collapse

Автор Тема: Рецепт уничтожения ИДС и самозанятого перевозчика от =autooz=  (Прочитано 7714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Новостник

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Отношение к такси: Другое...
Сегодня на адрес нашего ресурса пришло письмо от завсегдатая нашего форума autooz в котором была авторская статья.
Автор официально предоставил нам право опубликовать её на этом форуме.

Ниже будет опубликована сама статья с авторской грамматикой и орфографией.
Для удобства восприятия текста, публикуется с разбивкой на девять сообщений.

При перепечатке информации ссылка на наш ресурс и это обсуждение:
http://forum.taxiservice.com.ua/index.php/topic,885.0.html
обязательна!

Напоминаем, что администрация нашего ресурса может не разделять мнения автора статьи.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 19:56:11 от Новостник »
 
Вопросы по работе форума пишите сюда peace
Контакты  администрации  портала здесь :)
Разместить рекламу klas на форуме и портале

Оффлайн Новостник

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Отношение к такси: Другое...
Фрагмент 1
=-=-=-=-=

Руководство к действию
по мотивам постов на форуме таксистов юзера autooz

Разъяснение как правильно использовать Законопроект №2393а проекта Закона "О перевозках на такси и перевозках на заказ" в случаи его прохождения в Верховной Раде.

«Для служебного использования Горисполкомами городов областного или районного значения и ПГТ»

Этап первый "развод лохов"

Заменяем нахаляву лицензии на «местный дозвил».
После этого сидим и не мычим.

Параллельно ставим под контроль и одновременно сокращаем количество ИДС.
Для этого, согласно законопроекта, используем «аттестацию ИДС».
Таксисты с удовольствием поддержат. 
А мы бодро рапортуем вышестоящему начальству о успешном начале «Реформы такси».

Описываем с какой неподдельной радостью и всесторонней поддержкой пользуются наши действия среди населения, чем зарабатываем первую медаль на грудь от вышестоящего начальства, любовь и уважение «наших избирателей» и таксистской среды города.

Контроль на линии как был так и остается.
Нелегалов не гоняем - ценный товар (потом поймете почему).
Но делаем вид что гоняем иногда штрафуя для показухи во время рейдов инициализированных горисполкомом, а еще лучше Горсоветом совместно с другими "выдающимися органами".

В общем на самом деле все остается «по старому» (пока «по старому»), однако, наши действия достаточны для получения значительного «кредита доверия» перевозчиков города.

= продолжение следует =
 
Вопросы по работе форума пишите сюда peace
Контакты  администрации  портала здесь :)
Разместить рекламу klas на форуме и портале

Форум Такси


Оффлайн Новостник

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Отношение к такси: Другое...
Фрагмент 2
=-=-=-=-=

Этап второй "подготовительный"

Создаем совет перевозчиков.

Инициатором выступает горисполком и делает "правильный" Совет перевозчиков под лозунгом "Надо же как-то бороться с творящимся беспределом — защищайтесь сами, а мы вам поможем даже больше чем в «наших силах»".
Таксисты с удовольствием поддержат.

А «кредит доверия» к нам от таксистов взлетит до небес, и таксисты потянутся к нам как мухи на ….. на варенье!

= продолжение следует =
 
Вопросы по работе форума пишите сюда peace
Контакты  администрации  портала здесь :)
Разместить рекламу klas на форуме и портале

Оффлайн Новостник

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Отношение к такси: Другое...
Фрагмент 3
=-=-=-=-=

Этап третий "раскачивание"


Пока Совет перевозчиков слабый и малочисленный вводим разумные для таксистов требования, типа ездить всем с таксометром и платить налоги.

На визги и вопли типа «Сначала наведите порядок, а потом мы заплатим налоги» отвечаем "Вы в своей массе все нелегалы и пошли нафиг, говорить будем только с Советом перевозчиков — вступайте в него и с вашей помощью мы уберем нелегалов с рынка".

Самое главное что это есть правда.
Ведь нелегалов мы не гоняли (Москва типа не сразу строится), а значит их меньше не стало.

Такие начинания просто не могут вызвать неподдельный интерес ГНИ, которая раскатает губу в надежде увеличения «налоговых поступлений» от «тучи» таксистов города. (Ага, размечтались — у нас другие планы.).

Начинаем раскачивать рынок.
По заявлению или просьбе возмущенного Совета перевозчиков начинаем массовую проверку «аккредитованных» ИДС на предмет работы с нелегалами, прикрывая нелояльные ИДС, но не трогая лояльных к нашей политике (они нам тоже пригодятся).

Таксобратия ликует, хлопает в ладоши и начинает молится на Совет перевозчиков массово вступая в него (думая что это он все организовал).

В Совет вступают и бывшие нелегалы, а потому на дороге машин меньше становится ненамного, но меньше.
Рентабельность слегка растет и этому радуются и оставшиеся в живых ИДС и таксисты.
Поддержка 100% обеспечена!

Нелегалы начинают сомневаться в выгоде пиратского флага, но мы им оставили лазейку в виде лояльных ИДС которых не трогаем за нелегалов и попутно косим с них бабки "за крышу", или как честные и порядочные «не косим» (Нафига нам рисковать по мелочам?).

После пару публикаций в СМИ и докладам о ходе «Реформ в такси», можно засверлить дырочку для ордена, и готовить дезинфицирующие салфетки для вытирания следов поцелуев от толпы благодарных легальных таксистов и восхищенных «избирателей».
Союзник в борьбе с нелегалами, в лице ГНИ, уже есть, общественное мнение и поддержка сформированы -  можно «выводить рынок из равновесия».

= продолжение следует =
 
Вопросы по работе форума пишите сюда peace
Контакты  администрации  портала здесь :)
Разместить рекламу klas на форуме и портале

Форум Такси


Оффлайн Новостник

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Отношение к такси: Другое...
Фрагмент 4
=-=-=-=-=
Этап четвертый "выводим из равновесия рынок"

Очень скоро, а может даже сразу, в Совете перевозчиков начинаются терки: "Я с Васей ежу по одним расценкам, а у него не тачка, а ведро с гайками, в то время как у меня муха не сидела - это не справедливо, нужно как то вводить ценз на тачки, например делить по классам".

Совет перевозчиков подает заяву на рассмотрение в горисполком требований по классу автомобилей.

Мы это требование принимаем и в переговорном процессе говорим -"У вас тут ведра дырявые, нафиг вы их вообще включили сюда от них нужно избавиться."

Совет перевозчиков вынужден пересмотреть свою заяву — требование то справедливое, да и сами они не против.
Вот только перед пацанами было неловко такое самим сказать в их адрес, а тут душа спокойна - есть на кого свалить ответственность.

Совет перевозчиков под возмущенные крики одной, скорее всего меньшей или вообще немногочисленной половины, и одобрением большинства Совета перевозчиков, с наставлением униженным "Ты должен понять, что это бизнес, а не просто ведро в хозяйстве завалялось" вычеркивают все старые авто.

Эти авто примыкают к нелегалам на бордюре и фильтрах перекрывая доступ легалам.
Мы их не гоняем "Якобы нет сил все время держать ГАЙцев чтоб только этим занимались".
Легалам остается только работать с заказами через оставшиеся ИДС.

Поддержка от действующих ИДС, легалов и Совета перевозчиков 100% обеспечена.
Просто молится будут на благодетелей.

А после публикаций в СМИ о наших достижений по наведению порядка в «Такси по заказу чрез ИДС», и докладу вышестоящему начальству, сверлим новую дырочку для награды,  и ставим охрану чтоб отбивали от благодарных «фанатов избирателей» и благодарных таксистов.

= продолжение следует =
 
Вопросы по работе форума пишите сюда peace
Контакты  администрации  портала здесь :)
Разместить рекламу klas на форуме и портале

Оффлайн Новостник

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Отношение к такси: Другое...
Фрагмент 5
=-=-=-=-=

Этап пятый "борьба с нелегалами"

Продолжая «борьбу с нелегальным извозом» натравливаем ГНИ на ИДС с проверками «где налоги от платежей нелегалов» - типа: «нам пофигу с кем вы работаете, но поступления от нелегалов скрывать плохо».

На основании проверок ГНИ лишаем «аккредитации» одних и даем понять другим, что они дышат и работают с нелегалами пока "правильно понимают политику партии".

Ненужным ИДС поясняем, что ничего поделать не можем, мол это другое ведомство - разбирайтесь самостоятельно с ГНИ.
На визги и вопли типа «Почему одних лишают, а других нет», открываем закон «О местном самоуправлении» и тыкаем наглецов носом в пункт где написано, что нам запрещено влазить в дела других субъектов хозяйствования, а «запрещать или не запрещать» это вообще не в нашей компетенции — мы тут «нипричем»  и просто выполняем свои обязанности в соответствии с поступившими документам о нарушениях.

После пинка им под зад, мы их больше не увидим.
Нелегалов не гоняем - они нам очень даже нужны, а потому ГАИ трудится в прежнем режиме, изредка организовывая «показательные выступления».

Мы знаем что ГНИ не многих «поубивает» (понимает что лишить всех нельзя так как такси остановится и «жители города этого не поймут»), а потому, по молчаливому согласию ГНИ, оставляем одну-две ИДС «на штрафы» (в областных и крупных городах можно оставить больше ИДС).

Степень легализации перевозок немного подрастет, а так же несколько увеличится показатель «налоговых поступлений» ГНИ  за счет новых легализованных таксистов и создаст картину «увеличения количества предпринимателей», свидетельствующую о росте экономики.

Это придаст ГНИ стимул для «еще большего закручивания гаек» - ведь их сверху вечно давят за показатели (рост хорошо, снижение плохо).
Но ГНИ мы немного притормозим объяснив что резкость в этом деле может закончиться «бунтом таксистов», который пойдет в СМИ по всей стране (Оно им нужно? Лучше пусть потихоньку «штрафуют».).

Мы красиво разрулили ситуацию и сделали так что и овцы целы и волки сыты — нам бы еще дырочку под награды просверлить, да жаль уже места на груди не осталось, а неподдельная благодарность фанатов «Стабильности и порядка» уже осточертела.

Поскольку остаются ИДС работающие с нелегалами «По заказу», и есть куча фильтровщиков и бордюрщиков - ценник на перевозку не растет, зато «напруга» между легалами и нелегалами нарастает - рынок выведен из равновесия.

Но мы в этом не виноваты (Хитро улыбаясь).

= продолжение следует =
 
Вопросы по работе форума пишите сюда peace
Контакты  администрации  портала здесь :)
Разместить рекламу klas на форуме и портале

Оффлайн Новостник

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Отношение к такси: Другое...
Фрагмент 6
=-=-=-=-=

Этап шестой "передел рынка"

Собираем к себе Совет перевозчиков и говорим: "Нас как и вас всех задолбали нелегалы. На фильтр нормальные таксисты пробиться не могут, на стоянки не втиснуться из за нелегальных бордюрщиков. Давайте легальные тачки как то маркируем, чтоб ГАИцы их могли сразу отличить. Уж очень они жалуются на невозможность проверять каждого у кого шашка на крыше".

Давайте говорит Совет перевозчиков, мы только ЗА!

И тут мы выставляем неподъемные для 99% таксисов требования, но в пределах досягаемости "своим человеком" — требование иметь желтые автомобили.

И тут мы выводим "своего человека", который запускает желтые автомобили по городу, и разбавляет своими работниками/голосами Совет перевозчиков, который не имеет права их не принять.

Желтые автомобили показывают что «желтые машины» не проблема для "умных и предприимчивых", а кто таким хочет быть, должен их приобретать, а не вякать. 

Совет перевозчиков не имеет аргументов в отстаивании своих предложений по снижению ценза на авто - есть пример что это возможно!

В совете перевозчиков паника, большая половина кричит, да нах..... нам такой Совет, пойдем лучше на бордюр там никто не гоняет, а поскольку у нас итак есть «дозвил» будем работать, но не будем платить налоги - благо есть еще ИДСы которые нас с удовольствием приймут, пошли вы все нах..... и вообще возможно создадим свою собственную «независимую» ИДС.

Несогласные тут же пополняет ряды сочувствующих бордюрщиков, которые пострадали от Совета перевозчиков из-за своих старых машин, и разбавляют своей легальностью ряды нелегалов в ИДС которых мы оставили в качестве «спонсоров» ГНИ.

А «свой человек» в награду получает полный контроль над «Советом перевозчиков», в который сейчас входят только счастливые водители желтых автомобилей, готовые подписать единственно законные и легитимные «требования к автомобилям».

И мы подписываем эти законные и легитимные «требования к автомобилям» чтоб отказывать в выдаче новых «дозволов» тем, у кого нет желтых автомобилей, и законно создавать препятствия тем, у кого есть действующие «дозволы» но нет желтых автомобилей.

Такой поворот событий, в предвестии неминуемого снижения налоговых поступлений (который придется чем то компенсировать) просто «подсаживает на коня» ГНИ и они начинают стучать копытами желая реванша, крови, и роста поступлений.

Отношения ГНИ и ИДС резко портиться поскольку теперь именно ИДС являются тем «корнем зла», который поддерживает нелегальщину и грозит «снижением показателей».

= продолжение следует =
 
Вопросы по работе форума пишите сюда peace
Контакты  администрации  портала здесь :)
Разместить рекламу klas на форуме и портале

Оффлайн Новостник

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Отношение к такси: Другое...
Фрагмент 7
=-=-=-=-=

Этап седьмой «убиваем самозанятого перевозчика».

Борьба с нелегальным извозом вступает в главную фазу.
Спускаем с тормозов кипящую от негодования ГНИ усилив ее ОБЭП, и новые проверки ИДС устанавливают факт работы их с нелегалами.
Что собственно является законным основанием для лишения всех оставшихся ИДС «аккредитации».

Одновременно с этим, под шумок проверок, «свой человек» открывает собственную ДС, якобы потому, что ИДС закрываются, а ему нужно как то работать.
При этом его компания является «белой и пушистой» на фоне махровых рассадников нелегальщины.

Возможно «хлопнут» не все ИДС (кто то окажется не по зубам ГНИ и ОБЭП), но поскольку теперь действуют легитимные требования «работать только с легальными желтыми автомашинами» им работать практически не с кем, и они обречены.

Те же кого «хлопнут», понимая что им полный «песец», с огромным удовольствием, «сольют» за умеренную плату, свои раскрученные номера телефонов «нашему человеку с желтыми машинами» экономя ему на рекламе и раскрутке телефонов собственной ДС.

Причем обреченные ИДС понимая то, что чем раньше сливаются  номера, тем они больше стоят, понесут их сразу после «хлопка».

Все будет развиваться по сценарию который был уже в России — мелкие, «сливая» номера своих ИДС,  будут усложнять жизнь более крупных ИДС играя на руку «нашему человеку».

При этом мы ни причем - это другие, неподвластные нам ведомства "хлопнули" обнаглевшие ИДС. (Хитро улыбаясь).

А теперь мы выпускаем ГАИ как джина из бутылки.
Со словами «Мы вам расчистили и облегчили контроль, теперь давайте наполняйте местный бюджет штрафами от которого очень даже зависит ваше ведомство.» начинаем радоваться тому что у нас все в порядке.

Теперь у нас в городе с такси полный порядок - ГНИ легко контролировать одного налогоплательщика с «желтыми автомобилями», ГАИ легко отслеживать «не легитимные автомобили», перевозки наконец стали рентабельные и «истинный перевозчик» счастлив.

Даже банкиры возрадовались возросшему количеству запросов кредитов на покупку желтых автомобилей, но сетуют на то, что большая часть соискателей не соответствует предъявляемым банком критериям.

Памятник за наведение порядка мы уже заслужили — честь и хвала нам во веки веков!

Мы виртуозно сыграли в наперстки с "самозанятыми" пока они думали что вот вот счастье за бороду схватят!

Финита ля комедия им!

= продолжение следует =
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 19:26:21 от Новостник »
 
Вопросы по работе форума пишите сюда peace
Контакты  администрации  портала здесь :)
Разместить рекламу klas на форуме и портале

Форум Такси


Оффлайн Новостник

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Отношение к такси: Другое...
Фрагмент 8
=-=-=-=-=

Этап восьмой "извлечение прибыли"

На желтых автомобилях очень комфортно зарабатывать деньги в отсутствии конкуренции.
Свобода на доступ к бордюру обеспечивается одним звонком в ГАИ с жалобой на то, что там стоит "не желтая машина" - фильтр как на ладони.

Все клиенты убитых ИДС звонят на телефоны "нужного человека".
Мы их не потеряли, и они не разучились заказывать такси по телефону, мы им просто дали новый телефон, а бывшие водилы-нелегалы, бывших ДС, полностью потеряли работу - бордюр не работает - заказывают по телефону, фильтр и стоянки только для желтых такси.

Самое время поднять расценки ведь ДС «своего человека» не справляется со всеми заказами (такси сразу стало в 10 раз меньше), а значит можно это дело отрегулировать ценой - не скромничая, постепенно поднять в два-три раза.

Бывшие таксисты лишены заработка и ищут другую работу.
Те которые "таксист по жизни" на бордюре не могут заработать на желтую машину (тут бы с голоду не подохнуть), а все эти «дозволы» им нафиг не нужны (пусть свернут в трубочку и засунут ...) — один черт без желтой машины ИДС заказов не дает (да и нет их вообще) - только бордюр и фильтр.
Ну месяц можно потусить, ну два, однако это уже не то — нужно завязывать и искать новый источник дохода.

А вокруг стабильность и порядок!
Европейские правила!
Такси почти идеальное!
 
Для нас главное что Совет перевозчиков принадлежит «своему человеку», а значит правила устанавливает он, но с нашим участием — мы с ним всегда можем договориться, потому что он зависит от нас с самого начала «Реформы такси»! (Счастливо улыбаясь).

Свободные и умные люди были есть и будут, но они нам не представляют серьезной угрозы, потому, что сами пишем для них правила  — мы боимся только тех кто коррумпирован более чем мы с «нашим человеком».
Только равные или те, кто сильнее нас могут погубить или оторвать кусок от нашего пирога.
Но они знают «чья это корова» и должны иметь веские основания чтоб воевать с нами!

А если вдруг появиться какой «козел безродный» с амбициями на нашу долю, Совет перевозчиков примет решение «Рынок полностью обеспечен такси — дополнительные автомобили не требуются, а мы с этим согласимся» (Все как положено по Законопроекту).

И вот она, «заслуженная тяжким трудом» монополия!
Мы классные и умные менеджеры покруче чем гарвардские всезнайки!

А где оркестр, цветы и торжественное награждение?!
Суки, не ценят нас?!
Ну и флаг вам в руки!
Лошары конченные!
Плебеи безродные!

= продолжение следует =
 
Вопросы по работе форума пишите сюда peace
Контакты  администрации  портала здесь :)
Разместить рекламу klas на форуме и портале

Оффлайн Новостник

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Отношение к такси: Другое...
Фрагмент 9 (заключительный)
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Этап девятый «возрождение самозанятого» (Российский опыт)

Тут как ни крути, а быть монополистом скучно и муторно.
Особый контроль и каждый неправильный «чих» может стать поводом для «отжима» бизнеса «более правильными пацанами».

Значит добровольно «отдаем львиную долю рынка» полудохлым "самозанятым", но не сразу а постепенно (по мере выхода из строя собственного автопарка).

Им деваться некуда (ни один местный поц после такого удара по ИДС с нами тягаться не захочет, да и старые требования по «аккредитации» распространялись только на тех кто получал ее раньше, а сейчас требования просто неподъемные), а потому все заказы идут через нашу ДС.
И если Самозанятый хочет заказы от ДС — Милости просим под наше крылышко, но на наших условиях. (Хитро улыбаясь)

Те кто умудрился приобрести желтые тачки, будут нам платить за диспетчерское обслуживание неслабые суммы, которые не позволят им «подняться», но и не дадут с голода сдохнуть.

Но нам интереснее сдача в аренду своих авто и посадка наемников на уже убитые машины с минимальной зарплатой.

То есть возвращаемся к тому что было но уже в монопольном режиме и с подконтрольными нам легальными перевозчиками.

Через год-два, даже при смене власти, к нам «белым и пушистым» невозможно будет никаких претензий предъявить.
Ну сменят новые правители нас, но как они сменят неподвластный им Совет перевозчиков?
Там же все выборное и не подконтрольное власти!

Мало того, по закону, власть не имеет права вмешиваться в дела Совета перевозчиков (общественную организацию).
Так что в последствии, при любой власти, мы останемся королями таксомотора в городе!

Ведь в доле фирмы «своего человека» есть предприятие, владельцем которого есть другое предприятие, а того предприятия владельцем является Голландская фирма, в состав которой входи Кипрская компания с номинальным директором, а её акции принадлежат компании, которая не раскрывает данных о владельцах (даже если владельцами являемся мы - «Наше Величество Местная Власть»).

Спи спокойно, дорогой Самозанятый товарищ!
Вечная память ИДС!

= FIN =

 
Вопросы по работе форума пишите сюда peace
Контакты  администрации  портала здесь :)
Разместить рекламу klas на форуме и портале

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal