Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Тема начата: Informer от 15 Января 2013, 09:41:47
-
Что важней при вызове такси – мнение пассажиров (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9zdC84OTMtY2h0by12YXpobmVqLXByaS12eXpvdmUtdGFrc2ktbW5lbmllLXBhc3Nhemhpcm92Lmh0bWw=)
Каждый из нас ценит некоторые особенности в той или иной сфере услуг. Почти год ресурс «Такси Сервис» проводил опрос пассажиров такси о том, что для них важней при обращении в такси.
Большинство руководителей пытаются оптимизировать работу своей службы так, чтоб заказ приняли внимательно, машину подали быстро, а стоимость была конкурентной...
-
я думал качество обслуживания ???
-
я думал качество обслуживания ???
Самое важное эмоциональное состояние клиента полученное во время поездки.
Именно то настроение с которым человек выйдет из машины по завершению поездки!
А все остальное только этому может способствовать ;)
-
я думал качество обслуживания ???
Самое важное эмоциональное состояние клиента полученное во время поездки.
Именно то настроение с которым человек выйдет из машины по завершению поездки!
А все остальное только этому может способствовать ;)
Сомневаюсь. Важно быстро найти, подать автомобиль, предложить конкурентную стоимость, соответствующий парк, нормальные водители с знанием города.
-
Сомневаюсь. Важно быстро найти, подать автомобиль, предложить конкурентную стоимость, соответствующий парк, нормальные водители с знанием города.
Хорошо.
Приехал на Инфинити через две минуты от звонка, провез 10 км, взял 15 гривен, и сказал что задолбался возить таких офисных "планктонов".
Где прокол?
Правильно - водила прокололся.
Позвонил клиент, диспетчер бухая в булочку, поругался, приехала копейка, ухоженная, приятный водитель, разговорились, оказывается у них все такие вежливые и машины хоть старые но присмотренные. Наверно нужно пожаловаться шефу на эту дуру ато нормальным людям всю работу загубит.
Где большой плюс?
Правильно - в адекватности водителя.
Выводы делайте самостоятельно!
Россияне уже давно просчитали на собственной шкуре две схемы работы.
1. Работаем на клиентскую базу - адекватные водители и программы лояльности.
2. Работаем на "биомассу" - ниже цена проезда, круче тачки, замануха скидками.
Только вот первые клиенты никуда не денутся даже если конкуренты скинут тариф на 10%, а вторые сразу окажутся у конкурента. Ну, не лояльные они - им главное быстро, дешево, и чтоб на VIP и им пофигу кто их везет.
Пока в Украине 99% работают на "биомассу". Хотя все признают то, что 80% заказов делают люди которые до этого уже совершали заказы и являются лояльными.
Вроде подсознательно что-то там шевелиться, но кроме особых условий постоянным клиентам не предлагается, а программы лояьности не выходят за рамки материальной выгоды. Как клиента удержать на эмоциональном уровне даже никто не задумывается.
-
Пока в Украине 99% работают на "биомассу". Хотя все признают то, что 80% заказов делают люди которые до этого уже совершали заказы и являются лояльными.
Вроде подсознательно что-то там шевелиться, но кроме особых условий постоянным клиентам не предлагается, а программы лояьности не выходят за рамки материальной выгоды. Как клиента удержать на эмоциональном уровне даже никто не задумывается.
Интересно, подумаю, благодарю.
-
Подниму, пожалуй.
Россияне уже давно просчитали на собственной шкуре две схемы работы.
1. Работаем на клиентскую базу - адекватные водители и программы лояльности.
2. Работаем на "биомассу" - ниже цена проезда, круче тачки, замануха скидками.
Только вот первые клиенты никуда не денутся даже если конкуренты скинут тариф на 10%, а вторые сразу окажутся у конкурента. Ну, не лояльные они - им главное быстро, дешево, и чтоб на VIP и им пофигу кто их везет.
Пока в Украине 99% работают на "биомассу". Хотя все признают то, что 80% заказов делают люди которые до этого уже совершали заказы и являются лояльными.
Вроде подсознательно что-то там шевелиться, но кроме особых условий постоянным клиентам не предлагается, а программы лояьности не выходят за рамки материальной выгоды. Как клиента удержать на эмоциональном уровне даже никто не задумывается.
Два вопроса, почему в Украине есть так как есть:
1. Нет адекватных таксистов?
2. Почему никто не задумывается?
-
Два вопроса, почему в Украине есть так как есть...?
Пишу сашипками патаму атвет картинками :)
[вложение удалено администратором]
-
1. Нет адекватных таксистов?
Кто сказал? voina rasstrel
-
Сколько с пассами не общаюсь + прочувствовав на своей шкуре, сделал для себя слндующие выводы:
1. В 95% их не интересует модель авто (хотя тазики прошлых лет в расчет не беру, мин.ланос и выше).
2. Чистота в салоне.
3. Не прокуреный салон.
4.Водитель не выглядит как "маршрутчик".
ВСЕ!!!!! (В сосновном не берем оставшиеся 5%)
У самого иномарка в гараже, какюсь на аренде ланос. Соотношение прелоставляемая услуга/опла за вышеупомянутою на мой взгляд, лучше нет.
-
ВСЕ!!!!! (В сосновном не берем оставшиеся 5%)
Шо? Тока 5% валнует цена проезда и шобы машина была вовремя? ppp
-
Я надеялся что здесь находятся здравые люди и хоть ким то образом связаны с таксомоторными перевозками. И ести составляющеие не обговариваются, т.к. ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ, а не простите подаст машину даже раньше.стоимость завист от контИнгена.непогода показывает, что они знают сколь это стоит, а то что имеем дело наших же рук.
-
Надеюсь на Ваше "шо" пояснил, даже не ответил. Будет желание продолжить дискуссию, пишите в личку.
-
Не всегда пассажир таксисту скажет что для него важна чистота в автомобиле, если он едет в мало ухоженном авто во время этого вопроса. Поэтому я считаю что информация довольно таки правдоподобная.
-
Сколько с пассами не общаюсь + прочувствовав на своей шкуре, сделал для себя слндующие выводы:
1. В 95% их не интересует модель авто (хотя тазики прошлых лет в расчет не беру, мин.ланос и выше).
2. Чистота в салоне.
3. Не прокуреный салон.
4.Водитель не выглядит как "маршрутчик"
5. Никакого Шансона во время поездки с пассажиром.
-
для клиента важно, чтобы его требования были удовлетворены: приятный диспетчер, быстро подъезжающая машина, неконфликтный водитель, безопасная езда. ну и чтобы цена не сильно бумажник насиловала. качество, угу, это вроде оно и есть.
-
Мнение клиента о такси можно считать сформированным не в момент совершения заказа, а в момет когда за ним закрылась дверь освобожденного автомобиля.
И нверно этим все сказано.
-
пасс как покупатель, а со стороны продавца главное комплексный подход!
но как бы продавец не старался, всеравно приедит чорт на розбитом ланосе и все усилия продавца пойдут на смарку :D
-
так что подымайте тарифы и driving
-
мнение положительное, когда клиент вызывает ту же службу еще раз. ИМХО.
-
для клиента важно, чтобы его требования были удовлетворены: приятный диспетчер, быстро подъезжающая машина, неконфликтный водитель, безопасная езда. ну и чтобы цена не сильно бумажник насиловала. качество, угу, это вроде оно и есть.
Качество прямопропорционально оплате. Что для вас "цена не насиловала бумажник?". Некоторым и пятихатка не потеря.
Поэтому для качества умножьте общепринятую среднюю цену на 2, и у вас будет идеальная поездка где ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!
-
Сомневаюсь. Важно быстро найти, подать автомобиль, предложить конкурентную стоимость, соответствующий парк, нормальные водители с знанием города.
Хорошо.
Приехал на Инфинити через две минуты от звонка, провез 10 км, взял 15 гривен, и сказал что задолбался возить таких офисных "планктонов".
Где прокол?
Правильно - водила прокололся.
Позвонил клиент, диспетчер бухая в булочку, поругался, приехала копейка, ухоженная, приятный водитель, разговорились, оказывается у них все такие вежливые и машины хоть старые но присмотренные. Наверно нужно пожаловаться шефу на эту дуру ато нормальным людям всю работу загубит.
Где большой плюс?
Правильно - в адекватности водителя.
Выводы делайте самостоятельно!
Россияне уже давно просчитали на собственной шкуре две схемы работы.
1. Работаем на клиентскую базу - адекватные водители и программы лояльности.
2. Работаем на "биомассу" - ниже цена проезда, круче тачки, замануха скидками.
Только вот первые клиенты никуда не денутся даже если конкуренты скинут тариф на 10%, а вторые сразу окажутся у конкурента. Ну, не лояльные они - им главное быстро, дешево, и чтоб на VIP и им пофигу кто их везет.
Пока в Украине 99% работают на "биомассу". Хотя все признают то, что 80% заказов делают люди которые до этого уже совершали заказы и являются лояльными.
Вроде подсознательно что-то там шевелиться, но кроме особых условий постоянным клиентам не предлагается, а программы лояьности не выходят за рамки материальной выгоды. Как клиента удержать на эмоциональном уровне даже никто не задумывается.
-
Очень напоминает, как мужики обсуждают о чём думают женщины: вроде бы всё правильно, но только женщины знают правду. biggrin2 Мнение самих пассажиров, в достаточном количестве для определения минимального субъективизма мы вряд ли услышим.
-
уже обсуждали:
один пасс хочет макдоналдс
второй хочет настоящий ресторан
Но ни один пасс не хочет обсуждать стоимость с "официантом", и хочет быть уверенным что есть спецтело следящее за помытыми руками фица.
Проще говоря: клиент хочет парковое авто, но для окупаемости парка(лифтёры,медики,сантехники) объем и монополия должны быть огромны.