collapse

Автор Тема: Минималка в Киеве, почем возим  (Прочитано 74763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Минималка в Киеве, почем возим
« Ответ #10 : 13 Сентября 2013, 23:20:07 »
Стоимость каждого км на сегодняшний день в классе "комфорт" (авео-лачетти-королла) нормально по 4 грн.
Распишите, что входит и какую долю занимает в этих 4 грн/км. То есть из чего вы формируете стоимость одного км и минималку?

Итого подача максимум 12 грн плюс стоимость каждого км. Итого за 5 км получится 12 +20=32 грн И по большому счету это максимум,потому что было бы честнее перед пассажиром,чтобы 2 км подачи + 1 км отката шел не по цене "провоза" пасса, а по себестоимости,т.е. 1 грн на 1 км на топливо плюс 0.5 грн на 1 км на аммортизацию. Итого 4.5 грн +20=те же 25/5. Вуаля. Разумеется, в центре подача и откат должны быть дороже.
Ну вы же понимает, что подача в центре, это толкание в пробкахх, а это перспектива ближайших... да какое там, в этом году зимой все будет стоять мертвой пробкой. Давайте еще поговорим про моторесурс автомобиля по этим "дорогам". Я не буду тут защищать любую из сторон, будь то ИДС или водитель, но хочется понять вас, как руководителя. Вы считаете 25 до 5 норма при тех пробках, что с каждым годом только растут. Вы пишете 2 км подача, это при скольки машинах, то есть вы списываете зазор для маневра до минимума. Ок, если у вас парк большой, а если физически нужно проломить 5 км до заказа, а минималка всего расчитана на 2, уже в убыток. Нет, я понимаю руководителей ИДС, но занижать планку не стоит. И это я еще не включил проплаты по налоговым и т.д., а у нас вроде как реформирование....

Даже на практике, дайте ваш эфир, снизьте минималку без предупреждения водителей до 25 грн. и до 5 км. Давайте посмотрим сколько минималок у вас вывезут в такой день как сегодня, согласны? А я уверен что планка упадет.. и значительно упадет.

Ценообразование в Киеве сегодня задают ИДС, как бы тут не пенились водители, но говорить что нормально 25 до 5 и писать у себя на сайте 30 до 5, как минимум наводит на вопрос. Почему?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 23:31:47 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Минималка в Киеве, почем возим
« Ответ #11 : 13 Сентября 2013, 23:47:29 »
Распишите, что входит и какую долю занимает в этих 4 грн/км. То есть из чего вы формируете стоимость одного км и минималку?
У меня работают свои авто. Я посчитал для них себестоимость, и она составила 2.63 грн/км ( это без учета з-ты,но с налогами на все, включая з-ту). Считаю 50% наценки абсолютно приемлемой.


Ну вы же понимает, что подача в центре, это толкание в пробкахх, а это перспектива ближайших... да какое там, в этом году зимой все будет стоять мертвой пробкой. Давайте еще поговорим про моторесурс автомобиля по этим "дорогам". Я не буду тут защищать любую из сторон, будь то ИДС или водитель, но хочется понять вас, как руководителя. Вы считаете 25 до 5 норма при тех пробках, что с каждым годом только растут. Вы пишете 2 км подача, это при скольки машинах, то есть вы списываете зазор для маневра до минимума. Ок, если у вас парк большой, а если физически нужно проломить 5 км до заказа, а минималка всего расчитана на 2, уже в убыток. Нет, я понимаю руководителей ИДС, но занижать планку не стоит. И это я еще не включил проплаты по налоговым и т.д., а у нас вроде как реформирование....
Я не говорю, что это правильно. Но это имеет право на жизнь для авто эконом-класса, как-то :ланос,лада,матиз и т.д.
А по поводу подачи:предлагаю провести опрос-голосовалку, и Вы увидите.что большинство вообще не подается. а ждет, пока пасс ему на капот упадет. Именно с этим и связано,что даже работая в нормальной\хорошей службе.все равно берут бочку. а не подаются за своим жирным заказом.
Да, в нашей службе таких тарифов нет и не будет, но у нас и таких авто нет. А по поводу центра: если правильно разбить город на сектора и сделать так, чтобы водители не боялись в них становиться, то при любой пробке в центре за 10-15 минут можно подать авто( разумеется, если они вообще есть).
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Форум Такси

Re: Минималка в Киеве, почем возим
« Ответ #11 : 13 Сентября 2013, 23:47:29 »

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Минималка в Киеве, почем возим
« Ответ #12 : 13 Сентября 2013, 23:59:09 »
У меня работают свои авто. Я посчитал для них себестоимость, и она составила 2.63 грн/км ( это без учета з-ты,но с налогами на все, включая з-ту). Считаю 50% наценки абсолютно приемлемой.
Ну я понял, распишете что там входит в эти 2,63 и начнется полемика. Да Бог с ним, вы считать умеете, я в этом уверен. Наценка у вас не 50, но то такое, как говорят хозяин-барин.

Я не говорю, что это правильно. Но это имеет право на жизнь для авто эконом-класса, как-то :ланос,лада,матиз и т.д.
А по поводу подачи:предлагаю провести опрос-голосовалку, и Вы увидите.что большинство вообще не подается. а ждет, пока пасс ему на капот упадет. Именно с этим и связано,что даже работая в нормальной\хорошей службе.все равно берут бочку. а не подаются за своим жирным заказом.
Я это знаю не хуже вашего, поверьте. Водитель хочет максимально вытянуть КПД и это было всегда. Партизаны-патриоты подающиеся по 10 км в наше время как мамонты, только вымерают.

Да, в нашей службе таких тарифов нет и не будет, но у нас и таких авто нет. А по поводу центра: если правильно разбить город на сектора и сделать так, чтобы водители не боялись в них становиться, то при любой пробке в центре за 10-15 минут можно подать авто( разумеется, если они вообще есть).
Ваши тарифы нормальные, я уже об этом говорил, просто вы пишете "было бы честнее перед пассажиром", а сами накидываете, не себе, водителю. Я прекрасно понимаю что накидки ваши чувствует больше водитель, чем вы сами у себя в кармане, но тем не менее вы пишете про справедливость к пассажиру. Свою точку зрения я выразил и как всегда у меня припрятаны аргументы. Да, я считаю что 30-35 до 3 норма в наше время. Ну а вы говорите 25, а возите за 30, так что я думаю тут нет смысла спорить о пустоте.
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Минималка в Киеве, почем возим
« Ответ #13 : 14 Сентября 2013, 00:26:22 »
Ну я понял, распишете что там входит в эти 2,63 и начнется полемика. Да Бог с ним, вы считать умеете, я в этом уверен. Наценка у вас не 50, но то такое, как говорят хозяин-барин.
2.63+50%=3.95. Я округлил 070 klas

Ваши тарифы нормальные, я уже об этом говорил, просто вы пишете "было бы честнее перед пассажиром", а сами накидываете, не себе, водителю. Я прекрасно понимаю что накидки ваши чувствует больше водитель, чем вы сами у себя в кармане, но тем не менее вы пишете про справедливость к пассажиру.

думаю, что с 1.10 получится в тарифной политике и пассажирам сделать хорошо, и водителей не обидеть. idea
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Форум Такси

Re: Минималка в Киеве, почем возим
« Ответ #13 : 14 Сентября 2013, 00:26:22 »

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Минималка в Киеве, почем возим
« Ответ #14 : 14 Сентября 2013, 00:30:06 »
думаю, что с 1.10 получится в тарифной политике и пассажирам сделать хорошо, и водителей не обидеть. idea
Так, прошу зарезервировать за мной эксклюзивное право знать первым об изменении тарифов. Буду лично обновлять тарифы на странице Гепард такси в Каталоге monet
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2013, 00:35:42 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Минималка в Киеве, почем возим
« Ответ #15 : 14 Сентября 2013, 00:39:02 »
думаю, что с 1.10 получится в тарифной политике и пассажирам сделать хорошо, и водителей не обидеть. idea
Так, прошу зарезервировать за мной эксклюзивное право знать первым об изменении тарифов. Буду лично обновлять тарифы на странице Гепард такси в Каталоге monet
Заметано. pivo
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40904
  • Поблагодарили: 15919 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Минималка в Киеве, почем возим
« Ответ #16 : 17 Сентября 2013, 01:25:27 »
Минималка 25/5 даже для таврии на метане не выгодно, не говоря уже о ланосе или авешке. Как минимум 35 грн до 5 км для таврии/ваза и 50 до 5 для ланоса и выше. Все остальное от лукавого и дирехторов наших многочисленных ДС, которым н%срать на собственные автомобили водил.
 

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Re: Минималка в Киеве, почем возим
« Ответ #17 : 17 Сентября 2013, 10:13:47 »
Минималка 25/5 даже для таврии на метане не выгодно...

А 25 грн до трёх км?  :)
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Форум Такси

Re: Минималка в Киеве, почем возим
« Ответ #17 : 17 Сентября 2013, 10:13:47 »

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40904
  • Поблагодарили: 15919 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Минималка в Киеве, почем возим
« Ответ #18 : 17 Сентября 2013, 15:12:17 »
Минималка 25/5 даже для таврии на метане не выгодно...

А 25 грн до трёх км?  :)
Мин 30 до 3  ::)
 

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Минималка в Киеве, почем возим
« Ответ #19 : 17 Сентября 2013, 16:10:50 »
Минималка 25/5 даже для таврии на метане не выгодно...

А 25 грн до трёх км?  :)
Мин 30 до 3  ::)
а 20/2? грн/км те же
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal