collapse

Автор Тема: Судьба Ланоса и Авео в роли такси  (Прочитано 16476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Судьба Ланоса и Авео в роли такси
« : 06 Сентября 2013, 07:50:32 »
Ланосы и Авео потихоньку отходят на второй план, сейчас начали отказываться от них. Как вариант пишут эконом класс, потому что спроса со стороны пассажиров нет. Пометки "только не Ланос/Авео" то и дело светятся в программе. Как думаете, выживут их из такси?

В тему:
Цитировать (выделенное)
Таксисты-"ланосоводы" обижаются на киевлян
Почему жителям Киева не нравится, когда в качестве машины такси приезжает Ланос?

На выходных корреспондент Vgorode ехал в такси. Казалось бы, на этом новость можно закончить, но история имела продолжение.

- Нужна машинка на Богатырскую, только не Ланос, - донеслось из "таксишной" рации, - повторяю, на Богатырскую, НЕ ЛАНОС.

Таксист, к слову, водитель пресловутого Ланоса, тяжело вздохнул.

- Видите, - говорит вслух мужчина, - какой народ пошел. Подавай им всем "Мерседесы" за тридцать рублей. А чем Ланос не угодил? Хорошая машина, надежная.

Как позже выяснилось из рассказа таксиста с восьмилетним стажем, киевляне действительно частенько пренебрегают машинами ЗАЗ Ланос в качестве такси. Также жители города часто заказывают "машинку не китайскую".

От любви до ненависти: Ланос никого не оставляет равнодушным

Мы решили спросить в соцсетях - правда ли киевляне недолюбливают отечественный и китайский автопром и если да, то почему?

В нашем опросе поучаствовали почти полторы тысячи киевлян. Оказалось, что  60% респондентов "фиолетово" на какой машине ехать в качестве такси, и к Ланосам у них никаких претензий нет. 28% киевлян ответили, что Ланосы они действительно недолюбливают, но готовы поступиться симпатиями из-за дешевизны проезда.

А вот 7% горожан признались, что всегда просят у диспетчера "машинку, только не Ланос", так как они буквально ненавидят именно эту модель авто.

И 3,5% киевлян сообщили, что, наоборот, питают нежные чувства к Ланосам, так как сами являются счастливыми обладателями этих машин. По материалам Вгороде.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 07:55:13 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Доктор

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: бюро ритуальных услуг
Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
« Ответ #1 : 06 Сентября 2013, 09:05:24 »
Киевляне зажрались! Подавай им крутую тачку по 2,50 за километр!
 
Не бывает здоровых людей. Бывают плохо осведомленные о собственном здоровье.

Форум Такси

Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
« Ответ #1 : 06 Сентября 2013, 09:05:24 »

Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
« Ответ #2 : 06 Сентября 2013, 09:13:19 »
Киевляне зажрались! Подавай им крутую тачку по 2,50 за километр!
Это точно,что зажрались
Кстати,есть момент,с которым я пару раз сталкивался,работая на Лансере
Сами ИДС дописывают в заказ не Жигули/Ланос-у пассажира спрашивал,говорит,что не уточнял машину
 
Извините,я-подвозящий

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
« Ответ #3 : 06 Сентября 2013, 09:18:13 »
Киевляне зажрались! Подавай им крутую тачку по 2,50 за километр!
Это точно,что зажрались
Кстати,есть момент,с которым я пару раз сталкивался,работая на Лансере
Сами ИДС дописывают в заказ не Жигули/Ланос-у пассажира спрашивал,говорит,что не уточнял машину
Это наверное ход такой, чтоб на заказы хитроумной ИДС с бомж-тарифами партнеры подавали чего поярче. Конкуренция facepalm
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси

Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
« Ответ #3 : 06 Сентября 2013, 09:18:13 »

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
« Ответ #4 : 06 Сентября 2013, 09:46:06 »
Мне кажется тут не конкретно ланосах или авео дело, а в их размерах. Недаром же во многих странах машины такого класса запрещены к использованию в такси. А конкретно Ланос и Авео, просто наиболее характерные представители малого класса. Лачетти, Октавия, вот тот нижний порог, как мне кажется. Не годится, когда дородная тетка, под 150 кг весом, пытается втиснуться под ржач окружающих, в миниатюрную машинку. А о каком удобстве может идти речь, когда у пассажиров много вещей. Багажник мал, да и тот с баллоном под газ. Вот и сидят с чемоданами на ушах, да еще и за полтора тарифа. Не правильно это.
 

Оффлайн Andrey1980

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • Город: Полтава
  • Опыт: в такси с 2007
Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
« Ответ #5 : 06 Сентября 2013, 09:47:06 »
С превеликим удовольствием куплю весной подукатаный ланос, для перифирии самое оно.Щас пока начали появляться заказы(у нас минималка 15грн.до3км) с пометкой "не жигули" facepalm,но не первый год замечено с наступлением холодов,и в ночную смену капризы народонаселения прекращаются,им лишь бы своевременно,и довезли.
А чего там "нареформируют" для столицы трудно даже представить.Виртуально знаю одного киевского коллегу,который "по копиечке" отложил на новое авто,и продолжает откладывать,но до введения новых"законотворчеств" ездит на Дэо.
Да и вообще,не машина красит водителя,а водитель машину(и в прямом,и в переносном смысле) biggrin2

А Волгалище -по комфорту это сила ideaТолько вот по узеньким дворам возить этих самых дородных тётенек к парадным,для "барж" иногда кузову больновато приходится.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 09:51:49 от Andrey1980 »
 

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
« Ответ #6 : 06 Сентября 2013, 09:50:30 »
Мне кажется тут не конкретно ланосах или авео дело, а в их размерах. Недаром же во многих странах машины такого класса запрещены к использованию в такси. А конкретно Ланос и Авео, просто наиболее характерные представители малого класса. Лачетти, Октавия, вот тот нижний порог, как мне кажется. Не годится, когда дородная тетка, под 150 кг весом, пытается втиснуться под ржач окружающих, в миниатюрную машинку. А о каком удобстве может идти речь, когда у пассажиров много вещей. Багажник мал, да и тот с баллоном под газ. Вот и сидят с чемоданами на ушах, да еще и за полтора тарифа. Не правильно это.
Мне кажется есть 2 момента. 1) безопасность (могу тучу примеров привести, когда Ланос в г...но, а у Шкоды бампер вдавлен, к примеру) 2. престиж и комфорт, когда хочется к девушке подкатить на нормальной машине, а не на раздолбаном Ланосе или Авео. Ну про комфорт сами понимаете, даже со стороны водителя провести 12 часов за рулем Ланоса (я выдерживал 6) или чего помягче, то есть классом выше.

А чего там "нареформируют" для столицы трудно даже представить.Виртуально знаю одного киевского коллегу,который "по копиечке" отложил на новое авто,и продолжает откладывать,но до введения новых"законотворчеств" ездит на Дэо.
Да и вообще,не машина красит водителя,а водитель машину(и в прямом,и в переносном смысле) biggrin2
Пока реформируют он пересядет на что нить уже летающее :D По второму  so_happy
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 09:53:07 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
« Ответ #7 : 06 Сентября 2013, 10:28:13 »
Мне кажется тут не конкретно ланосах или авео дело, а в их размерах. Недаром же во многих странах машины такого класса запрещены к использованию в такси. А конкретно Ланос и Авео, просто наиболее характерные представители малого класса. Лачетти, Октавия, вот тот нижний порог, как мне кажется. Не годится, когда дородная тетка, под 150 кг весом, пытается втиснуться под ржач окружающих, в миниатюрную машинку. А о каком удобстве может идти речь, когда у пассажиров много вещей. Багажник мал, да и тот с баллоном под газ. Вот и сидят с чемоданами на ушах, да еще и за полтора тарифа. Не правильно это.
Вот это новость,в Авео/Ланосе мало места-смешно:-)
А тетки по 150 кг составляют очень маленький процент от общего кол-ва пассажиров
Для того,чтоб трабовать определенный класс,необходимо для начала тарифы соответствующие сделать
А то пишут ''не део/не ланос/не жигули/не авео/не на газу,, и тариф 10 км/40 грн
Бред!!!
 
Извините,я-подвозящий

Форум Такси

Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
« Ответ #7 : 06 Сентября 2013, 10:28:13 »

Оффлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40733
  • Поблагодарили: 15793 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
« Ответ #8 : 06 Сентября 2013, 14:38:33 »
Ничего удивительного, если посмотреть какие авто ездят с шашками на дорогах. Очень много авто стоимостью от 20 тыс. у.е. и больше, да и без шашек очень много ездит. Пассажиры все это видят и естественно крутят носом. Мы их сами разбаловали, а теперь маемо те що маемо.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 14:41:02 от Sorokin »
 

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Re: Судьба Ланоса и Авео в роли такси
« Ответ #9 : 06 Сентября 2013, 20:35:03 »
Цитировать (выделенное)
Только вот по узеньким дворам возить
Ну с этим как раз проблем нет. Там где Волга развернется, не каждая переднеприводная осилит такой маневр. Кто не в курсе, Волга изначально делалась как машина для такси и маневренность у нее с рождения.
Цитировать (выделенное)
иногда кузову больновато приходится.
А это еще почему? У Волги прекрасный обзор и чувство габарита. А уж кого зацепит, так больновато точно не ей будет.)))))
Цитировать (выделенное)
Вот это новость,в Авео/Ланосе мало места-смешно:-)
А что здесь смешного. По сути это современные Запорожцы. Откуда у них место? Я бы может с удовольствием бы рулил на Ланосе, или Авео, но блин, когда я отодвигаю сидуху, под себя, то за мной даже ребенок не сядет. ВОт и весь простор. Кому нужно трехместное, включая водителя,  такси?
 А вообще мы не туда съехали. Я не собираюсь быть адвокатом "баржи", или хулителем ланосов. Каждому свое. Мне Волга подходит, я на ней рулю. Хорошая, плохая, но она рентабельна. А это для меня главное. Также и Ланос. Приносит прибыль владельцу, значит хорошая машина. Нет, значит дерьмо. Вот и вся наука. А пассажиры? Да всем все равно не угодишь...
 П.С. А вообще я только за использования машин, класса ланоса. У меня работы больше будет.)))) Все инвалиды-колясочники, мамы с колясками и прочие, кому надо много, мои. ;)
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Yura1975
[Сегодня в 01:35:56]


Политика. от Ant
[Вчера в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Вчера в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal