collapse
Разделы портала: Такси Сервис Новости Каталог Каталог Бизнес Бизнес Авто Авто Реклама таксиРеклама

Форум такси Украины - все о такси в Украине, форум таксистов и директоров. Закон о такси, новости и отзывы о работе в такси!

Форум такси Украины - обсуждение бизнеса такси, общение таксистов. Особенности сотрудничества и отзывы о работе в такси по всем регионам Украины. Вопросы руководства службой такси - программы для такси, реклама, оптимизация бизнеса, а также оборудование автомобилей.

Автор Тема: Мнение про ДС от Витяни  (Прочитано 24908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдмон Дантес

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 9166
  • Поблагодарили: 809 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Мнение про ДС от Витяни
« Ответ #30 : 12 Сентябрь 2013, 22:22:53 »

Моё мнение о ДС? А что есть ДС? Диспетчерская Служба? ОК! Но Диспетчер это организатор и управленец процессом, так?
А кто/что есть сегодняшняя компания/фирма такси? Просто ФОП, с зарегеной консультационно-информационной деятельностью! Не несущий ни затрат ни ответственности по услугам таксомоторных перевозок. С какого перепугу он управляет и организовывает рынок такси?
Ну кто-то же должен biggrin2

Почему постоянно звучит водитель? Ведь на самом деле водитель с своим авто и есть перевозчик! А перевозчик должен быть главным в услугах перевозок, разве не логично?
Нет,неправильно. Перевозчик-это исполнитель,он не может быть главным.

Что значит "возят по низким тарифам"? Тариф не может быть низким, тариф это система начисления стоимости, вот стоимость может быть разной. Какая система начисления стоимости у консультационно-информационной конторы?
Никаких. Она их просто предлагает. Хотите-соглашайтесь,хотите-нет.

Что значит никто не заставляет работать по заказам? Да стоит исчезнуть системе своеобразного допуска таксиста к клиенту на улице и заказы будут востребованы только дороже уличной работы.
Заказы не исчезнут никогда.
А если будут фиксированные тарифы,то песец будет и фильтрам и отказам в поездки в чигири. Но фиксированные тарифы возможны только при едином классе авто.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 22:24:27 от Dmitriy M »
Гепард такси - такси для успешных людей

Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Re: Мнение про ДС от Витяни
« Ответ #31 : 12 Сентябрь 2013, 22:25:36 »
Все комментарии по сути-добавить нечего
+1
Извините,я-подвозящий

Форум Такси Сервис

Re: Мнение про ДС от Витяни
« Ответ #31 : 12 Сентябрь 2013, 22:25:36 »
Работа в такси

Оффлайн Dmitriy M

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 6957
  • Поблагодарили: 1033 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • По всем вопросам в ЛС
  • Город: UA Киев
  • Авто: Outlander XL 3.0V6
  • Опыт: приходит с годами
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Мнение про ДС от Витяни
« Ответ #32 : 12 Сентябрь 2013, 22:29:57 »
Ну кто-то же должен biggrin2
Я с Витяней сталкиваюсь не первый раз, как и вы. Поэтому длинные и спорные посты тут не помогут, а только усугубят ситуацию, ну вы понимаете  :)

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4593
  • Поблагодарили: 50 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Мнение про ДС от Витяни
« Ответ #33 : 13 Сентябрь 2013, 15:39:23 »
Когда вы пишете "компания это пан директор, а персонал это пара-пятёрка девчёнок", то это, наверно, должно иметь подтекст с вашей стороны. Эта тема - попытка понять логику мышления на реальном примере. Я вначале темы написал, что мне просто интересно, хочу понять ход мысли. Вы и правда думаете что поднять ДС с ноля в Украине, это так легко и просто?
Нет, конечно. Нормально действующий бизнес поставить не просто. Даже если это напёрстки на вокзале.  :)
Я о другом.  В глазах и пассажиров и властей существуют фирмы-компании такси. С водителями, автопарком, с проблемами управления персоналом.
А по сути есть справочная с персоналом из диспетчеров, нет ни водителей ни автопарка.
Чисто теоретически, любая "компания такси" превращается в пустышку одним движением - невыходом на работу реальных перевозчиков. И всё! Арендованное помещение, телефоны с компами, кресла на колёсиках - вот и вся компания.

Цитировать (выделенное)
Вы пишете про директорский форум и то, что мы тут обсуждаем "технику езды на велосипеде с квадратными колёсами".
Одним из квадратных колёс есть главенство посредника в транспортном бизнесе. Все технологии и методы управления это попытки научить ехать такой велосипед.

Цитировать (выделенное)
Посмотрите, почитайте и может у вас возникнет желание представить свой вариант "езды на велосипеде с квадратными колесами", а мы поговорим про него, как про альтернативу. Как вариант.
Скруглить колёса! Диспетчерская Служба если уж берётся организовывать  и управлять, то и должна нести ответственность. Выкупите оптом у перевозчика пробег и рабочее время и управляйте на здоровье. Установите правильный график работы, правильные цены, отправляйте на заказы. Что останется после расчёта с перевозчиком - то заработок Диспетчера.
Если не останется, то может Диспетчер не умеет управлять и организовывать таксомоторные перевозки?

Форум Такси Сервис

Re: Мнение про ДС от Витяни
« Ответ #33 : 13 Сентябрь 2013, 15:39:23 »

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4593
  • Поблагодарили: 50 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Мнение про ДС от Витяни
« Ответ #34 : 13 Сентябрь 2013, 15:49:08 »
Ну кто-то же должен biggrin2
Я с Витяней сталкиваюсь не первый раз, как и вы. Поэтому длинные и спорные посты тут не помогут, а только усугубят ситуацию, ну вы понимаете  :)

Можно коротко и бесспорно прокоментировать это:


Почему постоянно звучит водитель? Ведь на самом деле водитель с своим авто и есть перевозчик! А перевозчик должен быть главным в услугах перевозок, разве не логично?
Нет,неправильно. Перевозчик-это исполнитель,он не может быть главным.

Моё мнение, это очередная подмена понятий "водитель" и "перевозчик".
Действительно, наёмный водитель или даже пилот  :) не может быть главным в бизнесе.  Так его и не называют перевозчиком.
Пилот исполнитель, Люфтганза перевозчик и я сильно сомневаюсь, что её бизнесом управляет справочная аэропорта.  :)

Оффлайн Dmitriy M

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 6957
  • Поблагодарили: 1033 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • По всем вопросам в ЛС
  • Город: UA Киев
  • Авто: Outlander XL 3.0V6
  • Опыт: приходит с годами
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Мнение про ДС от Витяни
« Ответ #35 : 13 Сентябрь 2013, 15:54:49 »
Пилот исполнитель, Люфтганза перевозчик и я сильно сомневаюсь, что её бизнесом управляет справочная аэропорта.  :)
хороший пример, но и команда пилотов каждого отдельного самолета не руководит дирекцией Люфтганса, верно?

Форум Такси Сервис

Re: Мнение про ДС от Витяни
« Ответ #35 : 13 Сентябрь 2013, 15:54:49 »

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
Re: Мнение про ДС от Витяни
« Ответ #36 : 13 Сентябрь 2013, 16:01:03 »
Нет,неправильно. Перевозчик-это исполнитель,он не может быть главным.
Мда?Спорный вопрос.Завтра в Гепарде не станет перевозчиков-что останется с Гепарда?И кто больше пострадает-перевозчик или Гепард?То то же!Но в чем соглашусь-пусть не главным,но и раба в перевозчике видеть не стоит.Его интересы тоже надо учитывать.И не было бы такого шваха в такси,как существует сегодня.И про Люфтганзу-команда пилотов не руководит.Ибо она наемная.Что мешает ДС закупить тысячу авто,посадить водителей на зарплату и руководить имим?И хоть по гивне/км пусть возят.Никто и слова не скажет.Не делают так-почему?

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
Re: Мнение про ДС от Витяни
« Ответ #37 : 13 Сентябрь 2013, 16:03:05 »
И,кстати,еще про Люфтганзу.Хороший пример.Какая то справочная служба или касса по продаже билетов руководит в авиации,ЖД или еще где то?Устанавливая свои тарифы.

Форум Такси Сервис

Re: Мнение про ДС от Витяни
« Ответ #37 : 13 Сентябрь 2013, 16:03:05 »

Оффлайн Dmitriy M

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 6957
  • Поблагодарили: 1033 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • По всем вопросам в ЛС
  • Город: UA Киев
  • Авто: Outlander XL 3.0V6
  • Опыт: приходит с годами
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Мнение про ДС от Витяни
« Ответ #38 : 13 Сентябрь 2013, 16:19:04 »
Подождите секундочку, вот возникла спорная ситуация. Водитель на своем автомобилей кто, сотрудник компании или партнер? Теперь, водитель на парковом авто кто, партнер или работник? Ну и в конце концов руководитель ИДС кто, работодатель или партнер? Давайте разберемся.

пы.сы. огромная просьба, не совсем политкорректно упоминать названия любой из ДС, если тема не о ней.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2013, 16:19:43 от Dmitriy M »

Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Re: Мнение про ДС от Витяни
« Ответ #39 : 13 Сентябрь 2013, 16:33:02 »
Подождите секундочку, вот возникла спорная ситуация. Водитель на своем автомобилей кто, сотрудник компании или партнер? Теперь, водитель на парковом авто кто, партнер или работник? Ну и в конце концов руководитель ИДС кто, работодатель или партнер? Давайте разберемся.

пы.сы. огромная просьба, не совсем политкорректно упоминать названия любой из ДС, если тема не о ней.
Сегодня общался с одним человеком на темы житейские
В конторе есть Руководитель!есть диспетчера-сотрудники! есть еще след.автопарк:
-машины самой конторы-водитель является нанятым!
-машины,которые контора берет под аренду-водитель является нанятым!+человек,который сдает свое авто является партнером
-машины,на которых катаются частники-тоесть водитель является партнером!
И всем места хватает,и все работой дорожат:-)
Извините,я-подвозящий

Форум Такси Сервис

Re: Мнение про ДС от Витяни
« Ответ #39 : 13 Сентябрь 2013, 16:33:02 »

 

Что важней при вызове такси – мнение пассажиров

Автор Informer

Ответов: 23
Просмотров: 9703
Последний ответ 19 Июнь 2015, 13:04:22
от ilb
Перспективы развития такси в Украине. Мнение?

Автор Dmitriy M

Ответов: 44
Просмотров: 11017
Последний ответ 27 Июль 2017, 07:06:29
от Sebring

Последние сообщения

* Полезные решения


SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal