collapse
Разделы портала: Такси Сервис Новости Каталог Каталог Бизнес Бизнес Авто Авто Реклама таксиРеклама

Форум такси Украины - все о такси в Украине, форум таксистов, бизнес такси, такси в регионах

Форум такси Украины - обсуждение бизнеса такси, общение таксистов. Особенности сотрудничества с такси во всех регионах Украины. Программы для такси, реклама, оптимизация бизнеса, а также оборудование автомобилей - шашки, таксометры, наклейки.

Автор Тема: Обсуждаем идею создания АВТОНОМНОЙ ДС в Киеве  (Прочитано 21390 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SergiyUA

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: МОТОР
В соседних  ветках форума по ходу дискуссий неоднократно был затронут вопрос создания  некой новой службы заказа такси, которая будет работать самостоятельно, без участия в бочках/серверах обмена заказами.

Вот одна из цитат.
По поводу моих планов-если и будут претворены в жизнь-исключительно в автономном плавании.Без бочек.Осознаю-тяжелее и дороже раскрутить будет.Но я ярый противник бочек.Будем пытаться брать другим.Но,повторюсь-я пока не просчитаю все за и против ничего планировать не буду.А вообще-это тема для отдельной(пардон за тавтологию) темы.Пока еще не разобрался где её создать.Не освоился на форуме. grexi

Идя на встречу пожеланиям трудящихся (с) :)  решил создать новую тему для обсуждения. :)
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 17:36:16 от Informer »

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
Спасибо. pivo

Форум Такси Сервис


Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1574
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
В соседних  ветках форума по ходу дискуссий неоднократно был затронут вопрос создания  некой новой службы заказа такси, которая будет работать самостоятельно, без участия в бочках/серверах обмена заказами.
Вот одна из цитат.
По поводу моих планов-если и будут претворены в жизнь-исключительно в автономном плавании.Без бочек.
Так я давно предлагаю это. Причем в более глобальных масштабах. Создать реально независимую не просто систему или службу, а "социальную сеть такси http://forum.taxiservice.com.ua/index.php/topic,752.0.html".  Однако, среди директоров ИДС энтузиазма это не вызывает  потому что они смотрят на существующие технологии "глазами старых технологий", и далее чем "натянуть старое на существующее" и тем самым получить якобы такое как сейчас только лучше не способны.
Еще больший шок у них вызывает ответ "На данном этапе это неизвестно, и можно только предполагать!" на вопрос типа "А что должен сделать водитель в случаях когда клиент не выходит".
Хотя для меня такой вопрос равнозначен вопросу потенциально подрядчика  "А хватит ли длинны моего крана марки К24 при строительстве?", заданного на этапе этапе прорисовки, вида и  формы здания Бурдж аль-Араб http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%B4%D0%B6_%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B1
Ах, не знаете - тогда весь ваш проект изначально не работоспособен, мы в нем участвовать не намерены.
На возражения типа "Когда согласуем дизайн, тогда несущие конструкции будем планировать с учетом Ваших кранов. Но сразу предупреждаем, ваши краны, для большей эффективности нужно будет модернизировать", они отвечают примерно следующее "Нахрен нам модернизировать? Вы лучше делайте такой дизайн при котором наши краны будут использоваться с максимальной эффективностью".
Ну и что тут сказать, когда их краны заточены на строительство квадратных зданий с внешней стороны стен, а дизайн предполагает строительство "изнутри" ?
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
В одной из тем я написал
Есть мысли,пока в стадии обдумывания,сделать свою ДС с работой исключительно по таксометрам и неплохими авто,с ЖПС трекерами и т.д.Т.е-что то похожее на современную ДС,а не кухонную балалайку.Знаю-есть масса примеров,когда это заканчивалось печально.Но-мы же "ргусские",нас напугать опой нереально.Но это так-пока только мысли и сбор инфы,по крупинкам.С последующим анализом.И выводами.Но,как на меня,просчет тарифов в ДС и выдача их пассажирам-путь в никуда.И от этого надо отходить.Тогда и возможность фильтровать заказы водителями исчезнет.И не будет потребности в большом штате ДС,и вывозимость заказов увеличится.Все равно к этому придем.
.Хотелось бы услышать ваше мнение-реально это или нет.Ну и с большим удовольствием приму любой совет,пожелание и т.д.Как я писал-я пока еще только раздумываю.Набираю инфу.

Форум Такси Сервис


Оффлайн Dmitriy M

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 6674
  • Поблагодарили: 769 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • По всем вопросам в ЛС
  • Город: UA Киев
  • Авто: Outlander XL 3.0V6
  • Опыт: приходит с годами
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: не указано
неудачно время для экспериментов, нужно подождать имхо

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1574
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
неудачно время для экспериментов, нужно подождать имхо
Наоборот. Самое время экспериментировать и готовить "ложку к обеду". А то во время обеда можно и без ложки остаться - лаптями щи хлебать придется. 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси Сервис


Оффлайн Dmitriy M

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 6674
  • Поблагодарили: 769 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • По всем вопросам в ЛС
  • Город: UA Киев
  • Авто: Outlander XL 3.0V6
  • Опыт: приходит с годами
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: не указано
неудачно время для экспериментов, нужно подождать имхо
Наоборот. Самое время экспериментировать и готовить "ложку к обеду". А то во время обеда можно и без ложки остаться - лаптями щи хлебать придется.
Вашу позицию я отлично понимаю, у вас есть продукт, а тут зреет потенциальный покупатель. Приходить в нестабильный рынок, так еще и с мыслью работать без кого либо - рисковая и дорогая идея. Именно финансовый план тут начнет тянуть жилы, ведь не только заказы нужно где-то брать, а еще и найти патриотов, готовых подаваться куда попало. Водители не любят новшества, им стабильность подавай и на хлеб насущный, а если изменить принцип работы, то начнется бедлам.

Лично я б выждал закрытия вопроса с реформированием, подкопил бы денег, дождался бы весны и только потом, оценив всю обстановку начинал что-то. За лето порешал бы все организационные вопросы, а в затишье, когда начинаются "перебежки" водителей предложил бы им поучаствовать в чем-то новом. Со временем поразбегаются, но хоть кого удержу. Ну в общем полет мысли понятен, хотя я слабо представляю сколько сегодня нужно денег, чтоб конкурировать с серверами. Вывоз в таком случае будет максимум 30%, а если плохо организовать, то эта планка в 30-40% всегда будет только целью и хорошая идея превратится в замкнутый круг, вроде и на хлеб немного есть, а бросить жалко.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2013, 14:26:15 от Dmitriy M »

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1574
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Лично я б выждал закрытия вопроса с реформированием, подкопил бы денег, дождался бы весны и только потом, оценив всю обстановку начинал что-то.
Я придерживаюсь другого мнения - нужно сделать то, что не зависит от "Реформирования" и вообще от законов, востребованное при любом законе. Оно должно просто эффективнее решать вопрос треугольника ИДС-Водитель-Клиент. И делать это сейчас, с таким расчетом что пока другие будут оценивать обстановку, вывести в свет пилотный проект на периферии. А в то время когда другие будут только готовить свои пилотные проекты, выставить готовый, доработанный продукт.
Что самое главное команда под проект понемногу собирается. Появилась надежда что следующим летом private beta проекта будет запущена.
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси Сервис


Оффлайн SergiyUA

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: МОТОР
Похоже дискуссия, не успев начаться, упёрлась в путаницу терминов и понятий.
Попробую внести ясность.

На сколько я понял, то задавая вопрос о создании некой автономной ДС Animus под этим термином "автономная ДС" понимал некую структуру/организацию, в которой водители такси и ДС имеют чёткие договорённости, в том числе по:
- принципах распределения заказов
- обязательности вывоза взятого заказа
- обязательном минимуме по техническому и эстетическому состоянию автомобиля
... и много чего ещё.

Грубо говоря - это некая коммерческая структура с понятными но жесткими требованиями по дисциплине привлечённых водителей.

В противовес этому господин autooz предлагает создать некую "Социальную сеть такси", которая предполагает саморегулирующуюся (читай анархичную) систему управления.

Я не отрицаю, что идея autooz-а имеет право на жизнь.
Но на мой взгляд она не имеет ни какого отношения к понятию "автономная ДС" в том смысле, который использует Animus.

По сути своей это полярно различные способы ведения бизнеса.

Оффлайн SergiyUA

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: МОТОР
Вывоз в таком случае будет максимум 30%, а если плохо организовать, то эта планка в 30-40% всегда будет только целью и хорошая идея превратится в замкнутый круг, вроде и на хлеб немного есть, а бросить жалко.

А это уже разговор по существу! :)   pivo

Нет машин - нет заказов.
Нет заказов - нет машин.
Нужно думать, как разорвать этот замкнутый круг.

Добавлю, что вывоз заказов на уровне 50-65% могут себе позволить только "лоу кост" службы, которые берут клиента дешевизной услуги
.
Для хороших тарифов процент вывоза должен быть выше 90-95%, иначе клиент уже никогда не вернётся.

Форум Такси Сервис


 

Последние сообщения

* Полезные решения


SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal