collapse

Автор Тема: Проект Закона Украины "О перевозках на такси" - 08.08.13  (Прочитано 37220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skoda

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Васильків
Мене цiкавить лише одне питання - якого ... я сплачую тi податки владi, яка мабуть забула що треба працювати. Минулий раз жували законопроект, цього разу знову, та коли вже хоть щось там примуть. За останнi кiлька рокiв мене вже так це все дiстало, що вже по барабану на це смiття. Невже тут справдi присутнi люди котрi ще надiються хоть на щось справедливе та незалежне в планi регулювання таксомоторiв? Та не смiшiть ugar
 

Оффлайн Доктор

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: бюро ритуальных услуг
Невже тут справдi присутнi люди котрi ще надiються хоть на щось справедливе та незалежне в планi регулювання таксомоторiв?

Был такой один по имени Анатолий, но не на этом форуме. Надеялся и ждал.  Агитировал за светлое будущее. Свято верил, что свою лицензию таксиста сможет передать сыну в наследство. Но не дождался он светлого будущего. Помер. И его лицензия теперь просто бумажка.

Справедливости в чистом виде нет и быть не может. То что выгодно одному не выгодно другому. И наоборот. Минтрансовский проект закона выгоден в первую очередь чиновникам и возможно крупному бизнесу. Работяг таксистов точно нагнут, возможно умрут мелкие ИДС. Кто выживет уже не смогут работать без "крыши".
 
Не бывает здоровых людей. Бывают плохо осведомленные о собственном здоровье.

Форум Такси


Оффлайн RTFM

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Если ничего не помогает - прочти инструкцию!!!
  • Город: Вільна і незалежна Україна.
  • Опыт: сын ашибак труднах...
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: www.google.com.ua
Прочитал по диагонали законопроект по такси и вспомнил коронную фразу Уинстона Леонарда Спенсера Черчилля - Генералы всегда готовятся к прошлой войне. Чинушы за деньги налогоплательщиков сочинили очередной бред. Особый блеск - запрет водителю такси под страхом большого штрафа сотрудничать с более чем одной легальной диспетчерской. А если заказ пришел через интернет от нелегалов типа Уклон, то... А что тогда? :)
 
Профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.

Оффлайн lanos

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Бровары
  • Авто: Daewoo Lanos 1.6
  • Сотрудничаю с: Ягуар
Особый блеск - запрет водителю такси под страхом большого штрафа сотрудничать с более чем одной легальной диспетчерской. А если заказ пришел через интернет от нелегалов типа Уклон, то... А что тогда? :)
А ничего, бо контроля будет не больше чем сейчас. Ефименко говорит что они хотят унифицировать таксо, мол все будут ездить на одинаковых машинах с одинаковым цветом и оборудованием facepalm Уже есть очередь на унифицированное авто и все желают ездить в Видах и Ланосах? Сомневаюсь :) Мининфраструктуры планирует растянуть эпопею от 3 до 5 лет по внедрению этих новшеств, так что переживать особо нечего, может я к тому времени сменю вид деятельности.
 

Форум Такси


Оффлайн Informer

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2934
  • Поблагодарили: 1702 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...
27 августа проведут общественное обсуждение законопроекта "О перевозках на такси"
Цитировать (выделенное)
Департамент автомобильного транспорта 27 августа 2013 в 14:00 инициирует общественное обсуждение проекта Закона Украины «О перевозке на такси», сообщает пресс-служба Мининфраструктуры Украины. Автомобильный транспорт сегодня является мощным сектором украинской экономики, который обслуживает практически все отрасли хозяйства и все слои населения... Подробнее в новостях

Желающим принять участие:
Контакты ответственного лица - тел. 351-41-86, [email protected]. (Закревская Екатерина Владимировна). Регистрация желающих принять участие в обсуждении данного проекта будет проводиться до дня, предшествующего дню проведения общественного обсуждения соответствующего проекта.

Предлагаем ознакомиться с списком Рабочей группы, участники которой работали над законопроектом:

Петухов Д.В. - Директор Департамента автомобильного транспорта;
Антонюк А.С. - Почетный член правления Всеукраинской общественной организации «Украинская таксомоторная организация» (по согласию);
Саулюс С.В. - Сопредседатель Всеукраинской общественной организации «Украинское такси»;
Ткач Т.А. - Юрисконсульт Всеукраинской общественной организации «Украинское такси»;
Зинченко Н.Н. - Сотрудник ООО «Абсолют плюс вип»;
Квачевский А.А. - Сотрудник ООО «Абсолют плюс вип»;
Садоха Д.В. - Координатор общественной организации «Такси столицы»;
Березовенко Р.И. - Координатор общественной организации «Такси столицы»;
Орлов-Никифоров А.М. - Координатор общественной организации «Такси столицы»;
Иванцов В.В. - Член правления общественной организации «Такси столицы»;
Лысенко С.Н. - Член правления общественной организации «Такси столицы»;
Самарский А.Н. - Член правления общественной организации «Такси столицы»;
Григоренко С.В. - Председатель Первичной профсоюзной организации «Союз профессиональных водителей такси города Киева»;
Габельченко А.В. - Член Первичной профсоюзной организации «Союз профессиональных водителей такси города Киева»;
Держунюк М.И. - Председатель правления общественной организации «Союз предпринимателей и перевозчиков Киева»;
Андриянов А.А. - Член правления общественной организации «Союз предпринимателей и перевозчиков Киева»;
Небоженко А.В. - Член правления общественной организации «Союз предпринимателей и перевозчиков Киева»;
Белецкий В. - Член правления общественной организации «Союз предпринимателей и перевозчиков Киева»;
Щуренка А.В. - Председатель правления общественной организации «Киевский бизнес клуб»;
Холдаш В.Ю. - Член правления общественной организации «Киевский бизнес клуб»;
Лунин А.В. - Координатор общественной организации «Киевский бизнес клуб»;
Гончаров В.Е. - Член правления общественной организации «Киевский бизнес клуб»;
Щербина А.И. - Координатор общественной организации «Киевский бизнес клуб»;
Попик В.И. - Председатель Профессионального союза таксистов Украины;
Подскрибаев Д.А. - Заместитель председателя Профессионального союза таксистов Украины.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 01:25:57 от Informer »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Informer

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2934
  • Поблагодарили: 1702 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Полезно thinking
Пресс-служба Мининфраструктуры

Законопроект «Про перевезення на таксі» не виключає діяльності самозайнятих таксистів

Цитировать (выделенное)
Проект Закону України «Про перевезення на таксі» визначає умови діяльності водіїв таксі та інформаційно-диспетчерських служб. При цьому, як наголосили у ході прес-конференції в Інтернет-виданні «Обозреватель» директор Департаменту автомобільного транспорту Мінінфраструктури Дмитро Петухов та Голова Профспілки таксистів України Василь Попик, таксисти самі вирішуватимуть чи укладати договір із інформаційно-диспетчерськими службами.

«Таксист має право як співпрацювати з інформаційно-диспетчерською службою, так і не співпрацювати. В законопроекті ми розглядаємо ІДС як допоміжну функцію», - зазначив Василь Попик.

Дмитро Петухов додав, що цим документом діяльність інформаційно-диспетчерських служб буде врегульовано на законодавчому рівні. Адже на сьогодні за виконання замовлення диспетчерські ніякої відповідальності не несуть. Водії ж самі обиратимуть як їм працювати на ринку таксомоторних перевезень: як самозайняті, або на договірній основі з інформаційно-диспетчерськими службами.

Щоб здійснювати перевезення на таксі, водіям потрібні будуть дозвіл та транспортний засіб, який відповідатиме встановленим вимогам. Передбачається, що таксисти, які нині працюють на ринку легально, обмінюватимуть ліцензійні картки на дозволи безкоштовно. Для нового учасника ринку дозвіл коштуватиме одну мінімальну заробітну плату упродовж першого року з моменту набрання чинності Законом, а через рік, наприклад, у Києві – 10 мінімальних зарплат, через 2 роки – 50.  У містах з меншою кількістю населення вартість дозволу буде нижчою.

«Висока вартість дозволів – це наша вимога, так хочуть таксисти. Це абсолютно європейська норма», - зазначив Голова Профспілки таксистів України Василь Попик. За його словами, дозволи за високою вартістю посилять відповідальність водіїв, що здійснюють перевезення на таксі. «Ми хочемо, щоб працювали професіонали. Я не хочу, щоб до мене приходив лікар і підтаксовував», - наголосив Василь Попик.

При цьому дозволи на таксі будуть власністю таксиста та не матимуть обмеження строку дії.

«Анулювання ліцензії (дозволу) передбачене лише у трьох випадках: керування авто у стані алкогольного чи наркотичного сп’яніння, порушення правил перетину залізничних переїздів та допущення ДТП із тяжкими наслідками з вини водія», - підкреслив директор Департаменту автомобільного транспорту Дмитро Петухов.

Дозволи даватимуть право водієві брати замовлення лише у межах тієї територіальної одиниці, де їх видано. Тобто везти пасажирів до іншого населеного пункту таксист може, але зворотно брати пасажирів за цим дозволом йому заборонено.

Крім того, таксисти, які працюють без договору з інформаційно-диспетчерськими службами, зможуть брати пасажирів зі стоянок таксі. Норму про обов’язкову організацію стоянок у містах містить розроблений законопроект. «Стоянками таксі таксисти користуватимуться на однакових умовах і безкоштовно», - підкреслив Дмитро Петухов.

Основні вимоги до автомобіля таксі: справний таксометр, розпізнавальний ліхтар та інформація про тарифікацію послуг на задньому склі.

У подальшому, за словами Дмитра Петухова, Кабінетом Міністрів України буде затверджено інші вимоги до автомобілів у кожному місті  - щодо класу, типу та кольору транспортного засобу. При цьому на оновлення автомобілів таксі надаватиметься перехідний період – в середньому від 3 до 5 років.

Також у проекті документа прописано права і обов’язки як водія таксі, так і пасажира, а також передбачено відповідальність за порушення законодавства перевізником та інформаційно-диспетчерською службою.

«Законодавчі зміни у сфері діяльності таксі сприятимуть виведенню таксомоторних перевезень із тіні. А регулювання діяльності інформаційно-диспетчерських служб сприятиме демонополізації ринку. Для пасажирів – це передусім безпека перевезень та комфорт, для таксистів – гарантований захист їхній прав», - наголосив Дмитро Петухов.

Нагадаємо, на сьогодні зі 220 тисяч автомобілів таксі ліцензійні картки мають лише 51 тисяча. Решта 169 тисяч або 77% працюють нелегально.
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Чиновники обещают навести порядок и сдержать тарифы... Для сравнения смотрим фото


случайно наткнулся в инете

Второй момент, если представители Такси Столицы (в количестве 6-ти человек) принимали участие в разработке законопроекта и были в рабочей группе, какого хрена устроили этот цирк с забастовками и терпилами за плакатами!? Это вот так у нас пиар теперь делается на полупогибающую профспилку, лишь бы по тв помелькать или как? Помнится мне они не раз были замечены на никому непонятном пиаре... Так что очень уж убедительно звучат те люди, которые считают все эти телодвижения с реформами/забастовками не более чем цирком и пылью в глаза. Хотел почитать чего конкретно хочет Такси Столицы, так у них теперь даже сайта не найти, снесли видимо. Крайне нелогичная обстановка с этим законопроектом.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 02:02:58 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн lanos

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Бровары
  • Авто: Daewoo Lanos 1.6
  • Сотрудничаю с: Ягуар
Что там не ясно, когда некая группа директоров такси скомпоновалась и выступает от имени псевдо-таксистов чтоб защитить интересы своего бизнеса. Короче говоря, чтоб власть ненароком руку в карман дс не засунула. Участие в рабгруппе - попытка навязать нужную "волну",а протест - следствие провала попытки. Все элементарно Ватсон ;)
 

Форум Такси


Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Теперь понятно, откуда такой законопроект. Одно не понятно - в группе все киевляне, а закон мутят для всей Украины. Коль такая группа, то делайте закон для Киева. Кто их уполномачивал, от имени всей страны выступать? Не их это уровень, если они даже для Киева ничего умного создать не смогли.
 

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Желающим принять участие:
Контакты ответственного лица - тел. 351-41-86, [email protected]. (Закревская Екатерина Владимировна). Регистрация желающих принять участие в обсуждении данного проекта будет проводиться до дня, предшествующего дню проведения общественного обсуждения соответствующего проекта. 

Сегодня 23 08 2013 последний день записи на общественное обсуждение.
10 часов 11 минут - попытка звонка на указанный номер телефона не увенчалась успехом.
После нескольких гудков на той стороне включился факс...

Вопрос к коллегам.
Кто то смог дозвониться и записаться?
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal