collapse

Автор Тема: Обсуждаем идею создания АВТОНОМНОЙ ДС в Киеве  (Прочитано 29239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugen

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Город: Киев
  • Авто: большая красивая
  • Отношение к такси: Другое...
я работал всю зиму в самом автономном такси Киева... И это был банальный фильтр. Хоть и с шашками и униформой и какой-никакой, а логистикой... Такси одного известного заведения на ул. Московская.
Может с этого стоит начинать?  :-\
 
эгегей корсары!!!

Онлайн Yura1975

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 19119
  • Поблагодарили: 17154 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Киев, Печерск
  • Авто: Daewoo Lanos 2008, ZAZ Vida 2012
  • Опыт: с 1999 года
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: платёжеспособными.
Нет машин - нет заказов.
Нет заказов - нет машин.
Нужно думать, как разорвать этот замкнутый круг.
Разорвать этот замкнутый круг на первом этапе можно попытаться несколькими способами.
1. До старта работы (так называемого дня и часа Х), необходимо определиться какое количество бортов должно быть подключено к новой программе. 100...200?
То есть до момента старта необходимо проведение подготовительного этапа, а именно выбор инструмента (ПО), на котором будет вестись распределение заказов. Далее установка клиентской версии в девайсы водителей, установка таксометров тем, у кого его ещё почему-то нет. На первом этапе (до первого дня работы) перевозчики должны будут осознавать, что пока не наберётся стартовое NN-ое количество  бортов, запуск проекта может быть отложен. Это необходимо прежде всего для того, чтобы в первый день не ударить лицом в грязь и не похоронить проект из-за низкого стартового вывоза. Тогда закономерность, вынесенная в цитату перед постом будет устранена.
На первом этапе необходимо обьединение хотя бы 10-ти единомышленников, которые могут обеспечить хотя-бы стартовые 10-20 стартовых позывных с каждого соучредителя.

2. Старт рекламной раскрутки.
Это самый ёмкий в денежном отношении момент.
Так как конкуренция на рынке перевозок сейчас очень велика, то средства, которые ухнут в эту рекламную пропасть могут исчисляться цифрами со многими, многими нулями.

Поэтому главный вопрос: а кто будет этим спонсором, который априори будет готов расстаться с деньгами на старте, имея призрачные шансы в кратчайший период вернуть вложенное без всякой гарантии на успех предприятия. idea

P.S.: Мелкие "фильтра", типа мини-стаи товарищей около "Шутерса" на ул. Московской, 22 в пример пока (для образца) для старта брать не будем. :)
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 17:04:12 от Yura1975 »
 
🇺🇦

Форум Такси


Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Для хороших тарифов процент вывоза должен быть выше 90-95%, иначе клиент уже никогда не вернётся.
Примеры автономных ИДС с таким процентом вывоза в Киеве кто нибудь видел? Сомневаюсь, ой как сомневаюсь. Вот этот вопрос про замкнутый круг должен стоять первым в списке планирования ИДС. Как только будущий руководитель придумает как эту задачку решить возникнет разговор по существу, а пока это так, наброски. Уверен на все 100%, чтоб ответить на первый вопрос нужен громаднейший опыт как руководителя в целом так и в сфере таксомоторных перевозок, без этого считаю подобный план дорогой в никуда.

Пример реальной Автономной ИДС по выполненным заказам в Киеве - 48.75% за прошедший месяц (с 1-30 июля 2013) и это очень неплохой результат с моей точки зрения. При этом прошу заметить, что статистика аж с 1 января 2013 до сегодня выглядит абсолютно также - 48.75% и это потолок для автономной ИДС, никак не получается выше. В случае с серверами процент уже гораздо выше, но идет удар по ценам, а следственно по заработку. Если автономная ИДС независима в процессе ценообразования, то в случае с серверами возим что подкинут. Везде есть свои плюсы и минусы, которые обязательно нужно учитывать.

Даже при этом вывозе пассажиры возвращаются, есть база постоянных, даже не смотря на явно завышенные тарифы.

Тут нужен другой подход, думаю тему нужно было начать так - ходу автономную ДС, бюджет ..., предприму действия ... и т.д. Ведь никто не напишет вам бизнес - план и модель будущего бизнеса. Давайте изменим русло и поковыряемся в теоретических ошибках. Как по мне так тема похожа на большинство хотелок, когда я хочу, а вы мне объясните, напишите и расскажите, потом я подумаю надо оно мне или нет. Время - деньги, а сидеть и тратить его на переливание из пустого в порожнее ни к чему не приведет. ИМХО
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 17:45:25 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
Радует,что ИМХО.Если что-опыт руководителя есть,немаленький.И не какой нибудь мелкой конторкой,а серьезного предприятия.И ДС тоже,хоть и не большой этот опыт.С годик- всего.Это первое.Второе-бизнес-план не составлялся.Нечего пока составлять.Делать если и буду-исключительно сам и по своему видению ситуации.И по поводу-напишите,расскажите и т.д-насмешил.Никто никого не заставляет.Не надо тратить свое драгоценное время.Кто сочтет нужным что то написать-напишет.Нет-ничего страшного.Все равно пока это все наброски.Четкого видения пока нет,так как мысль  начать это дело появилась недавно и не успела конкретно сформироваться.Так-на уровне сбора информации.
 

Форум Такси


Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?

На сколько я понял, то задавая вопрос о создании некой автономной ДС Animus под этим термином "автономная ДС" понимал некую структуру/организацию, в которой водители такси и ДС имеют чёткие договорённости, в том числе по:
- принципах распределения заказов
- обязательности вывоза взятого заказа
- обязательном минимуме по техническому и эстетическому состоянию автомобиля
... и много чего ещё.

Грубо говоря - это некая коммерческая структура с понятными но жесткими требованиями по дисциплине привлечённых водителей.


Все правильно понято.С десяток машин класса Камри,Лачетти,СуперБ и т.д-прямо сейчас есть.Будут ли подаваться-вторичный вопрос,зависит от многих факторов.И главный-что с этого будет иметь водитель.Это на первое время и есть главный вопрос,который предстоит решить.Будем думать.
 

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
Поэтому главный вопрос: а кто будет этим спонсором, который априори будет готов расстаться с деньгами на старте, имея призрачные шансы в кратчайший период вернуть вложенное без всякой гарантии на успех предприятия. idea
Ну-не такие уж и большие деньги.Речь ведь не идет о создании второго Ская.Да и за возврат в кратчайшие сроки тоже не идет.Мои средства-когда хочу тогда и возвращаю. biggrin2
 

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Все, для меня вопрос снят. Спасибо за откровенность.
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
Все, для меня вопрос снят. Спасибо за откровенность.
Всегда пожалуйста.И вопрос к модератору форума-решил изменить сообщение,набрал текст.Длинный.При отправке вылез тайм-аут и весь текст тю-тю!Абидно,столько по княпочкам барабанил.Это нормально?Пусть тайм-аут,но нафига набранный текст убивать?Глупость какая то...
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 18:34:26 от Animus »
 

Форум Такси


Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
То есть до момента старта необходимо проведение подготовительного этапа, а именно выбор инструмента (ПО), на котором будет вестись распределение заказов. Далее установка клиентской версии в девайсы водителей, установка таксометров тем, у кого его ещё почему-то нет.
Вот-над этим пока и задумался.То что это будет не ПО от Эвоса-без вариантов.И не на телефонах.Это тоже без вариантов.И не водителя-а исключительно ДС.И юзать его водители будут бесплатно(по крайней мере первое время)-это тоже без вариантов.Что на основе ЖПС.Что и как-буду думать.Но при приеме заказов маршрут выясняться не будет,никакого выбора и слива не будет.Диспетчер будет выдавать только и исключительно адрес подачи.И все.Это намного удешевит и упростит ПО и работу дс и уберет хитроопых диспетчеров энд водителей.Ибо маршрут водитель будет узнавать уже когда пассажир в салоне.В принципе-в нормальных странах так и есть.Маршрут будет считаться таксометром и автоматом передаваться в ДС,без вмешательства водителей.Трэк будет сохраняться в ДС.Понятно-что это сложно и проблемно.Пока.Но-время идет.И то что сегодня фантастика-завтра будет обыденным.Когда то пейджера были верхом совершенства.
 

Онлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12684
  • Поблагодарили: 7710 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
Ибо маршрут водитель будет узнавать уже когда пассажир в салоне.В принципе-в нормальных странах так и есть.
Ха! Заставь теперь нас ездить по копеечным тарифам, еще и не известно куда biggrin2 Ага, спешу и падаю брать заказ, когда весь город стоит ugar. Для того чтобы это осуществить надо, чтобы счетчики стояли, только кто по ним ездить будет, когда народ уже привык за 10 лет, что "тариф называет диспетчер"? :)

Можно много ругать Эвос, но для нас, кто на своих машинах, он выгоден. Я например, два месяца на Троещину не попадаю (а 150 с руки не дают ну и фиг с ними biggrin2), езджу по минималкам (вечерком и в выходные) в центре от 35 гривень до 3 КМ и не сильно утруждаюсь :) Вспоминаю времена когда заказы были закрыты, и под конец смены как попадешь в такую опу, сейчас лафа-  при правильном выборе заказа и машинка много небегает и деньжата водятся, а не в бак все уходят :)

Про сливы! Они есть, были и будут. Извините, ребята, я в сказки - не верю.
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Дубровский
[Сегодня в 12:46:02]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Политика. от smilodon
[Сегодня в 11:38:33]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal