collapse

Автор Тема: а давайте посчитаем  (Прочитано 9399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
а давайте посчитаем
« : 03 Сентября 2013, 22:58:19 »
Решил развить одну дискуссию,результатом которой будет....
Посмотрим,получится ли то,что хотелось
Для начала:
1.кто ведет бортовой журнал?
2.кто страхует машину?
3.кто платит налоги?
4.какая стоимость вашего авто на б/у рынке?(марку не обязательно уточнять)
5.какого года выпуска авто?
6.сколько дней/часов в неделю работаете?
7.ожидаемый-желаемый месячный доход?

Вот хотя бы три-четыре человека ответило:-)
 
Извините,я-подвозящий

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Re: а давайте посчитаем
« Ответ #1 : 04 Сентября 2013, 09:42:07 »
1.кто ведет бортовой журнал?
2.кто страхует машину?
3.кто платит налоги?
4.какая стоимость вашего авто на б/у рынке?(марку не обязательно уточнять)
5.какого года выпуска авто?
6.сколько дней/часов в неделю работаете?
7.ожидаемый-желаемый месячный доход?

1. На все парковые (арендные) машины ведём бортовой журнал

2. Страхуем только ГОшкой, КАСКО нет смысла

3. За свою предпринимательскую деятельность (сдача авто в аренду, ДС такси и СТО) платим налоги сами

4. Вопрос не совсем корректный. Машины разные и цены разные. Обычно мы продаём машинки отдавая их на выкуп нашим же водителям по привлекательной цене. А если нет, то перекупам. Сами на рынок не гоняем.

5. В основном 2011-2013. Всё что старше либо уже выкуплено/продано либо в процессе выкупа. Вот сегодня снимаем с учёта и отдаём водителю очередной Ланос 2008 года.

6. Средне количество рабочих дней в режиме аренды 20-22 в месяц в зависимости от сезона. Людям свойственно болеть, а машинам ломаться. Когда машина стоит арендная плата НЕ капает.

7. Считать доходы без учёта расходов не корректно. Арендные машины мы полностью обслуживаем и ремонтируем за счёт арендной платы.
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Форум Такси

Re: а давайте посчитаем
« Ответ #1 : 04 Сентября 2013, 09:42:07 »

Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Re: а давайте посчитаем
« Ответ #2 : 04 Сентября 2013, 11:32:05 »
SergiyUA-вы представитель ИДС,но,все-равно,спасибо за полноценный и ПЕРВЫЙ ответ
А я хотел бы услышать отзыв самонанятых водителей...
Гугл-яндекс выдает стоимость нового Авео(самый пустой вариант) -135 тыс грн
Автобазар-Авео трехлетний(пробег не рассматриваем)--80-90 грн
Дальше,почему автопроизводитель дает гарантию 3 года или 100 тыс км?
Потому что начинают требовать замены дорогостоящие узлы-диск сцепления,катализатор и много прочих мелочей..обслуживание ходовой мы не обсуждаем:-)
Тоесть,варианта два,взять новый авто,но дороже или б/у,но быть готовым в него вкладывать
КАСКО с 1% франшизы,т.к. машина в такси для б/у-9000грн,для новой-13000
Сам я машину не страхую,но считаем стоимость КАСКО,как затраты на ремонт авто в случае ДТП,ведь никто не застрахован от дурака на дороге или поцарапанного авто,оставленного под супермаркетом
Первый подсчет:
Новый авто за три года дешевеет на 45тыс грн + 13000*3 за КАСКО==  85 т.грн
Б/у авто подешевеет на 10-15 тыс грн+ 9000*3 за КАСКО(считайте,они идут на ремонт сыпящихся узлов) 40 т.грн
Усредним данные и возьмем 60 тыс грн за три года---откуда выплывает 20 тыс грн в год



Теперь возьмем за желаемый заработок водителя такси с учетом нервов 6000 грн/месяц  чистыми с графиком работы 5 дней+2 выходных по 10!!! часов в день
Второй подсчет:
6000*12 месяцев+20т.грн(см.выше)==92000 грн в год


Дальше,прийдем к следующему:
92000/12=7700(месяц)/4=2000(неделя)/5=400(в день)/10=40 грн в час и это чистыми
Дальше,считаем расходные материалы:топливо(нигде ранее не считалось),плата ИДС,пополнение счета,арендная плата авто(если машина конторы) и т.д.
Было бы неплохо и налоги учесть,чтоб вывести таксопарк из тени
Добавим к 40 еще 20=60 грн в час откуда вытекает!!!! 600 грн в день!!!!!
Теперь учтем возможность ДТП/поломки/простоя из-за нарушения ПДР/отсутствия заказов днем-пусть пару часов
Тоесть,за восемь часов надо накатать на 600 грн=75 грн в час
Вот если эти 75 грн разделить на нормальные 12 км,то и получим 6 грн за км для машины классом Авео и РЕНТАБИЛЬНОСТЬЮ
ШЕСТЬ ГРИВЕН ЗА КМ,при уже вложенных 10-15 тыс$ на покупку авто
вот для чего я потратил время для написания
Тогда и машина будет вовремя,и в салоне чисто,и водитель с настроением
Можете этот пост отправить в тему ''советы новичкам,,-может,меньше дурней за баранку будет садиться:-) :-) :-)

 
Извините,я-подвозящий

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Re: а давайте посчитаем
« Ответ #3 : 04 Сентября 2013, 11:50:14 »
Дальше,почему автопроизводитель дает гарантию 3 года или 100 тыс км?

Про гарантию лучше забыть сразу!

Цитировать (выделенное)
в него вкладывать КАСКО

Если машина одна единственная, то возможно что есть какой то смысл.
А так...
Я бы НЕ рекомендовал КАСКО.
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Форум Такси

Re: а давайте посчитаем
« Ответ #3 : 04 Сентября 2013, 11:50:14 »

Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Re: а давайте посчитаем
« Ответ #4 : 04 Сентября 2013, 12:02:44 »
Дальше,почему автопроизводитель дает гарантию 3 года или 100 тыс км?

Про гарантию лучше забыть сразу!

Цитировать (выделенное)
в него вкладывать КАСКО

Если машина одна единственная, то возможно что есть какой то смысл.
А так...
Я бы НЕ рекомендовал КАСКО.
Если гарантия зАз,то про нее действительно можно забыть
С иностранцами-попроще
Если машина одна и кормит семью,остается на ночь во дворе и не застрахована от упавшего на нее дерева или дурака на дороге,то это глупо
Конечно,можно надеяться,авось пронесет
А если автопарк,то,возможно и не стоит,так как разбитый авто перекроют другие
Хотя,вот мне интересна политика ,скажем,Вашей конторы в том случае,если водитель бьет авто,которое после не подлежит восстановлению???
 
Извините,я-подвозящий

Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Re: а давайте посчитаем
« Ответ #5 : 04 Сентября 2013, 12:44:46 »
Кстати,тариф 6 грн/км только одна из составляющих
Следует помнить,что это с учетом пятидневного рабочего дня и наличии заказов на протяжении не только всего дня,а и круглого года
Есть вариант достижения 600 грн/день большим вывозов дешевых заказов(двадцать минималок в день) или в конце-концов понижении планки в 600 грн в день,к примеру,путем отказа от КАСКО...
Так что,о какой-либо работе такси можно говорить только при наличии:
-машины от 10000$
-стоимости от 6 грн/км
-постоянном наличии заказов
И только выходя из расчета в 8 грн/км может идти речь о легализации данной отрасли и налогооблажении
А кто не может позволить ездить по таким тарифам,для тех проводят реформы в комунальном автопарке
 
Извините,я-подвозящий

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
Re: а давайте посчитаем
« Ответ #6 : 04 Сентября 2013, 13:23:23 »
1.кто ведет бортовой журнал?
2.кто страхует машину?
3.кто платит налоги?
4.какая стоимость вашего авто на б/у рынке?(марку не обязательно уточнять)
5.какого года выпуска авто?
6.сколько дней/часов в неделю работаете?
7.ожидаемый-желаемый месячный доход?
Веду с начала работы.Страховка-только ГО.Для такси.Налоги плачу,лицензия есть.Стоимость-около 9000у.е,2004г.Работа-5-6 дней по 8-10 часов(правда-сейчас стройкой занят,до октября).По себестоимости работы считал-около 4грв/км.т.е-дешевле 5-6грв/км нет смысла ехать.А по поводу Авео-по моим прикидкам самый оптимальный вариант б/у Лачетти вагон.Сейчас в задумчивости-хочу поменять авто.Для себя.Взять что то новенькое,джипообразное.А для работы буду брать Лачик.Много вариантов,2006-2008гг,до 8-9туе,с небольшим,до 100000 пробегом.Как по мне-самый оптимальный вариант.С газом,простое,и идет по всем классам.
 

Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Re: а давайте посчитаем
« Ответ #7 : 04 Сентября 2013, 13:32:00 »
Отлично!
Вот и первое подтверждение моих подсчётов
Вопрос-каким макаром ИДС считают 2.5 грн/км
По поводу авто для такси,Ланос запорожский в сад
Авео или Лачетти,если универсал,то ещё лучше
Так де,можно Октавии рассмотреть-но там прайсы другие
Главное,не взять автор после такси
 
Извините,я-подвозящий

Форум Такси

Re: а давайте посчитаем
« Ответ #7 : 04 Сентября 2013, 13:32:00 »

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
Re: а давайте посчитаем
« Ответ #8 : 04 Сентября 2013, 13:46:10 »
Октавии-в сад.Дорого в обслуживании,мало места сзади,дороже изначально стоит.Для такси нужен только вагон,без вариантов.Откуда ДС берет 2,5?По моей машине стоимость километра около 2грв.Ланос дешевле.Подозреваю-псевдодиректора так и считают-1,5грв/км+проценты+0,5грв заработка таксисту.На помои с черным хлебом.Достаточно.
 

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Re: а давайте посчитаем
« Ответ #9 : 04 Сентября 2013, 18:18:42 »
Давайте я разбавлю вашу идиллию. А то не дай Бог кто то из Рады прочитает про ваши доходы, да еще решит что так везде, то они такой закон состряпают, что во век нам его не осилить. Только просьба не ржать. Итак:
1. Бортовой журнал вел всегда. Хоть на грузовые, хоть на легковые, хоть на собственные, хоть на государственные.
2.Машину не страхую. Хотя нет, не так. Такие не страхуют, сами страховщики.
3.Налоги не плачу. Почему? Как все напишу, вопрос сам по себе отпадет.
4. 2000 у.е.
5. 1978.
6. Семь дней, по 9 - 10 часов.
7. 2000 - 3000 гривен.
П.С. А на счет того какова машина нужна в такси, мне кажется вообще бессмысленный разговор. Нужна та, которая несет прибыль.
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Дубровский
[Сегодня в 16:11:48]


Политика. от Yura1975
[Сегодня в 14:28:59]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal