Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Тема начата: Dmitriy M от 17 Февраля 2014, 03:17:56
-
Думаю интересно будет поговорить именно об этом, так как нынешняя ситуация на рынке таксомоторных перевозок не оставляет ничего лучшего ухудшаясь с каждым днем. Что мы видим вокруг? Сообщения из разных источников о резком и стабильном спаде спроса на услуги таксомоторных перевозок по всей Украине. Еще вчера можно было выехать на улицу и увидеть человека с поднятой рукой, еще вчера можно было планировать примерные кассы и суммы. Что мы имеем сегодня? Цены на топливо, запчасти и автомобили растут, ситуация и атмосфера на рынке ужаснейшая и ожидать резкого улучшения даже не стоит. Поднятая рука на улице останавливает весь правый ряд. А что дальше? Как будут окупаться затраты перевозчика и когда подымутся тарифы, как будет регулироваться рынок и чего ждать таксисту завтра?
Да, я знаю, что в такси может войти любой. Да, я знаю, что государству наплевать. Да, я знаю, что у людей нет денег. Да, много чего знаю и вижу. Думаю, что в этой теме опять искать виновных смысла нет, вопрос в том, что делать дальше и как быть...
Многих участников упрекал в том, что задав подобные вопросы они не высказывали свою точку зрения и выводы по ней. Что лично я могу сказать, так только то, что таксомоторный рынок в полной заднице, заранее прошу прощения, тут иначе не скажешь. Заказов на всех "вроде таксистов", таксистов и "подвезунов" явно мало, как вариант выхода таксисты ставят по несколько программ уже на каждом из 5-ти телефонов. Косяками бродят от ДС до ДС в поисках работы, которой и не пахнет. Реакция ДС даже порой удивляет, ведь в такой "кризис" по заказам в Киеве начали появляться новые ДС, при этом с завидной скорость и с тарифами еще ниже, чем даже самые низкие. Аналогичная ситуация и в других регионах, где как грибы растут "экономы", "дешеве таксі" и им подобные. Все вышеописанное явно показывает то, что ДС-ы пытаются еще больше занизить тарифы.
Вы скажете, что явление это временное, но давайте посмотрим на опыт столицы, где появление таких служб пробило целую ценовую ячейку и активно набирает водителей. Вы думаете в регионах будет иначе, а дальше что, опять волна снижения тарифов по всему рынку, да только куда уже ниже…
Вы скажете, что это ряд обстоятельств, мол и эти скачки доллара и время такое сплелись в одну черную полосу для таксиста. Только лично я так не думаю, это тенденция, которая заставляет задуматься. У нас впереди «мертвый сезон», зима совсем плачевная и ту отметку традиционного поднятия заказов мы так и не прошли, а уже должны были.
Варианты выхода из сложившейся ситуации... Сложно говорить... Власть озадачена своими проблемами, сами таксисты озадачены поисками заказов (хотя таксистов в прямом смысле почти не осталось), руководители ДС-ов занижают тарифы, а те кто пытается сдержать тенденцию и не оставить своих водителей без работы несут убытки. Еще вчера некоторые имели лицензии и гордо называли себя легальными, но уже сегодня от лицензий избавляются. Понятия не имею, что дальше будет, но думаю, это ударит по карманам владельцев ДС и таксистов. Наверное, нужно искать компромисс? Может пора уже найти тот вариант, который может урегулировать или хоть прояснить ситуацию… Ваше мнение?
-
Я по этому поводу уже ничего не думаю.
"Пусть лошадь думает, у нее голова большая" (с)
Буду наблюдать за этим маразмом в сфере из состояния "анабиоза".
-
Проблема решится тогда, когда будет введён полный запрет на ИДС и на ПО от Эвоса и им подобных. Когда создастся легальный единый кал-центр такси на город со своим ПО, к которому будут подключены легальные перевозчики. Нелегалы, подвезуны и им подобные времянщики пусть грызут ягель. Штраф должен быть одним - конфискация средства нелегального заработка. У хитросраких партизан ИДС - конфискация имущества вплоть до 3-го колена и реальный срок, до 10 лет.
-
такси на город со своим ПО, к которому будут подключены легальные перевозчики.
Подумываю о подстраховке, поскольку в такси такая задница. Естественно обратил свой мутный взор на грузоперевозки. Там то большинство легальных перевозчиков, подвезунов нету, просто имея убитый жигуленок в бизнес не войдешь - думалось мне. Начал зондировать, общаться с теми кто работает на грузоперевозках и что? А то же самое, практически. Те же придурки режущие расценки и везущие за копейки, работающие буквально за бензин,что и в такси. Выходит не в легализации дело и не в обилии подвезунов? Мне кажется проблема вообще куда шире, чем нам этого хочется. jopa бродит по Европе. Глобализация, глобальный рынок привели к агромаднейшей jopa по Европе, да и по планете. Глянул вчера про Боснию - безнадега полная. Румыния, Болгария, Греция, Испания, Португалия - кругом протесты, кругом jopa. Да что говорить про эти страны, если вчера услышал такую цифру,что в Бельгии 20% населения за чертой бедности. Короче, вся Европа в jopa, да и Америка не лучше, а что уж говорить про нас. Кризис капитализма это зовется, ИМХО. И надеяться на чудо не приходится.
-
В грузоперевозках рулят тоже ИДС-логистические центры, посредники сраные, не неся там затрат. Их там тоже нужно гнать сраною метлою. Единый калл-центр с рентабельными тарифами, всё остальное от лукавого.
-
Про Бельгию-прикол?Ихние 20 процентов за чертой бедности,это наши 20 процентов среднего класса.А то и выше среднего.
-
Единый калл-центр с рентабельными тарифами, всё остальное от лукавого.
Всегда найдется "умный", который повезет мимо калл-центра,по тарифу куда ниже рыночного.
-
Про Бельгию-прикол?Ихние 20 процентов за чертой бедности,это наши 20 процентов среднего класса.А то и выше среднего.
Почему прикол. Мнение какого то бельгийского эксперта. Это понятно, что ихняя бедность, для нас рай,но все таки. И к тому же такая разница в уровне жизни не от нас зависит. Это то же элемент мирового лохотрона, в виде "курса валют". Мы хоть усремся , а все равно мы будем жить хуже их. Пусть даже мы суперчестную власть тут из сказки вылепим, пусть у нас тут будет тут суперэффективная экономика, а все равно уровень жизни у нас будет таков, каков нам установят на нью йоркской, лондонской или еще какой там бирже, тамошние спекулянты и, главное, те кто за ними стоит.
З.Ы. Кстати, почему бы тем кто часто бывает за границей, не расписать по пунктам тамошние расходы и доходы. Как то мне попалась статейка, в газете и там было буквально по пунктам расписано сколько зарабатывает и сколько тратит французский дальнобойщик. Если честно, то его житуха мало отличается от моей, с поправкой на валютно курсовой лохотрон(мы бы тоже ездили на новых машинах, если бы они у нас они стоили 10-20 тысяч гривень).
-
Единый калл-центр с рентабельными тарифами, всё остальное от лукавого.
Всегда найдется "умный", который повезет мимо калл-центра,по тарифу куда ниже рыночного.
Писал выше. Для таких только одно - конфискация средства производства и реальный срок. Разоблачившему псевдопредпринимателя - премия от государства в размере 50% от суммы конфискованного и реализованного.
-
конфискация средства производства и реальный срок.
Опять же на каком основании? У него есть лицензия, у него все официально,просто у него такая цена. За что срок? Налог он платит, закон не нарушил. Или у нас , как при СССР, госценообразование?
-
Та не, я ж про "нелегалов". Основная проблема в демпинге ценами на услуги это посредники, ИДСы, которые с какого-то перепугу взяли на себя обязанность устанавливать тарифы на услугу, которую не оказывают. Именно за это действие, которое привело в бардаку и стоит все ИДСы разогнать и запретить. Они "паразиты" на теле этого бизнеса.
-
Проблема решится тогда, когда будет введён полный запрет на ИДС и на ПО от Эвоса и им подобных.
Это легко! :)
Достаточно по всей стране отключить интернет.
Вы согласны?
Когда создастся легальный единый кал-центр такси на город со своим ПО, к которому будут подключены легальные перевозчики.
В той или иной форме нечто подобное уже было при СССР.
Да и сейчас есть в некоторых странах.
Например в Северной Корее и на Кубе.
В Корее не был ни разу... ни в Северной ни в Южной.
На Кубе довелось...
НЕ могу сказать, что там мёдом намазано.
Скорее - горчицей.
Я вот что подумал...
Если у Вас такая страсть к "построению социализма/коммунизма", быть может есть смысл рассмотреть вопрос переезда на Кубу?
Так сказать, чтобы "сполна вкусить все прелести"?
Это не сложно организовать....
конфискация имущества вплоть до 3-го колена и реальный срок, до 10 лет.
Аватарку Вам поменять нужно...
На "светлый лик товарища Сталина"...
-
вопрос переезда на Кубу?
Кстати, там порожняком гонять не будете. Там везде диспетчерские, если верить передаче "Вокруг света", и абсолютно всем подсадки делают, понятное дело бесплатные. Ото житуха. biggrin2
-
Естественно обратил свой мутный взор на грузоперевозки. ...
и что? А то же самое, практически.
Угу... поговорку "хорошо там, где.." помните?
Аналогично нахожусь в глубоких раздумьях и поиске "лужайки, где трава зеленее".
Только на ином, более высоком уровне.
Общаюсь с людьми...
Везде, буквально везде ОЧЕНЬ грустно.
Ситуация более менее только по софтвеным компаниям, которые работают за бугор.
Но и тех в последнее время начали "покращувать".
Мне кажется проблема вообще куда шире, чем нам этого хочется. jopa бродит по Европе. Глобализация, глобальный рынок привели к агромаднейшей jopa по Европе, да и по планете.
Мировые проблемы ни кто не отменял.
Есть они.
Но нам и своих, местных проблем хватает за глаза.
Глянул вчера про Боснию - безнадега полная. Румыния, Болгария, Греция, Испания, Португалия - кругом протесты, кругом jopa.
Не слабый такой круиз...
Долго ездили?
Давно вернулись? :)
Да что говорить про эти страны, если вчера услышал такую цифру,что в Бельгии 20% населения за чертой бедности.
Открою Вам страшную тайну...
Те самые бельгийцы, что за чертой бедности имеют уровень жизни, который даже не снился украинскому работяге таксисту или дальнобойщику..
Всё относительно! (с)
-
Давно вернулись?
Ну опять та же песня. biggrin2 Новости я смотрел, как довольные жизнью боснийцы,свою радость проявляют.
Открою Вам страшную тайну...
Если Вы не заметили, то я примерно то же и написал.
Это понятно, что ихняя бедность, для нас рай,но все таки.
Всё относительно!
Вот и хотелось бы знать, на сколько именно все относительно. Почему и прошу, пока бесполезно:
Кстати, почему бы тем кто часто бывает за границей, не расписать по пунктам тамошние расходы и доходы.
Только не про ВВП и среднюю темпера.. зарплату по стране.
-
Аналогично нахожусь в глубоких раздумьях и поиске "лужайки, где трава зеленее".
И желательно не в Украине.Хоть и стоит денег,но оно того стоит.Это я могу с полной ответственностью заявить.Я домой приезжаю-как на другую планету.2 раза после НГ уже ездил,назад возвращаться не хочется.Пинками себя гоню.Если бы не серьезные семейные причины-никогда бы не вернулся сюда.
Те самые бельгийцы, что за чертой бедности имеют уровень жизни, который даже не снился украинскому работяге таксисту или дальнобойщику..
Вот и я том же.У нас есть на эту тему отличная поговорка-"Поки товстий схудне-худий вмре".Как то так оно и смотрится со стороны. Так сказать, чтобы "сполна вкусить все прелести"?
Раз 5 бывал на Кубе.Есть к кому туда ездить,товарищ и сокурсник,там живет.Кубинец.Из небедной(по их меркам) семьи,даже Нива есть,с моей помощью куплена и отсюда привезена,еще в начале 90-х.Работает главветврачом в гос клинике.Прикольно живут,мне нравится.Легко и беззаботно,невзирая ни на что.Отличные,простые и веселые люди,без комплексов.Но бедные.И совершенно этим не напрягаются.Имея штуку зелени в кармане,там чувствуешь себя миллионером.Отличный климат,одуренные пляжи,отличные люди.Одна из лучших медицина,и,стоит подчеркнуть-совершенно бесплатная.То есть-вообще.Никаких взяток и всего остального.И школы тоже.Красивая страна.И,кстати,про прелести тонко подмечены-шикарные они там,как на подбор. biggrin2 Несколько раз бывал во время ихних карнавалов-чуть слюной не удавился-все полуобнаженные,и такое количество красавиц с отличными фигурами!!! 070 pirat Так что-сильно спорный вопрос-где лучше? idea (http://www.missoffice.ru/upload/medialibrary/42e/42ea635465179c7359cac81ac1a42c9a.jpg)(http://мойпляж.рф/images/stories/NorthAmerica/pliazhi-cuba.jpg)
-
Вот и хотелось бы знать, на сколько именно все относительно. Почему и прошу, пока бесполезно:
В качестве примера.
Поляки сами о себе шутят, что у них легко можно определить шпиона/иностранца, поскольку настоящий поляк всегда будет жаловаться на жизнь. biggrin2
И это правда.
Скулят и ругают власть постоянно, по любому поводу часто и без повода.
Когда им рассказываешь, как обстоят в Украине - делают удивлённую морду лица.
Не верят что такое может быть.
-
Раз 5 бывал на Кубе.Есть к кому туда ездить,товарищ и сокурсник,там живет.Кубинец.Из небедной(по их меркам) семьи,даже Нива есть,с моей помощью куплена и отсюда привезена,еще в начале 90-х.Работает главветврачом в гос клинике.Прикольно живут,мне нравится.Легко и беззаботно,невзирая ни на что.Отличные,простые и веселые люди,без комплексов.Но бедные.И совершенно этим не напрягаются.Имея штуку зелени в кармане,там чувствуешь себя миллионером.Отличный климат,одуренные пляжи,отличные люди.Одна из лучших медицина,и,стоит подчеркнуть-совершенно бесплатная.То есть-вообще.Никаких взяток и всего остального.И школы тоже.Красивая страна.И,кстати,про прелести тонко подмечены-шикарные они там,как на подбор. biggrin2 Несколько раз бывал во время ихних карнавалов-чуть слюной не удавился-все полуобнаженные,и такое количество красавиц с отличными фигурами!!! 070 pirat Так что-сильно спорный вопрос-где лучше?
biggrin2
Анекдот про различие между туризмом и иммиграцией напомнить?
-
Аватарку Вам поменять нужно...
На "светлый лик товарища Сталина"...
Я подумаю над этим.
100% поменяю её, как только все ИДСы в стране станут вне закона. Не только в такси, а и везде, во всех сферах, в том числе, когда менеджер по продажам станет называться спекулянтом.
Страна, в которой одни "перепродаваны" и посредники не имеет будующего в своём развитии. Для развития нужно производить продукцию.
-
Аватарку Вам поменять нужно...
На "светлый лик товарища Сталина"...
Я подумаю над этим.
100% поменяю её, как только все ИДСы в стране станут вне закона. Не только в такси, а и везде, во всех сферах, в том числе, когда менеджер по продажам станет называться спекулянтом.
Страна, в которой одни "перепродаваны" и посредники не имеет будующего в своём развитии. Для развития нужно производить продукцию.
Не ведитесь на Сталина, все им пугают. Вы Марксом пригрозите. :D
Если не ошибаюсь, он посредников тоже сильно любил. rasstrel
-
Проблема решится тогда, когда будет введён полный запрет на ИДС и на ПО от Эвоса и им подобных. Когда создастся легальный единый кал-центр такси на город со своим ПО, к которому будут подключены легальные перевозчики. Нелегалы, подвезуны и им подобные времянщики пусть грызут ягель. Штраф должен быть одним - конфискация средства нелегального заработка. У хитросраких партизан ИДС - конфискация имущества вплоть до 3-го колена и реальный срок, до 10 лет.
Теоретически возможно, практически никогда.
-
Блин, всю ветку прочитал, и вот вам мои слова: мелочные вы какие-то. Посадить, конфисковать... Хе*ня все это . Не поможет pirat. выход только один: расстрелять каждого третьего... и перекрасить Мавзолей в зеленый цвет! klas
-
rasstrel
[вложение удалено администратором]
-
перекрасить Мавзолей в зеленый цвет! klas
Мечите чаще! Рыжую шельму и на зелёном фоне хорошо видно! :D
-
перекрасить Мавзолей в зеленый цвет! klas
Мечите чаще! Рыжую шельму и на зелёном фоне хорошо видно! :D
Чет я про рыжую шельму не допер thinking. Это к чему? Или к кому?
-
Та то он дальтоник,не увидел что кот на аватаре сине-зеленый.
-
Та то он дальтоник,не увидел что кот на аватаре сине-зеленый.
А-а, ню-ню ugar
-
перекрасить Мавзолей в зеленый цвет! klas
Мечите чаще! Рыжую шельму и на зелёном фоне хорошо видно! :D
Я вам все время говорю, что зависть-плохое чувство >:(
-
Тема опять актуальна. В связи с последними событиями, какие у кого мысли? Такси как бизнес вообще имеет перспективы?
-
Такси как бизнес достиг своего дна уже несколько лет назад. Сейчас выжимаются последние крохи за счёт того, что людям, занимающихся извозом, нужны деньги сейчас на жизнь. Когда этих заработанных денег не станет хватать, то наступит окончательная jopa. Печально, но отрасль в агонии от безконтрольности
-
Всегда есть возможность что будет хуже, даже если кажется что хуже уже некуда... (с)
К сожалению, так оно и есть.
Пл понятным причинам последние недели все сосредоточились на политике.
А тем временем экономика достигла дна, достала лопату и начала копать...
То ли ещё будет... :(
-
То ли ещё будет... :(
Утери за последнее время должны были ощутить, агентура доложила про почти 70% минус по Киеву. Немного лучше данные в регионах. Сложно вообще представить чего уже хуже. Я такого даже в разгар кризиса не видел facepalm
-
Утери за последнее время должны были ощутить, агентура доложила про почти 70% минус по Киеву.
У нас не минус 70%, но всё равно - ОЧЕНЬ грустно.
Девчонки на смене загружены менее чем на 50% от расчётного.
Реально в ДС убытки, причём весьма ощутимые.
Персонал пока не сокращаем, смены и соответственно зарплату не режим.
Премиальные обнулили.
Запас прочности у нас не плохой и в минуса можно работать очень долго... если будет виден "свет в конце тоннеля".
Но пока я не вижу чётких перспектив улучшения ситуации.
Подождём... твою маму... (с)
-
Подождём... твою маму... (с)
так ее мама уже вышла... точнее выкатили...
вот к 8 марта она пойдет и будет всем счастье.....
-
так ее мама уже вышла... точнее выкатили...
вот к 8 марта она пойдет и будет всем счастье.....
Не будем про политику...
Ок?
"Юлі волю, а не владу!" (с) klas
-
Да ситуация грустная!!! Думал в течении последнего месяца в Киеве на продажу будет выставлено с полсотни служб... Но увидел вчера только одну и то не служба ,а так выкидыш. Как выживают ещё службы без своих заказов? Парадокс. Я так понимаю в обменке у Эвоса тоже пустота. Посмотрел статистику за вчера: свои машины вывезли наших 72% заказов. Вот оно мечта любого директора. Хотя цифры количества заказов напрягают.
-
(http://taxiservice.com.ua/images/stories/news/3761.jpg)
Украинцы стали вдвое реже ездить на такси (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS91a3JhaW5lLzExODAtdWtyYWluY3p5LXN0YWxpLXZkdm9lLXJlemhlLWV6ZGl0LW5hLXRha3NpLS5odG1s)
С нового года объемы перевозок такси в Украине снизились вдвое. «В различных фирмах перевозки упали от 30 до 70% по сравнению с прошлым годом», — рассказал «Вестям» глава профсоюза таксистов Украины Василий Попик. В одной из ровненских служб такси нам подтвердили, что количество заказов уменьшилось в несколько раз. «У нас временно запретили работу ночных клубов да еще ограничили продажу спиртного, вот люди и не ездят на такси», — сказала диспетчер. Подробнее в новостях
-
Подождём... твою маму... (с)
так ее мама уже вышла... точнее выкатили...
вот к 8 марта она пойдет и будет всем счастье.....
Как оказалось, пошла значительно раньше ...
-
Как выживают ещё службы без своих заказов? Парадокс.
Зато Директор такси за рулём! У жены тоже есть работа! Надомная. И у родственников. Нам что, всё это бросить и на пойти биржу? Ждут нас там! ага!
-
Зато Директор такси за рулём! У жены тоже есть работа! Надомная. И у родственников. Нам что, всё это бросить и на пойти биржу? Ждут нас там! ага!
Читал коммент директора одной из служб такси:
Сейчас пришло время когда ДС имеет расходов больше чем доходов. Как быть? Выезжать на линию? Увеличить плату за заказы? Платить диспетчерам меньше минималки? Закрыть диспетчерскую? Я выбираю первый вариант. Да, мне при этом малость некомфортно, но другого выхода я не нашел. Предложите свой рецепт.
А где несправедливость? Я создал СЕБЕ диспетчерский пункт, чтобы обеспечить СЕБЯ работой. Заказы которые я не успеваю выполнить, предлагаются всем желающим на ОДИНАКОВЫХ условиях. Все справедливо.
Надеюсь автор меня не заклюет за стыренную информацию, так как смысл этих цитат довольно таки актуален в нынешних условиях и лично я ничего зазорного тут не вижу. Человек ответил так как есть, зато честно, а не втихаря.
Да уж, во времена наступили. Даже в кризис можно было нормально на плаву держаться, а сейчас... Саботаж какой-то.
-
Я думаю, что такси в нашей стане никуда не денется, это очень актуальная служба, так что развитие будет. невзирая на то, что все дорожает, доллар ох как кусается, люди все равно пользуются нашими услугами, потому что всегда есть те, кому нужна машина с водителем: будь он пьян, трезв или просто куда-то торопится. это дороже, чем транспорт общественный, но удобнее. почему нет?
-
Сейчас пришло время когда ДС имеет расходов больше чем доходов. Как быть? Выезжать на линию? Увеличить плату за заказы? Платить диспетчерам меньше минималки? Закрыть диспетчерскую? Я выбираю первый вариант. Да, мне при этом малость некомфортно, но другого выхода я не нашел. Предложите свой рецепт.
Последний вариант нужно было выбирать, последний. facepalm
-
А где несправедливость? Я создал СЕБЕ диспетчерский пункт, чтобы обеспечить СЕБЯ работой. Заказы которые я не успеваю выполнить, предлагаются всем желающим на ОДИНАКОВЫХ условиях. Все справедливо.
Надеюсь автор меня не заклюет за стыренную информацию, так как смысл этих цитат довольно таки актуален в нынешних условиях и лично я ничего зазорного тут не вижу. Человек ответил так как есть, зато честно, а не втихаря.
Где-то я это уже читал/писал...
-
ДО УВАГИ ЗМІ!
У справі проти Нацполіції щодо
штрафування таксистів-нелегалів,
яку вже прозвали самі таксисти:
"Справа проти #UBER та #UKLON"
нові подробиці для #ЗМІ:
В провадженні Окружного адміністративного суду м. Києва знаходиться декілька справ за позовом голови "УКРАЇНСЬКОЇ ТАКСОМОТОРНОЇ АСОЦІАЦІЇ" (#УТМА) #Антонюка Андрія Сергійовича (далі – #Антонюк або Позивач) до Національної поліції України.
Оскільки даний позов є дуже важливий та актуальний для суспільства України, зачіпає інтереси органів виконавчої влади то у справу залучатимуться в якості третіх осіб, які не заявляють самостійних вимог на предмет спору на боці позивача:
Кабінет міністрів України, Міністерство фінансів України, Міністерство інфраструктури України, Державна служба України з безпеки на транспорті (Укртрансбезпека), Комітет з питань транспорту ВРУ, Державна фіскальна служба України, інш.
Щорічний ринок тінізації таксі більше 40млрд гривень , бюджет недоотримує біля 3млрд гривень на рік і наша ціль: державі - податки, легальним перевізникам на таксі - робота і соціальне забезпечення, а пасажирам - безпека, комфорт і гарантована відповідальність перевізника на таксі!
З повагою,
Андрій #АНТОНЮК
Голова "УКРАЇНСЬКОЇ
ТАКСОМОТОРНОЇ АСОЦІАЦІЇ"
(#УТМА)
Перспективы обещают быть весёлыми.:)))
-
ДО УВАГИ ЗМІ!
У справі проти Нацполіції щодо
штрафування таксистів-нелегалів,
яку вже прозвали самі таксисти:
"Справа проти #UBER та #UKLON"
нові подробиці для #ЗМІ:
В провадженні Окружного адміністративного суду м. Києва знаходиться декілька справ за позовом голови "УКРАЇНСЬКОЇ ТАКСОМОТОРНОЇ АСОЦІАЦІЇ" (#УТМА) #Антонюка Андрія Сергійовича (далі – #Антонюк або Позивач) до Національної поліції України.
Оскільки даний позов є дуже важливий та актуальний для суспільства України, зачіпає інтереси органів виконавчої влади то у справу залучатимуться в якості третіх осіб, які не заявляють самостійних вимог на предмет спору на боці позивача:
Кабінет міністрів України, Міністерство фінансів України, Міністерство інфраструктури України, Державна служба України з безпеки на транспорті (Укртрансбезпека), Комітет з питань транспорту ВРУ, Державна фіскальна служба України, інш.
Щорічний ринок тінізації таксі більше 40млрд гривень , бюджет недоотримує біля 3млрд гривень на рік і наша ціль: державі - податки, легальним перевізникам на таксі - робота і соціальне забезпечення, а пасажирам - безпека, комфорт і гарантована відповідальність перевізника на таксі!
З повагою,
Андрій #АНТОНЮК
Голова "УКРАЇНСЬКОЇ
ТАКСОМОТОРНОЇ АСОЦІАЦІЇ"
(#УТМА)
Перспективы обещают быть весёлыми.:)))
Номер дела есть?
В реестре бы проверить?
Не фикция ли?
Имхо утка