collapse

Автор Тема: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем  (Прочитано 21173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Капитан Смоллетт

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
3. "Простенькая начинка". Чтобы так сказать, нужно хотя бы подержать в руках принципиальную схему изделия. Но суть даже не в "начинке", а в математике, которая заложена в данное изделие.

Когда я покупаю калькулятор, то не жду, что он мне будет готовить кофе. :) Ваш таксометр, по сути своей, прибор с  довольно простым функционалом. Его задача считать стоимость проезда. При этом он оперирует только временем, импульсами датчика скорости и заложенной программой. Мне не нужно держать в руках принципиальную схему калькулятора, чтобы понять на что он способен. Мне нужно чтобы он правильно считал и всё тут. Если инженеры засунут во внутрь калькулятора что то ещё, к примеру FM приёмник :) то я такой калькулятор покупать не буду. Нет смысла переплачивать деньги за ненужный мне функционал.

Цитировать (выделенное)
Чтобы было понятно приведу пример. Представьте себе компьютер начала 90 например БК0010. А теперь представьте, что вы на нем пишете винду 95(хотя бы). Вот та задача которую решали наши инженеры. Так что себестоимость изделия во многом определяется и "мозговой работой" тоже.

Быть может нужно задуматься о квалификации таких инженеров, и сменить их на других, которые лучше знакомы с новой элементной базой?  thinking  НТП не стоит на месте. Зачем использовать в разработке древний процессор? Неужели новый стоит на много дороже?
 
Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! Мне вообще ничего не нравится!

Оффлайн Капитан Смоллетт

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
4. "Жадность производителя". Аргумент( это даже скорее реплика, а не аргумент) носит сугубо эмоциональный окрас и заставляет задуматься об адекватности мировосприятия автора.


Неудачный переход на личность. Надо бы не забыть кликнуть кнопку "жалоба" :)
Жадность, как черта характера, присуща всем людям, за исключением больных глубоким расстройством психики. Поскольку предприятиями владеют и управляют люди, как плавило психически здоровые, то жадность становится одним из элементов корпоративной политики и называется по другому, более красиво. Что не меняет сути.

Цитировать (выделенное)
Данное изделие было задумано мною еще в 2010 году. Цена по моему плану должна была быть как минимум дешевле чем у ближайшего конкурента на 30%.

Год "задумки" виден по дизайну и экрану. А вот цена -30% от конкурента не получилась.

Цитировать (выделенное)
Для понимания, цена у конкурента 1690 грн, у Юнитакса- 1650 грн.

40 грн разницы при цене 1690 грн это около двух процентов от цены конкурента. До 30% очень далеко.

Цитировать (выделенное)
5. про 99 баксов и в 2 раза дешевле себестоимость: Если автор произвел бы простую арифметическую операцию по просто сложению стоимости электронных компонентов.

Мне, как потребителю, абсолютно безразлична стоимость компонентов что внутри прибора. Меня интересует только цена самого прибора, его функционал и качество. Неужели это не понятно?
 
Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! Мне вообще ничего не нравится!

Форум Такси


Оффлайн Капитан Смоллетт

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
Компания Юнисистем не имеет никакого отношения к сервису кассовых аппаратов. Юнисистем только производит кассы. И всё!

Точно "не имеет ни какого отношения"?   :)   И сервисный центр не должен обучать своих людей в Юнисистеме? Не должен получать сертификат? Заключать договор с Юнисистемром на сервисное обслуживание? НИЧЕГО ЭТОГО НЕ НУЖНО?!

Цитировать (выделенное)
Изначально таксометр Юнитакс задумывался как фискальное изделие. И собственно был выполнент по требованиям фискального законодательства. Уже после сертификации изделия как СИТ, нашим чудо государством был принят закон про передачу данных в налоговую.
Мною было принято решение взять паузу на дооборудование таксометра модемом и внесении его в реестр кассовых аппаратов.
Причины:...

Спасибо! Вы подтвердили мои слова, что новый таксометр не пригоден для использования в фискальном режиме. Причины такой непригодности не имеют значения.
 
Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! Мне вообще ничего не нравится!

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Какая бурная дискуссия!  biggrin2
Наверное, пора и мне достать свои 5 коп.

Уважаемые коллеги, благодаря  andrew_tk  в моём распоряжении оказался один экземпляр нового таксометра.
Постараюсь на этих выходных сделать что то типа обзора нового прибора.
Сразу скажу, что прибор интересный, в необычном форм факторе.
Надеюсь, он найдёт своих потребителей на украинском и мировом рынке.
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Форум Такси


Оффлайн andrew_tk

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Юнисистем
Всё-таки ветка превратилась в метание дерьма в сторону нового изделия и производителя.
Ладно, будем защищаться и объяснять почему было реализовано так, а не иначе.

Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
1. Отличие таксометра от "планшета с цветным монитором" в том, что таксометр помещается в размер одного дина. Если автор знает "цветные мониторы", которые позволят разместиться изделию в нишу магнитолы, "призы в студию"

Если бы такой вопрос прозвучал года два - три назад, то у меня возможно были бы проблемы с ответом.
собственно говоря в те времена и была определена элементая база, а потом уже был процесс доводки и написания софта. А коней на переправе не меняют. И нужно не забывать, что цена экрана это еще не все. Управляющие элементы составляют основную стоимость и раз уж вы радиолюбитель, то наверняка представляете сколько стоит "обвязка".

Оффлайн andrew_tk

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Юнисистем
Современные планшеты и телефоны не только работают без подзарядки от нескольких часов до нескольких суток, но и заряжаются напряжением 5 вольт постоянного тока. Что позволяет использовать любой адаптер напряжения в любом автомобиле. В случае существенного скачка напряжения  сгорает именно адаптер.
контраргумент.

Во-первых,  Юнисистем произвел не планшет или мобильный телефон, а таксометр. Поэтому давайте сравнивать таксометр с другими таксометрами которые есть на рынке.

Во-вторых, как уже сказано выше, требовния к таксометрам определяет ГОСТ. И подключение в авто, тоже определяються требованиями, которые были строго соблюдены (о чем свидетельствует сертификат соответствия). Т.е. мой посыл таков: таксометр не заряжется от 5 вольт, а работает подключенный к бортовой сети автомобиля, что тянет за собой необходимость защиты от разных "неожиданностей".

В-третих, для иллюстрации одного из требований, которое таксометр выполняет, (а вот мобилки и планшеты, не уверен) - это работа при минус 30 градусах мороза !!!

Надеюсь эти аргументы помогут пониманию, почему специализированные изделия(не ширпотреб) стоят дороже и могут выглядет "не очень современно".

Оффлайн andrew_tk

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Юнисистем
.... Зачем использовать в разработке древний процессор? Неужели новый стоит на много дороже?

ЛИКБЕЗ
в таких изделиях как кассовый аппарат, таксометр и пр используется не "древний процессор", а недорогой, специализированный, чтобы изделие было доступно потребителю.
А "новый"="мощный" стоит намного дороже. Чтобы вы понимали, речь идет не в разы дороже, а на порядок. И не забываем, что мы ограничены по геометрии.

Оффлайн andrew_tk

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Юнисистем
Цитировать (выделенное)
Мне, как потребителю, абсолютно безразлична стоимость компонентов что внутри прибора. Меня интересует только цена самого прибора, его функционал и качество. Неужели это не понятно?

Хочеться понимать проводил ли автор знакомство с функционалом прибора и сравнение с функционалом хотя бы ближайшего конкурента?
Если взять 3 параметра для критерия котороый интересует потребителя(цена, функционал, качество), то данное изделие оставляет всех конкурентов позади на много лет вперед.

Форум Такси


Оффлайн andrew_tk

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Юнисистем
И сервисный центр не должен обучать своих людей в Юнисистеме? Не должен получать сертификат? Заключать договор с Юнисистемром на сервисное обслуживание? НИЧЕГО ЭТОГО НЕ НУЖНО?!
если мы вернемся к самому началу беседы, то фраза прозвучала как "сервис по кассам от Юнисистема обоснованно считается очень дорогим удовольствием"

Прошу обратить внимание, что фраза была не "обучение сервисных инженеров из сервисных центров", а именно "сервис по кассам..."
Вопрос: так сколько же стоит обучение? Сервисный центр должен заключать договора со всеми производителями. Почему такая агрессия в сторону Юнисистем и таксометра?

Все-таки, хотелось бы конструктивного дилога, а не реплик в стиле "сам дурак".

Цитировать (выделенное)
Спасибо! Вы подтвердили мои слова, что новый таксометр не пригоден для использования в фискальном режиме.

ОБЪЯСНЕНИЕ:
так как фраза автора звучит, по-крайней мере я так воспринимаю, как: "Ваш таксометр непригоден, а вот у других производителей есть пригодные таксометры.".
то в связи с этим хочу донести до общества, что на сегодняшний день, в реестра РРО, нет НИОДНОГО таксометра, который мог бы использоваться в фискальном режиме.

Более того, руководитель фирмы-поставщика таксометров из Болгарии, сказал, что в ближайшее время они и не планируют дооборудовать таксометр модемом и вводить в фискальный реестр таксометры.

Оффлайн Informer

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2934
  • Поблагодарили: 1702 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Внимание!
Пользователям andrew_tk и Капитан Смоллетт выносится официальное предостережение!

Господа, убедительная просьба придерживаться не только темы обсуждения но и стиля изложения!
И в первую очередь это касается  andrew_tk !
Ваше желание преподнести в лучшем свете своё детище понятно и здесь нет ни каких препятствий.
Но не нужно сгущать краски и набрасываться на оппонента с вымышленными обвинениями в якобы "метании дерьма".
Я, как модератор данного ресурса, ничего подобного со стороны Ваших оппонентов не увидел.
А вот Ваша агрессия хорошо заметна со стороны.

Вы сами создали эту тему и предложили общественности принять участие в обсуждении изделия.
Вам вполне корректно задали вопросы по рекламируемому прибору.
Вы имеете возможность либо тактично и аргументированное ответить на эти вопросы, либо покинуть дискуссию, что может быть воспринято окружающими как отсутствие у Вас аргументов в защиту своего изделия.

Спасибо за понимание!
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Вчера в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Вчера в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Вчера в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal