Миндоходов оштрафовало одну из киевских служб такси на 4 млн грн за уклонение от уплаты налогов (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9raWV2LzEwNzgtbWluZG94b2Rvdi1vc2h0cmFmb3ZhbG8ta2lldnNrdXl1LXNsdXpoYnUtdGFrc2ktbmEtNC1tbG4tZ3JpdmVuLmh0bWw=)
Цитировать (выделенное)
Главное управление Министерства доходов и сборов Киева оштрафовало одну из киевских служб такси на 4 млн грн за уклонение от уплаты налогов. Об этом сообщает пресс-служба Миндоходов.
"Нарушение обнаружили при проверке деятельности физического лица- предпринимателя С. , которая находилась на упрощенной системе налогообложения и предоставляла информационные услуги. Деятельность бизнес-леди заключалась в том, что она принимала заказы от граждан на предоставление услуг так сказать частного такси и, имея соглашение опять-таки с гражданами - владельцами авто, передавала им выполнение таких заказов", - говорится в сообщении.
В ходе проверки выяснилось, что с 2009 года по настоящее время предприниматель С. заключила 207 подобных сделок. То есть, фактически, на физлицо - предпринимателя работало 207 таксистов... Подробнее в новостях
или оформлять взаимоотношения (с кем и какие?!) по "белому". thinking
С законным перевозчиком,документально.По уму-достаточно небольшого пунктика в ,типа "Штраф за сотрудничество с нелицензированным и не СПД 10000грв"на ИДС.И все проблемы решатся,и с налогами и с нелегалами.Сделать лицензию на ИДС тысяч 50,чтобы дорожили.И не надо будет огород городить.А,кстати,Каштан выплатил штраф?Там тоже несколько лямов было.
Руководителей ИДС, мол и сферу в порядок приводят и штрафуют, значит нужно быстро побежать не знаю куда и занести не знаю что. Как вариант popcorn
Неплохой вариант.Мне все равно,кому ИДС занесет денег.Государству,чиновнику-но это должна быть нехилая сумма.Чтобы всея эта нечисть кухонная исчезла.И чтобы ИДС боялась.Тогда и бомж-ДС исчезнут,и не будет такого беспредела,который ДС и устроила.
По уму-достаточно небольшого пунктика в ,типа "Штраф за сотрудничество с нелицензированным и не СПД 10000грв"на ИДС.И все проблемы решатся,и с налогами и с нелегалами. .... А,кстати,Каштан выплатил штраф?Там тоже несколько лямов было.
Хороший вопрос, который перечёркивает утверждение. В Украине предпочитают не платить официальные штрафы, а "решать на месте" или через своих людей. Дайте мне возможность штрафовать ИДС за сотрудничество с нелегалом хотя бы на 5000 грн и я озолочусь. За такое право штрафа готов отстёгивать кому нужно десятку зелени ежемесячно. Для начала. А если дела пойдут хорошо и мне позволят набрать штат, то отстегну гораздо больше! Как перспектива?
Деятельность бизнес-леди заключалась в том, что она принимала заказы от граждан на предоставление услуг так сказать частного такси и, имея соглашение опять-таки с гражданами - владельцами авто, передавала им выполнение таких заказов", - говорится в сообщении.
Повторю и здесь...
Нужно для начала разобраться "кто на ком стоял", в смысле кто кому платил деньги.
Чтобы ИДС обозвать "налоговым агентом" на ум приходит только перевозка "безнала". Тогда деньги сначала попадают в ДС, а потом уже из ДС водителю за проделанную работу.
Если наоборот, и водитель уплачивает в ДС некую комиссию за найденного для него клиента, то тогда картина зеркальная и теоретически звание "налогового агента" должен получить водитель, ведь это он получает от пассажира деньги за предоставленную услугу, а в ДС идёт только мала часть полученных средств.
Хотя в нашей стране меня уже ничего не удивляет... :-\
Не боюсь.Чем дороже вход и жестче контроль-тем меньше случайных людей будет.Я за,если будет жесткий контроль за таксистами.И стоимость лицензии запредельная.
Ваше право. Один хороший знакомый моего приятеля тоже "не боялся" и считал что рассказы про "ГАИшный разод" не более чем сказки, пока сам не попал. Остановили за мелкое нарушение, и намекнули что можно "порешать". Он в ответ стал малость "качать права". Тогда мент выбросил с моста в речушку его водительское удостоверение и стал оформлять "езду без прав". Водителя так это всё возмутило, что он полез на мента с кулаками. Результат - пуля в пах и срок...
Я уже как то предлагал на спор и строго в рамках действующего закона "насчитать штраф" (и не один!) за нарушение правил перевозки пассажиров и их багажа на такси любому киевскому таксисту. Напомню, что там старт от 1700 гон за каждое нарушение.
Тоже поддержу,если будут насчитывать.Чем больше-тем лучше.Может научатся выполнять эти правила,заодно и дурачков отсеется львиная часть.Из-за которых уже стыдно с шашкой ездить и обозначать себя таксистом.И из-за которых,даже нормальных таксистов,дебилами считают.Задрало!
Ну так с вас же и начнут. Ну кто у нас будет гонятся за какими то непонятными нелегалами. Зачем такой напряг? Лучше содрать максимальный штраф с легальных, с тех кто под рукой. А за что, так такой вопрос в нашей стране не ставится... за то что хочется им кушать.
Речь о том,чтобы ДС,за сотрудничество с нелегалами,драли по полной.Отсечь нелегала от ДС.А уж прижать его с бордюром-проще простого.
Ну хорошо. А если самозанятый, с которым честь по чести все заключено,"забыл" оповестить ИДС,что у него отобрали лицензию. И что? Тоже ИДС пусть штраф платит?
Речь о том,чтобы ДС,за сотрудничество с нелегалами,драли по полной.
И что? Ну уйдут кухонные ИДС в тень и кому от этого легче станет? Или проблема обозвать ту же ИДС, клубом попутчиков? А плата за проезд, вовсе не плата, а благотворительный взнос, в фонд клуба попутчиков. Или сейчас проблема сделать, что сама "кухня" будет располагаться у "черта на Куличках"? Как ее найти. Спецназ, СБУ , Интерпол задействовать? В стране все в порядке, осталось только в такси порядок навести? Огромная плата за лицензию, "драть по полной", это не более , чем контрольный в голову легальным службам. Представьте сколько будет стоить километр, если внедрить ваши предложения, да вкупе с новым законом? 10, 15 грн км? Не меньше. И легалы вынуждены будут ввести такой тариф, что бы покрыть все издержки таких законов. Но готовы ли пассажиры к такому кульбиту? Вряд ли. Пассажиры уйдут к нелегалам, которые и дальше смогут преспокойно возить по старым тарифам. Мало того, пассажиры наверняка станут союзниками нелегалов, подтверждая, при случае, что вовсе они не пассажиры такси, а всего лишь члены клуба попутчиков. Вам же ничего другого не останется, как тихонько закрыться, или... или уйти в тень. Вот такая перспективка вырисовывается. Я не в коей мере не ратую за нелегальщину. Я только за наведение порядка. Но наивно думать, что можно принять один чудо закон и все изменится. Такие дела так не делаются. Это должна быть программа, программа на несколько лет. Потихоньку, поэтапно нужно выводить из тени. Все должно планомерно сводится к тому, что бы мне стало выгодно работать легально. А пока мне( Васе, Пете и др.) это не выгодно, я (мы) придумаем сколько угодно способов обойти "недолугэ законодавство".
Нет,конечно.С чего бы?Я думаю,если ИДС не тупая,в договоре должно быть это прописано.Если таки тупая-пусть платит.
Допустим. ДС не тупая и в договоре такой пункт прописала. И что это ей даст?
Штраф всё равно выпишут по закону, т.е. на ДС, и выплатить этот штраф обяжут аж бегом. Правда после выплаты штрафа у ДС появится возможность в порядке регресса обратится в суд и попытаться отсудить у водителя нарушившего договор уже выплаченный штраф.
Есть шанс что через пару лет судебных разбирательств и ХЗ сколько потраченных денег суд таки обяжет водителя возместить ущерб. А он не платит и имущества у него нет...
Нет авто-как с ним будет сотрудничать ДС?Авто-имущество.Можно ходатайствовать перед судом о наложении ареста на авто до решения суда.Есть договор-в нем прописана ответственность самозанятого.Это не самая большая проблема.Но,поймите господа директора и хазяева-ваш бизнес катится под откос.Сидите и дальше ждите от моря погоды.И пусть нелегалы-олени вместе с кухонными временщиками и дальше творят что хотят.
Ну уйдут кухонные ИДС в тень и кому от этого легче станет? Или проблема обозвать ту же ИДС, клубом попутчиков? А плата за проезд, вовсе не плата, а благотворительный взнос, в фонд клуба попутчиков.
Почитать закон о благотворительных ыондах-не?И не было бы написано этой ерунды.В тень-при желании аж бегом вылетят с той тени.Да и нелегалов-везунов прижать-неделя работы Гаям.И их не станет.Ерунда это все-хуже чем сейчас легальному,что перевозчику,что ДС-не будет.Так что-любое наведение порядка пойдет на пользу.И самое первое,что надо сделать-отсечь нелегальшину.Причем жестко.А потом заставить ВСЕХ ездить по таксометру.Не раскрывая заказов.Тогда что то начнет меняться.
Ну как отсечь нелегальщину. Менять конституцию, менять все законы? Ну будут без шашек возить, на каком основании гайцы должны трусить? И не ерунду я пишу , а правду. Выход один - создать нормальные условия. Сколько можно принимать дебильные законы, а потом искать дубину, что бы нею заставлять их исполнять. И не вводите никого в заблуждение, нет никаких способов убрать нелегальщину. Неделя работы гаям, это просто сказки. Ничего они не сделают. Нету такой возможности. Хоть кричите, хоть не кричите. Заставить, посадить, убить, задавить это путь в никуда. В СССР и сажали и стреляли, и семьями изводили и что, прибавилось порядку? Порядок там, где присутствует здравый смысл. У нас с ним всегда были проблемы.
Ну как отсечь нелегальщину. Менять конституцию, менять все законы? Ну будут без шашек возить, на каком основании гайцы должны трусить? И не ерунду я пишу , а правду.ть. И не вводите никого в заблуждение, нет никаких способов убрать нелегальщину. Неделя работы гаям, это просто сказки. Ничего они не сделают. Нету такой возможности. Хоть кричите, хоть не кричите. Заставить, посадить, убить, задавить это путь в никуда. В СССР и сажали и стреляли, и семьями изводили и что, прибавилось порядку? Порядок там, где присутствует здравый смысл. У нас с ним всегда были проблемы.
Водителю стыдно не знать ПДД.Подзабылось-еще раз стоит перечитать.Достаточно одной команды ментам-и через несколько дней нелегалы только ночью по окраинам будут ныкаться,и то не везде.
Выход один - создать нормальные условия. Сколько можно принимать дебильные законы, а потом искать дубину, что бы нею заставлять их исполня
Так и я о том же-достаточно того что есть.Только добавить ответственность ДС перед пассажирами,и за сотрудничество с нелегалами.И увеличить штрафы за это.И все.Достаточно.Было бы желание-этого достаточно,чтобы начать наведение порядка.Хоть с малого.
В том то и дело, что я знаю ПДД. И нету у гайцов никакого права тормозить все подряд машины , не понятно за что. Ну везу я без шашек пассажиров и что? Какие основания меня трогать, а уж тем более доколупываться до пассажиров. Нет у них таких прав. Ни на основании ПДД, ни на основании других законов.
Цитировать (выделенное)
ответственность ДС перед пассажирами,и за сотрудничество с нелегалами.
Цитировать (выделенное)
И увеличить штрафы за это.
Вот в этом и есть одна из причин нелегальщины - предлагается только дубина. Одни наказания и больше ничего. Но простите, вам и десять дубин не помогут, если от меня требуется перечислять в пользу государства процентов 80 моего дохода, а иогда и выше ста. Вот пусть сделают, что бы я платил процентов 10, а там глядишь и дубина не понадобится. А если всякую чушь про МО и ТО уберут из законов, то стопудово наказания невостребованны окажутся. ИМХО.
Можно ходатайствовать перед судом о наложении ареста на авто до решения суда.
Вот вот... Судя по Вашей логике сначала ИДС должна заплатить дурной штраф за ЧУЖИЕ косяки... На это, к слову, деньги будут нужны. После чего опять таки нужно найти деньги и затеять судебную тяжбу, доказывая суду что кто то тебя подвёл под этот штраф... Да, и про арест имущества до решения суда мне рассказывать не нужно! Есть опыт... и знаю сколько это стоит. Могу долго и в деталях рассказывать. И решения суда продемонстрировать. И отписки исполнительной службы...
А пока теряешь время и судишься с одним, тут тебе выписывают ещё больший штраф (рецидив!!!) за другого!
И здравый смысл нужен. И ответственность ЧИНОВНИКА перед народом. Нашли корень всех бед в ИДС.. замечательно... Они вот близко, рядом, можно протянуть руку и потрогать. А ты пойди попробуй "потрогать" проворовавшегося чинушу! Спроси у него куда он дел народные деньги? Слабо?!
Нет авто-как с ним будет сотрудничать ДС?Авто-имущество.Можно ходатайствовать перед судом о наложении ареста на авто до решения суда.Есть договор-в нем прописана ответственность самозанятого.Это не самая большая проблема.Но,поймите господа директора и хазяева-ваш бизнес катится под откос.Сидите и дальше ждите от моря погоды.И пусть нелегалы-олени вместе с кухонными временщиками и дальше творят что хотят.
Извините,но Вы говорите пургу или никогда не сталкивались ни с нашими судами, ни с нашими водителями. Какое авто? Авто в аренде или на теще,а как только начнется паливо, так не будет ни авта,ни самого водилы. Поэтому контролировать надо водителей. будут они легальные,хрен они пойдут на бомж-тарифы.
Выход один - создать нормальные условия. Сколько можно принимать дебильные законы, а потом искать дубину, что бы нею заставлять их исполнять. Порядок там, где присутствует здравый смысл.
+сто мильенов Сначала предложить льготное налогообложение и льготное кредитование для приобретения авто,а через несколько лет можно и квотирование вводить и гайки подкручивать.
Достаточно одной команды ментам-и через несколько дней нелегалы только ночью по окраинам будут ныкаться,и то не везде.
Проходили в СССР при Андропове. Ностальгия? :)
Не ностальгия,а обычная работа ГАИ и выполнение ПДД,Всего то.(((3. Заборонні знаки 3.34 «Зупинку заборонено». Забороняються зупинка і стоянка транспортних засобів, крім таксі, що здійснює посадку або висадку пасажирів (розвантаження чи завантаження вантажу).3.35 «Стоянку заборонено». Забороняється стоянка усіх транспортних засобів.
3.36 «Стоянку заборонено в непарні числа місяця».
3.37 «Стоянку заборонено в парні числа місяця».
3.38 «Зона обмеженої стоянки». Визначає територію в населеному пункті, на якій тривалість стоянки обмежена незалежно від того, чи справляється за це плата. У нижній частині знака можуть бути зазначені умови обмеження стоянки. У відповідних випадках на знакові або додаткових табличках 7.4.1 — 7.4.7, 7.19 зазначаються дні і час доби, протягом яких діє обмеження, а також його умови. Не поширюється дія знаків: 3.35 — 3.38 — на таксі з увімкненим таксометром. ))))При желании еще нарыть можно.И никаких Андроповых.Стал под знак-450грв есть.Быстро нелегалов бы отсекло.У государства рычагов для этого вполне достаточно без принятия новых Законов.Единственное чего нет-Законов регламентирующих деятельность ДС.Здесь полнейший беспредел.Отут и следовало бы навести порядок.
Извините,но Вы говорите пургу или никогда не сталкивались ни с нашими судами, ни с нашими водителями. Какое авто? Авто в аренде или на теще,а как только начнется паливо, так не будет ни авта,ни самого водилы. Поэтому контролировать надо водителей. будут они легальные,хрен они пойдут на бомж-тарифы.
Сталкивался.И не раз.Не меньше,а то и больше многих директоров ДС.По 15-20 судов в год,на протяжении 6 лет.Так что сверхотлично знаю всю эту кухню.Все решаемо.Это первое.И второе-мое замечание выше,про то что ((-если ДС не тупая) осталось не понято,как и тема моих постов.Объясняю подробно-Если у самозанятого нет СВОЕГО ЛИЧНОГО авта-нечего с ним заключать договор.Если все таки заключаете-на свой страх и риск.Один проблемный залет быстро отобъет охоту сотрудничать со всякой шушерой залетной.Так понятно?Если самозанятый полностью легализованный,с нормальной машиной-он не будет рисковать ни своей лицензией,не машиной.Хочется и дальше набирать кого полпало-будьте готовы к проблемам.А как удержать нормального-это уже интереснее.Отут и тарифы придут в порядок,и диспетчера научатся нормально работать,и за клиента борьба будет.А не такое наплевательское отношение ИДС ко всем с растопыриванием пальцев.И планомерным уничтожением рынка такси.
Извините,но либо вы не в этой стране живете, работаете и судитесь,либо это все бахвальство. Во-первых,по закону ВУкраины самозанятый имеет право работать на арендном авто в том числе. Во-вторых,даже если он работает на своем авто, то кто мешает ему при начале каких-то тяжб ее продать,подарить,разбить,утопить или пропить? Или на работу в такси надо брать только олигархов со своими майбахами?. Я еще раз объясняю,что должен быть кнут и пряник,причем пряника больше. Но если мы говорим о кнуте,то он должен быть только на таксиста. И контролировать только таксистов. Потому что если таксисты будут боятся работать нелегально,если они будут платить налоги и нести сопутствующие расходы, то они никогда в жизни не будут работать по тарифам 2.5/км. И кухонные ИДС либо отомрут, либо перестанут быть кухонными.
В Украины самозанятый имеет право работать на арендном авто в том числе. .
Пусть роаботает,никто не собирается его лишать этого права.Но сотрудничать с ДС-только на свой страх и риск.И все эти схемы путевочного крышевания рассыпятся.
Во-вторых,даже если он работает на своем авто, то кто мешает ему при начале каких-то тяжб ее продать,подарить,разбить,утопить или пропить?
Еще раз повторюсь-человек,вложившийся в лицензию и недешевое авто-херней заниматься не будет.А уж тем более топить,продавать и т.д.Ибо это гораздо дороже обойдется чем 1700грв штрафа.При том что есть статья за уничтожение имущества,находящегося под судебным арестом.Проходили,знаем.1700 не хватит рассчитаться.
Но если мы говорим о кнуте,то он должен быть только на таксиста. И контролировать только таксистов. Потому что если таксисты будут боятся работать нелегально,если они будут платить налоги и нести сопутствующие расходы, то они никогда в жизни не будут работать по тарифам 2.5/км. И кухонные ИДС либо отомрут, либо перестанут быть кухонными.
Ну понятно,а как же иначе.Походу-таксист во всем виноват.А ИДС белые и пушистые.И кнут к ним-Боже упаси.Логично-для точки зрения ИДСника.Но с точки зрения таксистов-ИДС драть надо,как сидоровых коз.И лицензия должна стоит огромные деньги.И должна быть четко прописана ответственность за малейший чих в сторону,за сотрудничество с нелегалами.И тогда исчезнут и кухонные ДС,и бомж-ДС,и работа с нелегалами,и бомж-тарифы.И отказы и кидки пассажиров.И фильтровка выгодных заказов и направлений.И сами нелегалы вымрут как вид.Так кого надо начинать кнутом пороть?И кто развел всю эту дрянь на рынке такси?Кто угробил рынок?
Есть несколько разных мнений на тему "кто виноват?", одно из них - виновато государство, забившее на сферу таксоперевозок, оставившее ее без малейшего контроля, закрывающее глаза на повальную нелегальщину, невыполняющее даже минимальные обязанности, оговренные в действующем законодательстве.
Дайте право ГАИшникам ловить таксистов и начнется... Откупы и тарифы у стражей порядка на дороге возрастут втрое минимум. Почему нет, нормально. Месяц поштрафуют и давайдосвидания, таксисты снимут шашки через неделю, а то и меньше, что дальше? Тормозить будут любое авто где больше одного человека в салоне? Да не смешите.
Вы скажете контрольные закупки... То есть трансинспекция делает заказ на авто и ловит на живца, да и тут вроде как есть мааааленький нюанс - доказать сложно и спорно. Проблема возникнет тогда, когда таксист возьмет в руки деньги. Но и тут таксисты быстро придумают то, что можно положить деньги на бардачек и распрощаться с пассажиром. Да и где штат для таких массовых проверок, а эта молодежь в спортивных костюмах с корочками может и по зубам получить за свои рейды...
ИДС в большинстве своем находятся в квартирах, что есть частной собственностью и защищается Конституцией, кто туда может войти и оштрафовать? Да даже по решению суда попасть в частную собственность что в космос полететь. Опять таки коррупция все победит и начнут (как в свое время Укрчастотнадзор) ходить перед праздниками в гости.
Вывод простой: нелегальщину никогда не победить, потому что в НАШЕЙ стране есть два момента - коррупция и дырявые законы.
зы. люди имеющие юр.образование и немного ума быстро найдут выход и дыры в любом законе и даже в рамках этого ресурса создадут тему с краткими советами для таксистов, где будет ясно расписано куда, кого и когда посылать.
Ну понятно,а как же иначе.Походу-таксист во всем виноват.А ИДС белые и пушистые.И кнут к ним-Боже упаси.Логично-для точки зрения ИДСника.Но с точки зрения таксистов-ИДС драть надо,как сидоровых коз.И лицензия должна стоит огромные деньги.И должна быть четко прописана ответственность за малейший чих в сторону,за сотрудничество с нелегалами.И тогда исчезнут и кухонные ДС,и бомж-ДС,и работа с нелегалами,и бомж-тарифы.И отказы и кидки пассажиров.И фильтровка выгодных заказов и направлений.И сами нелегалы вымрут как вид.Так кого надо начинать кнутом пороть?И кто развел всю эту дрянь на рынке такси?Кто угробил рынок?
Цитировать (выделенное)
Я птица-секретарь,даю справку
( из советского мульта) водителей-таксистов никто в ИДС не загоняет и уж тем более не заставляет сотрудничать с кухонниками. Если захотел-везет. Если бы таких водятлов не было, то и спроса на кухоннников не было. Так что огромный вопрос: кто угробил рынок?
водителей-таксистов никто в ИДС не загоняет и уж тем более не заставляет сотрудничать с кухонниками. Если захотел-везет. Если бы таких водятлов не было, то и спроса на кухоннников не было. Так что огромный вопрос: кто угробил рынок?
Да нету никакого огромного вопроса,так-мелочь.Угробили ИДС,начав отдавать заказы всем подряд и снижая тарифы.Угробили Халявы,Абсолюты,Сало,Студенты и иже с ними-набирая кого попало,на говняных машинах.И откровенно демпингуя.И сейчас этот процес продолжается.Открывается новая халява и снижает тариф.И сотрудничает со всеми подряд,даже не видя и не зная кто и на чем возит.И как возит.И ей пофигу и пассажиры и таксисты.Капает через нонстоп копейка,есть директору вечером на пиво-и слава Богу.А то что рынок в ауте-тупой у нас народ,не привык думать о будущем,украсть и пропить сейчас.Потому я всегда и везде доказываю-нету у этой страны будущего.К сожалению.Так и с такси,если отойти от глобального-нету у такси в этой стране будущего.Если и появится-очень не скоро.А любые изменения законов и принятие новых,мы же знаем-делаются только и исключительно в интересах кого то персонально.И насрать этому кому то на ИДС и таксистов-приспособятся.Это не его проблема.А теже ИДС и таксисты вместо того чтобы объединиться и искать путь выхода-как шакалы,согласны порвать друг друга в поисках козла отпущения среди самих себя.ИМХО-не стоит ждать порядка в такси в этом столетии.ИМХО-2 Сваливать надо,всем у кого мозги хоть немного работают,с этой страны.Будущее этой страны-резервация для выращивания тупой раб силы для олигархов.И сырьевой придаток.
Если у самозанятого нет СВОЕГО ЛИЧНОГО авта-нечего с ним заключать договор.Если все таки заключаете-на свой страх и риск.Один проблемный залет быстро отобъет охоту сотрудничать со всякой шушерой залетной.
"Если им не хватает хлеба, пусть едят пирожное!" (с) Красивые слова! Почти как у Animus. Врт только автор этих слов говорят не долго прошил и умер не лучшей смертью.
Быстренько посмотрел список водителей в нашей ИДС. Все 100% попадают под определение Animus -а как "всякая залётная шушера"! :-[ Куда катится мир?!
По 15-20 судов в год,на протяжении 6 лет.Так что сверхотлично знаю всю эту кухню.Все решаемо.
ПиZZZZZдеть не мешки воочать! "15-20 судов в год,на протяжении 6 лет" это практически работа адвоката. ОДИН суд только в одной инстанции обычно как минимум ПЯТЬ судебных заседаний с перерывами по три - пять недель. Итого Одна первая от полугода и более. После первой инстанции обычно вторая, это еще три-пять заседаний и время от полугода. Третья инстанция - судебных заседаний меньше но срок не на много меньше - месяца четыре, если "решать" и "ускорять". Каждое судебное заседание - работа адвоката или представителя истца/ответчика, которая стоит от 100 баксов и доходит до тысяч баксов. Плюс затраты на сбор и подготовку документов. Итого один суд обходится каждой из сторон где то от тысячи баксов и более. Часто - гораздо более.
Уважаемый Animus! Вы случаем не бредите? Слова у вас какие то уж очень горячие. Если так без разбору махать шашкой, то скоро вокруг ни одной живой души не останется. Экстремизм как и злоупотребление алкоголем до добра не доводят. Это я вам как доктор говорю. :)
Быстренько посмотрел список водителей в нашей ИДС. Все 100% попадают под определение Animus -а как "всякая залётная шушера"! :-[ Куда катится мир?!
Мир не знаю,а куда катится рынок такси-отлично видно.А всякая шушера-что не так?Самозанятый,по определению СПДшник, сам работающий на своей машине.Все остальное-путевочные схемы крышевания.К чему это привело мы все видим.
Как доктор доктору,скажу-экстремизм в разумных пределах гораздо лучше тупого засовывания головы в песок и ожидания лучшей жизни.Можно и не дождаться.Что у нас в стране и происходит.Быть страной тупых терпил-это еще то удовольствие.Не зря мы "первые" места сзади по всем показателям,кроме смертности,занимаем.Со своей боязнью экстремизма и махания шашкой.
Представьте сколько будет стоить километр, если внедрить ваши предложения, да вкупе с новым законом? 10, 15 грн км? Не меньше. И легалы вынуждены будут ввести такой тариф, что бы покрыть все издержки таких законов.
Не раз встречал эту страшилку для пассажиров. Разницу между сегодняшними ценами и 10-15грн/км потребует работа по закону?
Представьте сколько будет стоить километр, если внедрить ваши предложения, да вкупе с новым законом? 10, 15 грн км? Не меньше. И легалы вынуждены будут ввести такой тариф, что бы покрыть все издержки таких законов.
Не раз встречал эту страшилку для пассажиров. Разницу между сегодняшними ценами и 10-15грн/км потребует работа по закону?
Работа по Закону потребует на сегодняшний день тарифа около 6,5-7 грв/км.Вполне достаточно.
Работа по Закону потребует на сегодняшний день тарифа около 6,5-7 грв/км.Вполне достаточно.
Слово себестоимость уже ничего не значит? Как то не согласуется ваше предложение поднять на все цены, до небес, со стоимостью км 6 гривен. Или вложенные деньги уже не надо отрабатывать? Или покупка машины штук за 20, как минимум( в соответствии с проектом закона) уже никак не влияет на цену? Неужели я пропустил момент, когда олигархи таксистами стали. Катаются в свое удовольствие и пофиг им себестоимость.
Имея 2 высших-я значения слова себестоимость знаю отлично.И,поскольку работаю легально,вижу все затраты и отлично умею их просчитывать.И машина у меня не самая дешевая.Так вот-речь шла о тарифах на сегодняшний момент.На тот же сегодняшний момент,имея тариф 6,5-7км вполне реально и зарабатывать,и налоги платить,и авто менять вовремя.Если есть возражения-с удовольствием посмотрю на них.Так же как и разумное обоснование тарифа в 12грв(кроме хотелки).Обсуждать сферического коня в вакууме(т.е-тарифы,если бы....)не вижу смысла.Как и нет желания.Думаю-если все проплаты увеличить до разумного предела,тариф нуждается в увеличении на самую малость.Кроме всего прочего-речь о высоких проплатах шла в контексте входа на рынок ДС.Хотя я поддержал бы и стоимость лицензиии в нехилую сумму,равно как и очень высокие штрафы за отсутствие её.Тогда рынок очистился бы от случайных людей.Как это и есть во всех цивилизованных странах.
Скорее более высокий платёжеспособный спрос на эту самую культуру и чистоту. Настоятельно рекомендую к прочтению ознакомительный материал по Теории разбитых окон. (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3J1Lndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS8lRDAlQTIlRDAlQjUlRDAlQkUlRDElODAlRDAlQjglRDElOEZfJUQxJTgwJUQwJUIwJUQwJUI3JUQwJUIxJUQwJUI4JUQxJTgyJUQxJThCJUQxJTg1XyVEMCVCRSVEMCVCQSVEMCVCRSVEMCVCRA==)
Имея 2 высших-я значения слова себестоимость знаю отлично.И,поскольку работаю легально,вижу все затраты и отлично умею их просчитывать.
Неплохо увидеть бы эти просчеты. Только желательно не так, как про ловлю нелегалов при помощи дорожных знаков. Особенно интересует момент, про покупку нового авто. Может я что то не так делаю, но работая нелегально и проезжая 2 - 2,5 тысячи за месяц я имею чистыми примерно 2000 гривен, плюс минус. То есть рубль за километр примерно. Вот и попробуйте просчитать мою легализацию. Что я буду иметь, если начну работать легально? Думаю, что с двумя высшими это не составит большого труда, просчитать. И , опять же, особо интересует момент, когда же я новую машину куплю. driving
Бюджет страны Илличевск в перерасчёте на одного жителя круче чем в столице и средняя зарплата в городе самая высокая по стране.
И из-за этого там выше культура?
Ша! Я про культуру не говорил! :) Морды лиц и дресс-код у таксистов не очень :), но стаканчики бросают в урны. Я к тому, что нужно с чего-то начинать, вести нужно в правильном направлении.
Имея 2 высших-я значения слова себестоимость знаю отлично.И,поскольку работаю легально,вижу все затраты и отлично умею их просчитывать.
Неплохо увидеть бы эти просчеты.
Вот как только везде доходит до конкретных цифр, сразу jopa . Правильный тариф для такси это формула с десятком переменных. Даже лёгкое манипулирование позволяет крутить куда хочешь. А если у руля стоят нежелающие появления реальных цифр, то и ждать нечего.
Animus! Если есть и образование и профильный опыт, может темку отдельную сбацать? Типа какие тарифы должны быть, чтоб и пасс и таксист и государство были согласны.
Цитировать (выделенное)
И , опять же, особо интересует момент, когда же я новую машину куплю. driving
Уже рвали баян на автоюа.Помнится,и по Моторным Ланосам были расчеты.И все кто хотел там выкладывали свои соображения.А по новой начинать-тупо лень.Я для себя рассчитал-2грв/км стоимость езды,и +2грв/км стоимость работы.Если дешевле 4-в убыток.Все что сверху-прибыль.Но,уточню-это для лицензированного перевозчика.Для нелегала-отнять стоимость лицензии и налоги.Хотя-походу сам скоро буду нелегалом.В конце октября заканчивается лицензия,и до сих пор не уверен,что буду брать новую.Не вижу смысла.Пока.
Если опять и здесь я, это уже моветон. :) Но если Вы обещаете поучаствовать... Заманчиво, но старые шпионы всегда исчезают в самый ответственный момент. monet