collapse

Автор Тема: Стартапы такси в Украине, почему провал?  (Прочитано 14796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Стартапы такси в Украине, почему провал?
« Ответ #10 : 06 Сентября 2013, 20:14:59 »
Для этого нужно понять какие преимущества дает тот или иной вид заказа пассажиру и водителю. Оказывается никаких удобств, кроме более "массовой" рассылки инфы о заказе заинтересованным лицам.
Поясните ??? Стартап должен предложить кардинально новый подход и простоту, то есть все для пользователя. В принципе это есть, но толи пользователь не идет, толи водитель слишком прошенный. Как собрать все до кучи и заставить работать смутно представляется. Опять таки, почему в штатах и евросоюзе это работает, а у нас ну никак нельзя развиться никому (Уклон тут мы не считаем).
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Re: Стартапы такси в Украине, почему провал?
« Ответ #11 : 06 Сентября 2013, 20:23:02 »
Для этого нужно понять какие преимущества дает тот или иной вид заказа пассажиру и водителю. Оказывается никаких удобств, кроме более "массовой" рассылки инфы о заказе заинтересованным лицам.
Поясните ??? Стартап должен предложить кардинально новый подход и простоту, то есть все для пользователя. В принципе это есть, но толи пользователь не идет, толи водитель слишком прошенный. Как собрать все до кучи и заставить работать смутно представляется. Опять таки, почему в штатах и евросоюзе это работает, а у нас ну никак нельзя развиться никому (Уклон тут мы не считаем).
Ланос ''бомбит'' весь день, а в час пик выходит ,,подвозила'' на Шкоде
Ланос не хочет ехать за 40 грн/10 км,так как ждет заказ в 60, м Шкода поедет,така как по дороге---решите мне хоть эту задачу:-) :-) :-)
 
Извините,я-подвозящий

Форум Такси

Re: Стартапы такси в Украине, почему провал?
« Ответ #11 : 06 Сентября 2013, 20:23:02 »

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Стартапы такси в Украине, почему провал?
« Ответ #12 : 07 Сентября 2013, 10:54:09 »
Поясните ??? Стартап должен предложить кардинально новый подход и простоту, то есть все для пользователя.
Сначала хотел просто написать "Поясните чем новые стартапы отличаются от существующих?", но понял то, что стартаперы знают чем они отличаются и выложат много фичек отличия, которые кажутся им существенными. И тема может затянуться на много постов.
Поэтому предлагаю просто посмотреть в корень поведения млекопитающего животного - человека.
Однако пост получается длинным - зато позволит избежать много коротких постов.
-------------------------------------------
Для того чтоб обучить медведя открывать дверь на улицу нужно всего час. А обучить его закрывать за собой дверь чтоб не охлаждать помещение нужно три месяца.
Почему?  Потому что ему нафиг не нужно сохранение тепла в помещении, и он только рад что оно охлаждается, потому, что на охлаждение своего тела, он несет дополнительные энергетические расходы. НО если его обучить, то он ее закрывать будет, но не "в гостях" и только одну дверь ту, на которую обучен. Чтоб он всегда и везде закрывал дверь его нужно обучить хотя бы еще на нескольких дверях. И заставить его тренироваться на других дверях можно только против его воли или предоставлением ему "пряников".

Это справедливо и к человеку. Закон экономного расходования энергии живым существом, никто не отменял.
В подсознании каждого сидит тот закон, по которому человек неосознаноо из множества предложений выбирает то, что даст результат при минимуме временных и энергетических затрат. Он может ошибаться потому что человек все меньше и меньше следует инстинктам, но против природы не попрешь, и она свое берет.

Теперь попробуйте сравнить количество телодвижений при традиционном способе заказа и заказа через Уклон. Пошагово, типа так:
Общее с традиционной и Уклоном
1. Опустил руку в карман - 1 сек.
2. Поднес телефон в поле зрения -0,7 сек
3. Нажал клавишу разблокирования клавиатуры - 1,2 секунды
А теперь пошла разница
| традиционная схема | Уклон |
Вспоминает знакомый телефон ИДС 0.01 сек | Вспоминаает где у него программа или броузер -0,01 сек
Нажимает первую цифру номера телефона 0.2 сек    | Перемещает курсор на папку с прогой или пролистывает меню 1сек.
И так далее.
Сразу станет понятно, что природно человек на стороне традиционной схемы заказа, хотя бы потому, что передача информации голосом у человека является способом требующим ничтожных энергетических расходов, в отличии от любого физического движения.  НО!!!
Человек может как и медведь быть обученным и действовать против собственных инстинктов и закона экономного расходования энергии. Однако его для этого нужно обучить заглушив его природный инстинкт.

Обмануть природные инстинкты человека (закон сохранения энергии) можно с помощью другого инстинкта - проявлении любопытства к незнакомым предметам на котором базируется эволюция существ. Или с помощью замещения - то есть предложив ему эквивалентную замену (или кажущуюся эквивалентной). Других вариантов нет!

Однако, ПРЕДМЕТ ЛЮБОПЫТСТВА должен отличаться от того что существо уже знает иначе он не вызовет любопытства.
То есть он должен сильно выделятся среди других. И не просто выделятся новой и неочевидной фичкой, а он должен кардинально отличаться от всего известного существу.
Это справедливо и к любому старапу. Стартап должен предложить то, о чем люди не знали, и о его существовании не догадывались или как минимум, догадывались но не сталкивались. Только тогда  люди сами проявят интерес. А для раскрутки такого стартапа достаточно о его существовании оповестить как можно больше людей.
И все!! Больше ничего не нужно для успеха. Успех заложен в уникальности. И если предложение кажется (не факт что является) тем, которое позволяет человеку уменьшить энергетические затраты - оно будет успешным.

То что Вы называете "кардинально новый подход и простоту", на уровне подсознания, является предложением замены одного способа траты энергии на  другой способ, совершенно неочевидный в своих преимуществах. И для оценки выгоды им сначала нужно воспользоваться. Но для того чтоб человек им воспользовался нужно чтобы сначала он стал ПРЕДМЕТОМ ЛЮБОПЫТСТВА.

И вот тут уже вступают в работу деньги! И чем больше будет вбухано в стимуляцию или создание интереса (именно в стимуляцию или создание,  а не в естественный, природный интерес к любому новому предмету), тем большая вероятность успеха стартапа.
Теперь понятно почему так сложно выживать тому, что не сильно отличается от существующего?

Вы посмотрите сами- Уклон и Эвос были первыми, и они действительно отличались от всего что было на рынке. А сейчас на рынок выходят их мутированные собратья. Да они немного отличаются от Оригиналов, но их преимущества неочевидны в сравнении с Оригиналами. Отсюда все трудности. нынешних стартапов.

Второй существенной проблемой является финансирование тех стартапов, которые являются действительно уникальными и перспективными.

Ведь совершенно очевидно то, что инвестора или партнера нужно искать среди ИДС, однако, ИДС скорее вложит деньги в мутированный клон Эвоса или Уклона имеющего хоть одну положительную фичку, чем в то чего на рынке не существует. И пояснение этому есть "Оно работает и имеет успех, а значит и у нас будет работать и иметь успех, потому , что есть положительный пример". И это очень сильно подкупает. Результат такого "легкого и безоблачного" стартапа очевиден и является предметом нынешнего обсуждения.
С другой стороны, стартаперам с реально уникальным продуктом очень сложно найти ИДС, которые готовы обеспечить "полигон" для стартапа и содействовать массовому распространению информации о его существовании. Кроме того, Только предоставив "полигон" для отладки и доводки продукта, ИДС сразу чувствует себя полноправным владельцем стартапа, переводя разработчика из партнеров в роль наемных работников и начинает требовать всякую интергацию, усовершенствования, навороты, и привязку к их существующему бизнес-процессу - это сразу убивает стартап "на корню" превращая его в долгострой чреватый развалом коллектива стартаперов.

Недофинансирование уникальных стартапов это их основной бичь. Второй бичь - вмешательство инвестора в процесс творчества, превращающий творчество в обслуживание инвестора как первого клиента. И то и другое не позволяет уникальным стартапам выйти на рынок как взрыв посреди ночи, и приходится по 3-7 лет медленно ползти к успеху.
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Стартапы такси в Украине, почему провал?
« Ответ #13 : 07 Сентября 2013, 11:05:19 »
Я в шоке klas Четко ясно, с примерами и выводами. Вечером еще раз перечитаю и отпишу ответ, пошел переваривать инфо gazet
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси

Re: Стартапы такси в Украине, почему провал?
« Ответ #13 : 07 Сентября 2013, 11:05:19 »

Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Re: Стартапы такси в Украине, почему провал?
« Ответ #14 : 07 Сентября 2013, 17:06:46 »
Autooz-респект и поклон! applodism
 
Извините,я-подвозящий

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Стартапы такси в Украине, почему провал?
« Ответ #15 : 09 Сентября 2013, 11:53:21 »
Пару раз перечитал с особым внимаем. Если напишу длинный ответ, то сомкну его лишь на особенностях Украины как заведомо низкоприбыльного, а следственно малоинтересного инвестору, полигона. Поясню. Много денег - хороший проект, мало денег - хороший, но безперспективный проект. Нужно учитывать не только природные инстинкты, но и аудиторию под которую запускается стартап. Украина сама по себе отстает от множества стран в техническом и материальном развитии, как следствие тут еще лет 5-10 будет популярно самое простое - традиционный заказ такси, традиционный поход в гастроном, традиционное обучение в школе за партой. Чувствуешь это различие уже в 100 км от Киева, где еще норма ходить с Nokia 1100.
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Re: Стартапы такси в Украине, почему провал?
« Ответ #16 : 09 Сентября 2013, 14:47:23 »
Пару раз перечитал с особым внимаем. Если напишу длинный ответ, то сомкну его лишь на особенностях Украины как заведомо низкоприбыльного, а следственно малоинтересного инвестору, полигона. Поясню. Много денег - хороший проект, мало денег - хороший, но безперспективный проект. Нужно учитывать не только природные инстинкты, но и аудиторию под которую запускается стартап. Украина сама по себе отстает от множества стран в техническом и материальном развитии, как следствие тут еще лет 5-10 будет популярно самое простое - традиционный заказ такси, традиционный поход в гастроном, традиционное обучение в школе за партой. Чувствуешь это различие уже в 100 км от Киева, где еще норма ходить с Nokia 1100.
Вот с этого и надо начинать
Когда говорчт,как не в Европе или чем мы хуже Штатов?
Мы живем и работаем в Украине,на самом деле,в уникальной стране,где есть много нюансов,которые перечислять нет смысла
Украина будет всегда буферной зоной из-за размеров,менталитета,уровня жизни,работоспособности
И нет смысла приводить в пример Европу или Штаты-у нас никогда не будет так
Никогда село в Украине и близко не встанет с селом в Германии
Я не являюсь укринофобом или наоборот-просто реалистом
Есть условия-под них и подстраивайтесь,или других подстраивайте:-)
 
Извините,я-подвозящий

Оффлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12685
  • Поблагодарили: 7711 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Стартапы такси в Украине, почему провал?
« Ответ #17 : 03 Января 2016, 16:17:08 »

Про Уклон я только слышал.
На самом деле,думаю-очень легко забить спамом данный вариант заказов с помощью интернета и стартап прогорит

Я думаю, спамом такой стартап как Уклон не скоро прогорит biggrin2

А вообще забавно, что за 2.5 года ситуация особо не изменилась, если не считать расцвета одного стартапа
 

Форум Такси

Re: Стартапы такси в Украине, почему провал?
« Ответ #17 : 03 Января 2016, 16:17:08 »

Оффлайн HitFloor

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Украина
  • Авто: прокат
  • Опыт: 2 года
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Стартапы такси в Украине, почему провал?
« Ответ #18 : 24 Августа 2016, 12:12:29 »
Всмысл стартапы? это же что-то новое, а тут что? вроде пока что ничего нового не придумали по поводу такси)
 

Оффлайн VWC

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Поблагодарили: 320 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Kiev
  • Авто: Caddy
  • Опыт: 5
Re: Стартапы такси в Украине, почему провал?
« Ответ #19 : 24 Августа 2016, 23:12:13 »
расскажу про гопин для водилы
тарифы как минимум выше рэда, уже вроде есть смысл.
соль в том что постоянно летят заказы хрен знает откуда, вроде согласились компенсировать подачу, но!!!! отказ каждый 10й, и компенсации нет! подаешься на 88/10 5км которые как бы превратят заказ в 113/10, но если пасс не появился - ты лох, зря ехал. потом так докатилось до каждого 5го - вообще западло.
каждый второй был по ваучеру, ваучер обналичить в офисе, деньег чаще в офисе нет чем есть чтобы вернуть свое честно заработаное!!!
в итоге убили сами себя не начав полноценно работать.
и что толку что нет комисии? если ты подаешся в пустую, а потом еще и бабло забрать не можешь.
за дс с бомж тарифами вообще молчу...
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Сегодня в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Сегодня в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal