collapse

Автор Тема: КПД работы ДС такси Киев vs Москва.  (Прочитано 9575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Идея создать эту ветку возникла ещё весной, после во время моей поездки по России и "неформальных встреч"  pivo российским с коллегами.
При написании отчёта о презентации Яндекс такси я вскользь затронул эту тему.

Напомню.
По статистике Яндекс такси Москва (со слов представителя Яндекса), которая в целом по Москве без привязки к Яндексу подтверждается из других источников:
- средний чек поездки 650 рублей (около 175 грн)
- комиссия ДС с водителя в среднем 20% (разброс 15-25%)

Статистика по Киеву на основе нашей ДС плюс из других источников:
- средний чек поездки 44 грн 67 коп (округляем до 45 грн)
- комиссия ДС с водителя в среднем 10% (разброс 8-15% но на 15% почти ни кто не работает реальны разброс 8-12%)

На первый взгляд пропорция как бы соблюдена, поскольку принято считать, что вести бизнес в Москве дороже чем в Киеве примерно в два - три раза.
Но давайте возьмём калькулятор в руки и посчитаем.

Для удобства расчёта возьмём некую условную точку безубыточности украинской ДС в размере $10 000 = 80 000 гривень валового дохода в виде комиссий с заказов.

Не будем прямо сейчас усложнять расчёт другими доходами ДС как то аренда Р/С или иного оборудования, путёвки, медосмотры и тому подобное.
Это отдельная тема для разговора и мы к ней ещё вернёмся, но сразу можно сказать, что в России этот "доильный аппарат" многократно более мощный и доходный чем в Украине.

И так, если исходить из выше приведённой статистики, то "средне потолочный заказ" даёт валовый доход ДС:
- в Москве 175/100*20= 35 грн
- в Киеве 45/100*10= 4,50 грн

Значит, чтобы получить валовый доход в размере 80 000 грн киевская диспетчерская должна успешно закрыть (свои машины/свои заказы)
80 000/4,50 = 17 778 заказов в месяц или (делим на 30,5)  583 заказа в день.

Мы договорились считать, что в Москве вести бизнес существенно (в целых ТРИ раза, что в реальной жизни не так) дороже чем в Киеве.
Значит у них условно расчётная точка безубыточности будет на уровне
80 000*3= 240 000 грн
240 000/35 = 6 857 заказов в месяц или (делим на 30,5)  227 заказов в день.

Выводим пропорцию.
583/227= 2,57

Вывод.
Одна условная ДС в Москве даёт своему владельцу денег больше чем две с половиной аналогичных ДС в Киеве.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2013, 22:24:58 от SergiyUA »
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн Скрудж МакДак

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • Люблю денежки
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: КПД работы ДС такси Киев vs Москва.
« Ответ #1 : 20 Июля 2013, 22:27:12 »
А шо сказать то хотел? Шо мы в  jopa ? Так это и так панатна. 
 
Работай головой, а не руками

Форум Такси

Re: КПД работы ДС такси Киев vs Москва.
« Ответ #1 : 20 Июля 2013, 22:27:12 »

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Re: КПД работы ДС такси Киев vs Москва.
« Ответ #2 : 20 Июля 2013, 22:44:43 »
Что сказать хотел?  thinking
Даже не знаю... трудно сформулировать чётко, однозначно и при этом не затрагивать политику.

В мае месяце много ездил по России.
Посещал родственников и коллег.
До этого такой большой вояж и обширным общением "по теме" у меня был в 2007 году.
Уже тогда россияне зарабатывали несколько больше чем мы, но контраст был не на столько велик.
А сейчас...  facepalm

В качестве информации к размышлению.
Небольшой российский городок - масштаб нашей Белой Церкви.
ОЧЕНЬ простенькая ДС, где дело поставлено... скажем так... далеко не лучшим образом, со слов хозяина (что подтверждается косвенными признаками) приносит ему доход в разы больше чем неплохая ДС в Киеве.

Это я к чему.
Чтобы понять в какой  jopa сейчас все мы и наша страна, нужно посмотреть как живут соседи.
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн Капитан Смоллетт

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
Re: КПД работы ДС такси Киев vs Москва.
« Ответ #3 : 21 Июля 2013, 09:11:19 »
Это аксиома. Чем богаче страна (члены общества) тем легче в этой стране заработать деньги. "Круговорот бабла в природе".
 
Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! Мне вообще ничего не нравится!

Форум Такси

Re: КПД работы ДС такси Киев vs Москва.
« Ответ #3 : 21 Июля 2013, 09:11:19 »

Оффлайн Доктор

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: бюро ритуальных услуг
Re: КПД работы ДС такси Киев vs Москва.
« Ответ #4 : 21 Июля 2013, 09:32:14 »
Из обезжиренного молока трудно получить сливочное масло. 
 
Не бывает здоровых людей. Бывают плохо осведомленные о собственном здоровье.

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Re: КПД работы ДС такси Киев vs Москва.
« Ответ #5 : 21 Июля 2013, 20:11:48 »
Цитировать (выделенное)
и при этом не затрагивать политику.
А без политики не получится. Пока мы разбираемся куда нам идти, то ли на запад, то ли на восток, все наши соседи никуда не ходя , ушли далеко вперед. А мы так и будем дальше - то покращимся, то майданемся, а в результате все однодно   jopa. Вот.
 

Онлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12887
  • Поблагодарили: 7816 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
Re: КПД работы ДС такси Киев vs Москва.
« Ответ #6 : 22 Июля 2013, 02:18:19 »
Я понял вашу основную мысль - что условно, одна ДС Москвы- зарабатывает столько же, сколько 2,5 диспетчерских служб Киева :)

Чтобы как-то исправить ситуацию, могу посоветовать только одно pivo Когда ваши диспетчера принимают заказ по телефону, и слышат российский акцент (а его ваш покорный слуга, например, ни с чем не перепутает), можете автоматически ставить для российских клиентов наш двойной тариф!!! Проверено с бордюра- они не удивляться biggrin2 ну ежели конешно их уже не провезли до вас здесь раньше :)

Если серьезно- то их тарифы на услуги такси намного выше, а значит и имеют все соответственно больше и ИДС, и водители.
 

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Re: КПД работы ДС такси Киев vs Москва.
« Ответ #7 : 22 Июля 2013, 08:18:57 »
Я понял вашу основную мысль - что условно, одна ДС Москвы- зарабатывает столько же, сколько 2,5 диспетчерских служб Киева :)

Не совсем так, но близко к тексту.

Цитировать (выделенное)
Чтобы как-то исправить ситуацию, могу посоветовать только одно pivo Когда ваши диспетчера принимают заказ по телефону, и слышат российский акцент (а его ваш покорный слуга, например, ни с чем не перепутает), можете автоматически ставить для российских клиентов наш двойной тариф!!! Проверено с бордюра- они не удивляться

А чего им удивляться, если наш "двойной" это меньше чем пол цены от московского?

Цитировать (выделенное)
Если серьезно- то их тарифы на услуги такси намного выше, а значит и имеют все соответственно больше и ИДС, и водители.

Более высокие тарифы на услугу это следствие более высокой покупательской способности граждан.
Грубо говоря - у "пересичных мАсквичей" в карманах гораздо больше моет, чем у среднего украинца.
Поэтому легче строить "трансфер" этих монет из кармана пассажира в карман водителя/ИДС.

Наблюдение по теме.
Стоимость бензина в России около 8 грн/литр на наши деньги.
Стоимость газа (пропан) в районе 3 грн/литр.
При этом таксистов на газу очень мало.
Спрашивал - почему так, говорят что "экономия копеечная".
И это при почти трёхкратной разнице в цене топлива!!!
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Форум Такси

Re: КПД работы ДС такси Киев vs Москва.
« Ответ #7 : 22 Июля 2013, 08:18:57 »

Онлайн Дубровский

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 12887
  • Поблагодарили: 7816 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
Re: КПД работы ДС такси Киев vs Москва.
« Ответ #8 : 22 Июля 2013, 17:10:19 »

Более высокие тарифы на услугу это следствие более высокой покупательской способности граждан.
Грубо говоря - у "пересичных мАсквичей" в карманах гораздо больше моет, чем у среднего украинца.
Поэтому легче строить "трансфер" этих монет из кармана пассажира в карман водителя/ИДС


Покупательская способность у них выше, но не стоить забывать, что наши ИДС сами роют себе  и таксистам яму, привлекая клиента сумасшедшим демпингом цен. К сожалению это особенность нашей жлобской психологии некоторых членов украинского общества.

Стремясь заработать любым путем, одни предлагают услуги по крайне низким ценам, а другие по этим же копеечным тарифам их осуществляют.

На самом деле, способность наших  граждан оплатить поездку в такси, значительно выше, чем нам кажется. Когда клиент, нуждается в нашей услуге, он готов заплатить адекватную цену, но естественно выбирает из широко предлагаемого ценового спектра, как правило- наиболее дешевый вариант.

Пока мы не уровняем цены для всех ИДС, отставание от валового дохода по сравнению с московским такси будет только расти!
 

Оффлайн d0mest0s

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: VW Passat B5
  • Опыт: 3 года
Re: КПД работы ДС такси Киев vs Москва.
« Ответ #9 : 22 Июля 2013, 17:54:06 »
Да не надо нам ровняться на Москву! Надо ровняться на самих себя.
Пока рынок такси находится там где он находится мы будем иметь то что мы имеем... Как ни глупо это звучит.

И виноваты в этом все участники рынка. Начиная с водителей и заканчивая пассажирами. При этом самое интересное что все поголовно от этого страдают.
Водителей не устраивает соотношение грн/км, пассажиров не устраивает сервис (отсутствие машин, плохое тех состояние, внешний вид водителей, чистота в автомобиле), владельцев ДС не устраивает маленький заработок.

А всему виной стоимость проезда. Ну вот скажите если бы цена проезда равнялась пресловутым 5-6грн/км неужели водители круглые сутки ездили бы с надеждой заработать на кусок хлеба? Неужели пассажирам при нормальном/адекватном тарифе приходилось бы по пол часа ждать машину? Да и машины были бы в лучшем состоянии потому как заработок водителя был бы больше и на средство производства (автомобиль выделялось бы больше денег). Ну и в конечном итоге лучше было бы диспечерским. Ведь если бы тариф был выше то и их процент полученый с заказов так же был бы выше.

Можно ли это все наладить? Да можно!
Водители не должны брать заказы которые идут по заниженным тарифам;
Пассажиры не должны заказывать машину в дешевых ИДС;
Диспечерские не должны демпинговать ниже плинтуса.

Почему это невозможно?
Потому что очень много водителей арендников и тех кто берут заказы по пути домой и из дома на работу. Аренднику все равно какой тариф. Ему надо накосить за день побольше чтобы заплатить за аренду и себе что-то оставить. А тем кто берет заказы по пути домой и вовсе без разницы тариф, им бы отбить бензин на перевозку своей  jopa А остальные колются но продолжают жрать кактус.
Пассажиры не знают и не понимают что есть адекватные тарифы и как следствие заказывают там где дешевле. Даже пассажиры водители не понимают что проехать из точки А в точку Б на такси должно быть дороже чем на личном автомобиле.
Ну и в конечном итоге ИДС просто бояться потерять клиента, поэтому и не повышают.

Все прозрачно...
 ::)
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal