collapse

Автор Тема: Эвос и теория вероятностей  (Прочитано 5695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Эвос и теория вероятностей
« : 23 Июля 2013, 01:40:43 »
Вот и пришло время признать монополию Эвоса. Да, многие участники форума скажут что я лишь подтвердил данный факт, но после презентации Яндекс.Такси в моем мировозрении таксомоторного рынка столицы все стало на свои места. Простыми словами: если Яндекс не в силах конкурировать с Эвосом, то это монополия на все 100%.

На форуме присутствуют директора такси, а значит есть с кем обсуждать вопрос выхода Эвоса на глобальные вершины и независимость. Я не раз уже отмечал тот факт, что Эвос просто ленится выйти на конкуренцию из рынка ПО для такси в открытый таксомоторный. Фактически нет конкурентов, есть база водителей и пассажиров почти по всему Киеву (а если учесть факт работы одного водителя на нескольких программах, то реально всего), есть статистика по заказам и достаточное количество информации для того, чтоб опрокинуть сложившиеся устои и выйти на уровень выше, то есть работать с водителями напрямую.

Итак, разобьем все на участников.

Водитель: все равно с кем сотрудничать, главное наличие заказов. Если создадутся достаточные технические возможности обрабатывать и раздавать заказы в автономном режиме (без участия ИДС), то можно перетянуть водителей на свои мощности, тем самым убить львиную долю конкурентов.

ИДС: в полной зависимости и не сможет продолжить свою работу на собственных заказах. Как было сказано одним человеком "мой бизнес умрет в течение трех дней". Получается, что не ИДС-ы доят водителя, а Эвос доит ИДС-ы. Сколько служб такси остались независимы и никоим образом не связаны с Эвосом в Киеве? На этот вопрос легко ответить и потребуется загнуть пальцы всего на одной руке. Если исходить из факта и постановки вопроса "Кто останется, если Эвос закроется от ИДС-ов и начнет свой, независимый путь?", тут уже потребуются максимум пальцы двух рук. Остановимся на вопросе "Кто составит конкуренцию Эвосу в этой ситуации?" и на этот вопрос никто не ответит, а если и попытается, то это легко поправить сухими фактами.

Пассажир: никак не почувствует разницы, ведь мы топаем по следу модернизации рынка и в совсем недалеком будущем традиционные звонки в ИДС станут чем-то диким и невообразимым, а следственно впереди будет разработчик ПО.

Итог: чего ждать традиционным ИДС, если они уже в зависимости и открыли доступ к самому сокровенному в нашей сфере - базам данных........
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 01:43:40 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн RTFM

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Если ничего не помогает - прочти инструкцию!!!
  • Город: Вільна і незалежна Україна.
  • Опыт: сын ашибак труднах...
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: www.google.com.ua
Re: Эвос и теория вероятностей
« Ответ #1 : 23 Июля 2013, 10:02:22 »
Дополню Dmitriy M с технической стороны вопроса.

1. Любая ИДС на ПО от Эвоса может быть в любой момент парализована штатной закладкой ПО. Для этого не нужно иметь официальный удалённый доступ к этой ДС.

2. Любой водитель, подключенный к ДС на ПО от Эвоса любым способом может быть удалённо отключен Эвосом от заказов этой ДС.

3. Любого водителя на ПО от Эвоса можно удалённо как отключить от какой то ДС, так и подключить его к другой ДС.
 
Профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.

Форум Такси

Re: Эвос и теория вероятностей
« Ответ #1 : 23 Июля 2013, 10:02:22 »

Оффлайн Капитан Смоллетт

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Эвос и теория вероятностей
« Ответ #2 : 23 Июля 2013, 11:50:45 »
Вот и пришло время признать монополию Эвоса.

Ага... с опозданием года на три - четыре.

Цитировать (выделенное)
Простыми словами: если Яндекс не в силах конкурировать с Эвосом, то это монополия на все 100%.

Настоящий трест может лопнуть только изнутри! (с)
По слухам, Эвос сегодня не такая монолитная структура как было год назад.

Цитировать (выделенное)
На форуме присутствуют директора такси, а значит есть с кем обсуждать вопрос выхода Эвоса на глобальные вершины и независимость.

Что именно обсуждать? Как он поднимался на эту вершину? Создадим клуб мазохистов с бесплатным членством для ИДС? Эвос уже на вершине. Это факт. Выше некуда или незачем. А вот что касается независимости, то по слухам с этим у Эвоса уже начались серьёзные проблемы.

Цитировать (выделенное)
Я не раз уже отмечал тот факт, что Эвос просто ленится выйти на конкуренцию из рынка ПО для такси в открытый таксомоторный.

Эвос...Эвос... Эвос... Эвос - это названии фирмы. Кого конкретно, какого именно человека, вы считаете лентяем?  ;)

Цитировать (выделенное)
Фактически нет конкурентов...

Но есть желающие поделиться чужими деньгами.

Цитировать (выделенное)
...выйти на уровень выше, то есть работать с водителями напрямую.

Что это изменит для конкретных людей в Эвосе? Им после всего этого разрешат оставить себе больше денег? Закроют уголовные дела? Снимут с них подписку о не выезде? Вынесут в суде оправдательный приговор? Какова мотивация?

Цитировать (выделенное)
Итак, разобьем все на участников.
Водитель:
ИДС:
Пассажир:

А где не менее обширный список "правоохранительных" и других структур, которые имеют непосредственное и очень существенное  влияние на любые бизнес процессы в нашей стране?

Цитировать (выделенное)
Итог: чего ждать традиционным ИДС, если они уже в зависимости и открыли доступ к самому сокровенному в нашей сфере - базам данных........

Чего ждать? Для начала - непрошеных гостей.  ???
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 11:54:10 от Капитан Смоллетт »
 
Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! Мне вообще ничего не нравится!

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Эвос и теория вероятностей
« Ответ #3 : 23 Июля 2013, 15:53:59 »
Что именно обсуждать? Как он поднимался на эту вершину? Создадим клуб мазохистов с бесплатным членством для ИДС? Эвос уже на вершине. Это факт. Выше некуда или незачем. А вот что касается независимости, то по слухам с этим у Эвоса уже начались серьёзные проблемы.
Обсуждать вероятность отделения из цепочки пассажир-ИДС-водитель среднее звено... Вы думаете это нереально? Почему? Что-то там все таки уже происходит, что-то там крутят-мутят непонятное  thinking
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси

Re: Эвос и теория вероятностей
« Ответ #3 : 23 Июля 2013, 15:53:59 »

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Re: Эвос и теория вероятностей
« Ответ #4 : 23 Июля 2013, 16:30:00 »
Вставлю свои 5 коп. :)

Обсуждать вероятность отделения из цепочки пассажир-ИДС-водитель среднее звено... Вы думаете это нереально?

Лично я думаю что абсолютно реально (да хоть завтра!) но не вижу в этом особого смысла.
Ни политического ни экономического.

По экономике.
Допустим, замкнут они все заказы на себя и всех водителей на себя.
Но для этого нужно иметь мощный кол центр где то под пару- тройку сотен рабочих мест со всеми вытекающими проблемами содержания такого рода бизнеса.
А проблем там ой как не мало.
Плюс нужно работать с водителями... а это гемор ещё тот.
Экономически гораздо выгоднее "снимать сливки" с интернет заказов плюс, по возможности, мухлевать с чужими заказами.

По политике.
Если официально замкнуть всё на себя, то появится очень удобная мишень для критики.
Причём не только словесной.
Быть очень крупным, а тем более официальным монополистом не выгодно.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 16:31:18 от SergiyUA »
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн Скрудж МакДак

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • Люблю денежки
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Эвос и теория вероятностей
« Ответ #5 : 23 Июля 2013, 18:25:10 »
скалероз мне напаминает шо праблемы у Эваса начались как толька они стали зарабатывать очень харошие деньги. Многа лямов гривючки в месяц. Пацаны не вкурили шо нельза грести такие деньги и не деллица. Теперь вроде как уже деляца. Непанятна тока пачему их праблемы не ушли. Вон по разборкам эваса у людей в деспечерских обыски праводят, комы забирают. Шо ха хрень?
 
Работай головой, а не руками

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
Re: Эвос и теория вероятностей
« Ответ #6 : 23 Июля 2013, 19:00:52 »

Экономически гораздо выгоднее "снимать сливки" с интернет заказов плюс, по возможности, мухлевать с чужими заказами.

Ты забыл про перехватчики и прочую лабуду.10 грв/сутки и первичная стоимость тоже не хилый кусок.
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Yura1975
[Сегодня в 01:35:56]


Политика. от Ant
[Вчера в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Вчера в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal