collapse

Автор Тема: Обсуждаем идею создания АВТОНОМНОЙ ДС в Киеве  (Прочитано 29243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Разорвать этот замкнутый круг на первом этапе можно попытаться несколькими способами.
1. До старта работы (так называемого дня и часа Х), необходимо определиться какое количество бортов должно быть подключено к новой программе. 100...200?
То есть до момента старта необходимо проведение подготовительного этапа, а именно выбор инструмента (ПО), на котором будет вестись распределение заказов. Далее установка клиентской версии в девайсы водителей, установка таксометров тем, у кого его ещё почему-то нет. На первом этапе (до первого дня работы) перевозчики должны будут осознавать, что пока не наберётся стартовое NN-ое количество  бортов, запуск проекта может быть отложен. Это необходимо прежде всего для того, чтобы в первый день не ударить лицом в грязь и не похоронить проект из-за низкого стартового вывоза. Тогда закономерность, вынесенная в цитату перед постом будет устранена.
На первом этапе необходимо обьединение хотя бы 10-ти единомышленников, которые могут обеспечить хотя-бы стартовые 10-20 стартовых позывных с каждого соучредителя.
А вот и ответ на счет того как разорвать замкнутый круг ( обьединение хотя бы 10-ти единомышленников)
Цитировать (выделенное)
Ха! Заставь теперь нас ездить по копеечным тарифам, еще и не известно куда biggrin2 Ага, спешу и падаю брать заказ, когда весь город стоит ugar.
ПРимерно тоже самое можно ожидать по поводу "установка клиентской версии в девайсы водителей, установка таксометров тем, у кого его ещё почему-то нет".
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Капитан Смоллетт

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
А вот и ответ на счет того как разорвать замкнутый круг ( обьединение хотя бы 10-ти единомышленников)

В конце останется только один! (с) сериал Горец.  :)
 
Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! Мне вообще ничего не нравится!

Форум Такси


Оффлайн АРРИО

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: есть
  • Опыт: тожэ
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: головой
КМК содать такую ДС можно только предварительно создав нечто среднее между бомж ДС и ДС с нормальными тарифами.
И повариться с пол годика. Таким образом набить базу клиентов и собрать под своими флагами энное количество водителей.

Затем распиарить некую новую ДС с тарифами повыше.
Клиентам, база которых есть предложить услуги этой ДС рассказав как все красиво и т.д.
Водителям предложить подключиться к ДС как второй, при условии что машина будет соответствовать требованиям. Думаю что такой вариант вполне возможен и имеет право на жизнь.
 

Оффлайн LordAmid

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Hyundai Accent 1.6 AT
  • Опыт: есть
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Мотор
А мне кажется что такое не покатит.
Пассажиры которые привыкли ездить по рупьписят не поедут по три...

Ведь можено заказывать хорошие ухоженные машины в элите, экспресе, но заказывают в панде. Мне кажется что открыв обычную ДС можно разве что водителей набрать для дальнейшей работы. А затем уже пытаться искать клиентов которые готовы платить. Те что пользовались услугами одной ИДС с низкими тарифами, вряд ли будут пользоваться услугами другой ДС с более дорогими.
 

Форум Такси


Онлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12685
  • Поблагодарили: 7711 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
А мне кажется что такое не покатит.
Пассажиры которые привыкли ездить по рупьписят не поедут по три...


Вы абсолютно правы. Объединятся могут те ИДС, кто давно на рынке, у которых постоянная клиентура, отсеялись нищеброды и самое главное приемлемые тарифы. Например- Шансон, Элит, Блюз, Дельта, Плюс, Радио, Евро, Алло-Шик, Супер- Люкс, Вест, Экспресс, Гранд, Премьер, Фортуна, Босс, Эталон из молодых - де Люкс, Вип Люкс, Джекпот. Если эти ребята между собой договорятся, закажут под свой сервер программу, а сделать ее думаю не проблема для наших хакеров, введут свои негласные правила по единому тарифу (плюс-минус 5 гривен), то водители валом повалят в такой общак, пускай даже там будет больше абонплата.

Причем, можно было бы даже ввести запрет, на работу в такси в Эвосовском сервере. Технически это реально сделать и проконтролировать, а в случаи выявления нарушения- удалять водителя из, назовем его условно Виповского сервера.

Провести широкую маркетинговую компанию по рекламе нового Виповского сервера, и как результат- бомж такси через месяц загнулось бы. Чайники, что делают один-два заказа в день возвращаясь с работы на работу, и убитые машины- не смогли бы обеспечить вывоз той огромной армады клиентов, что хочет проехать подешевле. А ехать то все равно надо, и когда другого выхода нет, поедут за нормальные деньги как миленькие.

Только все это звучит из области фантастики, потому что директора вышеназванных ИДС никогда не договорятся между собой, прибыль поделить не смогут biggrin2

 

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
Так уже насоздавали всяких Ультр.Толку-0.
 

Оффлайн АРРИО

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: есть
  • Опыт: тожэ
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: головой
Я имел в виду не объединение, а именно создание новых.

Т.е. создается одна ДС которая входит в эти бочки и таким образом набивает себе клиентов и водителей.
Потом спустя какой-то срок создается вторая. У которой уже свое ПО и есть наработанные клиенты и водители. Если клиентам по не заоблачной цене предложить хороший качественны сервис то могут клюнуть.
 

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель

Пример реальной Автономной ИДС по выполненным заказам в Киеве - 48.75% за прошедший месяц (с 1-30 июля 2013) и это очень неплохой результат с моей точки зрения. При этом прошу заметить, что статистика аж с 1 января 2013 до сегодня выглядит абсолютно также - 48.75% и это потолок для автономной ИДС, никак не получается выше.
Если бы это было так, то Экспресс и Элит давног бы растеряли всех своих клиентов и обанкротились бы.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Форум Такси


Оффлайн d0mest0s

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: VW Passat B5
  • Опыт: 3 года
При нынешнем количестве заказов очень сомневаюсь что % вывоза у элита и экспресса столь низок.
По объективным причинам мы безусловно не получим точной информации от этих служб оно и понятно. Это коммерческая тайна. Но Если в бомж конторах заказов нет. То врядли их будет больше у ТОПов.
 

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано

Пример реальной Автономной ИДС по выполненным заказам в Киеве - 48.75% за прошедший месяц (с 1-30 июля 2013) и это очень неплохой результат с моей точки зрения. При этом прошу заметить, что статистика аж с 1 января 2013 до сегодня выглядит абсолютно также - 48.75% и это потолок для автономной ИДС, никак не получается выше.
Если бы это было так, то Экспресс и Элит давног бы растеряли всех своих клиентов и обанкротились бы.
та не, не думаю. Там целая патриотическая схема, плюс корпоративные безналы и многое другое. Это статистика по обычным заказам, а если включить все, то процент будет выше. Свои договоренности тут считать нельзя, так как цыферки получаются совсем другие.
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Вчера в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Вчера в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Вчера в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal