Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Тема начата: SergiyUA от 02 Августа 2013, 10:07:49
-
Ситуация в стадии решения, поэтому воздержусь от огласки имени/бренда "героя".
Хотя, коллеги при желании без труда найдут чьих это рук дело, и удивятся не меньше меня.
Ладно, когда чудят компании, которые на рынке без году неделя.
А тут вроде как "старички"... :-\
Для тех кто далёк от кухни ДС краткий экскурс.
Когда наш заказ берёт партнёрская служба, то она обязана передать нам РЕАЛЬНЫЙ номер (цифры), цвет, а так же марку/модель автомобиля.
Собственно говоря, "передавать" это громко сказано.
Программное обеспечение само проводит все манипуляции по передаче инфы как только водитель с телефона взял заказ.
Схема работает вполне прилично, до тех пор, пока кто то не решит её "модифицировать".
Самая распространённая "модификация" это "диспетчерский перехват заказов".
Диспетчер видя подходящий заказ, своими ручками или иным способом назначает на него свой конкретный автомобиль.
Другое дело, что при слабой организации процесса такие заказы часто "протухают", что создаёт серьёзные проблем партнёрам.
В одной киевской ДС пошли в этом вопросе дальше...
Создали "виртуальный" борт/позывной со стихотворным названием, выхватывают на него партнёрские заказы, а потом уже в своей "норке" переназначают на эти заказы других водителей.
Партнёрам же приходит информация, что заказ взял:
Фольксваген Джетта жемчужного цвета № АА1111
... а на заказ приезжает всё что угодно. facepalm
-
Как часто назначают этот жечужный ФВ?
-
biggrin2 жгут конечно напалмом biggrin2
у меня неоднократно было когда когда приезжаешь на заказ а пассажир с круглыми глазами :o говорит что ему в смс пришло что приедет совершенно другая машина, но с моим номером телефона.
или было как-то что я вообще не брал никаких заказов и в программу даже не звонил, при этом мне позвонила какая-то раздраженная тетка с криками что ждет меня уже 20 минут... grexi
-
Как часто назначают этот жечужный ФВ?
В обычный день раза три на сутки.
В пятницу больше пяти раз в сутки.
Достаточно, чтобы попить крови и нашим диспетчерам и нашим клиентам.
-
Ситуация в стадии решения..
Танихрена вы с ними не решите. Паабещают разабратся и будут дальше колбасить пака не отключитесь. Мы отключились и не желеем.
-
Сегодня утром наблюдал тоже интересную картину-случайно беру зака с перекидкиз,неплохой.Но не туда,куда мне надо.(для возмущающихся-был на другой машине,расход в городе до 30л.На ней только по пути беру заказы).Делаю отмену.Проходит несколько минут и уже вижу в эфире заказ с логотипом своей ДС.Походу-пассажирам отмену сделали,ДС вбросившую заказ бортонули и перевели его на себя.А там тариф был больше 200грв.Так что-с этими вашими бочками сплошное дурилово.Кто кого лохонет....
-
А вот интересно, можно как-то наказать ДС, которая украла наших пассов?
-
А вот интересно, можно как-то наказать ДС, которая украла наших пассов?
Канешно
лисички в помощь thinking
-
Лисички?
-
Лисички?
flood stena те которые со спичками море подожгли ,,,,,
-
Лисички?
flood stena те которые со спичками море подожгли ,,,,,
ugar
Красава!
-
Надо как-то в рамках закона...
Там их слабое место... tochim
-
Надо как-то в рамках закона...
Там их слабое место... tochim
Сначала в рамках закона надо заиметь своих пассажиров и своих водителей. Потом кричать, что их у вас украли. Не?
-
Надо как-то в рамках закона...
Там их слабое место... tochim
Сначала в рамках закона надо заиметь своих пассажиров и своих водителей. Потом кричать, что их у вас украли. Не?
Шо-шо? :o
-
Шоб иметь своих пассажиров нужно быть перевозчиком. Вы перевозчик?
Шоб иметь своих водителей, нужно быть Авто Транспортным Предприятием. Вы АТП?
Шо не так?
-
Вы буквоед biggrin2
-
Есть теория, а есть практика.
На практике пассов украли. И пассам наши бумажные и юридические дела по барабану
-
Вы буквоед biggrin2
От афериста слышу! :D