлым летом, а это как раз свидетельствует о том, что денег у людей стало побольше.
-
это как раз свидетельствует о том, что денег у людей стало побольше.
Эдгард Янович, тот дядька в кабмине - Николая Янович случаем не родственик? ugar
-
Вот и сейчас, на улице дождь, а заказов на город 10-15...
Не я понимаю что постепенно катимся в jopa. И если идет ухудшение на десятую процента то в итоге собирается не мало. Но за это время никак бы не набежал упадок более чем в 75%.
Если говорить о сегодняшнем дне то в. Эфире висит 10% от того что можно было видеть год назад.
Если бы экономика рухнула на 90% то уже давно можно было бы объявлять дефолт.
-
ОЧЕНЬ спорная формулировка.
Наведение порядка = уплата водителем налогов, сборов и прочих платежей.
Сумма набегает не маленькая.
Конечно спорная, ведь не секрет, сколько людей столько и мнений. Мое мнение такое что пока не наведут порядок эта отрасль и дальше будет загнивать.
Действительно уплата налогов дело не из приятных, но никто ведь и не говорит что должно быть легко.
Просто если возьмутся за такси. То на этом рынке останутся только те кто готов оборудовать свою машину в соответствии с законом. Т.е. количество извозчиков уменьшится и уменьшится оно не на 50% А я думаю на все 75%. Как я уже говорил я наверное одним из первых при таких раскладах уйду заниматься чем-то другим.
Соответственно спрос останется прежнем, а предложения будет меньше.
Ну а теперь давайте вспомним снегопады, дожди... Что происходит в таком случае? Правильно цены растут. А почему? Да потому что уважающие себя водители не едут по тарифам "Панды" т.к. риск попасть в неприятность возрастает.
Повышение тарифов (ограничение минимального тарифа) на проезд в такси вне компетенции нынешней власти.
Законодатели если и делегируют кому то полномочия диктовать тарифы на проезд, то я на 100% уверен, что диктат будет касаться только верхней планки тарифа.
Нижнюю планку тарифа ни кто ограничивать не рискнёт.
Так а кто сказал о нынешней власти? Эта власть себя из дня в день показывает далеко не с лучшей стороны и им не позубам перегрызть кость по имени такси.
Нет при желании конечно можно. Штрафонуть тысченку нелегалов, остальные и так разбегутся кто куда.
Каким способом это сделать знают все кроме них, поэтому подсказывать не хочу.
Меня умилила на днях новость о том что в Донецке устроят рэйды по стоянкам нелегальных таксистов... Даже места точные указали...
Нет ну разве не смешно?
Да действительно, нынешняя власть не рискнет ставить нижнюю планку. Ведь скоро выборы... Но когда у водителя помимо комисии за заказ, аммортизации машины, ГСМ будут брать еще налог. Тогда он не повезет по тарифу лоукоста. А если учесть что предложение существенно уменьшится. То и цены вырастут.
-
Тогда он не повезет по тарифу лоукоста. А если учесть что предложение существенно уменьшится. То и цены вырастут.
Я вообще думаю, что скоро elkgrin будут возить за печеньки и не так важно с документами он или нет ::)
-
это как раз свидетельствует о том, что денег у людей стало побольше.
Эдгард Янович, тот дядька в кабмине - Николая Янович случаем не родственик? ugar
Вряд ли. На неделе довелось прокатиться до Киева и Житомира - легковушек и автобусов, движущихся в южном направлении - тьма-тьмущая! Евпаторийские пляжи заполнены по максимуму.
Однако есть тенденция: дорогим ресторанам, народ предпочитает бистро и столовые, после 23:00 злачные места пустеют как по команде. Все четко по плану, никаких широких жестов и разворачиваний души. Если прилетающие на самолетах еще доезжают до места на такси, то прибывшие на поездах - строго на общественном транспорте. Все распланировано и просчитано заранее. Сурово, без эмоций.
-
это как раз свидетельствует о том, что денег у людей стало побольше.
Эдгард Янович, тот дядька в кабмине - Николая Янович случаем не родственик? ugar
Ага. Брательник.РОдный. rasstrel
-
Не могу понять что с заказами! Смотрю эфир онлайн на сайте служб 2444 и 292 - 150 щаказов на город, смотрю эфир в мобайле от Джокера и Совы, Делюкс - в эфире 35 заказов на город...
Что случилось, обычно разница была максимум на половину!
У кого как? Подскажите в чём дело?
-
Что случилось, обычно разница была максимум на половину!
Да, тоже такой нюанс заметил в эфире ДеЛюкса thinking
-
Да, тоже такой нюанс заметил в эфире ДеЛюкса
А там всё очень просто. В эфир этого СОЗа не пролазят заказы ниже установленного порога, что в принципе очень хорошо. Жаль, что пришлось расстаться, т.к. меня всегда смущала комиссия при пополнении заказа, а платить абонплату 5 грв. за один выполненый заказ в сутки, 10% за пополнение в терминале и 10% за заказ, то выходила комиссия просто "космос" на уровне того же Убера. Плохо, что Руслан не прислушался к пожеланиям по этому поводу от многих участников форума.
-
thinking насколько я знаю - 13-15% за заказ
-
А там всё очень просто. В эфир этого СОЗа не пролазят заказы ниже установленного порога, что в принципе очень хорошо.
Не, раньше реально разница была не такая как сейчас. Раньше было к примеру 70/150, а сейчас (прям на данный момент) 20/170.
-
thinking насколько я знаю - 13-15% за заказ
Свои 10%, партнеры 12 или 13.
-
Не, раньше реально разница была не такая как сейчас. Раньше было к примеру 70/150, а сейчас (прям на данный момент) 20/170.
Всё просто, жопорезят по тарифам Делюкса и в эфир мало чего доходит. У меня на пятаке 3/4 из знакомых подключено к Делюксу или Виплюксу, все жопорезят. И что больше всего убивает, так это после выполнения любого заказа сразу возвращаются на "пятак". Каков навар при этом не трудно догадаться.
-
Хм, странно! 9 из 10 моих знакомых работают по сектору в делюксе. Жпс говорят нихера никогда не ловит.
-
И что больше всего убивает, так это после выполнения любого заказа сразу возвращаются на "пятак".
Они с калькулятором точно не дружат facepalm
-
год назад по утрам в эфире висело от 150 и выше
год назад не было буберов и куяндексов и на порядок лох кантор меньше было
-
Хм, странно! 9 из 10 моих знакомых работают по сектору в делюксе. Жпс говорят нихера никогда не ловит.
в последнее время там совсем нехера, ночью только или когда розрыв и то смотрю там ценник приупал немного
-
И что больше всего убивает, так это после выполнения любого заказа сразу возвращаются на "пятак". Каков навар при этом не трудно догадаться.
Какой там "навар"?
Только пучить будет от него... elkgrin biggrin2
www.youtube.com/watch?v=d27pFUiglRI