collapse

Автор Тема: Плюс такси  (Прочитано 131287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drakk77

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Поблагодарили: 26 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Опыт: 7
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Плюс такси
« Ответ #30 : 26 Января 2015, 21:18:52 »
А может повестка  :)

И вообще с такси не расстаются, становятся "подвезунами", по себе знаю  ::)

Просто Плюс не та контора где можно "подвозить", там же обязаловка по заказам есть.
 

Оффлайн Rasxa

  • Модератор
  • Постоянные
  • *
  • Сообщений: 530
  • Поблагодарили: 24 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Заморское
  • Опыт: Имеется
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Десятка, Эра, Уклон
Re: Плюс такси
« Ответ #31 : 04 Февраля 2015, 16:18:55 »
Как и обещал. Более развернутый отзыв о такси "Плюс".

Решающим фактором при выборе службы для здравомыслящего водителя является соотношение - количество заказов/тарифы. Тут есть и то и другое. Свои - 10%, партнерские - 12%, но главное отличие ДС от массы остальных - отсутствие абонплаты. Но есть и другая сторона медали - обязательное выполнение 20 заказов в неделю, либо вывоз заказов на 150грн комиссии. Тут еще один подводный камень. Вывозить реально, вопрос в том - что возить и почем? Чтобы выполнить 20 заказов "своих" нужно либо работать 7 дней в неделю по 12 часов, либо быть очень фартовым человеком. А из перекидки ловить нечего. Самые "шоколадные" тарифы бросает в бочку "Шансон", заказы которого разметаются как горячие пирожки. И, прошу заметить, по 12%, а не по 15%, которые платят шансоновские водители за свои же заказы. Перекидка не блещет ни тарифами, ни количеством заказов. Если, в том же Лайке их 50-60, то, в это же время, в Плюс_е их 8-10. Заметил также, что большое количество заказов сначала попадают в бочку Лайка, а потом уже - Плюса (если их никто не забрал). Так что остается варианта 2:
1) покорно ждать "родного" заказа, рискуя не успеть выполнить план
2) вывезти десяток заказов из серии "шо попало", чтобы набить нужное кол-во заказов/комиссии.
Штраф за недовывоз по последней неделе у меня составил 85грн. Все дело в арендном авто. Я не могу сидеть и ждать до посинения, например, пока сойдет манна небесная и "Плюс" даст мне по сектору заказ. Еду по той службе, которая первой предложит что-то более-менее вменяемое. Ко всему вышесказанному, такси - лотерея. Можно в 3 часа ночи, в будний день, уехать по высокому тарифу с Новобеличей, а можно вечером простоять 2 часа на Печерске, наблюдая в эфире черный квадрат Малевича.

Вступительные. Если сравнивать хотелки... Эм... Да, именно, хотелки - то заплатить можно, ссылаясь на отсутствие абонплаты и достойные тарифы. По крайней мере, это не 309, которые за свои бомж-заказы хотят те же 200грн вступительных. Но, есть-ли в этом смысл? Это уже другой вопрос.

В правила и штрафы не углублялся, видел только цифры от 50 до 100грн за отсутствие дисконтных карточек, грязную машину, подачу без шашки и т.д. Если "мудрить", то и с этим все стандартно, также как и в большинстве ДС, которые поддерживают дисциплину среди водителей, дабы оставаться "на плаву".

Теперь о парковых машинах. Их 8 штук, теперь подробнее:
1) Парковым авто сливаются заказы с соседних секторов. Стоишь, например, в секторе "Березняки", а парковая стоит в секторе "Левобережная". Стреляет заказ с Русановки... В секторе "Русановка" машин нет. Куда этот заказ отправится? Правильно! Прямиком парковой машине.
2) На вопрос админу: "Сколько и кому нужно платить, чтобы работать также? Я согласен вывозить заказы с любого соседнего сектора.", мне был дан следующий ответ: "Если диспетчер станет предлагать водителям заказы, они будут отказываться, а это время, если же дать такую возможность выборочным позывным - остальные будут кричать, что ДС сливает заказы". В общем, как и остальные, в своем репертуаре. Т.е. сливы парковым - это абсолютно нормальное явление, а водителям на своих машинах - аморально и фу-фу-фу...

В том же "Радио такси" девчонки абсолютно спокойно могут предложить тебе "родной" заказ, если у тебя включена GPS-передача, даже если не стоишь в секторе, от которого ты вправе отказаться. Да и автовзятие у "Плюс_а" не работает. Говорят, что из объективных соображений. Как-то так.

Там хорошо, где нас нет. Всем успехов при выборе службы)
 

Форум Такси

Re: Плюс такси
« Ответ #31 : 04 Февраля 2015, 16:18:55 »

Оффлайн Binga

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1432
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: ZAZ VIDA
  • Сотрудничаю с: cекрет фирмы
Re: Плюс такси
« Ответ #32 : 04 Февраля 2015, 16:46:23 »
а смысл сотрудничать с такими службами? вступаешь в лайк,платишь только 1 грн в день и по 10% с заказа если работаешь,тарифы ловишь не хуже,работает все)заказы можно отменять и т д никакого гемора и обязаловок и заказов стало много +тариф не ниже Плюса,го все в лайк klas
 

Оффлайн wow

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4159
  • Поблагодарили: 29 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Great Wall H5
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Плюс такси
« Ответ #33 : 04 Февраля 2015, 16:49:55 »
 biggrin2 так в чем причина ухода  thinking
что касаеться количества заказов в эфире то тут  каждый сам делает выбор
к примеру вашему *лайк* 60 к плюсовским 10 ну так скажу за себя ставя фильтр на который я готов поехать то получается лайк 0,плюс 2-4  thinking ,то что они отключили все что по 2,5 ну так я только за
дальше что касаеться так называемых сливов парковым которые вы описали,то поверте это не слив  biggrin2 сливы куда поярче,а на счет расдачи по соседним секторам не парковым для меня тоже загадка почему нет,складывается такое мнение что  ugu на табуретках ветируют это предложение так как им добавится работа  :-\
ну а по поводу обязаловки 20 заказов или комисии 150 грн то тут судя по всему хотелки побеждают сдравый смысл ситуации на сегодня
к тому же есть в плюсах уникалы которые делают куда больше 20 при этом данные уникумы на км подачи не смотрят или лейбеком тулят со спальника в центр чтоб опять попасть в спальник и потом опять в центр  smile63
Ув руководство может пора сделать всеобщие сборы в какой то выходной и обговорить  проблемы предложения пожелания и т,д  thinking
 

Форум Такси

Re: Плюс такси
« Ответ #33 : 04 Февраля 2015, 16:49:55 »

Оффлайн SashOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3898
  • Поблагодарили: 97 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Ravon Gentra
  • Опыт: Достаточный
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Подключён в Э/Д/У
Re: Плюс такси
« Ответ #34 : 04 Февраля 2015, 16:51:00 »
все в лайк
Мир перевернулся
по 10% с заказа если работаешь

А как же 130 грн в неделю и работай скокахош 070
 
Деньги меня не волнуют — они меня успокаивают

Оффлайн Binga

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1432
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: ZAZ VIDA
  • Сотрудничаю с: cекрет фирмы
Re: Плюс такси
« Ответ #35 : 04 Февраля 2015, 16:55:53 »
все в лайк
Мир перевернулся
по 10% с заказа если работаешь

А как же 130 грн в неделю и работай скокахош 070

сейчас мало реда,кризис,а деньги надо)
 

Оффлайн SashOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3898
  • Поблагодарили: 97 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Ravon Gentra
  • Опыт: Достаточный
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Подключён в Э/Д/У
Re: Плюс такси
« Ответ #36 : 04 Февраля 2015, 16:58:10 »
кризис,а деньги надо)

 pivo Я Вас понимаю  pivo Но так пугать нельзя,а то я уже думал читать новости и искать "что ж там в лісі здохло" :D
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2015, 17:00:19 от SashOK »
 
Деньги меня не волнуют — они меня успокаивают

Оффлайн Rasxa

  • Модератор
  • Постоянные
  • *
  • Сообщений: 530
  • Поблагодарили: 24 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Заморское
  • Опыт: Имеется
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Десятка, Эра, Уклон
Re: Плюс такси
« Ответ #37 : 04 Февраля 2015, 17:09:53 »
а смысл сотрудничать с такими службами?
Покажете мне хотя бы 2-3 заказа их Лайковского эфира с тарифом 10/75, 12/86 15/105? Только не в пиковое время и не уклон)
 

Форум Такси

Re: Плюс такси
« Ответ #37 : 04 Февраля 2015, 17:09:53 »

Оффлайн Гига

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Город: Киев
  • Опыт: имеется
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Плюс такси
« Ответ #38 : 04 Февраля 2015, 17:26:34 »
2) На вопрос админу: "Сколько и кому нужно платить, чтобы работать также? Я согласен вывозить заказы с любого соседнего сектора.", мне был дан следующий ответ: "Если диспетчер станет предлагать водителям заказы, они будут отказываться, а это время, если же дать такую возможность выборочным позывным - остальные будут кричать, что ДС сливает заказы".
Другими словами, Вам отказались сливать за предложенные деньги. Согласитесь - это о чём -то говорит.


 

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40889
  • Поблагодарили: 15899 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Плюс такси
« Ответ #39 : 04 Февраля 2015, 17:40:51 »
это о чём -то говорит

Это говорит о том, что лучше слить заказ своей парковой машине, чем водителю, который сотрудничает с ними на своем автомобиле.
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal