Государство опять пытается стать на дорогу легализации и вывода из тени нелегалов. Хотя лично я вижу в происходящем другой смысл, но это всего лишь личная точка зрения. Тем не менее хочется понять, а нужна ли легализация таксистам?
Если контроль лицензирования будет, то конечно нужна. А если поконтролируют, месяц, два, три... пол года... пока не надоест, то не нужна... Т.к. те что получат лицензию опять будут на уровне с нелегалами. Соответственно смысл в такой легализации?
Соответствено делаю вывод что нужна, но при условии пристального внимания от контролируемых органов.
С удовольствием бы работал легально, но ктож мне даст такую возможность? Судя по тому что утром сказали по приемнику, нужно не о легализации думать, а том как еще глубже спрятаться. А по приемнику говорили, про новый закон о такси. sucks Говорили много, но суть такова - Граждане таксисты, забудьте о свободе, забудьте о независимости, забудьте вообще о работе на себя. Мы создадим мегатаксопарки, где вы будете на нас горбатиться, за гроши. А всякое быдло из райцентров и прочих некрупных городов, забудьте о такси вообще. Вам это не положено. По всему видно, что очередное "покращення" наступает.
Легализация нужна, но с нашими "легализаторами" это ужос. Лучше оставить все как есть и не колупать мозг. Ну вон пишут и пишут эти законопроекты, но никак нельзя приплыть к порядку, а почему? Да элементарно потому, что пишут не для таксистов, пишут для феодалов. Замкнутый круг с намерениями тянуть деньги из пустого места stena
Ну а с другой стороны ну будет невыгодна легализация... Вот взять и перестать возить, не с флагами стоять и не палить горючку в центре, а просто перестать возить... Чтобы дошло как писать законы... Так нет, не будет такого... Все прогнутся, будут ныть, кивать в сторону власти, но продолжать возить. rasstrel
Все прогнутся, будут ныть, кивать в сторону власти, но продолжать возить. rasstrel
Есть выбор? Кушать нужно каждый день, и детей кормить. Не все живут в Киеве, где есть хоть какая то работа. Половина населения Украины обитает в городках и сёлах, где тысяча гривень в месяц огромные деньги, на которые живёт вся семья. Плюс подспорье с огорода.
жевали про гастарбайтеров Столичное такси - полигон для заработка иногородних (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNzA1LjAuaHRtbA==) таки согласен с Доктор-ом, кушать хочется вот и прут.
Перестать возить не выход, бо на каждого "умника" приедет других два "умника" и будут с Харька на Веник за 40 грн. возить и казать "дякую вам пане grexi". Да что там приедут когда половина номеров под шашками в Киеве хрен знает откуда, не говоря уже про состояние авто.
Ловят козлов отпущения за не легальные перевозки ps Я представляю,что ловят человека который на работу едит и по пути пасс.берет и на этом отбил себе пару поездок.А тут mentu и 1700гр.штраф jopa
Легализироватся нада потрохи, тогда и стрёма не будет, щас эту тему изучаю. Работко пока немного есть, можно до НГ поработать в режиме ''подвезун'' или даже до 22-00 а после планируюв какую нить суръёзную конторку попробовать. Хотелось бы с таксометром, но аппарата соответствующего пока нет :-\
Были случаи,протокол оформили и твое законное право идти в суд в течении 10 дней. По лицензии 1700гр.штраф не знаю,но говорят,что могут по той же схеме проработать.
На основании чего интересно. Да тема вообще скользкая, порядок должен быть везде и только у нас в стране если хочешь свой бизнес вести честно и имеешь все доки, то тебя будут насиловать все и вся. Нонсенс блин.
Легализация и порядок должны быть, власть должна принимать участие в наведении этого порядка. У нас получается так, что порядок - индивидуальная инициатива. В одном фильме классно было сказано: "Запомни, инициатива трахает инициатора!". Лично я за порядок, но пока не вижу условий.
На основании чего интересно. Да тема вообще скользкая, порядок должен быть везде и только у нас в стране если хочешь свой бизнес вести честно и имеешь все доки, то тебя будут насиловать все и вся. Нонсенс блин.
Легализация и порядок должны быть, власть должна принимать участие в наведении этого порядка. У нас получается так, что порядок - индивидуальная инициатива. В одном фильме классно было сказано: "Запомни, инициатива трахает инициатора!". Лично я за порядок, но пока не вижу условий.
Сам лично наблюдал на жд.транспортная милиция штамповала сразу несколько таксеров. Состороны было видно,что не усное разберательство.Я уносил ноги.Когда гаиши проезжают мимо,а у меня на торпеде балалайка играет,я ее выключаю.1700гр.попадалово стремное
на торпеде балалайка играет,я ее выключаю.1700гр.попадалово стремное
Балалайка не является прямо прописанным в законе признаком такси, а это означает, что на основании балалайки вам протокол не выпишут, так что можете ему хоть к уху поднести. Почитайте закон, будете себе спокойно ездить.
на торпеде балалайка играет,я ее выключаю.1700гр.попадалово стремное
Балалайка не является прямо прописанным в законе признаком такси, а это означает, что на основании балалайки вам протокол не выпишут, так что можете ему хоть к уху поднести. Почитайте закон, будете себе спокойно ездить.
Так у нас если брать закон так и элитовци не поподают под такси,одни епт нелигалы кругом ugar лучше конторы бы трусанули хоть работа с бардюра бы началась
ак у нас если брать закон так и элитовци не поподают под такси,одни епт нелигалы кругом ugar лучше конторы бы трусанули хоть работа с бардюра бы началась
Под действие нынешнего закона подпадают все тс имеющие хоть один из признаков прописанных в действующем законе, а следственно штраф. В Харькове, к примеру, даже машины грузили на эвакуаторы и на штрафплощадку до выяснений. Последнее как бы верх наглости, а-ля 90-е.
на торпеде балалайка играет,я ее выключаю.1700гр.попадалово стремное
Балалайка не является прямо прописанным в законе признаком такси, а это означает, что на основании балалайки вам протокол не выпишут, так что можете ему хоть к уху поднести. Почитайте закон, будете себе спокойно ездить.
Так у нас если брать закон так и элитовци не поподают под такси,одни епт нелигалы кругом ugar лучше конторы бы трусанули хоть работа с бардюра бы началась
У пасс.спросят,пасс вызвал такси,свидетель.ИДС подтвердит,наверняка,ну в общем дело дрять,не дай бог попасть в эту канитель.
Пасс свителем быть не может, а чем ДС подтвердит, офф договором? В вашем сценарии нужно чтоб пасс. передал вам при свидетелях одной суммой толи 50000, толи 500 тыков грн. Короче, дело дрянь, еще раз советую почитать и распечатать законы, чтоб семейный бюджет был в целости и сохранности перед праздниками.
У пасс.спросят,пасс вызвал такси,свидетель.ИДС подтвердит,наверняка,ну в общем дело дрять,не дай бог попасть в эту канитель.
Пасс свителем быть не может, а чем ДС подтвердит, офф договором? В вашем сценарии нужно чтоб пасс. передал вам при свидетелях одной суммой толи 50000, толи 500 тыков грн. Короче, дело дрянь, еще раз советую почитать и распечатать законы, чтоб семейный бюджет был в целости и сохранности перед праздниками.
Смотрите,Гаи тормозит и выписывает штраф,без доказательств,как и проезд на красный свет светофора. Пример у меня такой,не было горячей воды,счетчика на газ нет,платежка с перерасчетом на газ и тариф в 2 раза больше.Сколько возмущался по этому поводу,народ говорит всем так приходит и все платят.Я с пеной доказывал,что нет оснований.У меня куча кубов газа проплачивается каждый месяц,которые я не расходую,на мне уже нагреваются,а тут еще в 2 раза.Да в конце концов я кипятильником воду грел.Путь один,суд.Как и с протоколом.Я же не стану руки Гаишу выкручивать,чтоб он протокол не выписывал.Кому нужна эта волокита?
По-моему с суммами что-то напутал... Толи за один раз, толи суммарно за год. В общем кому интересно, то покопайтесь в законах, давно узнавал уже всего не помню.
Смотрите,Гаи тормозит и выписывает штраф,без доказательств,как и проезд на красный свет светофора.
За что ГАИ пишет протокол, основание какое? ГАИ отношения к проверкам по такси не имеет, они даже эти доки не имеют права просить. Есть четко список документов для предоставления сотруднику ГАИ, не больше и не меньше. ГАИшник может только остановить тс, проверить доки на машину, а потом подозвать сотрудника Укртрансинспекции, который уже при наличии признаков такси, требует с вас все доки на перевозки.
Если с вас нагло требуют лишнее или рисуют что-то непонятное - 102 и четко объясняете что вас пытаются гаишники развести на бабло.
Гаишник оформляет проезд красного света светофора,я не согласен,говорю был зеленый и что?Вызываю наряд милиции? Меня не заберут в дурку случайно :) Я просто не оч.представляю такую ситуацию в реале.
Гаишник оформляет проезд красного света светофора,я не согласен,говорю был зеленый и что?Вызываю наряд милиции?
Я вам об одном, а вы мне о другом. Давайте вас для проверки доков остановит ГАИшник, проверит и пойдет себе, больше он ничего делать не может. Я подойду так сбоку и начнут требовать с вас доки на управление Луной, у вас их понятное дело нет. Я, как дядя со стороны, начинаю вам рисовать штрафы и вызывать эвакуатор для доставки авто на штрафплощадку или че там, почку оформляю Киев - Мюнхен. Тоже будете стоять молча и руками разводить?
На каждой гаймашине есть волшебный номер телефона. Раз гайци реально нравы были, начал показательно как задрот набирать номер, усё решили на месте. Типа пожурили и пожелали хорошей дороги
На каждой гаймашине есть волшебный номер телефона. Раз гайци реально нравы были, начал показательно как задрот набирать номер, усё решили на месте. Типа пожурили и пожелали хорошей дороги
Видно случаи разные бывали,я как-то приехал на жд.остановился и пассы садятся,откуда не возьмись Гайно вылазит и шьет остановку в не положенном месте,говорю вот чел.садится и уезжаем,нет пройдемте.Выписывает протокол,а от него тупо штын перегара,я молча в объяснении пишу,что инспектор бух,беру копию протокола сажусь в авто..у пасс.прошу прощения и отправляю,так как говорю это на долго.Звоню службу поддерки,тот заветных номер и говорю о случившемся и наблюдаю уже как Гайно бежит к моему авто.В поддержке сказали ждите командира подразделения Гаи,они ему вызвали.Этот Гаист давай выяснять,что я написпл и приволок двух сотркдников,которые тоже давай меня пресовать,что за клевету статья.Приехал адекватный командир,но вы сами понимаете это тоже Гаист,грит подчененный не пил,я грю поехали на мед.экспероизу,ну там видно,что пивасом похмелялось тело 100% я выигрываю.Командир спросил чего я хочу,я сказал протокол,говорит уже нельзя.Конечно там не хватало еще сто-то вроде магнолии тв.Но я смотрю,что Гайцов все больше становится,говорю ко мне еще какието вопросы есть?Нет и я уехал.По факту у меня протокол,выписанный бухим Гайцом.А вы мне про законы.Конечно можно было развивать,но кто знеает чем это могло закончиться.
ГАИшник может только остановить тс, проверить доки на машину, а потом подозвать сотрудника Укртрансинспекции, который уже при наличии признаков такси, требует с вас все доки на перевозки.
Я надеюсь все знают признаки такси на автомобиле? Они кстати четко прописаны.
Хых, если бы все знали что там в законах намучено, то раздел юмора по швам бы трещал idea Если современному водителю не интересно иметь в машине бумагу, где все четко и по пунктам расписано, ну что тут можно поделать.
Курить тут - Закон України «Про автомобільний транспорт» (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS96YWtvbi11a3JhaW55LXByby1hdnRvbW9iaWxueWotdHJhbnNwb3J0Lmh0bWw=)
Люди сами виноваты,нужно везде качать свои права,а если один на тысячу что-то возмутится,то чиновники или менты просто воспринимают это как борзоту,как это их не боятся,они же власть.Вот почему когда Гаишь останавливает авто,ему легче когда за рулем только водитель,а если там движуха и еще по делу отвечают или спрашивают,то ответы счастливого пути.Почему водители никогда не останавливаются и не спрашивают почему Гаишь остановил ту или другую машину?А ведь может они не законно там останавливают людей.
А ведь может они не законно там останавливают людей.
Это темы легализации не касается. ГАИшники сами по себе тема долгая и особенная. Предлагаю вам создать тему с обсуждением, думаю люди потянутся, а тема будет довольно интересна.
А ведь может они не законно там останавливают людей.
Это темы легализации не касается. ГАИшники сами по себе тема долгая и особенная. Предлагаю вам создать тему с обсуждением, думаю люди потянутся, а тема будет довольно интересна.
знаете когда то была очень интересная программа по телику на счет всех этих рейдов так вот что запомнилось -отвечал там в передачке адвокат который вечно по телику как консультант для програм -вас остановили гаици-вы ПРЕДЬЯВИЛИ через стекло (не передали,передать можно ксерокопии)тех паспорт,права,страховку-это если причина остановки законна -дальше все полномочия гайца заканчиваются,и к вам подходит тело за частую в гражданке с ксивой-ответ пшол наф так как он останавливать и предьявлять что то вам не может в априоре,и если гаишник вам ничего не сказал кто что чего,а проверив доки пошол дальше можно смело ехать там он еще кучу доводов приводил мол все это разводняк со стороны гаи и Укртрансинспекции
рослабтесь, пока мы жевем ещё в кончиной стране и прошлым, щас хоть лигализуйте хоть обос...сь, но пока в самой стране проядка не будет, дармоеды будут везде!
Интересный поворот получается. С одной стороны, обучать уклонению не есть айс. Но с другой стороны, если даже Dmitriy M не против, то можно набросать инструкцию по поведению... Морально/аморально, законно/незаконно, к чему ведёт и чему способствует - вопросы боянистые и религиозные.
Но с другой стороны, если даже Dmitriy M не против
Я не против легализации, не перекручивайте. Я даже обеими руками за, но то что есть в законе, а я именно это подчеркиваю, никуда не деть. Трактовка нынешнего законодательства выглядит, к сожалению, так, что основная ее цель - обобрать таксиста, вне зависимости легал/нелегал. Я надеюсь, что вы с этим согласитесь. В таком случае любую агитацию за легализацию можно смело назвать пропагандой в сторону коррупции. Так что и в законах и в нашем общении есть 2 стороны медали.
Признавать одно и не видеть другое уже преступление. Позиция нейтральна, если что. Это выбор каждого индивидуального таксиста/предпринимателя.
все эфиры проплачивают через терминалы, а какая проблема давануть службу и та сольет все данные о позывных
Получить данные - не проблема, вопрос в том, что потом с этими данными делать. Да, позывной 111, да, вот список заказов, и что? Где деньги, Зин? А мож то я доплачивал пассу за то, что везу? И вообще, где сказано, что то деньги? 104/7,8 км... Мож 104 - это пароль, ХЗ. Все все понимают, но нужны доказательства. Как это делается в нормальной стране. Правительство говорит - ОК, у нас был непорядок, многомиллионные обороты, десятки тысяч граждан задействовано, это не шутки. Знач так, что было то прошло, всем ДС подать списки на лицензирование, контроль за техсостоянием и водителями за ДС, механизм лицензирования такой-то, денег нам дайте столькото. Через два месяца будем дрючить на такуюто сумму, ДС на такую, водителей на другую, кто не спрятался - мы не виноваты, уж извините. Под это дело создается аналог Такси Лимузин Комишн, КНПП, Комитет по надзору за перевожчиками и перевезунами. Все.
Как вариант всем нормальным driving пройти процедуру легализации, и выйти на забастовку. Парализовать центр с требованием повышения тарифа для комфортного функционала рынка такси. Лучше 10-20 заказов на весь город с тарифом от 12грн/км , чем 100-200 по 4,5 -5,5грн/км.
лучше на законодательном уровне дс обязать платить за лиценщию,борт ,а за больше чем 8 часов на линии позывного штрафовать,и чтобы была единая база авто,чтобы не было возможности подключаться к 100500 дс
Я писал ранее,что бы вздрюкнуть и поламать систему нужно ЖЕЛАНИЕ и пара месяцев максимум. Но этого не будет)) оно никому нах не надо. А все это что сейчас идет-просто картинка и не более.
лучше на законодательном уровне дс обязать платить за лиценщию,борт ,а за больше чем 8 часов на линии позывного штрафовать,и чтобы была единая база авто,чтобы не было возможности подключаться к 100500 дс
В данный момент все что Вы написали это Ваше "ИМХО". Нелегал это как немой человек, его никто не слышит. Соответсвенно с легальной стороны можно о чем то говорить и требовать. Мое имхо: а ситуация чем дальше тем хуже сами видите. Как я и говорил раньше, никто ничего не делает значит всех все устраивает.
Надеюсь в ближайшие пол года(хотябы. Лучше раньше) появится две темы: первая - как стать легальным таксистом, полное описание регистрации. вторая - перекличка легалов (Ну или что то в том духе). По другому дела не будет. king давно по.уй на driving , так что пока самим не взять в руки это дело, останется все на уровне пи.дежа на форуме. А рвать тут garmoshka боян можно доусирачки. Если честно подза.бует уже одно и тоже читать.
От жешь умники. facepalm Вы посчитайте во сколько эта легализация вам будет обходится ежемесячно, а после махайте языками ppp Открою одну "тайну" - когда мы "легализуемся" то заставить нас возить низкие тарифы будет проще простого: платить налоги нужно, отбивать затраты нужно, а заказов по хотелке коронованного таксиста с лиц. карточкой нема ::) Что вы тогда будете делать? пОлить покрышкы на майдауне? :D garmoshka
Только закон о запрете ИДС как факта (а так же полное его соблюдение и контроль)и полная легализация рынка сможет спасти эту отрасль. А все остальное это просто garmoshka
Вы посчитайте во сколько эта легализация вам будет обходится ежемесячно, а после махайте языками
До Нового года было дешевле. biggrin2 Сейчас с января уже лицензия 3200, плюс таксометр, плюс обязательное ТО под такси, плюс налог ежемесячный, страховка ГОшная под такси и на пассажиров. popcorn monet
Вы посчитайте во сколько эта легализация вам будет обходится ежемесячно, а после махайте языками
До Нового года было дешевле. biggrin2 Сейчас с января уже лицензия 3200, плюс таксометр, плюс обязательное ТО под такси, плюс налог ежемесячный, страховка ГОшная под такси и на пассажиров. popcorn monet
Я думаю если с рынка сдрыснут подвезуны,вы особо не заметите этих затрат ::)
В Омерике, к примеру, где все законы работают на 100%, сдрыснули подвезуны уберовские? Или сам убер куда то сдрыснул? Так то омерика, а мы нищая Украина.
Вы посчитайте во сколько эта легализация вам будет обходится ежемесячно, а после махайте языками
До Нового года было дешевле. biggrin2 Сейчас с января уже лицензия 3200, плюс таксометр, плюс обязательное ТО под такси, плюс налог ежемесячный, страховка ГОшная под такси и на пассажиров. popcorn monet
Ну вот и отлично. И будут все ездить по тарифам элита, даже джили, даже ланос. И вот если мы пораскинем мозгами(у кого они есть), при всех условиях, ТО не пройдут большая половина корчей что отсеит оленей, а в будущем отсеит оленей и на новых авто которые не дружат с калькулятором и не в состоянии содержать авто в "рейсовом" состоянии, а соответственно нет ТО нет страховки, и копам дать полномочия дрючить за это. И все будет работать как положено, пасс без денег едет в ОТ а не на бомже, денежный пасс на такси.
В Омерике, к примеру, где все законы работают на 100%, сдрыснули подвезуны уберовские? Или сам убер куда то сдрыснул? Так то омерика, а мы нищая Украина.
Сколько в Омерике уберов и сколько машин такси? Прикиньте соотношение. А так же их менталитет-каждый должен заниматься своим делом и не лезть в "чужую" сферу и заработки. Уберовозы там это в основе "понаехи" из других стран.
В Омерике, к примеру, где все законы работают на 100%, сдрыснули подвезуны уберовские? Или сам убер куда то сдрыснул? Так то омерика, а мы нищая Украина.
В США как и в Европе все убер не любят почему? Потому что тариф низкий. Так вот если бы мы с Вами легально ездили у нас тарифы были бы минимум 10,5 грн/км а то и выше. А убер катали бы сегодняшние подвезуны.
лучше на законодательном уровне дс обязать платить за лиценщию,борт ,а за больше чем 8 часов на линии позывного штрафовать,и чтобы была единая база авто,чтобы не было возможности подключаться к 100500 дс
с каких дс должна платить за лицензию, а таксюки не должны? Все нах на легализацию
эту тему можно в любую секунду из архива достать, т.к. ничего не поменялось на законодательном уровне. Просто делать никто ничего не хочет. Все рассказывают про две штуки в день, про 100/0,8 и 200/5, которых просто в уклоне и в 309 видимо-невидимо, но при этом всем впадло открыть СПД за 50 грн, платить налоги на свою же пенсию и единоразово оплатить лицуху размером стоимости в одну минимальную зарплату.
Ну вот и отлично. И будут все ездить по тарифам элита, даже джили, даже ланос. И вот если мы пораскинем мозгами(у кого они есть), при всех условиях, ТО не пройдут большая половина корчей что отсеит оленей, а в будущем отсеит оленей и на новых авто которые не дружат с калькулятором и не в состоянии содержать авто в "рейсовом" состоянии, а соответственно нет ТО нет страховки, и копам дать полномочия дрючить за это. И все будет работать как положено, пасс без денег едет в ОТ а не на бомже, денежный пасс на такси.
Лечится? Нах надо ИДС? Платите лицензию как такси и нанимайте лицензионные борты. Тогда что то может и изменится. Пока ИДС не нагнут и не заставят нанимать ТОЛЬКО борты с лицензиями нифига не изменится.
эту тему можно в любую секунду из архива достать, т.к. ничего не поменялось на законодательном уровне. Просто делать никто ничего не хочет. Все рассказывают про две штуки в день, про 100/0,8 и 200/5, которых просто в уклоне и в 309 видимо-невидимо, но при этом всем впадло открыть СПД за 50 грн, платить налоги на свою же пенсию и единоразово оплатить лицуху размером стоимости в одну минимальную зарплату.
И какой смысл в лицензии ? Допустим пойдет бомжевоз на убитом ланосе и оформит лицензию - что это ему даст ?
Раньше как было? Нет у борта лицензии-хер он куда устроится и хрен ему кто заказ даст! По тому что при проверке фирму такси ТАК нагибали за такой борт-что аж гай шумел и кроны гнулись! ::)
Так а что вы предлагаете??? Возить то дерьмо что есть пока средний показатель не упадет до 2 грн/км???
нах сейчас вообще что-то возить.. работы всё равно не будет до апреля, пока тёлки не начнут раздеваться.. "Так а что вы предлагаете???" .. предлагаю, подтянуть свою физу, подсушиться немножко, чтобы быть в 100 % готовности к началу сезона миниюбок, стройных ног и открытых декольте biggrin2 .. как раз 2.5-3 месяца у вас в запасе idea .. и самое главное, забыть про эту работу idea .. она всё равно никуда не денется.. через пару месяцев потихоньку начнем возить driving
В двухтысячном,в нашей стране. Правда не в столице а в областном центре biggrin2 Но все же было idea Так тогда фирмы такси за каждый легальный борт бились. Не то что сейчас...
Повторюсь. Когда захотят навести порядок в сфере такси-начнут нагибать 600+фирм. Не распыляясь на 100500 бортов. Ведь правда легче фирмы проконтролировать и заставить не продавать заказы нелегалам,чем полчища нелегалов пытаться выявить?
лучше на законодательном уровне дс обязать платить за лиценщию,борт ,а за больше чем 8 часов на линии позывного штрафовать,и чтобы была единая база авто,чтобы не было возможности подключаться к 100500 дс
с каких дс должна платить за лицензию, а таксюки не должны? Все нах на легализацию
ЭД,лично не проблемма оформить все официально и платить налоги! но сделаю это только после того,как будут приняты законы о лицензии по месту регистрации авто,когда будет нормальный тариф,когда дс будет платить не единый налог и .....
Ну вот и отлично. И будут все ездить по тарифам элита, даже джили, даже ланос. И вот если мы пораскинем мозгами(у кого они есть), при всех условиях, ТО не пройдут большая половина корчей что отсеит оленей, а в будущем отсеит оленей и на новых авто которые не дружат с калькулятором и не в состоянии содержать авто в "рейсовом" состоянии, а соответственно нет ТО нет страховки, и копам дать полномочия дрючить за это. И все будет работать как положено, пасс без денег едет в ОТ а не на бомже, денежный пасс на такси.
Повторюсь. Когда захотят навести порядок в сфере такси-начнут нагибать 600+фирм. Не распыляясь на 100500 бортов. Ведь правда легче фирмы проконтролировать и заставить не продавать заказы нелегалам,чем полчища нелегалов пытаться выявить?
Легче ввести запрет на продажу алкоголя после 23:00 в магазине, чем ловить покупателей и штрафовать.
Пока ИДС не нагнут и не заставят нанимать ТОЛЬКО борты с лицензиями нифига не изменится.
Пока водителей не нагнут и не заставят брать лицензию и платить налоги, то нифига не изменится. так и будете дрочить в яшах/буберах/аврорах по 30/4/3,5 и 25/2/4,5
Казах,вы думаете возможны нормальные тарифы без легализации? Вы или с опытом в этой сфере не дружите или с головой biggrin2
Подвезуны как возили без шашки, так и будут... Бомж ИДС всё так же будут рвать рынок в минус цены на услугу.
Наша легализация кроме личной головной боли и доп. затрат ничего не принесет нам в плюс monet в доходах. Первичные расходы на легализацию до 12 000 -15 000 грн. (Ч.П., сама лицензия, таксометр, терминал, Тех. осмотр. страховка пасс.). Ежемесячные не менее 1000 грн. Итого плюс затрат на 27 000 грн. ( грубо штука $).
При нынешней "работе" отдать "дяде" штуку в год, или 80$ в месяц ;) за то, что "он не мешает", но 070 не коим образом "не создает условий"... Не вижу рациональности. Тем более хороших "бордюров" и "подходов" все меньше и меньше.
Все я увидел. Просто все, о чем вы пишите - не для нашей страны. Вспомните техосмотры? Самый задроченый "Москвич 412" ездил с талоном о прохождении оного на лобовухе. Рассказывать как он его получил?
лучше на законодательном уровне дс обязать платить за лиценщию,борт ,а за больше чем 8 часов на линии позывного штрафовать,и чтобы была единая база авто,чтобы не было возможности подключаться к 100500 дс
с каких дс должна платить за лицензию, а таксюки не должны? Все нах на легализацию
ЭД,лично не проблемма оформить все официально и платить налоги! но сделаю это только после того,как будут приняты законы о лицензии по месту регистрации авто,когда будет нормальный тариф,когда дс будет платить не единый налог и .....
А смысл оформлять, если Яндекс и Убер работают в темную. Шашку снял и ты никому ничего не должен. Я готов хоть завтра, но когда контролировать будут не покупателей, а магазины, а так это борьба с ветряными мельницами. Там даже в статье бред написан, проверили 50 машин, а протоколов выписали 10. Это что, у каждой пятой машины было СПД, лицензий, страховка пассажиров? В Житомире, где тарифы за 7 км = 45 грн? facepalm
заставить не продавать заказы нелегалам,чем полчища нелегалов пытаться выявить?
Да чего вас выявлять-то? 10-рых оштрафовать и остальные сами или разбегутся или побегут лицензироваться. Вон три дня назад возле оушена кипиш, так полгорода таксистов уже задумались
вы опять начинаете разговор за то, что было первично: курица или яйцо. Для того, чтобы с кого-то что-то требовать, надо сначала самому соответствовать.
А вы не боритесь. Как только какое-то нормальное кол-во таксистов пролицензируется, сразу нормальные службы предложат им нормальные условия сотрудничества и соответственно отключат этого черкасского оленя.
Первичные расходы на легализацию до 12 000 -15 000 грн. (Ч.П., сама лицензия, таксометр, терминал, Тех. осмотр. страховка пасс.). Ежемесячные не менее 1000 грн. Итого плюс затрат на 27 000 грн. ( грубо штука $).
это неправильная математика. На самом деле намного меньше. И нельзя считать потраченными/выброшенными деньгами деньги на вашу будущую пенсию и на страховки авто/пассов, потому как без этих страховок все может быть намного печальнее.
Пока водителей не нагнут и не заставят брать лицензию и платить налоги, то нифига не изменится.
Если водители начнут платить налоги и брать лицензии, а подвезуны или кто не захочет оформлять так и будут дрочить в Убере и Яше без шашки. Что измениться для первых?
это неправильная математика. На самом деле намного меньше. И нельзя считать потраченными/выброшенными деньгами деньги на вашу будущую пенсию и на страховки авто/пассов, потому как без этих страховок все может быть намного печальнее.
Вам таки надо сменить ник-нейм С "Эдмон Дантес" на " Дон Кихот"
Эти первые заблокируют пикетами город, как в европе, для запрета убера, что поголовно и происходит/происходило в европе вообще и во франции в частности.
И нельзя считать потраченными/выброшенными деньгами деньги на вашу будущую пенсию
Эд, при всём уважении к Вам. Пенсия garmoshka у нас это однозначно. Страховка пасс. очень нужна, но если это не парковое авто "сутками не стоит!", а 24-ре 8-9 часовых смены, ужимание доходов на платежи только из своего кармана. А он уже и так не особо... На самом деле если посчитать все! затраты согласно закону, то и больше накапает. Пока тарифы jopa, при наших jopa histerics дорогах :-\ с каких monet брать доп. затраты?
Для нормального таксиста не проблема оплатить лицензию и все сопутствующие расходы. Я в "Плюсе" два года ездил с лицензией и платил еженедельно по 50 грн за путевки. И должен сказать раза 2-3 нарывался на проверки и выходил благодаря тем документам сухим из воды. Но оно этого не стоит. Дешевле раз в год заплатить штраф, и все равно это будет дешевле, чем год работать официально.
сразу нормальные службы предложат им нормальные условия сотрудничества
Т.е. вырастут тарифы, я правильно понимаю?
Цитировать (выделенное)
а за что их штрафовать? У нас не запрещена покупка/употребеление спиртного, у нас запрещена реализация.
А я о чем и говорю? Легче контролирвоать один магазин, чем тысячу покупателей. Перефразирую. У нас не запрещена покупка/употребеление заказов, у нас запрещена продажа нелегалам. Это коснется ВСЕХ - Эвоса, Убера, Шмубера, Яндекса и остального отродия. А так получается попадут под обстрел таксисты с шашками, а без шашек как ездили, так и продолжат ездить.
Эти первые заблокируют пикетами город, как в европе, для запрета убера, что поголовно и происходит/происходило в европе вообще и во франции в частности.
Только у нас как обычно, пока петух в жопу не клюнет первых, хрен кто начнет шевелиться. Это камень в огород Элита и Экспресса.
Богдан, по новому законодательству, если у вас на момент выхода на пенсию не хватает стажа( то ли 15, то ли 20 лет), то пенсию вы не получаете. Вообше. Никакую. так что так к этому относиться нельзя.
Страховка пасс. очень нужна, но если это не парковое авто "сутками не стоит!", а 24-ре 8-9 часовых смены,
Причем тут кол-во смен? Авто, не дай Бог, может в любую минуту попасть в ДТП и пострадать люди. Вы согласны со своего кармана оплачивать дечение или все-таки пусть лучше это страховая сделает?
А так получается попадут под обстрел таксисты с шашками, а без шашек как ездили, так и продолжат ездить.
Если я покупаю лицензию у гоударства на перевозку, то оно в свою очередь должно гарантировать мне защиту от нелегалов. Иначе - это "очередной развод лоха на бабки".
Все упирается в заработок monet. Я не буду при том же объеме черной кассы ужимать свою "семейную казну" за счет более "расширенного спектра услуги" при той же monet. Кстати, увы наши пассы и "в ус не дуют" про свою безопасность, им бы :-\ подешевле... А посему... Нелепо предоставлять сервис на голову выше чем остальные "по палате", а заработок иметь такой же, а скорее всего и ниже...
А так получается попадут под обстрел таксисты с шашками, а без шашек как ездили, так и продолжат ездить.
Если я покупаю лицензию у гоударства на перевозку, то оно в свою очередь должно гарантировать мне защиту от нелегалов. Иначе - это "очередной развод лоха на бабки".
Я же это пытаюсь донести, но ЭД видимо новый закон не читал. Где без шашки точно так же можно будет возить заказы, толкьо не ездить в полосе для ОТ, не стоять бесплатно на парковках и т.д. В принципе тоже самое как и сейчас. Так в чем тогда смысл?
Для нормального таксиста не проблема оплатить лицензию и все сопутствующие расходы. Я в "Плюсе" два года ездил с лицензией и платил еженедельно по 50 грн за путевки. И должен сказать раза 2-3 нарывался на проверки и выходил благодаря тем документам сухим из воды. Но оно этого не стоит. Дешевле раз в год заплатить штраф, и все равно это будет дешевле, чем год работать официально.
В плюсе у Вас не было лицензии, а была лицкарточка, а это не одно и тоже. Да и штрафы сейчас от 17000, не думаю, что это дешевле biggrin2
Я не буду при том же объеме черной кассы ужимать свою "семейную казну"
Богдан, не смешивайте мух и котлеты. Я объясняю, что страховка призвана обезопасить вам жизнь при возникновении определенных рисков. Просто, слава Богу, Вы наверное, еще не попадали в такие ситуации ( дай Бог, чтоб и не попадали и дальше), но поверьте что страховка очень сильно выручает и при оплате лечения и при оплате ремонта авто, потому как сумму могут быть просто несопоставимы с заработком.
Не будет никакой закупки, почитайте новый закон для такси. Разделят просто рынок и условия для легалов и нелегалов.
Цитировать (выделенное)
да их-то как раз это меньше всего и касается, потому как убер\яндекс работают не на их нише пассов.
Вы точно в такси с какого там года? facepalm Именно потому что там сидят такие же директора и думают " их это и не касается" упало количество заказов в Экспрессе, где Влад уже все горло прокричал за год. Так мало того, я неоднократно возил людей через Уклон, которые раньше пользовались Элитом или Экспрессом, так что я не знаю кто вам эту бред вбил в голову.
Цитировать (выделенное)
Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом. Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.
Богдан, не смешивайте мух и котлеты. Я объясняю, что страховка призвана обезопасить вам жизнь при возникновении определенных рисков. Просто, слава Богу, Вы наверное, еще не попадали в такие ситуации ( дай Бог, чтоб и не попадали и дальше), но поверьте что страховка очень сильно выручает и при оплате лечения и при оплате ремонта авто, потому как сумму могут быть просто несопоставимы с заработком.
У меня лично и на моей машине, и на машине жены и ГО, и КАСКО . Хоть и по monet :'(. А я говорил про страховку пасс. Насколько я понимаю это разные вещи!
Я же это пытаюсь донести, но ЭД видимо новый закон не читал.
Во-первых, нет никакого нового закона. То, что пишут в интернете, не существует. Этот закон отозван с ВР еще в ноябре прошлого года, причем пролежал там без одной недели год. Желающие могут зайти на сайт ВР и убедиться.
Где без шашки точно так же можно будет возить заказы
вы, видимо, даже не читали, а слышали звон. То, что было в проекте, это предложить законное разделение на "грушку" и "заказ", причем грушки будут во всех жирных местах. Те, кто работает под заказ, к грушке не допускается и наоборот ( в нью-йорке аналог желтого и черного такси). Под заказ можно без шашки и лицензии, только физлица ( не СПД) и соответственно под уплату 18% подоходного и 1.5% военного сбора и на пенсию ничего не идет. Вы думаете, это будет выгодно?
Под заказ можно без шашки и лицензии, только физлица ( не СПД) и соответственно под уплату 18% подоходного и 1.5% военного сбора и на пенсию ничего не идет. Вы думаете, это будет выгодно?
понятно, что в любой сфере бизнеса есть те, кто постоянно в поиске и конечно. какая-то группа с экспресса ушла, но она могла уйти по разным причинам: нашли дешевле,долго ждали предыдущий раз, хотели кэмри, а приехал лач итд.Часть вообще отсеялась по разным причинам: перешли на безнал,дети закончили учебу, переехали в другой город/страну.
вы же сами написали, что хотелось бы больше! Значит основная масса у вас нелегалы! И вот если бы вам выставили шртаф так штук в 250, вот тогда бы вы все сделали, чтобы у вас были выгодные условия для легала и больше не брали driving без всех доков! И так по всем дс! А если driving обзвонит 20 контор и везде услышит, что только с докоми и тариф будет 15 грн км, вот тогда он и пойдет оформлять доки!
что-то мне сдается, в свете последних событий, что государство может только забрать, а что-то дать врядли.. как по мне, так пускай лучше это болото будет..
понятно, что в любой сфере бизнеса есть те, кто постоянно в поиске и конечно. какая-то группа с экспресса ушла, но она могла уйти по разным причинам: нашли дешевле,долго ждали предыдущий раз, хотели кэмри, а приехал лач итд.
У меня иногда такое чувство, что вы с другой планеты. Отсеялись потому что нет машины, и готовы платить в два раза выше Элитовских цен и ехать на Логане, только найдите машину.
Но как вы выше заметили, Элитовцам похер, потому что они решили "что это не их уровень клиентов". elkgrin facepalm И когда вы говорите добавили, а не постоянный тариф, так за это добавили тут большая часть форумчан и живет, платит коммуналку и кормит семью и даже пытается что-то отложить в шкатулку.
Пока ИДС не нагнут и не заставят нанимать ТОЛЬКО борты с лицензиями нифига не изменится.
Пока водителей не нагнут и не заставят брать лицензию и платить налоги, то нифига не изменится. так и будете дрочить в яшах/буберах/аврорах по 30/4/3,5 и 25/2/4,5
Уважаемый, да до 2010 года в законе даже понятия ДС не было, что проверяли-то? если у вас в провинции разводили лохов на бабки, то это не значит, что это законно.
Вон три дня назад возле оушена кипиш, так полгорода таксистов уже задумались
Те "полгорода" таксистов вообще не в курсах, что был какой-то возле "Оушена" кипиш. И если бы через форум не промелькнул скрин, то и никто б не знал о происходящем.
Лично у меня в прогах никаких сообщений с диспетчерской не было.
А учитывая, что читатели и писатели профильного форума это какие-то сотые доли процента от всех бортов, то всё происходящее в тех рейдах как слону комариный укус в копыто. facepalm
лучше на законодательном уровне дс обязать платить за лиценщию,борт ,а за больше чем 8 часов на линии позывного штрафовать,и чтобы была единая база авто,чтобы не было возможности подключаться к 100500 дс
с каких дс должна платить за лицензию, а таксюки не должны? Все нах на легализацию
ЭД,лично не проблемма оформить все официально и платить налоги! но сделаю это только после того,как будут приняты законы о лицензии по месту регистрации авто,когда будет нормальный тариф,когда дс будет платить не единый налог и .....
А смысл оформлять, если Яндекс и Убер работают в темную. Шашку снял и ты никому ничего не должен. Я готов хоть завтра, но когда контролировать будут не покупателей, а магазины, а так это борьба с ветряными мельницами. Там даже в статье бред написан, проверили 50 машин, а протоколов выписали 10. Это что, у каждой пятой машины было СПД, лицензий, страховка пассажиров? В Житомире, где тарифы за 7 км = 45 грн? facepalm
20гр. минималка 2км+ 4гр.км... facepalm когда я читаю ваши тарифы-- просто в аху.ивании... facepalm
это неправильная математика. На самом деле намного меньше. И нельзя считать потраченными/выброшенными деньгами деньги на вашу будущую пенсию и на страховки авто/пассов, потому как без этих страховок все может быть намного печальнее.
Вам таки надо сменить ник-нейм С "Эдмон Дантес" на " Дон Кихот"
Для нормального таксиста не проблема оплатить лицензию и все сопутствующие расходы. Я в "Плюсе" два года ездил с лицензией и платил еженедельно по 50 грн за путевки. И должен сказать раза 2-3 нарывался на проверки и выходил благодаря тем документам сухим из воды. Но оно этого не стоит. Дешевле раз в год заплатить штраф, и все равно это будет дешевле, чем год работать официально.
сразу нормальные службы предложат им нормальные условия сотрудничества
Т.е. вырастут тарифы, я правильно понимаю?
Цитировать (выделенное)
а за что их штрафовать? У нас не запрещена покупка/употребеление спиртного, у нас запрещена реализация.
А я о чем и говорю? Легче контролирвоать один магазин, чем тысячу покупателей. Перефразирую. У нас не запрещена покупка/употребеление заказов, у нас запрещена продажа нелегалам. Это коснется ВСЕХ - Эвоса, Убера, Шмубера, Яндекса и остального отродия. А так получается попадут под обстрел таксисты с шашками, а без шашек как ездили, так и продолжат ездить.
Для нормального таксиста не проблема оплатить лицензию и все сопутствующие расходы. Я в "Плюсе" два года ездил с лицензией и платил еженедельно по 50 грн за путевки. И должен сказать раза 2-3 нарывался на проверки и выходил благодаря тем документам сухим из воды. Но оно этого не стоит. Дешевле раз в год заплатить штраф, и все равно это будет дешевле, чем год работать официально.
Касаемо легализации такси в Украине: Оформление (не знаю на сколько актуальна эта инфа на сегодняшний день, но порядок понятен) http://www.taxikiev.com/all-about-the-taxi/1336 + приобретение таксометра + налогообложение ФОП 2 группы (http://byhgalter.com/ru/skolko-nalogov-zaplatyat-v-2017-godu-platelshhiki-edinogo-naloga/) facepalm thinking ...как то меня терзают смутные сомнения, что у большинства участников форума даже на первом этапе хфатит терпения и возможностей ::)
Из всего этого вывод один. Все хотят прийти на готовенькое, а из гавно-рынка пулю делать Вам и в х.й не уперлось. Лучше это болото чем бороться за лучшие условия труда. Если Вы не урвете кусок пирога за Вас это никто делать не будет ,темболее king. Может сейчас слегка политикой запахнет, но то что сейчас на рынке такси и в стране целом- мы это заслуживаем, на большее- нет. И жаловаться что тарифы маленькие Вы не имеете права, на рынке Вы никто. Пишите что это бред, но ЕСЛИ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, ЗНАЧИТ ВСЕХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ.
В тему лицензий driving Пурга -переход по желанию, дабы поднять настроение. (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cueW91dHViZS5jb20vd2F0Y2g/dj1NajNuZ2JIdVEzMA==)
В тему лицензий driving А мы тут ни причем (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cueW91dHViZS5jb20vd2F0Y2g/dj1NajNuZ2JIdVEzMA==)
Если постите видео, хоть пишите что это пурга, дабы не тратить время на переход и просмотр бреда. Разговор за серьёзные вещи ведется и не понятно чем закончится.
А по факту, в стране jopa , и каждый второй подвозилкин, да мне бензинчик отбить на работу. Если введут поголовное лицензирование и поднимут тарифы, то народ пересядет на грачей, да прийдется ножками топать до проездно части, но зато дешевле в 3 раза(например). Так что пока с оплатой труда не урегулируется, чтоб хомяк после работы ехал в бильярд или бар тусить, а не таксовать. ИМХО.
Плюс к вопросу лицензий, необходима квота на борта, например как на форуме выкладывали ролик про "большое яблоко" , определенное колличество авто на город, там вроде даже для водилы убера нужено таксо удостоверение и Нью Йорский - таксономер.А у нас так и будет на одного с лицухой - 10 нелигалов.
А по факту, в стране jopa , и каждый второй подвозилкин, да мне бензинчик отбить на работу. Если введут поголовное лицензирование и поднимут тарифы, то народ пересядет на грачей, да прийдется ножками топать до проездно части, но зато дешевле в 3 раза(например). Так что пока с оплатой труда не урегулируется, чтоб хомяк после работы ехал в бильярд или бар тусить, а не таксовать. ИМХО.
Если будут проводить регулярные "закупки", то от грачей и следа не останется, никто ради 70 грн не будет рисковать штрафом в 17 тыс. А если будут щемить тех кто с шашкой, но без спд и лицензии, а без шашки трогать не будут, тогда до jopa карие глаза.
Плюс к вопросу лицензий, необходима квота на борта, например как на форуме выкладывали ролик про "большое яблоко" , определенное колличество авто на город, там вроде даже для водилы убера нужено таксо удостоверение и Нью Йорский - таксономер.А у нас так и будет на одного с лицухой - 10 нелигалов.
Я не знаю что там за ситуация в НьюЙорке, но если сейчас кто-то умный не начнет продавать медальоны по одному ляму зелени за 1 медальон , то останется у разбитого корыта с Убером и Гетом.
Если будут проводить регулярные "закупки", то от грачей и следа не останется, никто ради 70 грн не будет рисковать штрафом в 17 тыс.
Как понимаю, спец отдел нужно создовать для отлова, потом отдел для борьбы с карупцией в отделе проверки,а то что взятки будут - 100%. ХЗ как это все поставить на поток у них получится :-\ . Плюс контрольная закупка , допустим на 70 грн, как это накрутят - воровал у государства в особокрупных? thinking Правельно говорят - "кто украл кило картохи сидит, а кто вагонами ворует - живет припеваючи. ЗЫ Я если что за лицензию, но правельную, а не через jopa , как весь бизнес в стране, с двойной бухгалтерией, а то если все уплатить по закону, то вместо прибыли, ты еще должен останешся. facepalm
Плюс к вопросу лицензий, необходима квота на борта, например как на форуме выкладывали ролик про "большое яблоко" , определенное колличество авто на город, там вроде даже для водилы убера нужено таксо удостоверение и Нью Йорский - таксономер.А у нас так и будет на одного с лицухой - 10 нелигалов.
У нас на 1 нормальное авто - 10 разоравнных. Достаточно не допустить их к работе и вопрос будет решен. А для этого достаточно грохнуть эвос - и даже лицензии не будут нужны, тариф полезет вверх сам по себе. Но раз эвос не грохают, значит это болото кому-то выгодно
Плюс контрольная закупка , допустим на 70 грн, как это накрутят - воровал у государства в особокрупных? thinking
Ну при чем тут воровал? Ведения предпринимательства без разрешающих документов.
Платить нужно и лицензию оформлять тоже. Это неоспоримый факт. Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек. Ну и как можно что-то поменять в государстве, если сами не хотим платить деньги. Если взять 100тыс таксистов, да умножить на 16 тыс грн в год = 1,6 млрд грн.
Хоть один плюс легализации? Куда идут налоги stena
зы. не должен такого писать, не сдержался
100% У нас страна - лидер по количеству налогов. По логике некоторых людей - мы должны жить в шоколаде, раз везде за всё платим. Но на практике результат совершенно противоположный и это неоспоримый факт. В нашей стране всевозможные поборы приносят пользу только отдельным личностям, но не стране. И очередной побор может сделать только хуже...
Хоть один плюс легализации? Куда идут налоги stena
зы. не должен такого писать, не сдержался
Отвечу дипломатично Налоги идут в госбюджет и расспределяются согласно нпа принятого ВРУ "про держ.бюджет на хххх рык". Ремонтируются дороги, пенсии, медицина, армия с госбюджета кормится а не волонтерами, образование тоже бесплатное, фермерам тоже помогают, любому малому бизнесу, жилье молодым смьям и пр. и еще много чего другого У нас же социально ориентированая экономика
Совершенно очевидно, что легализация вам не нужна, вы заслуживаете болота, в котором варитесь. В этом свете намного интереснее будет читать плачи ярославн по поводу подвезунов, низких тарифов, отсутствия работы и тд.
но то что сейчас на рынке такси и в стране целом- мы это заслуживаем, на большее- нет. И жаловаться что тарифы маленькие Вы не имеете права, на рынке Вы никто.
Ну если у людей нечем их платить, то как им их платить ? И все прекрасно знают куда идут эти налоги. У нас в стране 140 налогов, в сша - 7 налогов. Тоесть в 20 раз меньше. И они как раз в 20 раз лучше нас живут ;)
Точно, нех их платить. На дороги отчисляем - где те дороги? Зато сэкономим на лежачих полицейских, они просто не нужны. Врачам все равно взятки платим, обойдутся, учителя - нах, щас детей интернет учит (тупые, правда, ну то такое. Полиция - толку от нее? Пенсия - дети пусть кормят, а у кого дите не таксист - правильно воспитывать нужно было. И т.д. Всьо, ничего никому не платить! А, да, говно какое-то получается... Ну ничё, нам не привыкать stena
государство может только забрать, а что-то дать врядли.. как по мне, так пускай лучше это болото будет..
Абсолютно согласен, а учитывая, что весомая часть пасс. пересела вначале на убер, а теперь facepalm на яшу... И как показывает последняя неделя "грядущие заработки весьма :-\ monet туманны". О какой лицензии можно ppp.Уже 4 дня как шашка в багажнике скучает.... Возможно и оттуда на некоторое время переселится ещё :-\ :'( дальше, на балкон, или на :D дачу.
Ну вот к примеру возьмем те же дороги. С каждого литра топлива мы отстегиваем сбор на дороги. Чем больше ездишь - тем больше платишь. А таксисты поболее ездят, чем обычные хомяки. Где дороги? thinking
Пиздешь откровенный. У нас в стране никто их не платит, вернее платят зарубежные компании. Что сделали руководители предприятий, когда снизили нагрузку на налоги с з/п, правильно НИ ХРЕНА, как давали в конверте и так дальше продолжили. Так что пиши еще про налоги, про то как все их платят, а учителя получают по 3 тыщ, и в больницах ремонта не было 20 лет. Прежде чем кому-то кидать предъяву, нужно начать с себя.
Не читал всех постов, но о какой легализации может идти речь, когда бандиты при власти обдирают свой народ до нитки, гонят парней на войну для защиы своих капиталов? Вдумайтесь лучше. Нести им деньги, а взамен нагибалово во всём?
Не читал всех постов, но о какой легализации может идти речь, когда бандиты при власти обдирают свой народ до нитки, гонят парней на войну для защиы своих капиталов? Вдумайтесь лучше. Нести им деньги, а взамен нагибалово во всём?
Не читал всех постов, но о какой легализации может идти речь, когда бандиты при власти обдирают свой народ до нитки, гонят парней на войну для защиы своих капиталов? Вдумайтесь лучше. Нести им деньги, а взамен нагибалово во всём?
А какой тогда выход из этого болота? Чемодан - аэропорт - европа/сша?
А где же тогда он? За что сейчас заляпываются говном дороги? thinking Невозможно убрать одно и не получить другое взамен.
Антон, на дороги выделяются деньги с общего бюджета Украины, транспортный сбор, который хотели ввести в стоимость, так никто и не ввел. Понятно что там налоги есть, но именно транспортного сбора - НЕТ. Так что хватит кричать - зрада.
то сделали руководители предприятий, когда снизили нагрузку на налоги с з/п, правильно НИ ХРЕНА, как давали в конверте и так дальше продолжили.
ну для честности и понимания ситуации это снижение ни к чему не привело и не могло привести :-\. Дело в том. что делать надо, как во всем цивилизованном мире, где работник, получив з-ту, сам оплачивает свои налоги, а именно: подоходный, пенсионный, страховку. В нашей же ситуации работодатель почему-то наказывается государством за то, что сотворил рабочие места, оплатой пенсионного в размере 22% на сегодня.Т.е., вместо того, чтобы на эти 22% увеличить работнику зарплату, я должен платить их государству. Почему?
Вопрос к ЧП-шникам с лицензией! Может, кто захочет под свои документы оформить меня, как нанятого работника с "Лицензионной картой". Понятно, что сам за себя буду гарантированно платить + вменяемую сумму "за неудобства"! Давно подумываю сам всё оформить, но ситуация и тенденция с заработками в такси не даёт пока сделать сей трудный шаг! Если кому это интересно - прошу ответить в "личку"!
Сплелись два разных вопроса: легализация и лицензирование.
С легализацией аж смешно. Если такси это бизнес (оно ещё бизнес?..), то странно обсуждать нужна ли легализация бизнеса. А что, кто-то хочет жить в джунглях? :o
Можно обсуждать целесообразность легализации граничных бизнесов. Торговля оружием, наркотиками. Проституция, как без неё. biggrin2 Есть разная практика в разных странах, в разное время. И результаты разные. Но обсуждать целесообразность легализации таксоперевозок, просто глупо, пардоньте.
С лицензированием сложнее. Намного.
У буржуев лицензия это: 1. Подтверждение наличия определённых знаний/умений. Дравер лайсенз это наше "водительское удостоверение", "права". Соответственно, трак лайсенз/ пайлот лайсенз подтверждение права(умения) управлять фурой/самолётом. Тексидрайвер лайсенс подтверждает навыки водителя такси!
У нас этого нет и в помине. facepalm
2. Лицензия как единица учёта для квоты! Для ограничения количества участников рынка. Это абсолютно другая лицензия, именно она и стоит серьёзных денег.
Правильно это сегодня или нет - можно спорить. Только помнить, что эта схема придумана лет 100 назад и Убер со товарищи просто внаглую эту схему ломает. Борется с запретами, платит космические штрафы, но ломает.
У нас всё давно сломано и мы видим результаты. Нелегальщина, обнищание рядовых участников рынка, безнадёга и путь в тупик.
поистине свободные люди - это в нашем мире, в первую очередь, финансово независимые люди.. вам до них далеко.. судя по тому, как вас,"свободного", жизнь поставила в коленно-локтевую, что на аккорде 8 в такси приходиться работать, точно не вам об этом рассуждать facepalm
Боюсь чтобы он не усилился после лицензии, ибо теперь лицензию придется отбивать по 4,50 за км.
Таки да, Вы правы! 1325 грн за лицензию олени будут отбивать копытами, а не мозгами
Как вариант могут до 5 грн тариф поднять, мотивируя затратами на лицензию и беспокойством об .
Тааа, в среднем на 10-ти км уже 5 грн между 4,5 и 5,0. Фигли там 1350/5 = 675 заказов. Или я не правильно посчитал или Я не верю что человек столько может сделать заказов просто физически
А мы Слава Богу свободные птицы поистине свободные люди - это в нашем мире, в первую очередь, финансово независимые люди.. вам до них далеко.. судя по тому, как вас,"свободного", жизнь поставила в коленно-локтевую, что на аккорде 8 в такси приходиться работать, точно не вам об этом рассуждать
:D да пират, мне далеко до свободных, финансово не зависимых (кстати раздельно пишется ;)) Меня жизнь поставила на колени ;) И да, откуда Вы все про меня знаете? 070
в среднем на 10-ти км уже 5 грн между 4,5 и 5,0. Фигли там 1350/5 = 675 заказов. Или я не правильно посчитал
facepalm .. это просто пиздец.. как такой elkgrin может просчитать аммортизацию своего авто ?? а таких elkgrin тысячи idea .. "Учиться, учиться и ещё раз учиться" В. И. Ленин.. на повторный курс по русскому языку, математике и логике. Pirat
Боюсь чтобы он не усилился после лицензии, ибо теперь лицензию придется отбивать по 4,50 за км.
Таки да, Вы правы! 1325 грн за лицензию олени будут отбивать копытами, а не мозгами
Как вариант могут до 5 грн тариф поднять, мотивируя затратами на лицензию и беспокойством об .
Тааа, в среднем на 10-ти км уже 5 грн между 4,5 и 5,0. Фигли там 1350/5 = 675 заказов. Или я не правильно посчитал или Я не верю что человек столько может сделать заказов просто физически
Боюсь чтобы он не усилился после лицензии, ибо теперь лицензию придется отбивать по 4,50 за км.
Таки да, Вы правы! 1325 грн за лицензию олени будут отбивать копытами, а не мозгами
Как вариант могут до 5 грн тариф поднять, мотивируя затратами на лицензию и беспокойством об .
Тааа, в среднем на 10-ти км уже 5 грн между 4,5 и 5,0. Фигли там 1350/5 = 675 заказов. Или я не правильно посчитал или Я не верю что человек столько может сделать заказов просто физически
Дорогая легализация и огромные штрафы как за извоз без лицензии так и за прием на инф.обслуживание без лицензии, это единственный рабочий способ убрать подвезунов... И ограниченное количество лицензий на город... Даже в сложившейся системе Эвос-У-Я-отдельно существующие идс (Г, Э, еще на букву Э) будут боротся за вывоз, за каждого водителя, а клиенты никуда не денутся... Да что бы лицензия стоила стоооолько что у жопошника не хватит всего что можно занести в ломбард. + Как на западе, поощрение информирования копов, увидал без медальйона подвезуна, сдал копам - получил официальное вознаграждение, свой прОцент... Первое время как в том анекдоте можно и на два прОцента пожить
Боюсь чтобы он не усилился после лицензии, ибо теперь лицензию придется отбивать по 4,50 за км.
Таки да, Вы правы! 1325 грн за лицензию олени будут отбивать копытами, а не мозгами Как вариант могут до 5 грн тариф поднять, мотивируя затратами на лицензию и беспокойством об .
Тааа, в среднем на 10-ти км уже 5 грн между 4,5 и 5,0. Фигли там 1350/5 = 675 заказов. Или я не правильно посчитал или Я не верю что человек столько может сделать заказов просто физически
Там 270 заказов получается, что уже реально.
ещё один elkgrin безграмотный facepalm :D
ладно, двоечники, расскажу.. задачка по школе для второго класса, когда ты что-то поделил, потом умножил, отминусовал, прибавил и не знаешь, что у тебя получилось килограммы или штуки :D .. так и здесь.. по вводным у вас цена лицензии в гривне, дальше стоимость км - грн/км.. а теперь вопрос - откуда взялось ххх заказов ?? .. но Бодя хоть делить на калькуляторе умеет, а Карлеоне тупо разделил на два :D , хотя сам же написал делить на пять biggrin2 .. правильный ответ: чтобы отбить(грязными) лицензию стоимостью в 1350 грн при стоимости 1км в 5грн нужно накатать 270 километров .. думаю, что вам посчитать аммортизацию вашего авто непосильная задача и таких elkgrin тысячи idea .. "касса минус газ" facepalm
.. правильный ответ: чтобы отбить(грязными) лицензию стоимостью в 1350 грн при стоимости 1км в 5грн нужно накатать 270 километров .. думаю, что вам посчитать аммортизацию вашего авто непосильная задача и таких elkgrin тысячи idea .. "касса минус газ" facepalm
Видать отбило, всё что было у тебя на парковой. :D 10км взяли как пример, вот и всё. А вот тебе задача. Ты когда будешь отбивать за первые 270км лицензию, заправлять авто и кушать за что будешь? Вводные: Телефон в ломбард не получиться, ибо заказы принимать нужно, золота и телевизора, нет ибо не успел выкупить. popcorn
.. правильный ответ: чтобы отбить(грязными) лицензию стоимостью в 1350 грн при стоимости 1км в 5грн нужно накатать 270 километров .. думаю, что вам посчитать аммортизацию вашего авто непосильная задача и таких elkgrin тысячи idea .. "касса минус газ" facepalm
Видать отбило, всё что было у тебя на парковой. :D 10км взяли как пример, вот и всё. А вот тебе задача. Ты когда будешь отбивать за первые 270км лицензию, заправлять авто и кушать за что будешь? Вводные: Телефон в ломбард не получиться, ибо заказы принимать нужно, золота и телевизора, нет ибо не успел выкупить. popcorn
то есть Бодя твой расчет правильный ?.. чтоб насобирать 1350 грн нужно сделать 270 заказов ?.. biggrin2 :D facepalm
При условии что заказы по 10км, да их нужно 270 штук. Могу по другому спросить. stena С каждого заказа откладываем по 5 грн, сколько нужно сделать заказов, чтобы отложить 1350 грн?
При условии что заказы по 10км, да их нужно 270 штук. Могу по другому спросить. stena С каждого заказа откладываем по 5 грн, сколько нужно сделать заказов, чтобы отложить 1350 грн?
Стоимость лицензии на данный момент составляет 3200 грв. Её стоимость варирует и равняется размерам минимальной зарплаты. Это раз. Помимо этого необходимо ежемесячно платить ЕН+ЕСВ. Помимо этого в автомобиле должна быть ОСАГО на такси(цена там другая в отличии от обычной), должен раз в год проходиться ТО автомобилю, на который оформлена лицензионная карточка. Медицинская справка водителя, тоже раз в год. Стоимость таксометра, его установки и ежемесячного обслуживания я опущу, ведь можно оформить лицензию на извоз "на замовлення".
Стоимость лицензии на данный момент составляет 3200 грв. Её стоимость варирует и равняется размерам минимальной зарплаты. Это раз. Помимо этого необходимо ежемесячно платить ЕН+ЕСВ. Помимо этого в автомобиле должна быть ОСАГО на такси(цена там другая в отличии от обычной), должен раз в год проходиться ТО автомобилю, на который оформлена лицензионная карточка. Медицинская справка водителя, тоже раз в год. Стоимость таксометра, его установки и ежемесячного обслуживания я опущу, ведь можно оформить лицензию на извоз "на замовлення".
Стоимость лицензии на данный момент составляет 3200 грв. Её стоимость варирует и равняется размерам минимальной зарплаты. Это раз. Помимо этого необходимо ежемесячно платить ЕН+ЕСВ. Помимо этого в автомобиле должна быть ОСАГО на такси(цена там другая в отличии от обычной), должен раз в год проходиться ТО автомобилю, на который оформлена лицензионная карточка. Медицинская справка водителя, тоже раз в год. Стоимость таксометра, его установки и ежемесячного обслуживания я опущу, ведь можно оформить лицензию на извоз "на замовлення".
Легализация нужна и это факт. Майдан победил,но к сожалению нечего в такси не поменялось.Вместо одного министра злочинной влады , пришёл другой жулик Омельян.Первый тупо грабил,а нынешняя власть делает это очень красиво называя всю эту х...ню "реформами".
Когда убер зашел на рынок какие тарифы были на рынке и какие в убере, кто помнит?
Пс. Вам предлогают поменять идс в виде king, на идс в виде государства. Только мне кажется разница между ними то что с государством можно договориться. А с зажравшимися king нет. Сейчас водила в конце пищевой цепочки. А должно быть клиен водитель идс.
С идс перегнул. Но как минимум водила и идс должны на равных быть. Но а с другой стороны водила без идс сможет грачей с дороги брать. А в идс если вывоза нет - то капец.
нужно просто как уже писалось,ввести карточки по месту регистрации авто,и обязать дс, оформлять все доки как служба такси, подключать только по ним!подключили левого лям штрафа,нет карточки у водилы 50 тык штрафа и машина на штрафплощадку до оплаты!и проработать систему вычисления driving , а не контрольные закупки так сказать!
огромная ошибка. От зажравшегося руководителя ДС можно уйти в другую ДС, а от государства никеуда не денешься. А учитывая постоянные заигрывания ( особенно перед выборами) правительства с электоратом, то никто не позволит повышать тарифы. Я ркий пример-маршрутки, да и вообще ОТ. ::)
Предлагаю растреливать!:)) Вроде смешно,но Майдан 3.0 неизбежен.А когда он наступит,то люмпены прийдут к власти как в Донецке и наступит п...ц. А если по теме,то подождем Дорожную полицию.Посмотрим как она будет работать.Но мне мало вертится в её эффективность.
Если по теме, то что "Патрульной полиции", что "Дорожной полиции" будет хер сбоку, так как на машинах подвезунов нет опознавателей такси (как рудимента).
Это раньше шашка была маячком потенциальному клиенту, а сейчас для пасса главное, чтоб совпал номер в СМС-ке с тем номером, который висит на прилетевшем пепелаце с прогоревшим глушаком... Если зенки видят сопадение циферек, то возглас "Бинго!" - и гоу-гоу... driving